У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление процессом подготовки учащейся молодежи к профессиональной деятельности» - Дипломная работа
- 96 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение
Глава 1. Методологические основы изучения молодежной тематики
1.1. Молодежь и воспитание молодого поколения как объект особого внимания со стороны государства, общества, семьи, образовательной системы
1.2.Роль системы среднего профессионально-технического образования в подготовке молодежи к трудовой деятельности и ее развитие в доперестроечной России
1.3. Специфика колледжей как особого типа учебных заведений: их история и современный правовой, социальный статус
Глава 2. Аналитическое изучение опыта подготовки молодежи к предпринимательской деятельности в Колледже Малого Бизнеса №67
2.1. Общая характеристика колледжа №67 и предпринимательской деятельности как сферы будущей занятости обучающихся в колледже
2.2 Организационная структура учебного заведения и управления образовательным процессом
2.3. Управление качеством образования и воспитания учащейся молодежи 2.4. Формы и методы подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
Глава 3. Совершенствование подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
3.1. Разработка предложений по оптимизации процессов воспитания и профессионального обучения в учебных заведениях системы среднего специального образования
3.2. Внедрение программно-целевого управления в работу колледжа
Заключение
Список литературы
Введение
В данной дипломной работе - объект изучения – процессы воспитания, профориентации, профессионального обучения молодежи накануне ее вступления в самостоятельную жизнь и производственную деятельность.
Предмет изучения – колледж как учебное заведение, где осуществляются указанные выше процессы.
Цель исследования - проанализировать управление этими процессами в колледже и обосновать предложения по совершенствованию управления процессами воспитания, профессионального обучения и подготовки молодежи к предпринимательской деятельности.
Задачи исследования:
- рассмотреть молодежь и воспитание молодого поколения как объект особого внимания со стороны государства, общества, семьи, образовательной системы
- осмыслить роль системы среднего профессионально-технического образования в подготовке молодежи к трудовой деятельности и ее развитие в доперестроечной России
- охарактеризовать специфику колледжей как особого типа учебных заведений: их история и современный правовой, социальный статус
Методологической основой исследования стали положения системного подхода, структурно-функционального анализа, институционального подхода, проблемного метода, процессного подхода, метода экспертных оценок, методов группировки, обобщения, контент-анализа (в части изучения нормативных правовых актов и иных документов), позволившие рассмотреть образовательную политику Российской Федерации как сложную, целостную, развивающуюся систему.
Выдержка из текста работы
Для определения степени эффективности функционирования системы гражданского воспитания в учебных заведениях среднего специального образования целесообразно использовать рейтинговую систему оценок, поскольку различные виды деятельности последовательно включаются в воспитательный процесс, система социализирующих знаний формируется у студентов при изучении различных дисциплин в течение всего периода обучения.
Когнитивную основу воспитательной работы составляет содержание дисциплин предметно-теоретического и межпредметно-практического блоков. К предметно-теоретическим относятся следующие учебные предметы: философия, культурология, право, социология, педагогика, политология. При их изучении особое внимание следует уделять освещению вопросов, связанных с теми или иными гражданскими ценностями и другими понятиями и категориями социализирующего знания. Следует отметить, что, к сожалению, многочисленные программы реализации региональной политики в области профессионального образования, а также соответствующие законодательные и нормативные акты, как правило не содержат какой-либо стройной системы мер по превращению профессионального образования, в том числе среднего профессионального, в один из активных факторов экономического и социального прогресса региональных сообществ. Вместе с тем проблемы среднего профессионального образования является важнейшими, поскольку в его деятельности наиболее характерно проявление черт централизованной экономики с преобладанием ранее существовавших вертикальных отраслевых систем организации и управления народным хозяйством. До настоящего времени основная часть средних специальных учебных заведений в качестве учредителей имеет более 30 федеральных органов управления. В структуре подготовки специалистов около трети составляют специальности технического профиля, что также отражает ранее сложившийся аспект подготовки кадров для отраслевых министерств сферы материального производства. Значительная часть из этих учебных заведений ранее входила в состав отраслей военно-промышленного комплекса. Активизирующиеся в настоящее время процессы ослабления вертикальных и существенное усиление горизонтальных связей и структур управления, формирование региональных рынков труда привели к перераспределению функций и результатов деятельности средней профессиональной школы в пользу регионов. Несмотря на это в деятельности среднего профессионального образования, в ходе процессов его регионализации продолжают иметь место следующие противоречия:
- между объективными требованиями усиления политической, социальной и экономической базы саморазвития регионов и недостаточной динамикой включения среднего профессионального образования в решение этих задач;
- между масштабами и структурой осуществляемых средним профессиональным образованием функций, в том числе по подготовке специалистов, и фактическими интересами и запросами населения и хозяйства регионов;
- между необходимостью усиления регионального аспекта управления средним профессиональным образованием и во многом сохраняющимися вертикальными управленческими связями;
- между необходимостью всестороннего учета динамично меняющегося спроса на образовательные услуги населения и хозяйства регионов и отсутствием соответствующей системы маркетинга;
- между необходимостью финансового стимулирования деятельности среднего профессионального образования из бюджетных и внебюджетных средств региональных источников и сохраняющимся преимущественно федеральным бюджетным финансированием.
Для эффективной реализации образовательные потребности различных социально-профессиональных групп граждан, работодателей, региональных органов государственной власти и муниципальных образований оптимизировать процессы для реализации следующих инновационных функций, среди которых:
реализация производственного (и/или практического) обучения различных возрастных групп граждан по сложным и новым профессиям, специальностям, смежным видам профессиональной деятельности. Реализация отдельных элементов образовательной программы (например, производственной практики, отдельных тем или курсов) возможна без наличия у учреждения лицензии на ведение образовательной деятельности по программам данного типа, поскольку речь не идет о реализации программы, освоение которой заканчивается итоговой аттестацией и выдачей соответствующего документа. Оно может осуществляться на основе договора между двумя учреждениями. При этом происходит перечисление бюджетных средств и учет их как внебюджетных;
распространение профессионального обучения на различные возрастные группы населения (обучение взрослых, технологическое обучение учащихся общеобразовательных школ, обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и др.);
реализация опережающего обучения в соответствии с региональными программами развития экономики и профессионального образования, запросами центров и служб занятости населения и предприятий города;
создание условий и применение новейших технологий профессиональной ориентации, организация профессионального консультирования и профессиональных проб;
профессиональный отбор, формирование профессиональной кадровой элиты для кадрового обеспечения высокотехнологичных производств;
ведение регионального реестра победителей конкурсов профессионального мастерства;
организация и развитие профильного обучения для получения учащимися общеобразовательных учреждений первичной профессиональной подготовки и дальнейшего выбора вида будущей профессиональной деятельности;
проведение маркетинговых исследований регионального (территориального) рынка трудовых ресурсов и образовательных услуг;
осуществление прогнозно-аналитической деятельности по изучению конъюнктуры регионально-муниципального рынка труда, определение рейтинга профессий (специальностей);
обеспечение населения, работодателей, образовательных учреждений оперативной и достоверной информацией о состоянии рынка труда, спросе и предложении рабочей силы;
организация и осуществление процедур независимой аттестации и добровольной сертификации квалификаций специалистов;
создание условий для формирования и координация работы независимых аттестационных и апелляционных комиссий для присвоения квалификационных разрядов и категорий;
осуществление координации информации о состоянии рынка труда отрасли и обеспечение на основе механизмов партнерства и кооперации трудоустройства выпускников по профилю ресурсного центра;
совершенствование профессиональных компетенций преподавателей и мастеров производственного обучения, повышение профессиональной квалификации мастеров производственного обучения, переподготовка, второе (дополнительное) профессиональное образование, стажировка, ученичество, организация параллельного и дистанционного обучения по профессии, развитие системы дополнительных образовательных услуг, в том числе для работников учреждений профессионального образования;
разработка экспериментальных, модульных образовательных программ, учебно-методического, программного, тестового обеспечения, развитие новых педагогических, информационных технологий профессионального обучения, интернет-образование;
создание условий для организации студенческого предпринимательства;
апробация новых финансовых механизмов повышения качества профессионального обучения (нормативное подушевое бюджетное финансирование, финансирование кластерных программ профессионального образования, образовательное кредитование, финансирование целевого профессионального обучения, оценка рентабельности отдельных образовательных программ и образовательных направлений, финансирование качества воспитательной работы, поитоговое, грантное финансирование, новые формы оплаты труда педагогов и др.);
разработка модельных профессиональных (отраслевых) стандартов, квалификационных требований по новым видам профессиональной деятельности, в том числе региональных и муниципальных компонентов образовательных стандартов;
экспертиза новых учебных тренажеров, лабораторного оборудования, технических средств обучения, инструмента, приборов;
координация деятельности работодателей по выявлению их потребностей в рабочей силе, проведение рекрутинговой и консалтинговой деятельности, определение количественных объемов подготовки и разработка конкурсной процедуры на реализацию заказа на подготовку квалифицированной рабочей силы;
формирование заказа на объемы подготовки и качество профессионального образования в учреждениях профессионального образования по профилю ресурсного центра;
обеспечение потребителей статистическими и информационными материалами;
содействие установлению и развитию межрегионального и международного делового и культурного сотрудничества учреждений профессионального образования;
создание цифрового информационно-библиотечного фонда современной технической литературы;
создание отраслевых музеев профессионального образования.
Заключение
В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы. Эффективность функционирования БОУ в условиях экономики, основанной на знаниях, развития интеллектуального предпринимательства, перехода образовательных учреждений в форму автономных, потребует развития технологий управления образовательными учреждениями с учетом международных принципов управления качеством, внедрения систем менеджмента качества и широкого применения сертификационных механизмов в системе профессионального образования города Москвы.
Основные критерии и показатели эффективности использования БОУ связаны с использованием финансовых средств, а также с обязательствами, взятыми образовательным учреждением перед:
1) государственными заказчиками (государством, государственными предприятиями, учреждениями и организациями): обеспечение квалификационного уровня специалистов, обеспечения равного доступа к образованию, выполнение набора и сохранности контингента, качества произведенных услуг и продуктов и др.;
2) частными предприятиями, организациями, работодателями, оплачивающими обучение своих работников и обеспечивающих заявки на выпускников образовательных учреждений;
3) социальными партнерами (службами, центрами занятости и другими структурами), оплачивающими обучение различных категорий граждан – безработных, мигрантов, военных, уволенных в запас, высвобождающихся работников предприятий и др.;
4) гражданами, самостоятельно оплачивающими индивидуальное обучение, сертификацию квалификаций и иные услуги;
5) покупателями производственной продукции.
В качестве ведущих показателей эффективности деятельности Колледжа ы выделяются:
Список литературы
1. Алашеев С.Ю., Голуб Г.Б., Посталюк Н.Ю. / Под общей ред. Н.Ю. Посталюк. Нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение деятельности ресурсных центров профессионального образования. – М.: НФПК, Логос, 2005.
2. Ветров В.В. Функциональная модель управления ресурсным центром начального профессионального образования : диссертация . кандидата педагогических наук : 13.00.08. Москва, 2005. 163 с.
3. Кац А.М. Новые формы организации деятельности образовательных учреждений: Учебно-методический комплект материалов для подготовки тьюторов. М.: АПК и ППРО, 2007. 52 с.
4. Кубарев К.А. Педагогическая эффективность дополнительных образовательных услуг в учреждениях начального профессионального образования : диссертация . кандидата педагогических наук : 13.00.08. Москва, 2002. 165 с.
5. Национальная рамка квалификаций Российской Федерации: Рекомендации / О.Ф. Батрова, В.И. Блинов, И.А. Волошина [и др.] М.: Федеральный институт развития образования, 2008. 14 с. ISBN 978-5-85630-021-4.
6. Новиков А.М., Новиков Д.А., Ломакина Т.Ю., Никитин М.В. и др. Регионализация профессионального образования: управление региональной системой профессионального образования. Руководство для работников региональных органов управления образованием. / под общей ред. Т.Ю. Ломакиной.– М.: НФПК, ИТИП РАО, 2006.
7. Обучение в течение всей жизни (реализация Лиссабонской стратегии) / О.Н. Олейникова ; Правительство Москвы, Департамент образования г. Москвы, ГОУ ВПО Московская гос. акад. делового администрирования. Москва : МГАДА, 2009.
8. Проценко Т.Г. Инновационный многоуровневый образовательный комплекс на рынке образовательных услуг: теория, методология, практика : автореферат дис. . доктора экономических наук : 08.00.05 [Место защиты: Сиб. гос. ун-т потреб. кооп.]. Новосибирск, 2007. 32 с.
Примечания
проверен на плагиат, легко дорабатывается под любое уч. заведение.
Тема: | «Управление процессом подготовки учащейся молодежи к профессиональной деятельности» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 96 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы ….38
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
Выводы….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов1.1. Профессиональное самоопределение личности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы …37
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43
Выводы….51
Заключение….…54
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….71.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56
-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы подготовки младших школьников к 9 олимпиадам по математике
1.1. Историко-педагогические аспекты развития олимпиадного движения среди младших школьников1.2. Методические требования совершенствования подготовки учащихся к математическим олимпиадамРазвернутьСвернуть
1.3. Концептуальные подходы и принципы информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-поисковое исследование эффективности информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
2.1. Методические рекомендации для решения нестандартных задач на кружковых занятиях как основа подготовки к олимпиадам по математике
2.2. Итоги опытно-поисковой работы по проверке эффективности информационно-методического сопровождения кружковой деятельности с младшими школьниками при подготовке к олимпиадам по математике
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Юридическая техника, РГЭУСледующая работа
Паника на борту воздушного судна (самолета)




-
Курсовая работа:
Оценка константости и пластичности циркадных ритмов вегетативных функций человека
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51.1. Понятие о биологических ритмах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
1.2. Константность и пластичность циркадианных ритмов . . . . . . . . . .7
1.3. Природа фазовой изменчивости циркадианных ритмов . . . . . . . .11
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . .17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение
Глава I. Особенности отбора сказок для детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие сказки, ее функциональные особенности1.2. Роль сказки в речевом развитии детей изучающих иностранный языкРазвернутьСвернуть
1.3. Принципы отбора сказок для детей, изучающих иностранный язык
Глава II. Приемы и формы работы со сказками для обучения детей старшего дошкольного возраста
2.1. Методика работы со сказками родного языка
2.2. Особенности работы с переводными сказками
2.3. Рекомендации по подготовке текстов сказок и использованию их в развитии речи детей, изучающих иностранный язык
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду
25 страниц(ы)
Задачи:
1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;РазвернутьСвернуть
4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
Формы работы: индивидуальная и групповая.
Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
• Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
• Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
• Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
В задачи работы входило следующее: -
Реферат:
Проблемы мигрантов в России. (именно образование).
17 страниц(ы)
Введение 3
Пункт 1. Причины миграции 5
Пункт 2. Нелегальные миграции 7
Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста
44 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Влияние игрушки на психическое развитие ребенка….6
1.1. Психологические особенности развития детей младшего дошкольного возраста…61.2. Виды и назначение игрушек. Критерии оценки….10РазвернутьСвернуть
1.3. Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста ….19
Глава II. Экспериментальное изучение уровня сформированности игровой деятельности у младшего дошкольника ….….31
2.1. Характеристика экспериментального изучения игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста ….…31
2.2. Рекомендации для педагогов и родителей по использованию «полезных игрушек»….….33
Заключение ….35
Список литературы…37
Приложения….….40
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
Актуальность вопроса…
Краткая история аддиктологии….
Признаки аддикций в целом….
Признаки интернет-аддикции….Цель, задачи, объект исследования, предмет исследования,РазвернутьСвернуть
Гипотеза, методы исследования…
Протокол исследования….
Выводы….
Заключение….
-
Дипломная работа:
Формирование женской идентичности. Победы и поражения
41 страниц(ы)
Введение
1. Концепция половой идентичности в психоанализе
2. Этапы формирования женской идентичности
2.1. Ядро половой идентичности2.2. Эдипов комплексРазвернутьСвернуть
2.3. Латентный период – время практики половой роли
2.4. Подростковый период
2.5. Сексуальная идентичность
2.6. Дочь становится женщиной и матерью
3. Практическая часть
3.1. Сведения о клиенте
3.2. Описание сессии
Выводы
Список литературы
-
Контрольная работа:
Программа социально-психологического тренинга с детьми/подростками.
21 страниц(ы)
1 Блок. Краткая аннотация программы 2
2 Блок. Характеристика целевой аудитории 5
3 Блок. Содержание программы 6Программа занятий 9РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты
21 страниц(ы)
Обоснование выбора темы 2
Справка по теме работы. Анализ задания 5
Ход работы над дипломом 9
1. Аналитический обзор литературы 92. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9РазвернутьСвернуть
3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
4. Разработка оригинал-макета визитки 13
5. Разработка интерьера салона красоты 14
6. Системное и программное обеспечение 15
7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
Выводы 21
Библиография 22
Приложение А 23
Приложение Б 23
Приложение В 24
-
Методические указания:
Психолого-педагогическая реабилитация подростков: пособие для психологов и педагогов
140 страниц(ы)
Часть первая
Проблемы психолого-педагогической реабилитации подростков
Особенности ораторского искусства педагога-психологаРеабилитация больного подросткаРазвернутьСвернуть
Методы психотерапии
Воля
Развитие волевых качеств у подростков с особенностями развития
Часть вторая
О тренинге волевой активности подростков
Ролевая игра
Психотренинг и воображение
Проблемный метод
Программа по самовоспитанию (для подростков)
Обучающая программа «этический кодекс»
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы