У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление процессом подготовки учащейся молодежи к профессиональной деятельности» - Дипломная работа
- 96 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение
Глава 1. Методологические основы изучения молодежной тематики
1.1. Молодежь и воспитание молодого поколения как объект особого внимания со стороны государства, общества, семьи, образовательной системы
1.2.Роль системы среднего профессионально-технического образования в подготовке молодежи к трудовой деятельности и ее развитие в доперестроечной России
1.3. Специфика колледжей как особого типа учебных заведений: их история и современный правовой, социальный статус
Глава 2. Аналитическое изучение опыта подготовки молодежи к предпринимательской деятельности в Колледже Малого Бизнеса №67
2.1. Общая характеристика колледжа №67 и предпринимательской деятельности как сферы будущей занятости обучающихся в колледже
2.2 Организационная структура учебного заведения и управления образовательным процессом
2.3. Управление качеством образования и воспитания учащейся молодежи 2.4. Формы и методы подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
Глава 3. Совершенствование подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
3.1. Разработка предложений по оптимизации процессов воспитания и профессионального обучения в учебных заведениях системы среднего специального образования
3.2. Внедрение программно-целевого управления в работу колледжа
Заключение
Список литературы
Введение
В данной дипломной работе - объект изучения – процессы воспитания, профориентации, профессионального обучения молодежи накануне ее вступления в самостоятельную жизнь и производственную деятельность.
Предмет изучения – колледж как учебное заведение, где осуществляются указанные выше процессы.
Цель исследования - проанализировать управление этими процессами в колледже и обосновать предложения по совершенствованию управления процессами воспитания, профессионального обучения и подготовки молодежи к предпринимательской деятельности.
Задачи исследования:
- рассмотреть молодежь и воспитание молодого поколения как объект особого внимания со стороны государства, общества, семьи, образовательной системы
- осмыслить роль системы среднего профессионально-технического образования в подготовке молодежи к трудовой деятельности и ее развитие в доперестроечной России
- охарактеризовать специфику колледжей как особого типа учебных заведений: их история и современный правовой, социальный статус
Методологической основой исследования стали положения системного подхода, структурно-функционального анализа, институционального подхода, проблемного метода, процессного подхода, метода экспертных оценок, методов группировки, обобщения, контент-анализа (в части изучения нормативных правовых актов и иных документов), позволившие рассмотреть образовательную политику Российской Федерации как сложную, целостную, развивающуюся систему.
Выдержка из текста работы
Для определения степени эффективности функционирования системы гражданского воспитания в учебных заведениях среднего специального образования целесообразно использовать рейтинговую систему оценок, поскольку различные виды деятельности последовательно включаются в воспитательный процесс, система социализирующих знаний формируется у студентов при изучении различных дисциплин в течение всего периода обучения.
Когнитивную основу воспитательной работы составляет содержание дисциплин предметно-теоретического и межпредметно-практического блоков. К предметно-теоретическим относятся следующие учебные предметы: философия, культурология, право, социология, педагогика, политология. При их изучении особое внимание следует уделять освещению вопросов, связанных с теми или иными гражданскими ценностями и другими понятиями и категориями социализирующего знания. Следует отметить, что, к сожалению, многочисленные программы реализации региональной политики в области профессионального образования, а также соответствующие законодательные и нормативные акты, как правило не содержат какой-либо стройной системы мер по превращению профессионального образования, в том числе среднего профессионального, в один из активных факторов экономического и социального прогресса региональных сообществ. Вместе с тем проблемы среднего профессионального образования является важнейшими, поскольку в его деятельности наиболее характерно проявление черт централизованной экономики с преобладанием ранее существовавших вертикальных отраслевых систем организации и управления народным хозяйством. До настоящего времени основная часть средних специальных учебных заведений в качестве учредителей имеет более 30 федеральных органов управления. В структуре подготовки специалистов около трети составляют специальности технического профиля, что также отражает ранее сложившийся аспект подготовки кадров для отраслевых министерств сферы материального производства. Значительная часть из этих учебных заведений ранее входила в состав отраслей военно-промышленного комплекса. Активизирующиеся в настоящее время процессы ослабления вертикальных и существенное усиление горизонтальных связей и структур управления, формирование региональных рынков труда привели к перераспределению функций и результатов деятельности средней профессиональной школы в пользу регионов. Несмотря на это в деятельности среднего профессионального образования, в ходе процессов его регионализации продолжают иметь место следующие противоречия:
- между объективными требованиями усиления политической, социальной и экономической базы саморазвития регионов и недостаточной динамикой включения среднего профессионального образования в решение этих задач;
- между масштабами и структурой осуществляемых средним профессиональным образованием функций, в том числе по подготовке специалистов, и фактическими интересами и запросами населения и хозяйства регионов;
- между необходимостью усиления регионального аспекта управления средним профессиональным образованием и во многом сохраняющимися вертикальными управленческими связями;
- между необходимостью всестороннего учета динамично меняющегося спроса на образовательные услуги населения и хозяйства регионов и отсутствием соответствующей системы маркетинга;
- между необходимостью финансового стимулирования деятельности среднего профессионального образования из бюджетных и внебюджетных средств региональных источников и сохраняющимся преимущественно федеральным бюджетным финансированием.
Для эффективной реализации образовательные потребности различных социально-профессиональных групп граждан, работодателей, региональных органов государственной власти и муниципальных образований оптимизировать процессы для реализации следующих инновационных функций, среди которых:
реализация производственного (и/или практического) обучения различных возрастных групп граждан по сложным и новым профессиям, специальностям, смежным видам профессиональной деятельности. Реализация отдельных элементов образовательной программы (например, производственной практики, отдельных тем или курсов) возможна без наличия у учреждения лицензии на ведение образовательной деятельности по программам данного типа, поскольку речь не идет о реализации программы, освоение которой заканчивается итоговой аттестацией и выдачей соответствующего документа. Оно может осуществляться на основе договора между двумя учреждениями. При этом происходит перечисление бюджетных средств и учет их как внебюджетных;
распространение профессионального обучения на различные возрастные группы населения (обучение взрослых, технологическое обучение учащихся общеобразовательных школ, обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и др.);
реализация опережающего обучения в соответствии с региональными программами развития экономики и профессионального образования, запросами центров и служб занятости населения и предприятий города;
создание условий и применение новейших технологий профессиональной ориентации, организация профессионального консультирования и профессиональных проб;
профессиональный отбор, формирование профессиональной кадровой элиты для кадрового обеспечения высокотехнологичных производств;
ведение регионального реестра победителей конкурсов профессионального мастерства;
организация и развитие профильного обучения для получения учащимися общеобразовательных учреждений первичной профессиональной подготовки и дальнейшего выбора вида будущей профессиональной деятельности;
проведение маркетинговых исследований регионального (территориального) рынка трудовых ресурсов и образовательных услуг;
осуществление прогнозно-аналитической деятельности по изучению конъюнктуры регионально-муниципального рынка труда, определение рейтинга профессий (специальностей);
обеспечение населения, работодателей, образовательных учреждений оперативной и достоверной информацией о состоянии рынка труда, спросе и предложении рабочей силы;
организация и осуществление процедур независимой аттестации и добровольной сертификации квалификаций специалистов;
создание условий для формирования и координация работы независимых аттестационных и апелляционных комиссий для присвоения квалификационных разрядов и категорий;
осуществление координации информации о состоянии рынка труда отрасли и обеспечение на основе механизмов партнерства и кооперации трудоустройства выпускников по профилю ресурсного центра;
совершенствование профессиональных компетенций преподавателей и мастеров производственного обучения, повышение профессиональной квалификации мастеров производственного обучения, переподготовка, второе (дополнительное) профессиональное образование, стажировка, ученичество, организация параллельного и дистанционного обучения по профессии, развитие системы дополнительных образовательных услуг, в том числе для работников учреждений профессионального образования;
разработка экспериментальных, модульных образовательных программ, учебно-методического, программного, тестового обеспечения, развитие новых педагогических, информационных технологий профессионального обучения, интернет-образование;
создание условий для организации студенческого предпринимательства;
апробация новых финансовых механизмов повышения качества профессионального обучения (нормативное подушевое бюджетное финансирование, финансирование кластерных программ профессионального образования, образовательное кредитование, финансирование целевого профессионального обучения, оценка рентабельности отдельных образовательных программ и образовательных направлений, финансирование качества воспитательной работы, поитоговое, грантное финансирование, новые формы оплаты труда педагогов и др.);
разработка модельных профессиональных (отраслевых) стандартов, квалификационных требований по новым видам профессиональной деятельности, в том числе региональных и муниципальных компонентов образовательных стандартов;
экспертиза новых учебных тренажеров, лабораторного оборудования, технических средств обучения, инструмента, приборов;
координация деятельности работодателей по выявлению их потребностей в рабочей силе, проведение рекрутинговой и консалтинговой деятельности, определение количественных объемов подготовки и разработка конкурсной процедуры на реализацию заказа на подготовку квалифицированной рабочей силы;
формирование заказа на объемы подготовки и качество профессионального образования в учреждениях профессионального образования по профилю ресурсного центра;
обеспечение потребителей статистическими и информационными материалами;
содействие установлению и развитию межрегионального и международного делового и культурного сотрудничества учреждений профессионального образования;
создание цифрового информационно-библиотечного фонда современной технической литературы;
создание отраслевых музеев профессионального образования.
Заключение
В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы. Эффективность функционирования БОУ в условиях экономики, основанной на знаниях, развития интеллектуального предпринимательства, перехода образовательных учреждений в форму автономных, потребует развития технологий управления образовательными учреждениями с учетом международных принципов управления качеством, внедрения систем менеджмента качества и широкого применения сертификационных механизмов в системе профессионального образования города Москвы.
Основные критерии и показатели эффективности использования БОУ связаны с использованием финансовых средств, а также с обязательствами, взятыми образовательным учреждением перед:
1) государственными заказчиками (государством, государственными предприятиями, учреждениями и организациями): обеспечение квалификационного уровня специалистов, обеспечения равного доступа к образованию, выполнение набора и сохранности контингента, качества произведенных услуг и продуктов и др.;
2) частными предприятиями, организациями, работодателями, оплачивающими обучение своих работников и обеспечивающих заявки на выпускников образовательных учреждений;
3) социальными партнерами (службами, центрами занятости и другими структурами), оплачивающими обучение различных категорий граждан – безработных, мигрантов, военных, уволенных в запас, высвобождающихся работников предприятий и др.;
4) гражданами, самостоятельно оплачивающими индивидуальное обучение, сертификацию квалификаций и иные услуги;
5) покупателями производственной продукции.
В качестве ведущих показателей эффективности деятельности Колледжа ы выделяются:
Список литературы
1. Алашеев С.Ю., Голуб Г.Б., Посталюк Н.Ю. / Под общей ред. Н.Ю. Посталюк. Нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение деятельности ресурсных центров профессионального образования. – М.: НФПК, Логос, 2005.
2. Ветров В.В. Функциональная модель управления ресурсным центром начального профессионального образования : диссертация . кандидата педагогических наук : 13.00.08. Москва, 2005. 163 с.
3. Кац А.М. Новые формы организации деятельности образовательных учреждений: Учебно-методический комплект материалов для подготовки тьюторов. М.: АПК и ППРО, 2007. 52 с.
4. Кубарев К.А. Педагогическая эффективность дополнительных образовательных услуг в учреждениях начального профессионального образования : диссертация . кандидата педагогических наук : 13.00.08. Москва, 2002. 165 с.
5. Национальная рамка квалификаций Российской Федерации: Рекомендации / О.Ф. Батрова, В.И. Блинов, И.А. Волошина [и др.] М.: Федеральный институт развития образования, 2008. 14 с. ISBN 978-5-85630-021-4.
6. Новиков А.М., Новиков Д.А., Ломакина Т.Ю., Никитин М.В. и др. Регионализация профессионального образования: управление региональной системой профессионального образования. Руководство для работников региональных органов управления образованием. / под общей ред. Т.Ю. Ломакиной.– М.: НФПК, ИТИП РАО, 2006.
7. Обучение в течение всей жизни (реализация Лиссабонской стратегии) / О.Н. Олейникова ; Правительство Москвы, Департамент образования г. Москвы, ГОУ ВПО Московская гос. акад. делового администрирования. Москва : МГАДА, 2009.
8. Проценко Т.Г. Инновационный многоуровневый образовательный комплекс на рынке образовательных услуг: теория, методология, практика : автореферат дис. . доктора экономических наук : 08.00.05 [Место защиты: Сиб. гос. ун-т потреб. кооп.]. Новосибирск, 2007. 32 с.
Примечания
проверен на плагиат, легко дорабатывается под любое уч. заведение.
Тема: | «Управление процессом подготовки учащейся молодежи к профессиональной деятельности» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 96 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы ….38
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
Выводы….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов1.1. Профессиональное самоопределение личности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы …37
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43
Выводы….51
Заключение….…54
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….71.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56
-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы подготовки младших школьников к 9 олимпиадам по математике
1.1. Историко-педагогические аспекты развития олимпиадного движения среди младших школьников1.2. Методические требования совершенствования подготовки учащихся к математическим олимпиадамРазвернутьСвернуть
1.3. Концептуальные подходы и принципы информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-поисковое исследование эффективности информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
2.1. Методические рекомендации для решения нестандартных задач на кружковых занятиях как основа подготовки к олимпиадам по математике
2.2. Итоги опытно-поисковой работы по проверке эффективности информационно-методического сопровождения кружковой деятельности с младшими школьниками при подготовке к олимпиадам по математике
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Юридическая техника, РГЭУСледующая работа
Паника на борту воздушного судна (самолета)




-
Дипломная работа:
Организация тренингов для подростков
68 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психологические особенности подростков 7
1.1. Социально-психологическая характеристика подростков 71.2. Особенности психологической работы с подростками 14РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и формы групповой социально-психогической работы с подростками 19
Глава 2. Социально - психологический тренинг как форма работы с подростками 27
2.1. Понятие социально-психологического тренинга. Психологические особенности тренинговой группы 28
2.2. Особенности организации тренинга для подростков 33
2.3. Отслеживание эффективности работы тренинговой работы с 40
подростками 40
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации тренингов для подростков 45
3.1. База и программа исследования 45
3.2. Организация и проведение экспериментального исследования 50
3.3. Анализ и результаты экспериментальной работы 53
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложения:
1.Практические рекомендации по организации и проведению тренингов для подростков.
2. Содержание курса социально- психологического тренинга
3. Анкета участника
4. Анкета социальных навыков
5. ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ
6. Исследование самооценки
(Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн)
7. Тест описания поведения К. Томаса
8. Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС)
-
Контрольная работа:
Разработка типовой ситуации коммуникативной деятельности
8 страниц(ы)
Разработать типовую ситуацию коммуникативной деятельности на выбор: выставка, ярмарка, юбилей. Разработка используется методом проблемного поля и морфологический ящик: - синенрировать варианты - выбрать вариант - написать сценарий. Разработка речи информационной на 5-7 минут. -
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 41.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 4РазвернутьСвернуть
1.1.1. Стратегические цели компании. Конкурентные преимущества на рынке. 6
1.1.2. SWOT-анализ 7
1.1.3. Технология, оборудование и условия его использования 9
1.2. Анализ бизнес-процессов и системы внутрикорпоративных взаимосвязей 11
1.2.1. Обоснование выбора аппарата исследования 11
1.2.2. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 14
1.3. Обоснование выбранного математического аппарата для решения поставленных задач 16
1.4. Содержание этапов решения поставленных задач 18
ГЛАВА 2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ. 20
2.1. Формализованная постановка задач 20
Этап 1. Постановка задачи 20
Этап 2. Постановка задачи 22
Этап 3. Постановка задачи 24
2.2. Алгоритмы решения 25
Этап 1. Алгоритм решения 25
Этап 2. Алгоритм решения 43
Этап 3. Алгоритм решения 57
ГЛАВА 3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 61
3.1. Этап 1. Экспериментальный расчет. 61
3.1.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 61
3.1.2. Построение функции ценности 66
3.2. Этап 2. Экспериментальный расчет. 75
3.2.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 76
3.2.2. Построение функции ценности 78
3.2.3. Ранжирование товаров 84
3.3. Этап 3. Экспериментальный расчет. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
-
Дипломная работа:
Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы психологической коррекции промискуитета в подростковом возрасте 71.1. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. Формы проявления нарушений поведения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Акцентуации характера и девиантное поведение….20
1.3. Девиации сексуального поведения. Содержание понятия «подростковый промискуитет» 29
1.4. Профилактика и коррекция подросткового промискуитета…36
Выводы 48
Список использованной литературы 51
-
Курсовая работа:
Психологические проблемы самореализации личности
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса самореализации личности
1.1. Содержание понятия самореализации личности1.2. Представления о самореализации личности в психологических теорияхРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблема самореализации личности в психологии
2.1. Психологические условия самореализации личности
2.2. Проблемы и факторы успешной самореализации личности
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Психологические проблемы самореализации личности
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса самореализации личности
1.1. Содержание понятия самореализации личности1.2. Представления о самореализации личности в психологических теорияхРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблема самореализации личности в психологии
2.1. Психологические условия самореализации личности
2.2. Проблемы и факторы успешной самореализации личности
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Реферат:
Проблемы мигрантов в России. (образование). - Социальная педагогика
17 страниц(ы)
Введение 3
Пункт 1. Причины миграции 5
Пункт 2. Нелегальные миграции 7
Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Этапы проявления возрастного кризиса
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы возрастных кризисов как закономерных этапов психологического развития 61.1 Содержание понятия «Возрастной кризис», причины его возникновения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы развития кризиса на разных возрастных этапах 9
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Особенности и закономерности в развитии становления субъективности в семейной коммуникации
70 страниц(ы)
Введение 3
Объектом исследования данной работы является становление субъективности в семейной коммуникации. 5Гипотеза исследования 5РазвернутьСвернуть
Методы 6
Глава I.Отношения Отца и Ребенка 7
1.1.Социально-психологические модели отцовства 7
1.2.Влияние поведения отца на психическое развитие ребенка 13
1.3. Роль отца в социализации ребенка 20
Глава II. Отношения Матери и Ребенка 26
2.1.Природа материнского поведения 26
2.2.Типы характера матерей 28
2.3.Влияние личностных особенностей матери на формирование личности ребенка 46
Глава III. Отношения Отца и Матери 52
3.1.Определение понятие «семья» 52
3.2.Типы внутрисемейной коммуникации 53
3.3.Роль отца и матери в семье 60
Заключение 63
Список использованной литературы 65