СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технологии создания керамической посуды «из глубины веков до наших дней» - ВКР №42943

«Технологии создания керамической посуды «из глубины веков до наших дней»» - ВКР

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КЕРАМИКИ 6

1.1. Из глубины веков до наших дней 6

1.2. Свойства глины, способы лепки, декорирование изделий 11

1.З. Технологии изготовления керамической посуды 15

ГЛАВА II. ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТА ПОСУДЫ 28

2.1. Этапы создания посуды, обжиг, декорирование изделий 28

2.2. Методические рекомендации к проведению занятий и мастер-классов по лепке посуды из глины 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 43


Введение

Декоративно-прикладное искусство - это результат творчества многих поколений мастеров. Рожденное в среде земледельцев, охотников и скотоводов, народное искусство на протяжении всей истории своего развития связано с природой и законами ее обновления. Само существование человека неотделимо от природы, которая предоставляет материалы для жилья и одежды, пищу, определяет ритм жизни людей сменой дня и ночи, сменой времен года. И все это отражено в художественной керамике - материале, который может быть, был самым первым материалом, созданным человеком.

Сейчас в повседневной жизни керамика все чаще появляется в изделиях декоративно-прикладного искусства. Изделия из глины, фаянса, шамота занимают одно из ведущих мест в ассортименте декоративно-прикладного искусства. Керамика - это изделия на основе глин и смесей с минеральными добавками, получаемые обжигом. В настоящее время при изготовлении керамических изделий используются как традиционные материалы и технологии, которым тысячи лет, так и новые, которые в чем-то упрощают их производство, но расширяют возможности мастеров - керамистов.

Керамику можно разделить на грубую и тонкую. Основные виды грубой керамики: гончарная глина, шамот. Тонкой: фарфор, полупрозрачный фарфор, фаянс, майолика. Фаянсовые изделия становятся все более актуальными, так как этот материал позволяет добиться в изделии и мягкости линий, и общности формы, и, в то же время, тонкости и изящества изделия, кроме того, разнообразие методов декорирования — роспись пигментами, ангобами, цветными глазурями, использование рельефа - дают широкий простор для творчества.

Создание керамических изделий, отвечающих всем требованиям ручного моделирования в различных техниках и обладающих особой индивидуальностью, является проблемой исследования и делает ее актуальной.

Цель исследования: разработка проекта и создание набора авторской посуды.

Задача исследования:

1. На основе изученной литературы проследить и проанализировать историю возникновения и развития керамики.

2. Рассмотреть свойства глины, способы и приемы её обработки и декорирования.

3. Создать набор авторской посуды.

4. Разработать перечень рекомендаций по проведению мастер- классов по созданию глиняной посуды.

Объектом исследования является керамика, как один из видов декоративно-прикладного искусства

Предметом исследования являются художественно-технические приемы, используемые при создании керамики.

Методы исследования: наблюдение, беседа, анализ и синтез, творческая работа.

Практическая значимость. Практическая значимость работы заключается в том, что она может быть использована в качестве наглядного материала на занятиях и мастер-классах по лепке из глины, изделия, изготовленные в процессе написания работы, могут выступать как самостоятельная работа на выставках, использоваться для оформления интерьера и использоваться в повседневной жизни.

Структура дипломной работы.

В первой главе рассматривается история становления керамики как вида декоративно-прикладного искусства

Во второй главе описан процесс создания керамической посуды, от эскиза до технологий обработки глины, техники лепки, процесса декорирования и обжига изделий.

В практической части описываются этапы создания авторского набора глиняной посуды, разрабатывается план проведения мастер-классов.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КЕРАМИКИ

1.1. Из глубины веков до наших дней

Слово " керамика "происходит от древнегреческого "КЕРАМОС", что означает глина. В настоящее время керамика - это изделия, изготовленные из глины с последующим однократным или двойным обжигом.

Гончарное дело - одно из древнейших ремесел на земле. Этому способствовало наличие большого количества подходящего материала в местах обитания человека. Мастерство обработки глины зародилось довольно давно, в эпоху мезолита около 12 - 15 тысяч лет назад, а в неолите оно развилось до уровня настоящего искусства. Люди, создавшие первые цивилизации на Ближнем Востоке и в Азии, использовали обильные запасы глины для изготовления кирпичей при строительстве городов, делали таблички вместо бумаги, где записывали свою историю, религиозные верования и деловые отчеты, и естественно, глина широко использовалась для создания посуды, археологи находили среди руин древних городов керамику больше, чем любой другой вид искусства. Раскопки, проводимые во многих странах Азии, Европы, Африки и Америки, дают богатый материал для изучения этой важнейшей области человеческой цивилизации. Материалы и изделия из них, полученные путем спекания глины и смесей на ее основе, с минеральными добавками, оксидами и другими неорганическими соединениями, применяются во всех сферах жизнедеятельности: кулинарии, строительстве, отделке интерьеров, машиностроении и транспорте, медицине, промышленности, искусстве. В настоящее время существует несколько технологических видов керамики: майолика, фаянс, фарфор, каменная масса и терракота. Керамика, по сути, - это обожженная глина, но теперь этот термин расширил свое значение, включив в него множество других неметаллических материалов неорганического происхождения.

Керамика - это изделия, для которых глина является основным сырьем. Глина, кстати, далеко не бурая, иногда это каолин, смешанный с полевым шпатом, кварцем или известью. Эти вещества смешиваются и перерабатываются в массу, которая формируется в продукт, а затем обжигается.

Производственные процессы варьировались в зависимости от свойств черепка и калийного тепла. Самый древний тип керамики-это обыкновенное Горшечное изделие землистого цвета. Сюда относится типичная бытовая керамика, которая в некоторых случаях была обработана тиснением и гравировкой, тонким облицовочным слоем и цветной глазурью.

В 16 веке майолика попала в Европу. Это белая глиняная масса или черепичная глина, которая покрыта двумя глазурями: непрозрачной с содержанием олова и прозрачной блестящей свинцовой, а декор выполнен огнеупорными красками.

Майолика из заальпийских стран называется фаянсом. И это тоже керамика. Роспись в майолике делали по сырой глазури, а затем обжигали при температуре 1000 ° С. огнеупорные краски в старину брали из оксидов металлов, и их было всего 4-синий, зеленый, желтый и фиолетовый.

С 18-го века наступает эпоха муфельных красок. Они наносятся на уже обожженную глазурь и с их помощью, особенно на фарфор, достигают исключительных результатов в декорировании керамических изделий.

В 16 веке производство каменной посуды (каменной керамики) распространилось в Германии. Белый или окрашенный очень плотный черепок состоит из глины, смешанной с лонжероном, кварцем, шамотом и т. д. Обожженная при температуре 1250 ° С каменная керамика очень твердая и почти не пористая. В Голландии её делали красной по образцу китайской керамики. В Англии каменная посуда была изготовлена Веджвудом, где в 18 веке родилась тонкая глиняная посуда, как особый вид керамики, твердый черепок, который совершенно без извести напоминает каменную посуду или фарфор.

Посуда с тонкими стенками изготавливается на гончарном круге (и, как известно, по сей день). Для круглых и плоских изделий, таких как тарелки и блюдца, были взяты шаблоны, чтобы сделать форму относительно одинаковой.


Заключение

Целью нашей выпускной квалификационной работы было изготовление набора авторских блюд. Для этого были изучены материалы по истории керамики, развитию ремесла лепки из глины и составлен эскиз. Мы также рассмотрели историю развития керамики, ремесленного моделирования. Мы выяснили, что производство художественной керамики-это ремесло и искусство, дошедшее до нас из глубины веков. Глина верно служила человечеству на протяжении всей его долгой истории. Пластичность глины, ее способность превращаться в прочный и водостойкий материал после обжига привлекли к ней внимание человека еще в эпоху мезолита. Мы узнали, что археологические находки во многих древнерусских городах свидетельствовали о широком развитии гончарного дела на Руси.

Затем мы описали идею композиции и описали процесс изготовления, который состоит из нескольких этапов: разработка эскиза керамики, подготовка материалов, изготовление материала, моделирование общей формы, детальная проработка, сушка, обжиг, глазурование, повторный обжиг. После этого мы разработали рекомендации по групповой работе с глиной. Так как именно в круге формируется чувство ответственности, закладываются навыки самоуправления. Кружковая деятельность побуждает учащихся к творчеству, развивает чувство прекрасного, облагораживает личность. Занятия лепкой из глины воспитывают у детей эстетический и художественный вкус, развивают воображение, память, внимание, моторику рук, способствуют развитию любознательности, наблюдательности, опыта нравственных отношений.

Изучение керамики приводит к разработке новых методов решения этих проблем, уделяя особое внимание прочностям материалов, а также их необычному использованию.

Моделирование может активно влиять на развитие ученика. Учит принимать правильные и точные пропорции, развивает глазомер и привычку быстро схватывать главное. Поэтому очень важно включать в учебный процесс занятия по ручной лепке из глины.

Изучив специальную и методическую литературу, мы рассмотрели исторические сведения о керамике, методах и приемах художественной обработки глины, разработали рекомендации по организации и проведению занятий лепкой.

Поставленные перед нами цели и задачи были достигнуты, мы завершили творческую работу "Нежность утра", разработали рекомендации по проведению мастер-класса по лепке из глины.

Также разработанный мастер-класс "особенности работы с глиной" и рекомендации по его проведению, могут быть использованы студентами педагогических колледжей художественно-графического факультета при прохождении педагогической практики и при выполнении творческих работ по керамике, а также преподавателями изобразительного искусства на уроках и мастер-классах по лепке.


Список литературы

1. Алексахин Н. Н. Волшебная глина. Методика преподавания лепки

в детском кружке. Издательство «АГАР» Москва 2004 г.

2. Арзуманова О.И., Любартович В.А., Нащокина М.В. Керамика Обрамцева в собрании Московского государственного университета инженерной технологии, 2000г

3. Акунова Л.Ф./ Приблуда С.З. Материаловедение и технология производства художественных керамических изделий.

4. Долорс Рос. Керамика: Техника. Приёмы. Изделия. / Пер. с нем. Ю. О. Беем- М.: АСТ - ПРЕСС КНИГА, 2003. - 144с.

5. Ермонская, В. В. Основы понимания скульптуры. / В. В. Ермонская - М., Изобразительное искусство, 1977. - 96 с.

+ еще 15 источников


Тема: «Технологии создания керамической посуды «из глубины веков до наших дней»»
Раздел: Дизайн
Тип: ВКР
Страниц: 59
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    «Технология создания керамического светильника»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3-4
    Глава I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА, КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
    1.1. История развития художественной керамики 5-8
    1.2. Керамика в России 9-12
    1.3. Светильник, как предмет декоративно прикладного искусства и дизайна 13-17
    1.4. Материалы и техники изготовления керамических изделий 18-22
    1.5. Техники декорирования керамики 23-27
    Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО СВЕТИЛЬНИКА
    2.1. Основные этапы процесса изготовления светильника 28-31
    2.2. Методические рекомендации по применению разработки в педагогической практике 32-38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39-40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41-42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43-51
  • Дипломная работа:

    Исследование историко-архитектурного центра города уфы и проблема его сохранения

    87 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. История архитектурного центра города Уфы
    1.1. Строительство г. Уфы в XVI-XVIII вв.
    1.2. Градостроительство Уфы в первой половине XIX века
    1.3. Тенденции в градостроительстве Уфы
    в конце XIX-начале XX вв.
    1.4. Особенности застройки Уфы в XXвеке
    Глава II. Сохранение историко-архитектурного центра
    на примере городов России
    2.1. Организация Тобольского государственного
    историко-архитектурного музея-заповедника
    2.2. Булгарский государственный историко-архитектурный
    музей заповедник
    2.3. Елабужский государственный историко-архитектурный
    и художественный музей-заповедник
    Глава III. Комплекс мероприятий по сохранению
    историко-архитектурного центра Уфы
    3.1. Проблемы сохранения историко-архитектурного
    центра Уфы
    3.2. Мероприятия по сохранению историко-архитектурного
    центра г. Уфы
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • ВКР:

    Возникновение и этапы развития кобызового исполнительского искусства

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .
    ГЛАВА І. Теоретические аспекты и развития кобызовой традиции .
    1.1. Исторические изыскания возникновения кобыза ….….
    1.2. Значение и смысл слова «кобыз»
    1.3. Особенности звукоизвлечения на кобызе .
    1.4. Коркыт – ата и становление кобызовой традиции .
    ГЛАВА ІІ. Развитие кобызового искусства в XIX – XX веках .
    2.1. Выдающийся исполнитель на кобызе – Ыхылас Дукенулы .
    2.2. Жаппас Каламбаев и Даулет Мыктыбаев продолжатели традиций Коркыт-ата .
    ГЛАВА ІІІ. Кобыз и кобызовое исполнительское искусство на современном этапе .
    3.1. Методические пособия для кобызистов .
    3.2. Современное сохранение и развитие кобызовой традиции .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ .
  • Реферат:

    Мумии: от древности до наших дней

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ИЗ ИСТОРИИ МУМИОЛОГИИ 4
    2. ВИДЫ МУМИФИКАЦИИ, СПОСОБЫ МУМИФИЦИРОВАНИЯ 6
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БАЛЬЗАМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 8
    4. МУМИИ: ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ 16
    4.1. Первые в мире мумии индейцев чинчорро (VI тыс. до н.э.) 16
    4.2. Мумии и гробницы Древнего Египта (IV тыс. до н.э.) 17
    4.3. Хронология мумий нашей страны 27
    4.3.1. Мумии скифов Горного Алтая (520-340 гг. до н.э.) 27
    4.3.2. Салехардские мумии (VI-VIII века) 31
    4.3.3. Мумии из Кунсткамеры г.Санкт-Петербурга 1717 г. 33
    4.3.4. Мумия Н.И.Пирогова (1881 г.) 34
    4.3.5. Мумия В.И.Ленина (1924 г.) 34
    4.3.6. Мумия Д.-Д. Итигилова (1927 г.) 49
    4.3.7. Мумия И.В.Сталина (1953 г.) 52
    4.4. Хронология известнейших послеегипетских мумий зарубежных стран 52
    4.4.1. Китайские мумии II в. до н.э 52
    4.4.2. Китайская 2000-летняя гнущаяся мумия 53
    4.4.3. Иранские мумии IV века 54
    4.4.4. Филиппинские мумии с XII века 54
    4.4.5. Японские мумии с XIV века 55
    4.4.6. Перуанские мумии инков XV века 56
    4.4.7. Итальянская мумия Святой Кристины XVI века 57
    4.4.8. Катакомбное кладбище-галерея с XVI века в Италии 57
    4.4.9. Открытие с помощью мумиологии тайны исчезновения экспедиции Франклина в 1845 г. 58
    4.4.10. Краткие факты о мумиях (в хронологическом порядке) 59
    4.5. Хронология мумий политических деятелей зарубежных стран 61
    4.5.1. Мумия А. Македонского (323 г. до н.э.) 61
    4.5.2. Мумия Сунь Ятсена (1925 г.) 62
    4.5.3. Мумия Г.М.Димитрова (1949 г.) 62
    4.5.4. Мумия Чойбалсана (1952 г.) 63
    4.5.5. Мумия Э. Перрон (1952 г.) 63
    4.5.6. Мумия К. Готвальда (1953 г.) 64
    4.5.7. Мумия Хо Ши Мина (1969 г.) 64
    4.5.8. Мумия Мао Цзэдуна (1976 г.) 65
    4.5.9. Мумия А. Нето (1979 г.) 66
    4.5.10. Мумия Л.Ф. Бернхема (1985 г.) 67
    4.5.11. Мумия Ким Ир Сена (1994 г.) 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ЛИТЕРАТУРА 71
  • Дипломная работа:

    Технология создания электронных учебников

    68 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы дидактического обеспечения дистан-ционного обучения…
    6
    1.1. Педагогическая характеристика дистанционного обуче-ния…. 6
    1.2. Основные элементы дидактического обеспечения дистанцион-ного обучения…
    19
    Глава 2. Технология создания электронного учебника…. 29
    2.1. Характеристика электронного учебни-ка….…. 29
    2.2. Основные принципы подготовки и создания электронных учебников….
    39
    2.3. Методические рекомендации по разработке электронного учебника….….….
    55
    Заключение…. 64
    Литература…. 65
  • Курсовая работа:

    Оценка качества и ассортимент керамической посуды, реализуемой в розничном торговом предприятии(магазин Хозяюшка).Товароведная характеристика объектов исследования.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение керамической посуды.Методы оценки качества

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6
    1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….6
    1.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14
    1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14
    1.2.2.Производство керамических изделий…16
    1.3. Качество керамической посуды….….…20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22
    2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22
    2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27
    2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27
    2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33
    2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34
    2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
    керамической посуды….….36
    2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Курсовая работа:

    Расчет ректификационной колонны для разделения бинарной смеси бензол-толуол

    48 страниц(ы) 


    1. Ведение. Ректификация. Контактные устройства….….
    2. Цель. Исходные данные….
    3.
    Расчетная часть….….
    3.1 Построение зависимости давлений насыщенных паров от температуры, построение изобары, комбинированной,
    и x-y-диаграммы….
    3.2. Расчет однократного испарения бинарной смеси….
    3.3 Расчет материального баланса ректификационной колонны.
    3.4 Расчет теплового баланса ректификационной колонны
    3.5 Расчет режима полного орошения.
    3.6 Расчет числа тарелок на комбинированной и x-y диаграмме.
    3.7 Расчет профиля концентраций и нагрузок по высоте колонны.
    3.8 Расчет фактического числа тарелок.
    3.9 Расчет диаметра колонны.
    3.10 Расчет высоты ректификационной колонны.
    3.11 Расчет конденсатора-холодильника.
    3.12 Расчет кипятильника.
    3.13 Расчет диаметров штуцеров.
    3.14 Графическая схема колонны
    4 Выводы
    Список использованной литературы.
  • ВКР:

    Анализ лексических средств актуализации концепта «pride/гордость» в английском и русском языках (как тема занятия на уроке английского языка)

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «РRIDE\ГОРДОСТЬ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 8
    1.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики. Понятие концепта 8
    1.2 Основные подходы к изучению концепта 14
    1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концептов 16
    1.4 Методика исследования концепта 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
    Глава 2 СРЕДСТВА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «pride\ropgocmb» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 30
    1.1.1 Языковые средства передачи концепта «pride\гopдocть» 30
    2.2 Современные методы использования концепта «гордость » в русском и английском языках 35
    2.2.1 Вербализация концептов «гордость» во фразеологической системе английского и русского языков 35
    2.3 КОНЦЕПТ «PRIDE/ГОРДОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК ТЕМА ЗАНЯТИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ЛЕКСИКИ 37
    Выводы по второй главе 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • ВКР:

    Анализ речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I Понятия дискурса и речевого акта
    1.1. Понятие дискурса и его типология 5
    1.2. Директивные речевые акты в диалогическом дискурсе
    1.2.1 Место директивных речевых актов в диалогическом дискурсе и их прагматическая типология 9
    1.2.2 Способы выражения директивных речевых актов в англоязычном диалогическом дискурсе 15
    1.3. Речевые реакции на директивные речевые акты в англоязычном диалогическом дискурсе 20
    Выводы по Главе 1 24
    Глава II Особенности проявления речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе
    2.1. Роль прагматических факторов в выборе речевых реакций на директивные высказывания 27
    2.2. Лингвистический и прагматический анализ речевых реакций на примере британских и американских ситкомов 31
    2.2.1. Речевые реакции на прескриптивные высказывания 32
    2.2.2. Речевые реакции на суггестивные высказывания 35
    2.2.3. Речевые реакции на реквестивные высказывания 37
    Выводы по Главе II 38
    Глава III Обучение диалогической речи
    3.1. Понятие диалогической единицы. Развитие умений диалогической речи в средней школе 40
    3.2. Комплекс упражнений для отработки речевых ситуаций на материале англоязычных ситкомов 43
    Выводы по Главе III 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63
  • Курсовая работа:

    Составление программы с использованием языка Pasсal

    19 страниц(ы) 

    §1.Алгоритм решения задачи. 7
    §2.Программа. 8
    §3.Результаты. 10
    §4.Описание используемых операторов. 11
    §5.Литература. 19
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

    61 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I.Теоретические основы формирования музыкального вкуса у школьников.7
    1.1.Развитие музыкального вкуса как педагогическая проблема.7
    1.2. Особенности развития музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста….14
    Глава II. Экспериментальное исследование развития музыкального вкуса учащихся….22
    2.1. Содержание, формы и методы развития музыкального вкуса на музыкальных занятиях….22
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Заключение….47
    Список литературы…49
    Приложения….….53
  • Дипломная работа:

    Идейно – художественное своеобразие рассказов в. м. шукшина: литературоведческий и методический аспекты изучения.

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В.М. ШУКШИНА.6
    1.1. Своеобразие художественного метода писателя.6
    1.2. Индивидуально-авторские особенности рассказов В.М. Шукшина.13
    1.3. Типология рассказов писателя.17
    Выводы по первой главе.23
    ГЛАВА II. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗОВ В.М. ШУКШИНА.25
    2.1. Образы «чудиков» в рассказах «Критики», «Чудик», «Мастер».25
    2.2. Идейно-художественное своеобразия рассказов «Срезал», «Верую!», «Крепкий мужик».34
    Выводы по второй главе.39
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В. ШУКШИНА В ШКОЛЕ.42
    3.1. Методические рекомендации по изучению произведений писателя.42
    3.2. Конспект урока по литературе: «В.М. Шукшин «Срезал». О чем заставляет нас задуматься рассказ?».46
    3.3. Проект программы элективного курса.55
    Выводы по третьей главе.59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.63
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методическое пособия по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 68

    22 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • ВКР:

    Изучение метафор и сравнений в описании городов в англоязычной художественной прозе в рамках развития социокультурной компетенции школьников

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Метафора и сравнение как объекты лингвостилистических исследований 6
    1.1. Природа метафоры и ее роль в художественном тексте 7
    1.2. Стилистический потенциал сравнения 17
    Выводы по Главе 1 26
    Глава 2. Функционирование метафор и сравнений в описании городов в англоязычной литературе 28
    2.1. Образ города в англоязычной литературе 28
    2.2. Метафоры и сравнения в описании городов в произведениях англоязычных авторов 38
    Выводы по Главе 2 51
    Глава 3. Формирование социокультурной компетенции школьников через чтение художественной литературы 53
    3.1. Методические основы развития социокультурной компетенции в процессе формирования навыков
    чтения 53
    3.2. Сценарий внеклассного мероприятия «Лондон в литературе» 57
    Выводы по Главе 3 59
    Заключение 61
    Список использованных источников 65
    Приложение 1 72