У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управленческий потенциал притчи как дидактико-аллегорического жанра в условиях духовного образовательного учреждения» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоритические основы дидактико-аллегорического жанра – притчи в условиях духовного образовательного учреждения 7
1.1. Реализация духовно-нравственного потенциала притчи 7
1.2. Значение притчи в духовном воспитании 9
1.3. Жанр притчи и ее нравственный смысл 20
1.4. Принципы толкования притч 28
1.5. Библейские притчи как основа нравственного воспитания 30
ГЛАВА 2. Выявление управленческого потенциала притчи в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.1. Притча как школа убеждения в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.2. Практический анализ притч 39
2.3. Управленческий потенциал притч на занятиях в курсе «Основ религиозных культур и этики» 40
2.4. Притчи для тренировки 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Введение
Как часто вам приходилось выслушивать из уст знакомых притчи, подтверждающие ту или иную точку зрения? Обычное дело – наверняка, много раз с ними сталкивались и вы, читали их в изложении известных бизнесменов, политиков, популярных актеров. И кстати, то, что они выбирают для изложения, весьма красноречиво характеризует их самих: их взгляд на жизнь, на правила ведения бизнеса, на этические нормы вообще. Притчи – инструмент аргументации, демонстрация истины, осененной народной мудростью, вечной и простой в своей кристальной архетипичности. Иносказательность как будто не является помехой, но, напротив, добавляет философского звучания, убедительности. Но это лишь на первый взгляд, некритичный и поверхностный. А на самом деле… На самом деле любая притча тенденциозна, ибо выбирает из множества возможных сценариев развития событий лишь тот, что по замыслу автора или рассказчика должен подтвердить его убеждения, и не более того. В любой притче важна также трактовка событий, любая притча однобока, несмотря на кажущуюся философскую глубину. Расхожие истины и банальные благоглупости, вроде зацементированных в пословицах "без труда не вытащишь и рыбки из пруда", или "не руби сук.", и не более того. Реальная жизнь, к счастью, более вариативна, менее предопределена и тем более интересна.
Если бы в реальной жизни все вдруг стали действовать согласно правилам и максимам многочисленных "народных" притч, боюсь не миновать большой беды. Но, слава богу, люди умеют (не все) отделять зерна от плевел и читают притчи с определенной долей скептицизма, отстраненности.
Притча в Энциклопедическом словаре: Притча – малый дидактико-аллегорический литературный жанр, заключающий в себе моральное или религиозное поучение («премудрость»). Близка к басне; в своих модификациях – универсальное явление в мировом фольклоре или литературе (напр., притчи Евангелий, в т. ч. о блудном сыне).
Притчи всегда играли важную роль в истории человечества, и по сей день, они остаются для нас прекрасным и эффективным средством развития, обучения и общения.
Народная мудрость гласит: "Красна речь с притчею". Действительно, использование притчи делает речь яркой, образной, поучительной. Это особенно важно для речи студента-гуманитария, который в своей профессиональной деятельности выступает не только как информатор, но и как рассказчик, поэтому он должен уметь владеть речью повествователя, развивать свои импровизационные способности и умения. Притча предоставляет в этом плане большие возможности.
Притча оставалась актуальной не только во времена античности и средневековья, этот жанр продолжал существовать и развиваться и в XVIII--XIX в. Так, Л.Н.Толстой в "Азбуке" особенно широко использует сюжеты притч Эзопа. Писателя-педагога привлекали в них простота языка, формы и стиля, обыденность обыгрываемых ситуаций, общедоступность содержания. Библейские и мирские притчи оказались необходимыми и в новых исторических условиях.
Актуальность. Популярность притчи кроется не только в специфических особенностях ее содержания и художественной формы, но и в доступности для любого слушателя. Она легко запоминается, прочно держится в памяти. На протяжении длительной истории этого жанра в мировой литературе притча сложилась как законченная и совершенная художественная форма. Она имеет уравновешенную и, видимо, единственно присущую ей традиционную композицию. Притча, кроме того, соединяет в себе стремление к оценке и обобщению явлений жизни, с одной стороны, с изысканностью содержания и формы в соединении с занимательностью и красочностью повествования – с другой. Причем в притче часто отмечают и "новеллистический" эффект, который подготавливается определенным динамизмом и напряженностью сюжета, разрешаемыми в толковании иносказания.
Целью данной дипломной работы: определить управленческий потенциал притчи как дидактико-аллегорического жанра в условиях духовного образовательного учреждения.
Объект исследования – притча как дидактико-аллегорического жанр.
Предмет исследования – притча как инструмент управления в условиях духовного образовательного учреждения.
Исходя из цели имеем следующие задачи:
- обзор литературных данных по теме исследования и их систематизация по данной структуре дипломной работы;
- анализ духовно-нравственного потенциала притчи;
- определение теоретических основ дидактико-аллегорического жанра – притчи в условиях духовного образовательного учреждения;
- выявление управленческого потенциала притчи в условиях духовного образовательного учреждения.
Гипотеза: притча является речевым жанром, который в равной степени способен воздействовать и на ум, и на чувства слушателей. Именно совокупность этих признаков натолкнула на творческое использование притчи в профессиональной речи студентов-гуманитариев. Притчи можно использовать в самых разных случаях: в качестве аргумента в беседе, споре, дискуссии; в разрешении конфликтных ситуаций; при публичном выступлении, что может содержать большой управленческий потенциал в условиях духовного образовательного учреждения.
Заключение
Особенность действия притчи в условиях учебного процесса духовного образовательного учреждения заключается в том, что ее лаконичность и краткость наряду с образностью лучше всего воздействуют на ум, сердце и волю ученика.
Притча позволяет усилить интерес учеников к курсу «Религии России», к постижению смысла религиозных преданий, заставляет задуматься над содержанием нравственного опыта человечества.
Притчи содержат в себе в мудрость веков, которая учит нас находить решения проблем, развивает мышление, интуицию и воображение.
На протяжении всей человеческой притчи играли важную обучающую и развивающую роль на всех уровнях, от сакрального до обыденного. Одни притчи несут вдохновение, другие побуждают смеяться, третьи – задуматься. Они открывают новые жизненные ориентиры, ненавязчиво предлагая пути будущих изменений и личностного роста.
Использование притч на уроках позволяет ученикам усилить интерес к предмету, к постижению нравственного смысла религиозных преданий, заставить задуматься над содержанием нравственного опыта человечества.
Притчи – это отличный инструмент, который позволяет нам самосовершенствоваться и развиваться. Когда слышишь притчу, "выпадают затычки из ушей", и начинаешь замечать то, что раньше было не доступно.
Притчи помогают нам, когда разум и логика нас подводят… Или когда мы думаем, что ничего больше не можем сделать. Притчи способны вывести нас из тупика, показать новые возможности и дороги.
Таким образом, рассмотрев все перечисленные аспекты, можно сделать вывод о том, что поставленная в начале исследования цель, была достигнута.
Список литературы
1. Антуан де Сент-Экзюпери. Планета людей. Минск. «Мастацкая літэратура», 1976, С. 224, 406.
2. Архиепископ Иоанн Сан-Францисский (Шаховский). Апокалипсис мелкого греха. Санкт-Петербург, 1997, С. 110-111.
3. Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандрита Никифора. М., Типография Снегиревой, 1891, С. 579.
4. Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандрита Никифора. М., Типография Снигеревой, 1891, С. 579.
5. Диакон Андрей Кураев. Школьное богословие. М., 1997, С. 186-187.
6. Дудко, Д. (священник). В терние и при дороге / Д. Дудко. — М. : Типография Снигеревой, 1993.
7. Епископ Аверкий. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Ч. 1. Четвероевангелие. М., Православный Свято-Тихоновский Богословский институт, 1995, С. 134-135.
8. Иже во святых отца нашего, архиепископа Крнстантинопольского Иоанна Златоустого. Избранные творения. Толкования на святого Матфея Евангелиста. Книга вторая. М., Изд. отд. Московского патриархата, 1993, С. 565.
9. Кураев, А. (диакон). Школьное богословие / А. Кураев. М., 1997.
10. Полный церковно-славянский словарь. Составитель протоиерей Г. Дьяченко. М., Изд. отд. Московского патриархата, 1993, С. 503.
11. Притчи человечества / под ред. В. В. Лавского. – М., 1997.
12. Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка. – СПб.: Речь, 2007. – 296 с.
13. Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли на каждый день по церковному чтению из Слова Божия. М., Изд-во Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря, 1991, С. 73.
14. Священник Дмитрий Дудко. В терние и при дороге, М., Типография Снигеревой, 1993, С. 7.
15. Сент-Экзюпери, А. де. Планета людей / А. де Сент-Экзюпери. Минск : Мастацкая литература, 1976.
16. Суфии. Притчи / под ред. Л. Яковлева. – М., 2001.
17. Древнерусская притча. – М.: Советская Россия, 1991.
Тема: | «Управленческий потенциал притчи как дидактико-аллегорического жанра в условиях духовного образовательного учреждения» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 1800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….61.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 71.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
Выводы по I главе 18
Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
2.4 оды по I I главе 28
Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
Выводы по III главе 85
Заключение 86
Список использованной литературы 88
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 -
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка учебно-методического пособия по языку HTMLСледующая работа
Проектирование информационной системы универсального магазина




-
Дипломная работа:
Специфика перевода терминологии в области юриспруденции (на материале английского семейного права)
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования юридических терминов и особенности их передачи на русский язык 61.1 Понятие «термин» в зарубежной и отечественной лингвистике 6РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика юридической терминологии 10
1.3 Характеристика английского семейного права 15
1.4 Переводческие сложности (в области юриспруденции) 20
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Особенности перевода юридической терминологии в области семейного права (на материале Закона Англии и Уэльса о бракоразводном процессе 1973 года) 28
2.1 Анализ юридических терминов британского семейного права 28
2.2 Своеобразие передачи юридической терминологии в области семейного права при переводе с английского языка на русский язык 34
Выводы по Главе 2 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48
-
Лабораторная работа:
15 страниц(ы)
Тестер Информационные системы -
Дипломная работа:
Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 61.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практическая часть 15
2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
Заключение 51
Литература 52
Приложение 1 54
Приложение 2 57
-
Дипломная работа:
Татар сәхнә әсәрләрендә М.Җәлил образын гәүдәләндерү чаралары
76 страниц(ы)
КЕРЕШ….…
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек.
Татар сәхнә әсәрләрендә Муса Җәлил образы….
1.1. Р.Ишморатның «Үлмәс җыр» героик драмасында һәм Н.Исәнбәтнең «Муса Җәлил» трагедиясендә шагыйрь образы ….1.2. И.Юзеевның «Соңгы төн» трагедия-легендасында Муса Җәлил образы ….РазвернутьСвернуть
1.3. Т.Миңнуллинның «Моңлы бер җыр» пьесасында Муса Җәлил образы.
II бүлек. Татар сәхнә әсәрләрендә М.Җәлил образын гәүдәләндерү чаралары…
МЕТОДИК БҮЛЕК .….….….
ЙОМГАК.
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….
-
Дипломная работа:
Изучение экологии и биологии растительных популяций в научно-исследовательской деятельности учащихся
58 страниц(ы)
Введение 2-4
Глава I. Разнообразие и роль рудеральных видов и сообществ в природе 5-22
1.1. Эколого-биологические особенности рудеральных видов растений 5-81.2. Факторы формирования рудеральных сообществ и их разнообразие 9-11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы формирования флор населенных пунктов. Восстановительные сукцессии 11-12
1.4. Типичные представители рудеральных видов растений 12-22
Глава II. Материалы и методы изучения рудерального сообщества окрестностей г. Дюртюли 24-26
2.1. Характеристика природного комплекса района исследований 24-25
2.2. Методика сбора и анализа материала 25-26
Глава III. Результаты и обсуждения 27-30
3.1. Анализ систематического состава рудеральной растительности в г.Дюртюли 27-29
3.2. Хозяйственная характеристика растительности изученной местности 29-30
Глава IV. Использование материалов выпускной квалификационной работы в Уфимском колледже предпринимательства, экологии и дизайна 31-41
4.1. Современное состояние эколого-биологического образования 31-32
4.2. Собственная разработка программы факультативного курса для учащихся 32-41
Заключение 42-44
Список использованной литературы 45-51
Приложение 52-56
-
Дипломная работа:
Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 111.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
-
Курсовая работа:
Народный эпос в русской литературе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3-4
ГЛАВА I. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУССКОГО НАРОДА
1.1. Исторические условия возникновения русского эпоса….….5-101.2. Поэтика русского фольклора ….…11-16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ЭПОС
2.1. Былины в русской народной поэтики.….17-21
2.2. Богатыри как главные герои героического эпоса….…22-24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25-26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…26-28
-
Дипломная работа:
Правовое обеспечение механизма цензуры в сети интернет
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕНЗУРА В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
1.1 Цензура как социокультурный феномен 61.2 Экономические и правовые условия деятельности СМИ в современной России 12РазвернутьСвернуть
1.3 Социологическое исследование о необходимости цензуры в СМИ 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ЦЕНЗУРЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21
2.1 Сделки в сети Интернет 21
2.2 Правовая охрана авторских и смежных прав в российском сегменте сети Интернет 25
2.3 Договоры ВОИС по авторскому праву и по исполнениям и фонограммам - отправная точка формирования международного законодательства об ИС в сети Интернет 29
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЦЕНЗУРЫ В СМИ 37
3.1 Информационные инструменты сети Интернет 37
3.2 Рекомендации по решению проблем гражданско-правового регулирования сети Интернет 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Формирование правосознания старшеклассников
147 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретическое исследование формирования правосознания в юношеском возрасте
1.1. Определение понятий, связанных с правосознанием и учебной деятельностью в юношеском возрасте1.2. Характеристика юношеского возраста обучающихся в МБОУРазвернутьСвернуть
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
ГЛАВА II.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАВОСОЗНАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы и условия исследования
2.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
3.1.Адаптация программы к условиям учебной деятельности в МБОУ СОШ №29г. Уфы
3.2. Анализ программы по формированию правосознания у старшеклассников
ВЫВОД ПО III ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD»
35 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ TINKERCAD 5
1.1. Основные понятия трехмерной графики 51.2. Элементы интерфейса Tinkerca 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ В TINKERCAD 8
2.1. Подробное руководство изменение модели 11
2.2. Моделирование в Tinkercad. Создание простой детали 18
2.3. Создание метрической резьбы 24
2.4. Обучающие видео уроки 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34