У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Возможность управлять эмоциями. Связь между мышлением и эмоциями.» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Содержание 2
Введение 4
1. Понятие эмоций 5
2. Характеристики эмоций 7
3. Мышление 9
4. Связь мышления и эмоций 11
5. Управление эмоциями 13
Список литературы 16
Приложение. Список эмоций 17
Введение
1. Понятие эмоций
В психологии, к сожалению, нет точного определения понятия эмоции. Этот факт создает трудности при попытках составить полное понятие о эмоциях.
Например, к эмоциям могут причисляться боль, рассеянность, даже ставится вопрос о том, является ли эмоцией чувство голода.
Выдержка из текста работы
1. Характеристики эмоций
Еще в 19-м веке В. Вундт описал несколько признаков эмоций, которые считаются важнейшими и сейчас. Прежде всего, это знак эмоции. Эмоция называется положительной, если она имеет приятный субъективный фон, и отрицательной, если имеет неприятный фон. Например, эмоция радости в чистом виде (т.е. при отсутствии других эмоций и ощущений) вызывает приятные ощущения и, следовательно, положительна. Эмоция страха вызывает неприятные ощущения и отрицательна. Каждый человек на основе своего субъективного опыта легко отнесет эмоции гордости, надежды, восхищения к положительным, и эмоции отвращения, вины, униженности к отрицательным. Однако знак эмоции перестает быть очевидным в некоторых других случаях.
Заключение
3. Управление эмоциями
Потребность разумно управлять своими эмоциями возникает у человека отнюдь не потому, что его не устраивает сам факт появления эмоциональных состояний. Нормальной деятельности и общению в равной мере препятствуют и бурные, неуправляемые переживания, и безразличие, отсутствие эмоциональной вовлеченности. Неприятно общаться и с тем, кто «страшен в гневе» или «неистов в радости», и с тем, чей потухший взор свидетельствует о полном безразличии к происходящему. Интуитивно люди хорошо чувствуют «золотую середину», которая обеспечивает наиболее благоприятную атмосферу в различных ситуациях общения. Вся наша житейская мудрость направлена против эмоциональных крайностей. Если горе - «не надо слишком убиваться», если радость - «не очень-то радуйся, чтобы потом не плакать», если отвращение - «не будь чересчур привередливым», если апатия - «встряхнись!» .4
Список литературы
Список литературы
1. Изард К.Е. Эмоции человека М.1980
1. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. С-Петербург, 2001.
2. Леонтьев Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции (рус.). — Москва: 1971.
3. Леонтьев В.О. Классификация эмоций. Одесса. Изд-во инновационно-ипотечного центра, 2002.
4. Леонтьев В.О. Сознание и разум. Нейронауки, № 6, 2006
5. Раевский, Владимир Вячеславович. Формула эмоций - M.,1979.
6. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. - СПб.: Питер, 2003. - С.120
7. h**t://w*w.psyfactor.org/strah2.htm Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания.
Примечания
Экономический
Психология
Возможность управлять эмоциями. Связь между мышлением и эмоциями.
Тема: | «Возможность управлять эмоциями. Связь между мышлением и эмоциями.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы использования нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 51.1 Понятие и история нейроигр и нейроупражнений 5РазвернутьСвернуть
1.2 Применение нейроигр и нейроупражнений на уроке физической культуры 11
2 Методологические основы использования нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 15
2.1 Педагогические условия применения нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 15
2.2 Примеры использования нейроигр и нейроупражнений на уроках физкультуры 18
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 28
-
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
130 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…81.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
Выводы по первой главе….28
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
Заключение….62
Список использованной литературы…64
Приложение….72
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…61.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66
-
Курсовая работа:
Интеллект супругов и удовлетворенность браком
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ СУПРУГОВ1.1. Понятие интеллекта….….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие семьи, супружеские отношения. Типы семей. Удовлетворенность браком ….….…19
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…38
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СУПРУГОВ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…41
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….45
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Лексические поля пространства и времени в языковой художественной картине мира в.гаршина
84 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Пространство и время как составные части языковой художественной картины мира….11
§1. Типология картин мира….11§2. Пространство и время в философском и языковом аспектах….….18РазвернутьСвернуть
Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….33
§1. Лексический портрет пространства в языковой художественной картине мира ….34
§2. Центр лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина….36
§3. Переходная зона лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина …48
§4. Периферия лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина.51
Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….55
§1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира В. Гаршина ….55
§2. Структура и семантика лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…56
§2.1. Центр лексического поля времени в рассказах В. Гаршина….57
§2.2. Переходная зона лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…61
§2.3. Периферия лексического поля времени в рассказах В. Гаршина ….63
Заключение….68
Список использованной литературы….…74
Приложение
-
Магистерская работа:
Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
§ 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….§ 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
§ 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
§ 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
§ 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Обратная связь в тренингеСледующая работа
Проблемы мигрантов в России. (именно образование).




-
Курсовая работа:
Этапы проявления возрастного кризиса
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы возрастных кризисов как закономерных этапов психологического развития 61.1 Содержание понятия «Возрастной кризис», причины его возникновения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы развития кризиса на разных возрастных этапах 9
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 41.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 4РазвернутьСвернуть
1.1.1. Стратегические цели компании. Конкурентные преимущества на рынке. 6
1.1.2. SWOT-анализ 7
1.1.3. Технология, оборудование и условия его использования 9
1.2. Анализ бизнес-процессов и системы внутрикорпоративных взаимосвязей 11
1.2.1. Обоснование выбора аппарата исследования 11
1.2.2. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 14
1.3. Обоснование выбранного математического аппарата для решения поставленных задач 16
1.4. Содержание этапов решения поставленных задач 18
ГЛАВА 2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ. 20
2.1. Формализованная постановка задач 20
Этап 1. Постановка задачи 20
Этап 2. Постановка задачи 22
Этап 3. Постановка задачи 24
2.2. Алгоритмы решения 25
Этап 1. Алгоритм решения 25
Этап 2. Алгоритм решения 43
Этап 3. Алгоритм решения 57
ГЛАВА 3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 61
3.1. Этап 1. Экспериментальный расчет. 61
3.1.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 61
3.1.2. Построение функции ценности 66
3.2. Этап 2. Экспериментальный расчет. 75
3.2.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 76
3.2.2. Построение функции ценности 78
3.2.3. Ранжирование товаров 84
3.3. Этап 3. Экспериментальный расчет. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение ….3
I. Структура системы управления персоналом в
сфере государственного и муниципального управления….61.1 Содержание работы по подбору и расстановке кадровРазвернутьСвернуть
на государственной и муниципальной службе….….…6
1.2 Современные механизмы подбора кадров государственной
и муниципальной службы….….…15
1.3 Работа с персоналом как фактор повышения
эффективности государственного и муниципального управления….…23
II. Анализ системы управления персоналом на примере
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….…34
2.1 Специфика деятельности Главного управления экономики и
инвестиций Алтайского края….….….34
2.2 Анализ методов используемых при наборе и отборе персонала
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….43
2.3 Предложения по совершенствованию системы управления
персоналом Главного управления экономики и инвестиций
Алтайского края…51
Заключение….….…60
Список использованных источников и литературы….….….64
Приложение А «Структура Главэкономики»….….70
Приложение Б «Форма анкеты, заполняемой при приёме на вакансию
в Главэкономики»….….71
Приложение В «Форма заявления в кадровый резерв»….….….76
Приложение Г «Схема стимулирования сотрудников»….….77
-
Дипломная работа:
Тренинг. Творчество в повседневной жизни
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОСТИ 5
МАЙНД-МЭП (ТОНИ БЬЮЗОН). 6КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ. ВЫЯВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ. 8РазвернутьСвернуть
АКТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ 9
ЛАТЕРАЛЬНОЕ И ВЕРТИКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ (Э. ДЕ БОНО). 10
2. МЕТОДОЛОГИЯ ТРЕНИНГА 13
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
ТАБЛИЦА 15
СЦЕНАРИЙ 22
ДЕНЬ 1 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 22
ДЕНЬ 2 КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ 26
ДЕНЬ 3 АКТЕРСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА. 33
ДЕНЬ 4 МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ИДЕЙ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ 47
-
Курсовая работа:
Особенности отклоняющегося поведения подростков
46 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Проблема отклоняющегося поведения в психологии….6
1.1. Понятие «отклоняющегося поведения»….….61.2. Классификация видов отклоняющегося поведения….….9РазвернутьСвернуть
Глава II. Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как нарушение процесса социализации….….18
2.1. Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних….….18
2.2. Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков….….26
Заключение….41
Список литературы…44
-
Контрольная работа:
Разработка типовой ситуации коммуникативной деятельности
8 страниц(ы)
Разработать типовую ситуацию коммуникативной деятельности на выбор: выставка, ярмарка, юбилей. Разработка используется методом проблемного поля и морфологический ящик: - синенрировать варианты - выбрать вариант - написать сценарий. Разработка речи информационной на 5-7 минут. -
Курсовая работа:
Влияние детских телепередач на формирование личности младшего школьника
35 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Роль и значение телевидения в развитии личности младшего школьника ….….6
1.1. Телевидение как вид искусства …61.2. Мир ценностей личности младшего школьника…10РазвернутьСвернуть
Глава II. Особенности воздействия телевидения на развитие личности
младшего школьника…17
2.1. Особенности психологии личности детей младшего школьного возраста….…17
2.2. Образное и эмоциональное воздействие телепередач на развитие личности младшего школьника …. 24
Заключение….…31
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста
44 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Влияние игрушки на психическое развитие ребенка….6
1.1. Психологические особенности развития детей младшего дошкольного возраста…61.2. Виды и назначение игрушек. Критерии оценки….10РазвернутьСвернуть
1.3. Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста ….19
Глава II. Экспериментальное изучение уровня сформированности игровой деятельности у младшего дошкольника ….….31
2.1. Характеристика экспериментального изучения игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста ….…31
2.2. Рекомендации для педагогов и родителей по использованию «полезных игрушек»….….33
Заключение ….35
Список литературы…37
Приложения….….40
-
Реферат:
Социальное моделирование Общая теория системы Берталанфи
14 страниц(ы)
Введение 3
Общая теория систем 5
Карл Людвиг фон Берталанфи 7
Предмет исследования и границы теории 8
История развития 9Предыстория 9РазвернутьСвернуть
Непосредственные предшественники и параллельные проекты 9
Деятельность Л. фон Берталанфи 10
Общая теория систем и другие науки о системах 12
Прикладные науки о системах 12
Закючение 13
Список использованной литературы 14
-
Дипломная работа:
Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы психологической коррекции промискуитета в подростковом возрасте 71.1. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. Формы проявления нарушений поведения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Акцентуации характера и девиантное поведение….20
1.3. Девиации сексуального поведения. Содержание понятия «подростковый промискуитет» 29
1.4. Профилактика и коррекция подросткового промискуитета…36
Выводы 48
Список использованной литературы 51