У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР - специальная дошкольная педагогика и психология» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Глава I. Овладение знаниями о природе дошкольниками
1.1. Понятие о природоведческих знаниях
1.2. Характеристика дошкольников с ОНР. Ознакомление с миром природы дошкольников с ОНР
Глава II. Экспериментальное исследование сформированности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что один из путей общего психологического развития ребенка - развитие познавательных способностей, позволяющих ему адекватно оценивать происходящие вокруг него изменения. Знания об окружающем ребенка мире должны быть заложены в процессе дошкольного воспитания. Наиболее яркими и наиболее интересными проявлениями окружающего ребенка мира является природа. Поэтому формирование у дошкольника знаний о природе служит понятным для него инструментом развития способностей и осознания окружающей его реальности. Природа - важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Дошкольники общаются с природой в разное время года - и когда вокруг лежит пушистый снег, и когда зацветают сады. Таким образом, ребёнок с помощью органов чувств, воспринимает многообразие свойств природных объектов: форму, величину, звуки, краски, пространственное положение, движение и т.д. У него формируются конкретные первоначальные и яркие представления о природе, которые в дальнейшем помогают ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить новые понятия. Это даёт возможность педагогу развивать у воспитанников мышление (П.Г. ).
Общение детей с природой имеет и идейно-мировоззренческое значение. Накопление реальных, достоверных представлений, понимание взаимодействий явлений природы лежит в основе последующего формирования у детей элементов материалистического миропонимания.
Разнообразие объектов природы позволяет педагогу организовать интересную и полезную деятельность детей. В процессе наблюдений, игр и труда в природе дети знакомятся со свойствами и качествами объектов и явлений природы, учатся замечать их изменение и развитие. У них развивается любознательность.
Проблеме природоведческих знаний старших дошкольников имеющих трудности развития посвящены многочисленные исследования (Б. М. Н.С. , Б.И. , Н.В. , С.Н., и др.).
Очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития детей с общим недоразвитием речи. Мы считаем важным направлением изучение особенностей природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР.
Проблема: определение специфических особенностей природоведческих знаний у детей с ОНР. Решение данной проблемы составляет цель нашего исследования.
Объект исследования: .
Предмет исследования: .
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. Определить особенности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР экспериментальным путем;
3. Сформулировать выводы по результатам исследования и оформить в виде курсовой работы.
Гипотеза исследования заключается в том, что, несмотря на необходимость знаний о природе у дошкольников с ОНР в активизации их речевого и психического развития, природоведческие знания у детей находятся на недостаточном уровне.
Экспериментальная базой исследования явилось ДОУ № 77 ,
В ходе работы использован комплекс теоретических и эмпирических методов.
Теоретические методы:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
2. Анализ продуктов художественно-изобразительной деятельности;
3. Обобщение и интерпретация результатов исследования.
Эмпирические методы:
1. Беседа;
2. Педагогический эксперимент.
Заключение
.
Экспериментальная работа позволяет сделать выводы о том, что у детей старшего дошкольного возраста с ОНР наблюдается значительное отставание в формировании навыков описательно-повествовательной речи. Серьёзные затруднения возникают у таких детей при пересказе и составлении рассказов по наглядной опоре (например, серии сюжетных картин).
Теоретико-методологический анализ научной литературы и экспериментальная работа подтверждает необходимость проведения воспитательно-образовательной работы по природоведческому воспитанию старших дошкольников с ОНР. Дальнейшая перспектива нашей работы представляется нам в разработке программы работы со старшими дошкольниками с ОНР по развитию природоведческих знаний.
Список литературы
1. Акулова, О. В. К вопросу использования литературы в семейном воспитании детей 6-7 лет / О. В. Акулова, В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — СПб., 2005. — № 6. — С. 49-52
2. Аленькина, Т. Н. Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина // Дошкольная педагогика. — СПб., 2006. — № 5. — С. 34-40.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович – М.: Речь, 1996 – 172с.
4. Ванюхина, Г. А. Экспериментальная диагностика ведущей сенсорно-перцептивной модальности у детей с ОНР / Г. А. Ванюхина // Логопед : научно-методический журнал. — М., 2005. — № 3. — С. 16-24.
5. Запорожец А.В. Психология. Учебник для дошкольных педагогических училищ. / Запорожец А.В., - М., Учпедгиз, 1961., - 184с.
6. Ермишина, Г. М. Обучение пересказу детей с ОНР : (подготовит. к школе гр.) / Г. М. Ермишина // Логопед. — 2005. — № 3. — С. 78-83.
7. Калиниченко, С. А. Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР : речевое развитие / С. А. Калиниченко // Дошкольная педагогика. — СПб., 2006. — № 2. — С. 32-34.
8. Кириллова, Ю. А. Упражнения и подвижные игры на свежем воздухе для детей средней логопедической группы / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. — 2005. — № 4. — С. 40-43.
9. Комарова, С. В. Обучение устной разговорной речи младших школьников с сочетанными нарушениями развития / С. В. Комарова, Т. В. Гарус // Логопед. — 2005. — № 3. — С. 101-107.
10. Коньшина, Н. А. Обогащение словарного запаса младших школьников с ОНР / Н. А. Коньшина // Логопед. — 2005. — № 3. — С. 95-101.
11. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. / А.Н. Леонтьев. - М., «Мысль», 1965, - с.499.
12. Менжуренко, Т. К. Речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей / Т. К. Менжуренко // Подготовка, повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников образования: вчера, сегодня, завтра : материалы республиканского симпозиума (г. Красноярск, 29 апреля 2004 года) / Российская Федерация, Министерство образования и науки, Федеральное агентство по образованию; Красноярский государственный педагогический университет. — Красноярск, 2005. — С. 319-324.
13. Мещерякова, Л. В. Формирование лексико-грамматических средств языка у детей дошкольного возраста с ОНР / Л. В. Мещерякова // Логопед. — 2004. — № 6. — С. 73-78.
14. Нагорная, Л. Ф. Жизнь детей и решение проблем логопедии / Л. Ф. Нагорная. — СПб. : Агентство образовательного сотрудничества, 2005. — 159 с.
15. Нищева, Н. В. Конспект занятия по серии картинок "Аленький цветочек" в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал . — СПб., 2007. — № 6. — С. 44-46.
16. Нищева, Н. В. Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. — СПб., 2005. — № 6. — С. 46-48.
17. Нищева, Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. — 2005. — № 4. — С. 27-30.
18. Нищева, Н. В. Подгрупповые логопедические занятия в средней группе детского сада для детей с ОНР / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. — СПб., 2005. — № 5. — С. 42-45.
19. Новикова, Е. Л. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика. — СПб., 2007. — № 1. — С. 29-32.
20. Панина, О. П. Встреча в лесу : занятие по развитию диалогической речи / О. П. Панина // Ребёнок в детском саду. — 2006. — № 5. — С. 32-33.
21. Пелых, Н. И. Дифференциация звуков [с] - [з] : (подготов. к школе группа для детей с ОНР ) / Н. И. Пелых // Логопед. — 2004. — № 6. — С. 65-68.
22. Пелых, Н. И. Проделки Снежной Королевы : (подготовит. к школе группа для детей с ОНР ) / Н. И. Пелых, Т. М Бутырская // Логопед. — 2004. — № 6. — С. 68-70.
23. Погодина, Н. Б. Проект осуществления преемственности дошкольного образования и I ступени общего образования / Н. Б. Погодина // Дошкольная педагогика. — СПб., 2005. — № 6. — С. 53-58.
24. Практикум по детской логопедии : учебное пособие / [В. И. Селиверстов и др.] ; под ред. В. И. Селиверстова. — Изд. 2-е. — М. : ВЛАДОС, 1997. — 270 с.
25. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б.Филичева. — 2-е изд.,перераб. — М. : Просвещение, 1990. — 240 с.
26. Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В.Петровского. - М. : КАРО, 2005. - 142 с.
27. Путкова, Н. М. Изучение вопросительных высказываний детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н. М. Путкова // Практическая психология и логопедия. — 2005. — № 4. — С. 23-25.
28. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. / В.А. Сухомлинский - Киев, 1973. — 283с.
29. Тараканова, С. Ю. Организация экспериментальной деятельности на занятиях : (дети с ОНР) / С. Ю. Тараканова // Ребёнок в детском саду. — 2005. — № 6. — С. 66-70.
30. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. — М. : Академия, 2003. — 239 с.
Примечания
теория, практика, сноски в кв.скобках, 4 курс
Тема: | «Особенности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР - специальная дошкольная педагогика и психология» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 61.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольниковРазвернутьСвернуть
в норме 10
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
2.1. Организация и методика логопедического обследования
связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
псевдобульбарной дизартрией 25
2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
в ДОУ 35
3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
связной речи 46
3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 53
3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 58
3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 70
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ состояния пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы изучения понимания пространственных представлений у дошкольников с ОНР 71.1 Изучение вопроса понимания детьми дошкольного возраста пространственных отношений в специальной литературе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности развития речи у детей - до-школьников 10
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием 17
1.4 Формирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием 22
Выводы к 1 главе 25
Глава II Методы исследования и анализ их результатов 26
2.1 Цель, задачи и содержание эксперимента 29
2.2 Анализ экспериментальных данных 29
2.3 Методические рекомендации по формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи 41
Выводы ко 2 главе 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Особенности развития диалогической и монологической речи у детей старшего дошкольного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Связная речь как объект исследования в науке 6
1.2. Развитие диалогической и монологической речи в онтогенезе 151.3. Особенности развития диалогической и монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 21РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 34
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ) 35
2.1. Методики исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования связной монологической и диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ И ИГРЫ ….71.1. Психофизические особенности детей старшего дошкольного возраста.7РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогические основы творческого развития детей старшего дошкольного возраста….12
1.3. Сущность и специфика музыкально-танцевальных этюдов и детских игр….25
Выводы по первой главе….….….30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ И ИГРЫ…. 32
2.1. Педагогический эксперимент….32
2.2. Подведение итогов экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей ритмики и руководителей детских танцевальных коллективов….39
Выводы по второй главе….….….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….48
ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….61.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
-
Курсовая работа:
Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников
46 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 71.1. Изучение проблемы ориентации в пространстве в психологии и педагогике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста 11
1.3. Особенности ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16
Глава 2. Изучение особенностей ориентации в пространстве старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
2.1. Методика и организация исследования 22
2.2. Результаты исследования 23
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Особенности психологического времени в структуре самосознания детей 5 – 7 лет
47 страниц(ы)
Глава 1. Индивидуальное время как предмет психологического исследования.
1.1. Исторический обзор
1.1. Современные направления в исследовании психологического времени.1.3. Время и развитие личности.РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ феномена психологического времени с позиций системного подхода.
1.4.1. Определение принципа системности. История системного подхода в психологии.
1.5. Теория самоорганизующихся систем.
1.6. Методологическое обоснование исследования. Рабочая гипотеза.
Глава 2. Практическая часть
2.1. Описание исследования.
Анализ и интерпретация результатов
Анализ беседы с детьми.
Анализ результатов методики «восприятие себя во времени»
Модифицированный прием изучения самооценки (С.Г. Якобсон, В.Г. Щур).
-
Курсовая работа:
Социализация подростка в семье - Социальная педагогика
46 страниц(ы)
Введение….….2
Глава I. Теоретические основы исследования по вопросу семья как фактор социализации личности….….….….41.1. Понятие «семья», её основные виды и функции….4РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности социализации детей подросткового
возраста в семье….….…17
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование социализации
подростков в семье…31
2.1. База и программа исследования…31
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы.…32
Заключение….….42
Список используемой литературы….….…45
-
Реферат:
Проблемы мигрантов в России. (именно образование).
17 страниц(ы)
Введение 3
Пункт 1. Причины миграции 5
Пункт 2. Нелегальные миграции 7
Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения.
55 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _7
1.1. Общение как предмет изучения_7
1.2. Модели коммуникации_9
1.3. Межличностная аттаракция _141.4.Общение и восприятие людьми друг друга _22РазвернутьСвернуть
1.4.1. Перцептивная сторона общения _22
1.4.2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения_24
1.4.3. Содержание и эффекты межличностного восприятия _26
1.5. Феноменологический подход к пониманию и восприятию
людьми друг друга _33
1.6. Методологическое обоснование исследования.
Рабочая гипотеза_39
Глава 2. Экспериментальная часть_45
2.1. Описание исследования _45
2.2. Полученные результаты и их
обработка _ 48
2.3. Анализ и интерпретация результатов _50
2.4. Выводы и рекомендации _51
Заключение_52 Литература _53
-
Реферат:
Паника на борту воздушного судна (самолета)
17 страниц(ы)
Введение 2
1. Психологические факторы возникновения паники на борту воздушного судна 4
2. Паника как психологическое явление 63. Эффект толпы 7РазвернутьСвернуть
4 .Взаимоотношения в полете «летчик – пассажир» 8
5. Взаимоотношения в полете «пассажир – экипаж». 9
6. Психология пилота в полете 10
7. Аэрофобия, как один из факторов возникновения паники на борту воздушного судна 10
8. Как борются с аэрофобией и предотвращают панику на борту воздушного судна за рубежом 12
Заключение 14
Источники литературы 16
-
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад
48 страниц(ы)
Введение…4
1.Проблемы социально-психологического климата в психологии….7
1.1 Понятие социально-психологического климата….….71.2. Виды социально-психологического климата….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на социально-психологический климат….10
1.4. Личность руководителя как важный фактор, влияющий на СПК группы….….….17
1.4.1 Руководство как феномен психологической власти
в группе….….….17
1.4.2 Общение с подчиненным как фактор управления СПК
в группе….22
1.4.3 Стиль руководства эффективного руководителя….….24
1.5. Психологический анализ профессиональной деятельности…26
2. Исследовательская часть работы….…28 2.1 Планирование исследования….…28
2.2. Характеристика выборки….….29
2.3. Методы исследования….…29
2.3.1.исследование стиля руководства трудовым коллективом….29
2.3.2. исследование социально-психологического климата….…31
2.3.3. диагностика социально-психологического климата группы….33
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования стиля
руководства и социально-психологического климата поездных бригад…34
2.4.1. анализ результатов изучения стиля руководства
начальников поездов… 34
2.4.2.анализ результатов изучения социально-психологического климата поездных бригад….36
2.4.3. анализ результатов изучения факторов, которые в данной группе могут быть использованы для коррекции и развития психологического климата….37
2.5. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата работников поездных бригад….…38
Выводы…42
Заключение….…45
Список использованной литературы…47
-
Курсовая работа:
Психологические проблемы самореализации личности
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса самореализации личности
1.1. Содержание понятия самореализации личности1.2. Представления о самореализации личности в психологических теорияхРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблема самореализации личности в психологии
2.1. Психологические условия самореализации личности
2.2. Проблемы и факторы успешной самореализации личности
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Программа социально-психологического тренинга с детьми/подростками.
21 страниц(ы)
1 Блок. Краткая аннотация программы 2
2 Блок. Характеристика целевой аудитории 5
3 Блок. Содержание программы 6Программа занятий 9РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 21
-
Контрольная работа:
Имя и особенности функциональной асимметрии мозга
23 страниц(ы)
План 2
1. Организационная стадия 4
2. Обсуждение полученных результатов 8
Бланки, заполненные испытуемыми. 9Выводы 20РазвернутьСвернуть
Список основной литературы 21
Список дополнительной литературы 21
-
Дипломная работа:
Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации
53 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------1.1. Характеристика стилей руководства.РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
1.3. Выводы.
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
2.2. Методики исследования.
1.2. Результаты исследования и их анализ.
1.3. Выводы.
1.4. Рекомендации.
Заключение.
Литература.
Приложения.