У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий» - Дипломная работа
- 89 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8
1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
Выводы по второй главе 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
Введение
Процессы внедрения компьютерной технологии и более общие процессы информатизации начинают использоваться в образовании, меняя компоненты методической системы обучения. XXI век характеризуется внедрением информационных и коммуникационных технологий во все области человеческой деятельности, в том числе и в образование. Повышается и качество, и эффективность, и доступность образования.
Компьютерные технологии развиваются гораздо быстрее, чем возможности их использования в образовательных целях, поэтому разработка различных моделей, использование информационно компьютерных технологий в образовании является актуальной проблемой. В зависимости от условий обучения и задач, поставленных перед обучаемыми хорошего результата давали технологии, которыми пользовались известные педагоги как: В.П.Беспалько, И.Г.Захарова, В.Л.Латышев, Е.И.Машбиц,
В.М.Монахов, В.В.Мазепус, В.М.Цеханский, И.Р.Айдарова, А.О.Бороздин, А.Е.Гимро, Н.Г.Глаголева, И.М.Красильников и др.
Разработанные педагогические модели и методики использования информационных технологий в образовании во многом считаются неприемлемыми для формирования педагогического процесса обучения в учебных заведениях музыкального искусства. Проектно-групповая и индивидуальная модели неприемлемы для формирования педагогического процесса обучения в учебных заведениях музыкального искусств, так как несмотря на сложные целевые установки в проектно-групповой модели, эта цель достигается групповым усилием, без учета природных данных, особенностей эмоционального настроя и развитых способностей. Все учащиеся не могут выполнять однотипные или просто одинаковые действия, поэтому музыкальное искусство, прежде всего, предусматривает индивидуальный подход к обучению с учетом природных данных каждого обучаемого. Основные характеристики в исследовательской литературе даются с точки зрения общих достоинств применения компьютерных технических средств обучения. Этот материал и на данном этапе исследования может быть подвергнут систематизации соответственно своему музыкальному содержанию, т. е. исходя из того, почему именно в рамках конкретных педагогических опытов производится обучение.
Целью исследования является теоретическая разработка и экспериментальная проверка педагогических условий музыкального развития младших школьников на основе использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Объект исследования: система музыкального образования в школе.
Предметом исследования являются содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Задачи:
1. Определить виды применения компьютера в учебном процессе;
2. Рассмотреть музыкально-компьютерные технологии в связи с учебным процессом;
3. Определить педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий;
4.Провести опытно-экспериментальную работу.
Методологической основой исследования являются:
- философские идеи о компьютеризации образования (В.А.Героименко, Б.С.Гершунский, А.И.Ракитов, В.П.Рачков);
- теория целостного педагогического процесса (И.Ф.Исаев, Л.П.Крившенко, Б.Т.Лихачев, П.И.Пидкасистый, В.А.Сластенин,
И.Ф.Харламов);
- теоретико-практические исследования по информатизации и компьютеризации образования (М.В.Кларин, В.Л.Латышев, Е.И.Машбиц, В.Б.Попов и др.);
исследования в сфере музыкально-компьютерных технологий (Н.Бергер, Н.Яцентковская, И.Б.Горбунова, Р,Ю,Петелин, Ю.В.Петелин);
- формирование и развитие электронного музыкального творчества в системе общего музыкального образования (И.Р.Айдарова, А.О.Бороздин, А.Е.Гимро, Н.Г.Глаголева, И.М.Красильников, О. Горбунова).
Практическая значимость. Используя теоретические источники работы различных авторов, проведя исследовательскую работу при работе над выпускной квалификационной работой можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день, несмотря на множество различных методик направлений в области музыкальной педагогики, музыкально - компьютерные технологии все таки развиваются отдельно от общей педагогики. Поэтому в данной работе была произведена попытка обобщить и привести к общему знаменателю огромную часть педагогического опыта и помочь в развитии музыкально компьютерных технологий.
При решении поставленных задач использовался комплекс взаимосвязанных методов исследования: теоретический анализ, прямое и косвенное наблюдение, анализ результатов педагогической практики, педагогический эксперимент, статические методы (анкетирование, тестирование, собеседование) и другие.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе
В современном обществе есть требования к системе образования, вследствие которых значительно увеличивается количество информаций, которые необходимо изучит и усвоить . Для того, чтобы реализовать эти требования экстенсивные методы невозможны. Поэтому современная дидактика, активно ищет пути интенсификации обучения, одним из которых и является компьютеризация образования. Рассмотрим историю развития автоматизированных обучающих систем.
История обучения детей при помощи компьютера началась еще в прошлом веке. На рубеже 50 гг. в университетах Соединенных Штатов начали работать первые автоматизированные обучающие системы. Именно с этого периода начинается история компьютеризированного обучения. Наибольшее применение и широкую известность среди первых программ была АОС PLATO (Иллинойский университет совместно с фирмой СЕЮ). Эта программа используется в ряде американских вузов и в настоящее время ( в университете Южной Калифорнии, в Стенфордеском университете, в Массачусетском технологическом институте и т. д.).
К концу 60-х гг. в США уже выпускалось огромное количество разнообразных программ, которые использовались практически на всех уроках, дисциплинах, в том числе и на предметах, которые изучались на искусствоведческих факультетах.
Одним из первых программ, имеющих непосредственное отношение к музыкальному образованию, были программы «Понимание музыкальных произведений» и «Основы музыкознания» ( Р. Глейзер, Дж. JI. Эванс, JI. Е. Хомм).
К сожалению, скорость внедрения подобных программ в Советском союзе значительно уступала западным стандартам. Процесс автоматизации обучения замедляла слабая техническая база, и значительно в меньшие масштабы ее распространения. Для этого использовались прототипы современных компьютеров, обучающих машин, первые образцы которых были разработаны и сконструированы П. В. Лобановым в 1963 г.
Поэтому созданная в 1965 г P. X. Зариповым программа-экзаменатор, определяющая правильность решения задачи по гармонии, стала главною ступенью для создания новых возможностей при использовании компьютера при получении музыкального образования. К сожалению, по признанию самого автора: «использовать ее в учебном процессе было невозможно, поскольку в то время на ЭВМ отсутствовали средства ввода и вывода, естественные и привычные для музыкантов», и она являлась лишь «прототипом обучающей системы» .
И все же, работа по созданию этой программы поставила перед разработчиками новые задачи:
• проблемы моделирования музыкальных процессов;
• формализации знаний;
• оценки художественных произведений;
• восприятия эстетической информации.
В 70 гг. появляется возможность начинать решать эти актуальные вопросы. Новые технические разработки позволили оснастить компьютерную систему интерфейсом. Появилась возможность подключать к интерфейсу музыкальный синтезатор и работать со звуком. Это дало толчок для создания новых, мощных образовательных центров. Эти центры начали заниматься сследованием проблем внедрения компьютерных технологий в практику образования, музыкального в частности. В это же время началось создание и внедрение специальных программных средств, предназначенных для специального обучения музыке.
Таким образом, историю внесения компьютерных и информационных технологий в систему музыкального образования можно описать двумя моментами.
Заключение
В начальной школе закладывается основа образованности, ведущая к становлению мировоззрения, идеалов, вкусов, потребностей личности. Среди обязательных предметов, входящих в программу общего развития школьников, необходимо уделять гораздо большее внимание художественному воспитанию детей, что совершенно необходимо для формирования у них эмоционально-личностного отношения к сокровищам мировой культуры, в частности музыкальной. Использование музыкально-компьютерных технологий в процессе уроков музыки весьма существенно влияет на развитие музыкальности и музыкально-творческие способности.
Успешное использование некоторых музыкально-компьютерных программ на уроках музыки в современных общеобразовательных школах доказывает как эффективность, целесообразность, так и жизненность этого инновационного вида музыкальной деятельности.
Освоение музыкально-компьютерных технологий можно
рассматривать как творческий процесс, способствующий развитию музыкальности и различных музыкальных способностей через творческие проявления учащихся.
Стабильно протекающий процесс развития музыкальности в ходе освоения музыкально-компьютерных технологий обусловливает
возникновение активно выраженной потребности учащихся в расширении музыкального кругозора, изучении и усвоении дополнительного музыкального материала как на уроках музыки, так и самостоятельным путем.
Список литературы
1. Аствацатуров Г. Технология конструирования мультимедийного урока / Г. Аствацатуров // Учитель истории. - 2002. - №2. - 2-6с.
2. Баринова М.Н. О развитии творческих способностей. - СПб.: Дрофа, 2001. - 418 с.
3. Бекина С.И. Музыка и движение. - М.: Просвещение, 2004. - 382 с.
4. Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике. /В.И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2005. - №1.
5. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. - М, 1990.
+ еще 28 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…61.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблемы применения музыкально-цифрового инструментария в вокальном творчестве 7
1.1. Роль и возможности музыкально-цифрового инструментария в образовательном процессе 71.2. Основы организации вокального творчества школьников 26РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 36
Глава 2. Педагогические условия организации вокального творчества школьников на основе музыкально-цифрового инструментария 37
2.1. Средства, формы и методы организации вокального творчества школьников 37
2.2. Экспериментальная работа по внедрению музыкально-цифрового инструментария в вокальное творчество школьников 54
Выводы по 2 главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
102 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
музыкально-компьютерных технологий.….….33
2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
Заключение….….68
Список литературы….….70
Приложения….73
-
Дипломная работа:
Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ 8
1.1. Самообразование на основе музыкального искусства 81.2. Музыкально-компьютерные технологии как основа музыкального самообразования взрослых 24РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 37
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРН ТЕХНОЛОГИЙ 39
2.1. Формы музыкального самообразования взрослых 39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 54
Выводы по главе 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
-
Дипломная работа:
Освоение музыкального электронного инструментария школьниками на уроках музыкальной информатики
53 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики1.1. Особенности музыкального электронного инструментарияРазвернутьСвернуть
1.2. Специфика музыкального электронного инструментария в курсе «Музыкальная информатика» в школе
Выводы по первой главе
Глава II. Экспериментальная работа по освоению музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Татар әдәбияты үсешендә мөһим роль уйнаган буын вәкиле - Нурихан Фәттах
63 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Татар әдәбияты үсешендә мөһим роль уйнаган буын вәкиле - Нурихан Фәттах. Аның тормыш юлы һәм иҗаты.1.1. Татар әдәбияты язучысы Нурихан Фәттахның тормыш юлы.6РазвернутьСвернуть
1.2. Язучы Нурихан Фәттах иҗатында “Ител суы ака торур” романының урыны.8
Икенче бүлек
Искергән сүзләр турында кыскача мәгьлумат
2.1. Тарихи сүзләр турында төшенчә һәм аларның тематик төркемнәре.15
2.2. Архаизмнар турында төшенчә һәм аларның төрләре.19
2.3. Н. Фәттахның “Ител суы ака торур” романында
искергән сүзләр.21
Өченче бүлек
Урта мәктәптә туган тел дәресләрендә лексиканы өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
3.1. Урта мәктәптә татар теле укыту программасына анализ.36
3.2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә искергән сүзләр темасын өйрәнү методикасы һәм бу теманы өйрәнү өчен күнегүләр.43
Йомгак.55
Файдаланылган әдәбият исемлеге.57
-
ВКР:
Обучение особенностям гастрономических заимствований в английском языке
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения заимствованной лексики в английском языке 6
1.1. Понятие заимствованной лексики 71.2. Классификация способов ассимиляции заимствованной лексики 12РазвернутьСвернуть
1.3. Ассимиляция заимствований 12
Выводы по Главе 1 16
Глава 2. Лингвистические особенности гастрономических заимствований в английском языке 17
2.1. Описание и ход работы 17
2.2. Французские заимствования 19
2.2.1 Заимствования (XI - XV вв.), обусловленные нормандским завоеванием 20
2.2.2 Поздние заимствования (XVII - XVIII вв.) 22
2.2.3 Ассимиляция французских
заимствований 25
2.3. Испанские заимствования 29
2.3.1 Ассимиляция испанских заимствований 35
2.4. Итальянские заимствования 37
2.4.1 Ассимиляция итальянских заимствований 41
Выводы по Главе 2 45
Глава 3. Заимствованная лексика в обучении английскому языку 48
Заключение 54
Список использованной литературы 57
-
Реферат:
26 страниц(ы)
1. ЖИЗНЬ 3
2. СУДЬБА 6
3.УЧЕНИЕ 7
ОСНОВАНИЯ ОРИГИНАЛЬНОСТИ 7
О ФИЛОСОФИИ 8
О ВСЕЛЕННОЙ 9
ВРЕМЯ 10
ПРОЦЕСС И ПРОЦЕДУРА ВОЗНИКНОВЕНИЯ 11О ЗРЕНИИ 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВНОЕ УПОДОБЛЕНИЕ (ОБРАЗ ПЕЩЕРЫ) 12
ИДЕЯ БЛАГА 15
О ДУШЕ 16
ЗНАНИЕ КАК ПРИПОМИНАНИЕ ВИДЕННОГО В ПОТУСТОРОННЕЙ ЖИЗНИ 21
ГОСУДАРСТВАМ ДО ТЕХ ПОР НЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БЕД, ПОКА НЕ БУДУТ В НИХ ПРАВИТЬ ФИЛОСОФЫ 21
4. МЫСЛИ 23
ЛИТЕРАТУРА 26
-
Курсовая работа:
10 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
Norbert Wiener ….….….3-4
Ноберт Винер ….4-5
Словарь терминов / Glossary .….6
Использованная литература / References ….7
-
Курсовая работа:
Pierre de Fermat Пьер де Ферма
8 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….…3
Ключевые слова / Key words….….….3
Pierre de Fermat ….….….…. 4
Пьер де Ферма ….5
Словарь терминов / Glossary .….6Иcпользованная литература / References ….….7РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Особенности речи следователя при проведении допроса
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ СЛЕДОВАТЕЛЯ: ОБЩИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ДОПРОСА 5
1.1. Допрос при бесконфликтной ситуации 51.2. Допрос в конфликтной ситуации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Допрос при даче ложных показаний. 6
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ СЛЕДОВАТЕЛЯ:ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ДОПРОСА ПОДОЗРЕВАЕМОГО И ОБВИНЯЕМОГО 17
2.1. Допрос задержанного лица 17
2.2. Допрос подозреваемого, к которому применена мера пресечения 21
2.3. Тактика допроса после предъявления обвинения 23
Заключение 29
Литература 30
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности эксплуатации втулки несущего винта вертолета Ми-8
109 страниц(ы)
Введение….4
1 Анализ конструкций втулок несущих винтов вертолетов….…5
1.1 Актуальность проблем, связанных с обслуживанием трехшарнирной втулки несущего винта вертолета…51.2 Типы втулок несущего винта вертолета…7РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности использования эластомерных подшипников….…11
1.4 Сравнение втулки с эластомерным подшипником со втулкой с шарнирным креплением лопастей….14
2 Расчет втулки НВ с металлофторопластовым подшипником и бесшарнирной втулки НВ….20
2.1 Физическая картина нагружения несущего винта….20
2.2 Эксплуатационные и расчетные нагрузки….23
2.3 Выбор и расчет втулки несущего винта ….…26
3 Разработка технологических карт обслуживания бесшарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8….49
3.1 Стратегии технического обслуживания и ремонта авиационной техники .49
3.2 Обслуживание шарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8….….55
3.3 Разработка технологии обслуживания бесшарнирной втулки несущего винта на основе анализа эксплуатации втулки несущего винта вертолета BK-117….75
4 Безопасность полетов в сложных географических и температурных условиях…80
4.1 Безопасность полетов вертолетов….….80
4.2 Влияние на безопасность полетов эксплуатации в условиях высоких и низких температур наружного воздуха….…81
4.3 Анализ характерных авиационных происшествий, связанных с ошибками и нарушениями экипажа при заходе на посадку в сложных метеорологических условиях…84
5 Расчет и сравнение экономических затрат от внедрения бесшарнирной втулки несущего винта…89
5.3 Расчет эксплуатационных затрат на обслуживание шарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8….…90
5.4 Расчет эксплуатационных затрат на обслуживание бесшарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8 и сравнение полученных затрат с затратами на обслуживание шарнирной втулки несущего винта ….….93
6 Обеспечение безопасности при замене втулки несущего винта на вертолете Ми-8….….…95
6.1 Введение….….….….95
6.2 Работы по замене втулки несущего винта….….…96
6.3 Анализ и оценка безопасности при замене втулки несущего винта на вертолете Ми-8….….98
6.4 Разработка необходимых мероприятий для обеспечения безопасности при замене втулки несущего винта на вертолете Ми-8….….101
Заключение….….105
Список литературы….….106
-
Дипломная работа:
Методика обучения техническим элементам баскетбола
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Характеристика технико-тактической подготовки юных школьников, занимающихся баскетболом1.2. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста занимающихся баскетболомРазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
3.1. Результаты исследования и их обсуждение
3.2. Анализ результатов эксперимента
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Дистанционное управление учебным процессом
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 61.1. Администрирование Windows XP. Удаленный рабочий стол и удаленный помощник 6РазвернутьСвернуть
1.2. Инструмент Remote Desktop (Удаленный рабочий стол) 7
1.3. Протокол Remote Desktop 9
1.4. Вопросы безопасности 10
1.5. Инструмент Remote Assistance (Удаленный помощник) 28
Глава 2. Практическая реализация дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 41
2.1. Настройка удаленного рабочего стола в Win XP и Win 7 41
2.2. Новые возможности подключения к удаленному рабочему столу в Windows 7 44
2.3. Настройка удаленного рабочего стола в Linux 52
2.4. Использование дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола при изучении дисциплин, связанных с вычислительной техникой 56
Заключение 71
Литература 73
Электронные ресурсы 76
-
Дипломная работа:
Организация музыкального образования младших школьников (ФГОС 2)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Преемственность в требованиях ФГОС 1 и ФГОС 2 к начальному общему музыкальному образованию школьников….91.2 Научно-методическое обеспечение начального общего музыкального образования школьников в условиях современности….18РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе….33
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФГОС 2
В ПРАКТИКУ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Педагогические условия внедрения требований ФГОС 2 в систему регионального начального общего музыкального образования…36
2.2.Эксперимент и его результаты…43
Вывод по 2-ой главе…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….59
ПРИЛОЖЕНИЕ….64