СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность» - Дипломная работа №43316

«Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»» - Дипломная работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Аналитическая часть 6

1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 6

1.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13

Глава 2. Практическая часть 15

2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15

2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27

2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35

2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46

Заключение 51

Литература 52

Приложение 1 54

Приложение 2 57


Введение

Если сравнивать систему образования в 20 веке и сейчас, то в нынешнее время в системе образования произошли большие изменения. В свою очередь меняются и задач, которые стоят перед ней. И не последнюю роль в этом играют компьютерные коммуникации. Исходя из практики, следует отметить, что появление компьютера изменило нашу жизнь и сыграло большую роль в учебном процессе. А ведь ничего не стоит на месте, все меняется, улучшается и в связи с этим произойдут еще большие изменения в недалеком будущем.

Средства коммуникационных технологий на сегодняшний день очень тесно связаны с образованием. И ведь политики, учителя обращают на это внимание, и говорят о том, что вполне возможно это все в скором времени изменит современное образование.

Применение ИКТ позволяет решать вопросы общества. А в свою очередь решением вопросов таким образом, может изменить их структуру в целом. Мы же более подробно остановимся на теоретических и прикладных аспектах автоматизации подготовки заданий, согласно системе тестирований в вузах.

Нынешнюю систему образования уже невозможно представить без применения средств информационно-коммуникационных технологий. Особое применение оно нашло в понятии дистанционного обучения, в котором большую роль играют автоматизированные системы тестирования. Этому помогают ряд причин, одной из которых является оснащение образовательных учреждений современной и мощной компьютерной техникой и конечно же, развитию сети Интернет. Это и является актуальностью выбранной темы.

Благодаря развитию ИКТ и Интернет, появилась возможность проводить занятия дистанционно. Это подразумевает в свою очередь применение электронных учебников, пособий, новой форм контроля знаний учащихся. Можем сделать вывод о том, что развитие в данном направлении позволяет разрабатывать новые формы и методы получения образования, что позволяет повысить качество образования. Но следует учесть, что ИКТ развивается достаточно быстро, и поэтому появляется необходимость его дальнейшего развития именно в автоматизации подготовки тестовых заданий для аудиторных и дистанционных занятий в вузе. Наиболее востребованным и часто применяемым становится тестирование обучающихся на основе метода выборочных ответов. Так скажем, наиболее популярным становятся системы для педагогов, в которую входят комплексы аппаратных и программных, которые предназначены для управления разными процессами в образовательной сфере.

И при работе с комплексами возникают проблемы разного рода. Сложность заключается в том, что компьютерное тестирование ля разработки является сложной системой. Также и преподавателю приходится нелегко. Ведь для этого ему необходимо перенести знания из учебников в электронный вариант.

Объектом исследования являются системы компьютерного тестирования, используемые для контроля знаний.

Предметом исследования является разработка Web-приложений автоматизированной подготовки системы тестовых заданий для аудиторных и дистанционных систем тестирования (в составе LMS).

Цель ВКР: Оценка автоматизации систем учебного тестирования и разработка Web-приложений автоматизированной подготовки тестовых заданий для контроля знаний по дисциплине «Информационная безопасность».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

• изучить и проанализировать предметную область;

• выполнить постановку задачи, разработать модель данных;

• рассмотреть вопросы проектирования программного средства;

• выбрать программные средства для реализации проекта;

• изучить проблемы, которые возникают при эксплуатации различных компьютерных тестовых систем в аспекте автоматизации подготовки и передачи тестовых заданий в различных системах учебного тестирования.

• рассмотреть Интернет-источники и литературу по данному вопросу.

Материалы ВКР позволят уменьшить труд педагога-предметника, автоматизируют их работу по контролю знаний, умений и навыков по учебной дисциплине «Информационная безопасность». Каждое образовательное учреждение в процессе развития информатизации решает такую задачу, как построение своей единой системы и среды тестирования. А внедрение данной информационной системы намного облегчит работу всего образовательного учреждения при контроле знаний по предмету.


Выдержка из текста работы

Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования

Для проверки контроля знаний наиболее часто применяется бланочно-компьютерная или же автоматизированная технология тестирования. Когда обучающийся тестируется по бланочно-компьютерной технологии, то ему дается тест с вариантами ответа и бланк ответов (опросный лист). В опросном листе обучающийся ставит какую-либо метку на том квадрате, который является номером правильного ответа. Далее эти данные сканируют и компьютер сам считывает их, обрабатывает, ставит оценку, учитывая критерии оценивания, и печатает результат. При проведении компьютерного тестирования, обучающемуся дается компьютер с загруженными тестовыми заданиями, он читает их, вводит ответы через клавиатуру и затем результаты выводятся на экран и на печать.

Как показывает практика, первый вид тестирования обычно проводится для централизованного тестирования выпускников школ, лицеев, а второй вид для проверки знаний по текущим темам, при проведении зачетов и экзаменов.

Системы компьютерного тестирования, сокращено СКТ, позволяют разрабатывать дисциплинарные, междисциплинарные и многие другие программы-тесты, которые можно применить в разных предметных областях. В свою же очередь можно использовать различные формы заданий. А чтобы проверить и оценить знания, есть возможность применять различные задания графического и мультимедийного характера.

СКТ позволяют автоматизировать контроль лабораторно-практических работ. Наиболее часто применяются задачи с генерацией переменных. При помощи специальной формулы, происходит расчет пределов изменений значений переменных в задаче. Также в программу встраивается онлайн- калькулятор, который позволит провести необходимые расчеты для решения задач. Это в свою очередь позволяет решать задачи и подбора решения самостоятельно, без списываний.

Современные СКТ состоят из двух встроенных в себя программ. Первая программа - это сам конструктор тестов. При помощи данного конструктора обычно происходит формирование сценария теста и запись его на жесткий диск. Помимо всего прочего, конструктор теста позволяет вносить коррективы в задания, а также редактировать, добавлять и удалять задания. А сам ввод задания обычно происходит при помощи специального встроенного редактора. Он может быть как графическим так и текстовым. Когда происходит тестирование, сценарий тестов считывается данной программой контроля знаний. Таким образом, обучающийся видит а мониторе задания, решает из, а программа сверяет с эталоном заданий и выводит результат. Эта часть программы обычно предназначена для преподавателей. Для студентов же создана другая программа, которая называется программа контроля знаний.

Когда в ход идет эта программа, обычно идет формирование протокола опроса для каждого обучающегося. В протоколе прописаны название предмета, по которому происходит тестирование, дата проведения, фамилия и имя тестируемого, номера заданий, номера ответов, оценки по каждому заданию. Также есть возможность распечатать протокол.


Заключение

Повышение качества получаемого образования, является основным требованием любого образовательного учреждения. А систематический контроль знаний является одной из ступенек для достижения этой цели. Учитывая век информатизации, преподаватель должен в своей работе применять не только те формы контроля, которые идут испокон веков, но и более современные формы контроля. Ведь новые технологии, применяемые на уроках, позволяют повысить прежде всего интерес к изучаемому предмету. А новые различные методы контроля в свою же очередь позволяют активно работать каждому обучающемуся.

Когда применяется необычная форма контроля знаний, обычно у обучающихся происходит раскрытие каких-то индивидуальных особенностей. Они в свою очередь помогают убрать недостатки и пробелы в знаниях.

Контроль знаний - это необходимый компонент в ходе получения образования на любой стадии. И он должен иметь систематический характер. Различные формы, методы контроля должны быть гибкими. Ведь только в ходе такого отношения, контроль знаний позволит получить полную картину по освоению того или иного материала. На всех этапах обучения, контроль знаний нужно проводить систематически. Только в этом случае будет видна эффективность данного обучения. Поэтому внедрение систем компьютерного тестирования позволит достичь более высоких результатов за счет самостоятельной работы студентов на занятиях.

В первой главе дипломной работы были рассмотрены теоретические аспекты тестирования, во второй же главе разработаны тесты для итогового контроля по дисциплине «Информационная безопасность». И переведены в программную оболочку с помощью web-утилит подготовки и автоматического преобразования текстовых заданий в формат GIST. Цель дипломной работы достигнута, задачи решены.


Список литературы

1. Амонашвили, Ш.А. Обучение. Оценка. Отметки. - М: Знание, 2013. - 234 с. - ISBN 5-201-14433-0

2. Аронов, М.Ф., Молчан, Л. Л. Современный урок: в помощь преподавателю. Мн., 2014.- 213 с. - ISBN 5- 249-00334-6

3. Бабанский, Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 2014. - 434 с. - ISBN 5-7834-0066-1

4. Бабанский, Ю.К. Педагогическая наука и творчество учителя. - М.: Сов.педагогика, 2012. - 321 с. - ISBN 5-7834-0066-1

5. Батищев, Г.И. Педагогическое экспериментирование. - М.: Сов.педагогика, 2013. - 212 с. - ISBN 5-7834-0066-1

+ еще 18 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 57
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7
    1.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16
    1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
    2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
    2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
    2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
    2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Отчет по практике:

    Разработка и реализация мер по обеспечению информационной безопасности

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Архитектура системы защиты информации….….5
    2 Организация защиты информации на предприятии Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области….13
    Заключение….….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение ….23
  • Реферат:

    Сетевая информационная безопасность компьютерных сетей

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Программно-технические способы и средства обеспечения информационной безопасности 5
    2 Методы и средства информационной безопасности, защита информации в компьютерных сетях 13
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование информационных систем»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8
    1.2. Требования к блокам 8
    1.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9
    1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10
    1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10
    1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23
    Вывод по первой главе 34
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
    1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35
    1.2. Общие сведения 35
    1.3. Требования к системе 39
    1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43
    1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50
    Выводы по 2 главе 53
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54
    3.1. Реализация проекта 54
    3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62
    Вывод по главе 3 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 5
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5
    объекта Вывод по 1 15
    минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
    2.1. любые Техническое партнеров задание 17
    2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
    2.2 Динамические диаграммы 32
    Вывод по главе 2 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Концепт «религия» в романе джулиана барнса «история мира в 10 1/2 главах» и его изучение на занятиях по английскому языку

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ ….7
    1.1. Концепт как категория современной когнитивной науки … 7
    1.2. Концепт как категория современной лингвокультурологии …. 11
    1.3. Понятие языковой картины мира в лингвокультурологическом когнитивном аспекте …16
    1.4. Концептуальный анализ текста как способ исследования концепта . 19
    Выводы по главе I … 22
    ГЛАВА II. АВТОРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПТА «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10½ ГЛАВАХ» ….23
    2.1. Идейное своеобразие романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» ….23
    2.2. Исследование концепта «религия» в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» …26
    Выводы по главе II …. 41
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОМАНА ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10 ½ ГЛАВАХ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ….42
    3.1. Актуальность приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка и чтению …42
    3.2. Практическая разработка урока по роману Джулиана Барнса «История мира в 10 ½ главах для учащихся 10 класса» ….45
    Выводы по главе III … 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ … 67
  • Дипломная работа:

    Технология библиометрического анализа микропотока документов

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, КАК МЕТОД ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Библиометрия: сущность и история развития метода 8
    1.2.Технология библиометрического анализа 18
    Глава 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОТОК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ» 22
    2.1. Процесс проведения библиометрического анализа микропотока документов по теме: «Трудоустройство выпускников высших учебных заведений» 22
    2.2. Аналитический отчет по результатам проведенного исследования 32
    2.3. Рекомендации для решения проблем связанных с трудоустройством выпускников 46
    Заключение 52
    Список использованных источников 55
    Приложения 65
  • Дипломная работа:

    Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса
    1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7
    1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
    1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
    1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
    « Инвестиции как фактор экономического роста»
    2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
    Приложение….62
  • Дипломная работа:

    Профильное обучение праву: содержание и технологии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения
    1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образования
    1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
    2.2. Применение диалоговых технологий
    2.3. Игровые технологии в обучении праву
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5
    §1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5
    §1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
    Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
    §2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
    §2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
    Заключение….30
    Список использованной литературы….…32
  • Дипломная работа:

    Лексические и грамматические трансформации при переводе на уроке английского языка

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория переводческих трансформаций….7
    1.1 Понятие эквивалентности при переводе….7
    1.2 Классификация переводческих трансформаций…10
    1.2.1 Лексические трансформации ….14
    1.2.2 Грамматические трансформации….21
    1.2.3 Лексико-грамматические (комплексные) трансформации …23
    Выводы по Главе I ….27
    Глава II. Практический анализ трансформаций в текстах, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности….31
    2.1 Описание случаев употребления лексических трансформаций…30
    2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций.39
    2.3 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций….…42
    2.4 Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля…44
    Выводы по Главе II .….…50
    Заключение….….54
    Список использованной литературы….56
    Приложение….61
  • Дипломная работа:

    Методика обучения написанию сочинения-характеристики героя на уроках литературного чтения

    46 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
    1.1. Герой и персонаж литературного произведения …6
    1.2. Сочинение-характеристика героя как вид творческой деятельности на уроках литературного чтения …11
    1.3. Технология работы над системой художественных образов…16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ
    2.1. Программа опытно-педагогической работы…26
    2.2. Содержание опытно-педагогической работы …31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    ЛИТЕРАТУРА…41
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …45
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…46
  • Дипломная работа:

    Влияние продуцирующих липопептиды бактерий рода bacillus на устойчивость растений картофеля к грибным патогенам

    57 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 10
    1.1. Картофель- важная сельскохозяйственная культура 10
    1.2. Биологические методы повышения урожайности 12
    1.3. Бактерии рода Bacillus - наиболее распространенные агенты биологической защиты 15
    1.4. Иммунные реакции растений, связанные с производством АФК 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    ГЛАВА 2.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 24
    2.1. Исследование содержания бактерий рода Bacillus во внутренних тканях растений 25
    2.2. Исследование антифунгальной активности Bacillus subtilis против возбудителей фитофтороза и фузариоза картофеля 26
    2.3. Биохимические методы 26
    2.3.1. Получениерастительного экстракта 26
    2.3.2. Определение концентрации перекиси водорода 26
    2.3. 3. Определение активности ферментов 27
    2.3.4. Определение концентрации белка 29
    2.4. Статистическая обработка данных 29
    ГЛАВА3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Исследование редокс- статуса растений на начальных этапах взаимодействия с эндофитными микроорганизмами 30
    3.2. Антагонистическая активность штаммов бактерий рода Bacillus по отношению к фитопатогенным грибам 32
    3.3. Влияние бактерий рода Bacillus на устойчивость растений картофеля к возбудителю фитофтороза P. infestans 35
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНЫХ КУРСАХ «БИОЛОГИЯ» 42
    4.1. Роль биологического образования 42
    4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 43
    4.3. Конспект урока по теме «Многообразие бактерий и их роль в природе и жизни человека» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений 45
    4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе изучения школьного курса биологии 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ВЫВОДЫ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 69
  • Дипломная работа:

    Образ врача в отечественных кинематографических интерпретациях произведений А.П. Чехова и М.А. Булгакова: интермедиальный и методический аспекты изучения

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СЮЖЕТНО-ОБРАЗНОГО РЯДА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ КИНЕМАТОГРАФА 9
    1.1. Художественный образ как форма воспроизведения, истолкования и освоения жизни в художественном творчестве 9
    1.2. Интертекстуальность и интермедиальность как аспекты интерпретации художественного литературного произведения 15
    1.3. Методические приемы работы с киноинтерпретациями произведений на уроках литературы 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ПОЭТИКА ПРОЗЫ А.П. ЧЕХОВА И М.А. БУЛГАКОВА, РАСКРЫВАЮЩЕЙ ОБРАЗЫ ВРАЧЕЙ, И СПЕЦИФИКА ЕЕ КИНОВОПЛОЩЕНИЯ 25
    2.1. Автобиографические черты врачей в произведениях А.П. Чехова и М.А. Булгакова 25
    2.2. Кинематографические интерпретации рассказа А.П. Чехова «Ионыч», «Палата №6» 36
    2.3. Интерпретации произведений М.А. Булгакова в отечественном кинематографе («Записки юного врача», «Собачье сердце») 46
    Выводы по главе 2 53
    ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.П. ЧЕХОВА И М.А. БУЛГАКОВА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 56
    3.1. Место творчества А.П. Чехова и М.А. Булгакова в школьных программах преподавания литературы. Образовательные технологии, используемые в изучении творчества данных авторов 56
    3.2. Методические рекомендации по разработке интермедиального урока литературы в школе 60
    Выводы по главе 3 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Лексико-семантические особенности русской рок - поэзии

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. Выражение национального самосознания средствами рок-поэзии
    1.1. Становление отечественной рок-поэзии (историко-литературоведческий комментарий)….….5
    1.2. Русский рок как вертикаль русской культурной памяти…10
    1.2.1. «Я» как средство самовыражения в русской рок–поэзии…11
    1.2.2.Фразеологизация рок–текстов у А. Башлачева….12
    1.3.Семантическое варьирование ключевых слов и образов в рок-поэзии….20
    1.4.Интертекстуальность в русской рок-поэзии …22
    Выводы по I главе….33
    ГЛАВА II. Лексико-семантические особенности рок–поэзии Д. Ревякина…36
    Выводы по II главе…61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    Список использованной литературы….68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Разработка внеклассного мероприятия….75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Тексты песен Д. Ревякина….83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….….118