У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии создания керамической посуды «из глубины веков до наших дней»» - ВКР
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КЕРАМИКИ 6
1.1. Из глубины веков до наших дней 6
1.2. Свойства глины, способы лепки, декорирование изделий 11
1.З. Технологии изготовления керамической посуды 15
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТА ПОСУДЫ 28
2.1. Этапы создания посуды, обжиг, декорирование изделий 28
2.2. Методические рекомендации к проведению занятий и мастер-классов по лепке посуды из глины 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
Введение
Декоративно-прикладное искусство - это результат творчества многих поколений мастеров. Рожденное в среде земледельцев, охотников и скотоводов, народное искусство на протяжении всей истории своего развития связано с природой и законами ее обновления. Само существование человека неотделимо от природы, которая предоставляет материалы для жилья и одежды, пищу, определяет ритм жизни людей сменой дня и ночи, сменой времен года. И все это отражено в художественной керамике - материале, который может быть, был самым первым материалом, созданным человеком.
Сейчас в повседневной жизни керамика все чаще появляется в изделиях декоративно-прикладного искусства. Изделия из глины, фаянса, шамота занимают одно из ведущих мест в ассортименте декоративно-прикладного искусства. Керамика - это изделия на основе глин и смесей с минеральными добавками, получаемые обжигом. В настоящее время при изготовлении керамических изделий используются как традиционные материалы и технологии, которым тысячи лет, так и новые, которые в чем-то упрощают их производство, но расширяют возможности мастеров - керамистов.
Керамику можно разделить на грубую и тонкую. Основные виды грубой керамики: гончарная глина, шамот. Тонкой: фарфор, полупрозрачный фарфор, фаянс, майолика. Фаянсовые изделия становятся все более актуальными, так как этот материал позволяет добиться в изделии и мягкости линий, и общности формы, и, в то же время, тонкости и изящества изделия, кроме того, разнообразие методов декорирования — роспись пигментами, ангобами, цветными глазурями, использование рельефа - дают широкий простор для творчества.
Создание керамических изделий, отвечающих всем требованиям ручного моделирования в различных техниках и обладающих особой индивидуальностью, является проблемой исследования и делает ее актуальной.
Цель исследования: разработка проекта и создание набора авторской посуды.
Задача исследования:
1. На основе изученной литературы проследить и проанализировать историю возникновения и развития керамики.
2. Рассмотреть свойства глины, способы и приемы её обработки и декорирования.
3. Создать набор авторской посуды.
4. Разработать перечень рекомендаций по проведению мастер- классов по созданию глиняной посуды.
Объектом исследования является керамика, как один из видов декоративно-прикладного искусства
Предметом исследования являются художественно-технические приемы, используемые при создании керамики.
Методы исследования: наблюдение, беседа, анализ и синтез, творческая работа.
Практическая значимость. Практическая значимость работы заключается в том, что она может быть использована в качестве наглядного материала на занятиях и мастер-классах по лепке из глины, изделия, изготовленные в процессе написания работы, могут выступать как самостоятельная работа на выставках, использоваться для оформления интерьера и использоваться в повседневной жизни.
Структура дипломной работы.
В первой главе рассматривается история становления керамики как вида декоративно-прикладного искусства
Во второй главе описан процесс создания керамической посуды, от эскиза до технологий обработки глины, техники лепки, процесса декорирования и обжига изделий.
В практической части описываются этапы создания авторского набора глиняной посуды, разрабатывается план проведения мастер-классов.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КЕРАМИКИ
1.1. Из глубины веков до наших дней
Слово " керамика "происходит от древнегреческого "КЕРАМОС", что означает глина. В настоящее время керамика - это изделия, изготовленные из глины с последующим однократным или двойным обжигом.
Гончарное дело - одно из древнейших ремесел на земле. Этому способствовало наличие большого количества подходящего материала в местах обитания человека. Мастерство обработки глины зародилось довольно давно, в эпоху мезолита около 12 - 15 тысяч лет назад, а в неолите оно развилось до уровня настоящего искусства. Люди, создавшие первые цивилизации на Ближнем Востоке и в Азии, использовали обильные запасы глины для изготовления кирпичей при строительстве городов, делали таблички вместо бумаги, где записывали свою историю, религиозные верования и деловые отчеты, и естественно, глина широко использовалась для создания посуды, археологи находили среди руин древних городов керамику больше, чем любой другой вид искусства. Раскопки, проводимые во многих странах Азии, Европы, Африки и Америки, дают богатый материал для изучения этой важнейшей области человеческой цивилизации. Материалы и изделия из них, полученные путем спекания глины и смесей на ее основе, с минеральными добавками, оксидами и другими неорганическими соединениями, применяются во всех сферах жизнедеятельности: кулинарии, строительстве, отделке интерьеров, машиностроении и транспорте, медицине, промышленности, искусстве. В настоящее время существует несколько технологических видов керамики: майолика, фаянс, фарфор, каменная масса и терракота. Керамика, по сути, - это обожженная глина, но теперь этот термин расширил свое значение, включив в него множество других неметаллических материалов неорганического происхождения.
Керамика - это изделия, для которых глина является основным сырьем. Глина, кстати, далеко не бурая, иногда это каолин, смешанный с полевым шпатом, кварцем или известью. Эти вещества смешиваются и перерабатываются в массу, которая формируется в продукт, а затем обжигается.
Производственные процессы варьировались в зависимости от свойств черепка и калийного тепла. Самый древний тип керамики-это обыкновенное Горшечное изделие землистого цвета. Сюда относится типичная бытовая керамика, которая в некоторых случаях была обработана тиснением и гравировкой, тонким облицовочным слоем и цветной глазурью.
В 16 веке майолика попала в Европу. Это белая глиняная масса или черепичная глина, которая покрыта двумя глазурями: непрозрачной с содержанием олова и прозрачной блестящей свинцовой, а декор выполнен огнеупорными красками.
Майолика из заальпийских стран называется фаянсом. И это тоже керамика. Роспись в майолике делали по сырой глазури, а затем обжигали при температуре 1000 ° С. огнеупорные краски в старину брали из оксидов металлов, и их было всего 4-синий, зеленый, желтый и фиолетовый.
С 18-го века наступает эпоха муфельных красок. Они наносятся на уже обожженную глазурь и с их помощью, особенно на фарфор, достигают исключительных результатов в декорировании керамических изделий.
В 16 веке производство каменной посуды (каменной керамики) распространилось в Германии. Белый или окрашенный очень плотный черепок состоит из глины, смешанной с лонжероном, кварцем, шамотом и т. д. Обожженная при температуре 1250 ° С каменная керамика очень твердая и почти не пористая. В Голландии её делали красной по образцу китайской керамики. В Англии каменная посуда была изготовлена Веджвудом, где в 18 веке родилась тонкая глиняная посуда, как особый вид керамики, твердый черепок, который совершенно без извести напоминает каменную посуду или фарфор.
Посуда с тонкими стенками изготавливается на гончарном круге (и, как известно, по сей день). Для круглых и плоских изделий, таких как тарелки и блюдца, были взяты шаблоны, чтобы сделать форму относительно одинаковой.
Заключение
Целью нашей выпускной квалификационной работы было изготовление набора авторских блюд. Для этого были изучены материалы по истории керамики, развитию ремесла лепки из глины и составлен эскиз. Мы также рассмотрели историю развития керамики, ремесленного моделирования. Мы выяснили, что производство художественной керамики-это ремесло и искусство, дошедшее до нас из глубины веков. Глина верно служила человечеству на протяжении всей его долгой истории. Пластичность глины, ее способность превращаться в прочный и водостойкий материал после обжига привлекли к ней внимание человека еще в эпоху мезолита. Мы узнали, что археологические находки во многих древнерусских городах свидетельствовали о широком развитии гончарного дела на Руси.
Затем мы описали идею композиции и описали процесс изготовления, который состоит из нескольких этапов: разработка эскиза керамики, подготовка материалов, изготовление материала, моделирование общей формы, детальная проработка, сушка, обжиг, глазурование, повторный обжиг. После этого мы разработали рекомендации по групповой работе с глиной. Так как именно в круге формируется чувство ответственности, закладываются навыки самоуправления. Кружковая деятельность побуждает учащихся к творчеству, развивает чувство прекрасного, облагораживает личность. Занятия лепкой из глины воспитывают у детей эстетический и художественный вкус, развивают воображение, память, внимание, моторику рук, способствуют развитию любознательности, наблюдательности, опыта нравственных отношений.
Изучение керамики приводит к разработке новых методов решения этих проблем, уделяя особое внимание прочностям материалов, а также их необычному использованию.
Моделирование может активно влиять на развитие ученика. Учит принимать правильные и точные пропорции, развивает глазомер и привычку быстро схватывать главное. Поэтому очень важно включать в учебный процесс занятия по ручной лепке из глины.
Изучив специальную и методическую литературу, мы рассмотрели исторические сведения о керамике, методах и приемах художественной обработки глины, разработали рекомендации по организации и проведению занятий лепкой.
Поставленные перед нами цели и задачи были достигнуты, мы завершили творческую работу "Нежность утра", разработали рекомендации по проведению мастер-класса по лепке из глины.
Также разработанный мастер-класс "особенности работы с глиной" и рекомендации по его проведению, могут быть использованы студентами педагогических колледжей художественно-графического факультета при прохождении педагогической практики и при выполнении творческих работ по керамике, а также преподавателями изобразительного искусства на уроках и мастер-классах по лепке.
Список литературы
1. Алексахин Н. Н. Волшебная глина. Методика преподавания лепки
в детском кружке. Издательство «АГАР» Москва 2004 г.
2. Арзуманова О.И., Любартович В.А., Нащокина М.В. Керамика Обрамцева в собрании Московского государственного университета инженерной технологии, 2000г
3. Акунова Л.Ф./ Приблуда С.З. Материаловедение и технология производства художественных керамических изделий.
4. Долорс Рос. Керамика: Техника. Приёмы. Изделия. / Пер. с нем. Ю. О. Беем- М.: АСТ - ПРЕСС КНИГА, 2003. - 144с.
5. Ермонская, В. В. Основы понимания скульптуры. / В. В. Ермонская - М., Изобразительное искусство, 1977. - 96 с.
+ еще 15 источников
Тема: | «Технологии создания керамической посуды «из глубины веков до наших дней»» | |
Раздел: | Дизайн | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
«Технология создания керамического светильника»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3-4
Глава I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА, КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
1.1. История развития художественной керамики 5-81.2. Керамика в России 9-12РазвернутьСвернуть
1.3. Светильник, как предмет декоративно прикладного искусства и дизайна 13-17
1.4. Материалы и техники изготовления керамических изделий 18-22
1.5. Техники декорирования керамики 23-27
Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО СВЕТИЛЬНИКА
2.1. Основные этапы процесса изготовления светильника 28-31
2.2. Методические рекомендации по применению разработки в педагогической практике 32-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39-40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41-42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43-51 -
Дипломная работа:
Исследование историко-архитектурного центра города уфы и проблема его сохранения
87 страниц(ы)
Введение
Глава I. История архитектурного центра города Уфы
1.1. Строительство г. Уфы в XVI-XVIII вв.
1.2. Градостроительство Уфы в первой половине XIX века1.3. Тенденции в градостроительстве УфыРазвернутьСвернуть
в конце XIX-начале XX вв.
1.4. Особенности застройки Уфы в XXвеке
Глава II. Сохранение историко-архитектурного центра
на примере городов России
2.1. Организация Тобольского государственного
историко-архитектурного музея-заповедника
2.2. Булгарский государственный историко-архитектурный
музей заповедник
2.3. Елабужский государственный историко-архитектурный
и художественный музей-заповедник
Глава III. Комплекс мероприятий по сохранению
историко-архитектурного центра Уфы
3.1. Проблемы сохранения историко-архитектурного
центра Уфы
3.2. Мероприятия по сохранению историко-архитектурного
центра г. Уфы
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
ВКР:
Возникновение и этапы развития кобызового исполнительского искусства
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА І. Теоретические аспекты и развития кобызовой традиции .
1.1. Исторические изыскания возникновения кобыза ….….1.2. Значение и смысл слова «кобыз»РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности звукоизвлечения на кобызе .
1.4. Коркыт – ата и становление кобызовой традиции .
ГЛАВА ІІ. Развитие кобызового искусства в XIX – XX веках .
2.1. Выдающийся исполнитель на кобызе – Ыхылас Дукенулы .
2.2. Жаппас Каламбаев и Даулет Мыктыбаев продолжатели традиций Коркыт-ата .
ГЛАВА ІІІ. Кобыз и кобызовое исполнительское искусство на современном этапе .
3.1. Методические пособия для кобызистов .
3.2. Современное сохранение и развитие кобызовой традиции .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ .
-
Реферат:
Мумии: от древности до наших дней
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИЗ ИСТОРИИ МУМИОЛОГИИ 4
2. ВИДЫ МУМИФИКАЦИИ, СПОСОБЫ МУМИФИЦИРОВАНИЯ 6
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БАЛЬЗАМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 84. МУМИИ: ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ 16РазвернутьСвернуть
4.1. Первые в мире мумии индейцев чинчорро (VI тыс. до н.э.) 16
4.2. Мумии и гробницы Древнего Египта (IV тыс. до н.э.) 17
4.3. Хронология мумий нашей страны 27
4.3.1. Мумии скифов Горного Алтая (520-340 гг. до н.э.) 27
4.3.2. Салехардские мумии (VI-VIII века) 31
4.3.3. Мумии из Кунсткамеры г.Санкт-Петербурга 1717 г. 33
4.3.4. Мумия Н.И.Пирогова (1881 г.) 34
4.3.5. Мумия В.И.Ленина (1924 г.) 34
4.3.6. Мумия Д.-Д. Итигилова (1927 г.) 49
4.3.7. Мумия И.В.Сталина (1953 г.) 52
4.4. Хронология известнейших послеегипетских мумий зарубежных стран 52
4.4.1. Китайские мумии II в. до н.э 52
4.4.2. Китайская 2000-летняя гнущаяся мумия 53
4.4.3. Иранские мумии IV века 54
4.4.4. Филиппинские мумии с XII века 54
4.4.5. Японские мумии с XIV века 55
4.4.6. Перуанские мумии инков XV века 56
4.4.7. Итальянская мумия Святой Кристины XVI века 57
4.4.8. Катакомбное кладбище-галерея с XVI века в Италии 57
4.4.9. Открытие с помощью мумиологии тайны исчезновения экспедиции Франклина в 1845 г. 58
4.4.10. Краткие факты о мумиях (в хронологическом порядке) 59
4.5. Хронология мумий политических деятелей зарубежных стран 61
4.5.1. Мумия А. Македонского (323 г. до н.э.) 61
4.5.2. Мумия Сунь Ятсена (1925 г.) 62
4.5.3. Мумия Г.М.Димитрова (1949 г.) 62
4.5.4. Мумия Чойбалсана (1952 г.) 63
4.5.5. Мумия Э. Перрон (1952 г.) 63
4.5.6. Мумия К. Готвальда (1953 г.) 64
4.5.7. Мумия Хо Ши Мина (1969 г.) 64
4.5.8. Мумия Мао Цзэдуна (1976 г.) 65
4.5.9. Мумия А. Нето (1979 г.) 66
4.5.10. Мумия Л.Ф. Бернхема (1985 г.) 67
4.5.11. Мумия Ким Ир Сена (1994 г.) 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ЛИТЕРАТУРА 71
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных учебников
68 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы дидактического обеспечения дистан-ционного обучения…
6
1.1. Педагогическая характеристика дистанционного обуче-ния…. 61.2. Основные элементы дидактического обеспечения дистанцион-ного обучения…РазвернутьСвернуть
19
Глава 2. Технология создания электронного учебника…. 29
2.1. Характеристика электронного учебни-ка….…. 29
2.2. Основные принципы подготовки и создания электронных учебников….
39
2.3. Методические рекомендации по разработке электронного учебника….….….
55
Заключение…. 64
Литература…. 65
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6
1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….61.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14РазвернутьСвернуть
1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14
1.2.2.Производство керамических изделий…16
1.3. Качество керамической посуды….….…20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22
2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22
2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27
2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27
2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33
2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34
2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
керамической посуды….….36
2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика разработки дизайна интерьера кафе




-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Курсовая работа:
Особенности организационного поведения предприятий
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации. Критерии выбора поставщика предприятием…42. Структура отдела снабжения. Процесс принятия решения в организации.8РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованной литературы….15
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 6
1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 61.2 Анализ готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению грамоте 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ подходов к формированию готовности детей к обучению грамоте при общем недоразвитии речи 15
Выводы по главе 1 20
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
2.1. Методы изучения уровня готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 28
Выводы по главе 2 34
Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 35
3.1. Коррекционная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 52
Выводы по главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Финансовые рискина примере ОАО КАМАЗ
47 страниц(ы)
Введение.5
1. Теоретические аспекты налоговых платежей предприятий.6
1.1 Общая характеристика налогов и сборов, уплачиваемых предприятиями на территории РФ.61.2 Экономическая сущность налогов.11РазвернутьСвернуть
1.3 Налоговые платежи как статья расходов предприятия.14
1.4 Источники уплаты налоговых платежей.16
1.5 Налоговая политика предприятия.18
2. Оценка и анализ финансового состояния предприятия.20
2.1 Анализ имущественного состояния ОАО «КАМАЗ».20
2.2 Анализ финансовой устойчивости.29
2.3 Анализ ликвидности баланса ОАО «КАМАЗ».31
2.4 Оценка коэффициентов ликвидности.34
2.5. Анализ финансового результата ОАО «КАМАЗ».36
2.6 Анализ коэффициентов рентабельности.41
3. Осуществление налоговых платежей предприятий на территории Российской Федерации и их оптимизация .43
3.1 Оптимизация налоговых платежей предприятия «КАМАЗ».43
Заключение.47
Список использованной литературы.49
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ».50
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ».52
-
Курсовая работа:
Русские заимствования в «этимологическом словаре татарского языка» р.г. ахметьянова
34 страниц(ы)
Кереш…
1. Татар телендә рус алынмаларның кыскача өйрәнү тарихы
2. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ” турында белешмә….3. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ”ндә алынма сүзләрнең бирелеше….РазвернутьСвернуть
4. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ”ндә
рус алынмалары һәм аларның үзенчәлекләре….
5. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ”ндә рус алынмалары һәм аларның тематик төркемнәре….
6. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ”ндә рус алынмаларның тарихи-этимологик үзәнчелекләре…
Йомгак….
Файдаланылган әдәбият исемлеге….
Кушымта….….
-
ВКР:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Пейзажная живопись в изобразительном искусстве 10
1.1. История пейзажной живописи 10
1.2. Пейзажный жанр в развитии художественно-образного мышления школьников 181.3. Ведущие художники-пейзажисты Республики Башкортостан 23РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией масляных пейзажей «Просторы Башкирии» (холст, масло) 41
2.1. Работа над эскизами к серии работ «Просторы Башкирии» 41
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Просторы Башкирии» (холст, масло) 44
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-образного мышления школьников средствами пейзажной живописи 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Дипломная работа:
Нелинейное программирование с сепарабельными функциями
32 страниц(ы)
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
1. Теоретические аспекты-----------------------------------------------------------------51.1. Общие сведения о численных методах оптимизации---------------------5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы нелинейного программирования------------------------------------6
1. 3. Алгоритмы решения задач с ограничениями------------------------------9
1.4. Сепарабельное программирование-------------------------------------------10
1.5. Описание метода Дэвидона – Флетчера – Пауэлла--------------------18
2. Выбор актуальной оптимизационной задачи-------------------------------------22
2.1Сущность и актуальность задачи---------------------------------------------23
2.2. Предварительная постановка задачи---------------------------------------23
3. Строгая постановка и решение прикладной оптимизационной задачи-----24
3.1. Строгая постановка задачи----------------------------------------------------24
3.2. Реализация метода решения оптимизационной задачи вручную------25
3.3. Реализация метода решения оптимизационной задачи на ЭВМ-------25
4. Анализ результатов решения оптимизационной задачи и оценка степени достижения цели---------------------------------------------------------------------------26
Заключение---------------------------------------------------------------------------------27
Список литературы------------------------------------------------------------------------28
Приложение. Листинг программы-----------------------------------------------------29
-
Дипломная работа:
Абсолютная непрерывность семейства неаддитивных функций множества
29 страниц(ы)
§1 Кольца множеств.3
§2 Кольца, порожденные полукольца-ми.4
§3 Аддитивные функции множества.7
§4 Равностепенная абсолютная непрерывность возрастающих полумер.11§5 Равностепенная абсолютная непрерывность полумер, обладающих свойством (С).18РазвернутьСвернуть
Литература.29
-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения контекстного перевода фразеологических единиц 7
1.1 Понятие контекста. Его роль при переводе художественного текста 71.2 Фразеологические единицы в английском языке, их виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности контекстного перевода фразеологических единиц 19
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Контекстный перевод фразеологических единиц в художественном тексте 25
2.1 Особенности художественного языка Дж. Роулинг 25
2.2 Анализ фразеологизмов и устойчивых выражений, встречающихся в произведениях Дж. Роулинг 27
Выводы по второй главе 39
Глава 3. Использование фразеологических единиц для обучения английскому языку в школе 41
3.1 Опытно-экспериментальная работа 41
3.2 Интерпретация фразеологических единиц на уроках английского языка в 8 классе 48
Выводы по третьей главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложения 58