У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»» - Дипломная работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 6
1.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13
Глава 2. Практическая часть 15
2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
Заключение 51
Литература 52
Приложение 1 54
Приложение 2 57
Введение
Если сравнивать систему образования в 20 веке и сейчас, то в нынешнее время в системе образования произошли большие изменения. В свою очередь меняются и задач, которые стоят перед ней. И не последнюю роль в этом играют компьютерные коммуникации. Исходя из практики, следует отметить, что появление компьютера изменило нашу жизнь и сыграло большую роль в учебном процессе. А ведь ничего не стоит на месте, все меняется, улучшается и в связи с этим произойдут еще большие изменения в недалеком будущем.
Средства коммуникационных технологий на сегодняшний день очень тесно связаны с образованием. И ведь политики, учителя обращают на это внимание, и говорят о том, что вполне возможно это все в скором времени изменит современное образование.
Применение ИКТ позволяет решать вопросы общества. А в свою очередь решением вопросов таким образом, может изменить их структуру в целом. Мы же более подробно остановимся на теоретических и прикладных аспектах автоматизации подготовки заданий, согласно системе тестирований в вузах.
Нынешнюю систему образования уже невозможно представить без применения средств информационно-коммуникационных технологий. Особое применение оно нашло в понятии дистанционного обучения, в котором большую роль играют автоматизированные системы тестирования. Этому помогают ряд причин, одной из которых является оснащение образовательных учреждений современной и мощной компьютерной техникой и конечно же, развитию сети Интернет. Это и является актуальностью выбранной темы.
Благодаря развитию ИКТ и Интернет, появилась возможность проводить занятия дистанционно. Это подразумевает в свою очередь применение электронных учебников, пособий, новой форм контроля знаний учащихся. Можем сделать вывод о том, что развитие в данном направлении позволяет разрабатывать новые формы и методы получения образования, что позволяет повысить качество образования. Но следует учесть, что ИКТ развивается достаточно быстро, и поэтому появляется необходимость его дальнейшего развития именно в автоматизации подготовки тестовых заданий для аудиторных и дистанционных занятий в вузе. Наиболее востребованным и часто применяемым становится тестирование обучающихся на основе метода выборочных ответов. Так скажем, наиболее популярным становятся системы для педагогов, в которую входят комплексы аппаратных и программных, которые предназначены для управления разными процессами в образовательной сфере.
И при работе с комплексами возникают проблемы разного рода. Сложность заключается в том, что компьютерное тестирование ля разработки является сложной системой. Также и преподавателю приходится нелегко. Ведь для этого ему необходимо перенести знания из учебников в электронный вариант.
Объектом исследования являются системы компьютерного тестирования, используемые для контроля знаний.
Предметом исследования является разработка Web-приложений автоматизированной подготовки системы тестовых заданий для аудиторных и дистанционных систем тестирования (в составе LMS).
Цель ВКР: Оценка автоматизации систем учебного тестирования и разработка Web-приложений автоматизированной подготовки тестовых заданий для контроля знаний по дисциплине «Информационная безопасность».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
• изучить и проанализировать предметную область;
• выполнить постановку задачи, разработать модель данных;
• рассмотреть вопросы проектирования программного средства;
• выбрать программные средства для реализации проекта;
• изучить проблемы, которые возникают при эксплуатации различных компьютерных тестовых систем в аспекте автоматизации подготовки и передачи тестовых заданий в различных системах учебного тестирования.
• рассмотреть Интернет-источники и литературу по данному вопросу.
Материалы ВКР позволят уменьшить труд педагога-предметника, автоматизируют их работу по контролю знаний, умений и навыков по учебной дисциплине «Информационная безопасность». Каждое образовательное учреждение в процессе развития информатизации решает такую задачу, как построение своей единой системы и среды тестирования. А внедрение данной информационной системы намного облегчит работу всего образовательного учреждения при контроле знаний по предмету.
Выдержка из текста работы
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования
Для проверки контроля знаний наиболее часто применяется бланочно-компьютерная или же автоматизированная технология тестирования. Когда обучающийся тестируется по бланочно-компьютерной технологии, то ему дается тест с вариантами ответа и бланк ответов (опросный лист). В опросном листе обучающийся ставит какую-либо метку на том квадрате, который является номером правильного ответа. Далее эти данные сканируют и компьютер сам считывает их, обрабатывает, ставит оценку, учитывая критерии оценивания, и печатает результат. При проведении компьютерного тестирования, обучающемуся дается компьютер с загруженными тестовыми заданиями, он читает их, вводит ответы через клавиатуру и затем результаты выводятся на экран и на печать.
Как показывает практика, первый вид тестирования обычно проводится для централизованного тестирования выпускников школ, лицеев, а второй вид для проверки знаний по текущим темам, при проведении зачетов и экзаменов.
Системы компьютерного тестирования, сокращено СКТ, позволяют разрабатывать дисциплинарные, междисциплинарные и многие другие программы-тесты, которые можно применить в разных предметных областях. В свою же очередь можно использовать различные формы заданий. А чтобы проверить и оценить знания, есть возможность применять различные задания графического и мультимедийного характера.
СКТ позволяют автоматизировать контроль лабораторно-практических работ. Наиболее часто применяются задачи с генерацией переменных. При помощи специальной формулы, происходит расчет пределов изменений значений переменных в задаче. Также в программу встраивается онлайн- калькулятор, который позволит провести необходимые расчеты для решения задач. Это в свою очередь позволяет решать задачи и подбора решения самостоятельно, без списываний.
Современные СКТ состоят из двух встроенных в себя программ. Первая программа - это сам конструктор тестов. При помощи данного конструктора обычно происходит формирование сценария теста и запись его на жесткий диск. Помимо всего прочего, конструктор теста позволяет вносить коррективы в задания, а также редактировать, добавлять и удалять задания. А сам ввод задания обычно происходит при помощи специального встроенного редактора. Он может быть как графическим так и текстовым. Когда происходит тестирование, сценарий тестов считывается данной программой контроля знаний. Таким образом, обучающийся видит а мониторе задания, решает из, а программа сверяет с эталоном заданий и выводит результат. Эта часть программы обычно предназначена для преподавателей. Для студентов же создана другая программа, которая называется программа контроля знаний.
Когда в ход идет эта программа, обычно идет формирование протокола опроса для каждого обучающегося. В протоколе прописаны название предмета, по которому происходит тестирование, дата проведения, фамилия и имя тестируемого, номера заданий, номера ответов, оценки по каждому заданию. Также есть возможность распечатать протокол.
Заключение
Повышение качества получаемого образования, является основным требованием любого образовательного учреждения. А систематический контроль знаний является одной из ступенек для достижения этой цели. Учитывая век информатизации, преподаватель должен в своей работе применять не только те формы контроля, которые идут испокон веков, но и более современные формы контроля. Ведь новые технологии, применяемые на уроках, позволяют повысить прежде всего интерес к изучаемому предмету. А новые различные методы контроля в свою же очередь позволяют активно работать каждому обучающемуся.
Когда применяется необычная форма контроля знаний, обычно у обучающихся происходит раскрытие каких-то индивидуальных особенностей. Они в свою очередь помогают убрать недостатки и пробелы в знаниях.
Контроль знаний - это необходимый компонент в ходе получения образования на любой стадии. И он должен иметь систематический характер. Различные формы, методы контроля должны быть гибкими. Ведь только в ходе такого отношения, контроль знаний позволит получить полную картину по освоению того или иного материала. На всех этапах обучения, контроль знаний нужно проводить систематически. Только в этом случае будет видна эффективность данного обучения. Поэтому внедрение систем компьютерного тестирования позволит достичь более высоких результатов за счет самостоятельной работы студентов на занятиях.
В первой главе дипломной работы были рассмотрены теоретические аспекты тестирования, во второй же главе разработаны тесты для итогового контроля по дисциплине «Информационная безопасность». И переведены в программную оболочку с помощью web-утилит подготовки и автоматического преобразования текстовых заданий в формат GIST. Цель дипломной работы достигнута, задачи решены.
Список литературы
1. Амонашвили, Ш.А. Обучение. Оценка. Отметки. - М: Знание, 2013. - 234 с. - ISBN 5-201-14433-0
2. Аронов, М.Ф., Молчан, Л. Л. Современный урок: в помощь преподавателю. Мн., 2014.- 213 с. - ISBN 5- 249-00334-6
3. Бабанский, Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 2014. - 434 с. - ISBN 5-7834-0066-1
4. Бабанский, Ю.К. Педагогическая наука и творчество учителя. - М.: Сов.педагогика, 2012. - 321 с. - ISBN 5-7834-0066-1
5. Батищев, Г.И. Педагогическое экспериментирование. - М.: Сов.педагогика, 2013. - 212 с. - ISBN 5-7834-0066-1
+ еще 18 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 51.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
2.1. Методология педагогического тестирования 23
2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Отчет по практике:
Разработка и реализация мер по обеспечению информационной безопасности
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Архитектура системы защиты информации….….5
2 Организация защиты информации на предприятии Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области….13Заключение….….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение ….23
-
Реферат:
Сетевая информационная безопасность компьютерных сетей
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Программно-технические способы и средства обеспечения информационной безопасности 5
2 Методы и средства информационной безопасности, защита информации в компьютерных сетях 13Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 24
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8
1.2. Требования к блокам 81.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10
1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10
1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23
Вывод по первой главе 34
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35
1.2. Общие сведения 35
1.3. Требования к системе 39
1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43
1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50
Выводы по 2 главе 53
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54
3.1. Реализация проекта 54
3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62
Вывод по главе 3 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Web-сайт «конфликты в коллективе»Следующая работа
Разработка сайта для адаптации иностранцев бгпу им. м. акмуллы




-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «введение в специальность»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБРЕННЫХ ТРУБ 21
2.1 Общие технические требования 21
2.2 Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 23
2.3 Условия выполнения программы 28
2.4 Реализация основных разделов ЭУМК в среде Moodle 30
2.5 Разработка 3D модели системы очистки оребренных труб 41
Выводы по 2 главе 44
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 45
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 45
3.2 Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 49
Вывод по 3 главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ЛИТЕРАТУРА 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Курсовая работа:
Задача оптимального распределения объема работ на предприятии
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Планирование работы предприятий 61.2. Планирование — моделирование производства во времени 10РазвернутьСвернуть
1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
1.4. Представление моделей планов 15
1.5. Графики Ганта 17
1.6. Сетевые графики 19
1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
1.8. Модели линейного программирования 23
1.9. Последовательные методы оптимизации 27
1.10. Методы моделирования 28
1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.1. Оптимизационные задачи 31
2.2. Задача линейного программирования 33
2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
2.4. Метод искусственного базиса 43
2.5. Двойственные ЗЛП 47
3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
3.3. Построение математической модели 52
3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Язык как основа когнитивной деятельности 6
1.2 Понятие концепта. Структура концепта 91.3 Концептуализация и категоризация как основные процессы когнитивной деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4 Жанр сказки и ее стилистические особенности 16
1.5 Сказочная картина мира как основа формирования концепта «Волшебство» 25
1.6 Вторичная номинация как средство выражения понятия «волшебство» 30
2 Практическая часть 37
2.1 Концепт «Волшебство» в русских сказках. Его лексико-тематические группы 37
2.2 Концепт «волшебство» во французских сказках. Его лексико-тематические группы 45
2.3 Концепт «волшебство» в английских сказках. Его лексико-тематические группы 50
2.4 Сравнительная характеристика русских, французских и английских сказок 54
Заключение 59
Литература 62
-
ВКР:
Методика создания и реализация обучающего ресурса «Архитектура ПК»
41 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1 . Возможности информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов в обучении 51.2 Методика использования интернет ресурсов в учебном процессе 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ электронно-образовательных ресурсов по теме «Архитектура ПК» 14
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА 24
2.1 Обзор систем управления контентом (CMS) 24
2.2 Структура и состав компьютерного обучающего ресурса «Архитектура ПК» 28
2.3 Методика разработки и анализ эффективности использования обучающего интернет ресурса 35
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Язык и культура 6
1.1 Язык, культура и культурная антропология 6
1.2 Актуальность проблем межкультурной коммуникации в современных условиях 111.3 Межкулътурная коммуникация и изучение иностранных языков 19РазвернутьСвернуть
1.4 Язык как хранитель культуры 29
Выводы по Главе 1 37
Глава II. Проблема передачи английский культуроносной информации при переводе художественной литературы 38
2.1 Перевод и культура 38
2.2 Приемы перевода реалий 42
2.3 Фразеологизмы, крылатые слова, пословицы и поговорки как компоненты культуроносной информации и их перевода 50
2.4 Метод фразеологического эквивалента 54
2.5 Анализ передачи культуроносной информации с английского языка на русский на материале романа Ника Хорнби About a Boy 56
2.6 Анализ передачи культуроносной информации с английского языка на русский на материале романа Зеди Смит White Teeth 61
Выводы по Главе II 64
Заключение 66
Список литературы 68 -
Дипломная работа:
Технология библиометрического анализа микропотока документов
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, КАК МЕТОД ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Библиометрия: сущность и история развития метода 81.2.Технология библиометрического анализа 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОТОК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ» 22
2.1. Процесс проведения библиометрического анализа микропотока документов по теме: «Трудоустройство выпускников высших учебных заведений» 22
2.2. Аналитический отчет по результатам проведенного исследования 32
2.3. Рекомендации для решения проблем связанных с трудоустройством выпускников 46
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 65
-
Контрольная работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
29 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Место и роль теории государства и права 6
3. Теория государства и права в системе гуманитарных наук 144. Место теории государства и права в системеРазвернутьСвернуть
общественных наук 17
5. Теория государства и права в системе юридических наук 18
6. Место теории государства и права в системе
юридических наук 21
7. Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 22
8. Заключение 27
9. Литература 28
-
Дипломная работа:
Психологические и психофизиологические особенности адаптации студентов-иностранцев к обучению в вузе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ…. 71.1. Закономерности адаптации организма к новым воздействиям…. 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие психологической адаптации… 15
1.1.3. Понятие психофизиологической адаптации…. 19
1.2. Особенности образовательного процесса в ВУЗе…. 24
Выводы по первой главе. 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ….
30
2.1. Организация исследования …. 30
2.2. Методы и методики исследования …. 33
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 35
Выводы по второй главе. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоритические основы дидактико-аллегорического жанра – притчи в условиях духовного образовательного учреждения 71.1. Реализация духовно-нравственного потенциала притчи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Значение притчи в духовном воспитании 9
1.3. Жанр притчи и ее нравственный смысл 20
1.4. Принципы толкования притч 28
1.5. Библейские притчи как основа нравственного воспитания 30
ГЛАВА 2. Выявление управленческого потенциала притчи в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.1. Притча как школа убеждения в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.2. Практический анализ притч 39
2.3. Управленческий потенциал притч на занятиях в курсе «Основ религиозных культур и этики» 40
2.4. Притчи для тренировки 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
Символический интеракционизм 5
Заключение 22
Литература 23