У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Паника на борту воздушного судна (самолета)» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение 2
1. Психологические факторы возникновения паники на борту воздушного судна 4
2. Паника как психологическое явление 6
3. Эффект толпы 7
4 .Взаимоотношения в полете «летчик – пассажир» 8
5. Взаимоотношения в полете «пассажир – экипаж». 9
6. Психология пилота в полете 10
7. Аэрофобия, как один из факторов возникновения паники на борту воздушного судна 10
8. Как борются с аэрофобией и предотвращают панику на борту воздушного судна за рубежом 12
Заключение 14
Источники литературы 16
Введение
В случае экстремальной ситуации экипаж принимает необходимые меры для сохранения здоровья и жизни пассажиров. При возникновении нестандартной ситуации на борту самолета, командир воздушного судна должен через членов экипажа установить порядок и по мере возможности, решить возникшую ситуацию.
Экипаж и в частности бортпроводники должны быть подготовлены к оказанию медицинской помощи пострадавшим, знать принципы оказания помощи при обмороках, ушибах, кровотечениях, переломах, ожогах, обморожениях и т.д.
Для обеспечения безопасности пассажиров при взлете и посадке необходимо занять свое место в самолете, застегнуть привязные ремни и не снимать их при взлете самолета до полного набора высоты, а при посадке - до полной остановки двигателей. Во всех случаях при посадке в самолет необходимо изучить правила поведения во время полета, а также правила пользования аварийными спасательными средствами. Эти правила вывешены на дверях аварийных выходов, а также находятся в инструкциях, хранящихся у бортпроводников. Основное правило при любых нестандартных ситуациях на борту - выполнять команды экипажа, не допуская при этом паники.
Не секрет, что последнее время возросло количество дебошей на борту, предпринимаемых туристами под влиянием спиртных напитков. Штраф, предусмотренный за буйное поведение во время полета туристов, особенно дальних маршрутов, пугает мало. Попытки устроить пьяную драку на борту, дать «ценные указания» экипажу или пошутить, что самолет захвачен террористами не смотря на штрафы, в странах Евросоюза обойдется в 3000 долларов, а в Австралии штраф доходит и до 5000, возникают на воздушном транспорте все чаще.
При этом, любая нестандартная ситуация на борту воздушного судна, в ограниченном пространстве на большой высоте в сочетании с напряженной обстановкой в салоне (по статистике до 17 % взрослого населения панически боятся летать), могут оказаться взрывным фактором для паники и повлечь за собой не предсказуемые последствия для жизни пассажиров и экипажа воздушного судна.
Цель данной работы, рассмотреть теоретические основы работы экипажа воздушного судна в нестандартных ситуациях, а также причины и следствие возникновении паники на борту воздушного судна, на основании теоретических исследований ученых и практик работников данной сферы.
Выдержка из текста работы
Страх пассажира перед полетом на самолете обусловлен несколькими факторами .
Во-первых, человека пугает сама чуждая, непривычная земному человеку стихия. Человека мучают непривычные и неприятные ощущения: отсутствие твердой опоры, различные ускорения и замедления, нарушение равновесия, вибрации и шумы, отсутствие четкого определения внутренней «вертикали».
Испуганный человек вслушивается в себя. Он постоянно находится в состоянии ожидания неведомых, страшных явлений: резкого крена, броска вверх или вниз, уменьшения оборотов двигателей, непонятных резких звуков и вибраций. Его ужасает вид проплывающих рядом грозовых облаков с бесшумными разрядами молний. Он ожидает повторения неприятных ощущений, испытываемых в предыдущих полетах: давления в ушах, тошноты, головокружения, слабости. Такого пассажира давит нестерпимое желание завершения полета. Донимают мысли о возможности катастрофы. Сердце сжимает страх высоты, ощущение пустоты под ногами, осознание себя выброшенным в пространство. Тревожное прислушивание ко всему, что происходит в самолете и вокруг него, нервное вздрагивание при каждом толчке, холодный пот – сразу выдают пассажира, подверженного всем страхам полета.
Заключение
Проведя анализ различных источников, мы можем утверждать, что средства борьбы с паникой на борту воздушного судна разнообразны. Убеждение (если позволяет время), категорический приказ, информация о несущественности опасности или же использование силы и даже устранение наиболее злобных паникеров. Остановить толпу, которая впадает в панику, значительно легче, начиная с последних, уменьшая группу насколько это возможно; перегораживать дорогу толпе, которая движется, гораздо труднее, так как на идущих впереди давят сзади.
По мнению многих авторов, воздействие на паническое поведение представляет собой частный случай психологического воздействия на любое стихийное поведение - прежде всего, на поведение толпы. Поэтому можно посоветовать действовать по отношению к любой толпе по следующему правилу (в том числе на борту воздушного судна): прежде всего необходимо снизить общую интенсивность эмоционального заражения, вывести людей из-под гипнотического воздействия состояния и рационализировать, индивидуализировать психику. В толпе любой человек лишен индивидуальности – он представляет собой всего лишь часть массы, разделяющую единое эмоциональное состояние, подчиняющую ей все свое поведение.
Список литературы
1. Волкова Л.П. Организация перевозок на воздушном транспорте. Москва. Академия,2006г.362с.
2. Жукова М.А. Менеджмент туризма. Москва: Академия,2007г. - 160с.
3. Малкина-Пых. "Экстремальные ситуации". Серия "Справочник практического психолога" "Эксмо", Москва, 2006 г.
4. Петров С.В., Шапкина К.В. Планирование и организация транспортных путешествий. Москва: ЦРИБ. ТУРИСТ, 2004г.195с.
5. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофобия
6. h**t://w*w.aerofobia.r*/
Примечания
Шрифт: 14, Интервал: 1.5, проверено на плагиат.
Тема: | «Паника на борту воздушного судна (самолета)» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Международно-правовое регулирование борьбы с преступлениями на воздушном транспорте
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Борьба с правонарушениями на воздушном транспорте как объект международно-правового регулирования. 61.1. Понятие преступлений, совершаемых на воздушном транспорте и актов против безопасности воздушного транспорта. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система источников, регулирующих противодействия преступлениям на воздушном транспорте. .12
Глава 2. Международно - правовой режим противодействия преступлениям на воздушном транспорте .17
2.1. Договорно-правовое регулирование противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 17
2.2. Роль международных организаций в области противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 25
2.3. Вклад Российской Федерации в развитие международно-правового режима противодействия актам на воздушном транспорте. .27
Заключение.32
Библиографический список.34
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь класса обслуживания и типа питания в пути следования
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации бортового питания пассажиров 6
1.1. Обеспечение питанием пассажиров 61.2. Нормативно-правовые основы организации бортового питания пассажиров 9РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок предоставления пассажирам бортового питания 12
Глава 2. Организация бортового питания пассажиров с учетом персональных предпочтений АО «Аэромар» 20
2.1 Общая характеристика АО «Аэромар» 20
2.2 Организация бортового питания с учетом класса обслуживания АО «Аэромар» 29
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные определения и правила перевозки на воздушном транспорте….5
1.1 Предметы, запрещенные к перевозке….51.2 Предметы, разрешенные к перевозке….6РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность при перевозке багажа….8
2 Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей на воздушном транспорте….14
2.1 Деньги, драгоценности, документы….14
2.2 Оптика и аппаратура….15
2.3 Оружие и боеприпасы….18
2.4 Животные и птицы….21
2.5 Несопровождаемый багаж….24
2.6 Негабаритный багаж….25
Заключение….30
Список литературы…32
-
Контрольная работа:
1. Программы ТО – MMEL. 2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования
15 страниц(ы)
1. Программы ТО – MMEL 3
2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Контрольная работа:
Организация аварийно-спасательных и противопожарных работ
44 страниц(ы)
Аннотация 3
Перечень применяемых сокращений 4
Введение 6
1. Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА 71.1 Характеристика аэропорта 8РазвернутьСвернуть
1.2 Пожарная охрана аэропорта 10
1.3 Расчет сил и средств для тушения пожаров на ВС 12
1.3.1 Тушение пожара разлитого авиатоплива под воздушным судном А-320 13
1.3.2 Тушение пожара внутри фюзеляжа воздушного судна А-320 17
1.3.3 Тушение пожара шасси 22
1.3.4 Ожидаемая аварийная посадка воздушного судна 24
1.4 Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия 25
2. Меры соблюдения техники безопасности 31
3. Схема связи и оповещения 34
Список использованных источников 37 -
Курсовая работа:
Организация международной перевозки грузов
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Виды транспорта и транспортных операций при международных перевозках 4
§ 1. Содержание транспортных операций при международных перевозках и их классификация 4§ 2. Особенности отдельных видов транспорта 5РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование международных перевозок 8
§ 1. Международные морские перевозки 9
§ 2. Международные воздушные перевозки 12
§ 3. Международные автомобильные перевозки 15
§ 4. Международные железнодорожные перевозки 19
§ 5. Международная комбинированная перевозка 23
Заключение 29
Библиографический список 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Структура и инфраструктура рынка




-
Курсовая работа:
Психологическая готовность к отцовству
33 страниц(ы)
Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования психологической готовности к отцовству в отечественной и зарубежной психологии1.1. Понятие психологической готовности к отцовствуРазвернутьСвернуть
1.2. История изучения психологической готовности к отцовству
Глава 2. Теоретический анализ готовности к отцовству, как психологической проблемы
2.1. Проблемы психологической готовности к отцовству
2.2. Перспективы решения проблемы готовности к отцовству
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
-
Отчет по практике:
Психологическое консультирование - психологическая коррекция и консультирование
47 страниц(ы)
Введение.3
Основные понятия, используемые в работе…5
Организация исследования.7
Результаты исследования.9Заключение по результатам обследования (10 детей). 11РазвернутьСвернуть
Коррекционная работа по формированию навыков общения
детей старшего дошкольного возраста с легкой
степенью умственной отсталости….….20
Содержание коррекционной программы (4 раздела)….23
Анализ полученных данных….….34
Литература .37
Анкета для педагога. Приложение 1 . ….39
Рекомендации по проведению занятий для педагогов.
Приложение 2 .41
Конспект занятия на снятие агрессивности.
Приложение 3 .43
Заключение по результатам индивидуального обследования № 1
Приложение 4 .45
Заключение по результатам индивидуального обследования № 2
Приложение 5 .46
-
Дипломная работа:
Формирование женской идентичности. Победы и поражения
41 страниц(ы)
Введение
1. Концепция половой идентичности в психоанализе
2. Этапы формирования женской идентичности
2.1. Ядро половой идентичности2.2. Эдипов комплексРазвернутьСвернуть
2.3. Латентный период – время практики половой роли
2.4. Подростковый период
2.5. Сексуальная идентичность
2.6. Дочь становится женщиной и матерью
3. Практическая часть
3.1. Сведения о клиенте
3.2. Описание сессии
Выводы
Список литературы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Глава I. Овладение знаниями о природе дошкольниками
1.1. Понятие о природоведческих знаниях
1.2. Характеристика дошкольников с ОНР. Ознакомление с миром природы дошкольников с ОНРГлава II. Экспериментальное исследование сформированности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНРРазвернутьСвернуть
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста
44 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Влияние игрушки на психическое развитие ребенка….6
1.1. Психологические особенности развития детей младшего дошкольного возраста…61.2. Виды и назначение игрушек. Критерии оценки….10РазвернутьСвернуть
1.3. Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста ….19
Глава II. Экспериментальное изучение уровня сформированности игровой деятельности у младшего дошкольника ….….31
2.1. Характеристика экспериментального изучения игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста ….…31
2.2. Рекомендации для педагогов и родителей по использованию «полезных игрушек»….….33
Заключение ….35
Список литературы…37
Приложения….….40
-
Дипломная работа:
Управление процессом подготовки учащейся молодежи к профессиональной деятельности
96 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы изучения молодежной тематики
1.1. Молодежь и воспитание молодого поколения как объект особого внимания со стороны государства, общества, семьи, образовательной системы1.2.Роль системы среднего профессионально-технического образования в подготовке молодежи к трудовой деятельности и ее развитие в доперестроечной РоссииРазвернутьСвернуть
1.3. Специфика колледжей как особого типа учебных заведений: их история и современный правовой, социальный статус
Глава 2. Аналитическое изучение опыта подготовки молодежи к предпринимательской деятельности в Колледже Малого Бизнеса №67
2.1. Общая характеристика колледжа №67 и предпринимательской деятельности как сферы будущей занятости обучающихся в колледже
2.2 Организационная структура учебного заведения и управления образовательным процессом
2.3. Управление качеством образования и воспитания учащейся молодежи 2.4. Формы и методы подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
Глава 3. Совершенствование подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
3.1. Разработка предложений по оптимизации процессов воспитания и профессионального обучения в учебных заведениях системы среднего специального образования
3.2. Внедрение программно-целевого управления в работу колледжа
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Проблемы мигрантов в России. (образование). - Социальная педагогика
17 страниц(ы)
Введение 3
Пункт 1. Причины миграции 5
Пункт 2. Нелегальные миграции 7
Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение …3
I.Понятие «программированного обучения»….4
II.Виды программированных текстов….6
III.Средства представления программы….18IV.Основные принципы и достоинства программированногоРазвернутьСвернуть
обучения.….….20
Вывод….23
Список литературы….25
-
Дипломная работа:
Отношение к будущему в раннем юношеском возрасте
81 страниц(ы)
Введение….….….….….3
Глава I. Исследования психологического времени личности в отечественной психологии….….…. -1.1. Проблема психологического времени личности в отечественной психологии ….….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2.Психологическое исследование особенностей самосознания в старшем подростковом и раннем юношеском возрастах….….….…20
1.3. Изучение психологического времени личности в раннем юношеском возрасте ….….….34
Глава II. Организация, методы и результаты, особенностей отношения к будущему у юношей и девушек ….….…. -
2.1 Организация, методы исследования особенностей отношения к будущему в раннем юношеском возрасте .…. 46
2.2. Результаты исследования .….….50
Выводы….….67
Литература….….…70
Приложения….….…. -
Дипломная работа:
Новая психотехника достижения изменённого состояния сознания комплексным сенсорным воздействием
87 страниц(ы)
Список сокращений
Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Традиционные представления о сознательных и бессознательных процессах психики 1.2.1.1.1. Психологические аспекты проблемы сознания 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Сознание как психофизиологический феномен 8
1.1.3. Новые взгляды на проблему психофизиологического параллелизма 1.2.1.
1.2. Состояния сознания 13
1.2.1. Особые (измененные) состояния сознания и способы их достижения 1.2.2.
1.3. Психофизиологические признаки измененных состояний сознания
1.4. Темперамент и свойства нервной системы
1.5. Темперамент и вегетативная реактивность
1.6. Индивидуально – типологические особенности организма и проявления эмоциональных реакций
1.7. Психофизиологические основы эмоций 39
1.8. Цветовосприятие и психика человека 43
Глава 2. Методы исследования
2.1. Психофизиологическое обоснование психотехники достижения ИСС с помощью комплексного сенсорного воздействия
2.2. Методики оценки психофизиологических функций
2.3. Математические методы обработки полученных результатов
Глава 3. Результаты исследования и обсуждение
3.1. Изменение некоторых вегетативных, психических функций и состояния сознания при КСВ
3.1.1.Вегетативные функции
3.1.2.Психические функции
3.1.3.Состояние сознания
3.2.Экспериментальное обоснование эффективности включения визуального компонента в спектр сенсорного воздействия
3.3.Динамика эмоционального состояния при КСВ
3.4. Динамик физиологических и психических функций при КСВ в связи с глубиной медитативного транса
3.5.Индивидуальные реакции на КСВ
3.5.1. Вегетативные функции
3.5.2. Психические функции
3.5.3. Эмоциональное состояние
3.5.4. Глубина транса
Выводы
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2