СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности игровой деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях детского дома - Курсовая работа №15853

«Особенности игровой деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях детского дома» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Введение….

Глава I. Теоретико-методологические аспекты исследования

игровой деятельности старших дошкольников с задержкой

психического развития….

1.1. Теоретические основы развития игровой деятельности

дошкольников в онтогенезе….

1.2. Особенности игровой деятельности дошкольников с

задержкой психического развития в условиях детского дома….

Глава II. Экспериментальное исследование игровой деятельности

старших дошкольников с задержкой психического развития в

условиях детского дома…

2.1. Организация и содержание исследования….

2.2. Анализ результатов исследования….

Заключение…

Список используемой литературы….

Приложение А

Приложение В

Приложение С


Введение

Современный этап развития психологической науки характеризуется усилением внимания к изучению различных особенностей и вариантов детского развития. Противоречивость социально-экономических реалий современного общества порождает увеличение количества детей с проблемами в развитии. С особой силой эти проблемы заявляют о себе в процессе дошкольного обучения, когда отставание в развитии становится очевидным. Между тем, важнейшая особенность детей с пограничными формами нервно-психических расстройств и отклонений в развитии проявляется в том, что большинство из них нуждается не столько в лечении, сколько в создании специальных условий обучения и воспитания. Иначе говоря, комплекс нервно-психических нарушений, свойственных этим детям, требует не столько медицинской, сколько психолого-педагогической коррекции, основанной на клинической, психологической и педагогической диагностике.

Научная проблема изучения детей с задержкой психического развития (ЗПР) и коррекции их психического состояния, как особое самостоятельное научное направление, сформировалось лишь в конце 60-х годов XX века. Острейшая актуальность разработки теоретического аспекта закономерностей и специфики психического развития детей с ЗПР обусловлена, прежде всего, нуждами педагогической практики.

Разностороннее изучение ЗПР как специфической аномалии детского развития, развернувшееся при участии Т.А. , М.С. , В.И. , Т.В. Н.А.Никашиной, Л.И. Р.Д. , Н.А. , С.Г. и др., позволило получить ценные научные данные.

Изучением игровой деятельности детей с ЗПР занимались исследователи - А.Н. , А.В. , Д.Б. П.Я. и др.

Детская игра всегда воспринималась и воспринимается в связи с отношением общества к детству, к ребенку. Суть детской игры и, собственно, детства, состоит в том, чтобы учиться приспосабливаться к изменчивым условиям существования, а также моделировать действия и взаимоотношения взрослых.

Игра - главная деятельность ребенка во все времена и у всех народов. Она важна и необходима независимо от результата и этим принципиально отличается от целенаправленной, с точки зрения взрослых, трудовой деятельности. Игра - ведущая деятельность ребенка, направленная на накопление реального опыта и на формирование мышечной памяти. Это самый важный для личностного развития ребенка процесс, в рамках которого происходит освоение представлений об объекте, установление этих представлений в мышечную, телесную память, символизация объекта, то есть первичное обобщение. И совершенно необходимо, чтобы у ребенка это происходило спонтанно, чтобы малыш имел возможность чувствовать и свободно выражать всем телом свои ощущения и переживания.

Игровая деятельность детей с отклонениями, значительно отстает в своем развитии от игровой деятельности здоровых детей того же возраста. Становление игровой деятельности у детей с задержкой психического развития подчиняется тем же общим закономерностям, что и у нормально развивающихся детей, но идет значительно медленнее и имеет ряд специфических особенностей. В семье дети, имеющие отклонения в развитии, со временем компенсируют их. Любовь и внимание матери, а также медицинское лечение буквально с первых дней рождения помогают таким детям компенсировать заболевание.

В результате анализа психологической и педагогической литературы, была сформулирована проблема изучения особенностей игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР в условиях детского дома, которая выдвигает необходимость улучшения подготовки детей к последующему школьному обучению и успешной социальной адаптации.

Возникает противоречие между необходимостью повышения эффективности организации работы с детьми с задержкой психического развития по развитию игровой деятельности в условиях детского дома и недостаточной систематизацией этого вопроса в теории и практике работы с детьми с ЗПР.

Целью исследования является выявление особенностей игровой дея-тельности старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях детского дома.

Объект исследования: деятельность .

Предмет исследования:.

Гипотеза исследования – особенности игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР в условиях детского дома, характеризуются своеобразием, связанным с особенностями влияния дефекта (ЗПР), что определяет необходимость целенаправленной психокоррекционной работы, учитывающей особенности условий детского дома.

Задачи исследования:

1. Изучить источники литературы по проблеме исследования.

2. Изучить особенности развития игровой деятельности дошкольников в онтогенезе.

3. Провести исследование по данной проблеме.

4. Проанализировать особенности игровой деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях детского дома.

5. Обобщить результаты исследования.

Методологическая основа:

Общенаучная методология – научно-математический подход, исторический принцип (Л.С., А.Н. );

Частнонаучная методология - изучение особенностей детей с задержкой психического развития, ряд исследователей: Т.А. М.С. , К.С. , В.И. и др.;

Изучение игровой деятельности детей с ЗПР посвящены работы: А.Н. , А.В. Д.Б. , П.Я. и др.

Методики: Теоретический анализ литературных источников по иссле-дуемой проблеме, беседа, анализ документов, анализ протоколов дефектолога, включенное наблюдение за самостоятельной сюжетно-ролевой игрой детей в естественных условиях.

Научная новизна .

Теоретическая значимость исследования:.

Практическая значимость исследования: .

Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Заключение

(.)

Нами было определено, что у детей, воспитывающихся в условиях дет-ского дома, и имеющих один, а зачастую и несколько неврологических диагнозов, возникают следующие трудности:

- при построении игровой ситуации - в создании воображаемой ситуации,

- в использовании предметов для опоры в игре,

- недостаточности этапа порождения замысла,

- трудности в развитии сюжета,

- а также во взаимодействии с другими участниками игры.

Для того чтобы игровая деятельность детей с ЗПР достигла такого развития, при котором ее можно использовать в качестве одного из ведущих средств воспитания этих детей в дошкольном возрасте, чтобы она способствовала формированию психических свойств и способностей, усвоению знаний, умений, навыков, необходимо предварительно сформировать в ней отдельные структуры: мотивационно-целевой компонент игровой деятельности, вариативность при поиске путей его реализации, потребность в самоусовершенствовании своей деятельности, потребность во взаимодействии с другими участниками игры.

Изложенные в работе выводы, положения рекомендации не претендуют на окончательное и исчерпывающее решение поставленной в ней проблемы. В научной литературе не нераскрыты характеристики воспитательного потенциала педагогов, с учетом особенностей старших дошкольников с ЗПР воспитывающихся в условиях детского дома, недостаточно раскрыты возможности совместной игры взрослого с детьми, возможности метода сюжетосложения игры. Данные вопросы являются, с нашей точки зрения, перспективными для дальнейшего изучения.


Список литературы

1. Арановская–Дубовис, Д.М. Идеи А.В.Запорожца о развитии личности дошкольника / Д.М. Арановская-Дубовис, Е.В. Заика // Вопросы психологии, - М., 1996. - №5. - С. 34 – 53.

2. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду: Книга для воспитателя детского сада / А.К. Бондаренко. - М., 1991. – 129 с.

3. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М., 1991. – 467 с.

4. Выготский, Л.С. Развитие личности и мировоззрения ребенка. Психология личности: тексты / Л.С. Выготский. – М., 1982. – 275 с.

5. Галанов, А. С. Оздоровительные игры для дошкольников и млад-ших школьников / А. С. Галанов. - СПб. : Речь, 2007. - 156 с.

.

47. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды. / Д.Б. Элько-нин. – М.: Педагогика, 1989. – 356 с.


Примечания

теория , практика, шрифт 14, интервал 1,5, 4 курс, почти готовый диплом

Тема: «Особенности игровой деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях детского дома»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 780 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретический анализ особенностей организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития 7
    1.1 Задержка психического развития: понятие, этиология, классификации 7
    1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития 12
    1.3 Работа психолога с детьми имеющие задержки психического развития 15
    2. Экспериментальное исследование организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 28
    2.1 Результаты психологического обследования детей с ЗПР на этапе констатирующего эксперимента 28
    2.2 Организация психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 41
    2.3 Анализ успешности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 50
    Заключение 58
    Список используемой литературы 61
    Приложение 1 64
    Приложение 2 67
  • Дипломная работа:

    Особенности межличностных отношений дошкольников с задержкой психического развития

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПО ПРОБЛЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    1.1 Понятие и характеристика детей с задержкой психического развития в психолого-педагогической литературе 10
    1.2 Особенности межличностных отношений у дошкольников с задержкой психического развития на современном этапе исследования 17
    1.3 Межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    Выводы по главе 1 34
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    2.1 Методика исследования особенностей межличностных отношений у детей дошкольного возраста с ЗПР 35
    2.2 Анализ констатирующего эксперимента 41
    2.3 Методические рекомендации по формированию межличностных отношений 46
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Организация общения и игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития

    100 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ общения в дошкольном возрасте
    1.1.Общая характеристика детей дошкольного возраста с нормальным развитием и с ЗПР…6
    1.2. Специфика общения дошкольников со сверстниками, развитие обще-ния и социальный статус дошкольника в груп-пе….….15
    1.3. Особенности общения дошкольников с ЗПР….…25
    Выводы по первой главе ….….30
    Глава II. Теоретический анализ основных подходов к исследованию проблемы игры в дошкольном возрасте
    2.1. Теории детской игры…32
    2.2.Сюжетно-ролевая игра, ее значение и развитие в дошкольном воз-расте….….39
    2.3. Особенности игровой деятельности дошкольников с ЗПР….46
    Выводы по второй главе ….….54
    ГЛАВА III. Эмпирическое исследование особенностей общения и иг-ровой деятельности детей с ЗПР
    3.1. Общая характеристика выборки и методы исследования …. …55
    3. 2. Анализ результатов эмпирического исследования ….60
    Выводы …. .69
    Психолого-педагогические рекомендации ….71
    Заключение ….…74
    Литература ….….76
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 7
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по исследованию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста .7
    1.2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 11
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 18
    1.4. Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 31
    2.1. Организация экспериментального исследования 31
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 39
    2.3. Коррекционная программа по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития .46
    Выводы по главе 2 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Курсовая работа:

    Особенности связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития - специальная дошкольная психология и педагогика

    35 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы изучения связной речи дошкольников с ЗПР
    1.1. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка
    1.2. Характеристика связной речи дошкольников с ЗПР по данным литературы
    Глава II. Экспериментальное исследование связной речи старших дошкольников с ЗПР
    2.1. Организация и содержание исследования
    2.2. Результаты исследований
    2.3. Анализ результатов исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    90 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….6
    1.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6
    1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
    1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
    1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
    1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
    Выводы….….45
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
    2.2. Анализ результатов исследования….48
    Выводы…61
    Заключение….63
    Список использованной литературы…65
    Приложение…70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Изучение эффективности тренинга с трудными детьми.

    58 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Психолого - педагогические особенности детей с трудностями в поведении….6
    1.1. Девиантное поведение и его формы….6
    1.2. Психологическая характеристика детей с аффективным поведением….16
    1.3. Причины появления аффективных детей….26
    Глава II Социально - психологический тренинг как форма работы с трудными подростками….33
    2.1. Психологические особенности тренинговой группы….33
    2.2. Особенности организации тренинговой группы с трудными детьми…39
    2.3. Отслеживание эффективности работы тренинговой группы с
    трудными детьми….47
    Заключение….54
    Список литературы….56
  • Дипломная работа:

    Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации

    53 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------
    1.1. Характеристика стилей руководства.
    1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
    1.3. Выводы.
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
    2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
    2.2. Методики исследования.
    1.2. Результаты исследования и их анализ.
    1.3. Выводы.
    1.4. Рекомендации.
    Заключение.
    Литература.
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    Сказки, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста, изучающих иностранный язык /5-6лет/

    38 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Особенности отбора сказок для детей старшего дошкольного возраста
    1.1. Понятие сказки, ее функциональные особенности
    1.2. Роль сказки в речевом развитии детей изучающих иностранный язык
    1.3. Принципы отбора сказок для детей, изучающих иностранный язык
    Глава II. Приемы и формы работы со сказками для обучения детей старшего дошкольного возраста
    2.1. Методика работы со сказками родного языка
    2.2. Особенности работы с переводными сказками
    2.3. Рекомендации по подготовке текстов сказок и использованию их в развитии речи детей, изучающих иностранный язык
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение А
  • Дипломная работа:

    Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты

    21 страниц(ы) 

    Обоснование выбора темы 2
    Справка по теме работы. Анализ задания 5
    Ход работы над дипломом 9
    1. Аналитический обзор литературы 9
    2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9
    3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
    4. Разработка оригинал-макета визитки 13
    5. Разработка интерьера салона красоты 14
    6. Системное и программное обеспечение 15
    7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
    Выводы 21
    Библиография 22
    Приложение А 23
    Приложение Б 23
    Приложение В 24
  • Курсовая работа:

    Особенности игрового поведения умственно отсталых дошкольников старшего возраста - дошкольная педагогика и психология

    31 страниц(ы) 

    Ввдение….3
    Глава I.Теоретическое обоснование подходов игрового поведения ….6
    1.1.Понятие об игровом поведении….6
    1.2.Онтогенез игрового поведения…11
    1.3.Психолого – педагогическая характеристика и особенности игрового поведения детей с умственной отсталостью старшего дошкольного возраста. …17
    Заключение….….25
    Список использованной литературы…27
  • Курсовая работа:

    Саморегуляция у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 8
    1.1 Специфика самосознания в подростковом возрасте 8
    1.2 Понятие психической саморегуляции и подходы к её изучению 20
    1.3 Особенности интровентированной личности подростка 31
    Глава 2. Организация эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 37
    2.1 Характеристика выборки и направления исследования 37
    2.2 Методологические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 39
    2.3 Методики изучения саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 40
    2.4 Математические методы обработки эмпирических данных 44
    Глава 3. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 46
    3.1 Результаты изучения интровентированной личности подростка 46
    3.2 Результаты исследования самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 48
    3.3 Результаты соотношения саморегуляции и самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 51
    Заключение 61
    Список литературы 65
    Приложения 68
  • Отчет по практике:

    Производственная практика.

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    План работы 4
    Работа психологической службы школы № . : 5
    Самостоятельное проведение индивидуальной диагностики 12
    Самостоятельное проведение групповой диагностики 16
    Составление и проведение коррекционно-развивающего занятия 23
    Самоанализ. 31
    Литература. 32
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Особенности социально-психологического развития трудового коллектива, предприятий малого бизнеса на стадии его становления в контексте ролевой модели эффективных команд Р. Белбин( на примере салона красоты)

    84 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Группа и команда в организационном контексте….….
    • Теории эффективных команд Р. Белбин…
    • Юнгианская типология. Модель Майерс-Бриггс….
    • Основные этапы создания команд и их
    социально-психологические особенности….
    • Малый бизнес в Российской Федерации
    • Социально-психологические аспекты предпринимательства…
    Глава 2. Эмпирическое исследование по командообразующим
    технологиям в малом бизнесе….…
    3.1 Цель и задачи….
    3.2 Методы исследования….
    2.2.1 Методика ЦОЕ…
    3.2.2 Типологический опросник Д. Кейрси
    3.2.3 Опросник Р.М. Белбина….
    3.3 Анализ результатов исследования…
    3.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
    Выводы…
    Заключение….
    Библиография…
    Приложения (6)…
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО практике по применению ЭВМ для решения экономических задач

    10 страниц(ы) 

    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3
    1.1 Сведения о предприятии 3
    1.1.1 Деятельность предприятия 3
    1.1.2 Реквизиты 3
    1.1.3 Структура предприятия 3
    1.1.4 Вычислительная техника и информационные системы на предприятии 4
    2. ПРАКТИКА 4
    2.1.1 Должность 4
    2.1.2 Функциональные обязанности 5
    2.1.3 Постановка задачи 8
    2.1.4 Основное программное обеспечение, использованное в решении поставленной задачи 10
  • Курсовая работа:

    Логика построения процесса воспитания в дошкольном образовательном учреждении

    41 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы изучения логики построения процесса воспитания
    1.1. Сущность процесса воспитания
    1.2. Особенности построения логики воспитательного процесса
    Глава II. Теоретические основы исследования воспитательного процесса в дошкольном возрасте
    2.2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста
    2.3. Специфика построения логики воспитания с дошкольниками
    Заключение
    Список использованной литературы