У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование экономико-математических методов для выбора оптимальной технологии производства и стимулирования сбыта на предприятии пищевой промышленности» - Дипломная работа
- 93 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 4
1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 4
1.1.1. Стратегические цели компании. Конкурентные преимущества на рынке. 6
1.1.2. SWOT-анализ 7
1.1.3. Технология, оборудование и условия его использования 9
1.2. Анализ бизнес-процессов и системы внутрикорпоративных взаимосвязей 11
1.2.1. Обоснование выбора аппарата исследования 11
1.2.2. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 14
1.3. Обоснование выбранного математического аппарата для решения поставленных задач 16
1.4. Содержание этапов решения поставленных задач 18
ГЛАВА 2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ. 20
2.1. Формализованная постановка задач 20
Этап 1. Постановка задачи 20
Этап 2. Постановка задачи 22
Этап 3. Постановка задачи 24
2.2. Алгоритмы решения 25
Этап 1. Алгоритм решения 25
Этап 2. Алгоритм решения 43
Этап 3. Алгоритм решения 57
ГЛАВА 3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 61
3.1. Этап 1. Экспериментальный расчет. 61
3.1.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 61
3.1.2. Построение функции ценности 66
3.2. Этап 2. Экспериментальный расчет. 75
3.2.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 76
3.2.2. Построение функции ценности 78
3.2.3. Ранжирование товаров 84
3.3. Этап 3. Экспериментальный расчет. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
Введение
В сложившейся ситуации гибкая и оперативная реакция на малейшие изменения рыночной конъюнктуры, отслеживание тенденций, настроений участников рынка, квалифицированный брендинг и маркетинг – необходимые условия финансовой устойчивости и рентабельности любой компании-производителя.
Поэтому в настоящее время, в ситуации постоянной изменчивости и неопределенности, у производителей существует серьезная потребность в создании формализованной системы, позволяющей предприятию оперативно реагировать на изменения внешней рыночной конъюнктуры путем подбора наиболее эффективных в сложившихся условиях технологий производства, своевременно и качественно контролировать технологический процесс и степень соблюдения нормативных показателей.
Кроме того, предлагаемая система позволит существенно увеличить эффективность работы службы сбыта предприятия путем введения системы оплаты труда, основанной на гибкой прогрессивной продукто-дифференцированной шкале оплаты труда менеджеров по продажам.
Созданию такой формализованной системы управления и посвящена настоящая работа.
Заключение
В условиях российской переходной экономики, с высоким уровнем системных рисков, нестабильной экономической, политической ситуации, низкой инвестиционной активности субъектов рынка (как резидентов, так и нерезидентов), высокой стоимости кредитных ресурсов для успешного функционирования каждому предприятию жизненно необходима четкая организация бизнес-процессов, гибкая, отчетливая система внутрикорпоративных взаимосвязей и грамотный, квалифицированный менеджмент, способный оперативно и адекватно реагировать на малейшие изменения рыночной конъюнктуры.
Выполнение всех вышеперечисленных условий крайне затруднено, а под час и невозможно, без использования экономико-математических методов в практике реального управления. Без создания и внедрения формализованных алгоритмов и механизмов, способных стать эффективным инструментом поддержки процесса принятия решений в руках квалифицированного менеджера и позволить вывести эффективность управления на новый качественный уровень.
Рассмотренная в данной работе система позволяет решить часть поставленных задач, создать необходимую фактологическую базу для принятия адекватных, обоснованных решений.
Как было рассмотрено выше, структурно ее можно разделить на три базовых блока:
Блок 1.
Описание:
В данном сегменте проводится ранжирование технологий производства молочной продукции ЗАО “Смайл Интернешнэл” по трем критериям:
- качество
- рентабельность
- чувствительность технологии к изменению закупочных цен на сырьевые компоненты
Для ранжирования использован аппарат математической теории ценности (построение функции ценности ЛПР).
Решаемые задачи:
В реальной практике управления главный технолог предприятия постоянно сталкивается с ситуацией выбора той или иной технологической схемы для запуска в производство. При этом он, принимая решение, как правило, руководствуется собственными соображениями относительно качества конечного продукта, удобства производства и т.д.
Предлагаемая система позволяет сделать процесс принятия решений более объективным, адекватным сложившейся ситуации, позволить провести всесторонний анализ возможных альтернатив с минимальными трудозатратами.
Также построенная функциональная зависимость может быть использована и для предварительной оценки новых технологий, что позволит сделать процесс разработки более эффективным и экономичным.
Кроме того, данная система позволит осуществлять пономенклатурное финансовое и товарное планирование, что неизбежно отразится на качестве управления и уровне стратегического менеджмента компании.
Блок 2.
Описание:
В данном сегменте проводится ранжирование продукции ЗАО “Смайл Интернешнэл” по трем критериям:
- относительный потенциал
- рентабельность
- производственная необходимость
Для ранжирования использован аппарат математической теории ценности (построение функции ценности ЛПР).
Решаемые задачи:
Реализация данного блока системы позволит существенно повысить уровень структуризации и систематизации ассортиментного ряда компании. Каждой товарной позиции будет соответствовать определенный рейтинг, характеризующий ее ценность для предприятия с позиций анализа системы трех критериев, определяющих три базовых направления исследования товарной номенклатуры.
Кроме того, на построенной ранжировке товаров основан механизм оплаты труда менеджеров по продажам.
Блок 3.
Описание:
В данном блоке строится прогрессивная продукто-дифференцированная система оплаты труда менеджеров по продажам.
Основой для начисления бонусов служит структура и объем продаж каждого работника. Сумма вознаграждения зависит от средней ценности и объема товарного набора, реализованного работником за анализируемый период.
Решаемые задачи:
Реализация данного блока системы позволит существенно повысить уровень мотивации менеджеров по продажам и стимулировать продажи именно тех видов товарной номенклатуры, которые являются приоритетными для предприятия на данном этапе, а не те продукты, реализация которых вызывает минимальные трудности.
Таким образом, построенная система выгодно отличается от других подобных систем с жестко закрепленными алгоритмами и внутренней структурой ее изначальной ориентацией на возможность и желаемость постоянных изменений и совершенствований. В самой ее концепции заложен принцип адаптивности и масштабируемости.
Алгоритм, лежащий в ее основе, - аппарат математической теории ценности (один из базовых разделов математической теории принятия решений) позволит добиться оптимального баланса между жестко формализованным математическим аппаратом и субъективной составляющей, учитывающей систему предпочтения лица принимающего решения, отражающую его видение ситуации, основанное на собственном опыте, накопленных знаниях и интуиции.
Сочетание этих двух факторов позволяет вывести эффективность принимаемых решений на качественно более высокий уровень, чем при использовании каждого фактора по отдельности.
Таким образом, представленная система поддержки процесса принятия решений позволит сделать организацию производства более гибкой и эффективной, управленческий процесс более оперативным и организованным, а принимаемые решения более обоснованными и адекватными.
Список литературы
ЛИТЕРАТУРА
1. Кини Р.Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения.- М.: Радио и связь, 1981.
2. Филинов Н.Б., Борисова В.В. Методы принятия решений. Учебное пособие – М.: ГУУ, 1999 г.
3. Дудорин В.И., Блинов О.Е. и др. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебное пособие – М.:ГАУ, 1991 г.
4. Дудорин В.И. Информатика в оптимизации ресурсов развития производства. Учебное пособие – М.:ГУУ, 2000 г.
5. Румянцева З.П., Филинов Н.Б., Шрамченко Т.Б. Модуль3 «Общее
управление организацией: принципы и процессы»/ Модульная
программа для менеджеров – М.: ГУУ и НФПК, Издательство ИНФРА М, 1999.
6. Теория выбора и принятия решений: Учебное пособие / Под ред. И.М. Макарова и др./ - М.: Наука, 1982. - 328с.
7. Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Учебник – М.: Высшая школа, 1998 г.
8. Ефимова М.Р., Рябцев В.М. Общая теория статистики. Учебник – М.: Финансы и статистика, 1991 г.
9. Уотшем Т. Дж., Паррамоу К. Количественные методы в финансах – М.:ЮНИТИ, 1999 г.
10. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа – М.: Финансы и статистика, 1993 г.
11. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1998.-288с.
12. Литвак. Б.Г. Управленческие решения. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 1998. - 248с.
13. Тихонов В.Е. Введение в количественный анализ экономических систем. Учебное пособие – М.:ГАУ, 1995 г.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Новое знание, 2000 г.
15. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Мн.:БГЭУ, 1997 г.
Примечания
работа предоставляется со всем комплектом документов - приложениями, расчетами, рецензиями, докладами, аннотациями и пр.
Тема: | «Использование экономико-математических методов для выбора оптимальной технологии производства и стимулирования сбыта на предприятии пищевой промышленности» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 93 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14Заключение 27РазвернутьСвернуть
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 32
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 13
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 44
Список используемой литературы 49
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
Заключение 44
Список используемой литературы 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. История предприятия 5
1.2. Персонал предприятия 9
2. Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии. 112.1. Теоретические основы управления персоналом и мотивации труда работников предприятия. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики основного производственного персонала. 17
2.3. Анализ выполнения плана производства продукции. 19
2.4. Анализ расходов на оплату труда 24
2.6. Пути совершенствования системы стимулирования труда. 28
2. Автоматизированные системы обработки информации. 36
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 36
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 38
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 40
3.4. Информационная база задачи. 41
3.5. Алгоритм решения задачи. 44
Заключение 46
Список использованной литературы. 47
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
35
3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
35
3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
161 страниц(ы)
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Российский рынок инвестиционного капитала: основные тенденции и проблемы развития 71.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность 7РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в России 12
1.3 Инвестиционное бизнес- проектирование 19
1.4 Рынок инвестиций 28
1.5 Анализ инвестиционного комплекса автомобильной промышленности России 34
Глава 2. Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода «Автофрамос» 43
2.1 Общие сведения по проекту 43
2.2 Описание участников проекта 45
2.3 Анализ рынка 52
2.4 Анализ основных конкурентов 55
2.5 Организационный план 61
2.6 Методы технико-экономического обоснования создания «Автофрамос» 64
Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиций и устойчивости функционирования автозавода «Автофрамос» 78
3.1 Обоснование и расчет основных параметров оценки экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода 78
3.2 Расчет показателей экономической эффективности функционирования предприятия 94
3.3 Анализ чувствительности проекта, оценка рисков и мероприятия по их снижению 100
Заключение 107
Список использованной литературы 112
Приложения 114
-
Дипломная работа:
Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения.
55 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _7
1.1. Общение как предмет изучения_7
1.2. Модели коммуникации_9
1.3. Межличностная аттаракция _141.4.Общение и восприятие людьми друг друга _22РазвернутьСвернуть
1.4.1. Перцептивная сторона общения _22
1.4.2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения_24
1.4.3. Содержание и эффекты межличностного восприятия _26
1.5. Феноменологический подход к пониманию и восприятию
людьми друг друга _33
1.6. Методологическое обоснование исследования.
Рабочая гипотеза_39
Глава 2. Экспериментальная часть_45
2.1. Описание исследования _45
2.2. Полученные результаты и их
обработка _ 48
2.3. Анализ и интерпретация результатов _50
2.4. Выводы и рекомендации _51
Заключение_52 Литература _53
-
Контрольная работа:
Программа социально-психологического тренинга с детьми/подростками.
21 страниц(ы)
1 Блок. Краткая аннотация программы 2
2 Блок. Характеристика целевой аудитории 5
3 Блок. Содержание программы 6Программа занятий 9РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 21
-
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад
48 страниц(ы)
Введение…4
1.Проблемы социально-психологического климата в психологии….7
1.1 Понятие социально-психологического климата….….71.2. Виды социально-психологического климата….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на социально-психологический климат….10
1.4. Личность руководителя как важный фактор, влияющий на СПК группы….….….17
1.4.1 Руководство как феномен психологической власти
в группе….….….17
1.4.2 Общение с подчиненным как фактор управления СПК
в группе….22
1.4.3 Стиль руководства эффективного руководителя….….24
1.5. Психологический анализ профессиональной деятельности…26
2. Исследовательская часть работы….…28 2.1 Планирование исследования….…28
2.2. Характеристика выборки….….29
2.3. Методы исследования….…29
2.3.1.исследование стиля руководства трудовым коллективом….29
2.3.2. исследование социально-психологического климата….…31
2.3.3. диагностика социально-психологического климата группы….33
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования стиля
руководства и социально-психологического климата поездных бригад…34
2.4.1. анализ результатов изучения стиля руководства
начальников поездов… 34
2.4.2.анализ результатов изучения социально-психологического климата поездных бригад….36
2.4.3. анализ результатов изучения факторов, которые в данной группе могут быть использованы для коррекции и развития психологического климата….37
2.5. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата работников поездных бригад….…38
Выводы…42
Заключение….…45
Список использованной литературы…47
-
Реферат:
Проблемы мигрантов в России. (именно образование).
17 страниц(ы)
Введение 3
Пункт 1. Причины миграции 5
Пункт 2. Нелегальные миграции 7
Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Саморегуляция руководителей коммерческих структур в условиях кризиса организации
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1.1. ЛИЧНОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ1.2. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯРазвернутьСвернуть
1.3. ПРИЗНАКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.5. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
1.6. ИМПУНИТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
2.2 КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ
2.3. ФАКТОРЫ, СИМПТОМЫ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.4. КРИЗИС ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ВИДЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ
2.5. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ
2.6. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Контрольная работа:
Расчет передающей части системы телеизмерения
22 страниц(ы)
Задание к курсовой работе 3
Введение 5
1 Определение верхней частоты и периода опроса 6
1.1 Первый канал 6
1.1.4 Расчет верхней частоты графическим методом 91.2 Второй канал 10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Построим график корреляционной функции 10
1.2.2 Построим график спектральной плотности мощности 11
1.2.3 Расчет верхней частоты аналитическим методом 12
1.2.4 Расчет верхней частоты графическим методом 13
1.3 Определение периода опроса 14
2 Определение полосы занимаемых частот 15
2.1 Временное разделение каналов 15
2.2 Частотное разделение каналов 17
3 Вычисление помехоустойчивости 18
4 Вычисление количества информации и скорости передачи информации 19
5. Вычисление эффективности передачи 20
Заключение 21
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
Актуальность вопроса…
Краткая история аддиктологии….
Признаки аддикций в целом….
Признаки интернет-аддикции….Цель, задачи, объект исследования, предмет исследования,РазвернутьСвернуть
Гипотеза, методы исследования…
Протокол исследования….
Выводы….
Заключение….
-
Дипломная работа:
27 страниц(ы)
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка2.1. Организация опытно – экспериментальной работы по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подросткаРазвернутьСвернуть
2.2. Анализ результатов исследования
2.3.Практические рекомендации социальному педагогу, по работе с влиянием средств массовой информации на социализацию подростка
-
Курсовая работа:
Психологическая готовность к отцовству
33 страниц(ы)
Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования психологической готовности к отцовству в отечественной и зарубежной психологии1.1. Понятие психологической готовности к отцовствуРазвернутьСвернуть
1.2. История изучения психологической готовности к отцовству
Глава 2. Теоретический анализ готовности к отцовству, как психологической проблемы
2.1. Проблемы психологической готовности к отцовству
2.2. Перспективы решения проблемы готовности к отцовству
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А