СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование информационных систем» - Дипломная работа №39353

«Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование информационных систем»» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8

1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8

1.2. Требования к блокам 8

1.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9

1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10

1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10

1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23

Вывод по первой главе 34

ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35

1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35

1.2. Общие сведения 35

1.3. Требования к системе 39

1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43

1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50

Выводы по 2 главе 53

ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54

3.1. Реализация проекта 54

3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62

Вывод по главе 3 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

ЛИТЕРАТУРА 72


Введение

В современном компьютеризированном мире все большим спросом пользуются электронные или оцифрованные книги, нежели чем их бумажные издания. Эти электронные ресурсы легко распространяются по всему миру, не зависимо от их размера и объема информации. Существуют целые электронные библиотеки, которые содержат в себе множество книг разных направлений, в том числе и книги для школ и ВУЗов[1].

Исследования в области применения в учебном процессе электронные ресурсы показали, что множество студентов, школьников и их преподаватели пользуются электронными ресурсами. Это позволило повысить уровень образования и интерес к нему, тем самым улучшилось успеваемость по дисциплинам. На фоне технического прогресса появилось множество обучающих и тестирующих программ, которые используют мультимедиа технологии, они помогают обучающемуся легко освоить предмет определенной дисциплины, а так же заниматься индивидуально и осуществлять самоконтроль.

На сегодняшний день возникает потребность в создании электронных учебно-методических комплексах (ЭУМК), которые будут участвовать в обучении не только школьников и студентов, очных и заочных отделений, но и повысить уровень дистанционного образования, которые, как показывает практика, реализованы не так хорошо, как хотелось бы. Разработка ЭУМК сопровождается огромной работой, в которую входит полный анализ дисциплины создаваемой ЭУМК, а так же типизация материала, для его представления в учебном комплексе на основе структурно-логической модели ЭУМК, с использованием современных технологий предоставления информации[5].

Проблема исследования исходит из того что по запросу в поисковике электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование информационных систем» не дает результатов, в которых бы содержались не только лекционный материал и задания к практическому материалу но так же и лабораторный практикум, тестирование и глоссарий в одном ресурсе.

Тема исследования: проектирование электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование информационных систем».

Актуальность исследования исходит из проблематики исследования. В современном мире бумажные издания все больше уступают место электронным изданиям, которые все больше пользуются спросом. Они имеют большой потенциал в плане не только доступности и распространения информации, но и так же могут нести огромную информацию и предоставляться в удобной форме для восприятия для потребителя.

Объектом данного исследования являются системы, в которых ин-формация представлена в виде электронного учебно-методического комплекса.

Предметом данного исследования является разработка ЭУМК по дисциплине «проектирование информационных систем».

Целью исследования является проектирование и разработка элек-тронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование информационных систем».

В соответствии с целью исследование необходимо реализовать следующие задачи:

1. Провести анализ программ для реализации ЭУМК.

2. Выработать требования и понятие проекта.

3. Создать проект архитектуры ЭУМК «Проектирование ИС».

4. Создать структурно-логическую модель ЭУМК «Проектирование ИС»

Научная новизна состоит в том, что электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование информационных систем» не имеет аналогов по этому предмету.

Практическая ценность заключается в том, что данный ЭУМК может применяться в обучении студентов находящихся на очном и заочном обучении но и для дистанционного обучения, которые имеют данную дисциплину по учебному плану.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса

Электронный учебно-методический комплекс может состоять из пяти бло-ков, которые выполняют некоторые задачи:

- входной блок: данный блок подразумевает подготовку к изучению материала дисциплины;

- обучающий блок: в него входит обеспечение условия для изучения мате-риала дисциплины;

- блок самоконтроля: которая позволяет проверить пользователю усвоение материала;

- исследовательский блок: этот блок предполагает развитие научно-исследовательских навыков пользователя;

- итоговый блок: включает в себя оценку усвоенного материала по дисциплине[2].

1.2. Требования к блокам

К первому блоку должен иметь следующие требования:

- указание соответствия ГОС ВПО;

- наличие целей курса, задач, перечня вопросов:

- тематика и время которое должно быть выделено на изучение данной дисциплины а так же иметь виды работ и контрольные точки[8].

Ко второму блоку имеет следующие требования:

- четкая структура материала дисциплины;

- иметь рекомендации к изучению материала;

- сжатый материал предоставляемый пользователю;

- на предоставляемый материал должны быть даны ссылки внешние или внутренние;

- должны иметься иллюстрированные материалы;

Третий блок имеет следующие требования необходимые для самоконтроля:

- необходимость в вопросах, а так же упражнениях;

- необходимость тестов;

В четвертый блок входят такие требования как:

- список литературы;

- ссылки на источники находящиеся в интернете;

- вопросы, а так же дополнительные темы для изучения самостоятельно;

- словарь терминов и понятий.

Пятый блок имеет еще несколько требований:

- может включать в себя лабораторные и практические задания;

- перечень вопросов к экзамену или зачету;

- контрольно-измерительные материалы для итогового контроля.

1.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса

Данная схема представляет общий вид создания ЭУМК.

Рис. 1. Этапы создания ЭУМК

Определение целей необходимо начинать с создании модели специалиста, эта модель должна дать ответ на вопрос какими навыками должен обладать вы-пускаемый специалист. Для этого необходимо составить тесы для работодателя которые определят какими навыками должен обладать специалист, это позволит так же определить в каждом регионе специфику выпускаемых специалистов. Так же для составления этой модели можно воспользоваться современными информационными технологиями к примеру такие сайты, которые посвящены трудоустройству они как правило содержат основные требования работодателя к специалисту[9].

На этом этапе так же необходимо уделять большое внимание на модернизацию уже устоявшуюся методику образования, так как она не может дать больших результатов обучения в ЭУМК.

После того как были выделены основные цели необходимо определить критерии которые позволят дать оценку достижения этих целей. Критерии могут состоять из:

- увеличения объема проходимого материала без потери качества;

- успеваемость по учебе;

- участие в научно-исследовательских работах студентов;

- повышение интереса и готовности студентов к рабочей деятельности.

1.4. Реализация дизайна ЭУМК

Дизайн в данном контексте необходимо воспринимать как оформление ЭУМК, которая имеет следующие элементы:

- структура и расположение основных элементов ЭУМК;

- выбор расцветки ЭУМК;

- панель управления переходов между страницами ЭУМК.

1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК

1.5.1. Возможные критерии выбора инструментальных средств

На сегодняшний день существует огромный выбор программ для создания электронного учебно-методического комплекса, их можно распределить на следующие критерии:

- многоплатформенность – она подразумевает что, каким бы не обладали компьютеры пользователей аппаратным и программным обеспечением ЭУМК должен работать в этих платформах;

- простота установки и пользования – должен обладать понятным интерфейсом, который так же будет удобен для использования;

- низкая ресурсопотребляемость – этот критерий предполагает что какими бы техническими характеристиками не обладал компьютер ЭУМК не должно требовать больших ресурс;

- стоимость – существует множество всевозможных программ для создания ЭУМК, которые предоставляться не бесплатно. Среди этих программных средств имеются и бесплатные средства реализации[2].

1.5.2. Классификация инструментальных программных средств

Средства реализации ЭУМК делятся на следующие составляющие назначения и выполняемые операции, требования к аппаратуре, применения из этого можно выделить классификацию средств реализации[15]:

- языки программирования, к таким языкам относятся такие как Javascript, visual basic, object pascal, C++ и др.

- узконаправленные программные средства, которые позволяют решать те или иные задачи в процессе создания ЭУМК. К ним можно отнести сле-дующие программные средства Microsoft PowerPoint, Adobe Acrobat, EasyHelp.

- платные программные средства, направленные на создание учебных про-грамм такие как HyperMethod, Adobe Authorware, ToolBook Assistant, Web Course Builder и так далее.

1.5.3. Программы направленные на разработку ЭУМК программные средства

Хорошим и скоростным способом создания все возможных приложений и подготовка материала для занятий является использование программного обеспечения в основном это мультимедиа-технологии. Эти технологии позволяют сделать удобным представление изображений, видео, аудио и анимации[6].

Список программ для создания мультимедиа представлений информации:

- Microsoft PowerPoint;

- Corel Presentation;

- Camtasia Studio;

- MySlideShow;

- Quick Slide Show.

В Microsoft PowerPoint содержит достаточно большое количество инструментальных средств для создания всевозможных эффектов, что позволяет его сравнить с платными программами которые обладают таким же функционалом.

1.5.4. Обзор специализированных программных средств реализации ЭУМК

Эти программы представляют собой набор множества инструментов, шаблонов предназначенные для разработки ЭУМК. С развитием информационных технологий, так же развивались и методы создания мультимедиа-презентаций, в данной момент все эти программы обладают своими достоинствами и недостатками. Все эти специализированные программы можно распределить на следующие группы[17]:

язык сценариев к ним относятся такие платные программы как Multimedia Builder, GLpro.

Этот метод схож с программированием, этот язык определяет как должны взаимодействовать между собой элементы мультимедиа, выполнение команд от кнопки и т.д.

- изобразительные средства реализации управлением потока данных к ним относятся такие программы как Autohorwere, IconAuthor.


Заключение

Проделанное исследование позволяет сделать вывод о значимости и ценности электронных пособий. Они не только помогаю передавать информацию, включающую иллюстрированные материалы, но и наглядно показывать те или иные задачи при помощи мультимедиа-технологий, которые ни как не возможно каким-либо способом показать в традиционной формой обучения. Кроме того, электронные пособия в большей степени направлены на самостоятельную работу, позволяет выбирать глубину изучения темы. Не менее важным значением электронных пособий является то, что преподаватель может быстро восполнять и редактировать любой материал который находиться в электронном ресурсе при возникновении такой необходимости, что очень важно для постоянно меняющейся дисциплины, как «Проектирование информационных систем».

Такие возможности, как использование гипертекста и мультимедиа, многослойность учебного материала, будут очень актуальны в электронном учебно-методическом пособии по дисциплине «Проектирование информационных систем».

Таким образом, подготовленный программный продукт электронный учебно-комплекс, должен обладает следующими преимуществами: улучшает предоставление для изучения материала, благодаря чему предмет легче усваивается, по сравнению с печатной учебной литературой и способов подачи материала: индуктивный подход, воздействие на зрительную и эмоциональную память и т.п.; допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями.

На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что электронные учебные комплексы на сегодняшний день являются актуальным направлением информатизации образования, и их значимость в дальнейшем будет все время только увеличиваться.

В соответствии с поставленной целью курсовой работы, были решены следующие задачи:

1. Проанализированы современные программные средства реализации, рассмотрены существующие электронные учебные комплексы, выявлены их достоинства и недостатки, а также выбраны инструментальные средства реализации ЭУМК «Проектирование ИС»;

2. Сформированы требования и концепция проекта и разработано техническое задание;

3. Спроектирована функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование информационных систем»;

4. Создан программный продукт ЭУМК «Проектирование ИС», соответствующий техническому заданию на создание автоматизированной системы;

5. Проведены расчеты затратов на создание программного продукта ЭУМК «Проектирование ИС» а так же сделано заключение о выгодности данного проекта.

В ходе работы постеленные цели и задачи были реализованы, а именно создан проект и программный продукт ЭУМК «Проектирование ИС» который отвечает всем требованиям технического задания на создание автоматизированной системы.


Список литературы

1. Антонова С. Г. Современная учебная книга: создание учеб. лит. нового поколения [Текст] / С.Г. Антонова, Л.Г. Тюрина. – М.: Сервис, 2001. – 287 с.

2. Шалкина Т.Н., Запорожко В.В. Рычкова А.А. Электронные учебно-методические комплексы: проектирование, дизайн, инструментальные средства [Текст] / Т.Н. Шалкина, В.В. Запорожко, А.А. Ражкова. – Оренбург, ГОУ ОГУ, 2008. – 160 с.

3. Берденникова Н.Г. Организационное и методическое обеспечение учебного процесса в вузе [Текст]: учебно-методическое пособие / Берденникова Н.Г., Меденцев В.И., Панов Н.И. – СПб.: Д.А.Р.К., 2006. – 208 с.

4. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров [Текст] / В.П. Беспалько – М.: Изд. Московского психолого-социального института, 2002. – 352 с.

5. Вуль В. А. Электронные издания[Текст] / В. А. Вуль. – СПб.: Петербург-ский институт печати, 2003. – 560 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/307879/, свободный.

6. Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем: учебное пособие [Текст] /Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 508 с.: ил. – (Высшее образование).

7. Григорьев С.Г. Информатизация образования. Фундаментальные основы [Текст] / С.Г. Григорьев, В. В. Гришкун – М.: 2005 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tw**px.com/file/1101536/, свободный.

8. Дерябина Г.И. Создание электронных учебных курсов [Текст]: учебное пособие / Г.И. Дерябина, В.Ю. Лосев, В.В. Вишняков. – С: Универс-групп, 2006. – 32 с.

9. Жарый С.В. Новые информационные технологии в учебном процессе высшего учебного заведения [Электронный ресурс] / С.В. Жарый – Сб. материалов науч.-практ. конф. "Информационная среда ВУЗа XXI века". - Режим доступа: http://www.i**du.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=get Form&r=thesisDesc&d=light&id_sec=285&id_thesis=10455

10. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. пособие для вузов [Текст] / И. Г. Захарова. – М.: Академия, 2007. – 192 с.

11. Зимина, О.В. Печатные и электронные учебные издания в современном высшем образовании: теория, методика, практика [Текст] / О.В. Зимина – М.: Изд-во МЭИ, 2003. – 167 с.

12. Иванов В.П. Использование инновационных технологий в обучении студентов и аспирантов [Текст] / Иванов В.П., Трубникова Е.В., Стабровская Н.В.; Курский государственный медицинский университет // Повышение качества образовательного процесса в университете: сборник материалов науч.-метод. конф. – Т. 2. – Курск: КГМУ, 2008. – С.55-57.

13. Михайленко О.А. Электронный учебно-методический комплекс: методические рекомендации и материалы по разработке в высшем заочном агрообразовании [Текст] / О.А. Михайленко; Рос. Гор. аграр. заоч. ун-т. М., 2006. – 46 с.

14. Macromedia Authorware 7 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.**r.minsk.by/kg/2005/19/kg51905.html свободный.

15. Каньковски П. Мультимидийные оболочки [Электронный ресурс] Режим доступа: http://compress.ru/article.aspx?id=10139 свободный.

16. Мезина Р.З. Электронные образовательные ресурсы: Авторская инструментальная среда ToolBook Instructor. Первые шаги [Текст] / Р.З. Мезина. - Казань: КГУ, 2008. – 49 с.

17. Краткий обзор программ компьютерной графики и анимации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bou**bai.ru/graphics/review.htm свободный.

18. Обзор AutoPlay Media Studio – создание программ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://a**us.com/autoplay-media-studio/ свободный.

19. HyperMethod 3.0 - новая версия. Средства разработки мультимедиа-приложений [Электронный ресурс] Режим доступа: http://old**Ru /inform2_99/5. htm Свободный.

20. Краткий обзор новых возможностей Adobe Dreamweaver СС 2014 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.in**face.ru/ home.asp? artId =37202 свободный.

21. Можаева, Г.В. Как подготовить мультимедиа курс? [Текст]: методическое пособие для преподавателей / Можаева Г.В., Тубалова И.В.; Под ред. В.П. Демкина. – Томск: ТГУ, 2002. – 41 с.


Примечания

Проект приложен

Тема: «Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование информационных систем»»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 3100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического
    комплекса…. 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
    2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
    2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
    2.1.2 Виды моделирования…. 24
    2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
    2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
    2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
    2.2.3 Визуализация модели…. 30
    2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
    2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
    2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
    2.4 Обоснование проектных решений… 36
    2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
    2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
    2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
    3.1 Техническое задание…. 40
    3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
    3.3Условия выполнения программы…. 53
    3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
    ОБЪЕКТОВ»… 63
    4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
    4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
    4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
    ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    ЛИТЕРАТУРА… 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса. Система очистки ореберных труб

    138 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
    1.1. Сущность электронного учебно-методического комплекса 7
    1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8
    1.3. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 21
    2.1. Элементы теории процесса прокатки 21
    2.2. Станы для прокатки изделии с винтовой поверхностью 28
    2.3. Инструмент для поперечно-винтовой прокатки резьб 34
    2.4. Технология прокатки 41
    2.5. Качество винтов с прокатанной резьбой 53
    2.6. Элементы теории прокатки 57
    2.7. Станы для прокатки ребристых труб 67
    2.8. Технологический процесс прокатки и отделки ребристых труб 74
    2.9. Проектирование и изготовление инструмента для прокатки ребристых труб 81
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 89
    3.1. Общие технические требования 89
    3.2. Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 91
    3.3. Условия выполнения программы 96
    3.4. Реализация основных разделов УМК в среде Moodle 98
    3.5. Разработка 3D модели системы очистки ореберных труб 110
    Вывод по третьей главе 114
    4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 115
    4.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 115
    4.2. Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 120
    Вывод по четвертой главе 126
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127
    ЛИТЕРАТУРА 129
    ПРИЛОЖЕНИЯ 132
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «введение в специальность»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБРЕННЫХ ТРУБ 21
    2.1 Общие технические требования 21
    2.2 Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 23
    2.3 Условия выполнения программы 28
    2.4 Реализация основных разделов ЭУМК в среде Moodle 30
    2.5 Разработка 3D модели системы очистки оребренных труб 41
    Выводы по 2 главе 44
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 45
    3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 45
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 49
    Вывод по 3 главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    ЛИТЕРАТУРА 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Дипломная работа:

    Проектирование электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «теория вероятностей и математическая статистика

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 6
    1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    Вывод по первой главе 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
    2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
    2.2. Алгоритм формирования структуры 21
    2.3. Техническое задание 22
    2.4. Описание программы 26
    Вывод по второй главе 35
    Заключение 36
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
    1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
    1.1.1 Моделирование как метод познания 11
    1.1.2 Виды моделирования 12
    1.1.3 Математическое моделирование 13
    1.1.4 Имитационное моделирование 15
    1.2. Компьютерное моделирование 16
    1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
    1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
    1.2.3 Визуализация модели 18
    1.3 Моделирование социальных процессов 19
    1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
    1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
    1.4 Обоснование проектных решений 24
    1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
    1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
    1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
    Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
    2.1 Техническое задание 28
    2.2. Планирование электронного учебника 31
    2.3.Условия выполнения программы 41
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Организация игровой деятельности в пропедевтическом курсе информатики начальной школы

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1 Требования к начальному уровню физического, умственного и психического развития обучаемых 6
    1.2 Особенности игровой деятельности в начальной школе 9
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 26
    2.1 Особенности изучения информатики в начальной школе 26
    2.2 Методические рекомендации по организации игровой деятельности в начальной школе 37
    Вывод по 2 главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционального отношения к ребёнку у матерей с различным уровнем протекции в воспитании

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 8
    1.1. Понятие стилей семейного воспитания в психологии и их характеристика 8
    1.2. Психологические особенности эмоционального отношения матери к ребёнку 18
    1.3. Уровень протекции в воспитании как фактор эмоционального развития ребёнка 25
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 36
    2.1. Методы и этапы исследования 36
    2.2. Анализ результатов исследования 38
    2.3. Программа психологического тренинга для мам «Я и мой ребенок» 52
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта

    193 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
    1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 15
    1.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28
    1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
    1.4. Структура музыкальной одаренности 48
    Выводы по первой главе 57
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
    2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
    2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
    2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
    Выводы по второй главе 99
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
    3.1. Основная цель и методы исследования 101
    3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
    3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
    основы множественного интеллекта личности 129
    Выводы по третьей главе 137
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 155
  • ВКР:

    Научно-методическое сопровождение математической подготовки обучающихся средством дистанционных образовательных курсов

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 10
    1.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
    2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
    образовательных технологий 47
    2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
    2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
    1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 6
    1.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8
    предприятия 8
    1.3. Распределение прибыли предприятий 29
    1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
    2.1.1. История создания предприятия 36
    2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
    2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
    2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
    2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
    2.1.6. Анализ конкурентов 44
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
    «Ижевский механический завод» 45
    2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
    3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
    НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
    3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
    3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
    3.3. Основные направления управления прибылью 66
    3.4. Оценка экономической эффективности 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Метеорологическая лексика башкирского языка

    63 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    I БҮЛЕК. МЕТЕОРОЛОГИК ЛЕКСИКА ҺӘМ УНЫ
    ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘҘӘРЕ.7
    1.1. Метеорологик лексиканы өйрәнеүҙең теоретик нигеҙҙәре.7
    1.2. Метеорологик лексиканың лексик-семантик үҙенсәлектәре.11
    II БҮЛЕК. БАШҠОРТ ХАЛЫҠ ИЖАДЫНДА
    МЕТЕОРОЛОГИК ЛЕКСИКА.15
    2.1. Башҡорт халыҡ йолаларында метеорологик лексиканың урыны.17
    2.2. Йомаҡтарҙа метеорологик лексика.25
    2.3. Мәҡәлдәрҙә метеорологик лексика.26
    2.4. Метеорологик күренештәргә бәйле юрауҙар һәм
    һынамыштар.29
    2.5. Метеорологияға бәйле ышаныуҙар, тыйыуҙар һәм
    мифтар.31
    2.6. Легендаларҙа метеорологик лексиканың сағылышы.36
    2.7. Исемдәр донъяһында метеорологик лексиканың
    сағылышы.38
    III БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ МЕТЕОРОЛОГИК ЛЕКСИКА МЕНӘН ТАНЫШЫУ.42
    ЙОМҒАҠЛАУ.50
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.53
  • Дипломная работа:

    Переводческие трансформации на примере перевода сленгизмов на материале романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Понятие и сущность сленга в переводоведении 6
    1.1. Понятие сленга. Сленг в системе социальных диалектов 6
    1.1.1 Сленг и жаргон 11
    1.1.2 Сленг и арго 12
    1.1.3 Сленг и кэнт 13
    1.1.4 Сленг и коллоквиализмы 14
    1.1.5 Сленг и профессионализмы 14
    1.1.6 Сленг и вульгаризмы 15
    1.2. Идиостиль Дж Сэлинджера в романе «Над пропастью во ржи» 16
    Выводы к Главе I 25
    Глава II. Особенности перевода сленгизмов на материале романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» 26
    2.1. О переводческих трансформациях 26
    2.2. Анализ переводческих решений 35
    Выводы к Главе II 42
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложение 51
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
  • Дипломная работа:

    Малая проза и. бунина

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. МАЛАЯ ПРОЗА И. БУНИНА: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
    1.1. Поэтическая образность малой прозы раннего И. Бунина …. 9
    1.2. Жанровое своеобразие и основные мотивы ранних рассказов
    И. Бунина….15
    Выводы по первой главе…. 21
    ГЛАВА II. ИДЕЙНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА 2
    2.1. Традиции и новаторство малой прозы И. Бунина… 23
    2.2. Проблема национального характера в малой прозе И. Бунина… 29
    Выводы по второй главе… 36
    ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И. БУНИНА В ШКОЛЕ
    3.1. Методические аспекты изучения творчества И. А. Бунина в школе (анализ программ)….39
    3.2. Методические рекомендации по изучению малой прозы И. Бунина в школе…48
    Выводы по третьей главе…. 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 59
  • Дипломная работа:

    Система обучения графическим навыкам в основной и средней школе

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава Ι. Графический метод и особенности его применения на уроках
    физики и математики.
    §1.1 Графический метод в системе преподавания физики в средней и основной школе. 6
    §2.1 Понятие функции и её графического изображения в математике
    и физике. 9
    §3.1 Ошибки возникающие у учащихся при формировании
    графического языка. 15
    Глава ΙΙ. Обучение учащихся графическому языку на уроках физики
    §1.2 Определение уровней графических умений и построение
    системы задач, формирующих эти уровни. 19
    §2.2 Организация педагогического эксперимента 24
    Заключение 28
    Литература 29
    Приложение