СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Имя и особенности функциональной асимметрии мозга - Контрольная работа №16779

«Имя и особенности функциональной асимметрии мозга» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

План 2

1. Организационная стадия 4

2. Обсуждение полученных результатов 8

Бланки, заполненные испытуемыми. 9

Выводы 20

Список основной литературы 21

Список дополнительной литературы 21


Введение

Целью работы было исследование особенности функциональной асимметрии мозга в связи с именем человека.

Применялись методы анкетирования, беседы, а также анализ научных источников и полученных опытным путем результатов.

Задачи:

1. Рассмотрение теоретической и практической литературы по проблеме исследования.

2. Проведение анкетирования и обработка результатов.

3. Рассмотрение и анализ полученных результатов исследования.

4. Подведение итогов и выводы.

Работа содержит введение, основную часть, выводы, список основной и дополнительной литературы, 3 таблицы, бланки участников, приложения, общий объем работы составляет 25 страниц.


Выдержка из текста работы

1. Организационная стадия

Ha данной стадии мы подобрали 2 группы лиц одного (мужского) пола, носителей двух имен – Александр и Иван численностью по 5 человек. Возраст испытуемых – 18 – 20 лет.

Были подготовлены бланки (см. приложение А) и проведено тестирование.

Исследование проводилось в группах


Заключение

Выводы

В результате анализа проведенного тестирования выявлены различия между показателями функциональной асимметрии у носителей имен «Александр» и «Иван». Следовательно, мы можем предполагать, что имя влияет на функциональную асимметрию мозга.

Исследование 2 групп с именами «Александр» и «Иван» проведенное нами, включало оценку (показатели «рука-ухо-глаз») каждого участника, а также беседа с каждым участником. Для определения использовались следующие методики: в мануальной сфере - «луриевские пробы» («поза Наполеона», апплодирование, «замок»); в зрительной сфере - прицеливание; в слуховой сфере – «ведущее ухо». Были получены значимые отличия в мануальной и зрительной сферах.


Список литературы

Список основной литературы

1. Волчек О.Д., ВОЗДЕЙСТВИЕ ЗВУКОВ РЕЧИ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИМЕРЕ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО //IX Международная крымская конф.- Алушта, Крым, Украина, 2011, с.224-225

Список дополнительной литературы

1. Горбаневский М. В. Иван да Марья. Рассказы о русских именах, отчествах, фамилиях, прозвищах, псевдонимах. - М.: “Русский язык”, 1988. -264 с.


Примечания

Контрольная работа / практическое задание

Психология

Слово, имя , человек

Шрифт: 14, Интервал: 1.5,

Тема: «Имя и особенности функциональной асимметрии мозга»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Сознание и межполушарная асимметрия мозга. два полушария – единое мышление

    17 страниц(ы) 

    1.Введение
    2.Межполушарная асимметрия
    2.1Функция полушарий
    2.2 Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие
    2.3Морфологическая асимметрия головного мозга
    2.4Связь асимметрии мозга с полом
    3.Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Синхронизация работы полушарий мозга на уроках английского языка на основе творческих заданий

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ИХ СИНХРОНИЗАЦИЯ 6
    1.1. Сущностные характеристики левого и правого полушарий головного мозга 6
    1.2. Современные тенденции в системе образования 11
    1.3. Синхронизация работы полушарий головного мозга 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
    ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА 23
    2.1. Творчество, как вид самореализации человека 23
    2.2. Работа полушарий мозга в процессе творчества 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 31
    ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 32
    3.1. Творческие задания на уроках английского языка 32
    3.2. Организация творческой деятельности учащихся на основе УМК «Spotlight» в 5 классе 38
    3.3. Апробация системы упражнений на синхронизацию работы полушарий мозга 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Дипломная работа:

    Влияние мануальной ассиметрии на формирование памяти и внимания у младших школьников

    71 страниц(ы) 

    Введение 3

    Глава 1. Теоретические аспекты мануальной асимметрии и её взаимосвязь с развитием памяти и внимания в младшем школьном возрасте
    8
    1.1. Психофизиология функциональной асимметрии полушарий мозга 8
    1.2. Проблема «рукости» и специализация полушарий мозга 13
    1.3. Онтогенез функциональной асимметрии мозга 22
    1.4. Влияние функциональной асимметрии мозга на развитие памяти и внимания
    31

    Глава 2. Эмпирическое исследование связи между доминированием рук и сформированностью внимания и памяти у младших школьников
    42
    2.1. Методики исследования 42
    2.2. Результаты и обсуждение
    2.2.1. Исследование мануальной асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью доминирования рук
    45
    2.2.2. Исследование компетентности выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
    47
    2.2.3. Исследование оценки устойчивости внимания в выделенных группах младших школьников
    51
    2.2.4. Исследование кратковременной образной и вербально-логической памяти в выделенных группах младших школьников
    53

    Заключение 61

    Список литературы 67

    Приложения 71
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Особенности гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
    1.1 Понятие и особенности гражданско-правовой ответственности в российском законодательстве 8
    1.2 Гражданско-правовая ответственность как форма государственного принуждения 18
    ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
    2.1 Основания возникновения гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности 26
    2.2 Условия возникновения гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный при осуществлении медицинской деятельности 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Опытно – экспериментальная работа по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка - практическая часть дипломной работы / социальная педагогика

    27 страниц(ы) 

    Глава II. Опытно – экспериментальная работа по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка
    2.1. Организация опытно – экспериментальной работы по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка
    2.2. Анализ результатов исследования
    2.3.Практические рекомендации социальному педагогу, по работе с влиянием средств массовой информации на социализацию подростка
  • Реферат:

    Социологические и психологические аспекты управленческой деятельности специалиста ДОУ.

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. Методическая работа в ДОУ 4
    1.2. Содержание методической работы в ДОУ 5
    1.3. Направления методической работы 6
    1.4. Деятельность организатора-методиста в ДОУ 9
    Заключение 14
    Литература 15
  • Контрольная работа:

    Интернет-зависимость

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    Актуальность вопроса…
    Краткая история аддиктологии….
    Признаки аддикций в целом….
    Признаки интернет-аддикции….
    Цель, задачи, объект исследования, предмет исследования,
    Гипотеза, методы исследования…
    Протокол исследования….
    Выводы….
    Заключение….
  • Курсовая работа:

    Особенности стратегий построения образа будущего подростков

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты образа будущего и жизненной перспективы личности….….6
    1.1. Образ будущего как психологический феномен ….….6
    1.2. Психологические особенности старшего подростка….….13
    1.3. Особенности образа будущего в подростковом возрасте….…21
  • Курсовая работа:

    Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха - Сурдопсихология

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха и нормой в развитии 7
    1.1 Ощущение как элементарный психический процесс, основные виды и закономерности ощущений 7
    1.2 Развитие ощущений у детей в онтогенезе 14
    1.3 Краткая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением слуха 19
    1.4 Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 24
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 30
    2.1. Организация эксперимента и методы проведения исследования, особенностей развития ощущений у слышащих дошкольников и дошкольников с нарушением слуха….30
    2.2 Результаты исследования особенностей развития ощущений у дошкольников, хорошо слышащих и с нарушением слуха…32
    Заключение….39
    Список литературы….
    Приложения…
  • Практическая работа:

    Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.

    12 страниц(ы) 

    Flash 8 ActionScript 2
    Русифицированный. Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.
    Поддержка XMl и СSS, где динамично меняется текст, музыка и фон.
    Flash pageflip2b XML,CSS Script
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательного интереса через межпредметные связи (5-9 классы) - методика преподавания математики

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Познавательный интерес в межпредметных связях…7
    §1. Понятие «познавательный интерес», его структура….7
    §2. Уровни и критерии сформированности познавательного интереса….14
    §3. Значение межпредметных связей в формировании
    познавательного интереса школьников….19
    Глава 2. Формирование познавательного интереса через
    межпредметные связи….25
    §1. Роль учителя в организации межпредметных связей….25
    §2. Планирование и осуществление межпредметных связей в
    процессе обучения…28
    §3. Методические советы по использованию краеведческого
    материала и экологического воспитания, литературы, исторических
    сведений и биологии….31
    п.3.1. Использование краеведческого материала и
    экологического воспитания…31
    п.3.2. Использование литературы….33
    п3.3. Использование исторических сведений….34
    п.3.4. Использование биологии….37
    §4. Методические советы по использованию задач с
    практическим содержанием и дидактических игр в межпредметных связях…39
    п.4.1. Использование задач с практическим содержанием….39
    п.4.2. Использование дидактических игр …40
    §5. Опытная работа…45
    Заключение….52
    Список использованной литературы…55
    Приложения….59
  • Курсовая работа:

    Сказки, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста, изучающих иностранный язык /5-6лет/

    38 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Особенности отбора сказок для детей старшего дошкольного возраста
    1.1. Понятие сказки, ее функциональные особенности
    1.2. Роль сказки в речевом развитии детей изучающих иностранный язык
    1.3. Принципы отбора сказок для детей, изучающих иностранный язык
    Глава II. Приемы и формы работы со сказками для обучения детей старшего дошкольного возраста
    2.1. Методика работы со сказками родного языка
    2.2. Особенности работы с переводными сказками
    2.3. Рекомендации по подготовке текстов сказок и использованию их в развитии речи детей, изучающих иностранный язык
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение А
  • Курсовая работа:

    Логика построения процесса воспитания в дошкольном образовательном учреждении

    41 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы изучения логики построения процесса воспитания
    1.1. Сущность процесса воспитания
    1.2. Особенности построения логики воспитательного процесса
    Глава II. Теоретические основы исследования воспитательного процесса в дошкольном возрасте
    2.2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста
    2.3. Специфика построения логики воспитания с дошкольниками
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Психологические проблемы самореализации личности

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы процесса самореализации личности
    1.1. Содержание понятия самореализации личности
    1.2. Представления о самореализации личности в психологических теориях
    Глава 2. Проблема самореализации личности в психологии
    2.1. Психологические условия самореализации личности
    2.2. Проблемы и факторы успешной самореализации личности
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения