СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома - Дипломная работа №15877

«Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретико-методологические основы психологической коррекции промискуитета в подростковом возрасте 7

1.1. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. Формы проявления нарушений поведения 7

1.2. Акцентуации характера и девиантное поведение….20

1.3. Девиации сексуального поведения. Содержание понятия «подростковый промискуитет» 29

1.4. Профилактика и коррекция подросткового промискуитета…36

Выводы 48

Список использованной литературы 51


Введение

Подростковый возраст сопровождается рядом радикальных соматических и психических изменений, иногда приводит к ожесточенным столкновениям с обществом и его институтами и, осуществляется при единообразии биологических процессов весьма неодинаково в различных социокультуральных условиях. Подростковый промискуитет у подростков обоего пола часто сочетается с ранней алкоголизацией. Здесь реже идет речь об истинном растормаживании сексуального влечения, скорее всего подросток поступает «как все», поскольку дорожит членством в определенной компании и доказывает это различными способами. В ряде случаев, посещая компанию, подросток получает: общение с себе подобными, в том числе сексуальное, наркотики, алкоголь, венерические и прочие инфекционные болезни.

Необходимым условием успешного воспитания детей является знание причин, породивших отклонения от норм в поведении. Их нужно искать, прежде всего, в условиях воспитания, в среде пребывания ребенка. Наиболее распространенные причины возникновения осложненного поведения: недостатки семейного воспитания, педагогическая запущенность, противоречия в личностном развитии подростков. Огромное значение в формировании отклоняющегося поведения имеют также личностные особенности подростка.

Подростки в плане подростковой преступности представляют собой наиболее благодатную почву из-за продолжающегося процесса развития самосознания подростков, определения собственного «Я» в этом мире, формирования «Я - концепции». Также у подростков мало опыта и зачастую отсутствуют знания о «нормальных» взаимоотношениях, основанном на взаимном уважении, понимании, сотрудничестве, и кроме того, на них в формировании поведения, оказывает сильное влияние их подростковая среда, которая в этом возрасте является референтной группой и где зачастую приняты и являются нормальными правонарушения. В результате такого стиля взаимоотношений и влияния всех вышеуказанных причин, снижается чувствительность к насильственным взаимоотношениям, а также контроль за выражением агрессии и гнева. Часто подростки в осуществлении своих желаний и притязаний не замечают и не считаются с окружающими, собственное «Я», усиленное подростковым максимализмом, выдвигается на первый план. В этом возрасте происходит формирование личности, но уже накоплен некоторый жизненный опыт, и кроме того, подростки испытывают потребность в информации, что дает возможность коррекции усвоенных гендерных стереотипов и коррекции модели поведения.

Цель исследования: рассмотреть и выявить особенности психологической коррекции подросткового промискуитета.

Объект исследования: .

Предмет исследования: .

Задачи исследования:

1. Теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования;

2. Определение, виды и признаки подросткового промискуитета; его характеристики на основе анализа проблемы в теории и практике;

3. Составление программы исследования психологической коррекции подросткового промискуитета.

Гипотеза исследования:

- мы предполагаем, что возникновение подросткового промискуитета связано с наличием акцентуаций характера.

Теоретико-методологической основой исследования выступили работы:

- . - психотерапевтическая коррекция сексуальных девиаций;

- ., в которых раскрыты особенности подросткового возраста и акцентуаций характера;

-. - по девиантному поведению.

Методы исследования:

- теоретический анализ психологической, социологической, выявляющий степень разработанности проблемы;

- анкетирование, психодиагностическое тестирование, наблюдение;

Структура работы: введение, две главы, заключение, библиография и приложения.


Заключение

В последние годы сохраняются негативные тенденции в обществе - рост таких явлений как правонарушения, наркомания, проституция и иных девиаций, которые стали составляющей частью жизнедеятельности несовершеннолетних. Один из существенных факторов - средства массовой информации: газеты, журналы, телевидение, и взгляды общества на проблемы полов дезориентируют подрастающее поколение. Лояльное отношение к сексуальным отношениям и частой смене партнеров, расценивается частью подростков как призыв к следованию. Пропаганда секса для подростков со страниц журналов и экранов телевизоров, приводит к тому, что гетеросексуальные отношения лишенные ореола «запретного плода», романтичности и трепета первой любви, приобретают налет обыденности и стандартности.

.


Список литературы

1. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М.: Магистр, 1999. – 96 с.

2. Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998.

3. Волков Б.С. Психология подростка. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 160 с.

4. Воспитание трудного ребёнка: Дети с девиантным поведением /Под ред. М.И, Рожкова. – М.: Владос, 2001. – 240 с.

5. Галагузова М.А. Социальная педагогика. – М., 1994.

6. Гарифуллин Р.Р. Скрытая профилактика наркомании: Практическое руководство для педагогов и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 64 с.

7. Гонеев А.Д. И др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. Пособие для студ./ А.Д. Гонеев, Н. Н. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; Под ред. В. А. Сластелина. – М.: Академия, 1999. – 280 с.

8. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии, 1994, №3.

9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М: 1997.

10. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения). – М.: Академия, 2003. – 288 с.

11. Игры – обучение, тренинг, досуг…/Под ред. В. В. Петрусинского. – М.: Новая школа, 1994. – 368 с.

12. Касаткин В. Н. и др. Здоровье: Программа профилактики курения в школе. – М.: 2003. – 132 с.

13. Касаткин и др. Здоровье: Предупреждение употребления алкоголя и наркотиков в школе. – М., 2003. – 136 с.

14. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 304с.

15. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения : Учеб.пособие для вузов / Ю. А. Клейберг. - М. : Сфера: Юрайт-М, 2001. - 160

.

42. h**t://w*w.megabook.r*/DictionariesPages.asp?AID=25 МЕГАЭНЦИКЛОПЕДИЯ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ Сексологический словарь


Примечания

теория, анализ сложной проблемы, работа по госту, 5 курс

Тема: «Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности взаимоотношений подростков с родителями

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….6
    1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста….6
    1.2. Анализ психолого -педагогической литературы по проблеме взаимоотношений подростков с родителями….14
    Выводы по главе 1….20
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….….21
    2.1. Организация и методы исследования….….21
    2.2. Анализ результатов исследования….….23
    Выводы по главе 2….…36
    Заключение….…37
    Список литературы….39
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция созависимых отношений у женщин

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 7
    1.1. Феномен созависимости в трудах отечественных и зарубежных ученых 7
    1.2. Специфика развития созависимых отношений 18
    1.3. Характеристика психологических особенностей женщин с созависимостью 27
    1.4. Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 37
    1.1. Организация и методология исследования 37
    1.2. Диагностика психологических особенностей созависимых отношений у женщин 40
    1.3. Программа психологической коррекции «Снижение созависимых отношений у женщин» 48
    1.4. Оценка эффективности реализации программы психологической коррекции как средства снижения созависимых отношений у женщин 55
    Выводы по второй главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция эмоциональной сферы и удовлетворенности браком женщин с репродуктивной дисфункцией

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 9
    1.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9
    1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
    1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
    1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
    2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
  • Курсовая работа:

    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами

    60 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение_3
    Глава 1. Теоретический обзор _6
    1.1. Общие представления о неврозах у детей.
    Этиопатогенетические и социально-психологические
    Факторы_6
    1.2. Проблемы личностного развития детей
    С неврозами_ _10
    1.3. Страх и тревога в генезе детских неврозов_21
    1.4. Проблемы диагностики и обследования
    детей с неврозами_36
    Глава2. Реабилитация и психологическая коррекция
    невротических расстройств у детей _47
    2.1. Понятие реабилитации при психических заболеваниях_47
    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами_ 49
    Заключение_57
    Литература_58
  • Контрольная работа:

    Психологическая коррекция у подростков

    16 страниц(ы) 

    1. Синдром дисморформании. Синдром первой анорексии у подростков.
    2. Виды психологической коррекции у детей и подростков.
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Вторичная номинация как средство формирования концепта «Волшебство» на материале русских, французских и английских сказок

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 6
    1.1 Язык как основа когнитивной деятельности 6
    1.2 Понятие концепта. Структура концепта 9
    1.3 Концептуализация и категоризация как основные процессы когнитивной деятельности 14
    1.4 Жанр сказки и ее стилистические особенности 16
    1.5 Сказочная картина мира как основа формирования концепта «Волшебство» 25
    1.6 Вторичная номинация как средство выражения понятия «волшебство» 30
    2 Практическая часть 37
    2.1 Концепт «Волшебство» в русских сказках. Его лексико-тематические группы 37
    2.2 Концепт «волшебство» во французских сказках. Его лексико-тематические группы 45
    2.3 Концепт «волшебство» в английских сказках. Его лексико-тематические группы 50
    2.4 Сравнительная характеристика русских, французских и английских сказок 54
    Заключение 59
    Литература 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
  • Курсовая работа:

    Жизненная перспектива, как психологическая проблема

    35 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования проблемы жизненной перспективы в отечественной и зарубежной психологии
    1.1. Психология жизненного пути как основа исследования жизненных перспектив
    1.2. Понятие жизненной перспективы. Подходы к изучению жизненной перспективы
    Глава 2. Теоретический анализ жизненной перспективы, как психологической проблемы
    2.1. Формирование адекватной жизненной перспективы
    2.2. Проблемы становления жизненной перспективы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение А
    Приложение В
  • Курсовая работа:

    Особенности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР - специальная дошкольная педагогика и психология

    30 страниц(ы) 

    Глава I. Овладение знаниями о природе дошкольниками
    1.1. Понятие о природоведческих знаниях
    1.2. Характеристика дошкольников с ОНР. Ознакомление с миром природы дошкольников с ОНР
    Глава II. Экспериментальное исследование сформированности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР
    2.1. Организация и содержание экспериментального исследования
    2.2. Результаты исследования
    2.3. Анализ результатов исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Реферат:

    Проблемы мигрантов в России. (именно образование).

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Пункт 1. Причины миграции 5
    Пункт 2. Нелегальные миграции 7
    Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9
    Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Реферат:

    Формирование и анализ отчета о движении денежных средств

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Курсовая работа:

    Особенности предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития - дошкольная специальная педагогика и психология

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы исследования предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР
    1.1. Понятие о предпосылках овладения навыками письменной речи
    1.2. Предпосылки овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР
    Глава II. Экспериментальное исследование предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
    2.1. Организация и содержание исследования
    2.2. Результаты исследования
    2.3. Анализ результатов исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Ролевые ожидания и стратегии поведения в конфликте на добрачной стадии формирования семьи в студенческом возрасте

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ подходов к понятию семейный конфликт.
    1.1. Понятие семьи как системы…. 6
    1.2. Обзор семейных конфликтов и практики их разрешения… 12
    1.3. Особенности молодой семьи… 28
    Глава II. Психологические особенности студенческого возраста
    2.1. Особенности и задачи студенческого возраста… 33
    2.2. Конфликты студенческого возраста…. 38
    Глава III. Эмпирическое изучение ролевых ожиданий в семье и особенностей поведения в конфликте студентов
    3.1. Программа исследования…. 42
    3.2. Анализ различий юношей и девушек…. 45
    3.3. Корреляционный анализ…. 48
    3.4. Факторный анализ…. 51
    3.5. Кластерный анализ…. 54
    Заключение…. 56
    Список литературы…. 60
    Приложения…. 66
  • Курсовая работа:

    Проблемы психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. /специальная педагогика/

    51 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава I. Особенности готовности к школьному обучению
    детей с задержкой психического развития ….…
    1.1. Определение понятия “задержка психического развития”,
    ее формы….…
    1.2. Педагогического сопровождения детей с ЗПР….…
    Глава II. Теоретические основы проблемы готовности к
    школьному обучению детей.….….….
    2.1. Виды готовности детей к школьному обучению, определение
    понятия «психологической готовности»….….
    2.2. Методики диагностики готовности детей к школьному
    обучению….….…
    Глава III. Педагогическое исследование проблемы готовности
    детей к школьному обучению…
    3.1. База и программа исследования…
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Заключение….….….
    Список используемой литературы….…
  • Дипломная работа:

    Организационная структура системы управления персоналом в сфере государственного и муниципального управления

    78 страниц(ы) 

    Введение ….3
    I. Структура системы управления персоналом в
    сфере государственного и муниципального управления….6
    1.1 Содержание работы по подбору и расстановке кадров
    на государственной и муниципальной службе….….…6
    1.2 Современные механизмы подбора кадров государственной
    и муниципальной службы….….…15
    1.3 Работа с персоналом как фактор повышения
    эффективности государственного и муниципального управления….…23
    II. Анализ системы управления персоналом на примере
    Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….…34
    2.1 Специфика деятельности Главного управления экономики и
    инвестиций Алтайского края….….….34
    2.2 Анализ методов используемых при наборе и отборе персонала
    Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….43
    2.3 Предложения по совершенствованию системы управления
    персоналом Главного управления экономики и инвестиций
    Алтайского края…51
    Заключение….….…60
    Список использованных источников и литературы….….….64
    Приложение А «Структура Главэкономики»….….70
    Приложение Б «Форма анкеты, заполняемой при приёме на вакансию
    в Главэкономики»….….71
    Приложение В «Форма заявления в кадровый резерв»….….….76
    Приложение Г «Схема стимулирования сотрудников»….….77
  • Курсовая работа:

    Программированное обучение

    26 страниц(ы) 

    Введение …3
    I.Понятие «программированного обучения»….4
    II.Виды программированных текстов….6
    III.Средства представления программы….18
    IV.Основные принципы и достоинства программированного
    обучения.….….20
    Вывод….23
    Список литературы….25