У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности стратегий построения образа будущего подростков» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты образа будущего и жизненной перспективы личности….….6
1.1. Образ будущего как психологический феномен ….….6
1.2. Психологические особенности старшего подростка….….13
1.3. Особенности образа будущего в подростковом возрасте….…21
Введение
Проблема планирования своего будущего неразрывно связано с таким понятием как «жизненная перспектива», которая имеет свою специфику в каждом возрасте. Особенно сложно приходится подросткам, они решают проблемы, которые, как им кажется, являются неразрешимыми. Сюда относятся и первая любовь, и школьные экзамены, и самостоятельный выбор дальнейшего определения своей будущей профессии и так можно перечислять до бесконечности. Подростковый возраст - период наибольшей эмоциональности, это новый этап самостоятельной жизни и определение своих ценностей. Мечтательность является ключом к этому периоду. Лишь с этим периодом начинается настоящее самосознание, вкус и влечение к своему внутреннему миру, острое самоподчеркивание своих желаний и порывов, причем без всякого учета того, насколько они реализуемы. Упорное нежелание считаться с реальностью, уверенность вправе жить своим миром и придают всем замыслам и желаниям характер мечты. В этом периоде для подростка характерен большой вкус к асоциальности - к уединению и одиночеству, к трагическому чувству непонятности и ненужности никому, вообще к оторванности от всего и от всех.
В связи с теоретической и практической разработкой научной проблематики психологического времени проблема «жизненной перспективы» личности становится предметом активного изучения в современной психологии. Данное понятие разрабатывалось в рамках событийного подхода (С.Л. , К.А. и др.), причинно-целевой концепции психологического времени личности (Е.И. , А.А. ), с точки зрения планирования целей (В.И. , И.А. , В.Ф. С, Г.С. н и др.). Среди зарубежных авторов, рассматривающих данный вопрос, можно назвать Р. , Т. , К. а, Ж. , Л. и др. Исследование жизненных перспектив личности дает возможность взглянуть на то, как отдельный человек представляет свое будущее, как оно связано с прошлым и настоящим, какое место занимает в субъективной картине жизненного пути личности, как регулирует поведение. Таким образом, проблема влияния субъективных представлений о жизненных перспективах личности на организацию ее жизнедеятельности является актуальной для психологии.
Проблемой определения подростками своего места в жизни занимались Л.М. , И.Ю. М.Р. . Изучением проблем, с которыми сталкиваются подростки при выборе профессии рассматривали И.С. , Т. , М. Т
Цель: выявление особенностей стратегий построения будущего подростками.
Объект исследования - стратегии .
Предмет исследования –.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, .
Сформулированная гипотеза и цель исследования позволяют поставить следующие задачи исследования:
1. Провести теоретико-методологический анализ литературы по проблематике субъективных представлений подростков, о стратегиях построения образа будущего, разработать, апробировать и реализовать адекватную им программу эмпирического исследования.
2. Определить факторы, влияющие на построение образа будущего подростков.
3. Исследовать и сопоставить особенности стратегий построения образа будущего подростков учащихся в лицеи и подростков, учащихся в простой общеобразовательной школе
В работе использовался комплекс методов исследования: анализ вторичных источников, психодиагностическое тестирование ….);
Структура работы. Работа состоит из введения, , заключения, списка литературы, приложений.
Заключение
Множество проведённых исследований привели к пониманию того, что будущее, выступая субъективной реальностью, оказывает существенное влияние на становление человека как сложной психологической системы. Обращенность в будущее выступает как характеристика открытости системы, способной к самоорганизации и саморазвитию, а образ будущего как фактор системной детерминации, в силу чего осуществляется самоорганизация человека. Образ будущего обеспечивает, с одной стороны, смысложизненную определенность, а с другой стороны, задает направленность жизни как результат преломления смысла жизни в ее мотивационно-целевых компонентах.
Список литературы
1. Абульханова К.А. Психология и сознание личности. (Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности: Избранные психологические труды. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 1999. - 224 с. - (Серия "Психологи Отечества").
2. Абульханова К.А. Рубинштейн С.Л. - ретроспектива и перспектива // Проблема субъекта в психологической науке. М.: Академический проект, 2000. С. 13-27.
3. Абульханова К.А., Березина Т.Н. Время личности и время жизни. СПб.: Алетейя, 2001. - 304 с.
4. Абульханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности // Психология личности и образ жизни / Отв. ред. Е.В. Шорохова. - М.: Наука, 1987. -С. 137-143.
5. Абульханова-Славская К.А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности // психология формирования и развития личности. М.: Наука, 1981. С. 19-45.
6. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. -М.: Мысль, 1991. -299 с.
7. Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В. Философско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна. М.: Наука, 1989. 248 с.
8. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 1998. С. 314.
9. Анохин П.К. Опережающее отражении действительности // Вопросы философии. - 1962. - № 7. - С. 97-111.
10. Анохин П.К. Теория отражения и современная наука о мозге. -М.: Знание, 1970.-46
11. Анцыферова Л.И. Психологическая концепция Пьера Жане // Вопросы психологии, 1969. № 5.
12. Анцыферова Л.И. Психология формирования и развития личности // психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., 2000. С. 207-213.
13. Асеев В.Г. Значимость и временная стратегия поведения// Психологический журнал. - 1981. - Т. 6. - № 6. - С. 28-37.
14. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общесистемного анализа. - М.: Смысл, 2001. - 416 с.
15. Байтингер О.Е. Переживание будущего как проблемы в ранней юности // Наш проблемный подросток / Науч. ред. Л.А. Регуш. - СПб.: Союз, 1999.-С.42-49.
16. Байтингер О.Е. Психологические детерминанты переживания будущего как проблемы в юношеском возрасте: Автореф. дис.канд. психол. наук. - СПб., 1998. - 20 с.
17. Байярд Р., Байрд Д. Ваш беспокойный подросток. М., 1991. 223 с.
18. Барабанова В.В., Зеленова М.Е. Представления старшеклассников о будущем как аспект их социализации // Психологическая наука и образование. - 1998. - № 1. - С. 52 - 58.
19. Белинская Е.П. Временные аспекты Я – концепции и идентичности / Е.П. Белинская // Мир психологии. – М., 1999. - №3. – С.141.
20. Белинская Е.П., Куликова И.В. Представления подростков о своем социальном будущем // Мир психологии. - 2000. - № 4. - С. 135 - 147.
21. Березина Т.Н. Неосознаваемые особенности личностной организации времени: Автореф. дис.канд. психол. наук. -М., 1997.-26 с.
22. Бёрнс Р. Развитие Я - концепции и воспитание. М. 1986, 442с
23. Бернштейн Н.А. От рефлекса к модели будущего // Вопросы психологии. - 2002. - № 2. - С. 94-98
24. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М., 1966. - 349 с.
Примечания
теория, шрифт 14, интервал 1,5, хороший анализ
Тема: | «Особенности стратегий построения образа будущего подростков» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности эмоциональной сферы дезадаптированных подростков
90 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 91.1. Эмоциональная сфера личности и ее значение в развитии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности младшего подросткового возраста 14
1.3. Влияние процессов адаптации на развитие эмоциональной сферы младших подростков 24
Выводы 31
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 33
2.1. Организация эмпирического исследования 33
2.2. Анализ результатов исследования 35
2.3. Психокоррекционная программа «Азбука моих эмоций» 56
Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки у младших школьников и подростков
51 страниц(ы)
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие самооценки как психологической категорииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки у младших школьников
1.3. Особенности самооценки у подростков
Выводы по первой главе
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Курсовая работа:
Роль воображения в смыслообразовании
30 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Роль воображения в смыслообразовании: теоретические подходы
1.1. Воображение как универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности….61.2. Смысл и смыслообразование как интегративные психические феномены ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Смыслообразование в профессиональном становлении психологов…12
Глава 2. Эмпирическое исследование роли воображения в становлении личностного смысла профессиональной деятельности у студентов-психологов
2.1. Методики исследования….15
2.2. Выборка….17
2.3. Процедура исследования…17
2.4. Результаты проведенного эмпирического исследования….18
2.5. Обсуждение результатов исследования….24
2.6. Выводы по проведенному эмпирическому исследованию….27
Заключение….28
Литература….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
Способность прогнозировать будущее
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический обзор исследований способности прогнозировать будущее…6
1.1. История изучения прогнозировании. Характеристика способности прогнозирования…61.2. Прогностические способности личности….12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности способности к прогнозированию будущего на различных возрастных периодах….…21
Выводы по главе 1….25
Глава 2. Планирование эмпирического исследования способности прогнозировать будущее…27
2.1. Организация и методы исследования… 27
2.2. Исследование прогностических способностей личности…29
Заключение…30
Список использованной литературы….32
Приложение
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
Выводы по первой главе….31
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
Выводы по второй главе….50
Заключение….52
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Феномен дискурса в современной лингвистике 71.2. Специфика и роль дипломатического дискурса в процессе международного общения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Дипломатический дискурс как форма политической коммуникации 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 25
ГЛАВА II. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В СОВРЕМЕННОМ ДИПЛОМАТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 27
2.1. Общая характеристика коммуникативных стратегий и их классификация 27
2.2. Стратегия уклонения от ответа в дипломатическом дискурсе 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 38
ГЛАВА III. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ( НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ) 40
3.1. Особенности стратегии уклонения от ответа в российской дипломатической практике 40
3.2. Специфика стратегии уклонения от ответа в американской дипломатической практике 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
Заключение 66
Список теоретических источников 68
Список иллюстративных материалов 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Изучение эффективности тренинга с трудными детьми.
58 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Психолого - педагогические особенности детей с трудностями в поведении….6
1.1. Девиантное поведение и его формы….61.2. Психологическая характеристика детей с аффективным поведением….16РазвернутьСвернуть
1.3. Причины появления аффективных детей….26
Глава II Социально - психологический тренинг как форма работы с трудными подростками….33
2.1. Психологические особенности тренинговой группы….33
2.2. Особенности организации тренинговой группы с трудными детьми…39
2.3. Отслеживание эффективности работы тренинговой группы с
трудными детьми….47
Заключение….54
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Регулирование внешнеэкономической деятельности с применением аппарата системной динамики
86 страниц(ы)
Введение.
Глава I: Регулирование внешнеэкономической деятельности.
§ 1.1. Проблемы глобализации во внешнеэкономической деятельности.§ 1.2. Вопросы регулирования внешнеэкономической деятельности.РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Специфика российской внешнеэкономической деятельности.
Глава II: Имитационное моделирование внешнеэкономической деятельности.
§ 2.1. Концепции системной динамики.
§ 2.2. Реализация «механизмов визуального мышления».
§ 2.3. Идеограмма имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
Глава III: Анализ вариантов регулирования с помощью имитационной модели.
§ 3.1. Программная реализация имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
§ 3.2. Сценарии имитационных экспериментов для анализа процесса регулирования.
§ 3.3. Анализ результатов имитационных экспериментов.
Заключение.
-
Отчет по практике:
Научно-исследовательская практика
14 страниц(ы)
Практика в Центре социальной помощи семье и детям 40 часов практики. Работа с психологом в качестве практиканта. -
Курсовая работа:
Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха - Сурдопсихология
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха и нормой в развитии 71.1 Ощущение как элементарный психический процесс, основные виды и закономерности ощущений 7РазвернутьСвернуть
1.2 Развитие ощущений у детей в онтогенезе 14
1.3 Краткая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением слуха 19
1.4 Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 24
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 30
2.1. Организация эксперимента и методы проведения исследования, особенностей развития ощущений у слышащих дошкольников и дошкольников с нарушением слуха….30
2.2 Результаты исследования особенностей развития ощущений у дошкольников, хорошо слышащих и с нарушением слуха…32
Заключение….39
Список литературы….
Приложения…
-
Отчет по практике:
36 страниц(ы)
Введение 3
План работы 4
Работа психологической службы школы № . : 5
Самостоятельное проведение индивидуальной диагностики 12Самостоятельное проведение групповой диагностики 16РазвернутьСвернуть
Составление и проведение коррекционно-развивающего занятия 23
Самоанализ. 31
Литература. 32
Приложения
-
Контрольная работа:
Методика преподавания психологии
14 страниц(ы)
Вариант №1
1. Дайте сравнительную характеристику учебных задач предметного, логического и психологического типов.2. Сформулируйте цели обучения психологии на основании возраста и специальности участников процесса обучения.РазвернутьСвернуть
3. Составьте фрагмент конспекта лекции с элементами эвристической беседы.
-
Отчет по практике:
Психологическая коррекция и консультирование. Отчет по практике / исследования
47 страниц(ы)
Введение.3
Основные понятия, используемые в работе…5
Организация исследования.7
Результаты исследования.9Заключение по результатам обследования (10 детей). 11РазвернутьСвернуть
Коррекционная работа по формированию навыков общения
детей старшего дошкольного возраста с легкой
степенью умственной отсталости….….20
Содержание коррекционной программы (4 раздела)….23
Анализ полученных данных….….34
Литература .37
Анкета для педагога. Приложение 1 . ….39
Рекомендации по проведению занятий для педагогов.
Приложение 2 .41
Конспект занятия на снятие агрессивности.
Приложение 3 .43
Заключение по результатам индивидуального обследования № 1
Приложение 4 .45
Заключение по результатам индивидуального обследования № 2
Приложение 5 .46
-
Курсовая работа:
Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста
44 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Влияние игрушки на психическое развитие ребенка….6
1.1. Психологические особенности развития детей младшего дошкольного возраста…61.2. Виды и назначение игрушек. Критерии оценки….10РазвернутьСвернуть
1.3. Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста ….19
Глава II. Экспериментальное изучение уровня сформированности игровой деятельности у младшего дошкольника ….….31
2.1. Характеристика экспериментального изучения игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста ….…31
2.2. Рекомендации для педагогов и родителей по использованию «полезных игрушек»….….33
Заключение ….35
Список литературы…37
Приложения….….40
-
Реферат:
Проблемы мигрантов в России. (образование). - Социальная педагогика
17 страниц(ы)
Введение 3
Пункт 1. Причины миграции 5
Пункт 2. Нелегальные миграции 7
Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Реферат:
Возможность управлять эмоциями. Связь между мышлением и эмоциями.
19 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 4
1. Понятие эмоций 5
2. Характеристики эмоций 7
3. Мышление 9
4. Связь мышления и эмоций 115. Управление эмоциями 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
Приложение. Список эмоций 17