У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тесты с ответами дисциплина «история искусств»» - Тест
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
№ ДЕ Количество вопросов
1 Русское искусство XVIII-XX веков 60
2 Искусство Западной Европы XVII-XX веков 60
Введение
Период творческой деятельности Ф. С. Рокотова
1-ая пол. ХVIII века
середина ХVIII века
2-ая пол. ХVIII века
Автор знаменитого портрета Струйской
Д.Г. Левицкий
В. Л. Боровиковский
Ф. С. Рокотов
Городской пейзаж нашел своё воплощение в творчестве
С. Ф. Щедрина
Ф.Я. Алексеева
М.М. Иванова
Архитектором Смольного монастыря является
Ф.Б.Растрелли
Д. Трезини
В.И.Баженов
Портрет А. Кокоринова был написан
Ф. С. Рокотовым
Д.Г. Левицким
В. Л. Боровиковским
Серия знаменитых портретов воспитанниц Смольного института написана
Д. Г. Левицким
И.Я. Вишняковым
И. П. Аргуновым
Таврический дворец (архитектор И. Е. Старов) находится в
Павловске
Москве
Петербурге
Комплекс в Царицыне (архитектор В. И. Баженов) построен в стиле
классицизм
барокко
псевдоготика
М.Ф. Казаков является архитектором
Кремлевского дворца
здания Сената в Московском Кремле
Академии наук
Доменико Трезини придерживался в архитектуре традиции
рококо
барокко
античности
Александровский дворец в Царском селе построен
Чарльзом Камероном
Тома де Томоном
Джакомо Кваренги
Большой дворец в Павловске (архитектор Ч. Камерон) исполнен в стиле
модерн
классицизм
псевдоготика
Ф. И. Шубин предпочитал работать в
гипсе
бронзе
мраморе
В оформлении центрального портика Академии наук (Спб.) применены колонны
ионического ордера
коринфского ордера
дорического ордера
Смольный монастырь
одноглавый
трехглавый
пятиглавый
Автором Смольного монастырского комплекса является
Д. Ухтомский
Ф. Б. Растрелли
М. Г. Земцов
Скромным фасадом и роскошью внутренней отделки отличаются
Зимний дворец
Большой дворец в Павловске
Таврический дворец
Автором знаменитых Агатовых комнат является
Д. Кваренги
Ч. Камерон
М. Казаков
Скульптура «Анна Иоановна с арапчонком» исполнена
в конце 18 века
в середине 18 века
в первой половине 18 века
Автором памятника А. В. Суворову является
М. Козловский
Ф. Гордеев
Ф. Щедрин
Стиль «ампир» относится к
1-ой четверти 19 века
середине 19 века
2-ой половине 19 века
Выдержка из текста работы
В блестящую плеяду петербургских архитекторов входит
Д. Жилярди
О. И. Бове
К. И. Росси
Автором мавзолея Павлу 1 является
А. Н. Воронихин
Ж. Тома де Томон
А. Д. Захаров
Эклектика в русской архитектуре 19 века появляется в
30-е годы
60-е годы
90-е годы
Московский университет был спроектирован
Д. Жилярди
А. Григорьевым
В. Стасовым
Здание Александринского театра – прекрасное творение
К. И. Росси
Д. Кваренги
Ч. Камерона
Первым художником романтического направления можно назвать
А. Г. Венецианова
В. А. Тропинина
О. А. Кипренского
В течение 20 лет писалась картина
«Медный змий» Ф. А. Бруни
«Последний день Помпеи» К. П. Брюллова
«Явление Христа народу» А. А. Иванова
Автором картины «На пашне. Весна» является
Г. В. Сорока
В. А. Тропинин
А. Г. Венецианов
П. А. Федотов стал в русской живописи родоначальником
критического реализма
сентиментализма
романтизма
Одной из последних работ П. А. Федотова стала картина
«Свежий кавалер»
«Анкор, еще анкор!»
«Разборчивая невеста»
Скульптурная группа кариатид у Адмиралтейства – творение
С. С. Пименова
Ф. Ф. Щедрина
И. И. Теребенева
Кто является автором памятников М. И. Кутузову и М. Б. Барклаю-де-Толли у Казанского собора
Б. И. Орловский
В. И. Демут-Малиновский
И. П. Мартос
В постоянном содружестве с каким архитектором работали скульпторы С. С. Пименов и В. И. Демут-Малиновский
Ж. Тома де Томоном
К. И. Росси
О. Монфераном
Автор медалей «Народное ополчение» в память войны 1812 года
С. И. Гальберг
Ф. П. Толстой
И. И. Теребенев
Характерной чертой здания Провиантских складов В. П. Стасова стала
нарядность в оформлении внешнего фасада
усложненность композиции
суровая простота
В оформлении Московских триумфальных ворот В. П. Стасов использовал колонны
коринфского ордера
дорического ордера
ионического ордера
В оформлении арки Главного штаба К. И. Росси использовал колонны
коринфского ордера
дорического ордера
ионического ордера
Здание Главного штаба Росси окаймляет площадь
Сенатскую
Дворцовую
Разводную
Протяженность фасада Адмиралтейства составляет
свыше 200 метров
свыше 600 метров
свыше 400 метров
В оформлении фасада Адмиралтейства Захаровым был использован
коринфский ордер
дорический ордер
ионический ордер
В плане здание Биржи Тома де Томона представляет собой
периптер
амфипростиль
диптер
Архитектором Казанского собора является
О. Монферран
А. Д. Захаров
А. Н. Воронихин
Для интерьера Казанского собора характерна
дробность архитектурных форм
подчеркнутая монументальная строгость
повышенная декоративность деталей
Большой Кремлевский дворец К. Тона – это стиль
классицизм
эклектика
барокко
Автором скульптурной группы «Геракл и Антей» перед зданием Горного института является
Ф. Ф. Щедрин
В. И. Демут-Малиновский
С. С. Пименов
Автором скульптурной группы «Похищение Прозерпины Плутоном» перед зданием Горного института является
Ф. Ф. Щедрин
В. И. Демут-Малиновский
С. С. Пименов
«Портрет Адама Швальбе» О. А. Кипренского относится к
раннему периоду творчества
расцвету творчества
позднему периоду творчества
«Портрет Е. С. Авдуллиной» кисти Кипренского – это образец
классического портрета
романтического портрета
сентиментального портрета
Грандиозный цикл «Библейских эскизов» А. А. Иванова призван был стать основой для создания
картины
иллюстраций к Библии
фресок храма
ДЕ. 2 Искусство Западной Европы XVII-XX веков – 60 вопросов
Автор картины «Персей и Андромеда»
П. П. Рубенс
Д. Веласкес
Н. Пуссен
Кем был Г. Терборх
пейзажистом
художником бытового жанра
художником натюрморта
Автор картины «Девушка с письмом»
Метсю
Вермеер
Остаде
Представителем фламандского натюрморта был
Хеда
Кальф
Снейдерс
Автор картины «Бокал лимонада»
Я. Стен
Ф. Хальс
Г. Терборх
П. П. Рубенс глава школы живописи
фламандской
голландской
испанской
Ф. Сурбаран писал картины на сюжеты
мифологические
религиозные
современной ему истории
Диего Веласкес автор знаменитой картины
«Возвращение блудного сына»
«Менины»
«Призвание апостола Матфея»
Рембрандт работал только как
исторический живописец
портретист
практически во всех жанрах
Антонис ван Дейк – основоположник парадного портрета
Англии
Франции
Нидерландов
Я. Иорданс – автор известной картины
«Праздник бобового короля»
«Семейство молочницы»
«Взятие Бреды»
Наиболее характерная особенность картин Караваджо
классическая композиция
колорит
мощная светотеневая моделировка
Жорж де Латур работал как
религиозный художник
портретист
художник натюрморта
Никола Пуссен – яркий представитель стиля
барокко
рококо
классицизма
Стиль «классицизм» возник в
16 веке
17 веке
18 веке
Автором картины «Пейзаж с Полифемом» является
К. Лоррен
Луи Ленен
Н. Пуссен
Последователем Караваджо в живописи Франции явился
Н. Пуссен
Жорж де Латур
К. Лоррен
Знаменитая картина, получившая позднее название «Ночной дозор», была написана
Ф. Хальсом
Э. де Витте
Рембрандтом
К «стеновскому» периоду в творчестве Рубенса относится картина
«Охота на львов»
«Шубка»
«Воздвижение креста»
Болонская академия возникла на рубеже
17-18 вв
16-17 вв
18-19 вв
Основателем Болонской академии был
Гвидо Рени
Аннибале Карраччи
Гверчино
Знаменитая картина «Юноша с лютней» написана
Рембрандтом
Рубенсом
Караваджо
Скульптура «Экстаз св. Терезы» исполнена Бернини в стиле
классицизм
барокко
рококо
Площадь перед собором св. Петра в Риме оформлена:
Борромини;
Джакомо Виньолой;
Бернини.
Готические традиции наиболее ощутимы в творчестве
Риберы
Эль Греко
Сурбарана
Особенностью портретов Д. Веласкеса является
реализм образов
гротеск
суровый аскетизм
Жак Калло – известный автор графического листа
«Дерево повешенных»
«Христос, исцеляющий больных»
«Рыцарь, смерть и дьявол»
Жак Калло работал преимущественно в технике
ксилографии
офорта
литографии
«Портрет папы Иннокентия Х» исполнен
Веласкесом
Рембрандтом
Антонисом ван Дейком
Из мастерской П. П. Рубенс вышли
Браувер
Иорданс
Метсю
Автор картины «Жиль»
Ф. Буше
Ж. Б. Грёз
А. Ватто
Церковь Св. Женевьевы построена
Жак Анжа Габриэлем
Жак Жерменом Суфло
Жерменом Боффраном
Отель «Субиз» построен в стиле
классицизм
барокко
рококо
Жан Антуан Гудон – автор скульптурного памятника
Вольтеру
Петру 1
Вашингтону
Картина Антуана Ватто «Паломничество на остров Киферу» относится к
раннему периоду творчества
расцвету творчества
позднему периоду творчества
Морис Кантен де Латур работал преимущественно
пастелью
сангиной
маслом
Портрет на фоне пейзажа характерен для творчества
Джошуа Рейнолдса
Томаса Гейнсборо
Уильяма Хогарта
Групповой портрет в 18 веке был наиболее популярен в
Италии
Франции
Англии
Уильяму Хогарту принадлежит серия
«Карьера мота»
«Каприччи»
«Модный брак»
Портрет Сары Сиддонс принадлежит кисти
Джошуа Рейнолдса
Томаса Гейнсборо
Уильяма Хогарта
Одним из первых теоретиков английского искусства был
Генри Реберн
Уильям Хогарт
Томас Гейнсборо
Франческо Гварди принадлежит
сиенской школе живописи
римской школе живописи
венецианской школе живописи
Знаменитый фонтан Треви создан в
начале 18 века
середине 18 века
конце 18 века
Какой из натюрмортов Шардена находится в Эрмитаже
«Натюрморт с зайцем»
«Скат»
«Атрибуты искусства»
Какая из картин принадлежит кисти Шардена
«Молитва перед обедом»
«Паралитик»
«Балованное дитя»
Наиболее яркой чертой творчества Шардена является
драматизм образов
суровый реализм
сентиментальность
Ярким представителем зрелого рококо был
Жан Батист Грез
Франсуа Буше
Морис Кантен де Латур
Джованни Тьеполо был создателем композиции
«Площадь Св. Марка»
«Триумф Амфитриты»
«Рио де Мендиканти»
«Вывеска для антикварной лавки Жерсена» написана
Уильямом Хогартом
Жан Батистом Шарденом
Антуаном Ватто
Автор картины «Разбитый кувшин»
Жан Оноре Фрагонар
Жан Батист Грез
Франсуа Буше
«Автопортрет с зеленым козырьком» Шардена создан в технике
темперной живописи
масляной живописи
пастели
Жаку Анжа Габриэлю принадлежит проект
площади Согласия в Париже
ансамбля дворца и парка в Версале
отеля Субиз
Здание Малого Трианона построено
в конце 17- начале 18 века
в середине 18 века
во 2ой половине 18 века
Полотно «Продавщица креветок» написано
Шарденом
Гейнсборо
Хогартом
«Портрет герцогини де Босфор» Гейнсборо находится в
Эрмитаже
Лувре
Национальной галерее Лондона
Организатором и первым президентом Королевской Академии художеств в Лондоне стал
Томас Лоуренс
Генри Реберн
Джошуа Рейнолдс
Для архитектуры рококо характерно
единство решения наружного объема и внутреннего пространства
принцип анфиладности во внутренней планировке
разнообразность и ассиметричность в расположении комнат
Жан Оноре Фрагонар – ученик
Франсуа Буше
Жана Батиста Греза
Жана Батиста Симеона Шардена
Характерным для творческого метода Хогарта было
гротескное преувеличение
динамизм композиции
напряженность цветовой гаммы
Характерной чертой ранних натюрмортов Шардена была
декоративная эффектность
классическая уравновешенность
развернутость композиции по горизонтали
Заключение
ОТВЕТЫ
ДЕ 1. Русское искусство XVIII-XX веков – 60 вопросов
Автор Петропавловского собора
Ф.Б. Растрелли
Г. Маттарнови
+Д. Трезини
Кто из них был в числе первых петровских пенсионеров
И. Вишняков
+И. Никитин
+А. Матвеев
Автор портрета напольного гетмана
+И. Никитин
А. Матвеев
И. Аргунов
Периодизация стиля барокко в русском искусстве
+1-ая пол. и середина ХVIII века
2-ая пол. ХVIII века
конец ХVIII – начало ХIХ века
Автор «Медного всадника»
Б. – К. Растрелли
+Э. М. Фальконе
И. П. Мартос
Д. Кваренги и Ч. Камерон – выдающиеся архитекторы
рококо
барокко
+классицизма
Автор скульптуры «Бдение Александра Македонского»
Ф. Г. Гордеев
Ф. И. Шубин
+М.И. Козловский
Модель Кремлевского дворца в Москве была разработана:
+В. И. Баженовым
Е. И. Старовым
М. Ф. Казаковым
В. И. Баженов является автором
Таврического дворца
+Дома Пашкова
Академии художеств
А.П. Лосенко работал в жанре
парадного портрета
+историческом жанре
пейзажном жанре
Период творческой деятельности Ф. С. Рокотова
1-ая пол. ХVIII века
середина ХVIII века
+2-ая пол. ХVIII века
Автор знаменитого портрета Струйской
Д.Г. Левицкий
В. Л. Боровиковский
+Ф. С. Рокотов
Городской пейзаж нашел своё воплощение в творчестве
С. Ф. Щедрина
+Ф.Я. Алексеева
М.М. Иванова
Архитектором Смольного монастыря является
+Ф.Б.Растрелли
Д. Трезини
В.И.Баженов
Портрет А. Кокоринова был написан
Ф. С. Рокотовым
+Д.Г. Левицким
В. Л. Боровиковским
Серия знаменитых портретов воспитанниц Смольного института написана
+Д. Г. Левицким
И.Я. Вишняковым
И. П. Аргуновым
Таврический дворец (архитектор И. Е. Старов) находится в
Павловске
Москве
+Петербурге
Комплекс в Царицыне (архитектор В. И. Баженов) построен в стиле
классицизм
барокко
+псевдоготика
М.Ф. Казаков является архитектором
Кремлевского дворца
+здания Сената в Московском Кремле
Академии наук
Доменико Трезини придерживался в архитектуре традиции
рококо
+барокко
античности
Александровский дворец в Царском селе построен
Чарльзом Камероном
Тома де Томоном
+Джакомо Кваренги
Примечания
Ответы ко всем есть
Тема: | «Тесты с ответами дисциплина «история искусств»» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
ГЛАВА I. Творчество С.В. Маджара
1.1. Творчество С.В. Маджара в контексте изобразительного искусства РБ 1980-1990 г.г. Ранний период.101.2. Средний (зрелый) период творчества.25РазвернутьСвернуть
1.3.Работы настоящего времени .44
ГЛАВА II. Методические рекомендации и разработки
2.1. Методические рекомендации по проведению уроков по истории изобразительного искусства в учреждении среднего
профессионального образования .63
2.2. Методические разработки занятий по истории искусства для
средне-специального учебного заведения.66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.74
ЛИТЕРАТУРА.78
-
ВКР:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Декоративно-прикладное искусство и его особенности
1.1. Понятие о декоративно-прикладном искусстве 101.2. Стилизация в декоративно-прикладном искусстве 12РазвернутьСвернуть
Глава II. Ювелирное искусство
2.1. История ювелирного искусства 15
2.2. Развитие ювелирного искусства в России 17
2.3. Ювелирное искусство Древней Греции 19
Глава III. Методика работы над комплектом ювелирных украшений «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты)
3.1. Работа над образом комплекта украшений «Фессалия» 22
3.2. Изготовление ювелирных и художественных изделий в технике филиграни 26
3.3. Последовательность работы над дипломным проектом «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты) 28
3.4. Методы и приемы обучения учащихся СПО технике филиграни 35
Заключение 44
Список использованной литературы 47
-
Курсовая работа:
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников
43 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава I. Теоретические аспекты вопроса приобщения детей дошкольного возраста к искусству России через ознакомление с творчеством региональных мастеров-ремесленников….….…51.1. Декоративно-прикладное искусство России и его значение в развитии личности детей дошкольного возраста ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое значение ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников по мотивам декоративно-прикладного искусства .….….…12
Глава II. Методические подходы к ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников на примере декоративной росписи….….….17
2.1. Методические особенности организации процесса обучения приемам декоративной росписи детей дошкольного возраста ….….17
2.2. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников…29
Заключение….….….39
Список литературы….42
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Дипломная работа:
Изучение истории татарского языка в школе
98 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками
1.1. Этапы формирования татарского народа и татарского языка.61.2. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками VI–XI веков. ….18РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ лексических параллелей древнетюркских памятников письменности и современного татарского языка.31
1.4. Изучение этнических корней татарского народа.35
Глава II. Теоретические и практические основы изучения истории татарского языка в школе
2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
2.4. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.70
2.3. Виды заданий по изучению истории татарского языка в школе.76
Заключение….90
Список использованной литературы….….93
-
ВКР:
104 страниц(ы)
Введение .3
Глава I. История становления кафедры этномузыкологии УГИИ им. Загира Исмагилова ….8
Глава II. Деятели музыкального искусства и культуры РБ (музыковеды, этномузыкологи, исполнители, преподаватели).182.1. Профессорско-преподавательский состав кафедры .18РазвернутьСвернуть
2.2. Учебная работа кафедры .53
2.3. Научная работа кафедры .57
Заключение .65
Список условных сокращений .69
Литература .71
Приложения:
1.Выпускные квалификационные работы, выполненные под руководством членов кафедры этномузыкологии ….77
2. Публикации выпускников кафедры (1995–2018)….95
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Творчество с.в. маджараСледующая работа
Изучение народной вышивки




-
ВКР:
Проблемы вокальной педагогики в научных трудах профессора м.с. алкина
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизненный путь М.С. Алкина… 15
Глава II. Творческая деятельность М.С. Алкина … 15
2.1. Исполнительская деятельность…. 152.2. Педагогическая деятельность … 20РазвернутьСвернуть
2.3. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа. 28
Заключение…. 55
Литература…. 57
Приложения…
1. Список научных трудов М.С. Алкина 62
1.1. Монографии…. 62
1.2. Учебники. Учебные пособия. Хрестоматии… 62
1.3.Учебные программы…. 63
1.4. Статьи… 64
1.5. Нотации…. 66
1.6. Составление…. 67
1.7. Автореферат…. 68
2. Вокальный репертуар М.С. Алкина… 69
3. Распевки Нотное приложение… 74
4. Фотоприложение…. 76
-
Контрольная работа:
Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме
13 страниц(ы)
Введение 3
Стандартизация: цели и задачи 4
Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма 9Стандартизация в социально-культурном сервисе и туризме 11РазвернутьСвернуть
Литература 13
-
Дипломная работа:
Тренировочные нагрузки в занятиях с бегунами
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА….5
1.1 Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции.1.2 Этапы многолетней спортивной тренировки юных атлетов.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СТРУКТУРА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ….
2.1 Подготовка юных бегунов по Якимову А. М. (1983)
2.1.1 Объем беговых средств тренировки.
2.1.2 Соревновательный и контрольный бег.
2.2 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по
Ивочкину В. В. (1986)
2.3 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Травину Ю.Г. (1986)
2.4 Структура соревновательных нагрузок юных бегунов на средние дистанции.
2.5 Сравнительный анализ подготовки юных бегунов на средние дистанции
ВЫВОДЫ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Изучение числительных в стилистическом аспекте на уроках английского языка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
1.1. Числительное как часть речи….…. 71.2. История развития числительных… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика британских и американских числительных…. 14
1.4. Понятие стилистический прием…. 20
Выводы по главе I…. …. 23
ГЛАВА II. ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
2.1.Употребление числительных в сленге и разговорной речи….… 25
2.2. Цифровая составляющая новообразований английского языка…. 36
2.3. Значения числительных в английских фразеологических единицах…. 41
Выводы по главе II….51
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В СТИЛИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1. Методические рекомендации изучения числительных на уроках английского языка…. 52
3.2. Использование числительных в составе фразеологических единиц на уроках английского языка…. 55
Выводы по главе III… 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 70
-
Дипломная работа:
Изучение динамики показателей функционального состояния школьников, занимающихся бадминтоном
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста 71.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Психофизические особенности детей младшего школьного возраста 11
1.4. Формирование механизмов психологической защиты у детей младшего школьного возраста в спорте и при занятиях бадминтоном 16
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы организации экспериментального исследования 24
2.2. Характеристика базы исследования 26
2.3. Методы и способы оценки функционального состояния и физического развития КГ и ЭГ 29
2.4. Педагогический эксперимент 41
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 45
3.1. Результаты тестирования функционального состояния и физической подготовленности школьников занимающихся бадминтоном 45
3.2. Результаты тестирования по технической подготовке 56
3.3. Влияние спортивных занятий по бадминтону на состояние здоровья занимающихся 61
ВЫВОДЫ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
-
Дипломная работа:
Творческий портрет а. тагировой: перспектива изучения в школе
93 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫНЫҢ ЛИРИК АСЫЛЫ….….….7
1.1. Пейзаж лирикаһы….….….….13
1.2. Гражданлыҡ лирикаһы….….…181.3. Мөхәббәт лирикаһы….22РазвернутьСвернуть
1.4. Әнисә Таһирова – тәржемәсе.….29
II БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ….42
2.1. Шағирәнең биографияһын өйрәнеү.42
2.2. Сонет жанрының теоретик нигеҙҙәре һәм уның башҡорт әҙәбиәтендә тотҡан урынын өйрәнеү….…54
2.3. Әнисә Таһирова сонеттарын яңы талаптарға ярашлы рәүештә мәктәптә өйрәнеү юлдары.….….66
ЙОМҒАҠЛАУ….79
ӘҘӘБИӘТ….….….….84
ҠУШЫМТА 1….….…90
ҠУШЫМТА 2….96