СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

KARL FRIEDRICH GAUSS Карл Фридрих Гаусс - Курсовая работа №35899

«KARL FRIEDRICH GAUSS Карл Фридрих Гаусс» - Курсовая работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Аннотация / Summary .….….3

Ключевые слова / Key Words ….….….….3

Karl Friedrich Gauss….….….4

Карл Фридрих Гаусс….….5

Словарь терминов / Glossary .….….7

Иcпользованная литература / References ….….8


Введение

Summary

As the title implies the article describes the personality of Karl Friedrich Gauss. Johann Carl Friedrich was a German mathematician who contributed significantly to many fields, including number theory, algebra, statistics, analysis, differential geometry, geodesy, geophysics, electrostatics, astronomy, matrix theory, and optics.

Sometimes referred to as the Princeps mathematicorum (Latin, "the Prince of Mathematicians" or "the foremost of mathematicians") and "greatest mathematician since antiquity", Gauss had a remarkable influence in many fields of mathematics and science and is ranked as one of history's most influential mathematicians.

Key words

Mathematics, physics, geodesy, mathematical analysis, astronomy.

Аннотация

Согласно названию, в статье описывается личность Карла Фридриха Гаусса. Иога́нн Карл Фри́дрих Га́усс — немецкий математик, механик, физик, астроном и геодезист. Считается одним из величайших математиков всех времён, «королём математиков». Гаусс оказал заметное влияние на многие области математики и науки, и является одним из самых влиятельных математиков.

Ключевые слова

Математика, физика, геодезия, математический анализ, астрономия .


Выдержка из текста работы

Karl Friedrich Gauss

Carl Friedrich Gauss was born on 30 April 1777 in Brunswick in the Duchy of Brunswick-Wolfenbüttel (now part of Lower Saxony, Germany), as the son of poor working-class parents.

Gauss's intellectual abilities attracted the attention of the Duke of Brunswick,who sent him to the Collegium Carolinum (now Braunschweig University of Technology), which he attended from 1792 to 1795, and to the University of Göttingen from 1795 to 1798.

He was the outstanding man and made many discoveries. Particularly, in mathematics, astronomy, analytical mechanics.

Gauss advanced the theory of special functions, series, numerical methods for solving mathematical physics. Created a mathematical theory of potential.

He successfully engaged in elliptic functions, but for some reason nothing published on this topic.

In astronomy, Gauss, primarily was interested in celestial mechanics and studied the orbits of minor planets and their perturbations. He proposed the theory of perturbations of accounting and repeatedly proved its effectiveness in practice.

In 1809 Gauss found a way of determination the orbital elements for three complete observations (if three dimensions time, right ascension and declination are known).


Заключение

Карл Фридрих Гаусс

Карл Фридрих Гаусс родился 30 апреля 1777 году в Брауншвейг-Вольфенбюттель (теперь часть Нижней Саксонии, Германия), сын бедных родителей рабочего класса.

Интеллектуальные способности Гаусса привлекли внимание герцога Брауншвейгского, который отправил его в Collegium Каролинум (теперь Брауншвейг технический университет), на котором он присутствовал с 1792 по 1795, и в университете Геттингена с 1795 по 1798 год.

Он был выдающимся человеком в истории и сделал немало открытий. В частности, в математике, астрономии и аналитической механике.

Гаусс продвинул теорию специальных функций, рядов, численные методы, решение задач математической физики. Создал математическую теорию потенциала.


Список литературы

1. Works by Karl Friedrich Gauss at Project Gutenberg

2. MACMILLAN Guide to Science at Kevin McNicholas, Elena Kozharskaya and other

3. Англо-русский словарь

4. Oxford Dictionary

5. Carl Friedrich Gauss at the Mathematics Genealogy Project


Примечания

Работа на английском языке К работе прилагается презентация

Тема: «KARL FRIEDRICH GAUSS Карл Фридрих Гаусс»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Курсовая работа
Страниц: 11
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Экономическое учение марксизма

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность экономического учения марксизма….….…
    2 Основные теории и законы Карла Маркса….
    2.1. Теория прибавочной стоимости…
    2.2. Теория воспроизводства….
    2.3. Марксистское представление о сущности и теории денег….
    2.4. О природе средней нормы прибыли….
    2.5. Закон тенденции средней нормы прибыли к понижению….
    2.6. Основы теории экономических кризисов….
    2.7. Отчуждение труда….
    2.8. Товар как вещное отношение…
    2.9. Капитал и превращенные формы прибавочной стоимости…
    2.10. Капитал как вещное отношение….
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Шпаргалка:

    Ответы на Экзамен по истории средних веков

    50 страниц(ы) 


    Экзамен по истории средних веков
    СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ:
    1. Понятие феодализма и его характерные черты
    2. Крушение Римской империи и образование варварских государств
    3. Древние германцы по сочинениям Цезаря
    4. Древние германцы по сочинениям Тацита
    5. Религия древних германцев.
    6. Образование королевства Меровингов
    7. Франкское общество по «Салической правде»
    8. Образование Франкского государства. Хлодвиг Великий
    9. Франкское королевство в перв. пол. VI века
    10. «Война королев» во Франкском государстве и её последствия
    11. Франкское государство при Хлотаре II и Дагоберте I
    12. Франкское государство при «ленивых королях». Первые Пипиниды
    13. Франкское государство при Пипина Коротком и Карле Мартелле
    14. Внешняя политика Карла Великого
    15. Внутренняя политика Карла Великого
    16. Процесс феодализации во Франкском государстве в VI-IX веках
    17. Феодальная вотчина во Франкском государстве в VIII-IX веках
    18. Каролингские государства в IX-X веках
    19. Англосаксонское завоевание Британии
    20. Англосаксонское общество в VI-X веках
    21. Начало вторжений норманнов в Англию. Альфред Великий
    22. Датская династия в Англии
    23. Остготское королевство в Италии
    24. Лангобардское королевство в Италии
    25. Германия до сер. X в. Оттон I Великий.
    26. Германия и Папство в X-XI вв.
    27. Материальная жизнь раннесредневековой Европы. Агрикультура
    28. Население и средства коммуникации в раннесредневековой Европе
    29. Человек и окружающий мир в раннее Средневековье. Отношение к смерти
    30. Время и труд как категории раннесредневековой культуры
  • Дипломная работа:

    Использование системы Карла Орфа на уроках музыки в младших классах

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ…. 8
    1.1 Музыкально - педагогическое наследие о роли музыкального искусства в воспитании детей…. 8
    1.2. Система музыкального воспитания Карла Орфа за рубежом и его последователи в России…. 13
    1.3. Инструментальное музицирование как фактор развития творческих способностей детей (на материале К.Орфа)… 20
    Выводы по I главе…. 33
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ К.ОРФА…. 35
    2.1. Опытно-экспериментальная работа по организации музыкально-игровой деятельности и формированию творческих способностей младших школьников…. 35
    2.2. Методика и результаты формирования музыкально-творческих способностей личности в процессе целенаправленного обучения на уроках музыки…. 44
    2.3. Методика и результаты формирования музыкально-игровых навыков учащихся 1-ых классов в процессе внеклассной художественно-творческой деятельности…. 50
    2.4. Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-ых классов в условиях музыкально-игровой деятельности… 55
    Выводы по II главе… 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 64
  • Курсовая работа:

    Нахождение определенного и неопределенного интеграла на языке PHP

    23 страниц(ы) 

    1.Неопределенный интеграл.
    2.Таблица интегралов. Простейшие правила интегрирования.
    3.Определенный интеграл и его свойства.
    4.Постановка задачи численного интегрирования.
    5.Интегрирование методом Симпсона.
    6.Вычисление интеграла методом трапеций.
    7.Вычисление интеграла методом Гаусса.
    8.Интегрирование методом Ромберга.
    9.Блок-схемы программ.
    10.Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Историческая школа права (Г. Гуго Ф.К. Савиньи, Г. Пухта).

    27 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Общая характеристика исторической школы права…5
    2. Гуго Г. - основатель исторической школы права….12
    3. Савиньи Ф. - глава немецкой исторической школы права…15
    4. Пухта Г. - типичный представитель немецкой исторической школы права….20
    Заключение….…24
    Литература….27
  • Дипломная работа:

    Разработка квантового уравнения Янга-Бакстера для факультативов

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 4
    Из истории алгебры 4
    Основные понятия 6
    ГЛАВА 2 12
    Часть 1 12
    Группа 14
    Кольцо 15
    Поле 16
    Векторное пространство 17
    Часть 2 20
    Линейные алгебры Ли 22
    Идеалы 23
    Разрешимые и нильпотентные алгебры Ли 24
    Алгебра sl(n) 25
    Классические группы и алгебры Ли 26
    ГЛАВА 3. Квантовое уравнение Янга-Бакстера. 29
    Тензорное произведение 29
    Решение квантового уравнения Янга-Бакстера 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Pierre de Fermat Пьер де Ферма

Следующая работа

Archimedes Архимед
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Изучение экологии и биологии растительных популяций в научно-исследовательской деятельности учащихся

    58 страниц(ы) 

    Введение 2-4
    Глава I. Разнообразие и роль рудеральных видов и сообществ в природе 5-22
    1.1. Эколого-биологические особенности рудеральных видов растений 5-8
    1.2. Факторы формирования рудеральных сообществ и их разнообразие 9-11
    1.3. Факторы формирования флор населенных пунктов. Восстановительные сукцессии 11-12
    1.4. Типичные представители рудеральных видов растений 12-22
    Глава II. Материалы и методы изучения рудерального сообщества окрестностей г. Дюртюли 24-26
    2.1. Характеристика природного комплекса района исследований 24-25
    2.2. Методика сбора и анализа материала 25-26
    Глава III. Результаты и обсуждения 27-30
    3.1. Анализ систематического состава рудеральной растительности в г.Дюртюли 27-29
    3.2. Хозяйственная характеристика растительности изученной местности 29-30
    Глава IV. Использование материалов выпускной квалификационной работы в Уфимском колледже предпринимательства, экологии и дизайна 31-41
    4.1. Современное состояние эколого-биологического образования 31-32
    4.2. Собственная разработка программы факультативного курса для учащихся 32-41
    Заключение 42-44
    Список использованной литературы 45-51
    Приложение 52-56
  • Дипломная работа:

    Цикличность и мировой финансовый кризис

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИКЛИЧНОСТИ И КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1 Цикличность как закономерность развития общества 6
    1.2. Кризисные явления в экономике 18
    1.3. Мировой финансовый кризис и Россия 29
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
    ГЛАВА II. МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС В КУРСЕ ИЗУЧЕНИЯ ВПО 41
    2.1 Основные формы и проблемы преподавания мирового финансового кризиса в системе ВПО 41
    2.2 Методические рекомендации по проведению занятий на тему «Цикличность и мировой финансовый кризис» 48
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Курсовая работа:

    Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов

    85 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретическая часть курсовой работы. Реферат. Эффективность рынков акций (облигаций, производных инструментов, паевых фондов) 6
    Аннотация. 6
    Гипотеза эффективного рынка 7
    Слабая форма 11
    Полусильная форма 13
    Сильная форма 14
    2. Практическая часть работы. 17
    2.2. Фундаментальный анализ 17
    2.2.1 Фундаментальный анализ ОАО «Рус Гидро» 18
    2.2.2 Фундаментальный анализ ОАО «Роснефть» 22
    2.2.3. Фундаментальный анализ ОАО «Норильский никель» 28
    2.2. 4 Фундаментальный анализ ОАО Сбербанк 32
    2.2.5. Фундаментальный анализ ОАО «Газпром» 36
    2.2.6. Фундаментальный анализ ОАО «Лукойл» 41
    2.2.7. Фундаментальный анализ ОАО «Банк ВТБ» 47
    2.2.8. Фундаментальный анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 51
    2.2.9. Фундаментальный анализ ОАО «Полюс золото» 56
    2.3. Формирование портфеля ценных бумаг 60
    2.4. Технический анализ бумаг 64
    2.3.1. Технический анализ ОАО «Сбербанк» 65
    2.3.2. Технический анализ ОАО «Роснефть» 66
    2.3.3. Технический анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 66
    2.3.4. Технический анализ ОАО «Газпром» 67
    2.3.5. Технический анализ ОАО ГМК «Норильский никель», АО 67
    2.5. Переформирование портфеля 68
    2.6. Расчет доходности портфеля ценных бумаг 69
    Источники информации 72
    Приложения
  • ВКР:

    Формирование лингвистических компетенций на основе языковых игр

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. КОМПЕТЕНТНОСТЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ШКОЛЕ 8
    1.1. Нормативные документы по обучению иностранным языкам в средней школе. Круг компетенций 8
    1.2. Языковые компетенции для образовательного учреждения по иностранным языкам 20
    1.3. Теории происхождения игры. Виды и классификация игр 22
    1.4. Игра как вид обучающей деятельности. Функции игровой деятельности 27
    Выводы по главе I 32
    Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ИГР 34
    2.1. Проблемы игровой деятельности учащихся среднего звена 34
    2.2. Технология формирования лингвистической компетенции на основе языковых игр 36
    2.3. Экспериментальная проверка предлагаемой технологии 45
    Выводы по главе II 50
    Заключение 52
    Список литературы 54
  • ВКР:

    Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 12
    1.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации 12
    1.2 Возможности технологии IoT в формировании информационной среды образовательной организации 18
    1.3 Структурно-функциональная модель управления 34
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 40
    2.1 Программное обеспечение для формирования информационной среды образовательной организации 40
    2.2 Разработка программного обеспечения реализации технологии IoT 53
    2.3 Расчет экономической эффективности внедрения школьного органайзера в образовательной организации 57
    2.4 Апробация разработанного программного обеспечения в условиях образовательной организации 58
    Выводы по 2 главе
    2.5 Заключение 59
    2.6 список использованной литературы 62
    2.7 Приложение 67
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Дипломная работа:

    Пути и средства формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка

    48 страниц(ы) 

    Введение . 2
    Глава I. Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников . 4
    1.1 Понятие «познавательный интерес», его структура . 4
    1.2 Уровни и критерии формирования познавательного интереса .… 10
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа.
    2.1 Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий. 15
    2.2 Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку . 24
    2.3 Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам . 32
    Заключение . 42
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода рекламных слоганов (на материале рекламы продутов питания и напитков)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «слоган», «рекламный текст», «переводческая эквивалентность» 6
    1.1 Определение термина «реклама» 6
    1.1.1 Функции рекламы 8
    1.1.2 Структура рекламного текста 9
    1.1.3 Определение термина «слоган» 11
    1.1.4 Функциональные стили и их применение при создании рекламных слоганов 15
    1.2 Уровни переводческой эквивалентности 25
    Выводы по главе I 36
    Глава II. Классификация уровней эквивалентности при переводе слоганов продуктов питания и напитков 38
    2.1 Анализ частотности использования разных уровней эквивалентности при переводе рекламных слоганов продуктов питания и напитков 38
    Выводы по главе II 44
    Заключение 47
    Список литературы 48
    Список условных сокращений 51
  • Дипломная работа:

    Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков

    119 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
    1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….8
    1.2. Особенности младшего подросткового возраста….21
    1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
    Выводы по первой главе….48
    Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
    2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
    2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
    2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
    Выводы по второй главе….79
    Заключение….81
    Литература….84
    Приложения….89
  • Дипломная работа:

    Развитие координации школьников, занимающихся баскетболом

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1. Баскетбол как средство физического воспитания 5
    1.2. Двигательно-координационные способности и основы их воспитания 8
    1.3. Методика развития координации в баскетболе 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Организация исследования 26
    2.2. Методы исследования 27
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
    ВЫВОДЫ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37