У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конфликты супружеских пар и их решение» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение 3
Глава 1. Проблема конфликта в супружеских отношениях в психологии 7
1.1. Подходы к исследованию супружеских отношений 7
1.2. Понятие конфликта и подходы к исследованию межличностных конфликтов 14
1.3. Психологические причины конфликтов в супружеских отношениях 24
Глава 2. Описание процедуры, выборки и методов исследования 38
2.1. Описание процедуры исследования 38
2.2. Описание выборки и методов исследования 39
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
3.1. Результаты исследования по опроснику предрасположенности людей к конфликтным ситуациям 45
3.2. Результаты исследования по методике показателей и форм агрессии 46
3.3. Результаты исследования по личностному опроснику 48
3.4. Результаты исследования по тесту-опроснику удовлетворенности браком 48
3.5. Результаты исследования по методике «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях» 51
3.6. Анализ и интерпретация результатов корреляционного анализа 53
Выводы 59
Заключение 60
Список литературы 63
Введение
Таким образом, многие авторы соприкасались с конфликтами в супружеских отношениях. Но, не смотря на многообразие точек зрения, психологические причины конфликтов супругов рассмотрены фрагментарно и недостаточно. Упомянутые авторы придерживались абсолютистской точки зрения на проявления супружеских конфликтов, не акцентируя особенности их возникновения в разных культурах. Посему является необходимым и актуальным проведение исследования с целью выявления психологических причин конфликтов в супружеских отношениях, проявляющихся в современном российском обществе.
Объектом нашего исследования является конфликтное поведение в супружеских парах, предметом — личностные особенности супругов, влияющих на выбор их стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
Целью нашей работы является изучение влияния личностных особенностей супругов на выбор ими конкретных стратегий поведения в конфликте. В связи с данной целью нами были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать имеющиеся в психологии подходы к супружеским отношениям.
2. Рассмотреть основные причины возникновения супружеских конфликтов.
3. Описать личностные особенности, которые могут привести к возникновению конфликтов.
4. Рассмотреть стратегии поведения людей в конфликтных ситуациях.
5. Провести эмпирическое исследования влияния личностных особенностей супругов и других факторов на выбор ими стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
6. Проинтерпретировать полученные в исследовании данные.
В своей работе мы выдвинули следующие гипотезы:
1. Люди, способные проявить физическую агрессию, выбирают такую стратегию поведения в конфликте, как конкуренция, а люди, которые не склонны проявлять агрессию, выбирают стиль приспособление.
2. Люди с высоким уровнем экстраверсии в конфликтных ситуациях используют такую стратегию, как сотрудничество.
3. В семьях с конфликтными взаимоотношениями супруги часто неудовлетворенны своим браком.
В нашем исследовании участвовало 15 супружеских пар в возрасте от 25 до 40 лет.
Нами были использованы следующие методы:
1. Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Н.В. Гришиной).
2. Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки.
3. Личностный опросник Г. Айзенка.
4. Тест-опросник удовлетворенности браком.
5. Опросник «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях».
Для обработки полученных данных мы использовали корреляционный анализ Ч. Спирмена.
Выдержка из текста работы
Также подтвердилось и наше предположение о том, что люди с низким уровнем по шкале нейротизма будут чаще выбирать в конфликтных ситуациях стратегию компромисса (см.рис.7). Коэффициент корреляции между шкалами «нейротизм» и «компромисс» равен –0,57.
Люди, получившие по шкале «нейротизм» низкие оценки — это эмоционально-стабильные, характеризующиеся спокойствием, уравновешенностью, уверенностью, решительностью, люди. Суть стиля компромисса заключается в том, что стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках. В этом плане он несколько напоминает стиль сотрудничества, однако осуществляется на более поверхностном уровне, так как стороны в чем-то уступают друг другу. Этот стиль наиболее эффективен, обе стороны хотят одного и того же, но знают, что одновременно это невыполнимо. Например, если оба супруга хотят постоянно доминировать в семье. При использовании этого стиля акцент делается не на решении, которое удовлетворяет интересы обеих сторон, а на варианте, который можно выразить словами: «Мы не можем полностью выполнить свои желания, следовательно, необходимо придти к решению, с которым каждый из нас мог бы согласиться». Мы видим, что для спокойных, уверенных и стабильных в эмоциональном плане людей с низким уровнем нейротизма очень хорошо подходит стратегия компромисса, при которой более важным является не удовлетворение собственных потребностей и интересов, а эффективное выполнения той или иной совместной деятельности. Для того чтобы семья могла функционировать эффективно, обоим супругам нужно научиться уступать друг другу, а не упорно настаивать на своих взглядах.
Наша последняя гипотеза о том, что супруги, в семьях которых высокий уровень конфликтности, зачастую неудовлетворены своим браком, также была подтверждена в ходе исследования (см.рис.8).Понятно, что если у людей возникает несовместимость в различных сферах семейной жизни, к примеру, в отношении к воспитанию детей, к распределению семейного бюджета и т.д., со временем они могут считать свой брак неудовлетворительным, особенно если сфер разногласий и конфликтов становится все больше.
Заключение
В своей работе мы исследовали, как личностные особенности супругов влияют на их поведение в конфликтных ситуациях. Нами было выявлено, что люди, которые могут проявлять физическую агрессию, в конфликтных ситуациях чаще всего выбирают стратегию конкуренции. Также результаты нашего исследования показали, что люди, которые предпочитают не проявлять агрессию, чаще всего используют в конфликтных ситуациях стратегию приспособления. Также подтвердились наши гипотезы о том, что люди с высоким уровнем экстраверсии в конфликтных ситуациях используют такую стратегию, как сотрудничество. В семьях с конфликтными взаимоотношениями супруги часто неудовлетворенны своим браком.
Мы считаем, что данное исследование можно продолжить в различных направлениях:
1. Рассмотреть, как другие личностные особенности могут влиять на поведение супругов в конфликтных ситуациях.
2. Исследовать, какие еще факторы влияют на поведение супругов в конфликтах.
3. Проследить, какие факторы влияют на выбор положительных стратегий поведения супругов в конфликтных ситуациях.
Список литературы
Авсиевич М.Т., Мельник Л.И. Супружеские конфликты и пути их преодоления. М.: Материал в помощь лектору, 1988. 22 с.
2. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М., 1990. С.35—38.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. М.: ЮНИТИ, 1999. С.115—123.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Л.: Лениздат, 1992. 399 с.
5. Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. М.: RISC, 1998. 183 с.
6. Бэндлер Р., Гриндер Дж., Сатир В. Семейная терапия / Пер. с англ Ю.С. Уокер. М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 1999.
7. Витакер К. Полночные размышления семейного психотерапевта. М.: Независимая фирма «Класс», 2004.
8. Гребенников И.В. Основы семейной жизни: Учеб. пособие для пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1991. 157 с.
9. Дикс Г.В. Теория объектных отношений и исследования брака // Журнал практической психологии и психоанализа, 2007, №1. h**t://psyjournal.r*/j3p/pap.php?id=20070111
10. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2000. 464 с.
11. Дойч М. Разрешение конфликта (конструктивные и деструктивные процессы) // Конфликтология. Хрестоматия. Составитель Н.И. Леонов. Москва—Воронеж, 2002. С.53—70.
12. Ильин В.И. Структура конфликта в организации // Социальный конфликт. 1999. №3. С.28—29.
13. Карнеги Д. Как быть счастливым в семье / Пер. с англ. П. Петрова. Мн.: Попури, Г.К.М., 1996. 431 с.
14. Коннер Р. Введение в семейную психотерапию. Новосибирск, 1999.
15. Кочетов А.И. Начало семейной жизни / Кочетов А.И. Мужчина и женщина: отношения полов / А.А. Логинов. Мн.: Полымя, 1989. 224 с.
16. Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. Под редакцией профессора Васильченко М. М.: Медицина. 1991. 336 с.
17. Левин К. Разрешение социальных конфликтов. СПб.: Речь. 2000. 408 с.
18. Левкович В.П. Роль родительской семьи во взаимоотношениях молодых супругов // Психологический журнал, 2008, том 29, №3, с.41—47.
19. Лейбин В. Постклассический психоанализ. Энциклопедия. Том 1. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2006. 472 с.
20. Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии. М.: Независимая фирма «Класс», 1999.
21. Налчаджян А. Агрессивность человека. СПб.: Питер, 2007. 736 с.: ил. (Серия «Мастера психологии»).
22. Маданес К. Стратегическая семейная терапия / Пер. с англ. Т.В. Снегиревой. М.: Независимая фирма «Класс», 1999. 272 с.
23. Орлов Ю.М. Обида. СПб.: Питер, 2007.
24. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. Под ред. Е.Г. Силяевой. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
25. Роджерс К. Психология супружеских отношений. М.: Эксмо, 2002.
26. Сатир В. Как строить себя и свою семью. М.: Педагогика-Пресс, 1992. 192 с.
27. Современная психология: Справочное руководство. М.: ИНФРА-М, 1999. 688 с.
28. Старшенбаум Г.В. Сексуальная и семейная психотерапия. М.: Высшая школа психологии, 2003.
29. Сысенко В.А. Супружеские конфликты. М.: Мысль, 1989.
30. Теория семейных систем Мюррея Боуэна. Основные понятия, методы и клиническая практика. Под ред. Бейкер К., Варга А.Я. М.: «Когито-Центр», 2005.
31. Шмелев А.Г. Острые углы семейного круга: психология обыденной жизни. М.: Знание. 1986. 93 с.
32. Шнейдер Л.Б. Семейная психология: Учебное пособие для вузов. 2-е изд. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. 768 с.
33. Шуман С.Г., Шуман В.П. Семейные конфликты: причины, пути устранения. Брест: Лаборатория «Практической психологии и педагогики», 1992.
34. Фрейд З. Введение в психоанализ. Перевод Г.В. Барышниковой. Литературная редакция Е.Е. Соколовой и Т.В. Родионовой. СПб.: Алетейя, 1999.
35. Фрейд З. Избранное. М.: Московский рабочий, 1990. 160 с.
36. Хорни К. Проблемы брака // Хорни К. Собр. соч. в 3 т. Т.1. М.: 1997.
37. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л.: «Медицина», ленинградское отделение, 1990.
38. Эриксон М., Хейли Дж. Стратегии семейной терапии: Терапия Милтона Эриксона в контексте семейной терапии. М.: Ин-т Общегуманитарных исследований. 2007. 430 с.
39. Юнг К.Г. Брак как психологическое отношение.
40. Янг-Айзендрат П. Консультирование семейных пар // Журнал практической психологии и психоанализа, 2005, №3.
Примечания
14, 1,5, проверен на плагиат
Тема: | «Конфликты супружеских пар и их решение» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разностные уравнения и поведение их решений
35 страниц(ы)
Введение. 3
Глава I. Понятия разностных уравнений.
§1.1 Общие понятия разностных уравнений. 7
§1.2 Некоторые свойства однородных разностных уравнений иих решения. 9РазвернутьСвернуть
§1.3 Общие понятия неоднородных линейных разностных уравнений. 13
Глава II. Осцилляционные свойства решений уравнения .
§2.1 Вспомогательные предложения. 17
§2.2Некоторые вопросы осцилляции решений уравнения . 19
Заключение. 33
Литература. 34
-
Курсовая работа:
Структура и социальные проблемы современной российской семьи
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы семьи, ее функции и типы….6
1.1. Социально-психологический портрет современной российской семьи. Семья как целостная система….61.2. Структура и функции семьи….11РазвернутьСвернуть
1.3. Типология семьи….15
Глава 2. Социальные проблемы современной российской семьи и их решение….19
2.1. Сущность социальных проблем современной российской семьи…19
2.2. Социальная защита семьи….23
2.3. Социальные службы семьи…27
Заключение….30
Список использованной литературы….33
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь семейных ценностей, ролевых установок и удовлетворенности супругов браком
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ 91.1. Анализ проблемы воспитания и родительской позиции в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Становление полоролевых ожиданий, ролевых установок, семейных ценностей супругов в психологии 19
1.3. Анализ исследования и психологические факторы удовлетворенности браком 39
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ 41 СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СУПРУГОВ БРАКОМ 44
2.1. Организация и методы исследования 58
2.2. Анализ результатов исследования 62
2.3. Программа тренинга для супружеских пар «Искусство быть парой» 64
Вывод по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 91.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
Выводы по первой главе 37
ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие «супружеская совместимость» и теоретические подходы к ее изучению 5
1.1Понятие и факторы супружескойсовместимости. ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные подходы к изучению супружеской совместимости 11
1.2.1 Структурный подход к изучению супружеской совместимости 11
1.2.2Функционально-ролевой подход к изучению супружеской совместимости….13
1.2.3 Адаптивный подход к изучеию супружеской совместимости 16
Глава 2. Взаимосвязь супружеской совместимости и удовлетворенности браком 18
2.1Понятие и факторы удовлетворенности браком.18
2.2 Супружеская совместимость как фактор, связанный с удовлетворенностью браком. 24
Выводы 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Восприятие террористической угрозы обществом




-
Дипломная работа:
Отношение к будущему в раннем юношеском возрасте
81 страниц(ы)
Введение….….….….….3
Глава I. Исследования психологического времени личности в отечественной психологии….….…. -1.1. Проблема психологического времени личности в отечественной психологии ….….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2.Психологическое исследование особенностей самосознания в старшем подростковом и раннем юношеском возрастах….….….…20
1.3. Изучение психологического времени личности в раннем юношеском возрасте ….….….34
Глава II. Организация, методы и результаты, особенностей отношения к будущему у юношей и девушек ….….…. -
2.1 Организация, методы исследования особенностей отношения к будущему в раннем юношеском возрасте .…. 46
2.2. Результаты исследования .….….50
Выводы….….67
Литература….….…70
Приложения….….…. -
Отчет по практике:
Психологическая коррекция и консультирование. Отчет по практике / исследования
47 страниц(ы)
Введение.3
Основные понятия, используемые в работе…5
Организация исследования.7
Результаты исследования.9Заключение по результатам обследования (10 детей). 11РазвернутьСвернуть
Коррекционная работа по формированию навыков общения
детей старшего дошкольного возраста с легкой
степенью умственной отсталости….….20
Содержание коррекционной программы (4 раздела)….23
Анализ полученных данных….….34
Литература .37
Анкета для педагога. Приложение 1 . ….39
Рекомендации по проведению занятий для педагогов.
Приложение 2 .41
Конспект занятия на снятие агрессивности.
Приложение 3 .43
Заключение по результатам индивидуального обследования № 1
Приложение 4 .45
Заключение по результатам индивидуального обследования № 2
Приложение 5 .46
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО практике по применению ЭВМ для решения экономических задач
10 страниц(ы)
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3
1.1 Сведения о предприятии 3
1.1.1 Деятельность предприятия 3
1.1.2 Реквизиты 3
1.1.3 Структура предприятия 31.1.4 Вычислительная техника и информационные системы на предприятии 4РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА 4
2.1.1 Должность 4
2.1.2 Функциональные обязанности 5
2.1.3 Постановка задачи 8
2.1.4 Основное программное обеспечение, использованное в решении поставленной задачи 10
-
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад
48 страниц(ы)
Введение…4
1.Проблемы социально-психологического климата в психологии….7
1.1 Понятие социально-психологического климата….….71.2. Виды социально-психологического климата….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на социально-психологический климат….10
1.4. Личность руководителя как важный фактор, влияющий на СПК группы….….….17
1.4.1 Руководство как феномен психологической власти
в группе….….….17
1.4.2 Общение с подчиненным как фактор управления СПК
в группе….22
1.4.3 Стиль руководства эффективного руководителя….….24
1.5. Психологический анализ профессиональной деятельности…26
2. Исследовательская часть работы….…28 2.1 Планирование исследования….…28
2.2. Характеристика выборки….….29
2.3. Методы исследования….…29
2.3.1.исследование стиля руководства трудовым коллективом….29
2.3.2. исследование социально-психологического климата….…31
2.3.3. диагностика социально-психологического климата группы….33
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования стиля
руководства и социально-психологического климата поездных бригад…34
2.4.1. анализ результатов изучения стиля руководства
начальников поездов… 34
2.4.2.анализ результатов изучения социально-психологического климата поездных бригад….36
2.4.3. анализ результатов изучения факторов, которые в данной группе могут быть использованы для коррекции и развития психологического климата….37
2.5. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата работников поездных бригад….…38
Выводы…42
Заключение….…45
Список использованной литературы…47
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Чем может руководствоваться преподаватель психологии при постановке и формулировке образовательной цели и задач курса? 22. Какова целеполагающая роль стандартов, образовательных программ и учебных планов в области формального образования и насколько широко распространяется академическая свобода преподавателя психологии в вузе, колледже или школе в области целей обучения? В чем может проявляться право преподавателя на академическую свободу? 3РазвернутьСвернуть
3. В чем сущность и назначение образовательного стандарта? Как соотносится учебный план и цели учебной программы? 5
4. Выделите факторы, определяющие проектирование преподавателем целей и задач образовательного процесса в условиях преподавания психологии в вузе и в школе. 6
5. Обоснуйте, в чем специфика профессионального целеполагания преподавателя по сравнению с процессами целеполагания в других профессиях. 7
6. Обоснуйте специфику целей психологического образования, исходя из гуманитарного характера психологии. 8
7. Кто и как создает учебную или образовательную программу? Какова степень самостоятельности преподавателя при проектировании учебных и образовательных программ? 9
8. Можно ли осуществлять эффективную педагогическую деятельность в отсутствии учебной программы или при формальном отношении к ней? 11
9. Чем определяется структура и содержания образовательной программы? Каковы критерии оценки качества образовательных программ? 11
10. Что определяет эффективность авторской образовательной программы? 13
11. Какие существуют типы и виды образовательных психологических программ? Как соотносятся учебная программа и учебный план? Какова технология проектирования образовательных программ? 13
12. Как выбрать эффективную образовательную программу? Какими критериями можно пользоваться при экспертизе авторских программ по психологии? Каковы факторы эффективности образовательных психологических программ? 17
13. Что называется педагогической ситуацией и почему именно она называется подлинным предметом профессиональной деятельности преподавателя психологии? 19
14- Почему обучение проектированию, а не планированию педагогической деятельности признается как наиболее адекватный путь методической подготовки будущих преподавателей? 19
15. Выделите основные этапы педагогической деятельности и конкретизируйте содержание каждого из них применительно к процессу преподавания психологии в вузе или школе. 20
-
Курсовая работа:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении
38 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 51.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9РазвернутьСвернуть
2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение ….3
I. Структура системы управления персоналом в
сфере государственного и муниципального управления….61.1 Содержание работы по подбору и расстановке кадровРазвернутьСвернуть
на государственной и муниципальной службе….….…6
1.2 Современные механизмы подбора кадров государственной
и муниципальной службы….….…15
1.3 Работа с персоналом как фактор повышения
эффективности государственного и муниципального управления….…23
II. Анализ системы управления персоналом на примере
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….…34
2.1 Специфика деятельности Главного управления экономики и
инвестиций Алтайского края….….….34
2.2 Анализ методов используемых при наборе и отборе персонала
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….43
2.3 Предложения по совершенствованию системы управления
персоналом Главного управления экономики и инвестиций
Алтайского края…51
Заключение….….…60
Список использованных источников и литературы….….….64
Приложение А «Структура Главэкономики»….….70
Приложение Б «Форма анкеты, заполняемой при приёме на вакансию
в Главэкономики»….….71
Приложение В «Форма заявления в кадровый резерв»….….….76
Приложение Г «Схема стимулирования сотрудников»….….77
-
Реферат:
Проблемы мигрантов в России. (именно образование).
17 страниц(ы)
Введение 3
Пункт 1. Причины миграции 5
Пункт 2. Нелегальные миграции 7
Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Функциональная асимметрия и межполушарные взаимодействия при изменённых состояниях сознания
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
ГЛАВА 1. Обзор литературы…
1.1. Проблема сознания в естествознании …
1.1.1.Сознание и бессознательное как философско-психологические понятия ….1.1.2. Современные представления о психологической структуре сознания…РазвернутьСвернуть
1.1.3. Многомерность сознания, его формы и уровни….
1.2. Обычные и измененные состояния сознания ….….
1.3. Феномен функциональной межполушарной асимметрии…
1.3.1. Проявления асимметрии у человека ….
1.3.2. Нейроморфологические и нейрофизиологические основы межполушарной асимметрии …
1.3.3. Билатеральность происхождения, парциальность и динамичность асимметрии ….
1.3.4.Динамика полушарной активности и межполушарного взаимодействия…
1.3.5. Межполушарная асимметрия и сознание ….….
ГЛАВА 2. Условия и методы исследования….
2.1. Психотехника индукции ИСС.….
2.2. Метод оценки полушарной доминантности и межполушарных взаимоотношений при мануальной пространственной ориентации….….…
2.3. Определение психической асимметрии ….
2.4. Оценка свойств темперамента …
2.5. Математическая обработка данных…
ГЛАВА 3. Собственные результаты…
3.1. Полушарная асимметрия и межполушарные взаимодействия при КСВ
3.2. Зависимость профиля асимметрии, состояния межполушарных отношений и внутриполушарной активности после КСВ от исходного состояния ….
3.3. Связь изменений межполушарной асимметрии и межполушарных отношений с глубиной транса …
3.4. Особенности динамики полушарного доминирования и межполушарных отношений в зависимости от темперамента.
ВЫВОДЫ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Совершенствование налогообложения малых предприятий с помощью экономико-математических методов
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР СОСТОЯНИЯ МП В РФ И ВОЗМОЖНЫХ ПОДХОДОВ К НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА, ОПЫТ РАЗЛИЧНЫХ СТРАН В ЭТОМ ВОПРОСЕ 71.1. РОССИЙСКОЕ МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ЦИФРАХ: ОБЗОР И ВЫВОДЫ 7РазвернутьСвернуть
1.2 ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ОСОБОГО РЕЖИМА В НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 19
1.3. ВАРИАНТЫ ОСОБЫХ РЕЖИМОВ И ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИХ ПРИМЕНЕНИИ .21
1.3.1. Упрощенная система налогообложения….22
1.3.2. Единый налог на вмененный доход….23
1.4. ОПЫТ РАЗЛИЧНЫХ СТРАН В ПОДХОДЕ К МАЛОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ .28
2. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МП…. 37
2.1 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СТАВКИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ….37
2.1.1 Определение рейтинга отраслей и границ дифференциации38
2.1.2 Сопоставление рейтингам ставок налога…42
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ СИСТЕМЫ….43
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНОГО ОПРОСА…43
3.2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ….51
3.3 ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 58
БИБЛИОГРАФИЯ…60