У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»» - Дипломная работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 6
1.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13
Глава 2. Практическая часть 15
2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
Заключение 51
Литература 52
Приложение 1 54
Приложение 2 57
Введение
Если сравнивать систему образования в 20 веке и сейчас, то в нынешнее время в системе образования произошли большие изменения. В свою очередь меняются и задач, которые стоят перед ней. И не последнюю роль в этом играют компьютерные коммуникации. Исходя из практики, следует отметить, что появление компьютера изменило нашу жизнь и сыграло большую роль в учебном процессе. А ведь ничего не стоит на месте, все меняется, улучшается и в связи с этим произойдут еще большие изменения в недалеком будущем.
Средства коммуникационных технологий на сегодняшний день очень тесно связаны с образованием. И ведь политики, учителя обращают на это внимание, и говорят о том, что вполне возможно это все в скором времени изменит современное образование.
Применение ИКТ позволяет решать вопросы общества. А в свою очередь решением вопросов таким образом, может изменить их структуру в целом. Мы же более подробно остановимся на теоретических и прикладных аспектах автоматизации подготовки заданий, согласно системе тестирований в вузах.
Нынешнюю систему образования уже невозможно представить без применения средств информационно-коммуникационных технологий. Особое применение оно нашло в понятии дистанционного обучения, в котором большую роль играют автоматизированные системы тестирования. Этому помогают ряд причин, одной из которых является оснащение образовательных учреждений современной и мощной компьютерной техникой и конечно же, развитию сети Интернет. Это и является актуальностью выбранной темы.
Благодаря развитию ИКТ и Интернет, появилась возможность проводить занятия дистанционно. Это подразумевает в свою очередь применение электронных учебников, пособий, новой форм контроля знаний учащихся. Можем сделать вывод о том, что развитие в данном направлении позволяет разрабатывать новые формы и методы получения образования, что позволяет повысить качество образования. Но следует учесть, что ИКТ развивается достаточно быстро, и поэтому появляется необходимость его дальнейшего развития именно в автоматизации подготовки тестовых заданий для аудиторных и дистанционных занятий в вузе. Наиболее востребованным и часто применяемым становится тестирование обучающихся на основе метода выборочных ответов. Так скажем, наиболее популярным становятся системы для педагогов, в которую входят комплексы аппаратных и программных, которые предназначены для управления разными процессами в образовательной сфере.
И при работе с комплексами возникают проблемы разного рода. Сложность заключается в том, что компьютерное тестирование ля разработки является сложной системой. Также и преподавателю приходится нелегко. Ведь для этого ему необходимо перенести знания из учебников в электронный вариант.
Объектом исследования являются системы компьютерного тестирования, используемые для контроля знаний.
Предметом исследования является разработка Web-приложений автоматизированной подготовки системы тестовых заданий для аудиторных и дистанционных систем тестирования (в составе LMS).
Цель ВКР: Оценка автоматизации систем учебного тестирования и разработка Web-приложений автоматизированной подготовки тестовых заданий для контроля знаний по дисциплине «Информационная безопасность».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
• изучить и проанализировать предметную область;
• выполнить постановку задачи, разработать модель данных;
• рассмотреть вопросы проектирования программного средства;
• выбрать программные средства для реализации проекта;
• изучить проблемы, которые возникают при эксплуатации различных компьютерных тестовых систем в аспекте автоматизации подготовки и передачи тестовых заданий в различных системах учебного тестирования.
• рассмотреть Интернет-источники и литературу по данному вопросу.
Материалы ВКР позволят уменьшить труд педагога-предметника, автоматизируют их работу по контролю знаний, умений и навыков по учебной дисциплине «Информационная безопасность». Каждое образовательное учреждение в процессе развития информатизации решает такую задачу, как построение своей единой системы и среды тестирования. А внедрение данной информационной системы намного облегчит работу всего образовательного учреждения при контроле знаний по предмету.
Выдержка из текста работы
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования
Для проверки контроля знаний наиболее часто применяется бланочно-компьютерная или же автоматизированная технология тестирования. Когда обучающийся тестируется по бланочно-компьютерной технологии, то ему дается тест с вариантами ответа и бланк ответов (опросный лист). В опросном листе обучающийся ставит какую-либо метку на том квадрате, который является номером правильного ответа. Далее эти данные сканируют и компьютер сам считывает их, обрабатывает, ставит оценку, учитывая критерии оценивания, и печатает результат. При проведении компьютерного тестирования, обучающемуся дается компьютер с загруженными тестовыми заданиями, он читает их, вводит ответы через клавиатуру и затем результаты выводятся на экран и на печать.
Как показывает практика, первый вид тестирования обычно проводится для централизованного тестирования выпускников школ, лицеев, а второй вид для проверки знаний по текущим темам, при проведении зачетов и экзаменов.
Системы компьютерного тестирования, сокращено СКТ, позволяют разрабатывать дисциплинарные, междисциплинарные и многие другие программы-тесты, которые можно применить в разных предметных областях. В свою же очередь можно использовать различные формы заданий. А чтобы проверить и оценить знания, есть возможность применять различные задания графического и мультимедийного характера.
СКТ позволяют автоматизировать контроль лабораторно-практических работ. Наиболее часто применяются задачи с генерацией переменных. При помощи специальной формулы, происходит расчет пределов изменений значений переменных в задаче. Также в программу встраивается онлайн- калькулятор, который позволит провести необходимые расчеты для решения задач. Это в свою очередь позволяет решать задачи и подбора решения самостоятельно, без списываний.
Современные СКТ состоят из двух встроенных в себя программ. Первая программа - это сам конструктор тестов. При помощи данного конструктора обычно происходит формирование сценария теста и запись его на жесткий диск. Помимо всего прочего, конструктор теста позволяет вносить коррективы в задания, а также редактировать, добавлять и удалять задания. А сам ввод задания обычно происходит при помощи специального встроенного редактора. Он может быть как графическим так и текстовым. Когда происходит тестирование, сценарий тестов считывается данной программой контроля знаний. Таким образом, обучающийся видит а мониторе задания, решает из, а программа сверяет с эталоном заданий и выводит результат. Эта часть программы обычно предназначена для преподавателей. Для студентов же создана другая программа, которая называется программа контроля знаний.
Когда в ход идет эта программа, обычно идет формирование протокола опроса для каждого обучающегося. В протоколе прописаны название предмета, по которому происходит тестирование, дата проведения, фамилия и имя тестируемого, номера заданий, номера ответов, оценки по каждому заданию. Также есть возможность распечатать протокол.
Заключение
Повышение качества получаемого образования, является основным требованием любого образовательного учреждения. А систематический контроль знаний является одной из ступенек для достижения этой цели. Учитывая век информатизации, преподаватель должен в своей работе применять не только те формы контроля, которые идут испокон веков, но и более современные формы контроля. Ведь новые технологии, применяемые на уроках, позволяют повысить прежде всего интерес к изучаемому предмету. А новые различные методы контроля в свою же очередь позволяют активно работать каждому обучающемуся.
Когда применяется необычная форма контроля знаний, обычно у обучающихся происходит раскрытие каких-то индивидуальных особенностей. Они в свою очередь помогают убрать недостатки и пробелы в знаниях.
Контроль знаний - это необходимый компонент в ходе получения образования на любой стадии. И он должен иметь систематический характер. Различные формы, методы контроля должны быть гибкими. Ведь только в ходе такого отношения, контроль знаний позволит получить полную картину по освоению того или иного материала. На всех этапах обучения, контроль знаний нужно проводить систематически. Только в этом случае будет видна эффективность данного обучения. Поэтому внедрение систем компьютерного тестирования позволит достичь более высоких результатов за счет самостоятельной работы студентов на занятиях.
В первой главе дипломной работы были рассмотрены теоретические аспекты тестирования, во второй же главе разработаны тесты для итогового контроля по дисциплине «Информационная безопасность». И переведены в программную оболочку с помощью web-утилит подготовки и автоматического преобразования текстовых заданий в формат GIST. Цель дипломной работы достигнута, задачи решены.
Список литературы
1. Амонашвили, Ш.А. Обучение. Оценка. Отметки. - М: Знание, 2013. - 234 с. - ISBN 5-201-14433-0
2. Аронов, М.Ф., Молчан, Л. Л. Современный урок: в помощь преподавателю. Мн., 2014.- 213 с. - ISBN 5- 249-00334-6
3. Бабанский, Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 2014. - 434 с. - ISBN 5-7834-0066-1
4. Бабанский, Ю.К. Педагогическая наука и творчество учителя. - М.: Сов.педагогика, 2012. - 321 с. - ISBN 5-7834-0066-1
5. Батищев, Г.И. Педагогическое экспериментирование. - М.: Сов.педагогика, 2013. - 212 с. - ISBN 5-7834-0066-1
+ еще 18 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 51.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
2.1. Методология педагогического тестирования 23
2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Отчет по практике:
Разработка и реализация мер по обеспечению информационной безопасности
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Архитектура системы защиты информации….….5
2 Организация защиты информации на предприятии Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области….13Заключение….….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение ….23
-
Реферат:
Сетевая информационная безопасность компьютерных сетей
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Программно-технические способы и средства обеспечения информационной безопасности 5
2 Методы и средства информационной безопасности, защита информации в компьютерных сетях 13Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 24
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8
1.2. Требования к блокам 81.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10
1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10
1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23
Вывод по первой главе 34
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35
1.2. Общие сведения 35
1.3. Требования к системе 39
1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43
1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50
Выводы по 2 главе 53
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54
3.1. Реализация проекта 54
3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62
Вывод по главе 3 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Web-сайт «конфликты в коллективе»Следующая работа
Разработка сайта для адаптации иностранцев бгпу им. м. акмуллы




-
Магистерская работа:
ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ В РАМКАХ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОЧИНЕНИЕ В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Особенности экзаменационной модели ОГЭ по русскому языку.71.2. Основные подходы к проверке и оценке сочинения-рассуждения.10РазвернутьСвернуть
1.3. Сочинение-рассуждение как средство формирования коммуникативных навыков обучающихся в основной школе 17
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА II. МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированное™ коммуникативной компетенции учащихся 9 класса 21
2.2. Этапы работы над сочинением ОГЭ по русскому языку 30
2.2.1. Алгоритм выполнения задания 15.1 31
2.2.2. Алгоритм выполнения задания 15.2 43
2.2.3. Алгоритм выполнения задания 15.3 47
Выводы по второй главе 51
ГЛАВА III. БАНК ТЕКСТОВ СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74 -
Курсовая работа:
Методика исследования внутренней геометрии гиперповерхности симплектического пространства
37 страниц(ы)
Введение….3
§1. Некоторые факты дифференциальной геометрии и тензорного анализа…4
§2. Нормализованная поверхность проективного пространства….….…15§3. Нормализованная поверхность симплектического пространства….…19РазвернутьСвернуть
§4. Внутренняя геометрия гиперповерхности симплектического пространства …26
Заключение….30
Литература….31
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
ВКР:
Тaтap теле һәм әдәбияты дәpеcләpендә укучылapның тәнкыйди фикеp үcеше
63 страниц(ы)
КЕPЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
БЕPЕНЧЕ БҮЛЕК. Тәнкыйди фикеpләү технологияcенең фәнни һәм гaмәли куллaнылыш acпектлapы
1.1. Тәнкыйди фикеpләү технологияcенең фәнни һәм гaмәли куллaнылыш acпектлapы 81.2.Кpитик фикеpләү технологияcендә дәpеc cтpуктуpacы 13РазвернутьСвернуть
1.3. Мәктәп cиcтемacындa ФДББC куйгaн тaләпләp 17
1.4. Дәpеc укыту эшенең төп фоpмacы 26
1.5.Укыту-тәpбия пpоцеccындa эшлекле якын килү методын куллaну 27
1.6. Педколлектив белән эш. 32
1.7. ФГДББCның методик тәэмин ителеше 32
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. Тaтap теле һәм әдәбияты дәpеcләpендә укучылapның
тәнкыйди фикеpен үcтеpү aлымнapы
2.1. Кpитик фикеpләү технологияcенең aлымнapы, aлapның тaтap теле һәм
әдәбияты дәpеcләpендә куллaнылышы 38
2.2. Тәнкыйди фикеpләү үcтеpү aлымнapын оештыpу һәм үткәpү
үзенчәлекләpе 52
ЙОМГAК 54
КУЛЛAНЫЛГAН ӘДӘБИЯТ ИCЕМЛЕГЕ 56
КУШЫМТA
Дәpеcләpдә укчылapның тәнкыйди фикеpләвен үcтеpү aлымнapы куллaнылгaн дәpеc эшкәpтмәләpе
-
Дипломная работа:
Информационный ресурс для поддержки работы психолога
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 51.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка структуры директории проекта 15
Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
2.1. Работа в Visual Studio 19
2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
2.1.2. Разработка функциональности 25
2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
Глава 3. Разработка Web-сайта 48
3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
3.2. Запуск сервиса 60
3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
Заключение 75
Список использованной литературы 76
Приложения 79
-
Дипломная работа:
Методические особенности обучения математике в сельской малокомплектной школе
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы обучения в сельской малокомплектной школы 5
1.1. Особенности организации обучения математике в малокомплектной школе 151.2. Условия организации педагогического процесса в сельской малочисленной школе 23РазвернутьСвернуть
Глава II. Методические аспекты реализации обучения математике в сельской малокомплектной школе.…. 42
2.1. Проектирование и проведение урока в малокомплектной школе… 45
2.2 Методические рекомендации по организации обучения в сельской малокомплектной школе
50
Заключение…. 72
Список литературы 76
-
Дипломная работа:
Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.61.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Ценностные ориентации неженатых мужчин
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1 Теоретические аспекты развития ценностных ориентаций.….6
1.1 Понятие ценностей и ценностных ориентаций личности….61.2 Структура и динамика ценностных ориентаций….13РазвернутьСвернуть
1.3 Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности…22
Глава 2 Эмпирическое исследование ценностных ориентаций мужчин….28
2.1 Описание методов и выборки исследования….28
2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей
Мужчин….33
2.3 Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин…48
Заключение….53
Список литературы….56
Приложение….60
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56