У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тесты с ответами дисциплина «история искусств»» - Тест
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
№ ДЕ Количество вопросов
1 Русское искусство XVIII-XX веков 60
2 Искусство Западной Европы XVII-XX веков 60
Введение
Период творческой деятельности Ф. С. Рокотова
1-ая пол. ХVIII века
середина ХVIII века
2-ая пол. ХVIII века
Автор знаменитого портрета Струйской
Д.Г. Левицкий
В. Л. Боровиковский
Ф. С. Рокотов
Городской пейзаж нашел своё воплощение в творчестве
С. Ф. Щедрина
Ф.Я. Алексеева
М.М. Иванова
Архитектором Смольного монастыря является
Ф.Б.Растрелли
Д. Трезини
В.И.Баженов
Портрет А. Кокоринова был написан
Ф. С. Рокотовым
Д.Г. Левицким
В. Л. Боровиковским
Серия знаменитых портретов воспитанниц Смольного института написана
Д. Г. Левицким
И.Я. Вишняковым
И. П. Аргуновым
Таврический дворец (архитектор И. Е. Старов) находится в
Павловске
Москве
Петербурге
Комплекс в Царицыне (архитектор В. И. Баженов) построен в стиле
классицизм
барокко
псевдоготика
М.Ф. Казаков является архитектором
Кремлевского дворца
здания Сената в Московском Кремле
Академии наук
Доменико Трезини придерживался в архитектуре традиции
рококо
барокко
античности
Александровский дворец в Царском селе построен
Чарльзом Камероном
Тома де Томоном
Джакомо Кваренги
Большой дворец в Павловске (архитектор Ч. Камерон) исполнен в стиле
модерн
классицизм
псевдоготика
Ф. И. Шубин предпочитал работать в
гипсе
бронзе
мраморе
В оформлении центрального портика Академии наук (Спб.) применены колонны
ионического ордера
коринфского ордера
дорического ордера
Смольный монастырь
одноглавый
трехглавый
пятиглавый
Автором Смольного монастырского комплекса является
Д. Ухтомский
Ф. Б. Растрелли
М. Г. Земцов
Скромным фасадом и роскошью внутренней отделки отличаются
Зимний дворец
Большой дворец в Павловске
Таврический дворец
Автором знаменитых Агатовых комнат является
Д. Кваренги
Ч. Камерон
М. Казаков
Скульптура «Анна Иоановна с арапчонком» исполнена
в конце 18 века
в середине 18 века
в первой половине 18 века
Автором памятника А. В. Суворову является
М. Козловский
Ф. Гордеев
Ф. Щедрин
Стиль «ампир» относится к
1-ой четверти 19 века
середине 19 века
2-ой половине 19 века
Выдержка из текста работы
В блестящую плеяду петербургских архитекторов входит
Д. Жилярди
О. И. Бове
К. И. Росси
Автором мавзолея Павлу 1 является
А. Н. Воронихин
Ж. Тома де Томон
А. Д. Захаров
Эклектика в русской архитектуре 19 века появляется в
30-е годы
60-е годы
90-е годы
Московский университет был спроектирован
Д. Жилярди
А. Григорьевым
В. Стасовым
Здание Александринского театра – прекрасное творение
К. И. Росси
Д. Кваренги
Ч. Камерона
Первым художником романтического направления можно назвать
А. Г. Венецианова
В. А. Тропинина
О. А. Кипренского
В течение 20 лет писалась картина
«Медный змий» Ф. А. Бруни
«Последний день Помпеи» К. П. Брюллова
«Явление Христа народу» А. А. Иванова
Автором картины «На пашне. Весна» является
Г. В. Сорока
В. А. Тропинин
А. Г. Венецианов
П. А. Федотов стал в русской живописи родоначальником
критического реализма
сентиментализма
романтизма
Одной из последних работ П. А. Федотова стала картина
«Свежий кавалер»
«Анкор, еще анкор!»
«Разборчивая невеста»
Скульптурная группа кариатид у Адмиралтейства – творение
С. С. Пименова
Ф. Ф. Щедрина
И. И. Теребенева
Кто является автором памятников М. И. Кутузову и М. Б. Барклаю-де-Толли у Казанского собора
Б. И. Орловский
В. И. Демут-Малиновский
И. П. Мартос
В постоянном содружестве с каким архитектором работали скульпторы С. С. Пименов и В. И. Демут-Малиновский
Ж. Тома де Томоном
К. И. Росси
О. Монфераном
Автор медалей «Народное ополчение» в память войны 1812 года
С. И. Гальберг
Ф. П. Толстой
И. И. Теребенев
Характерной чертой здания Провиантских складов В. П. Стасова стала
нарядность в оформлении внешнего фасада
усложненность композиции
суровая простота
В оформлении Московских триумфальных ворот В. П. Стасов использовал колонны
коринфского ордера
дорического ордера
ионического ордера
В оформлении арки Главного штаба К. И. Росси использовал колонны
коринфского ордера
дорического ордера
ионического ордера
Здание Главного штаба Росси окаймляет площадь
Сенатскую
Дворцовую
Разводную
Протяженность фасада Адмиралтейства составляет
свыше 200 метров
свыше 600 метров
свыше 400 метров
В оформлении фасада Адмиралтейства Захаровым был использован
коринфский ордер
дорический ордер
ионический ордер
В плане здание Биржи Тома де Томона представляет собой
периптер
амфипростиль
диптер
Архитектором Казанского собора является
О. Монферран
А. Д. Захаров
А. Н. Воронихин
Для интерьера Казанского собора характерна
дробность архитектурных форм
подчеркнутая монументальная строгость
повышенная декоративность деталей
Большой Кремлевский дворец К. Тона – это стиль
классицизм
эклектика
барокко
Автором скульптурной группы «Геракл и Антей» перед зданием Горного института является
Ф. Ф. Щедрин
В. И. Демут-Малиновский
С. С. Пименов
Автором скульптурной группы «Похищение Прозерпины Плутоном» перед зданием Горного института является
Ф. Ф. Щедрин
В. И. Демут-Малиновский
С. С. Пименов
«Портрет Адама Швальбе» О. А. Кипренского относится к
раннему периоду творчества
расцвету творчества
позднему периоду творчества
«Портрет Е. С. Авдуллиной» кисти Кипренского – это образец
классического портрета
романтического портрета
сентиментального портрета
Грандиозный цикл «Библейских эскизов» А. А. Иванова призван был стать основой для создания
картины
иллюстраций к Библии
фресок храма
ДЕ. 2 Искусство Западной Европы XVII-XX веков – 60 вопросов
Автор картины «Персей и Андромеда»
П. П. Рубенс
Д. Веласкес
Н. Пуссен
Кем был Г. Терборх
пейзажистом
художником бытового жанра
художником натюрморта
Автор картины «Девушка с письмом»
Метсю
Вермеер
Остаде
Представителем фламандского натюрморта был
Хеда
Кальф
Снейдерс
Автор картины «Бокал лимонада»
Я. Стен
Ф. Хальс
Г. Терборх
П. П. Рубенс глава школы живописи
фламандской
голландской
испанской
Ф. Сурбаран писал картины на сюжеты
мифологические
религиозные
современной ему истории
Диего Веласкес автор знаменитой картины
«Возвращение блудного сына»
«Менины»
«Призвание апостола Матфея»
Рембрандт работал только как
исторический живописец
портретист
практически во всех жанрах
Антонис ван Дейк – основоположник парадного портрета
Англии
Франции
Нидерландов
Я. Иорданс – автор известной картины
«Праздник бобового короля»
«Семейство молочницы»
«Взятие Бреды»
Наиболее характерная особенность картин Караваджо
классическая композиция
колорит
мощная светотеневая моделировка
Жорж де Латур работал как
религиозный художник
портретист
художник натюрморта
Никола Пуссен – яркий представитель стиля
барокко
рококо
классицизма
Стиль «классицизм» возник в
16 веке
17 веке
18 веке
Автором картины «Пейзаж с Полифемом» является
К. Лоррен
Луи Ленен
Н. Пуссен
Последователем Караваджо в живописи Франции явился
Н. Пуссен
Жорж де Латур
К. Лоррен
Знаменитая картина, получившая позднее название «Ночной дозор», была написана
Ф. Хальсом
Э. де Витте
Рембрандтом
К «стеновскому» периоду в творчестве Рубенса относится картина
«Охота на львов»
«Шубка»
«Воздвижение креста»
Болонская академия возникла на рубеже
17-18 вв
16-17 вв
18-19 вв
Основателем Болонской академии был
Гвидо Рени
Аннибале Карраччи
Гверчино
Знаменитая картина «Юноша с лютней» написана
Рембрандтом
Рубенсом
Караваджо
Скульптура «Экстаз св. Терезы» исполнена Бернини в стиле
классицизм
барокко
рококо
Площадь перед собором св. Петра в Риме оформлена:
Борромини;
Джакомо Виньолой;
Бернини.
Готические традиции наиболее ощутимы в творчестве
Риберы
Эль Греко
Сурбарана
Особенностью портретов Д. Веласкеса является
реализм образов
гротеск
суровый аскетизм
Жак Калло – известный автор графического листа
«Дерево повешенных»
«Христос, исцеляющий больных»
«Рыцарь, смерть и дьявол»
Жак Калло работал преимущественно в технике
ксилографии
офорта
литографии
«Портрет папы Иннокентия Х» исполнен
Веласкесом
Рембрандтом
Антонисом ван Дейком
Из мастерской П. П. Рубенс вышли
Браувер
Иорданс
Метсю
Автор картины «Жиль»
Ф. Буше
Ж. Б. Грёз
А. Ватто
Церковь Св. Женевьевы построена
Жак Анжа Габриэлем
Жак Жерменом Суфло
Жерменом Боффраном
Отель «Субиз» построен в стиле
классицизм
барокко
рококо
Жан Антуан Гудон – автор скульптурного памятника
Вольтеру
Петру 1
Вашингтону
Картина Антуана Ватто «Паломничество на остров Киферу» относится к
раннему периоду творчества
расцвету творчества
позднему периоду творчества
Морис Кантен де Латур работал преимущественно
пастелью
сангиной
маслом
Портрет на фоне пейзажа характерен для творчества
Джошуа Рейнолдса
Томаса Гейнсборо
Уильяма Хогарта
Групповой портрет в 18 веке был наиболее популярен в
Италии
Франции
Англии
Уильяму Хогарту принадлежит серия
«Карьера мота»
«Каприччи»
«Модный брак»
Портрет Сары Сиддонс принадлежит кисти
Джошуа Рейнолдса
Томаса Гейнсборо
Уильяма Хогарта
Одним из первых теоретиков английского искусства был
Генри Реберн
Уильям Хогарт
Томас Гейнсборо
Франческо Гварди принадлежит
сиенской школе живописи
римской школе живописи
венецианской школе живописи
Знаменитый фонтан Треви создан в
начале 18 века
середине 18 века
конце 18 века
Какой из натюрмортов Шардена находится в Эрмитаже
«Натюрморт с зайцем»
«Скат»
«Атрибуты искусства»
Какая из картин принадлежит кисти Шардена
«Молитва перед обедом»
«Паралитик»
«Балованное дитя»
Наиболее яркой чертой творчества Шардена является
драматизм образов
суровый реализм
сентиментальность
Ярким представителем зрелого рококо был
Жан Батист Грез
Франсуа Буше
Морис Кантен де Латур
Джованни Тьеполо был создателем композиции
«Площадь Св. Марка»
«Триумф Амфитриты»
«Рио де Мендиканти»
«Вывеска для антикварной лавки Жерсена» написана
Уильямом Хогартом
Жан Батистом Шарденом
Антуаном Ватто
Автор картины «Разбитый кувшин»
Жан Оноре Фрагонар
Жан Батист Грез
Франсуа Буше
«Автопортрет с зеленым козырьком» Шардена создан в технике
темперной живописи
масляной живописи
пастели
Жаку Анжа Габриэлю принадлежит проект
площади Согласия в Париже
ансамбля дворца и парка в Версале
отеля Субиз
Здание Малого Трианона построено
в конце 17- начале 18 века
в середине 18 века
во 2ой половине 18 века
Полотно «Продавщица креветок» написано
Шарденом
Гейнсборо
Хогартом
«Портрет герцогини де Босфор» Гейнсборо находится в
Эрмитаже
Лувре
Национальной галерее Лондона
Организатором и первым президентом Королевской Академии художеств в Лондоне стал
Томас Лоуренс
Генри Реберн
Джошуа Рейнолдс
Для архитектуры рококо характерно
единство решения наружного объема и внутреннего пространства
принцип анфиладности во внутренней планировке
разнообразность и ассиметричность в расположении комнат
Жан Оноре Фрагонар – ученик
Франсуа Буше
Жана Батиста Греза
Жана Батиста Симеона Шардена
Характерным для творческого метода Хогарта было
гротескное преувеличение
динамизм композиции
напряженность цветовой гаммы
Характерной чертой ранних натюрмортов Шардена была
декоративная эффектность
классическая уравновешенность
развернутость композиции по горизонтали
Заключение
ОТВЕТЫ
ДЕ 1. Русское искусство XVIII-XX веков – 60 вопросов
Автор Петропавловского собора
Ф.Б. Растрелли
Г. Маттарнови
+Д. Трезини
Кто из них был в числе первых петровских пенсионеров
И. Вишняков
+И. Никитин
+А. Матвеев
Автор портрета напольного гетмана
+И. Никитин
А. Матвеев
И. Аргунов
Периодизация стиля барокко в русском искусстве
+1-ая пол. и середина ХVIII века
2-ая пол. ХVIII века
конец ХVIII – начало ХIХ века
Автор «Медного всадника»
Б. – К. Растрелли
+Э. М. Фальконе
И. П. Мартос
Д. Кваренги и Ч. Камерон – выдающиеся архитекторы
рококо
барокко
+классицизма
Автор скульптуры «Бдение Александра Македонского»
Ф. Г. Гордеев
Ф. И. Шубин
+М.И. Козловский
Модель Кремлевского дворца в Москве была разработана:
+В. И. Баженовым
Е. И. Старовым
М. Ф. Казаковым
В. И. Баженов является автором
Таврического дворца
+Дома Пашкова
Академии художеств
А.П. Лосенко работал в жанре
парадного портрета
+историческом жанре
пейзажном жанре
Период творческой деятельности Ф. С. Рокотова
1-ая пол. ХVIII века
середина ХVIII века
+2-ая пол. ХVIII века
Автор знаменитого портрета Струйской
Д.Г. Левицкий
В. Л. Боровиковский
+Ф. С. Рокотов
Городской пейзаж нашел своё воплощение в творчестве
С. Ф. Щедрина
+Ф.Я. Алексеева
М.М. Иванова
Архитектором Смольного монастыря является
+Ф.Б.Растрелли
Д. Трезини
В.И.Баженов
Портрет А. Кокоринова был написан
Ф. С. Рокотовым
+Д.Г. Левицким
В. Л. Боровиковским
Серия знаменитых портретов воспитанниц Смольного института написана
+Д. Г. Левицким
И.Я. Вишняковым
И. П. Аргуновым
Таврический дворец (архитектор И. Е. Старов) находится в
Павловске
Москве
+Петербурге
Комплекс в Царицыне (архитектор В. И. Баженов) построен в стиле
классицизм
барокко
+псевдоготика
М.Ф. Казаков является архитектором
Кремлевского дворца
+здания Сената в Московском Кремле
Академии наук
Доменико Трезини придерживался в архитектуре традиции
рококо
+барокко
античности
Александровский дворец в Царском селе построен
Чарльзом Камероном
Тома де Томоном
+Джакомо Кваренги
Примечания
Ответы ко всем есть
Тема: | «Тесты с ответами дисциплина «история искусств»» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
ГЛАВА I. Творчество С.В. Маджара
1.1. Творчество С.В. Маджара в контексте изобразительного искусства РБ 1980-1990 г.г. Ранний период.101.2. Средний (зрелый) период творчества.25РазвернутьСвернуть
1.3.Работы настоящего времени .44
ГЛАВА II. Методические рекомендации и разработки
2.1. Методические рекомендации по проведению уроков по истории изобразительного искусства в учреждении среднего
профессионального образования .63
2.2. Методические разработки занятий по истории искусства для
средне-специального учебного заведения.66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.74
ЛИТЕРАТУРА.78
-
ВКР:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Декоративно-прикладное искусство и его особенности
1.1. Понятие о декоративно-прикладном искусстве 101.2. Стилизация в декоративно-прикладном искусстве 12РазвернутьСвернуть
Глава II. Ювелирное искусство
2.1. История ювелирного искусства 15
2.2. Развитие ювелирного искусства в России 17
2.3. Ювелирное искусство Древней Греции 19
Глава III. Методика работы над комплектом ювелирных украшений «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты)
3.1. Работа над образом комплекта украшений «Фессалия» 22
3.2. Изготовление ювелирных и художественных изделий в технике филиграни 26
3.3. Последовательность работы над дипломным проектом «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты) 28
3.4. Методы и приемы обучения учащихся СПО технике филиграни 35
Заключение 44
Список использованной литературы 47
-
Курсовая работа:
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников
43 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава I. Теоретические аспекты вопроса приобщения детей дошкольного возраста к искусству России через ознакомление с творчеством региональных мастеров-ремесленников….….…51.1. Декоративно-прикладное искусство России и его значение в развитии личности детей дошкольного возраста ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое значение ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников по мотивам декоративно-прикладного искусства .….….…12
Глава II. Методические подходы к ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников на примере декоративной росписи….….….17
2.1. Методические особенности организации процесса обучения приемам декоративной росписи детей дошкольного возраста ….….17
2.2. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников…29
Заключение….….….39
Список литературы….42
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Дипломная работа:
Изучение истории татарского языка в школе
98 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками
1.1. Этапы формирования татарского народа и татарского языка.61.2. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками VI–XI веков. ….18РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ лексических параллелей древнетюркских памятников письменности и современного татарского языка.31
1.4. Изучение этнических корней татарского народа.35
Глава II. Теоретические и практические основы изучения истории татарского языка в школе
2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
2.4. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.70
2.3. Виды заданий по изучению истории татарского языка в школе.76
Заключение….90
Список использованной литературы….….93
-
ВКР:
104 страниц(ы)
Введение .3
Глава I. История становления кафедры этномузыкологии УГИИ им. Загира Исмагилова ….8
Глава II. Деятели музыкального искусства и культуры РБ (музыковеды, этномузыкологи, исполнители, преподаватели).182.1. Профессорско-преподавательский состав кафедры .18РазвернутьСвернуть
2.2. Учебная работа кафедры .53
2.3. Научная работа кафедры .57
Заключение .65
Список условных сокращений .69
Литература .71
Приложения:
1.Выпускные квалификационные работы, выполненные под руководством членов кафедры этномузыкологии ….77
2. Публикации выпускников кафедры (1995–2018)….95
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Творчество с.в. маджараСледующая работа
Изучение народной вышивки




-
Дипломная работа:
Структура и алгоритм создания электронной рабочей тетради по теоретической педагогика
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы разработки и использования электронной рабочей тетради 5
1.1 Дидактические средства профессионального обучения 51.2 Понятие и технологии разработки листов рабочей тетради 13РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и модули электронной тетради. 21
1.4 Использование рабочей тетради 31
Выводы по первой главе 40
Глава 2 Разработка и тестирование электронной рабочей тетради 41
2.1 Разработка сценарий и процедур электронной рабочей тетради. 41
2.2 Программный инструментарий по созданию электронной рабочей тетради 47
2.3 Критерии создания проверочного теста в области педагогики 51
2.4 Основы тестирования электронной рабочей тетради 57
Литература 64
Приложение 67
-
Дипломная работа:
Особенности интегральной гармоничности личности женщин с различным уровнем удовлетворенности браком
138 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 81.1. Теоретический анализ понятия «гармоничность личности» в отечественной и зарубежной литературе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Основные аспекты интегральной гармоничности личности 17
1.3. Проблема удовлетворенности браком у женщин 24
1.4. Основные подходы и методы развития интегральной гармоничности личности женщин 33
Выводы по I главе 40
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 42
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Анализ результатов исследования 45
2.3. Программа развития интегральной гармоничности личности женщин с низким уровнем удовлетворённости браком 67
Выводы по II главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Курсовая работа:
Решение системы линейных уравнений методом Халецкого
24 страниц(ы)
Введение 2
1 Метод Халецкого. 3
1.1 Пояснение метода. 3
2 Формы. 5
2.1 Главная. 5
2.2 Основная форма. 5
2.3 Форма построения графика. 72.4 Форма сохранения результата. 8РазвернутьСвернуть
2.5 Информационные формы. 9
3 Создание программ. 10
3.1 Основная программа решения уравнения. 10
3.2 Программа построения графика. 16
3.3 Программа сохранение результата. 18
3.4 Программа завершения работы приложения. 18
3.5 Программы перехода между формами. 19
Заключение 21
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5РазвернутьСвернуть
1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
Вывод по главе 1 15
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
2.1. Техническое задание 16
2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
Выводы по главе 2 31
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
3.4. Метрики проекта 45
Выводы по главе 3 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
ВКР:
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое описание лексических средств выразительности 6
1.1. Подходы к определению понятия «лексическое средство выразительности» 61.2. Анализ классификаций лексических средств выразительности 8РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I 19
Глава II. Особенности англоязычного песенного дискурса 20
2.1. Подходы к определению понятия «песенный дискурс» 20
2.2. Виды англоязычного песенного дискурса 23
Выводы по Главе II 28
Глава III. Использование англоязычного песенного дискурса рок- направления на уроках английского языка в СОО 29
3.1. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Queen 29
3.2. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Foreigner 43
3.3. Методические рекомендации по использованию песенного материала в процессе обучения английскому языку в СОО 48
Выводы по Главе III 58
Заключение 62
Список использованной литературы 67
Приложение 1 77 -
Дипломная работа:
Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку
60 страниц(ы)
Введение …3
Глава І. Пословицы и антипословицы как объекты лингвистического изучения …6
1.1. Понятие «паремия»….….61.2. Понятие «антипословица»…9РазвернутьСвернуть
1.3 Прием игры слов в пословицах и антипословицах…
Выводы по Главе І….…14
Глава ІІ. Система ценностей в антипословицах английского, немецкого и русского языков …15
2.1. Работа, труд ….…15
2.2. Деньги ….….…19
2.3. Добро ….26
2.4. Честь, честность ….…28
2.5. Семья, брак ….…31
2.6. Время ….33
Выводы по Главе ІІ…36
Глава ІІІ. Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку ….38
3.1. Совершенствование культурологической компетенции у учащихся старших классов ….….…38
3.2. Особенности использования пословиц и антипословиц на занятиях по иностранному языку. Разработка урока….….…40
Выводы по Главе ІІІ ….41
Заключение ….…42
Список литературы ….….45
-
ВКР:
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 61.2. Композиция и колорит в текстиле 9РазвернутьСвернуть
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
-
Курсовая работа:
Тюркская лексика в Оренбургском областном словаре Б. А. Моисеева
60 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Тюркизмы как объект изучения в отечественной лингвистике . 5
1.1 Общая характеристика тюркизмов в толковых словарях XIII-XX веков. .51.2 Степень изученности проблемы и исторические предпосылки проникновения тюркской лексики в русский язык…. 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. «Оренбургский областной словарь» Бориса Александровича Моисеева. Классификация тюркизмов…. 14
2.1 Тюркизмы в русской речи жителей Оренбургской области …. 14
2.2 Характеристика тюркских слов с точки зрения словообразования и синтаксиса…. 56
Заключение…. 57
Список использованной литературы…. 59
-
Курсовая работа:
Психологические особенности лжи детей
34 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий психологических особенностей лжи детей младшего школьного возраста.1.1 Рассмотрение специфики лжи как психологического феномена.….6РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности лжи у мальчиков и девочек младшего школьного возраста ….….….13
Вывод по первой главе…18
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей лжи у детей младшего школьного возраста.
2.1 Обоснование методического аппарата….20
2.2 Анализы результатов исследования….24
Вывод по второй главе….28
Заключение…29
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ БАШКОРТОСТАНА…61.1. Психолого – педагогическая литература о сущности духовно - нравственного развития и воспитания школьников…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности наследия народов РБ в духовно – нравственном развитии младших школьников…15
Выводы по первой главе….….….22
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАСЛЕДИЯ БАШКИРСКОГО НАРОДА….24
2.1. Программа духовно – нравственного развития младших школьников с использованием элементов культурного наследия народов Республики ….24
2.2. Опытно – экспериментальная работа по внедрению творческого наследия народов РБ в учебный процесс…32
2.3. Подведение итогов опытно – экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов ….45
Выводы по второй главе….….….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….51
ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….54
ПРИЛОЖЕНИЕ….58