У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы психической подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: krehm
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Психологическая подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
1.1. Понятие и содержание психологической подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
п.1.1.1. Понятие и задачи психологической подготовки 6
п.1.1.2. Этапы и направления выработки психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 8
п.1.1.3. Содержание психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 11
1.2. Психологическая подготовка к профессиональным действиям при чрезвычайных ситуациях и методы её осуществления 16
п.1.2.1. Общая психологическая подготовка 16
п.1.2.2. Специальная психологическая подготовка 18
п.1.2.3. Методы психологической подготовки спасателей к действиям в чрезвычайных ситуациях. 20
1.3. Пути и методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава 24
П.1.3.1 Методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава: 24
п.1.3.2. Профессионально-психологическая подготовка личного состава 25
Выводы по главе. 29
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Введение
Обучение и психологическая подготовка персонала, руководителей и должностных лиц, уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится в рамках единой государственной системы подготовки в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в соответствии с требованиями Федеральных законов от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлений Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» и от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Значительная педагогическая значимость поставленной проблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность в психологической литературе, потребность подразделений МЧС России в практических рекомендациях по использованию эффективных психологических технологий при подготовке к работе в условиях чрезвычайных ситуаций обусловили выбор темы исследования, определили цель, объект и предмет исследования.
Цель исследования - выявление особенностей психологической адаптации в чрезвычайной ситуации и условий повышения эффективности действий подразделений, служб МЧС, а также граждан России в условиях ЧС на основе совершенствования психологической подготовки.
Объектом исследования явился процесс .
Предмет исследования - методы .
Задачи :
1. Раскрыть понятие и содержание психологической подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации.
2. Рассмотреть особенности психологической подготовки к действиям при чрезвычайных ситуациях и методы её осуществления.
3. Уточнить пути и методы работы по психологической подготовке и поддержке, механизмы адаптации в чрезвычайной ситуации.
Методы : методы теоретического анализа.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Психологическая подготовка - процесс целенаправленного формирования у сотрудников МЧС психологической устойчивости и подготовки их к успешным действиям в экстремальных условиях .
Задачи психологической подготовки заключаются в том, чтобы:
- повысить психологическую устойчивость сотрудников МЧС к действию экстремальных факторов и их сочетаний в чрезвычайных ситуациях;
- развивать у сотрудников психологические качества, сформировать у них особые характеристики навыков и умений, способствующих высокоэффективному выполнению всех профессиональных действий в любых сложных и опасных условиях. Обученный спасатель не потеряет несколько часов на психологическую адаптацию к экстремальным условиям .
Факторы напряженности могут вызывать в чувственной, познавательной и поведенческой сферах личности полярные изменения - положительные и отрицательные.
К положительным мобилизующим изменениям относятся:
- снижение порогов ощущений, ускорение чувствительных и двигательных реакций.
Сотрудник проявляет способность к более точной оценке раздражителей, быстро реагирует на все изменения условий окружающей обстановки;
- понижение утомляемости, исчезновение или притупления чувства усталости. У сотрудника повышается выносливость и работоспособность, проявляется неприхотливость в дискомфортных ситуативных условиях;
- повышение готовности к решительным и смелым действиям. Проявляются волевые качества, этап принятия решения сокращается, прогнозирование развития ситуации оптимально сочетается со здравым риском;
- активизация деловых мотивов, чувства долга. У сотрудника возникает деловое возбуждение, в структуре мотивов поведения приоритет принадлежит социально значимым профессиональным мотивам, конечная и промежуточная цели деятельности определяются отчетливо и однозначно;
- доминирование положительного эмоционального фонда профессиональной деятельности. Решение профессиональной задачи сопровождается возникновением и поддержанием азарта, переживанием удовольствия и радости при каждом успешном действии. Наблюдается обострение чувства социальной справедливости;
- активизация познавательной деятельности. Сотрудник проявляет остроту восприятия, активно включается резервы оперативной и долговременной памяти. Актуализируются творческие способности, мышление характеризуется динамичностью, гибкостью, активным и успешным поиском нестандартных решений. Широко применяется интуитивное познание;
- проявление интереса, энтузиазма. В решении профессиональных задач сотрудником мобилизуются его психологические возможности и специальные способности.
Психотравмирующие факторы высокой интенсивности приводят к отрицательным последствиям в личностной сфере и в поведении:
- появления чувства слабости, усталости, крайней изнуренности. Удлиняется время реакции, ослабляется чувствительность нервной системы, ухудшается восприятие;
- обострение чувства самосохранения. У сотрудника гипертрофируется чувство страха, боязнь за дело и за себя, сто приводит к возникновению неуверенности в возможности успешного решения профессиональных задач;
- возникновение острой борьбы мотивов гражданского и служебного долга и личной безопасности;
- дезорганизация познавательной деятельности, проявляющаяся в непонимании происходящего, неадекватной оценке ситуации и принятии неправильных решений;
- появление ошибок в исполнительной системе вплоть до разрушения выработанных навыков и умений;
- утрата волевого контроля за поведением, проявляющаяся в беспокойстве, неуверенности, тревожности, истерических реакциях, панических действий, крайней заторможенности психики;
- крайне напряженные ситуации способны вызвать острые психозы ;
Указанные негативные последствия действия психотравмирующих ситуаций значительно нейтрализуются у психологически подготовленного сотрудника МЧС.
Заключение
Психологическая готовность к действиям в ЧС это способность личного состава профессионально выполнить аварийно-спасательные работы на высоком морально-психологическом уровне в любых условиях.
Основой психологической подготовки сотрудника МЧС, является сознательное отношение личного состава к тем испытаниям, с которыми он столкнется при проведении аварийно-спасательных работ, понимание важности и необходимости проведения этих мероприятий, знания поражающих факторов различных чрезвычайных ситуаций, обладания навыками их нейтрализации, подавления в целях спасения пострадавших людей и материальных ценностей объектов экономики.
Подготовленность специалистов и населения к действиям в ЧС существенно снижает людские, а нередко и материальные потери. Даже само по себе информирование специалистов, населения, работников предприятий о психогенном воздействии ЧС и об особенностях поведения людей при катастрофе существенно снижает силу психотравмирующего воздействия различного рода катастрофических явлений.
Обеспечение профессионально - психологической безопасности спасателя, т.е. уменьшение до возможного предела действия психотравмирующих факторов, связанных со службой, и нейтрализация их последствий – проблема комплексная. В ее решении свою роль должны сыграть службы по работе с личным составом, медики, практические психологи. Немалая роль, однако, принадлежит и самому спасателю, его грамотным личным действиям в этом направлении. Известно, что лучше поддаться стрессу, чем потом преодолевать его последствия. В критической ситуации нередко элементарные приемы психологической самозащиты крайне необходимы.
Список литературы
1. Федеральный Закон РФ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 г.
2. Федеральный закон РФ "Об аварийно - спасательных службах и статусе спасателей" от 22.08.1995г.
3. Федеральный закон РФ "О гражданской обороне" от 12.02.1998г.
4. Постановление Правительства РФ от 28.07.1992г. № 528. О создании Российской системы предупреждения и действий в ЧС.
5. Постановление Правительства РФ от 5.11.1995 г. № 1113. "Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
6. Антунин А.Т. Формирования гражданской обороны в борьбе со стихийными бедствиями. М.: «Стройиздат». 1978 г. стр.15-19.
7. Багдыков, Г. Энциклопедия резервных возможностей человека. Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс» / Г. Багдыков, 2006.С - 416.
8. Березин Ф.Б. «Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - М.,1988 г.
9. Большой психологический словарь/ Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. - Спб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
10. Волович, В.Г. Человек в экстремальных условиях природной среды / В.Г. Волович, М. Мысль, 2003.С - 223.
11. Галанин, Ю. Новые горизонты в преподавании ОБЖ //Основы безопасности жизни / Ю. Галанин, 2000.- № 12. С. 45-46.
12. Кипор Г.В. «Проблемы психофизиологии лиц, принимающих решения» \\Медицина катастроф. - 1998 г. № 3-4
13. Мошкин, В. Ситуации реального риска // В. Мошкин. Основы безопасности жизнедеятельности.- 2000.- № 3.- С. 21-23.
14. Назарова, Т., Шаповаленко В. От экстремальных педагогических технологий к традиционной практике // Педагогика.- 2005.- № 5.- С. 23-29.
15. Новикова, Л.И. Воспитание как педагогическая категория // Л.П. Новикова, Педагогика.- 2008.- № 6.- С. 28-35.
16. Осипов, В. Природные опасности и риски на пороге ХХ1 века // В. Осипов, Основы безопасности жизнедеятельности- 2006.- № 11.- С. 2-7.
17. Павлова, Н.В., Тувельман А.Е., Скегина Н.Г. Интеграция тем программы «Здоровье» в предметы учебного плана //Школа здоровья.- 2001.- № 3.- С. 35-51.
18. Платонов К. И. Слово как физиологический и лечебный фактор. 3-е изд., дополн. и изм. - М.: Медгиз, 1962
19. Родионов, А.В., Ступницкая М.А., Кардашина О.В. Элементы тренингов, уроков и студий в профилактических занятиях по программе «Здоровье» //Школа здоровья.- 2000.- № 4.- с. 28-36.
20. Сапронов, В. Безопасность жизнедеятельности и будущее человечества // В. Сапронов, Основы безопасности жизни.- 2009.- № 1.- С. 4-8.
21. Смирнов Б. А., Долгополова Е. В. Психология деятельности в экстремальных ситуациях. - Х.: Гуманитарный центр, 2007.
22. Типовые режимы работы спасателей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденные МЧС России. Журнал «Гражданская защита» № 12-1996г., с. 69-73
23. Фролов В. Психологическая готовность к опасности. Гражданская защита № 3 – 1999 г. стр. 32.
24. Черепанова Е.М. Психология стресса. М.: «Академия» 1996 г.
25. Чеурин Г.С. Самоспасение без снаряжения. М.: «Русский журнал». 2000 г.
26. Шойгу С.К., Воробьев Ю.Л., Владимиров В.Д. "Катастрофы и государства". Энергоатомиздат. М. 1997 г.
Тема: | «Методы психической подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Цели и задачи единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10 страниц(ы)
Введение
1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Профилактика террористических актов в образовательных учереждениях
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 8
1.1. Понятие террористического акта 81.2. Обеспечение безопасности образовательных учреждений 13РазвернутьСвернуть
1.3. Подготовка учащихся школ к действиям в чрезвычайных ситуациях….15
1.4. Организационно - технологические условия обеспечения безопасности ОУ….18
1.5. Нормативно - правовые база по обеспечению безопасности ОУ 23
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1 Характеристика базы исследования 33
2.2 Этапы и методы исследования 33
2.3 . Безопасность образовательного учреждения…35
2.4 Паспорт безопасности образовательного учреждения 37
Список использованных источников 55
Приложение 58
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие о чрезвычайных ситуациях….
2. Классификация чрезвычайных ситуаций ….….
3.Причины и профилактика чрезвычайных ситуаций …Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Инновационные формы подготовки детей к школе
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Подготовка к школе как педагогическая проблема 4
2.Инновационные формы подготовки к школе в дошкольных образовательных учреждениях 93.Инновационные формы подготовки детей к школе в учреждениях дополнительного образования 14РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….71.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56
-
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….91.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Влияние гендерных особенностей на восприятие наказания осужденнымиСледующая работа
Право социального обеспечения. Контрольная МГЮА. Вариант 2




-
Отчет по практике:
62 страниц(ы)
Введение. 3
Организация исследования. 7
Результаты исследования. 33
Выводы. 46
Заключение по результатам индивидуального обследования №1. 48Заключение по результатам индивидуального обследования №2. 51РазвернутьСвернуть
Литература . 54
Приложение . 56
-
Курсовая работа:
Саморегуляция у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 81.1 Специфика самосознания в подростковом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие психической саморегуляции и подходы к её изучению 20
1.3 Особенности интровентированной личности подростка 31
Глава 2. Организация эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 37
2.1 Характеристика выборки и направления исследования 37
2.2 Методологические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 39
2.3 Методики изучения саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 40
2.4 Математические методы обработки эмпирических данных 44
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 46
3.1 Результаты изучения интровентированной личности подростка 46
3.2 Результаты исследования самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 48
3.3 Результаты соотношения саморегуляции и самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 51
Заключение 61
Список литературы 65
Приложения 68
-
Курсовая работа:
Логика построения процесса воспитания в дошкольном образовательном учреждении
41 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения логики построения процесса воспитания
1.1. Сущность процесса воспитания1.2. Особенности построения логики воспитательного процессаРазвернутьСвернуть
Глава II. Теоретические основы исследования воспитательного процесса в дошкольном возрасте
2.2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста
2.3. Специфика построения логики воспитания с дошкольниками
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Влияние гендерных особенностей на восприятие наказания осужденными
60 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме восприятия наказания осужденными в зависимости от гендерных различий 81.1. Анализ особенностей восприятия наказания осужденными 8РазвернутьСвернуть
Патохарактерологические особенности осужденных негативно влияющие на восприятие наказания 13
1.2. Гендерные особенности осужденных 18
Глава 2. Программа исследований, концептуальные подходы к исследованию 31
2.1.Обоснование методик 31
2.2.Порядок проведения исследования 39
Глава 3.Анализ результатов исследования 42
3.1 Сравнительный анализ результатов исследования 42
Вывод 52
Заключение 55
Приложение 57
Список использованной литературы 60
-
Дипломная работа:
Изменение мотивации личности в процессе психодрамы
87 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
1. Изучение мотивации личности 7
1.1. Обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме мотивации личности 71.2. Мотивация достижения успеха и избежания неудач 20РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние психотерапии на мотивацию личности 25
Глава 2. Психотерапевтическая помощь посредством психодрамы 29
2.1. Истоки психодрамы 29
2.2. Теория психотерапии посредством психодрамы 32
2.3. Особенности терапии посредством психодрамы 40
2.4. Психодрама и социометрия 45
Глава 3. Исследование изменения мотивов обращения за помощью в процессе психодрамы 50
3.1. Организация и проведение исследования 50
3.2. Методики исследования 51
3.3. Анализ и обсуждение результатов исследования 57
Заключение 76
Литература 79
Приложение 87
-
Дипломная работа:
Функциональная асимметрия и межполушарные взаимодействия при изменённых состояниях сознания
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
ГЛАВА 1. Обзор литературы…
1.1. Проблема сознания в естествознании …
1.1.1.Сознание и бессознательное как философско-психологические понятия ….1.1.2. Современные представления о психологической структуре сознания…РазвернутьСвернуть
1.1.3. Многомерность сознания, его формы и уровни….
1.2. Обычные и измененные состояния сознания ….….
1.3. Феномен функциональной межполушарной асимметрии…
1.3.1. Проявления асимметрии у человека ….
1.3.2. Нейроморфологические и нейрофизиологические основы межполушарной асимметрии …
1.3.3. Билатеральность происхождения, парциальность и динамичность асимметрии ….
1.3.4.Динамика полушарной активности и межполушарного взаимодействия…
1.3.5. Межполушарная асимметрия и сознание ….….
ГЛАВА 2. Условия и методы исследования….
2.1. Психотехника индукции ИСС.….
2.2. Метод оценки полушарной доминантности и межполушарных взаимоотношений при мануальной пространственной ориентации….….…
2.3. Определение психической асимметрии ….
2.4. Оценка свойств темперамента …
2.5. Математическая обработка данных…
ГЛАВА 3. Собственные результаты…
3.1. Полушарная асимметрия и межполушарные взаимодействия при КСВ
3.2. Зависимость профиля асимметрии, состояния межполушарных отношений и внутриполушарной активности после КСВ от исходного состояния ….
3.3. Связь изменений межполушарной асимметрии и межполушарных отношений с глубиной транса …
3.4. Особенности динамики полушарного доминирования и межполушарных отношений в зависимости от темперамента.
ВЫВОДЫ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Группа и команда в организационном контексте….….
• Теории эффективных команд Р. Белбин…• Юнгианская типология. Модель Майерс-Бриггс….РазвернутьСвернуть
• Основные этапы создания команд и их
социально-психологические особенности….
• Малый бизнес в Российской Федерации
• Социально-психологические аспекты предпринимательства…
Глава 2. Эмпирическое исследование по командообразующим
технологиям в малом бизнесе….…
3.1 Цель и задачи….
3.2 Методы исследования….
2.2.1 Методика ЦОЕ…
3.2.2 Типологический опросник Д. Кейрси
3.2.3 Опросник Р.М. Белбина….
3.3 Анализ результатов исследования…
3.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы…
Заключение….
Библиография…
Приложения (6)…
-
Курсовая работа:
Особенности отклоняющегося поведения подростков
46 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Проблема отклоняющегося поведения в психологии….6
1.1. Понятие «отклоняющегося поведения»….….61.2. Классификация видов отклоняющегося поведения….….9РазвернутьСвернуть
Глава II. Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как нарушение процесса социализации….….18
2.1. Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних….….18
2.2. Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков….….26
Заключение….41
Список литературы…44
-
Дипломная работа:
27 страниц(ы)
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка2.1. Организация опытно – экспериментальной работы по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подросткаРазвернутьСвернуть
2.2. Анализ результатов исследования
2.3.Практические рекомендации социальному педагогу, по работе с влиянием средств массовой информации на социализацию подростка
-
Дипломная работа:
Тренинг. Творчество в повседневной жизни
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОСТИ 5
МАЙНД-МЭП (ТОНИ БЬЮЗОН). 6КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ. ВЫЯВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ. 8РазвернутьСвернуть
АКТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ 9
ЛАТЕРАЛЬНОЕ И ВЕРТИКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ (Э. ДЕ БОНО). 10
2. МЕТОДОЛОГИЯ ТРЕНИНГА 13
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
ТАБЛИЦА 15
СЦЕНАРИЙ 22
ДЕНЬ 1 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 22
ДЕНЬ 2 КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ 26
ДЕНЬ 3 АКТЕРСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА. 33
ДЕНЬ 4 МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ИДЕЙ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ 47