СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Опытно – экспериментальная работа по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка - практическая часть дипломной работы / социальная педагогика - Дипломная работа №15876

«Опытно – экспериментальная работа по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка - практическая часть дипломной работы / социальная педагогика» - Дипломная работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Глава II. Опытно – экспериментальная работа по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка

2.1. Организация опытно – экспериментальной работы по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка

2.2. Анализ результатов исследования

2.3.Практические рекомендации социальному педагогу, по работе с влиянием средств массовой информации на социализацию подростка


Введение

База исследования.

Экспериментальное исследование проводилось на базе МОУ Лицей «.». Испытуемыми были подростки в возрасте 12-13 лет, учащиеся 5 класса. В количестве 18 человек, из них 10 мальчиков и 8 девочек.

Этапы исследования:

1 этап - анализ литературы по теме исследования.

2 этап - разработка содержания опытно-экспериментальной работы и реализация ее на практике.

3 этап - анализ результатов исследования, оформление работы.

Методы исследования:

1. Методика М.И. Рожкова (Приложение №1). Цель использования данной методики - выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся. Для исследования уровня социализированности участникам эксперимента предлагалось прочитать двадцать суждений и оценить степень своего согласия или несогласия по 4-х балльной шкале.

2. Проведение и анализ анкетирования (Приложение №2). Цель: выяснить, какие программы, кинофильмы, какой направленности смотрят современные школьники, узнать их мнение по поводу влияния СМИ на современное общество, Мы использовали анкету «Телевизионные предпочтения подростков», которая включает в себя 14 вопросов. Ответы на вопросы позволили увидеть отношение подростков к назначению телевидения вообще и некоторым популярным передачам в частности. Несколько вопросов заставили участников задуматься над тем, сколько времени они находятся у телевизора и может ли длительный просмотр телепередач нанести вред здоровью. Кроме того, мы попытались выяснить наиболее актуальные темы для учеников старших классов, обсуждаемые сегодня на экранах телевизоров. Анкета имеет 6 открытых вопросов, чтобы респонденты могли свободно указать героем какой телепередачи или фильма они хотели бы стать, а так же перечислить передачи, которые они смотрят каждый день. Так же 6 закрытых вопросов предлагают подросткам выбрать, для чего они смотрят телевизор, выбрать наиболее достоверный источник получения информации. В 2-х вопросах анкеты респонденты могут продолжить предложенные утверждения.


Заключение

Проведённое нами эмпирическое исследование показало, что подростки имеют в общей сложности довольно высокий уровень социализированности. Это говорит о том, что они активные пользователи различных СМИ. Анкетирование показало, что телевизор смотрят «часто» 39%, так же 55% респондентов смотрит телевизор «чтобы отдохнуть» или «когда не хочется делать уроки». Так же, проведённые нами исследования показали что деятельность социального педагога будет эффективна, если реализовывать систему мероприятий по работе с влиянием СМИ.

От того, как современная российская семья будет относиться к получаемой информации, которую предлагают многочисленные средства массовой коммуникации, каким образом эта информация воспринимается, оценивается и интерпретируется родителями детей, во многом будет зависеть и отношение к информационному потоку подрастающего поколения.


Примечания

серьезная практика + приложения (анкеты)

Тема: «Опытно – экспериментальная работа по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка - практическая часть дипломной работы / социальная педагогика»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 27
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
  • Курсовая работа:

    Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
    1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 6
    1.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10
    1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
    1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
    II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
    2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
    2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    Приложения 55
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству
    1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10
    1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
    младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
    1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
    2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
    2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
    2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
    Заключение 52
    Литература 55
    Приложения 60
  • Контрольная работа:

    Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей

    17 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Исторический аспект использования информации в межгосударственных отношениях…
    2. Понятие информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей…
    3. Тенденции использования информации в межгосударственных отношениях….….
    4. Значение информации в системе межгосударственных отношений.
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Прагматические особенности речевого этикета в различных культурах и их изучение в практическом курсе английского языка

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
    1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 6
    1.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17
    1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
    Выводы по Главе 1 35
    Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
    2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
    2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
    2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
    2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
    2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
    2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
    2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
    Выводы по Главе 2 69
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
    3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
    3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
    3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
    Выводы по Главе 3 96
    Заключение 98
    Список использованной литературы: 102

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Паника на борту воздушного судна (самолета)

    17 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Психологические факторы возникновения паники на борту воздушного судна 4
    2. Паника как психологическое явление 6
    3. Эффект толпы 7
    4 .Взаимоотношения в полете «летчик – пассажир» 8
    5. Взаимоотношения в полете «пассажир – экипаж». 9
    6. Психология пилота в полете 10
    7. Аэрофобия, как один из факторов возникновения паники на борту воздушного судна 10
    8. Как борются с аэрофобией и предотвращают панику на борту воздушного судна за рубежом 12
    Заключение 14
    Источники литературы 16
  • Курсовая работа:

    Психологическая готовность к отцовству

    33 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования психологической готовности к отцовству в отечественной и зарубежной психологии
    1.1. Понятие психологической готовности к отцовству
    1.2. История изучения психологической готовности к отцовству
    Глава 2. Теоретический анализ готовности к отцовству, как психологической проблемы
    2.1. Проблемы психологической готовности к отцовству
    2.2. Перспективы решения проблемы готовности к отцовству
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение А
  • Дипломная работа:

    Новая психотехника достижения изменённого состояния сознания комплексным сенсорным воздействием

    87 страниц(ы) 

    Список сокращений
    Введение
    Глава 1. Обзор литературы
    1.1. Традиционные представления о сознательных и бессознательных процессах психики 1.2.
    1.1.1. Психологические аспекты проблемы сознания 6
    1.1.2. Сознание как психофизиологический феномен 8
    1.1.3. Новые взгляды на проблему психофизиологического параллелизма 1.2.1.
    1.2. Состояния сознания 13
    1.2.1. Особые (измененные) состояния сознания и способы их достижения 1.2.2.
    1.3. Психофизиологические признаки измененных состояний сознания
    1.4. Темперамент и свойства нервной системы
    1.5. Темперамент и вегетативная реактивность
    1.6. Индивидуально – типологические особенности организма и проявления эмоциональных реакций
    1.7. Психофизиологические основы эмоций 39
    1.8. Цветовосприятие и психика человека 43
    Глава 2. Методы исследования
    2.1. Психофизиологическое обоснование психотехники достижения ИСС с помощью комплексного сенсорного воздействия
    2.2. Методики оценки психофизиологических функций
    2.3. Математические методы обработки полученных результатов
    Глава 3. Результаты исследования и обсуждение
    3.1. Изменение некоторых вегетативных, психических функций и состояния сознания при КСВ
    3.1.1.Вегетативные функции
    3.1.2.Психические функции
    3.1.3.Состояние сознания
    3.2.Экспериментальное обоснование эффективности включения визуального компонента в спектр сенсорного воздействия
    3.3.Динамика эмоционального состояния при КСВ
    3.4. Динамик физиологических и психических функций при КСВ в связи с глубиной медитативного транса
    3.5.Индивидуальные реакции на КСВ
    3.5.1. Вегетативные функции
    3.5.2. Психические функции
    3.5.3. Эмоциональное состояние
    3.5.4. Глубина транса

    Выводы
    Список использованной литературы
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Курсовая работа:

    Особенности игровой деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях детского дома

    42 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты исследования
    игровой деятельности старших дошкольников с задержкой
    психического развития….
    1.1. Теоретические основы развития игровой деятельности
    дошкольников в онтогенезе….
    1.2. Особенности игровой деятельности дошкольников с
    задержкой психического развития в условиях детского дома….
    Глава II. Экспериментальное исследование игровой деятельности
    старших дошкольников с задержкой психического развития в
    условиях детского дома…
    2.1. Организация и содержание исследования….
    2.2. Анализ результатов исследования….
    Заключение…
    Список используемой литературы….
    Приложение А
    Приложение В
    Приложение С
  • Курсовая работа:

    Особенности стратегий построения образа будущего подростков

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты образа будущего и жизненной перспективы личности….….6
    1.1. Образ будущего как психологический феномен ….….6
    1.2. Психологические особенности старшего подростка….….13
    1.3. Особенности образа будущего в подростковом возрасте….…21
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательного интереса через межпредметные связи (5-9 классы) - методика преподавания математики

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Познавательный интерес в межпредметных связях…7
    §1. Понятие «познавательный интерес», его структура….7
    §2. Уровни и критерии сформированности познавательного интереса….14
    §3. Значение межпредметных связей в формировании
    познавательного интереса школьников….19
    Глава 2. Формирование познавательного интереса через
    межпредметные связи….25
    §1. Роль учителя в организации межпредметных связей….25
    §2. Планирование и осуществление межпредметных связей в
    процессе обучения…28
    §3. Методические советы по использованию краеведческого
    материала и экологического воспитания, литературы, исторических
    сведений и биологии….31
    п.3.1. Использование краеведческого материала и
    экологического воспитания…31
    п.3.2. Использование литературы….33
    п3.3. Использование исторических сведений….34
    п.3.4. Использование биологии….37
    §4. Методические советы по использованию задач с
    практическим содержанием и дидактических игр в межпредметных связях…39
    п.4.1. Использование задач с практическим содержанием….39
    п.4.2. Использование дидактических игр …40
    §5. Опытная работа…45
    Заключение….52
    Список использованной литературы…55
    Приложения….59
  • Отчет по практике:

    ПСИХОДИАГНОСТИКА В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» - специальная педагогика и психология

    62 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Организация исследования. 7
    Результаты исследования. 33
    Выводы. 46
    Заключение по результатам индивидуального обследования №1. 48
    Заключение по результатам индивидуального обследования №2. 51
    Литература . 54
    Приложение . 56
  • Курсовая работа:

    Особенности связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития - специальная дошкольная психология и педагогика

    35 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы изучения связной речи дошкольников с ЗПР
    1.1. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка
    1.2. Характеристика связной речи дошкольников с ЗПР по данным литературы
    Глава II. Экспериментальное исследование связной речи старших дошкольников с ЗПР
    2.1. Организация и содержание исследования
    2.2. Результаты исследований
    2.3. Анализ результатов исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Ролевые ожидания и стратегии поведения в конфликте на добрачной стадии формирования семьи в студенческом возрасте

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ подходов к понятию семейный конфликт.
    1.1. Понятие семьи как системы…. 6
    1.2. Обзор семейных конфликтов и практики их разрешения… 12
    1.3. Особенности молодой семьи… 28
    Глава II. Психологические особенности студенческого возраста
    2.1. Особенности и задачи студенческого возраста… 33
    2.2. Конфликты студенческого возраста…. 38
    Глава III. Эмпирическое изучение ролевых ожиданий в семье и особенностей поведения в конфликте студентов
    3.1. Программа исследования…. 42
    3.2. Анализ различий юношей и девушек…. 45
    3.3. Корреляционный анализ…. 48
    3.4. Факторный анализ…. 51
    3.5. Кластерный анализ…. 54
    Заключение…. 56
    Список литературы…. 60
    Приложения…. 66
  • Дипломная работа:

    Конфликты супружеских пар и их решение

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема конфликта в супружеских отношениях в психологии 7
    1.1. Подходы к исследованию супружеских отношений 7
    1.2. Понятие конфликта и подходы к исследованию межличностных конфликтов 14
    1.3. Психологические причины конфликтов в супружеских отношениях 24
    Глава 2. Описание процедуры, выборки и методов исследования 38
    2.1. Описание процедуры исследования 38
    2.2. Описание выборки и методов исследования 39
    Глава 3. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
    3.1. Результаты исследования по опроснику предрасположенности людей к конфликтным ситуациям 45
    3.2. Результаты исследования по методике показателей и форм агрессии 46
    3.3. Результаты исследования по личностному опроснику 48
    3.4. Результаты исследования по тесту-опроснику удовлетворенности браком 48
    3.5. Результаты исследования по методике «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях» 51
    3.6. Анализ и интерпретация результатов корреляционного анализа 53
    Выводы 59
    Заключение 60
    Список литературы 63