У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения.» - Дипломная работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: krehm
Содержание
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _7
1.1. Общение как предмет изучения_7
1.2. Модели коммуникации_9
1.3. Межличностная аттаракция _14
1.4.Общение и восприятие людьми друг друга _22
1.4.1. Перцептивная сторона общения _22
1.4.2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения_24
1.4.3. Содержание и эффекты межличностного восприятия _26
1.5. Феноменологический подход к пониманию и восприятию
людьми друг друга _33
1.6. Методологическое обоснование исследования.
Рабочая гипотеза_39
Глава 2. Экспериментальная часть_45
2.1. Описание исследования _45
2.2. Полученные результаты и их
обработка _ 48
2.3. Анализ и интерпретация результатов _50
2.4. Выводы и рекомендации _51
Заключение_52 Литература _53
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что здесь мы делаем попытку раскрыть межличностное восприятие и понимание с позиций гуманистической психологии, используя теоретические конструкты феноменологического подхода К. Роджерса. Практическая значимость работы заключается в том, что в исследовании в качестве испытуемых принимали участие студенты старших курсов психологических факультетов, чья будущая профессиональная деятельность неразрывно связана с исследуемыми явлениями.
Объектом исследования являются восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения. Предмет исследования определен нами как динамика ряда самоактуализационных качеств личности, напрямую связанных с восприятием и пониманием человека человеком в процессе общения.
Цели исследования. В результате исследования мы намерены, во первых, провести теоретический анализ проблемы; во-вторых, экспериментально установить наличие или отсутствие значимых изменений в личностных характеристиках, связанных с изучаемыми конструктами.
Задачи исследования. Для осуществления теоретического анализа нами рассмотрен ряд концептуальных моделей межличностного восприятия и феномена понимания друг друга партнерами по общению, дано теоретико-методологическое обоснование исследования, а также спланировано и проведено экспериментальное исследование.
Общая гипотеза. Опыт участия в обучающих семинарах-тренингах по интегративным психотехнологиям повышает способности к межличностному восприятию и пониманию.
Выдержка из текста работы
Описание методик исследования.
В нашем исследовании в качестве основной методики использовался опросник личностной ориентации (ЛиО) Э. Шострома.
Обоснованность выбора опросника ЛиО заключалась в том, что:
Исследование проводилось в рамках специализации по интенсивным интегративным психотехнологиям на базе центра дополнительных образовательных услуг «Профессионал».
Общая выборка - 32 человека.
Выборка была сформирована из студентов старших курсов психологических факультетов ВУЗов
Заключение
Обращение к теме межличностного общения позволяет открыть новые перспективы теоретического осмысления многих аспектов психической реальности человека. Общение как неотъемлимая часть человеческой жизни включает в себя широкий спектр феноменов, наиболее важными из которых являются межличностное восприятие и понимание.
Данная работа основана на идеях и теоретических моделях современных направлений психологии личности: феноменологического и гуманистического. В соответствии с этими моделями межличностное восприятие и понимание являются, с одной стороны, субъективными факторами общения, с другой – подлежащими объективизации существующими научными методами.
Одним из важнейших вопросов, поднятых в данной работе является проблема изучения изменения способности к межличностному восприятию и пониманию в результате интенсивного тренингового обучения с использованием интегративных психотехнологий.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная сихологческая акадения. 1994
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: «Аспект-пресс»,1996
3. Берн. Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: Прогресс, 1988
4. Берн Э. Трансактный анализ в группе. М.: Лабиринт, 1994
5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986
6. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. М.: Наука, 1978
7. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982
8. Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1995
9. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб.: «Социально-психологический центр», 1996
10. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М., 1984
11. Годфруа Ж. Чтотакое психология. В 2 т. Т.2. –М.: Мир, 1992
12. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М.: МГУ, 1987
13. Гримак Л.П. Общение с собой. М., 1991
14. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд. ЛГУ, 1985
15. Козлов В.В. Истоки осознания: Теория и практика интегративных
37. Роджерс К. Клиенто-центрированная терапия. «Рефл-бук», 1997
38. Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 1990
39. Социальная психология личности. Под ред. М.И. Бобневой и Е.В. Шороховой. М.: Наука, 1979
40. Станкин М.И. Психолгия общения. М., МПСИ, 1996
41. Хьел Л, Зиглер Д. Теории личности. СПб, «Питер», 1997
Тема: | «Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
80 страниц(ы)
Введение ….….
Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
Выводы…
Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
Выводы….
Заключение….
Литература ….
Приложение ….
-
Реферат:
Манипулятивные тактики в общении
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Манипулятивные тактики в общении….4
2.Использование манипулятивных тактик в деловой беседе….7
Заключение….18
Литература….19
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
Разновидности невербального общения 6
Сущность не вербального общения 21
Заключение 25
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА 6
1.1. Понятие рекламного дискурса в лингвистике 61.2. Типология и виды рекламных текстов 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 14
ГЛАВА 2. ЛИНГВО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ ПРОЗЕ 16
2.1. Лингво-стилистические особенности рекламного дискурса 16
2.2. Прагматические особенности рекламного дискурса 22
Выводы по Главе 2 41
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД РЕКЛАМНЫМИ ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ШКОЛЕ 45
3.1. Лингвокультурологический аспект иноязычных рекламных текстов . 45
3.2. Лингвистические особенности анализа рекламных текстов на уроках иностранного языка в средней школе 47
Выводы по Главе 3 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Контрольная работа:
Теория и методика развития речи у детей
30 страниц(ы)
1. Развитие методики в России (20-30-е годы XX века) 3
2. Особенности восприятия детьми литературных произведений 133. Ознакомление со словесным составом предложения 20РазвернутьСвернуть
4. Разработать конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей (или средней) группе 24
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Проблема оптимального соотношения и использования ресурсов в производстве
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Экономические потребности, блага и ресурсы: понятие, характеристика….5
1.1. Экономические потребности, блага и экономические ресурсы….51.2 Создание экономических благ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Экономический выбор - сложный, но необходимый процесс хозяйствования ….11
2. Определение оптимального соотношения и использования ресурсов предприятия….14
2.1 Оптимальное соотношение ресурсов. Правило наименьших издержек. Правило максимизации прибыли ….14
2.2. Спрос фирмы на единственный переменный ресурс в краткосрочном периоде. Предельная доходность и предельные издержки ресурса. Выбор оптимального уровня переменного ресурса….16
2.3 Определение оптимального сочетания ресурсов предприятия….21
Заключение…23
Список использованной литературы….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Практическая работа:
Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.
12 страниц(ы)
Flash 8 ActionScript 2
Русифицированный. Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.
Поддержка XMl и СSS, где динамично меняется текст, музыка и фон.Flash pageflip2b XML,CSS ScriptРазвернутьСвернуть -
Реферат:
Социологические и психологические аспекты управленческой деятельности специалиста ДОУ.
16 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Методическая работа в ДОУ 4
1.2. Содержание методической работы в ДОУ 5
1.3. Направления методической работы 61.4. Деятельность организатора-методиста в ДОУ 9РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Литература 15
-
Курсовая работа:
Логика построения процесса воспитания в дошкольном образовательном учреждении
41 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения логики построения процесса воспитания
1.1. Сущность процесса воспитания1.2. Особенности построения логики воспитательного процессаРазвернутьСвернуть
Глава II. Теоретические основы исследования воспитательного процесса в дошкольном возрасте
2.2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста
2.3. Специфика построения логики воспитания с дошкольниками
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Формирование и анализ отчета о движении денежных средств
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Дипломная работа:
Регулирование внешнеэкономической деятельности с применением аппарата системной динамики
86 страниц(ы)
Введение.
Глава I: Регулирование внешнеэкономической деятельности.
§ 1.1. Проблемы глобализации во внешнеэкономической деятельности.§ 1.2. Вопросы регулирования внешнеэкономической деятельности.РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Специфика российской внешнеэкономической деятельности.
Глава II: Имитационное моделирование внешнеэкономической деятельности.
§ 2.1. Концепции системной динамики.
§ 2.2. Реализация «механизмов визуального мышления».
§ 2.3. Идеограмма имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
Глава III: Анализ вариантов регулирования с помощью имитационной модели.
§ 3.1. Программная реализация имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
§ 3.2. Сценарии имитационных экспериментов для анализа процесса регулирования.
§ 3.3. Анализ результатов имитационных экспериментов.
Заключение.
-
Дипломная работа:
Конфликты супружеских пар и их решение
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема конфликта в супружеских отношениях в психологии 7
1.1. Подходы к исследованию супружеских отношений 71.2. Понятие конфликта и подходы к исследованию межличностных конфликтов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические причины конфликтов в супружеских отношениях 24
Глава 2. Описание процедуры, выборки и методов исследования 38
2.1. Описание процедуры исследования 38
2.2. Описание выборки и методов исследования 39
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
3.1. Результаты исследования по опроснику предрасположенности людей к конфликтным ситуациям 45
3.2. Результаты исследования по методике показателей и форм агрессии 46
3.3. Результаты исследования по личностному опроснику 48
3.4. Результаты исследования по тесту-опроснику удовлетворенности браком 48
3.5. Результаты исследования по методике «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях» 51
3.6. Анализ и интерпретация результатов корреляционного анализа 53
Выводы 59
Заключение 60
Список литературы 63
-
Курсовая работа:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении
38 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 51.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9РазвернутьСвернуть
2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Курсовая работа:
Оценка константости и пластичности циркадных ритмов вегетативных функций человека
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51.1. Понятие о биологических ритмах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
1.2. Константность и пластичность циркадианных ритмов . . . . . . . . . .7
1.3. Природа фазовой изменчивости циркадианных ритмов . . . . . . . .11
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . .17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР1.1. Понятие о предпосылках овладения навыками письменной речиРазвернутьСвернуть
1.2. Предпосылки овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР
Глава II. Экспериментальное исследование предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
2.1. Организация и содержание исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Психологические проблемы самореализации личности
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса самореализации личности
1.1. Содержание понятия самореализации личности1.2. Представления о самореализации личности в психологических теорияхРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблема самореализации личности в психологии
2.1. Психологические условия самореализации личности
2.2. Проблемы и факторы успешной самореализации личности
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения