У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности развития диалогической и монологической речи у детей старшего дошкольного возраста» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Связная речь как объект исследования в науке 6
1.2. Развитие диалогической и монологической речи в онтогенезе 15
1.3. Особенности развития диалогической и монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 21
Выводы по главе 1 34
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ) 35
2.1. Методики исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования связной монологической и диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Введение
Актуальность проблемы исследования. Для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи одним из характерных признаков речевой недостаточности является недоразвитие связной речи. Это проявляется в монологической и диалогической речи. Речь фонетически недостаточно оформлена и наиболее важным показателем является отставание диалогической речи при понимании обращенной речи. Речь этих детей малопонятна, поэтому таким детям требуется помощь специалиста.
У детей с общим недоразвитием речи нарушается формирование полноценной коммуникативной деятельности: снижается потребность в общении, особенности речи. Неполная речевая деятельность оставляет след на формирование таких сфер психического развития как сенсорная, интеллектуальная и аффективно-волевая. Недостаточная сформированность как диалогической, так и монологической речи вызывает трудности в межличностной коммуникации и может приводить ко вторичной задержке психического развития, что, в свою очередь может отразиться на результатах учебной успеваемости и школьной адаптации.
Данная проблему вызвала интерес ряда исследователей (Ю.Ф.Гаркуша, О.Е. Грибова и др.). Проблема исследования является актуальной, что позволяет сформулировать следующую тему исследования: «Особенности развития диалогической и монологической речи у детей старшего дошкольного возраста».
Цель исследования: выявить особенности развития диалогической и монологической речи дошкольников с ОНР (III уровень).
Объект исследования: связная речь дошкольников с ОНР (III уровень).
Предмет исследования: особенности развития диалогической и монологической речи у детей старшего дошкольного, возраста с ОНР (III уровень).
Гипотеза исследования: у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня будет выявлено следующие особенности развития связной речи:
1) затруднения в формулировании монологических высказываний - трудности формулирования фраз, наличие аграмматизмов, преобладание перечислений фактов, отсутствие содержательного описания по картинке;
2) ограничение диалогической речи, проявляющееся в ее вопросно-ответной форме, трудностях вступления в диалог по своей инициативе
Задачи исследования:
1) сделать обзор исследований по проблеме развития связной речи в лингвистической и психолого-педагогической науке;
2) подобрать методики и провести исследование уровня сформированной диалогической и монологической речи дошкольников с ОНР (III уровень);
3) провести качественный и количественный анализ результатов экспериментального исследования;
4) разработать методические рекомендации по развитию диалогической и монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Теоретико-методологические основы исследования:
- исследования связной речи (В.И.Глухов, С.Л.Рубинштейн, Л.П.Якубинский)
- характеристика состояния связной речи в классификации ОНР (Р.Е.Левиной);
- основы коррекционного обучения дошкольников с ОНР, разработанные, в психолого-педагогических исследованиях Б.М.Гриншпун, Н.С.Жуковой, Р.Е.Левиной, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, А.В.Ястребовой.
Методы исследования:
1) метод анализ теоретических источников по проблеме исследования;
2) биографический метод (анализ психолого-медико-педагогической документации);
3) эмпирические методы (экспериментальные методики, наблюдение);
4) методы) качественного и количественного анализ результатов исследования.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что: рассмотрены этапы формирования связной (диалогической и монологической) речи в онтогенезе; проанализированы и обобщены исследования по изучению трудностей формирования диалогической и монологической речи у дошкольников с ОНР.
Практическая значимость исследования. Проведенное исследование позволяет расширить и уточнить представления о специфике развития монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Теоретический материал позволит повысить профессионализм учителя-логопеда и воспитателей детского сада, а также можете быть использовано для консультации родителей.
Эмпирическая база исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 212» Советского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
1.1. Связная речь как объект исследования в науке
Речевая деятельность исследуется разными науками. А.А.Леонтьево считал что, речевая работа изучалась психолингвистикой и другими, науками: язык - это особый объект, действительно существующий, а также сложная часть предмета (вербальной работы) и подражаемый психолингвистами в варианте определенной концепции для тех или иных теоретических или же практических целей [2].
По мнению Г.В.Чиркиной, связная речь выполняет важные функции речевой деятельности. Такая форма носит характер поочередного периодического развернутого изложения [17].
Связная речь должна рассматриваться в единстве содержания и формы. С.Л. Рубинштейн считает, что последовательность считается соответствием речевого замысла идеи с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя. Связная речь - это такая речь, которая способна появится на основе собственной объективной находки [11]. По мнению Т.Б.Филичевой связная речь выполняет важные общественные функции: она может помочь дошкольнику определить контакт с людьми, устанавливает и регулирует нормы поведения в обществе то, что считается главным условием развития его личности.
Связная речь характеризуется такими признаками, как содержательность; точность (правильный подбор слов, наиболее соответствующих содержанию); последовательность (последовательное изложение мыслей); ясность (ясность для других); правильность, чистота.
Выделяют такие виды связной речи как диалог и монолог, каждый из которых обладает собственными характерными чертами, которые устанавливают характер методики их формирования.
Л. П. Якубинский считает, что разговор - это относительно быстрый обмен речью, когда любая составляющая обмена информацией является репликой, где одна реплика обусловлена другой, обмене совершается без заблоговременного обдумывания; компоненты не имею т особой заданности, в построении реплик нет никакой предумышленной связности и они являются краткими [18].
Диалогическая речь как форма связной речи представляет собой достаточно красочное выражение коммуникативной функции языка. О.С.Ушакова заявляет, что собственно диалогическая речь является основной по происхождению конфигураций языкового общения. Он представляет собой обмен выражениями, для которых характерно присутствие вопроса, ответа, дополнения, пояснения, возражения. В этой речи особую роль играют пантомима, жесты, манера, которые имеют значение слова. Диалог характеризуется изменением выражений двух либо многих (многоязычных), разговаривающих по одной теме, связанной с какой-либо обстановкой. Л. П. Якубинский отмечает, что основной характерной чертой диалога считается смена говорения одного человек а с прослушиванием и дальнейшим говорением другого в ответ на реплику собеседника. [8].
Л.П. Якубинский отмечает, что диалог и монолог связаны между собой и переходить одно в другое. Одной из подобных переходных конфигураций считается диалог, отличающийся от обычного диалога более медленным темпом обмена репликами, огромным их размером, требующей обдумывания. Подобный диалог является подготовленным диалогом.
Заключение
Итогом проведенного экспериментального исследования явилось достижение поставленных нами целей, а именно, мы изучили уровень развития монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста, провели их сравнительный анализ.
В основу выпускной квалификационной работы легли труды известных педагогов и психологов. Изучив и проанализировав научную литературу по проблеме развития монологической и диалогической речи у старших дошкольников с ОНР мы выявили, что таким детям трудно осуществлять полноценное общение, следствиемс чего является снижение потребности в общении, несформированность форм коммуникации (диалогической и монологической речи), которые отражаются в особенностям поведения, их незаинтересованности в контакте, неумении ориентироваться в ситуации общения, негативизм по отношению к окружающим.
По результатам проведенного исследования установлено, что дошкольниками с ОНР III уровня сложное пересказывать текст сказки, им требуется помощь в виде наводящих вопросов. При составлении рассказа по сюжетной картинке часто наблюдается существенное искажение ситуации, выпадение смысловых звеньев, или рассказ может носить не завершенный характер. Составление рассказа из личного опыта характеризуется простым перечисление предметов и действий, наблюдаются ошибки в построении фраз, в употреблении глагольных форм.
Результаты наблюдения за уровнем сформированности диалогической речи показал, что дошкольники с ОНР III уровня не частот вступают в диалог как со сверстниками, так и взрослыми по собственной инициативе, их ответы на вопросы часто носят односложный характер.
Таким образом в ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что у старших дошкольников с общим) недоразвитием речи III уровня будет выявлено следующие особенности развития связной речи:
1) затруднения в формулировании монологических высказываний обусловлены тем, что детям свойственно наличие агграматизмов, они используют перечисление фактов и не могут содержательное описание по картинке;
2) детям свойственна ограниченность диалогической речи, они редко вступают в диалог по собственной инициативе.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. [Текст] / М.М. Алексеева. М.: Просвещение, 2009.-400 с.
2. Глухов В.П. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи [Текст] / В.П. Глухов, М.Н. Смирнова // Логопедия. - 2009. - С.13-24.
3. Глухов В.П. Методику формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. [Текст] / В.П. Глухов// Дефектология. -2012. - С.69-76.
4. Елкина Н.В. Формирование диалогической речи у детей шестого года жизни:[Текст] Автореф. дис. канд. пед. наук / Н.В. Елкина. М., 2007. -16 с.
5. Жукова Н.С. Формирование устной речи. [Текст] Учеб-метод, пособие-М.: Соц.-полит. журн., 2004. - 96 с.
+ еще 30 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности развития диалогической и монологической речи у детей старшего дошкольного возраста» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
Выводы по 1 главе….46
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования.47
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
Выводы по 2 главе….….67
Заключение….69
Список литературы….….71
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
2.1. Содержание и организация исследования 27
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
Выводы по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Развитие связного высказывания в онтогенезе 71.2. Трудности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методика работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня 18
Выводы по главе 1 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 33
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 33
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 40
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 51
Выводы по главе 2 64
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 73
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 71.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 71.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 71.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
Выводы по главе 2 33
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
Выводы по главе 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Категория модальности в английском и русском языках
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты модальности в английском языке. 5
1.1 Общее понятие модальности. 51.2. Категории модальности в английском языке. 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Категории модальности в русском языке. 15
2.1.Средства выражения модальности. 15
Глава 3. Практические аспекты модальности в русском и английском языках.
20
3.1.Метод сопоставления категорий модальности. 20
3.2 Модальные слова. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 36
-
Курсовая работа:
Игра как средство воспитания дошкольников
34 страниц(ы)
Введение 3-4
1 Теоретический анализ игровой деятельности детей дошкольного возраста 5
1.1 Понятие и сущность игры. Теория игровой деятельности в отечественной педагогике и психологии 5-111.2 Значение игры в формировании личности дошкольника 12-15РазвернутьСвернуть
1.3 Психолого-педагогические особенности игры 16-17
1.4 Этапы формирования игровой деятельности детей 18-22
2 Игра как средство воспитания дошкольников 23
2.1 Научный анализ игровой деятельности 23-24
2.2 Игровой опыт как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития детей 25-28
Заключение 29-30
Литература 31-32
-
Курсовая работа:
Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 61.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Магистерская работа:
Воспитание обучающихся на основе башкирских народных танцев юго-восточных башкир
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Народная хореография юго-восточных башкир
1.1 Общая характеристика башкирской народной хореографии1.2 Классификация башкирских народных танцевРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности народных танцев юго-восточных башкир
Глава II. Педагогические условия воспитания обучающихся посредством башкирской народной хореографии
2.1 Особенности организации внеклассной работы по танцевальному искусству
2.2. Опытно-экспериментальная работа по внедрению башкирской народной хореографии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложение -
Дипломная работа:
Проект дизайна интерьера жилого помещения
65 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 4
1.1. Проектирование элементов оборудования интерьера 4
1.2. Особенности композиционного формирования интерьера 61.3. Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного пространства 8РазвернутьСвернуть
1.4. Особенности восприятия интерьера 9
1.5. Пространственные планы 10
1.6. Освещение в пространстве 11
1.7. Базовые сведения о программе 3DsMax 14
Раздел 2. Этапы выполнения проекта 20
2.1. Фотографирование, измерение и эскизирование 22
2.2. Создание коробки помещения 23
2.3. Размещение мебели 32
2.4. Создание и применение материалов объектам 36
2.5. Установка освещения 42
2.5. Эффекты и визуализация 48
Заключение 55
Список используемой литературы: 56
-
Тест:
Тесты с ответами дисциплина «история искусств»
26 страниц(ы)
№ ДЕ Количество вопросов
1 Русское искусство XVIII-XX веков 60
2 Искусство Западной Европы XVII-XX веков 60
-
Дипломная работа:
Творческий портрет а. тагировой: перспектива изучения в школе
82 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫНЫҢ ЛИРИК АСЫЛЫ….….….
1.1. Пейзаж лирикаһы….
1.2. Гражданлыҡ лирикаһы….….1.3. Мөхәббәт лирикаһы…РазвернутьСвернуть
1.4. Әнисә Таһирова – тәржемәсе.…
II БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ….
2.1. Шағирәнең биографияһын өйрәнеү.
2.2. Сонет жанрының теоретик нигеҙҙәре һәм уның башҡорт әҙәбиәтендә тотҡан урынын өйрәнеү….….
2.3. Әнисә Таһирова сонеттарын яңы талаптарға ярашлы рәүештә мәктәптә өйрәнеү юлдары.….….….
ЙОМҒАҠЛАУ….
ӘҘӘБИӘТ….….….
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 81.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств в баскетболе у детей
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1.Быстрота как физическое качество человека, особенности развития, механизмы проявления 51.2 Возрастные морфофункциональные особенности детей 14 15 лет 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика воспитания скоростных качеств 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Организация исследования 27
2.2. Методы исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Приложение 4 48