СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление подготовкой к олимпиадам в условиях центра «академия математики» - ВКР №42608

«Управление подготовкой к олимпиадам в условиях центра «академия математики»» - ВКР

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9

1.1 Инновационная деятельность центра «Академия математики» в дополнительном образовании школьников 9

1.2 . Методическое сопровождение занятий в Центре «Академия математики» 18

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ К ОЛИМПИАДАМ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» 24

2.1. Методическое сопровождение подготовки к олимпиадам по математике 24

2.2. Организация занятий по теме «Комбинаторика» 28

2.3. Организация занятий по теме «Теория графов» 36

2.4. Организация занятий по теме «Принцип Дирихле» 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Глобальные изменения в экономической сфере начались в начале XXI века. Основной целью перемен являлся быстрый переход к инновационному экономическому развитию. Решение данной задачи требует масштабной перестройки в сфере экономики РФ, что повлечет за собой модернизацию общественности страны.

Один из принципов модернизации - усовершенствование потенциала развития людей, живущих в Российской Федерации, с целью создания нового типа мышления. Современный человек должен обладать совершенно иным стилем поведения, способным быстро перестраиваться в условиях нестабильной экономической системы. Новая мотивация для современного человека должна служить ему целью, для формирования его систему ценностей.

Масштабные изменения, которые вносит Правительство Российской Федерации, в экономическую сферу деятельности, отразились в первую очередь на системе образования, поскольку именно на этом уровне закладывается формирование основной системы ценностей и мотивации в дальнейшей жизни человека. Модернизация образовательной деятельности требует пересмотра таких элементов, как основные цели и задачи учебных программ, их роль в реализации учеников. Правильное формирование и становление личности в ученике является главной задачей модернизации. Качественные знания, которые будут применяться в рабочей деятельности - один из результатов, к которым стремиться новая система образования.

Контуры этой модели обозначены в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, в ряде правительственных документов последних лет, в Федеральной целевой программе развития образования, Концепции модернизации российского образования, приоритетном национальном проекте «Образование».

Формирование модернизации в образовательной деятельности требует масштабного изменения в государственных образовательных стандартов образования (ФГОС).

Для успешной реализации модернизации в Российской Федерации нужно общество с совершенно, иным принципом мышления. Новая мотивация и стиль поведения человека позволит быстрыми темпами получить результаты, к которым стремится правительство РФ.

Инновационные методы по модернизации образовательной деятельности решат ряд задач при формировании новой системы.

В этих новых условиях принципиально новое звучание приобретает необходимость новых стандартов образования. Они впервые в отечественной практике должны выполнить не узкоотраслевую, а общественно-стратегическую задачу: выявить, агрегировать и зафиксировать в виде конвенциональной нормы все практически значимые современные запросы в сфере образования со стороны личности, семьи, общества и государства.

При этом государственные документы в сфере образования, определяющие стратегию развития отрасли на долгосрочную перспективу, объективно должны основываться при их создании на принципе органичного единства преемственности и инновационности. В полной мере эта методологическая установка воплощена в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, который преемственно развивает многие идеи, реализованные с различной степенью полноты в предшествующих проектах образовательных стандартов или их аналоговых документах.

В процессе повышения уровня развития знаний тех учащихся средней школы, кто проявляет значительный интерес и склонность к науке, в том числе и к математике, особое место занимают факультативные занятия. Основной целью организации факультативных занятий заключается в расширении кругозора учащихся, развития их логического и структурного мышления, а также формирования активного познавательного интереса к предмету.

Олимпиадные задачи от обычных отличаются тем, что способ решения таких задач, как правило, нельзя найти среди тех, что ранее были освоены в школьной программе. В данном случае приходится комбинировать различные знания и способы, а также применять совершенно новые, нетривиальные. В таких условиях необходимость подготовки учащихся в рамках элективного курса совершенно очевидна, что и предполагает создание методических разработок для подготовки к олимпиадам по математике.

Объектом исследования является организация обучения математике в условиях Центра «Академия математики».

Предмет исследования - методическое обеспечение образовательной деятельности при подготовке учащихся 7-8 классов к математическим олимпиадам.

Цель работы - изучить стандарты образовательной деятельности в условиях Центра «Академия математики» и создать методические разработки по подготовке к олимпиадам учащихся 7-8 классов.

Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:

1. Провести анализ основных понятий стандартов образовательной деятельности;

2. Выявить особенности организации образовательной

деятельности в условиях Центра «Академия математики».

3. Разработать методическое сопровождение для подготовки обучающихся к олимпиадам по математике по темам «Задачи на принцип Дирихле», «Задачи на комбинаторику», «Теория графов».

Методы исследования:

- теоретические (анализ педагогической и учебно-методической литературы по проблеме исследования);

- опытно-экспериментальная работа по внедрению разработанных методических материалов в образовательную практику.

Практическая значимость работы заключается в разработке:

- содержания занятий по подготовке к олимпиадам;

- методических рекомендаций по использованию информационно-коммуникационных технологий, в том числе интернет ресурсов и сайтов.

Структура работы состоит из введение, двух глав, заключения, списка литературы. Список литературы включает 30 наименований.

В первой главе представлены инновационная деятельность центра «Академия математики» в дополнительном образовании школьников, рассмотрены методические сопровождения занятий в центре «Академия математики».

Во второй главе представлены методические разработки по использованию система заданий для подготовки к олимпиадам по математике по темам «Задачи на принцип Дирихле», «Задачи на комбинаторику», «Теория графов». Материал ориентирован на развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, умение логически мыслить, ставить перед собой задачу и находить новые пути ее решения. В работе представлены методические разработки по проведению внеурочных занятий, направленных на подготовку учащихся 7-8 классов к олимпиадам по математике.

По результатам исследования опубликованы статьи:

1. Гусманова Г.Р., Мухамедьярова И.Р., Вильданова В.Ф. Методические особенности работы с одаренными детьми в условиях образовательного Ценра «Академия математики» //Молодежный научный вестник, 2018 №12, -с.73-79.

2. Гусманова Г.Р., Мухамедьярова И.Р., Дорофеев А.В. Организация работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиаде по математике//Экология и образование: проблемы развития евразийского информационно-образовательного пространства, 2019-с.49-52.

Материалы работы по подготовке обучающихся к математическим олимпиадам апробированы в рамках реализации ДПП(ПП) «Учитель математики», реализуемый институтом дополнительного образования БГПУ им. М.Акмуллы в разделе «Методические особенности подготовки обучающихся к олимпиадам по математике».


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

1.1 Инновационная деятельность центра «Академия математики» в дополнительном образовании школьников

В настоящее время установка ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов) является конституционной нормой. В ст. 43 Конституции России, содержащей в себе гарантии права на образование, говорится: «Российская Федерация устанавливает федеральные

государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования» [13].

ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) определяет правила и требования к основным программам обучения. Выявляет максимальный объем материала, представленного к изучению, с целью формирования оптимальной программы обучения.

Федеральные государственные образовательные стандарты призваны обеспечивать цельность образовательного пространства России; преемственность основных программ дошкольного, начального, среднего, профессионального и высшего образования.

Помимо этого, ФГОС отвечает за аспекты духовно-нравственного развития и воспитания. Требования образовательного стандарта включают в себя строгие установленные сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом всевозможных форм обучения и образовательных технологий.

Основой для разработки ориентировочных образовательных программ; программ учебных предметов, курсов, литературы, контрольных материалов; нормативов финансового снабжения образовательной деятельности

специализированных учреждений, реализующих образовательную программу, является ФГОС.

Что такое стандарт для государственного образования? В первую очередь, это принципы организации образовательного процесса в учреждениях (детских садах, школах, колледжах, ВУЗах и т.д.). Без ФГОСа невозможно осуществить контроль за соблюдением законодательства РФ в образовательной области, а также провести итоговую и промежуточную аттестацию учащихся. Стоит отметить, что одной из целей ФГОС является внутренний мониторинг качества образования. С помощью стандартов происходит организация деятельности методических специалистов, а также аттестация педагогических работников и другого персонала образовательных учреждений. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации тружеников образования также находятся в сфере влияния государственных стандартов.

Федеральный закон постановил, что каждый стандарт в обязательном порядке должен включать в себя три вида требований.

Во-первых, установка нормативных правил в структуре учебных программ (соотношение частей основной программы и их объёма, соотношение обязательной части и той доли, которая формируется участниками образовательного процесса).

Во-вторых, установка требований в реализации и результативности (в том числе кадровые, финансовые, технические).

В-третьих, результат. Вся учебные программа должна создавать у учеников определенные навыки, с помощью которых, они будут показывать наивысший результат при оценке их знаний.

Разумеется, этот стандарт не является конституцией всех образовательных учреждений. Это лишь начало вертикали, с главными рекомендательными позициями. На федеральном уровне на основе ФГОСа разрабатывается приблизительная образовательная программа,

ориентирующаяся на местную специфику. А далее учебные заведения доводят эту программу до совершенства (в последнем процессе могут поучаствовать даже заинтересованные родители, что урегулировано законом). Таким образом, российское образование с методической точки зрения можно представить в виде схемы:


Заключение

Главным значением внедрения ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта) в образовательную деятельность является объективное формирование образовательных программ, с целью улучшения качества обучения.

Одной из главных задач обучения в РФ является развитие в ученике личности. Раскрыть в нем, как можно больше способностей для выбора профессии. Для того чтобы стандартизировать систему образования, правительство РФ создали единую Федеральную государственную образовательную систему. Благодаря этой системе, каждое учебное заведение имеет определенный набор нормативных программ, для создания качественной образовательной системы.

Государственный образовательный стандарт является основным показателем при создании обучающих программ. Он является основой для разработки Федерального базисного учебного плана в дополнительных учебных заведениях. Таким образом, он регулирует основные правила и требования, указывающие на обязательное минимальное содержание основ в программах обучения.

Инновационный процесс - процесс целенаправленного изменения, в ходе которого в среду внедряются новые стабильные элементы, вызывающие переход образовательной системы в новое качественное состояние. Данный процесс направлен на уменьшение умственной и физической нагрузки учащихся.

Основная деятельность центра «Академия математики» заключается в дополнительном обучении учеников математике. Для правильного формирования программы образования центр «Академия математики» внедрили систему стандартизации образовательной деятельности. Это позволило усовершенствовать применяемую методику обучения с целью повышения качества результатов учащихся.

В соответствии с результатами проведенного исследования можно сделать вывод, что в центре «Академия Математики» широко распространено применение стандартизации. Но для более качественного формирования программ обучения стоит применить ряд мер по их совершенствованиям.

Для того чтобы усовершенствовать программу дополнительного образования в условиях центра «Академия математики» нужно рассмотреть несколько критериев, таких как:

- провести анализ всех учебных программ, выявить, какие наиболее часто выбирают родители для своих детей. Те программы, которые используются реже остальных, необходимо усовершенствовать;

- ученик сам выбирает актуальные для него темы в программе обучения, т.е. необходимо полноценное применение индивидуального подхода к каждому ученику;

- каждый ученик сам оценивает свои достижения.

Применение этих критериев позволит:

- иметь возможность построения индивидуального образовательного маршрута ребенка, ориентированного на личностные результаты;

- привить интерес к узким специальностям;

- на базе анализа имеющихся обучающих программ, внедрить дополнительные программы по другим направлениям;

- разрабатывать уникальные педагогические технологии развития способностей учащихся.

Элективный курс «Подготовка к олимпиадам по математике учащихся 7-8 классов» реализуется во внеурочное время, отведенное на внеурочную деятельность. Форма реализации курса - внеурочное занятие.

По решению образовательного учреждения используются все предлагаемые модули для учащихся 7-8 классов, изучая их путем использования различных форм реализации внеурочной деятельности: факультатив, деятельность в сотрудничестве.

Общий объем учебного времени составляет 9 учебных часов (3+3+3). Нагрузка распределяется равномерно на каждой неделе по одному дополнительному часу на олимпиадные задачи. Эффективность применения такого подхода существенно выше.

- применение метода сотрудничества при подготовке учащихся 7-8 классов к олимпиадам по математике показало, что учащиеся:

- достигают высоких результатов в изучении методов решения олимпиадных задач;

- имеют практическую возможность применения навыков, полученных на элективном курсе;

- осознают необходимость междисциплинарных связей.

Основные преимущества применения метода сотрудничества в процессе реализации элективного курса:

- развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти, идет мобилизация и актуализация предметного опыта и знаний;

- повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда;

- отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе;

- формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений;

- обсуждение одной информации с несколькими партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а, следовательно, обеспечивает более прочное усвоение учебного материала.

Трудности применения метода сотрудничества обусловлены непривычностью реализуемой формы работы для учащихся.

Следует заключить, что учиться вместе не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. При этом важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального и нравственного развития. Помочь другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудач так же естественно, как смеяться и радоваться жизни. Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе - вот что составляет суть данного подхода.


Список литературы

1. Абакумова И.В. Личностный смысл как педагогический фактор и его использование в учебном процессе [Текст]:

Атореф.дисс.канд.пед.наук.Ростов-на-Дону,2009.-20 с.

2. Александрова О.А. Образование: доступность или качество последствия выбора [Текст] // Знание. Понимание. Умение. - 2016. - № 2. - С. 83-93.

3. Балк М.Б., Балк Г.Д. Математика после уроков [Текст]: Пособие для учителей.-М.: Просвещение, 2001.-462 с.

4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика [Текст] / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2017. - 417 с.

5. Булгакова М.Н. Введение новых государственных образовательных стандартов // Менеджер образования, 2017 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://menobr.ru. - (Дата обращения: 02.05.2019).

+ еще 25 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Управление подготовкой к олимпиадам в условиях центра «академия математики»»
Раздел: Математика
Тип: ВКР
Страниц: 70
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 8
    1.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8
    1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
    1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
    2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
    2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
    2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • ВКР:

    Информационно-методическое сопровождение процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике

    77 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы подготовки младших школьников к 9 олимпиадам по математике
    1.1. Историко-педагогические аспекты развития олимпиадного движения среди младших школьников
    1.2. Методические требования совершенствования подготовки учащихся к математическим олимпиадам
    1.3. Концептуальные подходы и принципы информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Опытно-поисковое исследование эффективности информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
    2.1. Методические рекомендации для решения нестандартных задач на кружковых занятиях как основа подготовки к олимпиадам по математике
    2.2. Итоги опытно-поисковой работы по проверке эффективности информационно-методического сопровождения кружковой деятельности с младшими школьниками при подготовке к олимпиадам по математике
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Методы психической подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации

    35 страниц(ы) 

    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Психологическая подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
    1.1. Понятие и содержание психологической подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
    п.1.1.1. Понятие и задачи психологической подготовки 6
    п.1.1.2. Этапы и направления выработки психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 8
    п.1.1.3. Содержание психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 11
    1.2. Психологическая подготовка к профессиональным действиям при чрезвычайных ситуациях и методы её осуществления 16
    п.1.2.1. Общая психологическая подготовка 16
    п.1.2.2. Специальная психологическая подготовка 18
    п.1.2.3. Методы психологической подготовки спасателей к действиям в чрезвычайных ситуациях. 20
    1.3. Пути и методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава 24
    П.1.3.1 Методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава: 24
    п.1.3.2. Профессионально-психологическая подготовка личного состава 25
    Выводы по главе. 29
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
  • Контрольная работа:

    Инновационные формы подготовки детей к школе

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Подготовка к школе как педагогическая проблема 4
    2.Инновационные формы подготовки к школе в дошкольных образовательных учреждениях 9
    3.Инновационные формы подготовки детей к школе в учреждениях дополнительного образования 14
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Исследование проблемы формирования педагогической культуры родителей

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1. Теоретические основы проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей….7
    §2. Методы исследования проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….23
    §3. Программа опытно-экспериментальной работы по формированию педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….33
    Заключение….….43
    Список литературы….…45
  • Дипломная работа:

    Организационно-методические условия подготовки обучающихся к участию в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    1.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10
    1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
    1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
    Выводы по первой главе 38
    Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
    2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
    2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
    2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
    Выводы по второй главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Вступление России в ВТО. Экономический аспект

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы функционирования Всемирной торговой организации 6
    1.1. Структура и функции Всемирной торговой организации 6
    1.2. Основные принципы и соглашения Всемирной торговой организации 11
    1.3. Условия вхождения в Всемирную торговую организацию 15
    Глава 2. Анализ проблем и перспектив вступления России в ВТО 19
    2.1. Цели и задачи присоединения России к ВТО 19
    2.2. Преимущества торговой системы ВТО для России 22
    2.3. Реальные перспективы отечественной промышленности при вступлении России в ВТО 27
    2.4. Влияние вступления в ВТО на российскую экономику 39
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложения 45
  • ВКР:

    Диагностика результатов обучения по теме «текстовые редакторы» в курсе информатики

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6
    1.1. Понятие теста и его особенности: классификация, содержание и формы 6
    1.2. Цели и функции тестового контроля 12
    1.3. Требования к содержанию и форме теста 15
    Выводы по 1 главе: 19
    Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Особенности использования тестового контроля на уроках информатики 20
    2.2. Компьютерное тестирование как средство контроля и применение тестирующей программы MyTest 23
    Выводы по 2 главе: 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
  • Курсовая работа:

    Экологизация содержания карт природы

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ: СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ….….4
    1.1. СУЩНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….…. 4
    1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….… 6
    1.3. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.….…. 23
    ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 25
    2.1 АНТРОПОЦЕНТРИЗМ И БИОЦЕНТРИЗМ ТЕМАТИЧЕСКОЙ КАРТОГРАФИИ.25
    2.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.27
    2.3. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 39
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
    1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 6
    1.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8
    предприятия 8
    1.3. Распределение прибыли предприятий 29
    1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
    2.1.1. История создания предприятия 36
    2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
    2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
    2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
    2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
    2.1.6. Анализ конкурентов 44
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
    «Ижевский механический завод» 45
    2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
    3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
    НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
    3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
    3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
    3.3. Основные направления управления прибылью 66
    3.4. Оценка экономической эффективности 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…6
    1.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6
    1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
    Выводы по первой главе….….….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
    2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
    Выводы по второй главе….….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.51
  • :

    Национально-культурные традиции башкирского танца в воспитании нравственности у подростков

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА1. Теоретические основы нравственного воспитания личности на основе национальных и культурных традиций башкирского танца 11
    1.1. Национальные и культурные традиции башкирского танца 11
    1.2. Основные источники нравственного воспитания личности 40
    1.3. Особенности воспитания нравственности у подростков в процессе занятий танцами 52
    Выводы по 1 главе 60
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по организации процесса воспитания нравственности у подростков на основе изучения национально-культурных традиции башкирского танца 62
    2.1. Содержание, формы и методы использования национальнокультурных традиций башкирского танца в процессе воспитания нравственности у подростков 62
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 80
    Выводы по 2 главе 97
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103
  • Дипломная работа:

    Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 8
    1.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8
    1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
    1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
    1.4 Выводы по I главе 30
    Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
    2.1 Описание выборки, методов исследований 32
    2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
    2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
    2.4 Выводы по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55

  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 5
    1.1. .Общая характеристика гибкости в спортивной борьбе 5
    1.2. Средства и методы воспитания гибкости в спортивной борьбе 9
    1.3. Особенности воспитания гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Комплекс упражнений для воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой 30
    3.2. Результаты исследования 34
    3.3. Обсуждение результатов исследования 39
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Особенности коммуникативной компетентности студентов различных специальностей

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Коммуникативная компетентность как одна из базовых характеристик профессиональной компетентности специалистов в сфере профессий «человек-человек»
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности….7
    1.2.Основы коммуникативной компетентности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»…19
    1.3. Особенности коммуникативной компетентности у менеджеров….26
    1.4. Особенности коммуникативной компетентности у психологов….28
    Выводы по 1 главе….30
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникативной компетентности у студентов различных специальностей
    2.1.Методы исследования и характеристика выборки .….32
    2.2. Анализ результатов исследования….…37
    Выводы по 2 главе….49
    Заключение….51
    Список литературы….53
    Приложение….58
  • ВКР:

    Хәсән сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе

    40 страниц(ы) 

    Кереш.3
    I бүлек
    Хәсән Сарьян иҗатына кыскача күзәтү.6
    “Язмыш” турында төшенчә.10
    II бүлек
    Хәсән Сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе.13
    II.1. "Бер ананың биш улы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.14
    II.2. "Егет язмышы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.
    Кушымта.
    Йомгак.
    Әдәбият исемлеге.