СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование фонетических навыков  младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала - Дипломная работа №36661

«Совершенствование фонетических навыков младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала» - Дипломная работа

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе 6

1.1. Роль фонетики в обучении иностранному языку и требования образовательной программы 6

1.2.Трудности овладения фонетикой английского языка 11

1.3.Этапы формирования фонетических навыков 18

Выводы по главе 22

Глава 2. Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом 24

2.1. Определение содержания понятия «рифмованный материал» и его классификация 24

2.2. Преимущества использования рифмованного материала 27

2.3. Методика работы с англоязычным рифмованным материалом 33

2.3.1. Песни 33

2.3.2. Стихи 38

2.3.3. Джазовые чанты 39

Выводы по главе 43

Глава 3. Анализ применения англоязычного рифмованного материала в учебном процессе….….…45

3.1. Анализ УМК «English 2-4 » Кузовлева В.П. и др…. …45

3.2. Анализ УМК («Spotlight 2-4») Быковой Н.И. и др….….51

3.3.Анализ УМК «Enjoy English 2-4» Биболетовой М.З. и др…57

Выводы по главе .….63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68


Введение

Актуальность выбора темы исследования «Совершенствование фонетических навыков младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала», прежде всего, определяется тем, что одним из обязательных условий общения людей в любой форме является овладение звуковым строем языка. Произношение представляет собой базовую характеристику речи, а также является основой для развития и совершенствования остальных видов речевой деятельности.

Успех в овладении устной речью во многом зависит от эффективности произношения. Для каждой культуры и соответственно языка существуют определенные специфические нормативы произношения (например, наличие или отсутствие определённых фонем в изучаемом языке по сравнению с родным языком). Нарушение этих норм приводит к тому, что речь становится малопонятной или совершенно непонятной. Более того, в тех случаях, когда слушающий плохо владеет произносительными навыками изучаемого языка, он плохо поймет чужую речь.

Что касается учащихся начальной школы, то у них изучение фонетики влияет на освоение письма и грамматики. Обучение произношению способствует как механическому овладению произношением, так и выработке речевых умений. Особое внимание совершенствованию фонетических навыков уделяется именно в младшем школьном возрасте, так как в это время у учащихся формируется речь и произношение.

Элементы песен, музыки и стихотворных форм в преподавании английского языка используются уже на протяжении длительного времени. Многогранность этой формы искусства позволяет каждому преподавателю найти что-то новое, необычное и привнести это в свою работу.

В настоящее время большой интерес вызывает использование стихов и рифмовок на уроках иностранного языка для формирования произносительного навыка младших школьников. Разучивая стихотворение, ребёнок не чувствует той напряжённости, которую он может ощущать при традиционной работе над фонетикой, он более раскрепощён и свободен. Этим и объясняется секрет популярности стихов и рифмовок среди учителей и учащихся. Кроме того, они легко вписываются в любой этап урока и доставляют учащимся неподдельное удовольствие.

Для отработки правильного произношения и интонации очень хорошо помогают и джазовые чанты: многократное воспроизведение не воспринимается как искусственное. Взаимосвязь музыки и речи проявляется в наличии звуков, чередовании волнообразных подъёмов и спусков голосового диапазона.

К вопросу совершенствования фонетических навыков обращаются многие авторы. Среди них такие исследователи, как Соловова Е.Н., Гальскова Н.Д., Пассов Е.И., Шатилов С.Ф., Мильруд Р.П. Способ постижения смысла английской песни, стихотворения и даже рифмовки является стимулом мышления и поведения и охватывает реальность наиболее полно, комплексно и эмоционально.

Объект исследования – процесс совершенствования иноязычных фонетических навыков у младших школьников.

Предмет исследования – рифмованный материал как средство совершенствования фонетических навыков.

Цель исследования – изучить методику использования рифмованного материала как средства совершенствования фонетических навыков.

Задачи исследования:

1.Проанализировать отводимую роль совершенствования фонетических навыков в рамках изучения иностранного языка.

2. Изучить требования образовательной программы в области обучения фонетике.

3. Проанализировать трудности, которые могут возникать в процессе овладения фонетикой.

4. Изучить этапы формирования фонетических навыков.

5. Определить содержание понятия «рифмованный материал» и рассмотреть его классификацию.

6. Выявить преимущества рифмованного материала.

7. Изучить методику работы с англоязычным рифмованным материалом (песенки, стишки, джазовые чанты).

8. Провести сравнительный анализ организации обучения речевому этикету в современных учебниках английского языка.

Методы исследования:

1. Изучение и анализ специальной литературы.

2. Наблюдение за учебным процессом.

3. Проведение бесед с учителями английского языка.

4. Анализ УМК по английскому языку.

5. Изучение и обобщение опыта работы учителей английского языка в начальной школе.

Структура исследования: введение, три главы, выводы по каждой главе, заключение, список использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность исследования, определяются его объект, предмет, формулируются цели и задачи. В первой главе «Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе» исследуется содержание понятия «фонетика» и изучаются требования ФГОС в области формирования фонетических навыков. Во второй главе «Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом» описываются особенности рифмованного материала, рассматриваются его преимущества. Третья глава посвящена сравнительному анализу УМК по английскому языку для 2-4 классов. Заключение содержит выводы по результатам проведенного исследования. Список использованной литературы содержит 55 наименований источников, в том числе 3 на иностранном языке.


Выдержка из текста работы

Глава 3. Анализ применения англоязычного рифмованного материала в учебном процессе

Следующей важной задачей нашего исследования является анализ УМК (учебно-методических комплектов) по английскому языку на предмет наличия и использования рифмованного материала.

Мы остановили свой выбор на УМК «English 2-4» Кузовлева В.П., УМК «Английский в фокусе» («Spotlight 2-4»), так как эти УМК входят в федеральный перечень учебников и соответствуют требованиям ФГОС. А также проанализировали УМК «Enjoy English 2-4», по которому работают учителя нашей школы. Далее рассмотрим подробнее каждый из них в целом и по классам.

3.1. Анализ УМК «English 2-4» Кузовлева В.П.

Данная линия УМК создана на основе современной научной концепции коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур». Это единственная линия учебников английского языка для общеобразовательных организаций, которая включена в серию «Академический школьный учебник», создаваемую в рамках проекта «РАН, РАО, издательство «Просвещение» — российской школе».

Отличительной чертой данного УМК является то, что каждый урок представляет собой сценарий в полном объёме, включая материал для аудирования и чтения. Менять последовательность подачи материала не рекомендуется, так как нарушается логика урока, предусматривающая переходы и связки между видами работ и упражнениями.

В учебниках есть постоянные рубрики. Упражнения под рубриками «Учитесь слушать и слышать» («Signs and sounds»), «Follow the leader», «Фоули артист» («Foley artist») помогают ученикам научиться правильному произношению на английском языке, развивать фонематический слух и способность к имитации и догадке по звуковому образу слова. Упражнения под рубриками «Учитесь читать» (“Letters, signs, sounds”), «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» учат детей читать вслух по транскрипции, знакомят с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации. Рубрика “Let’s sing!” знакомит с популярными песнями детей англоязычных стран. Тексты песен включены не в учебник, а в содержание уроков книги для учителя и записаны на CD.

В каждой части Учебника находятся следующие приложения:

1. Grammar Support (Грамматический справочник).

2. Linguistic and Cultural Guide (Лингвострановедческий словарь).

3. Vocabulary (Англорусский словарь).

4. Таблица соответствий русских и английских звуков.

5. Learning to Learn Notes (Памятки).

Рабочая тетрадь необходима для активизации и систематизации представленного в учебнике материала. Каждый урок в рабочей тетради соотносится с определённым уроком в учебнике и имеет одинаковое с ним название. В разделе “The sound symbols”, содержащем разрезной звуковой алфавит — 44 карточки с транскрипционными знаками. Ученики используют эти карточки по мере овладения знаками и звуками.

Книга для чтения является обязательным компонентом данного УМК. В неё включены и произведения классиков детской литературы, и отрывки из произведений популярных современных авторов. А также разнообразные типы аутентичных текстов: короткие рассказы, научно-популярные тексты, комиксы, стихи. [Кузовлев 2013]

На первом году обучения предусматривается развитие тех способностей, без которых невозможно успешное овладение языком:

а) способность к различению (фонематический и интонационный слух);

б) способность к имитации;

в) догадка;

г) способность к выявлению языковых закономерностей;

д) способность к выявлению главного;

е) способность к логическому изложению.

Однако в плане обучения фонетике перед каждым видом речевой деятельности поставлены конкретные задачи. В области обучения чтению перед учениками ставятся следующие задачи:

1. Читать по транскрипции.

2. Пользоваться англорусским словарём, используя знание алфавита (значения и произношение слов, которые ученики находят в словаре, напечатаны полужирным шрифтом).

3. Читать по правилам:

— согласные, имеющие устойчивые однозначные графемно-фонемные связи; — сочетания согласных, не образующих новый звук;

— согласные, имеющие разное звучание в зависимости от позиции в слове;

— некоторые сочетания согласных, образующих новый звук (согласных диграфов): sh, ch, nk, ng, th.

4. Читать вслух предложения по различным интонационным моделям.

Задача научиться читать по правилам чтения гласные буквы на первом году обучения не ставится. Обучение чтению гласных букв — задача второго года обучения. Обучение чтению по транскрипции начинается с первого урока и осуществляется параллельно с овладением произносительной стороной речи на основе принципа комплексности. Подход, при котором обучение начинается с обучения чтению, имеет ряд преимуществ.

В УМК аудирование является целью и одновременно важным средством обучения. Без аудирования невозможно овладеть произносительной стороной речи. Аудирование в УМК используется как средство развития фонематического и интонационного слуха, способности к имитации, а так же как средство расширения объёма оперативной слуховой памяти и развития догадки на основе звукового образа слова.

При комплексном подходе обучение говорению начинается с первого урока и происходит во взаимосвязи с обучением другим видам речевой деятельности. Одной из главных задач первого года является овладение произносительной стороной говорения. К концу года ученики должны овладеть:

- нормативным произношением всех звуков английского языка;

- правильным интонационным оформлением основных типов английских предложений (утвердительное, вопросительное, отрицательное, восклицательное);

- интонацией простого предложения, содержащего однородные члены.

В 3 и 4 классах продолжается совершенствование произносительных навыков. Внимание уделяется правильному ритмико-интонационному оформлению различных типов предложений, логическому ударению, выразительности речи, повышению темпа высказывания. Работа ведётся на каждом уроке цикла.

Процесс взаимосвязанного формирования произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции проходит в два этапа — этап формирования и этап совершенствования. Особо важную роль играет этап формирования, который состоит из определённых стадий. Чтобы правильно понять технологию работы, нужно иметь чёткое представление о том, что происходит на каждой стадии. Описание стадий и их последовательность представлены в таблице в книге для учителя [Кузовлев 2013]

Комплексы упражнений, направленные на взаимосвязанное формирование навыков чтения по транскрипции и произносительных навыков, находятся в рекомендациях в книге для учителя.

2 класс. С 2011 г. учебник “English 2” выходит в 2 частях. В первой части учебника размещён материал для 1-й и 2-й четверти, во второй — для 3-й и 4-й четверти. Учебник структурирован по темам в виде уроков, на некоторые темы отводится по два урока.

С первого же урока вводятся звуки и слова с транскрипцией, а в диагональных скобках даётся сравнение с русским звучанием английских звуков, похожих на русские звуки ( c.7).

Уже на втором уроке детям предлагается спеть песню на английском языке, которая записана на CD, а текст песни дан только в книге для учителя (c.11). Следующая песня появляется только в восьмом уроке (с. 28), а в десятом уроке (с. 34) представлен текст песни о радуге вместе с транскрипцией. Далее рубрика «Let`s sing» встречается почти в каждом втором уроке.

Стихотворный материал без музыкального сопровождения появляется на страницах учебника гораздо реже: всего три тематических стишка во всей второй части второго класса. Например, на тему дней недели с.31:

I`m merry on Sunday,

I`m brave on Monday,

On Tuesday and Wednesday, too.

I`m smart on Thursday,

On Friday and Saturday,

And what about you? [ Кузовлев 2011]

3 класс. Материал учебника представлен в виде 8 юнитов (по 4 в каждой из двух частей), каждый из которых по-прежнему делится на уроки. Песенок становится меньше, чем во 2 классе: всего три в 1 части и четыре во 2 части. Зато, начиная с третьего урока 1 юнита (с.11, 1 часть), появляются учебные стишки о правилах чтения гласных букв:

A is my name,

Two sounds I make,

[эe] is in flag,

[ei] is in lake.

Также в первой части учебника появляется понятие о считалке «counting rhyme» (с.16), текст которой находится в книге для чтения (Reader, ex.7).

Вторая часть учебника и начинается, и заканчивается песенкой, также есть учебные стишки про буквы и тематические стишки (о дружбе, о каникулах). Есть задания вида: find the rhyming words, complete the sentences with the rhyming words (с. 14). Появляется понятие о загадках в стихах (с.61):

I`m so happy,

I can fly

In the blue-blue sky.

( it`s … a butterfly) [ Кузовлев 2012]

4 класс. Материал учебника представлен в виде 8 юнитов (по 4 в каждой из двух частей), каждый из которых по-прежнему делится на уроки. Рифмованный материал этого учебника минимален: в каждой части по 2 песни и одному тематическому стишку.

В 1 части представлен тематический стишок о животных с заданием «вставить слова пропущенные» и песня на эту же тему «Who is afraid of big alligators» (с. 21):

Some are good and some are _ .

Some are tall and some are _ .

Why are they good, bad and fat?

I don`t know you can ask your dad. [ Кузовлев 2014]

Одной из учебных песен «A School Day» посвящён почти целый урок (с.39-40), так как с её помощью дети изучают не только лексический материал, но и фонетические правила произношения гласных и сочетания букв «qu».

Во 2 части мы опять встречаем тематический стишок о животных с тем же заданием «вставить слова пропущенные» (с.28). Далее представлена песня на тему о профессии «Ellie is a doctor» (с.37), а на с.38 детям предлагается творческое задание: сочинить свою песню о своей профессии.


Заключение

Согласно новым государственным стандартам по иностранным языкам, основным назначением предмета «Иностранный язык» является формирование коммуникативной компетенции, то есть формирование способности и готовности к осуществлению иноязычного межличностного и межкультурного общения с носителями языка. Фонематическая компетенция не только имеет тесную связь со всеми компонентами коммуникативной компетентности, но также способствует реализации каждого из них.

Основной проблемой совершенствования фонетических навыков младших школьников на уроке английского языка является специфика звуковой системы английского языка, а именно её отличие от системы звуков русского языка. Данная проблема требует детального изучения методов и подходов к обучению фонетики английского языка.

В результате изучения методов и подходов к обучению фонетике английского языка в начальной школе было установлено, что при обучении фонетике учащихся младших классов необходимо не только следовать технологии обучения произношению, но также использовать разнообразные фонетические упражнения, которые будут способствовать формированию слухо-произносительных навыков.

В процессе работы над произношением младшие школьники подготавливаются к непосредственному осуществлению говорения на английском языке как к виду речевой деятельности. Именно поэтому сам процесс обучения произношению в начальной школе должен быть организован в соответствии с принципами коммуникативной направленности, сознательности, активности, наглядности, приблизительности (аппроксимации) и учёта родного языка.

Одной из особенностей младшего школьного возраста является высокий уровень развития долговременной памяти. Учитывая данную особенность в своей работе, мы предположили, что необходимо использовать рифмованные тексты как эффективное средство развития и совершенствования фонетических навыков младших школьников.

Помимо того, что рифмованные тексты являются эффективным средством совершенствования фонетических навыков, их использование также даёт огромное пространство для творческой деятельности учителя и ученика. Рифмованный материал по своей сути многофункционален и предоставляет учителю необходимые ресурсы для обучения различным аспектам языка. С его помощью учитель может не только обучать, но и развивать память, внимание, мышление и воображение. Уроки с применением рифмованного материала всегда динамичные, живые, насыщенные; ученики активные, раскрепощённые. Применение рифмованного материала способствует повышению мотивации и развитию коммуникативной компетенции.

Песни представляют собой богатейший материал для анализа и обучения на их основе разнообразным речевым умения и навыкам. Песни и песенный материал в обучении иностранному языку, как правило, чаще всего используются как фонетическая зарядка. Особенно актуальным является использование простых рифмованных песен на начальном этапе обучения, кроме того, песни помогают лучше закрепить лексический и грамматический материал. Песни также могут использоваться для развития речевых навыков и умений. А в конце урока, когда учащиеся устали или им нужна эмоциональная подзарядка, песни могут использоваться для релаксации учащихся.

При обучении фонетике, материал, представляемый в стихотворной форме, усваивается намного легче. Важным фактором в этой работе является выбор стихотворений, соответствующих возрастным интересам школьников. На начальном этапе это могут быть стихи об игрушках, о животных, об овощах и фруктах.

Наряду с вышеперечисленными видами рифмованного текста, на уроках английского языка с целью совершенствования фонетических навыков целесообразно использовать джазовые рифмовки. Так же как и использование прочих видов рифмованного материала, активное использование джазовых рифмовок на уроках иностранного языка помимо совершенствования фонетических навыков, способствует формированию коммуникативной компетенции в увлекательной форме; является стимулом развития воображения; способствует релаксации; помогает формировать духовную культуру; повышает мотивацию изучения иностранного языка; развивает умственные и языковые способности; снимает психологические барьеры; создаёт благожелательную обстановку на уроке.


Список литературы

1. Английский язык. 2 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе, в 2-х частях,7-е изд. / В.П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова.— М.: Просвещение, 2011. – 112 с.+112 с.

2. Английский язык. 3 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе, в 2-х частях,2-е изд. / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа,И.П. Костина, Е.В. Кузнецова.— М.: Просвещение, 2012. – 104 с.+104 с.

3. Английский язык. 4 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе, в 2-х частях. / В.П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Стрельникова, О. В.Дуванова — М.: Просвещение, 2014. – 112 с.+112 с.

4. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Стрельникова, О. В. Дуванова.— М. : Просвещение, 2013. — 176 с.

5. Английский язык. 2 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений, 5-е издание, перераб. и доп. / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М: Express Publishing, Просвещение, 2011. – 152 с.

6. Английский язык. 3 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М: Express Publishing, Просвещение, 2012. – 178 с.

7. Английский язык. Английский в фокусе [Текст]: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М: Express Publishing, Просвещение, 2007. – 168 с.

8. Английский в фокусе. 4 класс [Текст]: книга для учителя / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М: Express Publishing, Просвещение, 2009. – 150 с.

9. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст]: учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 128 с.

10. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст]: учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 144 с.

11. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст]: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011. – 144 с.

12. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English. 4 класс [Текст]: книга для учителя / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2014. – 136 с.

13.Белкина, М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков: из опыта школы [Текст] / М.Ю. Белкина // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. - С. 53 - 55.

14. Биржакова, Л. Б. Английская фонетика через музыку: учебное пособие для детей 6–7 лет [Текст] / Л. Б. Биржакова. – СПб. : КАРО, 2015. – 160 с.

15. Бурая, Е.А. Галочкина И.Е., Шевченко Т.И. Фонетика современного английского языка. Теоретический кур [Текст]: учебник для студентов лингвистических вузов и факультетов / Бурая Е.А. Галочкина И.Е., Шевченко Т.И. — 3-е изд. — М.: Академия, 2009. — 272 с.

16. Веренинова, Ж.Б. Роль песни при обучении английскому произношению [Текст] / Ж.Б. Веренинова // Иностранные языки в школе. - 2011. - №6. - С. 65 - 70.

17. Веренинова, Ж. Б. Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов [Текст] / Ж. Б. Веренинова // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 5. – С. 26–31.

18. Волкова, Т. Стихи и рифмовки как средство мотивации при изучении английского языка [Электронный ресурс]: Иностранные языки. – 2015.- Режим доступа - h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/06/poemsrhymes-motivation/#more-22699

19. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2013. - 192 с.

20. Гальскова, Н.Д. Проблемы иноязычного образования на современном этапе и возможные пути их решения [Текст] / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2012. - № 9. – С. 2-9

21. Гальскова, Н.Д. Никитенко З.Н. Теория обучения иностранным языкам [Текст] / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко З.Н – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2012. – 245 с.

22. Гебель, С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка [Текст] / С.Ф. Гебель // Иностранные языки в школе. – 2010. - №5. – с.28-31.

23. Гудкова, Л.М. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Л.М. Гудкова - М., АСТ, 2015. - 366 с.

24. Дьяченко, Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка [Текст] / Н.П. Дьяченко // Педагогический вестник. – 2014. - №3. – с. 30-33.

25. Ермаков, В. Значение элементов стихосложения в развитии коммуникативных навыков на уроках английского языка [Электронный ресурс]: Иностранные языки. – 2015. - Режим доступа - h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/01/versification-communication/#more-19835

26. Зимняя, И.А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании [Текст] / И.А. Зимняя // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 6. – С. 2-12.

27. Карпиченкова, Е.П. Роль стихотворений и песен в изучении английского языка [Текст] / Е.П. Карпиченкова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 45-46.

28. Кодзасов, С.В. Общая фонетика [Текст] / С.В. Кодзасов, - М., 2011.–592 с.

29. Левитан, К.М. О содержании понятия «коммуникативная компетентность». Перевод и межкультурная коммуникация [Текст] / К.М. Левитан. - Екатеринбург: Издательство АБМ, 2011. – С. 89-91.

30. Любченко, А.С. Нестандартные уроки английского языка в школе [Текст] / А.С. Любченко - Ростов Н/Д.: Феникс, 2011. - 301с.

31. Маслыко, Е. А., Бабинская П. К. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст] / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская – Минск, «Высшая школа», 2004. – 300 с.

32. Мильруд, Р.П. Методика преподавания английского языка [Текст]: учеб. пособие для вузов / Р.П. Мильруд – М.: Дрофа, 2011. – 256 с.

33. Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам [Текст] / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 2015. - №4. – с.28-36.

34. Мустафина Ф.Ш. Методика обучения иностранным языкам и воспитания[Текст]: учебное пособие / Ф.Ш. Мустафина. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. – 284 с.

35. Надточий, О. С. Мультимедийные ресурсы в помощь практической фонетике английского языка [Электронный ресурс]: Иностранные языки. – 2012. - Режим доступа- h**t://iyazyki.r*/2012/02/multimedia-resourses/. – 12.12.2015.

36. Нехорошева, А.В. Rhyme your English. Сборник стихов, рифмовок и песен на английском языке [Текст]: практическое пособие / А.В. Нехорошева – М: АРКТИ, 2011. – 80 с.

37. Никитенко, З.Н. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе [Текст] / З.Н. Никитенко, В.Ф. Аитова, В.М. Аитова // Иностранные языки в школе. - 2010. - №4. - С.14 – 20.

38. Никитенко, З.Н. Осиянова О.М. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников [Текст] / З.Н. Никитенко, О.М. Осиянова // Иностранные языки в школе. – 2014. - № 5. - С. 17 – 19.

39. Петрова, С.В. Нескучная фонетика английского языка [Текст] / С.В. Петрова - М.: АСТ: Торсинг, 2014. - 254 с.

40.Пригоцкая, И.Г. Стихи и рифмовки на уроках английского языка в 2- 4 классах [Текст] / И.Г. Пригоцкая // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 2. - С.37-40.

41. Примерные программы начального общего образования (в 2 частях). Примерная программа по иностранному языку [Текст] – М.: Просвещение. – 2009. – С. 104-188

42.Рахманов, И.В. Опоры-символы и опоры-рифмовки на уроке английского языка в I классе [Текст] / И.В. Рахманов, В.С. Цейтлин, Т.И. Дроздова // Иностранные языки в школе. - 2009. - №6. - С. 23-24

43.Рачок, Т.П. Работа над стихотворениями на уроках английского языка [Текст] / Т.П. Рачок // Иностранные языки в школе. - 2009. - №2. - С. 15-18.

44.Рогов, С.С. Детская психология: педагогические аспекты [Текст] / С.С. Рогов - М.: ФЛИНТА, 2010. – 386 с.

45.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс [Текст] / Е.Н. Соловова - М: АСТРЕЛЬ, 2008. - С. 121 – 123.

46.Соловова, Е.Н. Задачи языкового образования в русле глобальных реформ [Текст] / Е.Н. Соловова // Первое сентября. – 2015. № 17. – С. 19-25.

47.Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам. Обзор основных направлений методической мысли в России. / Ред. Л.В. Московкин. - Санкт-Петербург, Око, 2008. - 108 с.

48.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / Министерство образования и науки РФ. – Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. – 2010. – 31 с.

49.Фурсенко, С.В. Грамматика в стихах [Текст] / С.В. Фурсенко. - СПб: КАРО, 2006. – c. 11, 36, 70.

50. Шатилов, С.Ф. Методика обучения иностранному языку в средней школе [Текст] / С.Ф. Шатилов. – М., 1986.

51.Шевченко, Т.И. Сравнительная фонетика [Текст] / Т.И. Шевченко - М.: Высшая школа, 2012. – 191 с.

52. Щерба, Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: общие вопросы методики [Текст] / Л.В. Щерба. – М., 1974.

53. Brewster, J. The Primary English Teacher’s Guide [Text] / Brewster J., Ellis G., Girard D. - Harlow: Pearson Education Limited, 2012. – 137 c.

54. Ellis, R. Instructed Second Language Acquisition [Text]: Learning in the Classroom / R. Ellis. – Oxford: Oxford Univ. Press, 2011. – 156 c.

55. Graham, C. Creating Songs & Chants [Text]: / Carolyn Graham — United Kingdom: Oxford University Press, 2006. – 248 c.


Тема: «Совершенствование фонетических навыков младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 72
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование фонетических навыков младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе 6
    1.1. Роль фонетики в обучении иностранному языку и требования образовательной программы 6
    1.2.Трудности овладения фонетикой английского языка 11
    1.3.Этапы формирования фонетических навыков 18
    Выводы по главе 22
    Глава 2. Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом 24
    2.1. Определение содержания понятия «рифмованный материал» и его классификация 24
    2.2. Преимущества использования рифмованного материала 27
    2.3. Методика работы с англоязычным рифмованным материалом 33
    2.3.1. Песни 33
    2.3.2. Стихи 38
    2.3.3. Джазовые чанты 39
    Выводы по главе 43
    Глава 3. Анализ применения англоязычного рифмованного материала в учебном процессе….….…45
    3.1. Анализ УМК «English 2-4 » Кузовлева В.П. и др…. …45
    3.2. Анализ УМК («Spotlight 2-4») Быковой Н.И. и др.….….51
    3.3.Анализ УМК «Enjoy English 2-4» Биболетовой М.З. и др….…57
    Выводы по главе .….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8
    1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
    1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
    Выводы по второй главе 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Курсовая работа:

    Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 6
    1. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
    1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
    2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
    2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
    Выводы по главе 2 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
  • ВКР:

    Формирование слухо-произносительных навыков у младших школьников на уроке английского языка с использованием фонетических игр

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО НАВЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 8
    1.1. Слухо-произносительные навыки в обучении английскому языку 8
    1.2. Формирование слухо-произносительного навыка: подходы, принципы, уровни и этапы 14
    1.3. Фонетические игры на уроках английского языка у младших школьников 22
    Выводы по главе I 28
    ГЛАВА II. ТИПИЧНЫЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ И ИХ ПРИЧИНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 29
    2.1. Психологические процессы, связанные с формированием у обучающихся начальных классов слухо-произносительных навыков английского языка 29
    2.2. Методика формирования слухо-произносительных навыков английского языка у обучающихся начальных классов 37
    Выводы по главе II 46
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 48
    3.1. Методическая организация фонетических игр при формировании слухо-произносительных навыков у обучающихся начальных классов 48
    3.2. Экспериментальное обучение английскому языку обучающихся начальных классов 64
    Выводы по главе III 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 89
  • Дипломная работа:

    Регулятивные универсальные учебные действия как основа формирования социальной компетенции младшего школьника

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД….
    1.1. Регулятивные УУД младшего школьника: понятие и сущность….
    1.2. Проблема формирования социальных компетенций младшего школьника….
    1.3. Программа по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ….
    2.1. Диагностика уровня развития регулятивных УУД и сформированность социальной компетенции….
    2.2. Реализация программы по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»…
    2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию социальной компетенции младшего школьника….
    Выводы по второй главе.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….… 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….7
    1.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7
    1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
    1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
    Выводы по первой главе ….…. 38
    Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
    2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
    2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
    Выводы по второй главе …. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
  • Дипломная работа:

    Профилактика террористических актов в образовательных учереждениях

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 8
    1.1. Понятие террористического акта 8
    1.2. Обеспечение безопасности образовательных учреждений 13
    1.3. Подготовка учащихся школ к действиям в чрезвычайных ситуациях….15
    1.4. Организационно - технологические условия обеспечения безопасности ОУ….18
    1.5. Нормативно - правовые база по обеспечению безопасности ОУ 23
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    2.1 Характеристика базы исследования 33
    2.2 Этапы и методы исследования 33
    2.3 . Безопасность образовательного учреждения…35
    2.4 Паспорт безопасности образовательного учреждения 37
    Список использованных источников 55
    Приложение 58
  • ВКР:

    Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 12
    1.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации 12
    1.2 Возможности технологии IoT в формировании информационной среды образовательной организации 18
    1.3 Структурно-функциональная модель управления 34
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 40
    2.1 Программное обеспечение для формирования информационной среды образовательной организации 40
    2.2 Разработка программного обеспечения реализации технологии IoT 53
    2.3 Расчет экономической эффективности внедрения школьного органайзера в образовательной организации 57
    2.4 Апробация разработанного программного обеспечения в условиях образовательной организации 58
    Выводы по 2 главе
    2.5 Заключение 59
    2.6 список использованной литературы 62
    2.7 Приложение 67
  • Курсовая работа:

    Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad 4
    WordPad 4
    Программа WordPad 4
    Настройка окна WordPad 6
    Форматирование текста 6
    Печать 6
    Технология работы 7
    Типы файлов, используемые редактором WordPad 9
    2. Интерфейс и создание документа в текстовом редакторе WordPad 11
    Текстовый процессор WordPad 11
    Настройка параметров печатной страницы 11
    Настройка параметров абзаца 13
    Настройка параметров шрифтового набора 13
    Интерфейс WordPad 15
    WordPad: Внедрение специальных объектов 17
    Продолжение работы в редакторе Wordpad. Вызов графического редактора Paint 18
    Вставка рисунка редактора Paint в текст редактора Wordpad. 20
    Заключение 21
    Литература 25
  • ВКР:

    Особенности организованности и ответственности однодетных и многодетных матерей будущих первоклассников

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 9
    1.1. Системно-функциональный подход к изучению свойств личности 9
    1.2. Изучение организованности в русле системно-функционального подхода 16
    1.3. Ответственность как системное свойство личности 21
    1.4. Личностные особенности матерей будущих первоклассников 24
    1.5. Личностные особенности выпускника ДОУ 29
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОРГАНИЗОВАННОСТИ МАТЕРЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 38
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования 38
    2.2. Анализ результатов исследования 40
    2.3. Программа тренинга по развитию организованности матерей будущих первоклассников 63
    Выводы по второй главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 80
  • Дипломная работа:

    Интерактивный метод обучения английскому языку в школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
    1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения
    1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языку
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
    2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
    3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
    3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Лексические поля времени и пространства в языковой художественной картине мира И. С. Тургенева

    123 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I. Теоретические основы исследования времени и пространства
    §1. Классификация картин мира….
    §2. Пространство в языкознании и философии….
    §3.Время в языкознании и философии….
    Выводы….
    Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира И.С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
    §1. Центр лексического поля пространства….
    §2. Периферия лексического поля пространства
    Выводы….
    Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
    §1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева….
    §2. Центр лексического поля времени…
    § 3. Пограничная зона лексического поля времени….
    § 4. Периферия лексического поля времени….
    Выводы….
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Список сокращений….
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Воспитание координационных способностей детей

    62 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста 8
    1.2 Психологические аспекты развития двигательных функций младших школьников 17
    1.3 Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста 24
    1.4 Методы оценки координационных способностей
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Методы исследования 29
    2.2 Организация исследования 31
    ГЛАВА III. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСЛЕДОВАНИЯ 46
    3.1 Результаты тестирования 46
    ВЫВОДЫ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Контрольная работа:

    ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 11 КЛАСС + ответы

    6 страниц(ы) 


    1. Массовое производство персональных компьютеров началось … 2
    2. За минимальную единицу измерения количества информации принят 2
    3. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число от 1 до 8. Какое количество вопросов при правильной стратегии гарантирует угадывание? 2
    4. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления 2
    5. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от … 2
    6. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека? 2
    8. Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает … 2
    9. Свойством алгоритма является … 2
    10. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме? 2
    11. Что изменяет операция присваивания? 3
    12. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является … 3
    13. Инструментами в графическом редакторе являются … 3
    14. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1: В3. Сколько ячеек входит в эту группу? 3
    15. Результатом вычислений в ячейке С1 будет 3
    16. Какую строку будет занимать запись Pentium после проведения сортировки по возрастанию в поле Опер. память? 3
    17. Гипертекст – это … 3
    18. При выключении компьютера вся информация стирается … 4
    19. Результатом процесса формализации является … 4
    20. База данных представлена в табличной форме. Запись образует … 4
    21. Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке 4
    22. При заданных исходных данных (N=3) определите результат выполнения алгоритма вычисления факториала, изображенного в виде блок-схемы. 4
    23. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@mtu-net.r* Каково имя владельца этого электронного адреса? 4
    24. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT Каково полное имя файла? 5
    25. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе … 5
    26. По записанному на алгоритмическом языке алгоритму подсчитать сумму квадратов последовательности натуральных чисел. 5
    27. Модем – это … 5
    28. Поля таблицы СУБД Access для ввода условий имеют тип: 5
    29. Устройство ввода предназначено для: 5
    30. Тег
     языка программирования HTML означает: 5
  • Дипломная работа:

    Дөнья тел картинасының фрагменты буларак зооморф метафора

    76 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    1бүлек: Дөнья тел картинасының фрагменты буларак зооморф метафора.6
    1.1.Метафора турында гомуми төшенчә.6
    1.2. Зооморф метафораларның лексик-семантик үзенчәлекләре.12
    1.3. Татар дөнья тел картинасында зооморф метафора.17
    2 бүлек: Зооморф метафораларның культурологик аспектта бирелеше.24
    2.1. Татар һәм рус телләрендәге зооморф метафораларга чагыштырма анализ.24
    2.2. Метафора ясалу процессына бәйле уртак семантик компонент.37
    Йомгак.47
    Библиография.49
    Кушымта.54