У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Pierre de Fermat Пьер де Ферма» - Курсовая работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Аннотация / Summary .….…3
Ключевые слова / Key words….….….3
Pierre de Fermat ….….….…. 4
Пьер де Ферма ….5
Словарь терминов / Glossary .….6
Иcпользованная литература / References ….….7
Введение
Аннотация
В данной работе рассматривается биография великого математика Пьера де Ферма, его математические исследования и открытия в области математики, геометрии, оптики и в других направлениях. Здесь же упоминаются имена и других известных ученых, проводивших исследования в области математики. Текст предназначен для всех студентов.
Summary
In this paper we study the biography of the great mathematician Pierre de Fermat, , his mathematical studies and his advances in understanding of mathematics, geometry, optics and other fields. . Here are mentioned the names of other famous scientists who conducted research in the field of mathematics. The text is intended for all students.
Ключевые слова
Математика, числа, дифференциальное исчисление, теоремы, декартовая координата, аналитическая геометрия, оптика.
Key words
Mathematic, numbers, calculus (differential calculus), theorems, Cartesian coordinate, analytic geometry, optics.
Выдержка из текста работы
Pierre de Fermat was born in Toulouse, France on 17th August, 1601, and he died on 12th January, 1665. He came from a wealthy family, and he studied law in Orleans. After graduating, he began to practise law and later he became a councillor in parliament. By 1652, he had become the chief magistrate of the criminal court - a very important and highly respected position. In 17th century France, magistrates spent large amounts of time on their own. It was during this time that de Fermat worked in the field of mathematics. In fact, his devotion to this science was so great that he spent as much free time as he could working on mathematical problems and solutions. Although de Fermat published very little in his lifetime, he is still considered to be one of the greatest mathematicians of all time. His achievements in mathematics are quite astounding.
Заключение
Пьер де Ферма родился 17 августа 1601 года в Тулузе и умер 12 января 1665 года. Он был из богатой семьи, и он изучал юридическое право в Орлеане. После окончания, он начал заниматься юридической практикой, а позже он стал советником в парламенте. В 1652 году он стал главным судьей уголовного суда, это очень важное и высоко оценивающее положение в обществе. В 17 веке во Франции, судьи больше времени тратили на свои дела. Именно в этот момент, Пьер де Ферма работал в области математики. В самом деле, его преданность к этой науке был настолько велик, что он все свое свободное время мог провести работая над проблемами математики и их решениями. Несмотря на то, что работы Де Ферма были очень мало опубликованы в его жизни, он до сих пор является одним из величайших математиков всех времен. Его достижения в математике считаются весьма поразительными.
Список литературы
Elena Kozharskaya, Kevin Mc Nicholas, Angela Bandis, Natalia Konstantinova, Joanne Hodson, Joanne Stournara. Student's Book «MACMILLAN, Guide to Science». V.K. Muller «English-Russian Dictionary». .Macmillan Essential Dictionary for learners of English,2003
Примечания
Работа на английском языке К работе прилагается презентация
Тема: | «Pierre de Fermat Пьер де Ферма» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
Аннотация / Summary ….3
Ключевые слова / Key Words….….3
Calculus….4
Исчисление….….….6
Словарь терминов /Glossary.8
Использованная литература / References ….….10
-
Дипломная работа:
Изучение творчества а. шёнберга на уроках музыки в общеобразовательной школе
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Характеристика общей исторической ситуации начала ХХ века.11
1.1. Обзор стилевых направлений в музыке ХХ века….111.2. Творчество А.Шёнберга и вокальный цикл «Лунный Пьеро»….27РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор и анализ существующих программ…49
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….52
ГЛАВА II. Педагогические условия использования исторических знаний музыкального образования в современной школе….55
II.1. Содержание, формы и методы изучения творчества А. Шёнберга и вокального цикла «Лунный Пьеро» в практике современного музыкального образования….55
II.2. Эксперимент и его результат….59
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….75
ПРИЛОЖЕНИЕ….78
-
Контрольная работа:
Контрольная по английскому языку
5 страниц(ы)
STOP AND CHECK
Упражнение 1. Вставьте нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.
1. _ usually see them at the weekend? (we, us, our)2. How do you teach _ to read? (him, he, his)РазвернутьСвернуть
3. _ write to my friends once a month. (I, me, she)
4. _ love music. (we, me, she)
5. Please wait for _. (we, us, they)
6. Don't tell _ the news. ( she, he, her)
7. My sister is coming to see _ this weekend. (I, my, me)
Упражнение 2. Поставьте глаголы в правильную форму. Примеры:
a. (not / rain) Let's go out now. It isn't raining
any more.
b. (they / speak) Listen to those people. What language are they speaking?
c. (study) Please don't make so much noise! I am studying.
1. (you / look) Why _ at me like that? What's wrong?
2. (try) Please be quiet! I _ to concentrate.
3. (snow) Look! It _.
4. (you / wear) Why _ your coat today? It's very warm.
5. (not / work) I _ this
week. I'm on holiday.
6. (look) Excuse me, I _ for
a phone box.
7. (you / enjoy) In the cinema: It's a good film, isn't it? _ it?
8. (not / eat) I want to lose weight. I _ anything today.
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭМБЛЕМА В РИТОРИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 6
1.1 Эмблема и эмблематический образ 6
2.2. Эмблема в эстетике барокко 101.3. Эмблематика и риторика в эстетике классицизма 16РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ЭМБЛЕМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ: XVII ВЕК И СОВРЕМЕННОСТЬ 23
2.1 Эмблематические образы и их роль в баснях Ж. де Лафонтена 23
2.2 Эмблематические образы как приём стилизации 35
в романе П. Киньяра 35
Выводы по главе 2 41
ГЛАВА 3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ Ж. ДЕ ЛАФОНТЕНА 42
3.1 Техника «медленного чтения» 42
3.2 От визуальной картины к словесной: креативные задания на материале эмблематических образов (иллюстрация, шарады, описания-загадки) 48
3.3 Инсценировка басен Ж.де Лафонтена 54
Выводы по главе 3 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Тест:
Тесты с ответами дисциплина «история искусств»
26 страниц(ы)
№ ДЕ Количество вопросов
1 Русское искусство XVIII-XX веков 60
2 Искусство Западной Европы XVII-XX веков 60
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ДЕНДИ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ КУЛЬТУРЕ 19 ВЕКА 5
1.1. Денди как явление в европейской культуре и литературе 51.2. Денди во Франции первой половины 19 века 10РазвернутьСвернуть
1.3. О. де Бальзак и его отношение к дендизму 16
Выводы по главе 1 20
Глава 2 ГЕРОИ-ДЕНДИ В ТВОРЧЕСТВЕ О. ДЕ БАЛЬЗАКА 21
2.1. Образ денди в повести О. де Бальзака «Гобсек» 21
2.2. Образ денди в романе О. де Бальзака «Отец Горио» 24
Выводы по главе 2 28
Глава 3 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ О. ДЕ БАЛЬЗАКА 29
3.1. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе 29
3.2. Методика работы с текстом на уроке французского языка на примере отрывка из романа «Отец Горио» 36
3.3. Методические рекомендации по организации заключительного урока, посвященного анализу фрагмента романа «Отец Горио» О. де Бальзака . 39
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
PYTHAGORAS ПифагорСледующая работа
KARL FRIEDRICH GAUSS Карл Фридрих Гаусс




-
Дипломная работа:
Разработка модели распростронения лесных пожаров
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Применение аппарата математической логики для разработки имитационной модели распростронения пожаров в лесных массивах 91.1. Анализ проблемы 9РазвернутьСвернуть
1.2. Состояние работ в области моделирования распространения лесных пожаров 9
1.3. Геометрическая структура зоны пожара 11
1.4. Требования к логическому исчислению 13
1.5. Возможности использования известных логических исчислений 14
1.6. Логическое описание динамики предметной области 18
1.7. Прогноз развития ландшафтного пожара 30
1.8. Модель распространения пылегазового облака 31
Глава 2. Теоретические основы моделирования лесного пожара 33
2.1. Теория нечётких множеств 33
2.2. Перколяционая теория 36
2.3. Двухмерная модель лесных пожаров 39
2.4. Схема численного решения. Метод расщепления 41
2.5. Разностная схема для решения уравнений переноса газовой фазы 43
2.6. Основы моделирования лесного пожара 46
Глава 3. Поэтапное компьютерное моделирование лесного пожара 51
3.1. Создание реалистичного природного, лесного массива 51
2.2. Создание анимационной модели лесного пожара 52
3.3. Моделирование направлений пожара 56
3.4. Программирование модели лесного пожара 58
Заключение 67
Список используемой литературы 69
-
ВКР:
Татар дөнья тел картинасында ут концепты
70 страниц(ы)
КЕРЕШ _ 3-6
Бүлек I
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯНЕҢ ТӨП ТӨШЕНЧӘЛӘРЕ
1.1 Лингвокультурологиядә “дөнья тел картинасы” төшенчәсе_ 7-121.2 Лингвокультурологиядә «концепт» төшенчәсе_ 12-18РазвернутьСвернуть
1.3 Беренче бүлек буенча нәтиҗәләр_ 18-19
Бүлек II
“УТ” ТӨШЕНЧӘСЕН БЕЛДЕРҮЧЕ ЛЕКСИК БЕРӘМЛЕКЛӘР
2.1 Борынгы төрки телердә ут «огонь» төшенчәсен белдерүче лексик берәмлекләр _ 20-29
2.2 Татар телендә ут “огонь” сүзенең концептосферасы _ 30-50
2.3 “Ут” концептының лексик-семантик кыры _ 50-59
ЙОМГАКЛАУ _ 60-63
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ _ 64-66
КУШЫМТА_ 67-69
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе 6
1.1. Роль фонетики в обучении иностранному языку и требования образовательной программы 61.2.Трудности овладения фонетикой английского языка 11РазвернутьСвернуть
1.3.Этапы формирования фонетических навыков 18
Выводы по главе 22
Глава 2. Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом 24
2.1. Определение содержания понятия «рифмованный материал» и его классификация 24
2.2. Преимущества использования рифмованного материала 27
2.3. Методика работы с англоязычным рифмованным материалом 33
2.3.1. Песни 33
2.3.2. Стихи 38
2.3.3. Джазовые чанты 39
Выводы по главе 43
Глава 3. Анализ применения англоязычного рифмованного материала в учебном процессе….….…45
3.1. Анализ УМК «English 2-4 » Кузовлева В.П. и др…. …45
3.2. Анализ УМК («Spotlight 2-4») Быковой Н.И. и др.….….51
3.3.Анализ УМК «Enjoy English 2-4» Биболетовой М.З. и др….…57
Выводы по главе .….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение
Глава I. Суфражистское движение в Англии
1. Первые женские политические группы в Великобритании2. Эммелин Панкхерст – глава Женского союзаРазвернутьСвернуть
3. Лига за избирательные права женщин
4. Независимая лейбористская партия
5. Женский социально-политический союз
Глава II. Проведение социологического опроса по выявлению избирательной активности среди женщин и мужчин, провести сравнительный анализ.
Заключение
Литература
Прложение
-
ВКР:
Великая отечественная война в детской литературе
80 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
1. Татар балалар әдәбиятында Бөек Ватан сугышы темасының яктыртылуы.61.1. Габдрахман Әпсәләмовның «Газинур», «Мәңгелек кеше» романнарында образлар системасы.12РазвернутьСвернуть
1.2. Фатих Кәримнең«Разведчик язмалары» повестендә геройларның үзенчәлекләре.29
1.3. Атилла Расихның «Бәхет орлыклары» повестының идея-тематик үзенчәлеге.36
Икенче бүлек
Урта мәктәптә иҗади эшчәнлекнең төрләре һәм әдәби әсәрләрне өйрәнү методикасы.43
Йомгак.64
Файдаланган әдәбият исемлеге.66
Кушымта .70
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1с
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Понятие управление заказами 13
Вывод 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Организационная структура полиграфической лаборатории 20
Вывод 24
ГЛАВА 3. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА 1С 25
3.1. Средство разработки 25
3.2. Особенности разработки конфигурации 26
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 28
3.4. Перенос конфигурации 32
Вывод 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
Выводы по I главе 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
2.2. Описание процесса апробации 40
2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 67
-
Реферат:
Сознание и межполушарная асимметрия мозга. два полушария – единое мышление
17 страниц(ы)
1.Введение
2.Межполушарная асимметрия
2.1Функция полушарий
2.2 Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие2.3Морфологическая асимметрия головного мозгаРазвернутьСвернуть
2.4Связь асимметрии мозга с полом
3.Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Процедуры, функции в языке Borland Delphi
19 страниц(ы)
Введение 3
Теоретическое описание 4
Параметры 4
Умалчиваемые параметры 11
Параметры-массивы и параметры-строки 12Процедурные типы 13РазвернутьСвернуть
Директивы 15
Заключение 18
Список используемой литературы 19