СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома - Дипломная работа №15877

«Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретико-методологические основы психологической коррекции промискуитета в подростковом возрасте 7

1.1. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. Формы проявления нарушений поведения 7

1.2. Акцентуации характера и девиантное поведение….20

1.3. Девиации сексуального поведения. Содержание понятия «подростковый промискуитет» 29

1.4. Профилактика и коррекция подросткового промискуитета…36

Выводы 48

Список использованной литературы 51


Введение

Подростковый возраст сопровождается рядом радикальных соматических и психических изменений, иногда приводит к ожесточенным столкновениям с обществом и его институтами и, осуществляется при единообразии биологических процессов весьма неодинаково в различных социокультуральных условиях. Подростковый промискуитет у подростков обоего пола часто сочетается с ранней алкоголизацией. Здесь реже идет речь об истинном растормаживании сексуального влечения, скорее всего подросток поступает «как все», поскольку дорожит членством в определенной компании и доказывает это различными способами. В ряде случаев, посещая компанию, подросток получает: общение с себе подобными, в том числе сексуальное, наркотики, алкоголь, венерические и прочие инфекционные болезни.

Необходимым условием успешного воспитания детей является знание причин, породивших отклонения от норм в поведении. Их нужно искать, прежде всего, в условиях воспитания, в среде пребывания ребенка. Наиболее распространенные причины возникновения осложненного поведения: недостатки семейного воспитания, педагогическая запущенность, противоречия в личностном развитии подростков. Огромное значение в формировании отклоняющегося поведения имеют также личностные особенности подростка.

Подростки в плане подростковой преступности представляют собой наиболее благодатную почву из-за продолжающегося процесса развития самосознания подростков, определения собственного «Я» в этом мире, формирования «Я - концепции». Также у подростков мало опыта и зачастую отсутствуют знания о «нормальных» взаимоотношениях, основанном на взаимном уважении, понимании, сотрудничестве, и кроме того, на них в формировании поведения, оказывает сильное влияние их подростковая среда, которая в этом возрасте является референтной группой и где зачастую приняты и являются нормальными правонарушения. В результате такого стиля взаимоотношений и влияния всех вышеуказанных причин, снижается чувствительность к насильственным взаимоотношениям, а также контроль за выражением агрессии и гнева. Часто подростки в осуществлении своих желаний и притязаний не замечают и не считаются с окружающими, собственное «Я», усиленное подростковым максимализмом, выдвигается на первый план. В этом возрасте происходит формирование личности, но уже накоплен некоторый жизненный опыт, и кроме того, подростки испытывают потребность в информации, что дает возможность коррекции усвоенных гендерных стереотипов и коррекции модели поведения.

Цель исследования: рассмотреть и выявить особенности психологической коррекции подросткового промискуитета.

Объект исследования: .

Предмет исследования: .

Задачи исследования:

1. Теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования;

2. Определение, виды и признаки подросткового промискуитета; его характеристики на основе анализа проблемы в теории и практике;

3. Составление программы исследования психологической коррекции подросткового промискуитета.

Гипотеза исследования:

- мы предполагаем, что возникновение подросткового промискуитета связано с наличием акцентуаций характера.

Теоретико-методологической основой исследования выступили работы:

- . - психотерапевтическая коррекция сексуальных девиаций;

- ., в которых раскрыты особенности подросткового возраста и акцентуаций характера;

-. - по девиантному поведению.

Методы исследования:

- теоретический анализ психологической, социологической, выявляющий степень разработанности проблемы;

- анкетирование, психодиагностическое тестирование, наблюдение;

Структура работы: введение, две главы, заключение, библиография и приложения.


Заключение

В последние годы сохраняются негативные тенденции в обществе - рост таких явлений как правонарушения, наркомания, проституция и иных девиаций, которые стали составляющей частью жизнедеятельности несовершеннолетних. Один из существенных факторов - средства массовой информации: газеты, журналы, телевидение, и взгляды общества на проблемы полов дезориентируют подрастающее поколение. Лояльное отношение к сексуальным отношениям и частой смене партнеров, расценивается частью подростков как призыв к следованию. Пропаганда секса для подростков со страниц журналов и экранов телевизоров, приводит к тому, что гетеросексуальные отношения лишенные ореола «запретного плода», романтичности и трепета первой любви, приобретают налет обыденности и стандартности.

.


Список литературы

1. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М.: Магистр, 1999. – 96 с.

2. Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998.

3. Волков Б.С. Психология подростка. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 160 с.

4. Воспитание трудного ребёнка: Дети с девиантным поведением /Под ред. М.И, Рожкова. – М.: Владос, 2001. – 240 с.

5. Галагузова М.А. Социальная педагогика. – М., 1994.

6. Гарифуллин Р.Р. Скрытая профилактика наркомании: Практическое руководство для педагогов и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 64 с.

7. Гонеев А.Д. И др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. Пособие для студ./ А.Д. Гонеев, Н. Н. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; Под ред. В. А. Сластелина. – М.: Академия, 1999. – 280 с.

8. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии, 1994, №3.

9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М: 1997.

10. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения). – М.: Академия, 2003. – 288 с.

11. Игры – обучение, тренинг, досуг…/Под ред. В. В. Петрусинского. – М.: Новая школа, 1994. – 368 с.

12. Касаткин В. Н. и др. Здоровье: Программа профилактики курения в школе. – М.: 2003. – 132 с.

13. Касаткин и др. Здоровье: Предупреждение употребления алкоголя и наркотиков в школе. – М., 2003. – 136 с.

14. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 304с.

15. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения : Учеб.пособие для вузов / Ю. А. Клейберг. - М. : Сфера: Юрайт-М, 2001. - 160

.

42. h**t://w*w.megabook.r*/DictionariesPages.asp?AID=25 МЕГАЭНЦИКЛОПЕДИЯ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ Сексологический словарь


Примечания

теория, анализ сложной проблемы, работа по госту, 5 курс

Тема: «Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности взаимоотношений подростков с родителями

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….6
    1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста….6
    1.2. Анализ психолого -педагогической литературы по проблеме взаимоотношений подростков с родителями….14
    Выводы по главе 1….20
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….….21
    2.1. Организация и методы исследования….….21
    2.2. Анализ результатов исследования….….23
    Выводы по главе 2….…36
    Заключение….…37
    Список литературы….39
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция созависимых отношений у женщин

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 7
    1.1. Феномен созависимости в трудах отечественных и зарубежных ученых 7
    1.2. Специфика развития созависимых отношений 18
    1.3. Характеристика психологических особенностей женщин с созависимостью 27
    1.4. Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 37
    1.1. Организация и методология исследования 37
    1.2. Диагностика психологических особенностей созависимых отношений у женщин 40
    1.3. Программа психологической коррекции «Снижение созависимых отношений у женщин» 48
    1.4. Оценка эффективности реализации программы психологической коррекции как средства снижения созависимых отношений у женщин 55
    Выводы по второй главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция эмоциональной сферы и удовлетворенности браком женщин с репродуктивной дисфункцией

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 9
    1.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9
    1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
    1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
    1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
    2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
  • Курсовая работа:

    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами

    60 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение_3
    Глава 1. Теоретический обзор _6
    1.1. Общие представления о неврозах у детей.
    Этиопатогенетические и социально-психологические
    Факторы_6
    1.2. Проблемы личностного развития детей
    С неврозами_ _10
    1.3. Страх и тревога в генезе детских неврозов_21
    1.4. Проблемы диагностики и обследования
    детей с неврозами_36
    Глава2. Реабилитация и психологическая коррекция
    невротических расстройств у детей _47
    2.1. Понятие реабилитации при психических заболеваниях_47
    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами_ 49
    Заключение_57
    Литература_58
  • Контрольная работа:

    Психологическая коррекция у подростков

    16 страниц(ы) 

    1. Синдром дисморформании. Синдром первой анорексии у подростков.
    2. Виды психологической коррекции у детей и подростков.
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Вторичная номинация как средство формирования концепта «Волшебство» на материале русских, французских и английских сказок

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 6
    1.1 Язык как основа когнитивной деятельности 6
    1.2 Понятие концепта. Структура концепта 9
    1.3 Концептуализация и категоризация как основные процессы когнитивной деятельности 14
    1.4 Жанр сказки и ее стилистические особенности 16
    1.5 Сказочная картина мира как основа формирования концепта «Волшебство» 25
    1.6 Вторичная номинация как средство выражения понятия «волшебство» 30
    2 Практическая часть 37
    2.1 Концепт «Волшебство» в русских сказках. Его лексико-тематические группы 37
    2.2 Концепт «волшебство» во французских сказках. Его лексико-тематические группы 45
    2.3 Концепт «волшебство» в английских сказках. Его лексико-тематические группы 50
    2.4 Сравнительная характеристика русских, французских и английских сказок 54
    Заключение 59
    Литература 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Программа социально-психологического тренинга с детьми/подростками.

    21 страниц(ы) 

    1 Блок. Краткая аннотация программы 2
    2 Блок. Характеристика целевой аудитории 5
    3 Блок. Содержание программы 6
    Программа занятий 9
    Список использованной литературы 21
  • Дипломная работа:

    Функциональная асимметрия и межполушарные взаимодействия при изменённых состояниях сознания

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. Обзор литературы…
    1.1. Проблема сознания в естествознании …
    1.1.1.Сознание и бессознательное как философско-психологические понятия ….
    1.1.2. Современные представления о психологической структуре сознания…
    1.1.3. Многомерность сознания, его формы и уровни….
    1.2. Обычные и измененные состояния сознания ….….
    1.3. Феномен функциональной межполушарной асимметрии…
    1.3.1. Проявления асимметрии у человека ….
    1.3.2. Нейроморфологические и нейрофизиологические основы межполушарной асимметрии …
    1.3.3. Билатеральность происхождения, парциальность и динамичность асимметрии ….
    1.3.4.Динамика полушарной активности и межполушарного взаимодействия…
    1.3.5. Межполушарная асимметрия и сознание ….….
    ГЛАВА 2. Условия и методы исследования….
    2.1. Психотехника индукции ИСС.….
    2.2. Метод оценки полушарной доминантности и межполушарных взаимоотношений при мануальной пространственной ориентации….….…
    2.3. Определение психической асимметрии ….
    2.4. Оценка свойств темперамента …
    2.5. Математическая обработка данных…
    ГЛАВА 3. Собственные результаты…
    3.1. Полушарная асимметрия и межполушарные взаимодействия при КСВ
    3.2. Зависимость профиля асимметрии, состояния межполушарных отношений и внутриполушарной активности после КСВ от исходного состояния ….
    3.3. Связь изменений межполушарной асимметрии и межполушарных отношений с глубиной транса …
    3.4. Особенности динамики полушарного доминирования и межполушарных отношений в зависимости от темперамента.
    ВЫВОДЫ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Практическая работа:

    Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.

    12 страниц(ы) 

    Flash 8 ActionScript 2
    Русифицированный. Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.
    Поддержка XMl и СSS, где динамично меняется текст, музыка и фон.
    Flash pageflip2b XML,CSS Script
  • Контрольная работа:

    Разработка типовой ситуации коммуникативной деятельности

    8 страниц(ы) 

    Разработать типовую ситуацию коммуникативной деятельности на выбор: выставка, ярмарка, юбилей. Разработка используется методом проблемного поля и морфологический ящик: - синенрировать варианты - выбрать вариант - написать сценарий. Разработка речи информационной на 5-7 минут.
  • Курсовая работа:

    Программированное обучение

    26 страниц(ы) 

    Введение …3
    I.Понятие «программированного обучения»….4
    II.Виды программированных текстов….6
    III.Средства представления программы….18
    IV.Основные принципы и достоинства программированного
    обучения.….….20
    Вывод….23
    Список литературы….25
  • Дипломная работа:

    Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты

    21 страниц(ы) 

    Обоснование выбора темы 2
    Справка по теме работы. Анализ задания 5
    Ход работы над дипломом 9
    1. Аналитический обзор литературы 9
    2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9
    3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
    4. Разработка оригинал-макета визитки 13
    5. Разработка интерьера салона красоты 14
    6. Системное и программное обеспечение 15
    7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
    Выводы 21
    Библиография 22
    Приложение А 23
    Приложение Б 23
    Приложение В 24
  • Курсовая работа:

    Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха - Сурдопсихология

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха и нормой в развитии 7
    1.1 Ощущение как элементарный психический процесс, основные виды и закономерности ощущений 7
    1.2 Развитие ощущений у детей в онтогенезе 14
    1.3 Краткая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением слуха 19
    1.4 Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 24
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 30
    2.1. Организация эксперимента и методы проведения исследования, особенностей развития ощущений у слышащих дошкольников и дошкольников с нарушением слуха….30
    2.2 Результаты исследования особенностей развития ощущений у дошкольников, хорошо слышащих и с нарушением слуха…32
    Заключение….39
    Список литературы….
    Приложения…
  • Дипломная работа:

    Управление процессом подготовки учащейся молодежи к профессиональной деятельности

    96 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы изучения молодежной тематики
    1.1. Молодежь и воспитание молодого поколения как объект особого внимания со стороны государства, общества, семьи, образовательной системы
    1.2.Роль системы среднего профессионально-технического образования в подготовке молодежи к трудовой деятельности и ее развитие в доперестроечной России
    1.3. Специфика колледжей как особого типа учебных заведений: их история и современный правовой, социальный статус
    Глава 2. Аналитическое изучение опыта подготовки молодежи к предпринимательской деятельности в Колледже Малого Бизнеса №67
    2.1. Общая характеристика колледжа №67 и предпринимательской деятельности как сферы будущей занятости обучающихся в колледже
    2.2 Организационная структура учебного заведения и управления образовательным процессом
    2.3. Управление качеством образования и воспитания учащейся молодежи 2.4. Формы и методы подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
    Глава 3. Совершенствование подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
    3.1. Разработка предложений по оптимизации процессов воспитания и профессионального обучения в учебных заведениях системы среднего специального образования
    3.2. Внедрение программно-целевого управления в работу колледжа
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Паника на борту воздушного судна (самолета)

    17 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Психологические факторы возникновения паники на борту воздушного судна 4
    2. Паника как психологическое явление 6
    3. Эффект толпы 7
    4 .Взаимоотношения в полете «летчик – пассажир» 8
    5. Взаимоотношения в полете «пассажир – экипаж». 9
    6. Психология пилота в полете 10
    7. Аэрофобия, как один из факторов возникновения паники на борту воздушного судна 10
    8. Как борются с аэрофобией и предотвращают панику на борту воздушного судна за рубежом 12
    Заключение 14
    Источники литературы 16
  • Курсовая работа:

    Особенности стратегий построения образа будущего подростков

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты образа будущего и жизненной перспективы личности….….6
    1.1. Образ будущего как психологический феномен ….….6
    1.2. Психологические особенности старшего подростка….….13
    1.3. Особенности образа будущего в подростковом возрасте….…21