У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стиль общения родителей и детей, находящихся в семьях в социально опасном положении» - Курсовая работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение….3
Глава I. Теоретические основы понятия «семьи в социально
опасном положении»….…6
1.1. Виды семей в социально опасном положении в
современном обществе .….6
1.2. Стили семейного воспитания ….…18
Глава II. Экспериментальное исследование детей из семей,
находящихся в социально опасном положении…28
2.1. Описание программы и организация исследования ….28
2.2. Сравнительный анализ типов воспитания детей из семей
находящихся в социально опасном положении и благополучных….29
Заключение….…38
Список использованной литературы….….41
Приложения…46
Введение
Уровень эмоционального отвержения ребенка родителями виз семей в социально опасном положении достаточно высок. Это позволяет предположить существование некоторой общей тенденции в родительском отношении, присущей семьям в социально опасном положении. Так, родителям, эмоционально отвергающим своего ребенка, более свойственен жесткий контроль за его поведением, они требуют от ребенка безоговорочного послушания и дисциплины, стараются навязать ему во всем свою волю. Родители, эмоционально отвергающие ребенка, не заинтересованы в его делах и планах, низко оценивают интеллектуальные и творческие способности ребенка, не доверяют и не помогают ему.
Взаимоотношение играют огромную роль в развитии ребенка Родительские отношения - это система разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков.
В психолого-педагогической литературе представлено большое количество работ, изучающих типы отношения родителей к ребенку в связи с их влиянием на развитие его личности, особенностей характера и поведения (Б. и др.).
Убедительны и демонстративны наблюдения и исследования, посвященные влиянию неправильных или нарушенных родительских отношений, например, материнской депривации (И. .).
В отечественной науке и практике детско-родительские взаимоотношения изучали: А. Я. и др. В отечественной литературе предложена широкая классификация стилей семейного воспитания подростков с акцентуациями характера и психопатиями, а также указывается, какой тип родительского отношения способствует возникновению той или иной аномалии развития (А. Е. . 1980).
Данное исследование посвящено проблеме стиля общения родителей и детей, находящихся в семьях в социально опасном положении.
Объект исследования - .
Предмет исследования - .
Цель исследования - изучить влияние особенностей воспитания семей в социальном положении, на развитие ребенка.
Задачи:
- дать теоретическое обоснование данной проблемы;
- охарактеризовать стили воспитания
-экспериментально показать отличия влияние родителей из семей в социальном положении и благополучных семей на развитие ребенка.
Гипотеза нашей работы заключается в том, что семейные стили воспитания в семьях в социально опасном положении и благополучных семьях, отличны друг от друга.
Для решения задач и подтверждения гипотезы были использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования «Стиль общения родителей и детей, находящихся в семьях в социально опасном положении», психодиагностические методы: опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений», тест - опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Заключение
.
Стиль и тип воспитания зависит не только от социокультурных правил и норм, представленных в виде традиций в воспитании, но и от педагогической позиции родителя относительно того, как должны строится детско-родительские отношения в семье, на формирование каких качеств и черт у детей должны направляться его воспитательные воздействия. В соответствии с этим родитель определяет модель своего поведения с ребенком. Стиль родительского взаимоотношения непроизвольно запечатлевается в психике ребенка. Это происходит очень рано, еще в дошкольном возрасте, как правило, бессознательно.
Став взрослым, человек воспроизводит стиль воспитания как естественный. Таким образом, из поколения в поколение происходит социальное наследование стиля общения и воспитания. Отсюда следует вывод, что родителей надо не только просвещать, но и обучать способам правильного общения с детьми, корректируя личностные качества родителей, относящейся главным образом к сфере «Я».
Результаты проделанной работы доказали достоверность выдвинутой нами гипотезы. Семейные стили воспитания в семьях в социально опасном положении и благополучных семьях, отличны друг от друга. Цель достигнута. Задачи выполнены.
Список литературы
1. БеличеваС. А. Основы превинтивной психодлогии. М., 1993
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности /под ред. Д.И. Фельдштейна. - М., 1995.
3. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. - М., 1990
4. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатара. М., 1988
5. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб, 2001
6. Варга А.Я., Столин В.В. Тест-опросник родительского отношения. // Практи-кум по психодиагностике. - МГУ, 1988, с.107-113.
7. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М., 2001
8. Винникот Д. В. Разговор с родителями. - М., 1995.
9. Выготский Л.С. Психология развития человека. - М.: Смысл, Эксмо, 2005. -1136 с.
10. Гарбузов, Исаев, Захаров И.И. Семейная адаптация
.
67. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В. Психология и психотерапия семьи. СПб, 1999
68. Энциклопедия социальной работы / Под ред. Л. Э. Кунельского и М.С. Мацковского . М., 1994
Примечания
работа по госту, серьезная практика, 4 курс
Тема: | «Стиль общения родителей и детей, находящихся в семьях в социально опасном положении» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Водоотведение и очистка сточных вод города и промышленных предприятий
235 страниц(ы)
Введение
Исходные данные для проектирования
Технологическая часть
Глава 1. Водоотводящая сеть
1.1. Определение расчетных расходов от города1.2. Определение расхода от предприятия молочной промышленностиРазвернутьСвернуть
1.3. Определение расхода от предприятия трикотажная фабрика
1.4. Определение расчетных расходов для отдельных участков
1.5. Гидравлический расчет и высотное проектирование водоотводящей сети
1.6. Определение минимальной глубины заложения трубопровода
1.7. Определение притока сточных вод от города и промышленных предприятий
Глава 2. Водоотведение предприятия молочной промышленности
2.1. Характеристика сточных вод
2.2. Расчет средних концентраций загрязнений сточных вод
2.3. Технологическая схема локальной очистки
2.3.1. Решетка
2.3.2. Песколовка
2.3.3. Осветлители перегниватели
2.3.4. Аэротенки
2.3.5. Расчет количества избыточного ила
2.3.6. Расчет количества воздуха
2.3.7. Вторичный отстойник
2.3.8. Расчет стабилизатора
2.3.9. Осадкоуплотнитель
2.3.10. Расчет иловых площадок
2.3.11. Балансовая схема водопотребления и водоотведения
Глава 3. Водоотведение трикотажной фабрики
3.1. Исходные данные
3.2. Характеристика сточных вод и составление балансовой схемы
3.3. Технологическая схема обработки сточных вод
3.3.1. Расчет усреднителя
3.3.2. Расчет пневмофлотатора
3.3.3. Расчет вертикального смесителя
3.3.4. Расчет электрофлотатора
3.3.5. Расчет скорого песчаного фильтра
3.3.6. Расчет озонатора
3.3.7. Расчет уплотнителя
3.3.8. Расчет вакуум-фильтра
3.3.9. Расчет электроокислителя
Глава 4. Очистные сооружения города
4.1. Определение качества сточных вод
4.2. Определение концентрации загрязнения смеси
4.3. Определение необходимой степени очистки на очистной станции
4.4. Расчет необходимой степени очистки сточных вод
4.5. Расчет сооружений по очистке сточных вод
4.5.1. Решетки
4.5.2. Песколовки
4.5.3. Первичные отстойники
4.5.4. Расчет аэротенков
4.5.4.1. Определение объема аэротенка
4.5.4.2. Расчет количества избыточного ила
4.5.4.3. Расчет количества воздуха
4.5.5. Подбор воздуходувок
4.5.6. Расчет вторичных отстойников
4.5.7. Расчет сооружения доочистки
4.5.8. Аэрационная установка для насыщения воды кислородом воздуха перед спуском ее в водоем
4.5.9. Дезинфекция сточных вод
4.6. Расчет сооружений по обработке осадка
4.6.1. Осадкоуплотнитель
4.6.2. Метантенки
4.6.3. Сооружения для механического обезвоживания осадка путем фильтр-прессования
4.6.4. Аварийные площадки
4.7. Реконструкция аэротенков
Глава 5. Насосная станция
5.1. Расчет насосной станции
5.2. Определение расчетного напора насосной станции
5.3. Предварительный подбор насосов
5.4. Определение емкости регулирующего резервуара
5.5. Определение ориентировочной подачи насосной станции при совместной работе насосов
5.6. Построение графика совместной работы 3-х насосов при подаче воды по 2-м водоводам
5.7. Проверка оборудования для подачи воды при аварии на водоводе
5.8. Конструктивные проектные решения
5.9. Выбор электродвигателя
5.10. Себестоимость подачи воды
5.11. Коэффициент полезного действия насосной станции
5.12. Строительная часть
5.13. Вспомогательное оборудование
5.13.1. Подбор решеток и дробилок
5.13.2. Выбор подъемно-транспортного оборудования
5.13.3. Вспомогательные системы насосной станции
5.14. Автоматизированные системы управления и контрольно-измерительные приборы
Глава 6. Санитарно-техническое оборудование зданий
6.1. Исходные данные для проектирования
6.2. Вводная часть
6.3. Обоснование систем водоснабжения и водоотведения
6.4. Объединенная хозяйственно-бытовая-противопожарно-поливочная система холодного водоснабжения
6.5. Проверка необходимости насосной установки
6.6. Конструирование В1, В2, В11
6.7. Водопроводная сеть
6.8. Трубопроводная арматура
6.9. Установка для повышения давления
6.10. Водомерный узел
6.11. Расчет системы холодного водоснабжения
6.12. Расчет элементов водопровода холодной воды
6.13. Проверка системы на пропуск пожарного расхода
6.14. Расчет водопровода горячей воды
6.15. Конструирование К1
Глава 7. Технология и организация производства работ
7.1. Задание на проектирование. Характеристика сети.
7.2. Номенклатура работ
7.3. Определение объемов земляных работ
7.3.1. Определение объема траншеи
7.3.2. Определение объема котлована под колодцы
7.3.3. Определение объема грунта дорабатываемого вручную
7.3.4. Определение объема грунта, вытесненного трубами и колодцами
7.3.5. Определение объема грунта для обратной засыпки
7.4. Определение площади крепления стенок траншеи и котлованов
7.5. Выбор строительных машин
7.6. Предварительное и окончательное испытание трубопроводов
7.7. Расчет временных складских и бытовых помещений
7.8. Расчет временного водоснабжения
7.9. Потребность в электроэнергии
7.10. Техника безопасности
Глава 8. Охрана труда
8.1. Общие требования при организации строительной площадки
8.2. Безопасность организации отдельных видов работ
8.3. Эксплуатация строительных машин
8.4. Противопожарные мероприятия на строительной площадке
8.5. Прожекторное освещение строительной площадки
8.6. Молниезащита метантенка
8.7. Обеспечение взрывозащиты метантенков со взрывопожарным производством категории А
8.8. Безопасность при проведении земляных работ
Глава 9. Экономика строительства
9.1. Исходные данные для расчетов
9.2. Техническая спецификация составления сметы на водоотводящие сети
9.3. Объектная смета на строительство коллекторов
9.4. Объектная смета на строительство сооружений водоотведения
9.5. Сводный сметный расчет стоимости строительства
9.6. Определение годовых эксплуатационных затрат
9.7. Технико-экономические показатели проекта
Глава 10. Охрана окружающей среды
10.1. Сводные характеристики воздействия проектируемого комплекса на окружающую среду
10.2. Защита атмосферного воздуха. Оценка воздействия
10.3. Защита почвенной, грунтовой и водной среды.
10.4. Защита гидросферы. Оценка воздействия
Глава 11. Удаление биогенных элементов
11.1. Необходимость удаления азота. Описание процесса
11.1.1. Принципы биологического удаления азота
11.1.2. Нитрификация
11.1.3. Денитрификация
11.2. Необходимость удаления фосфора. Описание процесса
11.2.1. Удаление химическим методом
11.2.2. Принципы биологического удаления фосфора
11.3. Пример применения процессов биологического удаления азота и фосфора
11.4. Вывод
Список литературы
Перечень графического материала
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 61.1. Неблагополучная семья как объект социальной работы6РазвернутьСвернуть
1.2. Место органов опеки и попечительства в сфере работы с неблагополучными семьями 13
1.3. Правовая сущность. Полномочия органов опеки и попечительства, их реализация в системе работы с неблагополучными семьями в муниципальных образованиях 18
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ ПО РАМЕНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ 32
2.1. Анализ организации работы Управления опеки и попечительства с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 32
2.2. Анализ методов и технологии работы с неблагополучными семьями в Управлении опеки и попечительства Раменского муниципального района 39
2.3. Выявление проблем в работе органов опеки и попечительства Раменского муниципального района 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 54
3.1. Предложения по совершенствованию системы организации работы с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 54
3.2. Развитие технологий и методов работы с неблагополучными семьями 69
3.3. Оценка результатов предлагаемых нововведений 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Курсовая работа:
Особенности развития эмоционально-волевой сферы в младшем школьном возрасте
58 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы.
1.1. Эмоции как базовая категория психологической науки.
1.2. Особенности эмоционально – волевой сферы в младшем школьном возрастеГлава 2. Результаты исследования эмоционально – волевой сферы младшего школьникаРазвернутьСвернуть
2.1. Результаты диагностики эмоциональных состояний младших школьников
2.2. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.61.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Конфликты в подростковом возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы изучения конфликтов в подростковом возрасте….5
1.1. Понятие конфликта….51.2 Типы конфликтов в подростковом возрасте….6РазвернутьСвернуть
1.3 Проблема конфликта в подростковом возрасте….9
2. Исследование особенностей межличностных конфликтов
среди подростков….….18
2.1. Методическое обеспечение и организация исследования….….18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей
межличностных конфликтов подростков…19
Заключение….….25
Список использованной литературы….….28
Приложение….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении
38 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 51.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9РазвернутьСвернуть
2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Курсовая работа:
Особенности стратегий построения образа будущего подростков
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты образа будущего и жизненной перспективы личности….….6
1.1. Образ будущего как психологический феномен ….….61.2. Психологические особенности старшего подростка….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности образа будущего в подростковом возрасте….…21
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь типа личности и выбора профессии
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы особенностей типов личности в профессиональной сфере 6
1.1. Подходы к типологизации личности. 6Типы личности по Дж. Холланду 6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация профессий Е.А. Климов 11
Глава 2. Теоретические основы проблемы выбора профессии 16
2.1. Понятие профессии. Общая характеристика профессий 16
2.2. Требования профессий к свойствам личности 20
Глава 3. Практическое исследование взаимосвязи типа личности и выбора профессии 22
3.1. База и программа исследования 22
3.2. Анализ результатов исследования 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 1.Описательные психологические характеристики типов профессионалов (по Е.А. Климову). 31
работа почти готовый диплом, 14, 1,5 , антиплагиат
-
Дипломная работа:
Тренинг. Творчество в повседневной жизни
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОСТИ 5
МАЙНД-МЭП (ТОНИ БЬЮЗОН). 6КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ. ВЫЯВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ. 8РазвернутьСвернуть
АКТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ 9
ЛАТЕРАЛЬНОЕ И ВЕРТИКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ (Э. ДЕ БОНО). 10
2. МЕТОДОЛОГИЯ ТРЕНИНГА 13
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
ТАБЛИЦА 15
СЦЕНАРИЙ 22
ДЕНЬ 1 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 22
ДЕНЬ 2 КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ 26
ДЕНЬ 3 АКТЕРСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА. 33
ДЕНЬ 4 МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ИДЕЙ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ 47
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение ….3
I. Структура системы управления персоналом в
сфере государственного и муниципального управления….61.1 Содержание работы по подбору и расстановке кадровРазвернутьСвернуть
на государственной и муниципальной службе….….…6
1.2 Современные механизмы подбора кадров государственной
и муниципальной службы….….…15
1.3 Работа с персоналом как фактор повышения
эффективности государственного и муниципального управления….…23
II. Анализ системы управления персоналом на примере
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….…34
2.1 Специфика деятельности Главного управления экономики и
инвестиций Алтайского края….….….34
2.2 Анализ методов используемых при наборе и отборе персонала
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….43
2.3 Предложения по совершенствованию системы управления
персоналом Главного управления экономики и инвестиций
Алтайского края…51
Заключение….….…60
Список использованных источников и литературы….….….64
Приложение А «Структура Главэкономики»….….70
Приложение Б «Форма анкеты, заполняемой при приёме на вакансию
в Главэкономики»….….71
Приложение В «Форма заявления в кадровый резерв»….….….76
Приложение Г «Схема стимулирования сотрудников»….….77
-
Дипломная работа:
Конфликты супружеских пар и их решение
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема конфликта в супружеских отношениях в психологии 7
1.1. Подходы к исследованию супружеских отношений 71.2. Понятие конфликта и подходы к исследованию межличностных конфликтов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические причины конфликтов в супружеских отношениях 24
Глава 2. Описание процедуры, выборки и методов исследования 38
2.1. Описание процедуры исследования 38
2.2. Описание выборки и методов исследования 39
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
3.1. Результаты исследования по опроснику предрасположенности людей к конфликтным ситуациям 45
3.2. Результаты исследования по методике показателей и форм агрессии 46
3.3. Результаты исследования по личностному опроснику 48
3.4. Результаты исследования по тесту-опроснику удовлетворенности браком 48
3.5. Результаты исследования по методике «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях» 51
3.6. Анализ и интерпретация результатов корреляционного анализа 53
Выводы 59
Заключение 60
Список литературы 63
-
Курсовая работа:
Профориентация подросткового возраста
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Сущность и содержание профориентации 51.2. Профориентация в школе 6РазвернутьСвернуть
1.3. Профориентация подростков 8
1.4. Особенности профессионального самоопределения подросткового возраста 10
1.5. Роль референтной личности в подростковом возрасте 14
(при выборе профессии) 14
Глава 2. Организация работ по профориентации подростков 17
2.1 Реализация программы по профориентации подростков 17
2.2 Оценка результатов по профориентации подростков 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО практике по применению ЭВМ для решения экономических задач
10 страниц(ы)
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3
1.1 Сведения о предприятии 3
1.1.1 Деятельность предприятия 3
1.1.2 Реквизиты 3
1.1.3 Структура предприятия 31.1.4 Вычислительная техника и информационные системы на предприятии 4РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА 4
2.1.1 Должность 4
2.1.2 Функциональные обязанности 5
2.1.3 Постановка задачи 8
2.1.4 Основное программное обеспечение, использованное в решении поставленной задачи 10
-
Курсовая работа:
Психологические проблемы самореализации личности
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса самореализации личности
1.1. Содержание понятия самореализации личности1.2. Представления о самореализации личности в психологических теорияхРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблема самореализации личности в психологии
2.1. Психологические условия самореализации личности
2.2. Проблемы и факторы успешной самореализации личности
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Чем может руководствоваться преподаватель психологии при постановке и формулировке образовательной цели и задач курса? 22. Какова целеполагающая роль стандартов, образовательных программ и учебных планов в области формального образования и насколько широко распространяется академическая свобода преподавателя психологии в вузе, колледже или школе в области целей обучения? В чем может проявляться право преподавателя на академическую свободу? 3РазвернутьСвернуть
3. В чем сущность и назначение образовательного стандарта? Как соотносится учебный план и цели учебной программы? 5
4. Выделите факторы, определяющие проектирование преподавателем целей и задач образовательного процесса в условиях преподавания психологии в вузе и в школе. 6
5. Обоснуйте, в чем специфика профессионального целеполагания преподавателя по сравнению с процессами целеполагания в других профессиях. 7
6. Обоснуйте специфику целей психологического образования, исходя из гуманитарного характера психологии. 8
7. Кто и как создает учебную или образовательную программу? Какова степень самостоятельности преподавателя при проектировании учебных и образовательных программ? 9
8. Можно ли осуществлять эффективную педагогическую деятельность в отсутствии учебной программы или при формальном отношении к ней? 11
9. Чем определяется структура и содержания образовательной программы? Каковы критерии оценки качества образовательных программ? 11
10. Что определяет эффективность авторской образовательной программы? 13
11. Какие существуют типы и виды образовательных психологических программ? Как соотносятся учебная программа и учебный план? Какова технология проектирования образовательных программ? 13
12. Как выбрать эффективную образовательную программу? Какими критериями можно пользоваться при экспертизе авторских программ по психологии? Каковы факторы эффективности образовательных психологических программ? 17
13. Что называется педагогической ситуацией и почему именно она называется подлинным предметом профессиональной деятельности преподавателя психологии? 19
14- Почему обучение проектированию, а не планированию педагогической деятельности признается как наиболее адекватный путь методической подготовки будущих преподавателей? 19
15. Выделите основные этапы педагогической деятельности и конкретизируйте содержание каждого из них применительно к процессу преподавания психологии в вузе или школе. 20