У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интернет-зависимость» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: krehm
Содержание
Введение…
Актуальность вопроса…
Краткая история аддиктологии….
Признаки аддикций в целом….
Признаки интернет-аддикции….
Цель, задачи, объект исследования, предмет исследования,
Гипотеза, методы исследования…
Протокол исследования….
Выводы….
Заключение….
Введение
Актуальность исследования.
Сейчас во всем мире активно обсуждается проблема интернет- зависимости. Многие специалисты, психологи, психотерапевты, социологи отмечают, что есть проблема бесконтрольного всепоглощающего использования интернета некоторыми людьми.
При этом излишнее применение Интернета – тема противоречивая
Прошло много времени с тех пор, когда эта проблема была обозначена впервые, но до сих пор во всем мире нет однозначного мнения по поводу того, является ли интернет-зависимость реальным фактом или это своего рода питательная среда для поддержания других зависимостей ? Наблюдаем ли мы новый тип психического заболевания, или же оно представляет собой просто видоизменение чего-то такого, что нами уже было категоризировано ранее? (6)
Терминология проблемы еще не вполне устоялась много вопросов являются дискуссионными. Применяются наименования «зависимость от Интернета», или «Интернет-аддикция» (Internet Addiction Disorder, или IAD, Internet Behavior Dependency), а также «избыточное/патологическое применение Интернета» (Internet Overuse, Pathological Internet Use). (7)
Тем не менее накопившийся за последнее десятилетие и постоянно растущий объем исследований очевидным образом показывает, что небольшой процент пользователей Интернета во всем мире применяет Интернет разрушительным для себя образом, и это приносит в их жизнь серьезные проблемы (6)
В этой связи исследования в этой области продолжаются, так как необходимо добраться до сути, понять как помочь людям, которые используют интернет деструктивным для себя образом ( я буду называть их в своей работе интернет-зависимыми).
Согласно некоторым авторам, процент интернет-зависимых невелик( М. Гриффитс). Называется количество интернет-зависимых людей в размере от 2 до 3% всех он-лайн пользователей интернета. (4)
Какие цифры мы получим, если проценты переведем в реальных людей?
Так как интернет пользователей во всем мире сейчас насчитывается 2,1 млрд человек( 3), то 2-3% - это 42-63 млн человек ( для сравнения, население Украины- 45,6 млн человек)(5).
Если обратиться к статистическим данным по России, то согласно последним публикациям число интернет- пользователей в 2011 году составило по предварительным данным 70 млн.человек.
По прогнозу главы Минкомсвязи РФ Игоря Щеголева в 2013 году россиян, пользующихся сетью, станет значительно больше - порядка 90 миллионов "Повысились доходы россиян, и в своих расходах они отдают предпочтение компьютерной технике, как это было когда-то с сотовыми телефонами", - резюмировал министр.(2)
2-3% от 70 млн наших сограждан- это 1,4-2,1 млн человек.
В связи с такой массовостью проблемы действительно важно разобраться в интернет-зависимости, уметь ее правильно диагностировать, принимать профилактические меры и психотерапевтическое лечение.
Выдержка из текста работы
История вопроса.
С проблемой зависимостей, люди сталкивались очень и очень давно.
Так как определенный круг интернет-зависимых людей, зависимы именно от интернет игр, казино, аукционов, то думаю, будет интересно узнать, как боролись с игроками раньше на Руси. Ниже описано несколько интересных фактов из истории нехимических аддикций.
Упоминание в летописях о карточных играх на деньги относится к 17 веку. В одном из уложений царя Алексея Михайловича от 1649 года, в одной из глав, были строки относящиеся к азартным играм и игрокам, о разбойных и воровских делах. В этой главе за игру в карты предписывалось бить игроков кнутом и рубить им руки и пальцы в назидание другим. Во времена правления царя Федора Иоановича, сына Ивана Грозного, игральные карты привозились в Россию из Европы. Во времена Петра I был издан ряд указов о наказании карточных игроков за азартные игры штрафами и податями в пользу государства. В одном из указов Петра I несмотря на разрешение играть в армии и на флоте в карты, запрещалось проигрывать больше рубля.
Заключение
Специалисты достаточно едины в определении поведенческих характеристик, которые могли бы быть отнесены к интернет-зависимости. Так, отмечаются неспособность и активное нежелание отвлечься даже на короткое время от работы в Интернете, а уж тем более прекратить работу; досада и раздражение, возникающие при вынужденных отвлечениях, и навязчивые размышления об Интернете в такие периоды; стремление проводить за работой в Интернете все увеличивающиеся отрезки времени и неспособность спланировать время окончания конкретного сеанса работы; побуждение тратить на обеспечение работы в Интернете все больше денег, не останавливаясь перед расходованием припасенных для других целей сбережений или накоплением долгов; готовность лгать друзьям и членам семьи. преуменьшая длительность и частоту работы в Интернете: способность и склонность забывать при работе в Интернете о домашних делах, учебе или служебных обязанностях, важных личных и деловых встречах, пренебрегая занятиями или карьерой; стремление и способность освободиться на время работы в Интернете от ранее возникнувших чувств вины или беспомощности, от состояний тревоги или депрессии, обретение ощущения эмоционального подъема и своеобразной эйфории; нежелание принимать критику подобного образа жизни со стороны близких или начальства; готовность мириться с разрушением семьи, потерей друзей и круга общения из-за поглощенности работой в Интернете;
Список литературы
1.h**t://w*w.gazeta.r*/business/news/2012/03/29/n_2264933.shtml
2.h**t://w*w.ria.r*/technology/20111226/527204414.html
3.h**t://podrobnosti.ua/internet/2012/01/21/815850.html
4.h**t://w*w.scribd.com/fullscreen/48281862?access_key=key-10ccs4qihb266axrquna
5.h**t://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0
6. h**t://w*w.psy.msu.r*/science/conference/internet/2009/theses.html
Тезисы дистантных зарубежных участников симпозиума
«Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития»
7. h**t://psyfactor.org/lybr9.htm А. Е. Войскунский /Актуальные проблемы зависимости от интернета . Источник: Психологический журнал, №1, 2004
8.Эскулап для лудомана Савина Екатерина h**t://newtimes.r*/articles/detail/4200/
9. Руководство по аддиктологии под редакцией В.Д.Менделевича. СПб.: Речь, 2007.-768 с.
10. Нехимические (поведенческие) аддикции (обзор) А.Ю. Егоров
11.К.С.Лисецкий, Е.В.Литягина « Психология не-зависимости». Учебное пособие по курсу « Профилактика аддиктивного поведения» Издательство «Универс-групп»2003
12. h**t://w*w.psychology.r*/internet/ecology/ 2-ая Российская конференция по экологической психологии Секция "Психологические аспекты деятельности человека в Интернет-среде"
Тема: | «Интернет-зависимость» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
1.1. Влияние современных гаджетов на организм пользователей 6
1.2. Влияние современных гаджетов на зрительную систему . 111.3. Эргономические и гигиенические правила пользования гаджетами 15РазвернутьСвернуть
1.4. Нехимические формы зависимостей и их распространённость среди учащейся молодёжи 18
Глава 2. Объект и методы исследования 24
2.1. Характеристика объекта исследования 24
2.2. Характеристика методов исследования 24
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 32
3.1. Результаты оценки компьютерной зависимости 32
3.2. Результаты оценки игровой зависимости 34
3.3. Результаты оценки мобильной зависимости 35
3.4. Результаты оценки субъективных компонентов зрительного утомления 37
3.5. Разработка тренинг-интенсива 47
Заключение 53
Выводы 55
Литература 57
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
1.1 Web-страница 6
1.2 HTML-редакторы 61.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6РазвернутьСвернуть
1.3.1 Язык HTML 11
1.3.2 FrontPage 14
1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
1.3.4 HomeSite….…17
Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
1.1 Образовательные сайты 17
1.2 Документоориентированные сайты 18
1.3 Сайты сообществ 18
1.4 Развлекательные сайты 19
1.5 Коммерческие сайты 19
1.6 Персональные сайты 19
Глава 3. Техническое задание 19
3.1 Общие положения 19
3.2 Цели и задачи 19
3.3 Структура и состав 20
2.4 Требования к системе 20
2.4.1 Общие требования к системе 20
2.4.2 Требования к Сайту 20
2.4.3 Требования к дизайну 21
2.4.4 Требования к навигации 22
2.4.5 Требования к системе тестирования 22
2.5 Терминология 23
Глава 4. Разработка web-сайта 23
4.1. Реализация бета-версии сайта 23
4.2. Тестирование 24
4.3. Публикация сайта 24
Заключение 27
Литература 28
-
Дипломная работа:
Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия1.2 Особенности технологий Интернет-маркетингаРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности….
2. Анатомия и типология кризисов….
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Соотношение цивилизации и культуры




-
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад
48 страниц(ы)
Введение…4
1.Проблемы социально-психологического климата в психологии….7
1.1 Понятие социально-психологического климата….….71.2. Виды социально-психологического климата….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на социально-психологический климат….10
1.4. Личность руководителя как важный фактор, влияющий на СПК группы….….….17
1.4.1 Руководство как феномен психологической власти
в группе….….….17
1.4.2 Общение с подчиненным как фактор управления СПК
в группе….22
1.4.3 Стиль руководства эффективного руководителя….….24
1.5. Психологический анализ профессиональной деятельности…26
2. Исследовательская часть работы….…28 2.1 Планирование исследования….…28
2.2. Характеристика выборки….….29
2.3. Методы исследования….…29
2.3.1.исследование стиля руководства трудовым коллективом….29
2.3.2. исследование социально-психологического климата….…31
2.3.3. диагностика социально-психологического климата группы….33
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования стиля
руководства и социально-психологического климата поездных бригад…34
2.4.1. анализ результатов изучения стиля руководства
начальников поездов… 34
2.4.2.анализ результатов изучения социально-психологического климата поездных бригад….36
2.4.3. анализ результатов изучения факторов, которые в данной группе могут быть использованы для коррекции и развития психологического климата….37
2.5. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата работников поездных бригад….…38
Выводы…42
Заключение….…45
Список использованной литературы…47
-
Курсовая работа:
Оценка константости и пластичности циркадных ритмов вегетативных функций человека
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51.1. Понятие о биологических ритмах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
1.2. Константность и пластичность циркадианных ритмов . . . . . . . . . .7
1.3. Природа фазовой изменчивости циркадианных ритмов . . . . . . . .11
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . .17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
-
Дипломная работа:
Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы психологической коррекции промискуитета в подростковом возрасте 71.1. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. Формы проявления нарушений поведения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Акцентуации характера и девиантное поведение….20
1.3. Девиации сексуального поведения. Содержание понятия «подростковый промискуитет» 29
1.4. Профилактика и коррекция подросткового промискуитета…36
Выводы 48
Список использованной литературы 51
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения связной речи дошкольников с ЗПР
1.1. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка1.2. Характеристика связной речи дошкольников с ЗПР по данным литературыРазвернутьСвернуть
Глава II. Экспериментальное исследование связной речи старших дошкольников с ЗПР
2.1. Организация и содержание исследования
2.2. Результаты исследований
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение
Глава I. Особенности отбора сказок для детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие сказки, ее функциональные особенности1.2. Роль сказки в речевом развитии детей изучающих иностранный языкРазвернутьСвернуть
1.3. Принципы отбора сказок для детей, изучающих иностранный язык
Глава II. Приемы и формы работы со сказками для обучения детей старшего дошкольного возраста
2.1. Методика работы со сказками родного языка
2.2. Особенности работы с переводными сказками
2.3. Рекомендации по подготовке текстов сказок и использованию их в развитии речи детей, изучающих иностранный язык
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
-
Отчет по практике:
Психологическая коррекция и консультирование. Отчет по практике / исследования
47 страниц(ы)
Введение.3
Основные понятия, используемые в работе…5
Организация исследования.7
Результаты исследования.9Заключение по результатам обследования (10 детей). 11РазвернутьСвернуть
Коррекционная работа по формированию навыков общения
детей старшего дошкольного возраста с легкой
степенью умственной отсталости….….20
Содержание коррекционной программы (4 раздела)….23
Анализ полученных данных….….34
Литература .37
Анкета для педагога. Приложение 1 . ….39
Рекомендации по проведению занятий для педагогов.
Приложение 2 .41
Конспект занятия на снятие агрессивности.
Приложение 3 .43
Заключение по результатам индивидуального обследования № 1
Приложение 4 .45
Заключение по результатам индивидуального обследования № 2
Приложение 5 .46
-
Курсовая работа:
Особенности отклоняющегося поведения подростков
46 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Проблема отклоняющегося поведения в психологии….6
1.1. Понятие «отклоняющегося поведения»….….61.2. Классификация видов отклоняющегося поведения….….9РазвернутьСвернуть
Глава II. Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как нарушение процесса социализации….….18
2.1. Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних….….18
2.2. Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков….….26
Заключение….41
Список литературы…44
-
Дипломная работа:
Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения.
55 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _7
1.1. Общение как предмет изучения_7
1.2. Модели коммуникации_9
1.3. Межличностная аттаракция _141.4.Общение и восприятие людьми друг друга _22РазвернутьСвернуть
1.4.1. Перцептивная сторона общения _22
1.4.2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения_24
1.4.3. Содержание и эффекты межличностного восприятия _26
1.5. Феноменологический подход к пониманию и восприятию
людьми друг друга _33
1.6. Методологическое обоснование исследования.
Рабочая гипотеза_39
Глава 2. Экспериментальная часть_45
2.1. Описание исследования _45
2.2. Полученные результаты и их
обработка _ 48
2.3. Анализ и интерпретация результатов _50
2.4. Выводы и рекомендации _51
Заключение_52 Литература _53
-
Отчет по практике:
Научно-исследовательская практика
14 страниц(ы)
Практика в Центре социальной помощи семье и детям 40 часов практики. Работа с психологом в качестве практиканта. -
Курсовая работа:
Изучение эффективности тренинга с трудными детьми.
58 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Психолого - педагогические особенности детей с трудностями в поведении….6
1.1. Девиантное поведение и его формы….61.2. Психологическая характеристика детей с аффективным поведением….16РазвернутьСвернуть
1.3. Причины появления аффективных детей….26
Глава II Социально - психологический тренинг как форма работы с трудными подростками….33
2.1. Психологические особенности тренинговой группы….33
2.2. Особенности организации тренинговой группы с трудными детьми…39
2.3. Отслеживание эффективности работы тренинговой группы с
трудными детьми….47
Заключение….54
Список литературы….56