У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий» - Дипломная работа
- 89 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8
1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
Выводы по второй главе 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
Введение
Процессы внедрения компьютерной технологии и более общие процессы информатизации начинают использоваться в образовании, меняя компоненты методической системы обучения. XXI век характеризуется внедрением информационных и коммуникационных технологий во все области человеческой деятельности, в том числе и в образование. Повышается и качество, и эффективность, и доступность образования.
Компьютерные технологии развиваются гораздо быстрее, чем возможности их использования в образовательных целях, поэтому разработка различных моделей, использование информационно компьютерных технологий в образовании является актуальной проблемой. В зависимости от условий обучения и задач, поставленных перед обучаемыми хорошего результата давали технологии, которыми пользовались известные педагоги как: В.П.Беспалько, И.Г.Захарова, В.Л.Латышев, Е.И.Машбиц,
В.М.Монахов, В.В.Мазепус, В.М.Цеханский, И.Р.Айдарова, А.О.Бороздин, А.Е.Гимро, Н.Г.Глаголева, И.М.Красильников и др.
Разработанные педагогические модели и методики использования информационных технологий в образовании во многом считаются неприемлемыми для формирования педагогического процесса обучения в учебных заведениях музыкального искусства. Проектно-групповая и индивидуальная модели неприемлемы для формирования педагогического процесса обучения в учебных заведениях музыкального искусств, так как несмотря на сложные целевые установки в проектно-групповой модели, эта цель достигается групповым усилием, без учета природных данных, особенностей эмоционального настроя и развитых способностей. Все учащиеся не могут выполнять однотипные или просто одинаковые действия, поэтому музыкальное искусство, прежде всего, предусматривает индивидуальный подход к обучению с учетом природных данных каждого обучаемого. Основные характеристики в исследовательской литературе даются с точки зрения общих достоинств применения компьютерных технических средств обучения. Этот материал и на данном этапе исследования может быть подвергнут систематизации соответственно своему музыкальному содержанию, т. е. исходя из того, почему именно в рамках конкретных педагогических опытов производится обучение.
Целью исследования является теоретическая разработка и экспериментальная проверка педагогических условий музыкального развития младших школьников на основе использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Объект исследования: система музыкального образования в школе.
Предметом исследования являются содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Задачи:
1. Определить виды применения компьютера в учебном процессе;
2. Рассмотреть музыкально-компьютерные технологии в связи с учебным процессом;
3. Определить педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий;
4.Провести опытно-экспериментальную работу.
Методологической основой исследования являются:
- философские идеи о компьютеризации образования (В.А.Героименко, Б.С.Гершунский, А.И.Ракитов, В.П.Рачков);
- теория целостного педагогического процесса (И.Ф.Исаев, Л.П.Крившенко, Б.Т.Лихачев, П.И.Пидкасистый, В.А.Сластенин,
И.Ф.Харламов);
- теоретико-практические исследования по информатизации и компьютеризации образования (М.В.Кларин, В.Л.Латышев, Е.И.Машбиц, В.Б.Попов и др.);
исследования в сфере музыкально-компьютерных технологий (Н.Бергер, Н.Яцентковская, И.Б.Горбунова, Р,Ю,Петелин, Ю.В.Петелин);
- формирование и развитие электронного музыкального творчества в системе общего музыкального образования (И.Р.Айдарова, А.О.Бороздин, А.Е.Гимро, Н.Г.Глаголева, И.М.Красильников, О. Горбунова).
Практическая значимость. Используя теоретические источники работы различных авторов, проведя исследовательскую работу при работе над выпускной квалификационной работой можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день, несмотря на множество различных методик направлений в области музыкальной педагогики, музыкально - компьютерные технологии все таки развиваются отдельно от общей педагогики. Поэтому в данной работе была произведена попытка обобщить и привести к общему знаменателю огромную часть педагогического опыта и помочь в развитии музыкально компьютерных технологий.
При решении поставленных задач использовался комплекс взаимосвязанных методов исследования: теоретический анализ, прямое и косвенное наблюдение, анализ результатов педагогической практики, педагогический эксперимент, статические методы (анкетирование, тестирование, собеседование) и другие.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе
В современном обществе есть требования к системе образования, вследствие которых значительно увеличивается количество информаций, которые необходимо изучит и усвоить . Для того, чтобы реализовать эти требования экстенсивные методы невозможны. Поэтому современная дидактика, активно ищет пути интенсификации обучения, одним из которых и является компьютеризация образования. Рассмотрим историю развития автоматизированных обучающих систем.
История обучения детей при помощи компьютера началась еще в прошлом веке. На рубеже 50 гг. в университетах Соединенных Штатов начали работать первые автоматизированные обучающие системы. Именно с этого периода начинается история компьютеризированного обучения. Наибольшее применение и широкую известность среди первых программ была АОС PLATO (Иллинойский университет совместно с фирмой СЕЮ). Эта программа используется в ряде американских вузов и в настоящее время ( в университете Южной Калифорнии, в Стенфордеском университете, в Массачусетском технологическом институте и т. д.).
К концу 60-х гг. в США уже выпускалось огромное количество разнообразных программ, которые использовались практически на всех уроках, дисциплинах, в том числе и на предметах, которые изучались на искусствоведческих факультетах.
Одним из первых программ, имеющих непосредственное отношение к музыкальному образованию, были программы «Понимание музыкальных произведений» и «Основы музыкознания» ( Р. Глейзер, Дж. JI. Эванс, JI. Е. Хомм).
К сожалению, скорость внедрения подобных программ в Советском союзе значительно уступала западным стандартам. Процесс автоматизации обучения замедляла слабая техническая база, и значительно в меньшие масштабы ее распространения. Для этого использовались прототипы современных компьютеров, обучающих машин, первые образцы которых были разработаны и сконструированы П. В. Лобановым в 1963 г.
Поэтому созданная в 1965 г P. X. Зариповым программа-экзаменатор, определяющая правильность решения задачи по гармонии, стала главною ступенью для создания новых возможностей при использовании компьютера при получении музыкального образования. К сожалению, по признанию самого автора: «использовать ее в учебном процессе было невозможно, поскольку в то время на ЭВМ отсутствовали средства ввода и вывода, естественные и привычные для музыкантов», и она являлась лишь «прототипом обучающей системы» .
И все же, работа по созданию этой программы поставила перед разработчиками новые задачи:
• проблемы моделирования музыкальных процессов;
• формализации знаний;
• оценки художественных произведений;
• восприятия эстетической информации.
В 70 гг. появляется возможность начинать решать эти актуальные вопросы. Новые технические разработки позволили оснастить компьютерную систему интерфейсом. Появилась возможность подключать к интерфейсу музыкальный синтезатор и работать со звуком. Это дало толчок для создания новых, мощных образовательных центров. Эти центры начали заниматься сследованием проблем внедрения компьютерных технологий в практику образования, музыкального в частности. В это же время началось создание и внедрение специальных программных средств, предназначенных для специального обучения музыке.
Таким образом, историю внесения компьютерных и информационных технологий в систему музыкального образования можно описать двумя моментами.
Заключение
В начальной школе закладывается основа образованности, ведущая к становлению мировоззрения, идеалов, вкусов, потребностей личности. Среди обязательных предметов, входящих в программу общего развития школьников, необходимо уделять гораздо большее внимание художественному воспитанию детей, что совершенно необходимо для формирования у них эмоционально-личностного отношения к сокровищам мировой культуры, в частности музыкальной. Использование музыкально-компьютерных технологий в процессе уроков музыки весьма существенно влияет на развитие музыкальности и музыкально-творческие способности.
Успешное использование некоторых музыкально-компьютерных программ на уроках музыки в современных общеобразовательных школах доказывает как эффективность, целесообразность, так и жизненность этого инновационного вида музыкальной деятельности.
Освоение музыкально-компьютерных технологий можно
рассматривать как творческий процесс, способствующий развитию музыкальности и различных музыкальных способностей через творческие проявления учащихся.
Стабильно протекающий процесс развития музыкальности в ходе освоения музыкально-компьютерных технологий обусловливает
возникновение активно выраженной потребности учащихся в расширении музыкального кругозора, изучении и усвоении дополнительного музыкального материала как на уроках музыки, так и самостоятельным путем.
Список литературы
1. Аствацатуров Г. Технология конструирования мультимедийного урока / Г. Аствацатуров // Учитель истории. - 2002. - №2. - 2-6с.
2. Баринова М.Н. О развитии творческих способностей. - СПб.: Дрофа, 2001. - 418 с.
3. Бекина С.И. Музыка и движение. - М.: Просвещение, 2004. - 382 с.
4. Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике. /В.И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2005. - №1.
5. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. - М, 1990.
+ еще 28 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…61.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблемы применения музыкально-цифрового инструментария в вокальном творчестве 7
1.1. Роль и возможности музыкально-цифрового инструментария в образовательном процессе 71.2. Основы организации вокального творчества школьников 26РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 36
Глава 2. Педагогические условия организации вокального творчества школьников на основе музыкально-цифрового инструментария 37
2.1. Средства, формы и методы организации вокального творчества школьников 37
2.2. Экспериментальная работа по внедрению музыкально-цифрового инструментария в вокальное творчество школьников 54
Выводы по 2 главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
102 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
музыкально-компьютерных технологий.….….33
2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
Заключение….….68
Список литературы….….70
Приложения….73
-
Дипломная работа:
Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ 8
1.1. Самообразование на основе музыкального искусства 81.2. Музыкально-компьютерные технологии как основа музыкального самообразования взрослых 24РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 37
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРН ТЕХНОЛОГИЙ 39
2.1. Формы музыкального самообразования взрослых 39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 54
Выводы по главе 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
-
Дипломная работа:
Освоение музыкального электронного инструментария школьниками на уроках музыкальной информатики
53 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики1.1. Особенности музыкального электронного инструментарияРазвернутьСвернуть
1.2. Специфика музыкального электронного инструментария в курсе «Музыкальная информатика» в школе
Выводы по первой главе
Глава II. Экспериментальная работа по освоению музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Языки программирования интерактивных Html-документов
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
1.1 Web-страница документ или информационный ресурс 51.2 Редакторы HTML 5РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка Web-страницы с помощью программ 10
Глава 2. Язык программирования интерактивных Html-документов JavaScript 18
1.1 Язык создания сценариев JavaScript 18
1.2 Общий обзор языка 19
1.3 Язык ядра JavaScript 21
1.4 Стандартные объекты и функции 23
1.5 Процедуры JavaScript 25
Глава 3. Техническое задание 30
3.1 Общие положения 30
3.2 Цели и задачи 30
3.3 Структура и состав 30
3.4 Требования к системе 31
3.5 Терминология 34
Глава 4. Разработка web-сайта 36
4.1. Реализация бета-версии сайта 36
4.2. Тестирование 36
4.3. Публикация сайта 37
Заключение 39
Литература 40
-
ВКР:
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое описание лексических средств выразительности 6
1.1. Подходы к определению понятия «лексическое средство выразительности» 61.2. Анализ классификаций лексических средств выразительности 8РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I 19
Глава II. Особенности англоязычного песенного дискурса 20
2.1. Подходы к определению понятия «песенный дискурс» 20
2.2. Виды англоязычного песенного дискурса 23
Выводы по Главе II 28
Глава III. Использование англоязычного песенного дискурса рок- направления на уроках английского языка в СОО 29
3.1. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Queen 29
3.2. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Foreigner 43
3.3. Методические рекомендации по использованию песенного материала в процессе обучения английскому языку в СОО 48
Выводы по Главе III 58
Заключение 62
Список использованной литературы 67
Приложение 1 77 -
Дипломная работа:
Воспитание общей выносливости у обучающихся 8-9 лет на уроках физической культуры по легкой атлетике
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.6
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 61.2. Характеристика выносливости как физического качества 10РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания выносливости 15
1.4. Особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1 Методы исследования 33
2.2 Организация исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 35
3.1 Разработан комплекс упражнений направленный на воспитание выносливости детей 8-9 лет на уроках физической культуре по легкой атлетике 35
3.2 Результат исследования 38
3.3 Обсуждение результатов исследования 42
ВЫВОДЫ 46
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Курсовая работа:
Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 71.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20РазвернутьСвернуть
1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
2.1. Организация ислледования 40
2.2. Методы исследования…42
ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
ВЫВОДЫ….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
ЛИТЕРАТУРА….59
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
-
Курсовая работа:
Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad 4
WordPad 4
Программа WordPad 4
Настройка окна WordPad 6Форматирование текста 6РазвернутьСвернуть
Печать 6
Технология работы 7
Типы файлов, используемые редактором WordPad 9
2. Интерфейс и создание документа в текстовом редакторе WordPad 11
Текстовый процессор WordPad 11
Настройка параметров печатной страницы 11
Настройка параметров абзаца 13
Настройка параметров шрифтового набора 13
Интерфейс WordPad 15
WordPad: Внедрение специальных объектов 17
Продолжение работы в редакторе Wordpad. Вызов графического редактора Paint 18
Вставка рисунка редактора Paint в текст редактора Wordpad. 20
Заключение 21
Литература 25
-
Дипломная работа:
Г.Тукайның мәхәббәт тарихыннан
59 страниц(ы)
КЕРЕШ….…
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек. Г.Тукайның мәхәббәт тарихыннан….….….
II бүлек. «Кайдан алсын шигъре шагыйрь, булмаса илһамчысы…»МЕТОДИК БҮЛЕК….РазвернутьСвернуть
ЙОМГАК ….….….
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….….… -
Дипломная работа:
Методика преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ….….71.1. Сценическая саморегуляция учащихся-музыкантов как психолого-педагогическая проблема ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ концепций проявления тревоги и причины сценического волнения …28
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДИКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ.38
2.1. Содержание, формы и методы преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов….38
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….53
Выводы по второй главе….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Дипломная работа:
Экономический кризис России и пути выхода из него
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИКЛИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ….7
1.1 Понятие экономического кризиса. Его причины и показатели…71.2 Роль государства в процессе всемирного экономического кризиса….23РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой финансовый кризис 2008 года….23
1.4 Особенности финансового кризиса 2008г. и антикризисные меры
в России….28
Выводы по первой главе….38
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РАЗРАБОТКА УРОКОВ НА ТЕМУ: «КРИЗИС В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ И ПУТИ ВЫХОДА ИЗ НЕГО» в курсе изучения экономики для не экономических дисциплин в СПО…40
2.1 Методические рекомендации преподавания экономических дисциплин.40
2.2 Урок на тему «Кризис в российской экономике и пути выхода из него».51
Выводы по второй главе…. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
-
Курсовая работа:
Магистральный пассажирский самолет
31 страниц(ы)
1 Разработка летно-технических требований к проектируемому объекту 3
2 Обоснование возможности реализации предъявляемых к объекту летно-технических требований 43 Компоновка самолета 5РазвернутьСвернуть
4 Конструкция планера 7
5 Разработка и расчет на прочность основных элементов фюзеляжа 11
5.1 Уравновешивание самолета в вертикальной плоскости 11
5.2 Построение перерезывающих сил и изгибающих моментов для фюзеляжа 13
5.3 Проектировочный расчет фюзеляжа 21
5.3.1 Определение толщины обшивки фюзеляжа в расчетном сечении 21
5.3.2 Подбор элементов продольного набора 23
5.3.3 Расчет на прочность шпангоута 25
5.3.4 Определение суммарного напряжения в обшивке фюзеляжа от изгибающего момента и избыточного давления 28
Список литературы 31
-
ВКР:
Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
1.1. История возникновения фирменного стиля
1.2. Элементы фирменного стиляГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯРазвернутьСвернуть
2.1. Основные этапы
2.2. Технология разработки
2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ