СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Научно-исследовательская практика - Отчет по практике №15839

«Научно-исследовательская практика» - Отчет по практике

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Практика в Центре социальной помощи семье и детям 40 часов практики. Работа с психологом в качестве практиканта.


Введение

Место практики: Центр социальной помощи семье и детям

Цель практики: овладение профессиональными умениями психолога в условиях центра социальной помощи.

Формы работы: индивидуальная и групповая.

Задачи:

- изучить специфику содержания и организации деятельности психолога в социальном учреждении.

- сформировать умения проектирования психолого-педагогической работы в социальном учреждении.

- совершенствовать аналитические, диагностические, коммуникативные, организаторские умения.

- овладеть технологиями взаимодействия психолога с ребенком, семьей.

Методы работы: Беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.

На протяжении 40 часов я проходил практику в Центре социальной помощи семье и детям Невского района. Центр имеет два отдела: медико-социальный и психолого-педагогический.

Основная задача Центра - работа с семьями и детьми, попавшими в трудную психологическую ситуацию (неполная семья (родители в разводе), социальное сиротство, семьи с приемными детьми и т.д.).

Специалисты Центра ведут консультации, занятия с клиентами. Тестирование человека обратившегося за помощью - это одна из первых задач, применяемых психологом к клиенту. Благодаря диагностике психолог может объективно оценить ситуацию и предложить необходимое направление работы.

Основной же моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе центра, совместно с психологами центра.

Целью исследований было выявить уровень готовности детей к школе. В силу проблем диагностики такие традиционные методы, как беседы, вопросники, оказываются неэффективными. Дошкольники испытывают трудности, связанные с недостаточным умением осознавать, анализировать, выражать словами свои проблемы. Здесь необходимо установление доверительного контакта. С чем мы успешно справились.

Совместно с психологом центра были также подготовлены характеристики определения уровня готовности детей к школе (см. примеры приложение 1,2,3).


Заключение

За время прохождения практики мне удалось получить наиболее полное представление о профессиональной деятельности психолога, работе с детьми и организации собственной деятельности.

Таким образом, я получил представление о специфике работы психолога в социальном центре. Овладел навыками в организации своего профессионального пространства. Также получил опыт в установлении профессионально-этических отношений с сотрудниками центра, с детьми. Можно сделать вывод, что моя практика прошла успешно.


Примечания

Шрифт: 14, Интервал: 1.5, Сноски:, Работа содержит: теорию и практику, план работы по дням

Тема: «Научно-исследовательская практика»
Раздел: Психология
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 230 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7
    1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
    2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
    2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
    3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Реферат:

    Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности Российского научного комплекса 5
    2 Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны 8
    2.1 Факторы активизации научно-исследовательской деятельности 8
    2.2 Организация и стимулирование научно-исследовательской работы 12
    2.3 Система факторов развития научно-исследовательской работы 16
    Заключение 22
    Библиографический список 23
  • Курсовая работа:

    Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы информатизации научно-исследовательской деятельности преподавателя 6
    1.1. Сущность и характеристики информационно-методического сопровождения научно-исследовательской деятельности преподавателя 6
    1.2. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в научно-исследовательской деятельности вузов 8
    1.3. Преимущества и недостатки использования информационно-коммуникационной технологии. Критерии и показатели эффективности 13
    Глава 2. Проектирование структуры базы данных 16
    2.1. Структурное проектирование по преподавателям кафедры БД НИР кафедры ПППО 17
    2.2. Техническое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 20
    2.3. Концептуальное проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 26
    2.4. Инфологическое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 28
    2.5. Проектирование таблиц базы данных 32
    Литература 38
  • Реферат:

    Исследовательская деятельность студентов в вузе

    16 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Повышение роли научно-исследовательской работы в современном обществе….4
    3. Формирование готовности студентов вуза к научно-исследовательской деятельности…8
    4. Проблемная группа как одна из форм организации НИРС….13
    5. Заключение…15
    6. Литература….16
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду

    25 страниц(ы) 

    Задачи:
    1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
    2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;
    3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;
    4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
    Формы работы: индивидуальная и групповая.
    Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
    На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
    Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
    Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
    Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
    Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
    • Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
    • Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
    • Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
    В задачи работы входило следующее:

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами

    60 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение_3
    Глава 1. Теоретический обзор _6
    1.1. Общие представления о неврозах у детей.
    Этиопатогенетические и социально-психологические
    Факторы_6
    1.2. Проблемы личностного развития детей
    С неврозами_ _10
    1.3. Страх и тревога в генезе детских неврозов_21
    1.4. Проблемы диагностики и обследования
    детей с неврозами_36
    Глава2. Реабилитация и психологическая коррекция
    невротических расстройств у детей _47
    2.1. Понятие реабилитации при психических заболеваниях_47
    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами_ 49
    Заключение_57
    Литература_58
  • Дипломная работа:

    Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты

    21 страниц(ы) 

    Обоснование выбора темы 2
    Справка по теме работы. Анализ задания 5
    Ход работы над дипломом 9
    1. Аналитический обзор литературы 9
    2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9
    3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
    4. Разработка оригинал-макета визитки 13
    5. Разработка интерьера салона красоты 14
    6. Системное и программное обеспечение 15
    7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
    Выводы 21
    Библиография 22
    Приложение А 23
    Приложение Б 23
    Приложение В 24
  • Дипломная работа:

    Ролевые ожидания и стратегии поведения в конфликте на добрачной стадии формирования семьи в студенческом возрасте

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ подходов к понятию семейный конфликт.
    1.1. Понятие семьи как системы…. 6
    1.2. Обзор семейных конфликтов и практики их разрешения… 12
    1.3. Особенности молодой семьи… 28
    Глава II. Психологические особенности студенческого возраста
    2.1. Особенности и задачи студенческого возраста… 33
    2.2. Конфликты студенческого возраста…. 38
    Глава III. Эмпирическое изучение ролевых ожиданий в семье и особенностей поведения в конфликте студентов
    3.1. Программа исследования…. 42
    3.2. Анализ различий юношей и девушек…. 45
    3.3. Корреляционный анализ…. 48
    3.4. Факторный анализ…. 51
    3.5. Кластерный анализ…. 54
    Заключение…. 56
    Список литературы…. 60
    Приложения…. 66
  • Контрольная работа:

    Теории психоанализа. Концепция. Фрейда. Практическая значимость теорий психоанализа.

    23 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Концепция З.Фрейда 5
    2. Практическая значимость теорий психоанализа 15
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Самоактуализация как психолого-педагогическая проблема

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы самоактуализации …5
    1.1. Содержание понятия самоактуализации.
    Характеристика самоактуализирующихся личностей ….5
    1.2. Представления о самоактуализации в психолого-педагогических
    теориях (концепция самоактуализации А. Маслоу и К. Роджерса) …16
    Глава 2. Проблема самоактуализации в психологии и педагогике ….24
    2.1. Психолого-педагогические условия самоактуализации …24
    2.2. Проблемы и факторы успешной самоактуализации ….28
    Выводы …32
    Список использованной литературы …33
    Приложение А
    Приложение В
  • Курсовая работа:

    Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
    1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 5
    1.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9
    2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
    2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
    2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
    2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
  • Курсовая работа:

    Восприятие террористической угрозы обществом

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Причинный комплекс терроризма….5
    2. Терроризм как угроза национальной безопасности России…9
    3. Феномен терроризма в массовом сознании…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….38
  • Курсовая работа:

    Проблемы психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. /специальная педагогика/

    51 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава I. Особенности готовности к школьному обучению
    детей с задержкой психического развития ….…
    1.1. Определение понятия “задержка психического развития”,
    ее формы….…
    1.2. Педагогического сопровождения детей с ЗПР….…
    Глава II. Теоретические основы проблемы готовности к
    школьному обучению детей.….….….
    2.1. Виды готовности детей к школьному обучению, определение
    понятия «психологической готовности»….….
    2.2. Методики диагностики готовности детей к школьному
    обучению….….…
    Глава III. Педагогическое исследование проблемы готовности
    детей к школьному обучению…
    3.1. База и программа исследования…
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Заключение….….….
    Список используемой литературы….…
  • Дипломная работа:

    Функциональная асимметрия и межполушарные взаимодействия при изменённых состояниях сознания

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. Обзор литературы…
    1.1. Проблема сознания в естествознании …
    1.1.1.Сознание и бессознательное как философско-психологические понятия ….
    1.1.2. Современные представления о психологической структуре сознания…
    1.1.3. Многомерность сознания, его формы и уровни….
    1.2. Обычные и измененные состояния сознания ….….
    1.3. Феномен функциональной межполушарной асимметрии…
    1.3.1. Проявления асимметрии у человека ….
    1.3.2. Нейроморфологические и нейрофизиологические основы межполушарной асимметрии …
    1.3.3. Билатеральность происхождения, парциальность и динамичность асимметрии ….
    1.3.4.Динамика полушарной активности и межполушарного взаимодействия…
    1.3.5. Межполушарная асимметрия и сознание ….….
    ГЛАВА 2. Условия и методы исследования….
    2.1. Психотехника индукции ИСС.….
    2.2. Метод оценки полушарной доминантности и межполушарных взаимоотношений при мануальной пространственной ориентации….….…
    2.3. Определение психической асимметрии ….
    2.4. Оценка свойств темперамента …
    2.5. Математическая обработка данных…
    ГЛАВА 3. Собственные результаты…
    3.1. Полушарная асимметрия и межполушарные взаимодействия при КСВ
    3.2. Зависимость профиля асимметрии, состояния межполушарных отношений и внутриполушарной активности после КСВ от исходного состояния ….
    3.3. Связь изменений межполушарной асимметрии и межполушарных отношений с глубиной транса …
    3.4. Особенности динамики полушарного доминирования и межполушарных отношений в зависимости от темперамента.
    ВЫВОДЫ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Курсовая работа:

    Профориентация подросткового возраста

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ 5
    1.1 Сущность и содержание профориентации 5
    1.2. Профориентация в школе 6
    1.3. Профориентация подростков 8
    1.4. Особенности профессионального самоопределения подросткового возраста 10
    1.5. Роль референтной личности в подростковом возрасте 14
    (при выборе профессии) 14
    Глава 2. Организация работ по профориентации подростков 17
    2.1 Реализация программы по профориентации подростков 17
    2.2 Оценка результатов по профориентации подростков 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 31