СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей» - ВКР №42607

«Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»» - ВКР

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 12

1.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации 12

1.2 Возможности технологии IoT в формировании информационной среды образовательной организации 18

1.3 Структурно-функциональная модель управления 34

Выводы по 1 главе

Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 40

2.1 Программное обеспечение для формирования информационной среды образовательной организации 40

2.2 Разработка программного обеспечения реализации технологии IoT 53

2.3 Расчет экономической эффективности внедрения школьного органайзера в образовательной организации 57

2.4 Апробация разработанного программного обеспечения в условиях образовательной организации 58

Выводы по 2 главе

2.5 Заключение 59

2.6 список использованной литературы 62

2.7 Приложение 67


Введение

По своей социальной и научной значимости тема применения технологии «интернет-вещей» (Internet of Things, далее IoT) в управлении информационной средой в обучающем процессе является очень перспективной. Во всем мире развитие данной технологии идет семимильными шагами. Контроллеры IoT дешевеют и получают применение в различных предметах и механизмах современного быта.

Важным направлением области использования информационных технологий “Интернет вещей” выступают совокупность разнообразных датчиков, объединённых в общую сеть через такие технологии связи как Bluetooth, wifi, wimax и др. доступных каналов связи, использующих различные протоколы взаимодействия между собой для доступа к глобальной сети. Интернет представляет собой реализацию облачной технологии «интернет-вещей».

Современный ориентир в развитии экономики, политики и социальной сферы предъявляет изменение требований государства и общества к образованию. Для получения качественного образования в проекте «Российское образование - 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях», «Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года» и в «Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы» установлены основные

приоритетные направления по реализации национальной образовательной политики [26].

Направление развития образовательных систем обозначено национальной доктриной образования на государственном уровне, что предполагает модернизацию процессов в образовательном пространстве.

Потребность интеграции в мировое образовательное пространство предопределяет модернизацию образовательной сферы на идеях Болонской декларации (1999 г.), Лиссабонской конвенции (1997 г.).

Исходя из исследования компании Cisco начало развития «Интернет вещей» произошло примерно в 2008-2009 годах. В связи с активным развитием технологий и соответственно совершенствование и тенденция уменьшения элементной базы устройств, подключённых к глобальной сети Интернет, растет, и уже превысило численность населения Земли.

Категориальное поле понятия “Интернет вещей” (IoT) содержит любое устройство, которое:

• может подключиться к сети Интернет для приема-передачи необходимых данных,

• имеет идентификатор, для передачи его серверу по

которому осуществиться обратная связь,

• как правило, имеет встроенный вебинтерфейс для

взаимодействия с пользователем.

Для обмена данными используются различные протоколы связи, стандартом де-факто единого протокола взаимодействия «интернет-вещей» является один из популярных протоколов MQTT(Message Queue Telemetry Transport) это упрощённый сетевой протокол, работающий поверх TCP/IP, применяемый для обмена сообщениями между устройствами по схеме издатель-подписчик. Разработан в 1999 году Энди Стэнфорд-Кларком (IBM) и Арленом Ниппером (Arcom) и опубликован под свободной лицензией. Спецификация MQTT 3.1.1 была стандартизирована консорциумом OASIS в 2014 году [43]. Его применяют в системах M2M (Машинно-Машинное взаимодействие) и IIoT (Промышленный Интернет вещей) служит для телеметрии различных датчиков, где использование шаблона подписчика обеспечивает возможность устройствам выходить на связь и публиковать сообщения, которые не были заранее, также протокол не вводит ограничений на формат передаваемых данных. Здесь любой узел сети равноправен в предоставлении своих сервисов. Каждый узел сети «интернет- вещей» предоставляет свой сервис данных. В то же время узел такой сети может принимать команды и отдавать их с любого другого узла. По этому все узлы «интернет-вещей» могут взаимодействовать друг с другом и решать разнообразные вычислительные задачи. Ценностью внедрения технологии является информация, собираемая устройствами, которая превращается в сведения и руководству к действию людей.

Рис. 1: Функциональная схема IoT

Если объединить и формализировать данные поступающие с различных устройств, а также учесть что устройства «Интернет-вещей» могут образовывать локальные сети, объединённые какой-либо одной зоной обслуживания или функцией, то например несколько “умных сетей” могут быть объединены в одну взаимосвязанную сеть мониторинга и управления системой образования города, а городские сети могут быть объединены глобальной сетью Интернет для общего доступа к информации об образовательном уровне в любом городе страны.

В основе «умного дома» подразумевается смарт-центр, с помощью которого можно управлять целой группой устройств, системами сигнализации, электрическими приборами, локальными беспроводными сетями, лампочками, системами кондиционирования (отопления) в образовательных учреждениях.

Беспроводные сенсорные сети - одно из активных направлений в области систем мониторинга фитнес-платформы, которые собирают информацию с фитнес-трекеров, браслетов, «умных» часов, обрабатывают — и выдают картинку состояния здоровья, физических нагрузок и проблем с давлением, уровнем сахара, сердцебиением, перепадами температуры тела, присутствия в учебном заведении и статистики выполнения заданий. Интегрируем с онлайн-платформами для учителей, учащихся и образовательных объектов — и получим облачную сверхплатформу для управления качеством здоровья и жизни, образовательным уровнем общества.

Актуальным направлением исследования является внедрение технологии IoT в информационной образовательный среде школы. Представим себе, что данные по эффективности образовательной деятельности внедрения новых методов обучения стекаются в реальном времени в центр статистики качества учебных программ, то возможна корректировка также в реальном времени неэффективных учебных материалов и методов наиболее проверенными и эффективными. Также появляется возможность оперативной апробации любых новых методов в обучающем процессе, которые можно отслеживать, делать выводы и внедрять при получении положительного результата.

Вопросам реализации технологии интернет вещей посвящены диссертации: М. А.Елизарова (Модели и алгоритмы информационного взаимодействия в сетях интернета вещей) [?]; А. В. Минова (Разработка организационно-управленческого механизма выбора модели

производственной деятельности оператора интернета вещей) [?]; А. Г. Черемисина (Конструирование новой социальной и образовательной реальности на основе интернет - технологий) [?]. Вставить в список литер в конец русскоязычных, чтобы нумерация не сильно пострадала

Анализ исследования опыта формирования информационной образовательной среды в средних образовательных учреждений позволил выявить противоречия между:

- возрастанием требований к качеству подготовки школьников и недостаточной сформированностью инновационной информационной среды учреждения.

- осознанием необходимости модернизации образовательного процесса и недостаточностью педагогических условий реализации инновационных проектов.

Эти противоречия позволили сформулировать проблему исследования: каковы теоретические основы управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей»?

Цель исследования: обосновать и экспериментально апробировать модель управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей»

Объект исследования: информационная образовательная среда средней общеобразовательной организации.

Предмет исследования: процесс управления информационной

образовательной средой средней общеобразовательной организации.

В основу исследования положена гипотеза, в соответствии с которой формирование управления информационной средой учреждения средней общеобразовательной организации средствами технологии «интернет вещей» будет успешно, если:

- уточнена сущность и структура управления информационной образовательной среды и процесса ее формирования;

- процесс управления информационной образовательной средой средней общеобразовательной организации проектируется на основе структурно-функциональной модели ;

- реализован комплекс условий: 1) стратегия развития управления информационной средой образовательной организации 2) создание сертифицированной системы менеджмента качества образовательной деятельности 3) вовлечение обучающихся в опытно-конструкторскую работу и научно- исследовательскую деятельность.

В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой были определены следующие задачи исследования.

1. Уточнить сущность и структуру управления информационной средой средней общеобразовательной организации средствами технологии «интернет вещей» на основе анализа изучения инновационного опыта в мировой практике.

2. Разработать структурно-функциональную модель управления информационной средой средней общеобразовательной организации средствами технологии «интернет вещей».

3. Выявить и экспериментально проверить комплекс педагогических условий, обеспечивающих управления информационной средой средней общеобразовательной организации.

4. Разработать научно-методические рекомендации по

формированию управления информационной средой средней общеобразовательной организации.

Для решения задач и проверки гипотезы используются следующие методы исследования: социологические (анкетирование;

интервьюирование; тестирование, метод экспертных оценок); теоретические (анализ; синтез; сопоставление; конкретизация; обобщение; моделирование); эмпирические (изучение опыта работы средней общеобразовательной организации, нормативной и учебно-методической документации; педагогическое наблюдение); методы математической статистики и графического отображения результатов; экспериментальные

(констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты);

Теоретическую и методологическую основу исследования составили фундаментальные работы в области философии образования (Б.С. Гершунский, В.И. Загвязинский, Э.В. Ильенков, М.К. Мамардашвили)[13]; основные положения материалистической диалектики о всеобщей связи явлений, единстве теории и практики; концептуальные подходы и основные принципы модернизации образования (демократизации, гуманизации, непрерывности, дифференциации, развивающего и деятельностного характера образования и др.); положения системного (В.Г. Афанасьев, В.П.

Беспалько, B.C. Ильин, Л.М. Кустов, Э.Г.Юдин), программно-целевого (О.Е. Лебедев, A.M. Моисеев, П.И. Третьяков и др.) подходов к исследованию образовательных систем. В качестве методологических ориентиров служили научные труды по модернизации, прогнозированию, проектированию и моделированию развития образования и педагогической науки.

Экспериментальной базой исследования стала «Средняя общеобразовательная школа №22» городского округа город Октябрьский. Республики Башкортостан. МБОУ «СОШ №22».

Научная новизна исследования состоит в том, что:

- представлены теоретико-методические аспекты и способы управления информационной средой образовательной организации средствами

технологии «интернет вещей».

- предложена структурно-функциональная модель управления

информационной средой образовательной организации средствами

технологии «интернет вещей».

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что:

- уточнено понятие управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей», характеризующейся как часть социокультурной, образовательной среды, и обеспечивают субъектам образовательного процесса социальную мобильность, инновационность образовательного учреждения как способ и механизм высокого уровня его развития;

- дано теоретическое обоснование структурно-функциональной модели формирования управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей» на основе программно-проектного подхода;

Практическая значимость исследования состоит в следующем:

- разработаны и реализованы принципы системы управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей».

- разработано программное обеспечение для школьных гаджетов «интернет вещей»

Апробация и внедрение результатов исследования.

Материалы исследований внедрены в практику работы педагогических коллективов и управленческих структур образовательных учреждений, на базе которых осуществлялась проверка разработанных положений.

Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Главы разбиты на параграфы с целью более удобного и логически последовательного изложения материала.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IoT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации

Влияние образовательной среды на образовательный процесс в последнее время все больше возрастает, также на отношения в образовательной сфере и на самих субъектов образования. В свою очередь повышается внимание к образовательной среде со стороны учителей, методистов, исследователей (специалистов в области информационных технологий, педагогов, психологов, социологов).

Образовательная среда (далее ОС) создается компонентами общей среды общества (условиями, факторами), которые находятся в постоянном взаимодействии с образованием, методическими системами, системами обучения.

Образовательную среду образуют внешние и внутренние, факторы по отношению к образованию. Развитие современной ОС обусловлено следующими факторами:

Во-первых, развитием педагогической системы «учитель - знание - ученик» и взаимодействием ее компонентов. Поэтому, первыми исследователями образовательной среды оказались представители педагогической психологии.

Во-вторых, изюминкой современного образования является информационная образовательная среда (далее ИОС), которая представляет собой систематизированное информационное пространство, многомерное, организованное, упорядоченное. Главное свойство ИОС выражается в её информационно-психологическом воздействии и во взаимовоздействии с субъектами образования.

Развитие ИОС общеобразовательной школы как открытой системы является многоуровневой иерархической средой, которая состоит из трех уровней:

1) педагогическая система, представляющая собой форму и содержание ИОС.

2) методические ресурсы, информационно-образовательные, электронно-образовательные ресурсы (ИОР и ЭОР), имеющие образовательное значение. Этот уровень непосредственно управляется педагогической системой.

3) самообразование, саморазвитием учащихся среда, которая содержит познавательные и социокультурные ресурсы общей среды, связанные с образованием. Повышает эффективность управления педагогической системы и ИОС.

Организационный уровень ИОС представляет собой:

• требования общества и образования, назначение, цели,

сформулированные в педагогических исследованиях, нормативных образовательных документах, в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте (ФГОС);

• функция реализации ИОС ее потенциал в позитивном

воздействии на процессы обучения, субъектов образования, их отношения.

Технологический уровень ИОС реализуется на автоматизированном уровне, ее функции - разнообразные информационно-компьютерные и коммуникационные технологии, а также необходимые средства взаимосвязи различных (личных, школьных) ИОС и интеграция их в единую систему - общеобразовательную ИОС.

ИОС должна обладать как свойствами научно-методической универсальности, быть комплексно-взаимосвязанной по всем ее уровням, обладать практической применимостью на уровне школы и личностного проектирования.


Заключение

Жизнь все быстрее изменяется, новое время требует от людей быстрой адаптивности к изменившимся условиям. В связи с этим актуально становиться получать информацию и принимать решения в реальный момент времени, при этом расстояния стираются и в зависимости от быстроты принятия решения зависит успех любого мероприятия. В информационной среде образовательной организации это свойство наиболее востребовано, так как воспитание требует современного подхода, для этого необходимо применять новые технологии информационного обмена. Применение технологии интернет вещей на сегодняшний момент является мировым трендом во всех направлениях человеческой деятельности. Развитие науки и техники позволяет реализовывать смелые проекты, что в свою очередь двигает экономику, технологии образования и дает порой непредсказуемые, но всегда положительные результаты. В мире, где автоматизируется все и вся нельзя забывать про простое, человеческое общение, а сейчас единственным местом для этого служит образовательная организация, поэтому важно доверить рутинные операции машинам, а непосредственное воспитание и получение образования без отвлечения на попутные процессы. Разработка умных гаджетов и модернизация программного обеспечения существующих позволяет приблизить достижение цели информационной среды образовательной организации - получение качественного и актуального соответствующего запросам общества образования.

Применение различных технологических устройств и технологий формирует образовательную информационную среду образовательной организации, облегчает труд преподавателей, совершенствует информационные процессы, увеличивает скорость обработки информации. Технология «интернет вещей» позволяет по новому взглянуть на учебные процессы, в режиме реального времени, когда вся необходимая информация 61

всегда под рукой. И в соответствии с этим скорость принятия решений и управление образовательной средой становится гораздо более оперативной и понятной.

В заключение следует отметить:

- формирование системы управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей» представляет собой единый процесс разработки и реализации комплекса взаимосвязанных, последовательно выполняемых целевых программных проектов от генерации идеи до ее внедрения.

-структурно-функциональная модель формирования системы управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей» разработана с опорой на известные теоретические концепции и методологические позиции, реализующие системный подходы

- проведена первичная апробация модели и обоснована

эффективность внедрения технологии «интернет вещей».


Список литературы

1. Афанасьев, В.Г. Системность и общество 2 изд. [Текст] / В.Г. Афанасьев. - М.: Изд-во ЛКИ, 2010. - 336 с.

2. Бесконтактные сенсоры сердца встроят в умные дома // NEWSLAND: Новости. 2010. URL: http://newsland.com/news/detail/id/526079/.

3. Беспалько, В.П. Образование и обучение с использованием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько. - М.: Просвещение, 2002. - 124 с.

4. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Изд-во Института профессионального образования, 1995.

5. Беспалько, В.П. Природосообразная педагогика. М.: Народное

образование, 2008. 512 с.

+ еще 42 источника


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»»
Раздел: Разное
Тип: ВКР
Страниц: 86
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Современная информационная среда как источник наркотической аддикции и ее профилактика

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАГАНДЫ НАРКОМАНИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ….8
    1.1. Характеристика современной информационной среды и Российских пользователей сети Интернет….….….8
    1.2. Интернет – ресурсы как современное информационное средство освещающее проблему наркомании….….14
    1.2.1. Сайты, направленные на пропаганду наркомании….16
    1.2.2. Сайты, направленные на профилактику нарком….19
    1.3. Законодательство РФ по вопросам профилактики наркотиков через СМИ….….….25
    1.4. Организация профилактики наркотической зависимости в сети Интернет….….29
    Глава II. ОТНОШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ К РАЗЛИЧНЫМ АСПЕКТАМ НАРКОТИЧЕСКОЙ АДДИКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ РЕ-СУРСЫ….….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…47
    ЛИТЕРАТУРА….….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
  • Курсовая работа:

    Информационная среда организации и процесс ее формирования

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Информационное пространство 5
    1.1. Процесс формирования информационной среды организации в соответствии с законом информированности и упорядоченности 5
    1.2. Постоянные и переменные составляющие информационной среды 7
    2. Информационные потоки деловой организации 9
    2.1. Проблема обеспечения полноты, надежности, достоверности информации и причины ее искажения 9
    2.2. Входящая и выходящая информация 13
    3. Управленческая информация 16
    3.1. Оперативность получения информации 16
    3.2. Структуризация информации 19
    3.3. Влияние цели деятельности организации на отбор информации. 21
    Заключение 23
    Список используемых источников 26
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в экономических условиях Вашего региона проживания

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
    1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…5
    1.2 Технология информационной деятельности…7
    1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
    2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
    2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
    2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
    Заключение….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….27
    Список сокращений….28
    Приложения….29
  • Курсовая работа:

    Управление информационно-консультационными службами

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основы управления информационно-консультационной службой АПК….5
    1.1. Информационно-консультационная служба – важнейший фактор устойчивого развития сельского хозяйства и сельских регионов….….5
    1.2 .Управление консультационной службой….…7
    1.3 .Оценка эффективности управления….….…11 1.4. Оценка результатов деятельности.15
    2. Оценка эффективности управления ИКС АПК КЧР….19
    2.1.Характеристика района….…19
    2.2.Сельское хозяйство в КЧР….….20
    2.3.Основные функции ИКС….….24
    2.4. Анализ эффективности управления ИКС КЧР….….25
    3.Предложения по повышению эффективности управления ИКС АПК КЧР27
    Заключение….….28
    Библиографический список….….….31

  • Дипломная работа:

    Использование ресурсов информационной среды в образовательном процессе школы как фактор развития личности подростка (на примере уроков английского языка)

    59 страниц(ы) 

    Введение…3
    § 1. Факторы развития личности подростка….6
    § 2. Роль информационной среды в развитии личности подростка….14
    § 3. Условия использования информационных ресурсов в образовательном процессе основной школы (на примере уроков английского языка) …23
    Заключение….33
    Список использованной литературы…35
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика учреждения….5
    1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
    1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…7
    1.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15
    1.4. Характеристика персонала….17
    1.5. Организация оплаты труда….23
    2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35
    2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40
    3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51
    3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51
    3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68
    3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75
    Заключение….97
    Список литературы….102

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Речевое воздействие современных художественных и публицистических текстов на молодёжные субкультуры

    80 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Анализ работ по речевому воздействию и молодёжным субкультурам.6
    1.1. Характеристика речевого воздействия….6
    1.1.1. Понятие «речевое воздействие» в современной науке.6
    1.1.2. Способы, типы, приёмы и инструменты речевого воздействия….10
    1.2. Специфика воздействия художественных и публицистических текстов….….30
    Выводы по 1 главе.49
    Глава II. Специфика средств речевого воздействия художественных и публицистических текстов на молодёжные субкультуры.50
    2.1. Молодёжь как социально-психологическая группа.50
    2.2. Способы речевого воздействия в романе А. Соя «ЭмоБой»….55
    2.3. Влияние СМИ на молодёжь (освещение журналистами проблемы наркомании).59
    2.4. Лингвистическая экспертиза публицистических текстов, направленных на освещение темы наркомании и по антинаркотической профилактике.63
    Выводы по 2 главе.68
    Заключение.69
    Список использованной литературы.72
    Приложение 1.78
    Приложение 2.79
    Приложение 3.80
  • Дипломная работа:

    Анализ английских и русских компаративных фразеологических единиц

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Исследование фразеологического фонда английского и
    русского языков….6
    1.1. Понятие фразеологической единицы. Её свойства.….6
    1.2. Классификации фразеологических единиц….13
    1.3.Характеристика семантического поля фразеологических единиц….….…25
    Выводы по главе I. ….….28
    Глава II. Анализ компаративных фразеологических единиц…29
    2.1. Семантический анализ компаративных фразеологических единиц29
    2.2.Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….33
    2.3. Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….….39
    2.4. Структурный анализ компаративных фразеологических единиц.45
    2.5. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….46
    2.6. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….52
    Выводы по главе II…58
    Заключение….60
    Список литературы…62
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности учащихся на уроках музыки

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 7
    1.1. Познавательная активность учащихся: к обоснованию понятия 7
    1.2. Специфика урока музыки в процессе развития личности учащихся 19
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 40
    2.1. Содержание, формы и методы развития познавательной активности учащихся на уроках музыки 40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 68
    Выводы по второй главе 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Дипломная работа:

    Автоматизированное рабочее место менеджера

    120 страниц(ы) 

    1 Реклама и недвижимость
    1.1 Недвижимость, как объект сделок
    1.2 Виды рекламы недвижимости
    1.3 Деятельность ООО «Деловая недвижимость»
    1.4 Автоматизация рекламы недвижимости
    2 Проектирование ИС «Реклама»
    2.1 Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость»
    2.2 Техническое задание на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
    2.3 Технический проект на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
    3 ИС «Реклама» для агентства недвижимости «Деловая недвижимость»
    3.1 Руководство по использованию ИС «Реклама»
    3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Реклама»
    Заключение
    Список использованных источников
    Список принятых обозначений
    Приложение А Задание на дипломное проектирование
    Приложение Б Прайс-лист газеты «Из рук в руки»
    Приложение В Прайс-лист газеты «Купи-продай»
    Приложение Г Прайс-лист газеты «Эксперт Недвижимость»
    Приложение Д Прайс-лист газеты «Недвижимость Алтай»
    Приложение Е Организационная структура ООО «Деловая недвижимость»
    Приложение Ж Объемы размещаемой рекламы ООО «Деловая недвижимость»
    Приложение З График подачи рекламы в СМИ
    Приложение И Взаимосвязи между подразделениями компании ООО «Деловая недвижимость»
  • Дипломная работа:

    Подготовка студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 6
    1.1. Понятие оригинальный жанр в концертном исполнении 6
    1.2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического вуза 12
    1.3. Концертное выступление как средство развития творческих способностей 17
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 24
    2.1. Содержание, формы и методы организации подготовки студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • ВКР:

    Проблемы вокальной педагогики в научных трудах профессора м.с. алкина

    80 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Жизненный путь М.С. Алкина… 15
    Глава II. Творческая деятельность М.С. Алкина … 15
    2.1. Исполнительская деятельность…. 15
    2.2. Педагогическая деятельность … 20
    2.3. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа. 28
    Заключение…. 55
    Литература…. 57
    Приложения…
    1. Список научных трудов М.С. Алкина 62
    1.1. Монографии…. 62
    1.2. Учебники. Учебные пособия. Хрестоматии… 62
    1.3.Учебные программы…. 63
    1.4. Статьи… 64
    1.5. Нотации…. 66
    1.6. Составление…. 67
    1.7. Автореферат…. 68
    2. Вокальный репертуар М.С. Алкина… 69
    3. Распевки Нотное приложение… 74
    4. Фотоприложение…. 76
  • ВКР:

    «Технология создания панно из войлока для интерьера современной юрты»

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ВОЙЛОЧНОЕ ПАННО КАК ЭЛЕМЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА ЮРТЫ 5
    1.1. Убранство юрты: история, традиции и современность 5
    1.2. Войлок как основной вид текстиля в быту кочевых народов 8
    1.3. Декоративное войлочное панно 11
    1.4. Технология войлоковаляния 12
    ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ВОЙЛОЧНЫМ ПАННО В ОФОРМЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЮРТЫ 19
    2.1. Предпроектный анализ 19
    2.2. Разработка проектной концепции интерьера 20
    2.3. Материалы и техника выполнения войлочного панно 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
    Приложение 1 31
    Приложение 2 33
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
    1.2 Стили интерьера 6
    1.3 Популярные стили картин в интерьерах 18
    2 Практическая часть 21
    2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
    2.2 Эргономические требования 24
    2.3 Этапы написания картины 26
    2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
    2.5 Этапы 3D моделирования 34
    2.6 Визуализация интерьера 41
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Воспитание общей выносливости у обучающихся 8-9 лет на уроках физической культуры по легкой атлетике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.6
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 6
    1.2. Характеристика выносливости как физического качества 10
    1.3. Средства и методы воспитания выносливости 15
    1.4. Особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    2.1 Методы исследования 33
    2.2 Организация исследования 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 35
    3.1 Разработан комплекс упражнений направленный на воспитание выносливости детей 8-9 лет на уроках физической культуре по легкой атлетике 35
    3.2 Результат исследования 38
    3.3 Обсуждение результатов исследования 42
    ВЫВОДЫ 46
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Курсовая работа:

    Художественное своеобразие поэмы а.с. пушкина «руслан и людмила»

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПОЭМЫ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» И ЕЕ МЕСТО В ТВОРЧЕСТВЕ А.С. ПУШКИНА 6
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭМЫ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» 10
    2.1. Жанровое своеобразие поэмы 10
    2.2. Система персонажей в поэме 11
    2.3. Особенности стихосложения поэмы 15
    2.4. Языковые особенности поэмы 16
    2.5. Авторские отступления 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22