СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Нормативно-правовое обеспечение образования, цели и принципы обучения психологии в разных типах учебных заведений (Методика преподавания психологии) - Контрольная работа №21724

«Нормативно-правовое обеспечение образования, цели и принципы обучения психологии в разных типах учебных заведений (Методика преподавания психологии)» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

1. Чем может руководствоваться преподаватель психологии при постановке и формулировке образовательной цели и задач курса? 2

2. Какова целеполагающая роль стандартов, образовательных программ и учебных планов в области формального образования и насколько широко распространяется академическая свобода преподавателя психологии в вузе, колледже или школе в области целей обучения? В чем может проявляться право преподавателя на академическую свободу? 3

3. В чем сущность и назначение образовательного стандарта? Как соотносится учебный план и цели учебной программы? 5

4. Выделите факторы, определяющие проектирование преподавателем целей и задач образовательного процесса в условиях преподавания психологии в вузе и в школе. 6

5. Обоснуйте, в чем специфика профессионального целеполагания преподавателя по сравнению с процессами целеполагания в других профессиях. 7

6. Обоснуйте специфику целей психологического образования, исходя из гуманитарного характера психологии. 8

7. Кто и как создает учебную или образовательную программу? Какова степень самостоятельности преподавателя при проектировании учебных и образовательных программ? 9

8. Можно ли осуществлять эффективную педагогическую деятельность в отсутствии учебной программы или при формальном отношении к ней? 11

9. Чем определяется структура и содержания образовательной программы? Каковы критерии оценки качества образовательных программ? 11

10. Что определяет эффективность авторской образовательной программы? 13

11. Какие существуют типы и виды образовательных психологических программ? Как соотносятся учебная программа и учебный план? Какова технология проектирования образовательных программ? 13

12. Как выбрать эффективную образовательную программу? Какими критериями можно пользоваться при экспертизе авторских программ по психологии? Каковы факторы эффективности образовательных психологических программ? 17

13. Что называется педагогической ситуацией и почему именно она называется подлинным предметом профессиональной деятельности преподавателя психологии? 19

14- Почему обучение проектированию, а не планированию педагогической деятельности признается как наиболее адекватный путь методической подготовки будущих преподавателей? 19

15. Выделите основные этапы педагогической деятельности и конкретизируйте содержание каждого из них применительно к процессу преподавания психологии в вузе или школе. 20


Введение

1. Чем может руководствоваться преподаватель психологии при постановке и формулировке образовательной цели и задач курса?

Исходя из целей разных образовательных программ, преподаватель ставит цели своего учебного курса, определяет его функции в структуре данной программы. Эти цели должны быть определенным образом соотнесены также с субъективными ожиданиями студентов.

Более конкретные цели определяются содержанием курса: что, по вашему мнению, студенты должны узнать об учебном материале? Это касается как всего курса, так и отдельных его тем. В отношения многих тем существуют разные критерии, которые могут быть приняты за основу для представления учебного материала и соответственно выбора того, что студенты должны изучить.


Выдержка из текста работы

2. Какова целеполагающая роль стандартов, образовательных программ и учебных планов в области формального образования и насколько широко распространяется академическая свобода преподавателя психологии в вузе, колледже или школе в области целей обучения? В чем может проявляться право преподавателя на академическую свободу?

Ориентиром в определении содержания общего образования выступает государственный образовательный стандарт. Образовательный стандарт – это обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников и соответствующие этим требованиям содержания, методы, формы, средства обучения и контроля.

В государственном стандарте общего образования выделяются три основных компонента: федеральный, национально-региональный и местный, школьный. В федеральном компоненте отражены нормативы, обеспечивающие единство педагогического пространства России и интеграцию личности в систему мировой культуры. Национально-региональный компонент составляют нормы в области изучения родного языка, истории, географии, искусства и других учебных предметах, отражающих специфику функционирования и развития региона, населяющего его народа, а школьный компонент – специфику отдельно взятого образовательного учреждения.


Заключение

3. В чем сущность и назначение образовательного стандарта? Как соотносится учебный план и цели учебной программы?

В Российской Федерации установлены государственные образовательные стандарты, включающие в себя федеральный и региональный (национально-региональный) компоненты, а также компонент образовательного учреждения (п. 1 ст. 7 Закона об образовании). Стандарт является нормативным документом, который в обязательном порядке содержит: а) минимум содержания основных образовательных программ; б) максимальный объем учебной нагрузки обучающихся; в) требования к уровню подготовки выпускников.

Можно выделить следующие функции образовательного стандарта. С одной стороны, стандарт позволяет оценить уровень образованности учащегося. С другой стороны, он призван обеспечить равные возможности для получения образования, а также стимулировать достижение каждым более высокого результата при получении образования.


Список литературы

1. Аверченко, Л. К., Антилогова, Л. Н. Человековедение (Психолого-педагогическая технология курса). — Омск, 1993. — 42 с.

2. Агафонов, Т. И. Кружок студентов по психологии: (Из опыта работы Вологодского пединститута) // Советская педагогика. — 1949. — № б. — С. 90-95.

3. Актуальные проблемы преподавания психологии в пединституте и в школе: Тезисы докладов научно-практической конференций. — М.: Изд-во «Прометей», МГПИ ИМ. В. И. Ленина, 1990. - 234 с.

4. Андреева, А. Д., Данилова Е. Е. Преподавание психологии1 в современной школе // Вопросы психологии. - 1999. -№2. - С. 122-124.

5. Архангельский, С. Я. и др. Наглядные пособия и опыты в курсе психологии. Для педучилищ / Под ред. М. В. Соколова. — М.: Учпедгиз, 1958. — 104 с.

6. Бабаева, Ю. Д. Опыт преподавания психологии в начальной школе // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 13-14.

7. Бабанин, Л. Я, Войскунский, А. Е. Информационные технологии в психологическом образовании // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - Т. 2. -С. 65-67.

8. Бадмаев, Б. Ц. Психология: как ее изучить и усвоить: Учебно-методическое пособие для студентов вузов.— М.: Учебная литература, 1997. — 256 с.

9. Бадмаев, Б. Ц. Методика преподавания психологии. — М.: Владос, 1999.

10. Банщиков, В. М., Гуськов, В. С., Мягков, И. Ф. Медицинская психология: Учебник для студентов медицинских институтов. — М.; Медицина, 1967. — 240 с.

11. Батурин, Н. А., Молочкова, И. В. Система учебно-производственных практик как условие профессионализации подготовки практических психологов // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - Т. 2. - С. 68-69.

12. Болотова, А. К., Макарова, И. В. Прикладная психология: Учебник для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001. - 383 с.

13. Большой толковый психологический словарь: В 2 т. / Ребер Артур; Пер. с англ, — М.: АСТ; Вече, 2001.

14. Боярчук, В. К. Методика преподавания психологии в вузе: Учебно-методическое пособие. — Ростов-н/Д: Изд-во Ростовского ун-та, 1982. — 68 с.

15. Васильев, В. Л. Юридическая психология. — СПб.: Питер, 1997.

16. Васильев, В. Л. Юридическая психология, - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2001.

17. Бачков, И. В. Программа «Психологическая азбука» в системе начального обучения // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Мате-риалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Пол ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 37-38. Введение в психологию / Под общ. ред. А. В. Петровского. — М.: Академия, 1997. - 496 с.

18. Веккер, Л. М. Психические процессы. Том 3. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1981. — 326 с.

19. Войскупский, А. Е. Научная информация в психологии: электронные ресурсы. — М.: Российское психологическое общество, 1997. — 95 с.

20. Володарская, И. А., Лизунова, И. М. Система подготовки психологов в США // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология. - 1989. - № 3. - С. 50-62.

21. Володарская, И. А., Лизунова, Н. М. Система подготовки психологов в США // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология. - 1990. - № 1. - С. 57-67.

22. Володарская, И. А. Некоторые формы профессиональной подготовки психологов // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 47-48.

23. Воронин, Л. Г., Маш, Р. Д. Методика проведения факультативных занятии по фи-зиологии высшей нервной деятельности и психологии. — М.: Просвещение, 1979. - 160 с.

24. Гамезо, М. В., Домашенко, И. А. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие к курсу «Психология человека». - М.: Российское педагогическое агентство, 1998. - 272 с.

25. Ганзен, В. А., Балин, В. Д. Теория и методология психологического исследования. — СПб.; Изд-во СПбГУ, 1991. - 75 с.

26. Герасимова, В. С. Роль факультатива по психологии для старшеклассников // Вопросы психологии. - 1987. — № 4. — С. 88-92.

27. Гессеи С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / Отд. ред. и сост. П. В. Алексеев. — М.: Школа-Пресс, 1995. — 448 с.

28. Генецинский, В. И. Введение в методику преподавания психологии: Курс лекций. — Л.: ЛГУ, 1983.

29. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. — М.: ЧеРо, 1996. - 336 с.

30. Гиттельсон, Б. Парапсихология — это просто / Пер. с англ. — М.: Агентство «ФА-ИР», 1997.-656 с.

31. Глас, Дж., Стенли, Дж. Статистические методы о педагогике и психологии. — М.: Прогресс, 1976.

32. Годфруа, Ж. Что такое психология: В 2 т. 2-е изд. / Пер. с франц. — М.: Мир, 1996. -Т. 1. - 496 с; Т, 2. - 376 с.

33. Голуб, Б. А. Основы общей дидактики: Учебное пособие для студ. педвузов. — М.: ВЛАДОС, 1999.-96 с.

34. Государственные стандарты высшего профессионального образования и новые технологии обучения в вузе: Материалы научно-практической конференции. — Вологда: Русь, 1996.

35. Государственные требования к минимуму содержания и уровню профессиональной подготовки выпускника для получения дополнительной квалификации «Преподаватель» // Официальные документы и образовании. — 2000. — № 24. — С. 53-59.

36. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 020400 — психология. Квалификация: психолог, преподаватель психологии. — М.: 2000.

37. Готтсданкер, Р. Основы психологического эксперимента. — М., 1982.

38. Гуревич, П. С. Человек: Учебное пособие для 9 классов общеобразовательных учебных заведений. — М: Дрофа, 1995. — 336 с.

39. Гусев, А. Я., Худяков. А. И. Проблемы дистанционного обучения психологов // Раз-вивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 62-63.

40. Доброва, Л. Д. О преподавании логики, психологии и педагогики в средней школе в дореволюционное время (библиография) // Советская педагогика. — 1944. — №2-3.-С.31-35.

41. Донцов, А. И., Жуков, Ю. Л., Петровская, Л. А. Практическая социальная психология как область профессиональной деятельности // Введение и практическую социальную психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. — 2-е изд- — М.: Смысл, 1996. С. 7-21.

42. Дружинин, В. Н. Личность и гороскоп // Психологический журнал. — 1995. — Т. 16. – № 3. -С. 44-52.

43. Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие. — М: ИН-ФРА-М, 1997. - 256 с.

44. Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2001.-320 с.

45. Европейская Конвенция об академическом признании университетских квалификаций // Официальные документы в образовании. - 1999. — № 20. — С. 91-98.

46. Емузова, Н. Г. Психология и педагогика - как единый интегративный курс// Раз-вивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Все-российской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляуднс. Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - Т. 2. - С. 82.

47. Елфимова, А. И., Рыбакова, Л. М., Сивцова, И. А. Практикум по общей психологии для педагогических институтов. — Вологда, 1975. — 49 с.

48. Емельянов, Г. А., Адаскина, А, А. Пути взаимодействия психологии и искусства // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 72-73.

49. Еникеев, М. И. Основы обшей и юридической психологии. — М., 1996.

50. Карандашев, В. Н. Преподавание психологии: Опыт международного исследования и перспективные проекты сотрудничества // Психологический журнал. — 2001. - Т. 22. - № 2. - С. 86-89.

51. Карандашев, В. Н. Подготовка профессиональных психологов в европейских странах и США // Психология как профессия (исследователь, практик): Ежегодник Российского психологического общества. — Т. 9, вып. 3. — М., 2002а. — С. 51-53.

52. Карандашев, В. Я. Квалификационные работы по психологии: рефераты, курсовые, дипломные. — М.: Смысл, 20026.

53. Карандашев, В. Н. Методика преподавания психологии в начальной школе: Учебное пособие. — Вологда, 2002в. — 132 с.

54. Карандашев, В. Н. Международные тенденции высшего психологического образо-вания: Материалы III съезда РИО. - СПб., 2003.

55. Кирюхина, Н. Л, К вопросу о тестовом контроле знаний студентов по психологии //Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред., В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С, 103.

56. Климов, Е, А. Психология: Учебник для средней школы. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 287 с.

57. Климов, Е. А. Какую психологию и как преподавать будущим педагогам // Вопросы психологии. - 1998. - № 2, - С. 57-60. Климов Е. А. Основы психологии. Практикум: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 1999, - 175 с.

58. Ковалев, В. Н„ Щеглова, И. В., Дусева, И. П. О преподавании психологии в Новочер-касском государственном техническом университете // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 104-105.

59. Колмогорова, Л. С. Становление психологической культуры школьника // Вопросы психологии. - 1999. - № 1. - С. 83-91.

60. Коломинский, Я. Л. Человек: психология: Книга для учащихся старших классов. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1986. — 223 с.

61. Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе. Лиссабон, 11.04.97 г. // Официальные документы в образовании. - 2000. -ДО Н. - С. 76-94.

62. Контрольные работы по психологии: Учебное пособие для студентов сред., пед., учеб. заведений / Е, Л. Бокуть, Л. А. Першина, А. А. Родина и др.; Сост. Л. А. Першина. - М.: Академия, 1998. - 96 с.

63. Полякова, И. В. Тестовые задания по курсу «Общая психология»: Учебно-методи-ческое пособие. — Смоленск, 1995. — 53 с.

64. Пономаренко, Л. П., Белоусова, Р. В. Основы психологии для старшеклассников: Пособие для педагога: В 2 ч. - М.: ВЛАДОС, 2001.

65. Попов, А. Л. Спортивная психология: Учебное пособие для спортивных вузов. -2-е изд. — М.: Московский психолого-социальный институт Флинта, 1999. — 152 с.

66. Попов, А. Л. Психология: Учебное пособие для физкультурных вузов и факультетов физического воспитания. — М.: Флинта; Наука, 2001. — 336 с.

67. Попова М. В. Психология как учебный предмет в школе: Учебное методическое пособие. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 288 с.


Примечания

Контрольная работа по курсу «Методика преподавания психологии», Разработана к.психол.н., доцентом кафедры психологии личности и специальной психологии Зыбиной Л.Н. 14 шрифт, 1 интервал.

Тема: «Нормативно-правовое обеспечение образования, цели и принципы обучения психологии в разных типах учебных заведений (Методика преподавания психологии)»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе

    58 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
    1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.
    1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.
    1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
    1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
    Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
    2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
    2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
    Глава 3. Формирование поликультурной личности
    3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
    3.2. Поликультурная компетентность педагогов
    Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
    4.1.Система поликультурного образования в России.
    4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
    4.3. Школа диалога культур.
    Перечень использованных источников:
  • Дипломная работа:

    Влияние мотивации на учебную деятельность

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
    ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ
    В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ
    ЛИТЕРАТУРЕ ….… 7
    1. 1. Мотив как деятельность …. 7
    1. 2. Особенности мотивационной сферы
    в подростковом возрасте ….…. 21
    1. 3. Подросток как субъект учебной деятельности…. 36
    Выводы по первой главе …. 45
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА, ПРОВЕДЕННОЕ В МОУ гимназии №14 г.Белорецка….48
    2. 1. Психологическое исследование с целью
    выявления мотива «достижения успеха» и его
    влияния на учебную деятельность ….48
    2.2. Обучающий и развивающий тренинг для овладения методами создания и усиления учебной мотивации .….65
    Выводы по второй главе ….….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….73
    ЛИТЕРАТУРА ….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального коррекционного обучения на примере республики казахстан

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 7
    1.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
    1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
    Выводы по I главе 18
    Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
    2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
    2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
    2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
    2.4 оды по I I главе 28
    Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
    3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
    Выводы по III главе 85
    Заключение 86
    Список использованной литературы 88
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия проведения экспертизы в образовательном процессе

    90 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Экспертиза образовательного процесса в ДОУ….5
    1.1 Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения
    1.2 Нормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в образовании
    1.3 Инновационные формы и методы экспертизы образовательного процесса в ДОУ
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Организационные педагогические условия работы ДОУ № 40
    2.1 Краткая характеристика ДОУ детский сад № 40
    2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
    2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе ДОУ….50
    2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
    Заключение….69
    Список использованной литературы….71
    Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
    деятельности педагогических работников ДОУ….73
    Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ…74
    Приложение В. «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения № 40
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и аудит финансовых результатов как фактор обеспечения эффективности деятельности организации

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита
    финансовых результатов деятельности организации 6
    1.1 Экономическое содержание учета финансовых результатов 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета
    и аудита финансовых результатов 17
    1.3 Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов
    в свете требований международных стандартов учета и отчетности 23
    2. Бухгалтерский учет финансовых результатов 28
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Дента – Люкс» 28
    2.2 Задачи учета финансовых результатов 37
    2.3 Учет формирования финансового результата 39
    2.4 Пути совершенствования учета финансовых результатов 50
    3. Аудит финансовых результатов 54
    3.1 Подготовительная работа при проведении аудита
    финансовых результатов 54
    3.2 Планирование аудита финансовых результатов
    деятельности хозяйствующего субъекта 60
    3.3 Методика аудита финансовых результатов и оформление
    результатов проверки 63
    Заключение 77
    Список использованных источников 81
    Приложения 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Тренинг. Творчество в повседневной жизни

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
    ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 3
    ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОСТИ 5
    МАЙНД-МЭП (ТОНИ БЬЮЗОН). 6
    КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ. ВЫЯВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ. 8
    АКТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ 9
    ЛАТЕРАЛЬНОЕ И ВЕРТИКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ (Э. ДЕ БОНО). 10
    2. МЕТОДОЛОГИЯ ТРЕНИНГА 13
    3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
    ТАБЛИЦА 15
    СЦЕНАРИЙ 22
    ДЕНЬ 1 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 22
    ДЕНЬ 2 КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ 26
    ДЕНЬ 3 АКТЕРСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА. 33
    ДЕНЬ 4 МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ИДЕЙ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ 47

  • Курсовая работа:

    Психологические проблемы самореализации личности

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы процесса самореализации личности
    1.1. Содержание понятия самореализации личности
    1.2. Представления о самореализации личности в психологических теориях
    Глава 2. Проблема самореализации личности в психологии
    2.1. Психологические условия самореализации личности
    2.2. Проблемы и факторы успешной самореализации личности
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста

    44 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава I. Влияние игрушки на психическое развитие ребенка….6
    1.1. Психологические особенности развития детей младшего дошкольного возраста…6
    1.2. Виды и назначение игрушек. Критерии оценки….10
    1.3. Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста ….19
    Глава II. Экспериментальное изучение уровня сформированности игровой деятельности у младшего дошкольника ….….31
    2.1. Характеристика экспериментального изучения игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста ….…31
    2.2. Рекомендации для педагогов и родителей по использованию «полезных игрушек»….….33
    Заключение ….35
    Список литературы…37
    Приложения….….40
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома

    62 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические основы психологической коррекции промискуитета в подростковом возрасте 7
    1.1. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. Формы проявления нарушений поведения 7
    1.2. Акцентуации характера и девиантное поведение….20
    1.3. Девиации сексуального поведения. Содержание понятия «подростковый промискуитет» 29
    1.4. Профилактика и коррекция подросткового промискуитета…36
    Выводы 48
    Список использованной литературы 51
  • Реферат:

    Проблемы мигрантов в России. (образование). - Социальная педагогика

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Пункт 1. Причины миграции 5
    Пункт 2. Нелегальные миграции 7
    Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9
    Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты

    21 страниц(ы) 

    Обоснование выбора темы 2
    Справка по теме работы. Анализ задания 5
    Ход работы над дипломом 9
    1. Аналитический обзор литературы 9
    2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9
    3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
    4. Разработка оригинал-макета визитки 13
    5. Разработка интерьера салона красоты 14
    6. Системное и программное обеспечение 15
    7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
    Выводы 21
    Библиография 22
    Приложение А 23
    Приложение Б 23
    Приложение В 24
  • Отчет по практике:

    ПСИХОДИАГНОСТИКА В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» - специальная педагогика и психология

    62 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Организация исследования. 7
    Результаты исследования. 33
    Выводы. 46
    Заключение по результатам индивидуального обследования №1. 48
    Заключение по результатам индивидуального обследования №2. 51
    Литература . 54
    Приложение . 56
  • Курсовая работа:

    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами

    60 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение_3
    Глава 1. Теоретический обзор _6
    1.1. Общие представления о неврозах у детей.
    Этиопатогенетические и социально-психологические
    Факторы_6
    1.2. Проблемы личностного развития детей
    С неврозами_ _10
    1.3. Страх и тревога в генезе детских неврозов_21
    1.4. Проблемы диагностики и обследования
    детей с неврозами_36
    Глава2. Реабилитация и психологическая коррекция
    невротических расстройств у детей _47
    2.1. Понятие реабилитации при психических заболеваниях_47
    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами_ 49
    Заключение_57
    Литература_58
  • Дипломная работа:

    Влияние гендерных особенностей на восприятие наказания осужденными

    60 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме восприятия наказания осужденными в зависимости от гендерных различий 8
    1.1. Анализ особенностей восприятия наказания осужденными 8
    Патохарактерологические особенности осужденных негативно влияющие на восприятие наказания 13
    1.2. Гендерные особенности осужденных 18
    Глава 2. Программа исследований, концептуальные подходы к исследованию 31
    2.1.Обоснование методик 31
    2.2.Порядок проведения исследования 39
    Глава 3.Анализ результатов исследования 42
    3.1 Сравнительный анализ результатов исследования 42
    Вывод 52
    Заключение 55
    Приложение 57
    Список использованной литературы 60