У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»» - ВКР
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 6
1.2. Композиция и колорит в текстиле 9
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
Введение
Актуальность исследования. Сегодня дизайн интерьера является важным аспектом при формировании любого жилого пространства. Выбор материалов, цвета, элементов зависит от совокупности подходов к созданию единого образа внутренней среды помещения. Неотъемлемым элементом интерьера является создание изделий из текстиля, благодаря которым сохраняется единство композиции и корреляции с другими предметами мебели и быта. Через эстетическую организацию пространства жизнедеятельности текстиль оказывает влияние на психологическое состояние человека, гармонизирует его внутренний мир, формирует вкус и мироощущение.
Декоративно-прикладное искусство - это создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в общественном и частном быту, и художественной обработки утилитарных предметов (утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвижения, одежда, украшения, игрушки и т.д.), при обработке материалов (металл, дерево, керамика, стекло, текстиль, ткани и др.).
С давних времен человека сопровождают текстильные промыслы, и сегодня они занимают одно из важных мест в современном обществе. Своеобразный и интересный вид народного прикладного искусства - художественная роспись ткани. Узорные ткани разного назначения, пожалуй, как ни один вид декоративно-прикладного искусства, активно несут художественную культуру в быт.
Главная задача современной школы - формировать творческую личность. Чтобы изменить и сделать мир прекраснее, нужно уметь и творить. Поэтому развитие воображения и творческих способностей является важнейшей задачей образования. Более эффективного развития творческого воображения можно добиться путем использования на уроках элементов декоративно-прикладного искусства. Массовость выработки их заставляет особо пристально отнестись к изучению искусства оформления тканей. Своими корнями оно уходит в далекое прошлое. Поэтому на сегодняшний день в обучении декоративно-прикладному искусству особенно актуальны и значимы проблемы методики освоения и использования народных традиции.
Художественная роспись тканей - это разновидность художественного текстиля и представляет собой важное направление в декоративно-прикладном творчестве. Актуальность данной темы работы связана с тем, что проблема освоения мастерства художественной росписи и декорирования ткани в процессе преподавания и его использование в современном учебном процессе не получили должного теоретического освещения. Это определяет актуальность нашего исследования и подтверждает значимость заявленной темы исследования: «Создание текстильных изделий для интерьера в стиле «Восток». Для воплощения идеи выбрана техника свободной росписи красками по ткани, а также роспись с использованием трафаретов.
Объект исследования: технология создания текстильных изделий.
Предмет исследования: художественное декорирование текстильных изделий для интерьера.
Цель исследования: определить основные принципы художественного декорирования текстильных изделий для интерьера и выполнение творческого проекта «Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «Восток»».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности создания текстильных изделий для интерьера.
2. Рассмотреть направления и особенности восточного стиля дизайне интерьера.
3. Выявить и изучить литературу по данной проблеме.
4. Раскрыть историю становления и виды художественной росписи на ткани.
5. Создать план-конспект для урока на тему «Холодный батик-роспись по шелку»
6. Разработать и выполнить проект «Технология создания текстиля для интерьера в стиле «Восток»»
Методы исследования: методы теоретического анализа литературы и других источников; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов текстильного дизайна; экспериментальное проектирование.
Структура работы: теоретическая часть содержит титульный лист, содержание, введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложения. Практическая часть содержит результаты конкретной художественно-практической деятельности. Здесь описывается технология и последовательность выполнения выпускной работы и формулируются предложения и рекомендации по внедрению результатов ВКР в образовательный процесс. Практическая часть состоит из проекта разработки текстильных изделий для интерьера в стиле «Восток».
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере
Декоративные ткани занимают значимое место в современном интерьере и часто являются важным определяющим художественным элементом. И в жилище, и в общественном здании они могут создать интересный и запоминающийся интерьер, если при подборе учтено функциональное назначение самой ткани, а также помещения. Например, номера гостиницы, санатория или дома отдыха близки по назначению к жилищу, подбор декоративных тканей для этих помещений различен: краткое пребывание в гостинице позволяет применить более насыщенные по цвету изделия и ткани с украшенным масштабом рисунка и необходимо учитывать условия повседневного пребывания. Для интерьеров административных зданий ткани должны быть сдержанными по цвету и рисунку, учитывая рабочую атмосферу помещения, тогда как в кафе, ресторане могут использоваться самые различные по декору и насыщенности изделия.
В современной практике использования декоративных тканей для интерьеров различного назначения наметились три основных приёма:
1) тканям отводится главенствующая роль в создании художественного образа интерьера;
2) ткани дополняют по цвету и характеру рисунка остальные элементы убранства интерьера;
3) ткани являются нейтральным фоном для других художественных элементов.
Первый прием предусматривает оформление интерьера, главным образом, декоративным текстилем и наиболее приемлемым для интерьеров общественных зданий. Здесь могут использоваться самые различные изделия: гобелен, занавес, мебельная ткань, ковровые покрытия и т.д. сочетаясь контрастно или тонально с другими видами тканей или элементами оборудования, любой текстиль может стать ведущим элементом всей композиции интерьера.
В интерьерах жилища этот прием также очень распространен: в оформлении той или иной комнаты акцентом композиции могут быть ковер, ткань, шторы и т.д.
Второй прием использования декоративных тканей состоит в том, что они являются дополнительным элементом ансамбля интерьера, по цвету или рисунка дополняют основные более выразительные элементы (декоративного панно, витраж, роспись и т.д.).
Третий приём предусматривает использование текстиля как нейтрального фона для более сильных по своим качествам и выразительности различных произведений искусства. Чаще всего произведения монументального искусства - мозаики, росписи, витража требуют нейтрального фона, и в этом случае текстиль для штор, ковровые покрытия, мебельные ткани должны быть подобраны по цвету и рисунку с учетом этого требования. В жилище этот прием больше выявляет функциональное назначение помещения: так, для спальной комнаты или кабинета необходимы нейтральные ткани.
Декоративное панно, картины, драпировки, исполненные в технике батик, весьма украшают жилое пространство дома.
Расписывая ткань для интерьера, следует учитывать общие
закономерности - при низких потолках стараться придавать росписи
направление близкое к вертикальному, при высоких - к горизонтальному. В соответствии с задуманным стилем оформления интерьера сначала следует нарисовать эскиз помещения, который необходимо оформить, и приблизительно наметить количество и цвет будущей росписи. Использовать декоративную ткань в интерьере желательно в одном из двух направлений.
Первое, когда декоративная ткань, роспись играет главную роль в сознании художественного образа интерьера. Здесь могут взаимно поддержать друг друга ткани разного назначения - станковое панно, накидки на мебель, шторы. При этом совершенно необязательно, чтобы все ткани были расписаны. Лучше их сочетать с гладкими тканями той же цветовой гаммы или небольшими включениями деталей основного орнамента. Во втором случае декоративная ткань не несет основной смысловой нагрузки, она более нейтральна и только подчеркивает основной художественный элемент интерьера - будь то мозаика или декоративное панно. Успешно создать композицию орнаментального рисунка возможно, только исходя из общего решения ансамбля интерьера, как цветового, так и пластического, и учитывая функциональное назначения этого изделия.
Заключение
Декоративные ткани занимают важное место в современном интерьере и нередко являются принципиальным определяющим художественным элементом. Ручная роспись и в наши дни очень ценна, это не только модно, но и очень красиво.
Восточный дизайн можно создать сегодня для интерьера даже небольшой квартиры, за счет использования ярких акцентов. Благодаря тому, что эклектика является одним из трендовых направлений современного дизайна, внести нотку Индии, Турции или Китая можно даже в интерьер в стиле хай-тек или поп-арт.
Данная дипломная работа это результат долгих поисков и труда, стремление показать людям красоту природы, создать оригинальный предмет интерьера, который являлся бы украшением помещения, создать произведение, которое бы привлекало внимание, своей композицией, стилизацией и цветовой ассоциацией.
В дипломной работе нами было уделено внимание изучению декоративно-прикладного искусства на примере техник свободной росписи и батик. Были практически изучены основные техники росписи по ткани, а также расширены знания в области теоретической части, раскрывающей тему.
В ходе работы были изучены особенности создания текстильных изделий для интерьера, в виде декоративных подушек, а также применение такой композиции в интерьере. Была проведена работа над подбором и сочетанием цвета ткани и колорита самой композиции. А также большое внимание уделяется пропорциям и красоте использованных орнаментов.
Таким образом, углубленное изучение декоративно-прикладного искусства помогают в решении комплекса основных задач обучения:
1. колористическое решение - чувство цвета;
2. развитие композиционной культуры;
3. развитие фантазии и творческого воображения.
При выполнении работы, были применены все навыки и знания, полученные в ходе обучения.
Цель работы достигнута, были созданы текстильные декоративные подушки для интерьера в стиле «Восток». Проанализировав выполненную работу, сделан вывод, что был желаемый результат.
Комплект текстильных подушек может быть использована в интерьере с восточным дизайном. А также данный дипломный проект может иметь практическую пользу для тех, кто хочет научиться приемам росписи по ткани.
Может применяться в качестве наглядного пособия, а также методического материала не только на занятиях по художественной обработке ткани, но и на занятиях по созданию декоративной композиции
Список литературы
1. Алферов Л., Технологии росписи.- Ростов - на - Дону: Феникс, 2000
2. Арманд Т. Руководство по росписи ткани. М.: 2002г.
3. Арманд Т. Орнаментация ткани. Руководства по росписи ткани. М.: 1931г.
4. Аскова Е. Ткань. Декоративная ткань. Панно. Графика. - М.: Сов. Художник, 1986г.
5. Барадулин. Основы художественного ремесла. М.: 1978г.
+ еще 25 источников
Тема: | «Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»» | |
Раздел: | Дизайн | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 5
1.1. История и формирование светового оборудования 5
1.2. Расписные методы декорирования 11ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ АРТ-ОБЪЕКТАРазвернутьСвернуть
НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 18
2.1. Концепция арт-объекта напольной лампы 18
2.2. Технология выполнения напольной лампы 21
2.3. План конспект учебного занятия в системе ДПО по теме: Декорирование тарелки с росписью «Хохлома» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Стили дизайна интерьера 5
1.2 Мебель в интерьере 10
1.3 Цветовое решение 232. Практическая часть 28РазвернутьСвернуть
2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
2.4 Снятие размеров помещения 40
2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
2.7 Моделирование помещения 52
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 59
-
Дипломная работа:
Дизайн-проект жилого интерьера в смешанном стиле (конструктивизм, минимализм, функционализм)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА 7
1.1. Привязка к стилю интерьера 7
1.1.1.Конструктивизм в интерьере 81.1.2. Минимализм в интерьере 11РазвернутьСвернуть
1.1.3. Функционализм в интерьере 19
1.1.4. Оформление кухни 23
1.2. Композиционное решение 25
1.2.1. Колометрическое решение 25
1.2.2. Пространственная композиция интерьера 27
ГЛАВА II.
ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ 30
2.1. Замеры и фотографирование 30
2.2. Среда создания интерьера 34
2.2.1. Моделирование 41
2.2.2. Raytrace 42
2.3. Придание реализма 44
2.4. Результат визуализации 47
2.5. Расчет стоимости ремонта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 51.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
Выводы 26
Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
Выводы 56
Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
Выводы 79
Заключение 80
Список литературы 82
-
Курсовая работа:
Использование предмета декоративно-прикладного искусства в интерьере. гобелен
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОБЕЛЕНА В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ 5
1.1 История происхождения и развития гобелена 51.2 Появление гобелена в России 7РазвернутьСвернуть
1.3 Гобелен в современном интерьере 8
1.4 Гобелен как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 9
1.5 Промышленное создание гобеленов 11
1.6 Картины из гобелена, как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 14
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ГОБЕЛЕНА, КАК ПРЕДМЕТА ИНТЕРЬЕРА 15
2.1 Инструменты и приспособления для создания гобелена 15
2.2 Материал для создания гобелена 17
2.3 Технологическая последовательность выполнения изделия 18
2.4 Творческая работа с эскизом 21
2.5 Сравнительный анализ аналогов 22
2.6 Работа с материалом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
-
Курсовая работа:
Художественная обработка дерева. на примере изготовления декоративных изделий
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА ВИДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА 7
1.1. История художественной обработки дерева 71.2. Обработка дерева 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды художественной обработки дерева 12
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА 16
2.1. Создание декоративных изделий из дерева. Узорная резьба по дереву 16
2.2. Узорная, художественная, геометрическая резьба по дереву 19
2.3. Создание орнамента в декоративном искусстве 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технологии создания керамической посуды «из глубины веков до наших дней»Следующая работа
Технология разработки рекламной полиграфической продукции для хгф




-
Дипломная работа:
Фразеология в произведениях М Карима
73 страниц(ы)
Фразеология в произведениях М Карима
ИНЕШ….
I Б!ЛЕК. БАШ?ОРТ ТЕЛЕНЕ* ФРАЗЕОЛОГИЗМДАРЫ
1.1. Х26ерге баш7орт телене8 фразеология3ы тура3ында д0й0м т0ш0нс2….….1.2. Фразеологик бер2мект2р6е8 т2би42те ….РазвернутьСвернуть
1.3. Фразеологик бер2мект2р6е8 т0р62ре…
II Б!ЛЕК. МОСТАЙ К"РИМ "("Р:"РЕНД" ФРАЗЕОЛОГИЗМДАР:Ы* ?УЛЛАНЫЛЫШЫ
2.1. Фразеологизмдар6ы лексик-семантик я7тан классификациялау….
2.2. Фразеологизмдар6ы экспрессив-эмоциональ билд2л2ре буйынса т0рк0мл21….….….
2.3. М. К2рим 292р62ренд2ге фразеологизмдар6ы8 стилистик т0р62ре ….
III Б!ЛЕК. БАШ?ОРТ ТЕЛЕ Д"РЕСТ"РЕНД" ФРАЗЕОЛОГИК БЕР"МЕКТ"Р:Е )ЙР"НЕ!
3.1. «Лексика» б1леген 0йр2те1 барышында фразеологик бер2мект2р6е 16л2штере1.…
3.2. «Ябай 30йл2м синтаксисы» б1леген 0йр2те1 барышында фразеологик бер2мект2р6е а8латыу ….….
ЙОМ;А?ЛАУ….….
":"БИ"Т….….
?УШЫМТА
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта интернет-магазина
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Признаки интернет-магазина 5
1.2 Анализ интернет-магазинов 13
1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 212. Практическая часть 26РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации WCR 26
2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 61
-
Дипломная работа:
Проблема перевода названий реалий Великобритании в области искусства
70 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения названий реалий Великобритании 20 века в области искусства и особенностей их передачи при переводе с английского языка на русский1.1. Реалия и её значимая роль в языке….7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы разграничения реалии и нереалии….11
1.3. Современные классификации реалий….15
1.4. Реалии Великобритании 20 века в области искусства….25
1.5. Особенности перевода названий реалий с английского языка на русский….….32
Выводы по Главе I….41
ГЛАВА II. Своеобразие реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма и проблемы их передачи при переводе с английского языка на русский
2.1. Классификация реалий в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр, «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….43
2.2. Особенности передачи реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр», «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….47
Выводы по Главе II….55
Заключение….58
Список литературы….63
Приложение….
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблемы применения музыкально-цифрового инструментария в вокальном творчестве 7
1.1. Роль и возможности музыкально-цифрового инструментария в образовательном процессе 71.2. Основы организации вокального творчества школьников 26РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 36
Глава 2. Педагогические условия организации вокального творчества школьников на основе музыкально-цифрового инструментария 37
2.1. Средства, формы и методы организации вокального творчества школьников 37
2.2. Экспериментальная работа по внедрению музыкально-цифрового инструментария в вокальное творчество школьников 54
Выводы по 2 главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Управление заказами 14
Вывод 19
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
2.1. Техническое задание. 20
2.2. Организационная структура. 23
Вывод 27
ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
3.1. Средство разработки 29
3.2. Особенности разработки конфигурации 30
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
3.4. Перенос конфигурации 36
Вывод 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Фән буларак ономастика һәм аның фәнни-теоретик нигезе
78 страниц(ы)
Кереш 3
1. Фән буларак ономастика һәм аның фәнни-теоретик нигезе
1.1. Татар ономастикасының фәнни-теоретик нигезе 61.2. Ономастика фәне һәм аның тармаклары 8РазвернутьСвернуть
2. Благовар районы авыл атамалары этимологиясе төзелеше, ясалыш үзенчәлекләре
2.1. Благовар районының географик, иҗтимагый, икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте 15 2.2 Благовар районы Кашкалашы авылы тарихы 17
3. Благовар рыйоны Кашкалаша авылы ономастиконын мәктәптә файдалану
3.1. Благовар районы ойконимнарының номинатив үзенчәлекләре.22
3.2 Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә туган авыл ономастикасын өйрәнүгә күнегү үрнәкләре.29
Йомгак.44
Файдаланылган әдәбият исемлеге.47
Кушымта.50
-
Дипломная работа:
Разработка словаря имен собственных, употребляемых в качестве нарицательных
132 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I ОНОМАСТИКА. АНТРОПОНИМИКА…11
§1 предмет и задачи ономастики….…11
§2 ономастические номинации….…17§3 определение границ между ИС и ИН….33РазвернутьСвернуть
§4 антропонимика….46
Выводы по главе I….….52
ГЛАВА II ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ЛЕКСИКОГРАФИИ….54
§ 1 основные типы словарей….54
Выводы по главе II…75
ГЛАВА III МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ….77
§ 1 анализ эпонимов….77
§ 2 методическое планирование урока ИЯ….…86
§ 3 план урока…. 91
Выводы по главе III….95
Заключение… 97
Список использованной литературы….101
Приложение 1….…104
Приложение 2….….124
-
Дипломная работа:
Поликультурное воспитание в условиях многонациональной школы
74 страниц(ы)
Введе-ние….3
Глава I Теоретические аспекты проблемы поликультурного вос-питания школьников…8
1.1. Поликультурное воспита-ние…91.2. Патрио-тизм….16РазвернутьСвернуть
1.3. Толерантность….23
Вывод к главе I….29
Глава II….31
2.1.Воспитание патриотизма …31
2.2. Формирование толерантности в школе….36
2.3. Итоги экспериментальной работы по формированию толерантности на уроках ИЯ….50
Вывод к главе II….52
Заключе-ние…55
Библиогра-фия….57
Приложение….60
-
ВКР:
Антонимы и их использование на уроках татарского языка
52 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
1. Татар телендә антонимнар һәм аксюмороннар
1.1. Антонимнар турында гомуми мәгълүмат 10
1.2. Антонимнарның төрләре 151.3. Антонимнарның күпмәгънәле сүзләр, омонимнарРазвернутьСвернуть
һәм синонимнар белән бәйләнеше 25
1.4. Антонимнарның стилистик мөмкинлеге 26
1.5. Оксюморон 30
2. Урта гомуми белем бирү мәктәпләрендә антонимнарны
өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
2.1. Антонимнарны өйрәнү методикасы һәм
алымнары 36
2.2. Антонимнарны өйрәнү өчен күнегүләр һәм
биремнәр 38
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге 47
-
ВКР:
Методика работы с трехмерной графикой на примере разработки общественного пространства
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА 7
1.1 Основные понятия и определения 7
1.2 Методы создания 3D объектов 8ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА 15РазвернутьСвернуть
2.1.Обзор, сравнение приложений трехмерной графики. Выбор приложения для реализации 15
2.2 Предпроектный анализ, поиск образа, концепция, изучение аналогов. .25
2.3 Этапы разработки интерьера общественного пространсптва 27
2.4 План - конспект занятия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50