У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическая коррекция и консультирование. Отчет по практике / исследования» - Отчет по практике
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение.3
Основные понятия, используемые в работе…5
Организация исследования.7
Результаты исследования.9
Заключение по результатам обследования (10 детей). 11
Коррекционная работа по формированию навыков общения
детей старшего дошкольного возраста с легкой
степенью умственной отсталости….….20
Содержание коррекционной программы (4 раздела)….23
Анализ полученных данных….….34
Литература .37
Анкета для педагога. Приложение 1 . ….39
Рекомендации по проведению занятий для педагогов.
Приложение 2 .41
Конспект занятия на снятие агрессивности.
Приложение 3 .43
Заключение по результатам индивидуального обследования № 1
Приложение 4 .45
Заключение по результатам индивидуального обследования № 2
Приложение 5 .46
Введение
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования:
1. определить степень сформированности навыков общения у умственно отсталых дошкольников, обучающихся в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении, и дифференцировать их по уровням развития данных умений;
2. разработать и апробировать программу, направленную на формирование навыков общения умственно отсталых дошкольников;
3. оценить эффективность предложенной коррекционно – развивающей программы по формированию навыков общения умственно отсталых дошкольников в ходе экспериментального обучения.
Объект исследования: дошкольники с умственной отсталостью легкой степени.
Предметом исследования особенности формирования навыков общения и социальная адаптация детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью легкой степени.
Методы исследования: изучение научно-методических источников, изучение документации, опрос, проективные методы, наблюдение, беседа.
Выдержка из текста работы
Сроки прохождения практики: январь 2011 – август 2011
Основные понятия, используемые в работе:
Общение - взаимодействие двух людей, направленное на согласование усилий с целью достижения общего результата. Общение является одним из важнейших факторов психического развития с первых дней жизни ребенка [13, с.270].
Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной сферы, возникающее вследствие органического поражения коры головного мозга, имеющего диффузный характер. Характерной особенностью дефекта при умственной отсталости является нарушение высших психических функций, что выражается в нарушении познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, моторики, недоразвитии личности. Причинами умственной отсталости могут быть поражение мозга, возникшее внутриутробно, во время родов или после родов в период до трех лет (до становления речи).
Заключение
Анализ диаграммы показал следующее. После проведения коррекционной работы в на 20% уменьшилось число детей, имеющих I уровень развития навыков общения, прежним осталось количество детей со II уровнем развития (40%),; наиболее высокого уровня развития, а именно III, достигло 20% детей.
Изменение состава групп, отражающих уровни сформированности навыков общения дошкольников с легкой степенью умственной отсталости, полученное после коррекционного обучения свидетельствует об эффективности проводимой нами коррекционно-развивающей программы.
Список литературы
Список литературы
1.Аксенова Л.И., Тюрина Н.Ш., Шкадаревич Е.В. Развитие социальных навыков у детей от рождения до трех лет. // Дети с проблемами в развитии.- Б.м. -2005.- № 2.-с.43-47.
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
3.Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности: учебно-методическое пособие: - СПб: КАРО;-2005.
4.Буфетов Д.В. К методу изучения процесса общения детей с нарушениями интеллекта. // Практическая психология и логопедия.- Б.м.- 2005.-№1.-с. 75.
5.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6т. – М., 1983. – Т 3,-Проблемы развития психики. / Под ред. А.М.Матюшкина. – М., 1983.
6.Гальперин П.Я. Психология развития М., 1995.
7.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. – М., 1985.
8.Генетические проблемы социальной психологии. / Под ред. Я.Л. Коломинского, М.И. Лисиной. – Минск, 1985.
9.Головина Ж. Н. некоторые особенности общения со взрослым детей дошкольного возраста с нарушениями умственного развития. // Обучение и воспитание умственно отсталых детей и подростков. Иркутск, 1989.
10.Горянина В.А. Психология общения. – М., 2002.
11.Дмитриева Е.Е. К проблеме коммуникативного развития детей с легкими формами психического недоразвития. // Коррекционная педагогика.- Б.м. - 2004.-№ 3(5).- с.33.
12.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь-справочник. – Мн., 1998.
13.Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями.- М: Трикста,2005.
14.Зайцев Д. В. Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.- Б.м. - 2006 .- № 1 .- С. 62-67
15.Занков Л.В. Психология умственно отсталых детей. – М., 1939.
16.Зинкевич Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь «особому» ребенку: Книга для педагогов и родителей. – СПб, 1998.
17.Иванов Е.С., Исаев Д.Н. Что такое умственная отсталость. – СПб, 2000.
18.Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб, 2003.
19.Кицул Н. С. Формирование навыков коммуникации у детей со сложными и тяжелыми дефектами / Н. С. Кицул, Л. В. Абрамова. // Логопед. - Б.м. - 2005 .- № 5 .- С. 11-18.
20.Коломинский Я.Н. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. Минск: Народная асвета, 1986.
21.Леонтьев А.А. Психология общения. – М., 1997.
22.Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1977.
23.Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта. – СПб, 2004.
24.Шипицына Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. – СПб, 2004.
Примечания
психологическая коррекция и консультирование
Кол-во страниц: 47, Кол-во источников: 15-20, Шрифт: 14, Интервал: 1.5, Сноски: нет данных, Работа содержит: теорию и практику
может использоваться как практическая часть к дипломной работе
проверено на плагиат
Тема: | «Психологическая коррекция и консультирование. Отчет по практике / исследования» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)
33 страниц(ы)
Введение
1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии3. Маркетинговое планирование на предприятииРазвернутьСвернуть
4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
5. Исследование продуктовой политики предприятия
6. Исследование ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы -
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Дипломная работа:
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 91.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
Выводы по первой главе 37
ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Творческая работа:
Исследование личностных качеств
41 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию психологической культуры личности
1.1. Базовые понятия и термины психологической культуры1.2. Основные компоненты психологической культурыРазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы формирования психологической культуры личности
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической культуры и личностных качеств студентов
2.1. Материалы исследования
2.2. Методы психологического исследования
2.2.1. Методика «Психологическая культура личности» (О.И. Мотков)
2.2.2. Методика «Самооценка личности» (О.И. Мотков)
2.3. Анализ результатов исследования психологической культуры и личностных качеств студентов
2.4. Сравнительный анализ показателей психологической культуры и личностных качеств студентов 1 и 2 курсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Имя и особенности функциональной асимметрии мозга
23 страниц(ы)
План 2
1. Организационная стадия 4
2. Обсуждение полученных результатов 8
Бланки, заполненные испытуемыми. 9Выводы 20РазвернутьСвернуть
Список основной литературы 21
Список дополнительной литературы 21
-
Курсовая работа:
Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста
44 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Влияние игрушки на психическое развитие ребенка….6
1.1. Психологические особенности развития детей младшего дошкольного возраста…61.2. Виды и назначение игрушек. Критерии оценки….10РазвернутьСвернуть
1.3. Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста ….19
Глава II. Экспериментальное изучение уровня сформированности игровой деятельности у младшего дошкольника ….….31
2.1. Характеристика экспериментального изучения игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста ….…31
2.2. Рекомендации для педагогов и родителей по использованию «полезных игрушек»….….33
Заключение ….35
Список литературы…37
Приложения….….40
-
Курсовая работа:
Оценка константости и пластичности циркадных ритмов вегетативных функций человека
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51.1. Понятие о биологических ритмах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
1.2. Константность и пластичность циркадианных ритмов . . . . . . . . . .7
1.3. Природа фазовой изменчивости циркадианных ритмов . . . . . . . .11
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . .17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
-
Курсовая работа:
Методы психической подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации
35 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Психологическая подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
1.1. Понятие и содержание психологической подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях 6п.1.1.1. Понятие и задачи психологической подготовки 6РазвернутьСвернуть
п.1.1.2. Этапы и направления выработки психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 8
п.1.1.3. Содержание психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 11
1.2. Психологическая подготовка к профессиональным действиям при чрезвычайных ситуациях и методы её осуществления 16
п.1.2.1. Общая психологическая подготовка 16
п.1.2.2. Специальная психологическая подготовка 18
п.1.2.3. Методы психологической подготовки спасателей к действиям в чрезвычайных ситуациях. 20
1.3. Пути и методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава 24
П.1.3.1 Методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава: 24
п.1.3.2. Профессионально-психологическая подготовка личного состава 25
Выводы по главе. 29
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 41.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 4РазвернутьСвернуть
1.1.1. Стратегические цели компании. Конкурентные преимущества на рынке. 6
1.1.2. SWOT-анализ 7
1.1.3. Технология, оборудование и условия его использования 9
1.2. Анализ бизнес-процессов и системы внутрикорпоративных взаимосвязей 11
1.2.1. Обоснование выбора аппарата исследования 11
1.2.2. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 14
1.3. Обоснование выбранного математического аппарата для решения поставленных задач 16
1.4. Содержание этапов решения поставленных задач 18
ГЛАВА 2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ. 20
2.1. Формализованная постановка задач 20
Этап 1. Постановка задачи 20
Этап 2. Постановка задачи 22
Этап 3. Постановка задачи 24
2.2. Алгоритмы решения 25
Этап 1. Алгоритм решения 25
Этап 2. Алгоритм решения 43
Этап 3. Алгоритм решения 57
ГЛАВА 3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 61
3.1. Этап 1. Экспериментальный расчет. 61
3.1.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 61
3.1.2. Построение функции ценности 66
3.2. Этап 2. Экспериментальный расчет. 75
3.2.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 76
3.2.2. Построение функции ценности 78
3.2.3. Ранжирование товаров 84
3.3. Этап 3. Экспериментальный расчет. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Группа и команда в организационном контексте….….
• Теории эффективных команд Р. Белбин…• Юнгианская типология. Модель Майерс-Бриггс….РазвернутьСвернуть
• Основные этапы создания команд и их
социально-психологические особенности….
• Малый бизнес в Российской Федерации
• Социально-психологические аспекты предпринимательства…
Глава 2. Эмпирическое исследование по командообразующим
технологиям в малом бизнесе….…
3.1 Цель и задачи….
3.2 Методы исследования….
2.2.1 Методика ЦОЕ…
3.2.2 Типологический опросник Д. Кейрси
3.2.3 Опросник Р.М. Белбина….
3.3 Анализ результатов исследования…
3.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы…
Заключение….
Библиография…
Приложения (6)…
-
Контрольная работа:
Теории психоанализа. Концепция. Фрейда. Практическая значимость теорий психоанализа.
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Концепция З.Фрейда 5
2. Практическая значимость теорий психоанализа 15
Заключение 22
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Особенности стратегий построения образа будущего подростков
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты образа будущего и жизненной перспективы личности….….6
1.1. Образ будущего как психологический феномен ….….61.2. Психологические особенности старшего подростка….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности образа будущего в подростковом возрасте….…21
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения связной речи дошкольников с ЗПР
1.1. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка1.2. Характеристика связной речи дошкольников с ЗПР по данным литературыРазвернутьСвернуть
Глава II. Экспериментальное исследование связной речи старших дошкольников с ЗПР
2.1. Организация и содержание исследования
2.2. Результаты исследований
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50