У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование фонетических навыков младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе 6
1.1. Роль фонетики в обучении иностранному языку и требования образовательной программы 6
1.2.Трудности овладения фонетикой английского языка 11
1.3.Этапы формирования фонетических навыков 18
Выводы по главе 22
Глава 2. Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом 24
2.1. Определение содержания понятия «рифмованный материал» и его классификация 24
2.2. Преимущества использования рифмованного материала 27
2.3. Методика работы с англоязычным рифмованным материалом 33
2.3.1. Песни 33
2.3.2. Стихи 38
2.3.3. Джазовые чанты 39
Выводы по главе 43
Глава 3. Анализ применения англоязычного рифмованного материала в учебном процессе….….…45
3.1. Анализ УМК «English 2-4 » Кузовлева В.П. и др…. …45
3.2. Анализ УМК («Spotlight 2-4») Быковой Н.И. и др.….….51
3.3.Анализ УМК «Enjoy English 2-4» Биболетовой М.З. и др….…57
Выводы по главе .….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Введение
Актуальность выбора темы исследования «Совершенствование фонетических навыков младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала», прежде всего, определяется тем, что одним из обязательных условий общения людей в любой форме является овладение звуковым строем языка. Произношение представляет собой базовую характеристику речи, а также является основой для развития и совершенствования остальных видов речевой деятельности.
Успех в овладении устной речью во многом зависит от эффективности произношения. Для каждой культуры и соответственно языка существуют определенные специфические нормативы произношения (например, наличие или отсутствие определённых фонем в изучаемом языке по сравнению с родным языком). Нарушение этих норм приводит к тому, что речь становится малопонятной или совершенно непонятной. Более того, в тех случаях, когда слушающий плохо владеет произносительными навыками изучаемого языка, он плохо поймет чужую речь.
Что касается учащихся начальной школы, то у них изучение фонетики влияет на освоение письма и грамматики. Обучение произношению способствует как механическому овладению произношением, так и выработке речевых умений. Особое внимание совершенствованию фонетических навыков уделяется именно в младшем школьном возрасте, так как в это время у учащихся формируется речь и произношение.
Элементы песен, музыки и стихотворных форм в преподавании английского языка используются уже на протяжении длительного времени. Многогранность этой формы искусства позволяет каждому преподавателю найти что-то новое, необычное и привнести это в свою работу.
В настоящее время большой интерес вызывает использование стихов и рифмовок на уроках иностранного языка для формирования произносительного навыка младших школьников. Разучивая стихотворение, ребёнок не чувствует той напряжённости, которую он может ощущать при традиционной работе над фонетикой, он более раскрепощён и свободен. Этим и объясняется секрет популярности стихов и рифмовок среди учителей и учащихся. Кроме того, они легко вписываются в любой этап урока и доставляют учащимся неподдельное удовольствие.
Для отработки правильного произношения и интонации очень хорошо помогают и джазовые чанты: многократное воспроизведение не воспринимается как искусственное. Взаимосвязь музыки и речи проявляется в наличии звуков, чередовании волнообразных подъёмов и спусков голосового диапазона.
К вопросу совершенствования фонетических навыков обращаются многие авторы. Среди них такие исследователи, как Соловова Е.Н., Гальскова Н.Д., Пассов Е.И., Шатилов С.Ф., Мильруд Р.П. Способ постижения смысла английской песни, стихотворения и даже рифмовки является стимулом мышления и поведения и охватывает реальность наиболее полно, комплексно и эмоционально.
Объект исследования – процесс совершенствования иноязычных фонетических навыков у младших школьников.
Предмет исследования – рифмованный материал как средство совершенствования фонетических навыков.
Цель исследования – изучить методику использования рифмованного материала как средства совершенствования фонетических навыков.
Задачи исследования:
1.Проанализировать отводимую роль совершенствования фонетических навыков в рамках изучения иностранного языка.
2. Изучить требования образовательной программы в области обучения фонетике.
3. Проанализировать трудности, которые могут возникать в процессе овладения фонетикой.
4. Изучить этапы формирования фонетических навыков.
5. Определить содержание понятия «рифмованный материал» и рассмотреть его классификацию.
6. Выявить преимущества рифмованного материала.
7. Изучить методику работы с англоязычным рифмованным материалом (песенки, стишки, джазовые чанты).
8. Провести сравнительный анализ организации обучения речевому этикету в современных учебниках английского языка.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ специальной литературы.
2. Наблюдение за учебным процессом.
3. Проведение бесед с учителями английского языка.
4. Анализ УМК по английскому языку.
5. Изучение и обобщение опыта работы учителей английского языка в начальной школе.
Структура исследования: введение, три главы, выводы по каждой главе, заключение, список использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность исследования, определяются его объект, предмет, формулируются цели и задачи. В первой главе «Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе» исследуется содержание понятия «фонетика» и изучаются требования ФГОС в области формирования фонетических навыков. Во второй главе «Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом» описываются особенности рифмованного материала, рассматриваются его преимущества. Третья глава посвящена сравнительному анализу УМК по английскому языку для 2-4 классов. Заключение содержит выводы по результатам проведенного исследования. Список использованной литературы содержит 55 наименований источников, в том числе 3 на иностранном языке.
Выдержка из текста работы
Глава 2. Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом
2.1. Определение содержания понятия «рифмованный материал», его функции и классификация
Для успешного обучения иностранному языку учитель должен стараться прививать учащимся интерес к этому предмету и постоянно его поддерживать. Большое значение в достижении этой цели имеет разнообразие применяемых средств и приёмов обучения.
Одним из средств обучения, способствующих овладению иностранным языком, является использование рифмованного материала. Он активизирует мыслительную деятельность учащихся, интерес к литературе, формирует их художественный вкус. Хорошие стихи, как и хорошая литература, не только развивают эстетический вкус, но и расширяют кругозор, углубляют знания языка, поскольку при этом происходит процесс запоминания не только слов, но и выражений, целых строф, куплетов.
Под понятием «рифмованный материал» подразумевают определённый порядок, систему чередования рифм в небольших стихотворных произведениях. Рифмы в них основаны на созвучии слов, их ритмических особенностях и окончаниях [Гудкова 2015].
Рифмованный материал на английском языке выполняет сразу несколько функций, а, значит, несёт в себе необходимую смысловую нагрузку:
1.Во-первых, рифмованный материал на английском языке помогает с лёгкостью освоить определенный лексический материал, в них отражённый.
2.Во-вторых, грамматический рифмованный материал на английском языке помогает закрепить необходимый минимум в такой трудной области, как грамматика английского языка.
3.В-третьих, рифмованный материал способствует совершенствованию артикуляции звуков англоязычной речи.
Общеизвестен тот факт, что у детей младшего школьного возраста хорошо развита долговременная память. Исходя из этой особенности, целесообразно использовать различные виды рифмованного материала при обучении и фонетике, и лексике, и грамматике английского языка. Заучивая в младшем школьном возрасте рифмованный материал, направленный на понимание и овладение определенного языкового явления, учащиеся и в будущем смогут использовать приобретённые с его помощью навыки.
В результате анализа использованной литературы мы пришли к выводу, что весь рифмованный материал можно разделить на две основные группы:
1) аутентичный материал (детский фольклор nursery rhymes, сказки в стихах, лимерики, пословицы, поговорки и т.п.);
2) учебный материал (детские стишки или рифмовки, скороговорки, песенки, считалки, загадки и т.п.), специально созданный для обучения иностранному языку.
Одним из часто применяемых практикующими учителями видов рифмованного материала являются детские стишки или рифмовки, имеющие и аутентичный, и учебный характер. Остановимся на них подробнее. Таким образом, рифмовки в английском языке бывают фонетическими, тематическими и грамматическими [Нехорошева 2011].
Фонетические рифмовки предназначены для отработки правильного произношения определенных звуков. Например, рифмовка для звуков [w],[d]:
Whether the weather be cold
Or whether the weather be hot.
We’ll weather the weather
Whether we like it or not.
Тематические рифмовки определяют своей целью расширение и закрепление словарного запаса, так как каждая из них включает некоторое количество лексических единиц. Например, в этой рифмовке на английском языке помимо названий частей тела присутствуют и числительные, которые также необходимо заучивать:
Ten little fingers,
Ten little toes,
Two little ears
And one little nose,
Two little eyes
That shine so bright,
One little mouth
To kiss Mummy “Good night!”
Грамматические рифмовки являются очень хорошим подспорьем в процессе обучения, так как помогают пусть и в стихотворной форме запомнить различные грамматические особенности английского языка. Так, например, интересными и в то же время весьма эффективными являются рифмовки на английском языке, благодаря которым легче запоминаются три формы неправильных глаголов. Например:
Я в буфете
buy-bought-bought покупала
Первоклассный бутерброд,
За него я
pay-paid-paid уплатила,
В классе в парту
lay-laid-laid положила.
Рифмовки на английском языке, которые касаются неправильных глаголов - это полноценные стихотворения на русском языке, содержащие в себе вкрапления материала английского языка. Такие рифмовки не менее популярны, чем просто англоязычные. Ведь в этом случае информация представлена на родном языке, а, следовательно, органично вписанные в них английские слова и понятия усваиваются ещё легче. Например, рифмовка о глаголе to be [Нехорошева 2011]:
Если кто-то есть какой-то
Не забудь поставить is:
Петя рослый – Pete is tall
Ящик мал – The box is small.
Использование рифмованного материала на уроках не должно быть спонтанным и формальным, оно должно строго соответствовать поставленным целям, задачам и тематике урока. Учитель заранее должен определить какую задачу он сможет решить, применяя упражнение с рифмованным материалом. Соблюдая эти нормы, каждый учитель сможет сделать свой урок увлекательным и продуктивным.
Заключение
Согласно новым государственным стандартам по иностранным языкам, основным назначением предмета «Иностранный язык» является формирование коммуникативной компетенции, то есть формирование способности и готовности к осуществлению иноязычного межличностного и межкультурного общения с носителями языка. Фонематическая компетенция не только имеет тесную связь со всеми компонентами коммуникативной компетентности, но также способствует реализации каждого из них.
Основной проблемой совершенствования фонетических навыков младших школьников на уроке английского языка является специфика звуковой системы английского языка, а именно её отличие от системы звуков русского языка. Данная проблема требует детального изучения методов и подходов к обучению фонетики английского языка.
В результате изучения методов и подходов к обучению фонетике английского языка в начальной школе было установлено, что при обучении фонетике учащихся младших классов необходимо не только следовать технологии обучения произношению, но также использовать разнообразные фонетические упражнения, которые будут способствовать формированию слухо-произносительных навыков.
В процессе работы над произношением младшие школьники подготавливаются к непосредственному осуществлению говорения на английском языке как к виду речевой деятельности. Именно поэтому сам процесс обучения произношению в начальной школе должен быть организован в соответствии с принципами коммуникативной направленности, сознательности, активности, наглядности, приблизительности (аппроксимации) и учёта родного языка.
Одной из особенностей младшего школьного возраста является высокий уровень развития долговременной памяти. Учитывая данную особенность в своей работе, мы предположили, что необходимо использовать рифмованные тексты как эффективное средство развития и совершенствования фонетических навыков младших школьников.
Помимо того, что рифмованные тексты являются эффективным средством совершенствования фонетических навыков, их использование также даёт огромное пространство для творческой деятельности учителя и ученика. Рифмованный материал по своей сути многофункционален и предоставляет учителю необходимые ресурсы для обучения различным аспектам языка. С его помощью учитель может не только обучать, но и развивать память, внимание, мышление и воображение. Уроки с применением рифмованного материала всегда динамичные, живые, насыщенные; ученики активные, раскрепощённые. Применение рифмованного материала способствует повышению мотивации и развитию коммуникативной компетенции.
Песни представляют собой богатейший материал для анализа и обучения на их основе разнообразным речевым умения и навыкам. Песни и песенный материал в обучении иностранному языку, как правило, чаще всего используются как фонетическая зарядка. Особенно актуальным является использование простых рифмованных песен на начальном этапе обучения, кроме того, песни помогают лучше закрепить лексический и грамматический материал. Песни также могут использоваться для развития речевых навыков и умений. А в конце урока, когда учащиеся устали или им нужна эмоциональная подзарядка, песни могут использоваться для релаксации учащихся.
При обучении фонетике, материал, представляемый в стихотворной форме, усваивается намного легче. Важным фактором в этой работе является выбор стихотворений, соответствующих возрастным интересам школьников. На начальном этапе это могут быть стихи об игрушках, о животных, об овощах и фруктах.
Наряду с вышеперечисленными видами рифмованного текста, на уроках английского языка с целью совершенствования фонетических навыков целесообразно использовать джазовые рифмовки. Так же как и использование прочих видов рифмованного материала, активное использование джазовых рифмовок на уроках иностранного языка помимо совершенствования фонетических навыков, способствует формированию коммуникативной компетенции в увлекательной форме; является стимулом развития воображения; способствует релаксации; помогает формировать духовную культуру; повышает мотивацию изучения иностранного языка; развивает умственные и языковые способности; снимает психологические барьеры; создаёт благожелательную обстановку на уроке.
Список литературы
1. Английский язык. 2 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе, в 2-х частях,7-е изд. / В.П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова.— М.: Просвещение, 2011. – 112 с.+112 с.
2. Английский язык. 3 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе, в 2-х частях,2-е изд. / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа,И.П. Костина, Е.В. Кузнецова.— М.: Просвещение, 2012. – 104 с.+104 с.
3. Английский язык. 4 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе, в 2-х частях. / В.П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Стрельникова, О. В.Дуванова — М.: Просвещение, 2014. – 112 с.+112 с.
4. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Стрельникова, О. В. Дуванова.— М. : Просвещение, 2013. — 176 с.
5. Английский язык. 2 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений, 5-е издание, перераб. и доп. / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М: Express Publishing, Просвещение, 2011. – 152 с.
6. Английский язык. 3 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М: Express Publishing, Просвещение, 2012. – 178 с.
7. Английский язык. Английский в фокусе [Текст]: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М: Express Publishing, Просвещение, 2007. – 168 с.
8. Английский в фокусе. 4 класс [Текст]: книга для учителя / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М: Express Publishing, Просвещение, 2009. – 150 с.
9. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст]: учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 128 с.
10. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст]: учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 144 с.
11. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст]: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011. – 144 с.
12. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English. 4 класс [Текст]: книга для учителя / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2014. – 136 с.
13.Белкина, М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков: из опыта школы [Текст] / М.Ю. Белкина // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. - С. 53 - 55.
14. Биржакова, Л. Б. Английская фонетика через музыку: учебное пособие для детей 6–7 лет [Текст] / Л. Б. Биржакова. – СПб. : КАРО, 2015. – 160 с.
15. Бурая, Е.А. Галочкина И.Е., Шевченко Т.И. Фонетика современного английского языка. Теоретический кур [Текст]: учебник для студентов лингвистических вузов и факультетов / Бурая Е.А. Галочкина И.Е., Шевченко Т.И. — 3-е изд. — М.: Академия, 2009. — 272 с.
16. Веренинова, Ж.Б. Роль песни при обучении английскому произношению [Текст] / Ж.Б. Веренинова // Иностранные языки в школе. - 2011. - №6. - С. 65 - 70.
17. Веренинова, Ж. Б. Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов [Текст] / Ж. Б. Веренинова // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 5. – С. 26–31.
18. Волкова, Т. Стихи и рифмовки как средство мотивации при изучении английского языка [Электронный ресурс]: Иностранные языки. – 2015.- Режим доступа - h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/06/poemsrhymes-motivation/#more-22699
19. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2013. - 192 с.
20. Гальскова, Н.Д. Проблемы иноязычного образования на современном этапе и возможные пути их решения [Текст] / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2012. - № 9. – С. 2-9
21. Гальскова, Н.Д. Никитенко З.Н. Теория обучения иностранным языкам [Текст] / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко З.Н – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2012. – 245 с.
22. Гебель, С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка [Текст] / С.Ф. Гебель // Иностранные языки в школе. – 2010. - №5. – с.28-31.
23. Гудкова, Л.М. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Л.М. Гудкова - М., АСТ, 2015. - 366 с.
24. Дьяченко, Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка [Текст] / Н.П. Дьяченко // Педагогический вестник. – 2014. - №3. – с. 30-33.
25. Ермаков, В. Значение элементов стихосложения в развитии коммуникативных навыков на уроках английского языка [Электронный ресурс]: Иностранные языки. – 2015. - Режим доступа - h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/01/versification-communication/#more-19835
26. Зимняя, И.А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании [Текст] / И.А. Зимняя // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 6. – С. 2-12.
27. Карпиченкова, Е.П. Роль стихотворений и песен в изучении английского языка [Текст] / Е.П. Карпиченкова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 45-46.
28. Кодзасов, С.В. Общая фонетика [Текст] / С.В. Кодзасов, - М., 2011.–592 с.
29. Левитан, К.М. О содержании понятия «коммуникативная компетентность». Перевод и межкультурная коммуникация [Текст] / К.М. Левитан. - Екатеринбург: Издательство АБМ, 2011. – С. 89-91.
30. Любченко, А.С. Нестандартные уроки английского языка в школе [Текст] / А.С. Любченко - Ростов Н/Д.: Феникс, 2011. - 301с.
31. Маслыко, Е. А., Бабинская П. К. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст] / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская – Минск, «Высшая школа», 2004. – 300 с.
32. Мильруд, Р.П. Методика преподавания английского языка [Текст]: учеб. пособие для вузов / Р.П. Мильруд – М.: Дрофа, 2011. – 256 с.
33. Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам [Текст] / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 2015. - №4. – с.28-36.
34. Мустафина Ф.Ш. Методика обучения иностранным языкам и воспитания[Текст]: учебное пособие / Ф.Ш. Мустафина. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. – 284 с.
35. Надточий, О. С. Мультимедийные ресурсы в помощь практической фонетике английского языка [Электронный ресурс]: Иностранные языки. – 2012. - Режим доступа- h**t://iyazyki.r*/2012/02/multimedia-resourses/. – 12.12.2015.
36. Нехорошева, А.В. Rhyme your English. Сборник стихов, рифмовок и песен на английском языке [Текст]: практическое пособие / А.В. Нехорошева – М: АРКТИ, 2011. – 80 с.
37. Никитенко, З.Н. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе [Текст] / З.Н. Никитенко, В.Ф. Аитова, В.М. Аитова // Иностранные языки в школе. - 2010. - №4. - С.14 – 20.
38. Никитенко, З.Н. Осиянова О.М. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников [Текст] / З.Н. Никитенко, О.М. Осиянова // Иностранные языки в школе. – 2014. - № 5. - С. 17 – 19.
39. Петрова, С.В. Нескучная фонетика английского языка [Текст] / С.В. Петрова - М.: АСТ: Торсинг, 2014. - 254 с.
40.Пригоцкая, И.Г. Стихи и рифмовки на уроках английского языка в 2- 4 классах [Текст] / И.Г. Пригоцкая // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 2. - С.37-40.
41. Примерные программы начального общего образования (в 2 частях). Примерная программа по иностранному языку [Текст] – М.: Просвещение. – 2009. – С. 104-188
42.Рахманов, И.В. Опоры-символы и опоры-рифмовки на уроке английского языка в I классе [Текст] / И.В. Рахманов, В.С. Цейтлин, Т.И. Дроздова // Иностранные языки в школе. - 2009. - №6. - С. 23-24
43.Рачок, Т.П. Работа над стихотворениями на уроках английского языка [Текст] / Т.П. Рачок // Иностранные языки в школе. - 2009. - №2. - С. 15-18.
44.Рогов, С.С. Детская психология: педагогические аспекты [Текст] / С.С. Рогов - М.: ФЛИНТА, 2010. – 386 с.
45.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс [Текст] / Е.Н. Соловова - М: АСТРЕЛЬ, 2008. - С. 121 – 123.
46.Соловова, Е.Н. Задачи языкового образования в русле глобальных реформ [Текст] / Е.Н. Соловова // Первое сентября. – 2015. № 17. – С. 19-25.
47.Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам. Обзор основных направлений методической мысли в России. / Ред. Л.В. Московкин. - Санкт-Петербург, Око, 2008. - 108 с.
48.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / Министерство образования и науки РФ. – Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. – 2010. – 31 с.
49.Фурсенко, С.В. Грамматика в стихах [Текст] / С.В. Фурсенко. - СПб: КАРО, 2006. – c. 11, 36, 70.
50. Шатилов, С.Ф. Методика обучения иностранному языку в средней школе [Текст] / С.Ф. Шатилов. – М., 1986.
51.Шевченко, Т.И. Сравнительная фонетика [Текст] / Т.И. Шевченко - М.: Высшая школа, 2012. – 191 с.
52. Щерба, Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: общие вопросы методики [Текст] / Л.В. Щерба. – М., 1974.
53. Brewster, J. The Primary English Teacher’s Guide [Text] / Brewster J., Ellis G., Girard D. - Harlow: Pearson Education Limited, 2012. – 137 c.
54. Ellis, R. Instructed Second Language Acquisition [Text]: Learning in the Classroom / R. Ellis. – Oxford: Oxford Univ. Press, 2011. – 156 c.
55. Graham, C. Creating Songs & Chants [Text]: / Carolyn Graham — United Kingdom: Oxford University Press, 2006. – 248 c.
Тема: | «Совершенствование фонетических навыков младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 61.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
Выводы по второй главе 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Курсовая работа:
Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 61. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
Выводы по главе 2 33
Заключение 34
Список литературы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
-
ВКР:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО НАВЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 81.1. Слухо-произносительные навыки в обучении английскому языку 8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование слухо-произносительного навыка: подходы, принципы, уровни и этапы 14
1.3. Фонетические игры на уроках английского языка у младших школьников 22
Выводы по главе I 28
ГЛАВА II. ТИПИЧНЫЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ И ИХ ПРИЧИНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 29
2.1. Психологические процессы, связанные с формированием у обучающихся начальных классов слухо-произносительных навыков английского языка 29
2.2. Методика формирования слухо-произносительных навыков английского языка у обучающихся начальных классов 37
Выводы по главе II 46
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 48
3.1. Методическая организация фонетических игр при формировании слухо-произносительных навыков у обучающихся начальных классов 48
3.2. Экспериментальное обучение английскому языку обучающихся начальных классов 64
Выводы по главе III 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД….1.1. Регулятивные УУД младшего школьника: понятие и сущность….РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема формирования социальных компетенций младшего школьника….
1.3. Программа по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ….
2.1. Диагностика уровня развития регулятивных УУД и сформированность социальной компетенции….
2.2. Реализация программы по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»…
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию социальной компетенции младшего школьника….
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
«Технология создания керамического светильника»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3-4
Глава I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА, КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
1.1. История развития художественной керамики 5-81.2. Керамика в России 9-12РазвернутьСвернуть
1.3. Светильник, как предмет декоративно прикладного искусства и дизайна 13-17
1.4. Материалы и техники изготовления керамических изделий 18-22
1.5. Техники декорирования керамики 23-27
Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО СВЕТИЛЬНИКА
2.1. Основные этапы процесса изготовления светильника 28-31
2.2. Методические рекомендации по применению разработки в педагогической практике 32-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39-40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41-42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43-51 -
Дипломная работа:
Электронный каталог в вузовской библиотеке
48 страниц(ы)
Введение…
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕКАХ.
1.1. Электронный каталог как основное средство библиографического доступа в вузовской библиотеке….1.2.Электронный каталог в Российских библиотеках….….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА…
2.1. Электронный каталог в научной библиотеке Башкирского государственного медицинского университета …
2.2. Онлайновая среда библиотеки Башкирского государственного медицинского университета: этапы и особенности формирования…
2.3. Система поиска и обновления информации в электронном каталоге библиотеки…
Заключение…
Список использованной литературы…
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса основы математической обработки информации
130 страниц(ы)
Введение 4
§1. Эксперимент 5
§2. Элементы теории измерений 5
2.1 Введение 5
2.2 Шкалы измерений 5
2.3 Правило ранжирования 92.4 Процентиль 13РазвернутьСвернуть
2.5 Выборочный метод 19
§3. Описательная статистика 20
3.1 Основные понятия 20
3.2 Меры центральной тенденции 23
3.3 Меры изменчивости 30
3.4 Нормальное распределение и его свойства 40
3.5 Графическое представление данных 41
§4. Основы статистического метода 47
4.1 Основные понятия 47
4.2 Статистические критерии 50
4.3 Статистическая гипотеза 51
§5. Выявление различий в уровне исследуемого признака 54
5.1 Основные понятия 54
5.2 Q – критерий Розенбаума 54
5.3 U-критерии Манна-Уитни 59
5 .4 Н-критерий Крускала-Уоллиса 63
5.5 S – критерий Джонкира 69
§6. Оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака 75
6.1 Основные понятия 75
6.2 G-критерий знаков 75
6.3 T- критерий Вилкоксона 78
6.4 Критерий Фридмана 82
6.5 L – критерий Пейджа 87
§7. Параметрические критерии различия 91
7.1 Основные понятия 91
7.2 t – критерий Стьюдента для независимых выборок 92
7.3 t – критерий Стьюдента для зависимых выборок 97
7.4 Оценка достоверности различий выборочной средней и генеральной средней 101
7.5 F – критерий Фишера 103
§8. Выявление различий в распределении признака 108
8.1 Основные понятия 108
8.2 Критерий - критерий Пирсона 108
§9. Многофункциональные статистические критерии 114
9.1 Основные понятия 114
9.2 Критерий - угловое преобразование Фишера 115
9.3 Биномиальный критерий m 119
§10. Корреляционный анализ 119
10.1 Основные понятия 119
10.2 Коэффициент линейной корреляции Пирсона 121
Заключение 128
Литература 129
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 4
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ….101.1. Понятие социокультурной компетенции…. 10РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….14
1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….23
1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….26
1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I… 31
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ…34
2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века…. 34
2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…. 37
2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»….51
2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…. 56
ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ…59
3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения….59
3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…66
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III… 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 114 -
Дипломная работа:
Недетские сказки Л.С. Петрушевской: социальный и методический аспекты изучения
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ 8
1.1. Обзор литературно-критических статей о творчестве Л.С. Петрушевской 81.2. Особенности художественного мира Л.С. Петрушевской 14РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие сказок Л.С. Петрушевской 20
ГЛАВА 2. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СБОРНИКА СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ «ЧЕМОДАН
ЧЕПУХИ» 28
2.1. Анализ социально-нравственной проблематики сказок сборника Л.С. Петрушевской «Чемодан чепухи» 28
2.2. Методические рекомендации к интермедиальному уроку по сказкам Л.С. Петрушевской (на материале произведения «Сказка о диком городе») 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56 -
Дипломная работа:
Развитие артистизма учителя музыки
171 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….10
1.1. Приоритетные качества личности учителя музыки….101.2. Артистизм: сущность, компоненты, функции….….….31РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….…44
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….…47
2.1. Содержание, формы и методы развития артистизма учителя музыки….….47
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты.69
Выводы по второй главе…106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….112
ПРИЛОЖЕНИЯ….115
-
Магистерская работа:
77 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в условиях детской школы искусств 81.1. Обучение изобразительному искусству в условиях дополнительного образования 8РазвернутьСвернуть
1.2. Образное мышление в подростковом возрасте 10
1.3. Педагогические условия развития образного мышления у детей в ДШИ 17
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование методов и приемов развития образного мышления у детей 10-12 лет на занятиях по композиции в ДШИ 25
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития образного мышления учащихся ДШИ. 25
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции 32
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по композиции с подростками в ДШИ 35
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложение 52
-
Дипломная работа:
Инвентаризация морфологических признаков рабочих пчел в благоварском районе
51 страниц(ы)
Введение …
Глава 1. Обзор литературы ….
1.1. Современные задачи пчеловодства или вопросы сохранения таксономического статуса Apis mellifera …1.2. Характеристика Благоварского района Республики БашкортостанРазвернутьСвернуть
Глава 2. Материал и методы исследований …
2.1. Характеристика объекта исследования …
2.2. Методика проведения исследования …
2.3 Методы сбора проб для морфометрического анализа …
2.4. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apismellifera…
2.5. Морфометрические признаки рабочих пчел Apismellifera…
2.6. Метод оценки морфотипов рабочих особей Apismelliferaпо Ф. Руттнеру (2006) …
2.7. Метод оценки ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apismelliferaпо Ф. Руттнеру (2006) …
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ …
3.1. Результаты оценки экстерьера рабочих особей Apismelliferaна территории частной пасеки села Пришиб Благоварского района Республики Башкортостан …
3.2. Разнообразие классов морфотипов рабочих особей Apismelliferaна территории частной пасеки села Пришиб Благоварского района Республики Башкортостан …
3.3. Разнообразие ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apismelliferaна территории частной пасеки села Пришиб Благоварского района Республики Башкортостан …
Глава 4. Методическая часть.….
Заключение …
Выводы …
Список литературы ….
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Разработка и внедрение web-сайта
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Концепция WWW 3
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ЭТАПЫ СОЗДАНИЕ САЙТА 5
Правила Web-дизайна 6
Браузеры 8
Обеспечение доступности Web-страницы 14Представление графики на Web-страницах 15РазвернутьСвернуть
Разрешение и размер файла изображений. 18
СТРУКТУРА WEB-СТРАНИЦЫ 19
Создание фиксированных и гибких Web-страниц 19
Разработка комбинированных Web-страниц 21
Язык HTML 22
Теги HTML 23
Структура HTML документа 26
Форматирование текста 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 33