У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационная структура системы управления персоналом в сфере государственного и муниципального управления» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение ….3
I. Структура системы управления персоналом в
сфере государственного и муниципального управления….6
1.1 Содержание работы по подбору и расстановке кадров
на государственной и муниципальной службе….….…6
1.2 Современные механизмы подбора кадров государственной
и муниципальной службы….….…15
1.3 Работа с персоналом как фактор повышения
эффективности государственного и муниципального управления….…23
II. Анализ системы управления персоналом на примере
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….…34
2.1 Специфика деятельности Главного управления экономики и
инвестиций Алтайского края….….….34
2.2 Анализ методов используемых при наборе и отборе персонала
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….43
2.3 Предложения по совершенствованию системы управления
персоналом Главного управления экономики и инвестиций
Алтайского края…51
Заключение….….…60
Список использованных источников и литературы….….….64
Приложение А «Структура Главэкономики»….….70
Приложение Б «Форма анкеты, заполняемой при приёме на вакансию
в Главэкономики»….….71
Приложение В «Форма заявления в кадровый резерв»….….….76
Приложение Г «Схема стимулирования сотрудников»….….77
Введение
Эффективное управление персоналом имеет важное значение, дающее собой основу для многих процедур: приема на работу, внутреннего перемещения, выдвижения на повышения, на вознаграждение, моральное стимулирование и т.д.
Сложность, многоаспектность и взаимозависимость управленческих проблем, определяющих характер практических преобразований в государственном и муниципальном управлении, требует качественно новых идей и подходов, раскрывающих резервы повышения эффективности управления персоналом в данной сфере.
Управление - это социальный феномен, характерный абсолютно для всех сфер человеческой жизнедеятельности. Каждый человек в своей жизни в различных ситуациях применяет те или иные способы воздействия на поведение человека с целью изменить поведение другой личности в нужном для себя направлении. Однако неправильно выбранные методы могут привести к необратимым последствиям, вызванным неумелым управлением. Следствием чего станет нарушение характера и структуры межличностных и профессиональных отношений. Управление является важным ресурсом общества.
Понятие «управление» очень многогранно, поэтому оно используется в ряде научных дисциплин, каждая из которых трактует его в контексте специфики предмета исследования и разрабатываемых ими концепций. Согласно одному из определений, которое дает В.И. Кнорринг, управление представляет собой непрерывный и целенаправленный процесс воздействия на управляемый объект для обеспечения его функционирования и эффективного развития, а система управления - механизм, который обеспечивает этот процесс.
Управление персоналом является системой знаний, связанных с целенаправленным организованным воздействием на людей, занятых трудом, с целью обеспечения эффективного функционирования организации и удовлетворения потребности работника и интересов трудового коллектива.
В данной работе будет рассматриваться организационная структура системы управления персоналом в сфере государственного и муниципального управления.
Объект дипломной работы - .
Предметом исследования являются .
Целью дипломной работы является изучение системы управления персоналом на примере Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. Изучить отечественный и зарубежный опыт управления персоналом;
2. Выявить структуру систему управления персоналом в сфере государственного и муниципального управления;
3. Изучение краткой характеристики предприятия Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края;
4. Рассмотреть и проанализировать проблемы, связанные с управлением персонала, на примере Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края;
5. Разработка методических рекомендаций по выявлению резервов повышения эффективности управления персоналом в Главном управлении экономики и инвестиций края.
Гипотеза исследования: организационная структура системы управления персоналом в сфере государственного и муниципального управления различна.
Методологической основой исследования явились такие методы, как императивный, диспозитивный, логический, исторический, системный и другие.
Степень разработанности проблемы. В качестве основных нормативно – правовых актов при написании дипломной работы, нами были использованы:
.
Структура дипломной работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Практическая значимость. Представленные в работе материалы могут быть реально использованы в деятельности руководителей, хозяйственников, предпринимателей, управленцев, работников нотариальной и судебной системы.
Заключение
Проанализировав методы и принципы ведения кадровой политики Главэкономики можно сделать вывод, что в организации применяются не все методы набора и отбора персонала. Ориентация на высококачественную работу с персоналом организации Главэкономики приведёт к повышению производительности труда, улучшение морально-психологического климата в коллективе, поспособствует лучшей адаптации новых работников в коллективе.
Состав кадров предприятия Главэкономики стабилен, что говорит о его динамичности и конкурентоспособности.
Методы исследования, такие как метод наблюдения, метод дедукции и индукции, метод сравнения и анализа и метод восхождения от абстрактного к конкретному позволили достичь необходимых результат и добиться решения поставленных задач.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Европейская Хартия местного самоуправления. Принята в г. Страсбурге 15.10.1985 // Бюллетень международных договоров. 1985. N 11. С. 42 - 55.
2. Конституция Российской Федерации от 12.12. 1993 // Российская газета. – 1993. - № 237. – 25 дек. – С. 2 – 3.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) N 14-ФЗ от 26.01.1996 // СЗ РФ. 2009. N 5 (с изм. и доп. от 20.09.2009), Ст. 410.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях N 195-ФЗ от 30.12.2001 // Российская газета. - 2001. – № 244. - 31 дек. – С. – 2.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации № 63-ФЗ от 13.06.1996 // СЗ РФ. 2006. № 25 (с изм. и доп. от 20.02.2006), Ст. 2954.
6. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации №53-ФЗ от 22.12.2001 // Российская газета. – 2001. - №49. – 22 дек. – С. 2 – 4.
7. Федеральный закон Российской Федерации N 2202-1 от 17.01.1992 «О прокуратуре Российской Федерации» // СЗ РФ. 2008. N 229 (с изм. и доп. от 02.01.2008), Ст. 1995.
8. Федеральный закон Российской Федерации N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 // СЗ РФ. 2003. N 35 (с изм. и доп. от 08.12.2003), Ст. 3506.
9. Федеральный закон Российской Федерации №421-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 // СЗ РФ. 2003. N 42 (с изм. и доп. от 22.04.2003), Ст. 5005.
10. Федеральный закон Российской Федерации N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 16.09.2003 // СЗ РФ. 2003. N 40. Ст. 3822.
11. Указ Президента Российской Федерации № 849 «О полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе» от 13.05.2000 // СЗ РФ. 2000. N 20. Ст. 2112.
Учебная и научная литература
12. Абзалова Л.Ф. Делегированное законодательство // Государственная власть и местное самоуправление. 2007. №1. – с. 7 - 9.
13. Атаманчук Г.В. Управление. Сущность, ценность, эффективность. - М.: Норма, 2006. - С. 554.
14. Бабун Р.В. Организация местного самоуправления: Учебное пособие. - С.-Пб, Питер, 2003. - 294 с.
15. Барциц И.Н. Реформа государственного управления в России. Правовой аспект. - М. .: ЗАО Юстицинформ, 2008. - С. 512.
16. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: учебник для вузов. - 6-е изд., изм. и доп. - М.: Норма, 2007. - 784 с.
17. Барышников О.В. Правовые аспекты организации взаимодействия региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления при проведении муниципальных реформ // Муниципальная власть. 2008. №1. - с. 12 - 15.
18. Бессарабов В.Г. Прокуратура и органы местного управления // Законность. 2001. №5. - с. 10 - 14.
19. Бондарь Н.С., Джагарян А.А. Государственная власть и местное самоуправление: в поиске оптимальной модели взаимоотношений // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 24. - с. 22 -27.
.
75. Энциклопедия государственного управления в России. В 4 томах. Том 4. - М.: Норма, 2006. - 304 с.
76. Эффективность государственного управления // под ред. С.Ю. Глазуевой, С.А. Батчиковой. - М.: Норма, 2005. - 291 с.
Примечания
работа защищена на отлично, хороший анализ, оформление по госту
Тема: | «Организационная структура системы управления персоналом в сфере государственного и муниципального управления» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
1. Законодательство о контрактной системе закупок. 2. Задачи.
16 страниц(ы)
Законодательство о контрактной системе закупок 3
Задача 1 14
Задача 2 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Шпаргалка:
76 страниц(ы)
1. Управление персоналом в системе управления организацией.
2. Разработка социального паспорта организации3. Основные этапы развития науки о персонале.РазвернутьСвернуть
4. Современные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, гуманистическая.
5. Принципы и методы построения системы управления персоналом.
6. Методы управления персоналом: административные, экономические, социально-психологические.
7. Система управления персоналом крупной организации.
8. Цели, задачи, виды стратегического управления.
9. Виды стратегий управления персоналом.
10. Сущность и назначение кадрового аудита организации.
11. Кадровая информация. Информационное обеспечение системы управления персоналом.
12. Классификация и общая характеристика нормативно-методических документов по работе с персоналом.
13. Внутриорганизационные нормативно-методические документы: Положение или Устав, положения о структурных подразделениях, штатное расписание, должностные инструкции.
14. Понятие, предназначение, основные принципы кадровой политики в организации.
15. Процессуальные теории мотивации.
16. Сущность и основные направления маркетинговой деятельности в области персонала
17. Цели, задачи, виды, этапы кадрового планирования.
18. Основные источники и методы подбора персонала.
19. Формы стимулирования труда. Социальный пакет, его роль.
20. Процедура найма работника.
21. Управление трудовой мотивацией. Методы мотивации.
22. Роль и методы оценки в управлении персоналом.
23. Виды профессионального обучения: подготовка, переподготовка, повышение квалификации.
24. Современные методы обучения персонала.
25. Увольнение: понятие и виды. Процедура увольнения сотрудников.
26. Функции решения в методологии и организации процесса управления.
27. Типология управленческих решений.
28. Условия и факторы качества управленческих решений.
29. Модели, методология и организация процесса разработки управленческих решений.
30. Целевая ориентация управленческих решений.
31. Алгоритм анализа альтернативных решений.
32. Влияние факторов внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений.
33. Учёт факторов неопределенности и риска при разработке управленческих решений.
34. Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
35. Оценка эффективности управленческого решения.
36. Контроль реализации управленческих решений.
37. Ответственность при разработке управленческих решений.
38. Юридическая и дисциплинарная ответственность руководителя за управленческие решения.
39. Границы и области эффективности применения экономико-математических методов и моделей при подготовке управленческих решений
40. Формирование вариантов основного решения на графике дерева решений.
41. Понятие «неопределенность» и «риск» и их соотношение.
42. Виды систем, в которых происходит принятие решений.
43. Оценки социальной ответственности руководителя за управленческое решение.
44. Источники объективных и субъективных неопределенностей.
45. Структура управленческих рисков и их страхование.
46. Влияние факторов внутренней и внешней среды на подготовку управленческих решений.
47. Модели принятия решений.
48. Порядок формирования и реализации управленческих решений.
49. Сетевые модели и методы планирования.
50. Методы поиска новых идей и решений в государственном и муниципальном управлении.
51. Содержание понятия "государственное управление".
52. Основные научные школы государственного управления.
53. Структура государственного управления в ведущих странах мира: институциональный, функциональный и организационный анализ.
54. Центральные, региональные и местные органы государственного управления, их иерархия и проблемы взаимоотношений.
55. Основные направления деятельности в системе государственного управления.
56. Государственное регулирование экономики.
57. Управление социальной сферой.
58. Формирование государственной политики и ее реализация.
59. Управление конфликтными ситуациями.
60. Опыт становления местного самоуправления в Российской Федерации.
61. Сравнительный анализ зарубежного опыта становления местного самоуправления.
62. Конституционно-правовые основы местного самоуправления, его сущностные признаки.
63. Взаимоотношения государственной и муниципальной власти, разграничение полномочий.
64. Муниципальное образование как социально-экономическая система.
65. Природные, исторические, национальные, социально-демографические, экономические особенности муниципальных образований.
66. Финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления.
67. Состав органов местного самоуправления.
68. Задачи и формы органов местного самоуправления.
69. Организационная структура местной (городской, районной, поселковой) администрации: принципы, методы построения и направления совершенствования.
70. Кадровое обеспечение органов власти и управления.
71. Особенности государственной и муниципальной службы.
72. Процесс муниципального управления.
73. Порядок формирования и реализации управленческих решений в процессе муниципального управления.
74. Использование современных информационных технологий в работе местной администрации.
75. Организация труда муниципальных служащих.
-
Шпаргалка:
55 страниц(ы)
1. Система государственного управления: сущность и структура.
2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.РазвернутьСвернуть
4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
-
Шпаргалка:
216 страниц(ы)
1. Принципы и методы социального управления
2. Государственная служба как социальный институт
3. Должности государственной службы4. Кадровый регламентРазвернутьСвернуть
5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
8. Методы оценки кадрового потенциала
9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
11. Функции кадровых служб
12. Общественные связи в системе государственной службы
13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
15. Аттестация государственных служащих
16. Контроль в системе государственной службы
17. Кадровой резерв на государственной службе
18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
19. Рынок труда: понятие и функции
20. Инфляция: понятие, виды
21. Моделирование в управленческой деятельности
22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
23. Социальное партнерство как принцип социального государства
24. Фискальная политика государства
25. Инвестиционная политика государства
26. Социальная политика государства
27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
30. Особенности муниципального хозяйства
31. Социальная защита государственного служащего
32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
34. Этикет и деятельность государственного служащего
35. Информатизация системы государственной службы
36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
37. Управление карьерой государственного служащего
38. Принцип разделения власти в государственном управлении
39. Стили управленческой власти
40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
44. Бюджетный дефицит и государственный долг
45. Профессиограмма государственного служащего
46. Особенности адаптации государственного служащего
47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
49. Безработица и её основные виды
50. Монополия и конкуренция
51. Законодательное регулирование муниципальной службы
52. Некоммерческие организации
53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
55. Региональная форма организации системы государственной власти
56. Коммуникации в системе государственной власти
57. Федеральный бюджет
58. Особенности регионального бюджета
59. Концентрация регионального бюджета
60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
64. Этикет делового общения на государственной службе
65. Государственные гарантии на государственной службе
66. Региональные особенности прохождения государственной службы
67. Значение должностных инструкций для государственной службы
68. Системный подход к управлению организацией
69. Ситуативный подход к управлению организацией
70. Кластер как фактор развития региональной экономики
71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
74. Методы ценообразования
75. Объекты государственного регулирования экономики
76. Методы определения экономической эффективности производства
77. Основные макроэкономические показатели
78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
82. Служебный контакт
83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
85. Административная ответственность государственных служащих
86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
87. Декларирование доходов государственного служащего
88. Местный бюджет
89. Бюджетный дефицит и государственный долг
90. Внешняя и внутренняя среда организации
-
Курсовая работа:
Система управления персоналом в организации
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Место системы управления персоналом в современной организации 51.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы эффективной реализации функций 15
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 20
2.2. Характеристика профиля деятельности 21
2.3. Организационная структура управления 23
2.4. Характеристика системы управления персоналом
на ЗАО «Завод минеральных вод» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Контрольная работа:
Организационное проектирование системы управления персоналом организации
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 73. Стадии и этапы организационного проектирования 10РазвернутьСвернуть
4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности стратегий построения образа будущего подростковСледующая работа
Международные и российские организации инвалидов




-
Дипломная работа:
Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации
53 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------1.1. Характеристика стилей руководства.РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
1.3. Выводы.
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
2.2. Методики исследования.
1.2. Результаты исследования и их анализ.
1.3. Выводы.
1.4. Рекомендации.
Заключение.
Литература.
Приложения.
-
Дипломная работа:
Совершенствование налогообложения малых предприятий с помощью экономико-математических методов
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР СОСТОЯНИЯ МП В РФ И ВОЗМОЖНЫХ ПОДХОДОВ К НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА, ОПЫТ РАЗЛИЧНЫХ СТРАН В ЭТОМ ВОПРОСЕ 71.1. РОССИЙСКОЕ МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ЦИФРАХ: ОБЗОР И ВЫВОДЫ 7РазвернутьСвернуть
1.2 ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ОСОБОГО РЕЖИМА В НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 19
1.3. ВАРИАНТЫ ОСОБЫХ РЕЖИМОВ И ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИХ ПРИМЕНЕНИИ .21
1.3.1. Упрощенная система налогообложения….22
1.3.2. Единый налог на вмененный доход….23
1.4. ОПЫТ РАЗЛИЧНЫХ СТРАН В ПОДХОДЕ К МАЛОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ .28
2. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МП…. 37
2.1 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СТАВКИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ….37
2.1.1 Определение рейтинга отраслей и границ дифференциации38
2.1.2 Сопоставление рейтингам ставок налога…42
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ СИСТЕМЫ….43
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНОГО ОПРОСА…43
3.2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ….51
3.3 ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 58
БИБЛИОГРАФИЯ…60
-
Курсовая работа:
Психологические проблемы самореализации личности
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса самореализации личности
1.1. Содержание понятия самореализации личности1.2. Представления о самореализации личности в психологических теорияхРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблема самореализации личности в психологии
2.1. Психологические условия самореализации личности
2.2. Проблемы и факторы успешной самореализации личности
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Проект по курсу организация методической работы в ДОУ
21 страниц(ы)
План реализации проекта «Город Мастеров»:
Проект можно разделить на три этапа:
I этап - предварительный - 1-я неделя :• Вхождение молодых специалистов в ряды педагогов ДОУ (приложение №1)РазвернутьСвернуть
• Тестирование молодых педагогов (совместно с педагогом - психологом) (приложение № 3, № 4)
• выбор наставника;
• выбор методической темы.
II этап – основной – 2-3-я неделя :
Молодые специалисты участвуют в методической работе ДОУ, посещают методические объединения, обсуждают и анализируют, совместно со старшим воспитателем и педагогами наставниками, опыт работы педагогов ДОУ и города.
III этап – заключительный 4-я неделя:
• презентация достижений на мини-педсовете;
• изготовление альбома или газеты.
-
Курсовая работа:
Самоактуализация как психолого-педагогическая проблема
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы самоактуализации …5
1.1. Содержание понятия самоактуализации.Характеристика самоактуализирующихся личностей ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Представления о самоактуализации в психолого-педагогических
теориях (концепция самоактуализации А. Маслоу и К. Роджерса) …16
Глава 2. Проблема самоактуализации в психологии и педагогике ….24
2.1. Психолого-педагогические условия самоактуализации …24
2.2. Проблемы и факторы успешной самоактуализации ….28
Выводы …32
Список использованной литературы …33
Приложение А
Приложение В
-
Курсовая работа:
Жизненная перспектива, как психологическая проблема
35 страниц(ы)
Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования проблемы жизненной перспективы в отечественной и зарубежной психологии1.1. Психология жизненного пути как основа исследования жизненных перспективРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие жизненной перспективы. Подходы к изучению жизненной перспективы
Глава 2. Теоретический анализ жизненной перспективы, как психологической проблемы
2.1. Формирование адекватной жизненной перспективы
2.2. Проблемы становления жизненной перспективы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение В
-
Курсовая работа:
Логика построения процесса воспитания в дошкольном образовательном учреждении
41 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения логики построения процесса воспитания
1.1. Сущность процесса воспитания1.2. Особенности построения логики воспитательного процессаРазвернутьСвернуть
Глава II. Теоретические основы исследования воспитательного процесса в дошкольном возрасте
2.2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста
2.3. Специфика построения логики воспитания с дошкольниками
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
36 страниц(ы)
Введение 3
План работы 4
Работа психологической службы школы № . : 5
Самостоятельное проведение индивидуальной диагностики 12Самостоятельное проведение групповой диагностики 16РазвернутьСвернуть
Составление и проведение коррекционно-развивающего занятия 23
Самоанализ. 31
Литература. 32
Приложения
-
Курсовая работа:
Социализация подростка в семье - Социальная педагогика
46 страниц(ы)
Введение….….2
Глава I. Теоретические основы исследования по вопросу семья как фактор социализации личности….….….….41.1. Понятие «семья», её основные виды и функции….4РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности социализации детей подросткового
возраста в семье….….…17
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование социализации
подростков в семье…31
2.1. База и программа исследования…31
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы.…32
Заключение….….42
Список используемой литературы….….…45