СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сказки, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста, изучающих иностранный язык /5-6лет/ - Курсовая работа №15873

«Сказки, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста, изучающих иностранный язык /5-6лет/» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Введение

Глава I. Особенности отбора сказок для детей старшего дошкольного возраста

1.1. Понятие сказки, ее функциональные особенности

1.2. Роль сказки в речевом развитии детей изучающих иностранный язык

1.3. Принципы отбора сказок для детей, изучающих иностранный язык

Глава II. Приемы и формы работы со сказками для обучения детей старшего дошкольного возраста

2.1. Методика работы со сказками родного языка

2.2. Особенности работы с переводными сказками

2.3. Рекомендации по подготовке текстов сказок и использованию их в развитии речи детей, изучающих иностранный язык

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А


Введение

Изменившаяся ситуация создает все возрастающую потребность общества в квалифицированных преподавателях и современных подходах воспитания и обучения. Отсутствие их приводит к довольно печальным последствиям. Люди, едва владеющие основами языка, считают себя способными учить дошкольников, поскольку детям этих знаний, якобы, вполне достаточно. В результате не просто бесполезно тратится время, но и наносится ущерб дальнейшему продвижению детей в этой области: ведь переучивать всегда тяжелее, чем учить, и исправить дурное произношение труднее, чем поставить звуки с «нуля». Но даже когда к детям приходят люди, прекрасно знающие язык, им не всегда удается добиться желаемого результата: обучение дошкольников – это очень непростое дело, которое требует совсем иного методического подхода, чем обучение школьников и взрослых. Столкнувшись с методически беспомощными занятиями, дети могут надолго приобрести неприязнь к иностранному языку, разувериться в своих возможностях.

Проблема обучения языку старших дошкольников являются предметом исследования детской психологии и педагогики (Ш.А. . и другие). Изучение иностранного (неродного) языка уже в детском возрасте имеет большое воспитательное и образовательное значение. Любой язык формирует положительные личные качества человека, дает возможность познакомиться с традициями, культурой и жизнью народа, а иностранный язык, помимо этого, воспитывает толерантное отношение к другому народу, интерес и уважение к его культуре (И.Н. . и другие).

Использование сказок на практических языковых занятиях не является новым направлением в методике обучения. Методистов и преподавателей-практиков привлекают как сами по себе тексты сказок в качестве средства обучения языку, так и прецедентные явления, содержащиеся в текстах сказок.

Однако, несмотря на существующие пособия и оригинальные решения рассматриваемой проблемы в научном плане, особенности отбора сказок при обучении иностранному языку детей старшего дошкольного возраста практически не разработана, что и обусловливает актуальность исследования.

Цель исследования – изучение особенностей отбора сказок для детей старшего дошкольного возраста, изучающих иностранный язык.

Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:

1) Изучить психологические особенности старших дошкольников, а также роль сказок в развитии дошкольников;

2) Проанализировать особенности отбора сказок для детей, изучающих иностранный язык;

3) Раскрыть основные методики работы со сказками;

4) Разработать рекомендации по подготовке текстов сказок и использованию их в детской аудитории.

Объектом исследования является процесс .

Предметом стали .

Методологическую базу нашего исследования составляют положения:

Психологии и педагогики об особенностях детей старшего дошкольного возраста (Л.С.);

А также положения и методики для дошкольников (А.А. . и другие).

Для решения поставленных задач курсовой работы были использованы следующие методы:

1. Изучение и анализ научной литературы и практического материала по теме исследования;

2. Беседы;

3. Метод наблюдения за учебным процессом.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Заключение

Использование сказок в развитии речи детей в детском саду направлено на развитие детей на основе и в процессе практического овладения языком как средством общения. Обучение через иноязычные сказки выдвигает задачу гуманитарного и гуманистического становления личности ребенка. Этому способствует знакомство с культурой стран изучаемого языка; воспитание вежливости, доброжелательности; осознание себя человеком определенного пола и возраста, личностью. Изучение сказок на иностранном языке призвано также внести определенный вклад в развитие самостоятельного мышления, логики, памяти, воображения ребенка, в формирование его эмоций, в развитие его коммуникативно-познавательных способностей.


Список литературы

1. Агурова, Н.В., Гвоздецкая, Н.Д. Английский язык в детском саду/ Н.В. Агурова, Н.Д. Гвоздецкая - М., 1963.- 256с.

2. Биболетова, М.З. УМК «Enjoy English»/ М.З. Биболетова – М., 2004. - 35 с.

3. Бурдина, М.И. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе / М.И. Бурдина // ИЯШ – М., 2001. - №2. - С. 23.

4. Гальскова, Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе / Н.Д. Гальскова - М.: Изд-во Просвещение, 2006. - 59 с.

5. Гамезо, М.В., Матюхина, М.В., Михальчик, Т.С. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик - М.: Изд-во Просвещение, 1992. - 38 с.

6. Даль, В. Толковый словарь живого великорусского языка / В.Даль - М., 1994. Т.4. – 370с.

7. Денисенко, О.А. Английский язык в школе / О.А. Денисенко - М.: Изд-во Просвещение, 2005. - 42 с.

8. Зимняя, В.Н. Педагогическая психология / В.Н. Зимняя - М.: Изд-во Просвещение, 1997. - 316 с.

9. Зотов, Ю.Б. Организация современного урока / Ю.Б. Зотов - М.: Изд-во Просвещение, 1994. - 37 с.

10. Ижогина, Т.И. Как научить малышей читать / Т.И. Ижогина // Иностранные языки в школе. – М., 1993. - №-3. - С. 49-51.

.

44. Шолпо, И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду» / И.Л. Шолпо – СПб., 1999. – 78с.

45. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин – М., 1989. - 345с.


Примечания

отличный теоретический анализ проблемы, работа по госту, 3 курс

Тема: «Сказки, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста, изучающих иностранный язык /5-6лет/»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы педагогического метода экологического воспитания

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.1 Цели и задачи экологического воспитания дошкольников 4
    1.3 Сущность и формы экологического воспитания детей дошкольного возраста 6
    1.4 Теоретические основы педагогического метода экологического воспитания дошкольников 10
    Заключение 18
  • Дипломная работа:

    Ролевые ожидания и стратегии поведения в конфликте на добрачной стадии формирования семьи в студенческом возрасте

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ подходов к понятию семейный конфликт.
    1.1. Понятие семьи как системы…. 6
    1.2. Обзор семейных конфликтов и практики их разрешения… 12
    1.3. Особенности молодой семьи… 28
    Глава II. Психологические особенности студенческого возраста
    2.1. Особенности и задачи студенческого возраста… 33
    2.2. Конфликты студенческого возраста…. 38
    Глава III. Эмпирическое изучение ролевых ожиданий в семье и особенностей поведения в конфликте студентов
    3.1. Программа исследования…. 42
    3.2. Анализ различий юношей и девушек…. 45
    3.3. Корреляционный анализ…. 48
    3.4. Факторный анализ…. 51
    3.5. Кластерный анализ…. 54
    Заключение…. 56
    Список литературы…. 60
    Приложения…. 66
  • Реферат:

    Возможность управлять эмоциями. Связь между мышлением и эмоциями.

    19 страниц(ы) 

    Содержание 2
    Введение 4
    1. Понятие эмоций 5
    2. Характеристики эмоций 7
    3. Мышление 9
    4. Связь мышления и эмоций 11
    5. Управление эмоциями 13
    Список литературы 16
    Приложение. Список эмоций 17
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
  • Курсовая работа:

    Стиль общения родителей и детей, находящихся в семьях в социально опасном положении

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы понятия «семьи в социально
    опасном положении»….…6
    1.1. Виды семей в социально опасном положении в
    современном обществе .….6
    1.2. Стили семейного воспитания ….…18
    Глава II. Экспериментальное исследование детей из семей,
    находящихся в социально опасном положении…28
    2.1. Описание программы и организация исследования ….28
    2.2. Сравнительный анализ типов воспитания детей из семей
    находящихся в социально опасном положении и благополучных….29
    Заключение….…38
    Список использованной литературы….….41
    Приложения…46
  • Курсовая работа:

    Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха - Сурдопсихология

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха и нормой в развитии 7
    1.1 Ощущение как элементарный психический процесс, основные виды и закономерности ощущений 7
    1.2 Развитие ощущений у детей в онтогенезе 14
    1.3 Краткая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением слуха 19
    1.4 Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 24
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 30
    2.1. Организация эксперимента и методы проведения исследования, особенностей развития ощущений у слышащих дошкольников и дошкольников с нарушением слуха….30
    2.2 Результаты исследования особенностей развития ощущений у дошкольников, хорошо слышащих и с нарушением слуха…32
    Заключение….39
    Список литературы….
    Приложения…
  • Реферат:

    Социологические и психологические аспекты управленческой деятельности специалиста ДОУ.

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. Методическая работа в ДОУ 4
    1.2. Содержание методической работы в ДОУ 5
    1.3. Направления методической работы 6
    1.4. Деятельность организатора-методиста в ДОУ 9
    Заключение 14
    Литература 15
  • Реферат:

    Проблемы мигрантов в России. (именно образование).

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Пункт 1. Причины миграции 5
    Пункт 2. Нелегальные миграции 7
    Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9
    Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Организация тренингов для подростков

    68 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Психологические особенности подростков 7
    1.1. Социально-психологическая характеристика подростков 7
    1.2. Особенности психологической работы с подростками 14
    1.3. Содержание и формы групповой социально-психогической работы с подростками 19
    Глава 2. Социально - психологический тренинг как форма работы с подростками 27
    2.1. Понятие социально-психологического тренинга. Психологические особенности тренинговой группы 28
    2.2. Особенности организации тренинга для подростков 33
    2.3. Отслеживание эффективности работы тренинговой работы с 40
    подростками 40
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации тренингов для подростков 45
    3.1. База и программа исследования 45
    3.2. Организация и проведение экспериментального исследования 50
    3.3. Анализ и результаты экспериментальной работы 53
    Заключение 60
    Список использованной литературы 63
    Приложения:
    1.Практические рекомендации по организации и проведению тренингов для подростков.
    2. Содержание курса социально- психологического тренинга
    3. Анкета участника
    4. Анкета социальных навыков
    5. ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ
    6. Исследование самооценки
    (Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн)
    7. Тест описания поведения К. Томаса
    8. Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС)

  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома

    62 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические основы психологической коррекции промискуитета в подростковом возрасте 7
    1.1. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. Формы проявления нарушений поведения 7
    1.2. Акцентуации характера и девиантное поведение….20
    1.3. Девиации сексуального поведения. Содержание понятия «подростковый промискуитет» 29
    1.4. Профилактика и коррекция подросткового промискуитета…36
    Выводы 48
    Список использованной литературы 51