СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов - Дипломная работа №40771

«Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов» - Дипломная работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8

1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 8

1.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12

1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16

1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22

ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24

2.1. Организация и методы исследования 24

2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27

2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35

3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35

3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39

3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41

ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43

ВЫВОДЫ 44

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46


Введение

Актуальность. Среди легкоатлетических упражнений один из важнейших видов является бег на короткие дистанции (спринтерский бег), так же он является самым древним видом и популярным в современном мире[20].

Бег на короткие дистанции требует развивать максимальную скорость в короткий промежуток времени, чтобы обеспечить высокий темп движения. Для этого спринтеры используют низкий старт. Для этого спринтеры используют низкий старт.

Анализ специальной литературы показывает, что при стартовом разгоне необходимо максимально оттолкнуться с колодок, так как важно обеспечить преимущество в скорости. В связи с этим, возникает необходимость научить технике низкого старта и стартового разгона с первых лет обучения в спортивной школе[20,22,23].

Практика показывает, что возраст 12-13 лет, является самым благоприятным периодом при обучении технике бега на короткие дистанции, техники низкого старта и стартового разгона для правильного технического выполнения и обучения жизненно необходимых двигательных умений и навыков[70].

В работах Матвеев Л.П. и Жилкин А.И. в предложенных упражнениях, нет четкого распределения методики обучения технике низкого старта и стартового разгона.

Из выше указанного следует отметить, что отсутствуют полноценные методики по обучению технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов, возникает острая необходимость в разработке методики и применение новых средств, которые позволят легкоатлетам-спринтерам эффективно выполнять низкий старт с наименьшими затратами.

Технические средства обучения давно нашли широкое применение в учебно-тренировочном процессе. Основными направлениями использования технических средств обучения в тренировочной деятельности являются: контроль физической подготовленности занимающихся; техника спортивных движений[42,45].

Следует отметить, что нет методических работ направленных на обучении технике низкого старта и стартового разгона с применением технических средств обучения в тренировочных занятиях.

В последнее время всё большее развивается метод сверхсрочной информации (цифровая техника). Анализируя многочисленные примеры из практики, применение сверхсрочной информации (цифровой техники) даёт ускорение в процессе обучения.

Выявлено противоречие: в связи с необходимостью обучения технике техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов с применением технических средств обучения в тренировочном процессе и недостаточностью методик направленных на их обучения.

Исходя из вышеизложенного, была определена тема диссертационного исследования: «Обучения технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов».

Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс обучения техники низкого старта и стартового разгона будут наиболее эффективными, если в учебно-тренировочный процесс внедрить разработанную методику с применением технических средств обучения.

Цель исследования: определить эффективность разработанной методики обучения технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов с применением технических средств обучения.

Объект нашего исследования: учебно-тренировочный процесс, направленный на обучение технике низкого старта и стартового разгона с применением технических средств обучения.

Предмет исследования: методика обучения техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов с применением технических средств обучения.

Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:

1. Анализ литературы по теме исследования.

2. Выявить уровень технической и физической подготовленности юных легкоатлетов в спортивной школе олимпийского резерва № 21.

3. Разработать методику обучения технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов с применением технических средств обучения.

4. Выявить эффективность разработанной методики обучения технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов с применением технических средств обучения.

Основами теоретического исследования являются: теория и методика физического воспитания (Ж.К. Холодов, Л.П. Матвеев, Ю.Ф. Курамшин); методика обучения легкоатлетическим упражнениям (Н.Г.Озолин, М.Е. Кривоносова, М.П. Кобринский, Т.П. Юшкевич, В.А.Оринчук, А.Н. Оринчук, И.А. Тер-Ованисян, К.Ж. Буханцев).

Научная новизна исследования.

1. Определены ведущие компоненты обучения технике низкого старта и стартового разгона, влияющие на результативность юных легкоатлетов;

2. Разработана методика, направленная на обучение технике низкого старта и стартового разгона, которая включает в себя упражнения для обучения юных спортсменов как техники старта, так и такому техническому приему как техника стартового разгона с переходом к бегу по дистанции. Нами в соответствии с этим были подобраны специальные упражнения скоростно-силовой направленности для выполнения правильного старта и стартового разгона.

3. Определена эффективность разработанной методики, направленной на обучение техники низкого старта и стартового разгона юных легкоатлетов на тренировочных занятиях по легкой атлетике с применением технических средств обучения.

Основные положения, выносимые на защиту:

1. Ведущими компонентами методики обучения техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов на тренировочных занятиях по легкой атлетике являются применение технических средств обучения.

2. Разработана методика, направленная на обучение технике низкого страта и стартового разгона у юных легкоатлетов. Структурными компонентами методики являются специально-подготовительные упражнения на технику выполнения, преимущественно направленные на обучение расчлененно-конструктивным методом.

3. Определена эффективность методики, направленной на обучение техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов.

База исследования.

Исследование проводилось на базе МБУ СШОР № 21 по легкой атлетике г. Уфа.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет

Анализ научно-методической литературы выявляет, что модельные характеристики сильнейших спортсменов успешно применяются для выявления физических качеств, которые определяют требования, к бегунам, которые квалифицируются в спринте[61,71].

Как известно, начало занятий в спринте осуществляется в обширном возрастном диапазоне. При приеме в спортивные школы для спортсменов специализирующимся в спринтерском беге возраст ограничен, в основном, 12-13 годами. Бегуны квалифицирующиеся в спринтерском беге, чем позже начнутся свои выступления на соревнованиях, тем более высокие результаты сможет добиться в своей спортивной карьеры. Как правило это связывают с индивидуальным процессом формирования организма. Разнообразная физическая подготовка имеет большое значение для достижения высоких результатов в спринте, приобретаемого спортсменами в подростковом возрасте в процессе игры в баскетбол, футбол, лапту и т. д. [35].

Девочки и мальчики, которые имеют быстрый темп полового созревания, имеют некоторые преимущества в спортивных и технических показателях в сравнении со своими ровесниками с обычным уровнем функциональногго развития. Поэтому необходимой составляющей спортивного отбора является индивидуальный процесс полового созревания. Самые большие изменения показателей, которые могут характеризовать физическую подготовку спринтера, мы можем наблюдать в первые 1,5 года обучения. Это говорит о том, что определение талантливости юных спортсменов по результатам теста требует последовательной оценки половой зрелости, поскольку биологический возраст может значительно варьироваться до 2 лет. Способности юных спортсменов на коротких дистанциях могут быть достигнуты только с учетом двух общих показателей: скорости роста физической подготовленности и начального уровня развития физической подготовленности [13,10].

Мышечная масса начинает увеличивается с 13 лет. Общая масса тела увеличивается, и к 15 годам она уже составляет примерно 33%. В возрасте 11-13 лет отличия между девчонками и мальчишками в скоростной силовой готовности самые маленькие за время учебы в школе. У подростков 13–14 лет сила мышц-разгибателей туловища, бедер и сгибателей стопы наиболее существенно изменяется. Рост силовых способностей происходит в основном за счет умножения диаметра мышечных волокон. Количество мышц веретена увеличивается, особенно в тех областях, где наблюдается наибольшее растяжение мышечных волокон, поэтому скорость мышечного сокращения увеличивается. Умножение мышц случается в как правило за счет сухожилие, в меньшей степени также растет и мышечная часть, поэтому сокращения мышц несколько уменьшаются, но в целом за счет этого увеличивается их выносливость. У девочек данного возраста мы наблюдаем прирост массы тела в два раза ниже, чем у мальчиков, но в целом физиологические данные подходящие для выполнения силовых упражнений как для мальчиков, так и для девочек [21].

Если рассматривать развитие детей с точки скорости целостных двигательных действий, то в данном случае мальчики как правило несколько позже начинают опережать девочек в данном показателе. Исходя из литературных данных мы также видим, что половые различия в уровне развития скоростных способностей незначительны до достижения возраста 12–13 лет. [18]. К 13 годам скорость движений руки, предплечья, ступни и голени возрастает; к 14 годам частота движений, которые выполняются без нагрузки, достигает максимума. В младшем возрасте особое внимание уделялось развитию гибкости, а в среднем школьном возрасте задача состоит в том, чтобы поддерживать его на достигнутом уровне и улучшать его с помощью специальных упражнений, в противном случае гибкость будет ухудшаться. Известно, что позитивно на развитие скоростных способностей влияют различные виды спорта: улучшается скорость одного снижения, быстро развивается способность реагировать. [33].

Подготовка высококлассного спринтера процесс довольно длительный, и в связи с этим необходимо говорить о том, что хорошо спланированный, долгосрочный тренировочный процесс является ключом к успеху в будущем. Значительное воздействие на результат в беге имеет хорошо выстроенный тренировочный процесс, поэтому важно уделять особое внимание планированию графика тренировок спринтера.

Долгосрочную подготовку спринтера можно разделить на этапы предварительной подготовки, начальной специализации, углубленной специализации в выбранном виде спорта, совершенствовании спорта. Для каждого из этих этапов выбирается конкретный метод обучения, поскольку на каждом этапе задействован установленный возраст, в связи с этим когда выбираются средства и методы каждого периода, надо манкировать возрастные характеристики учащихся. Например, этап начальной спортивной специализации в спринте захватывает следующий возрастной период - 12 до 14 лет, но этот возрастной период носит условный характер, так как дети развиваются по-разному. При этом на этапе первоначальной спортивной специализации следует учитывать особенности личного развития, потому что в данном возрасте наблюдается общее развитие организма.

Период полового созревания наступает в возрасте 13-15 лет, но при этом он значительно варьируется в зависимости от пола ребенка и его индивидуальных особенностей. В период полового созревания характерно напряжение энергии роста всего организма [18,23].

По мнению большинства авторов такие анатомические показатели как масса и длина тела, окружность груди у мальчиков среднего школьного возраста значительно выше, чем у девочек данного возраста, развитие нижних конечностей особенно бурное. Также можно отметить тот факт, что к 13 годам заканчивается развитие скелета человека, его различные системы и органы доходят до полного физического развития, и при этом мы наблюдаем увеличение роста длины тела, происходит развитие и укрепление мышечной системы. Данный период ускоренного роста может происходить совершенно по-разному, для всех индивидуально [30].

Интенсивность увеличения длины нижних конечностей в мальчиках и девочках отличается от интенсивности увеличения длины тела и длины верхних конечностей в том, что его сокращение происходит более равномерно с возрастом. Есть значительные возрастные различия в длине тела и также удлинении верхних конечностей, события происходят неравномерно с 14 до 20 лет.

По словам многих авторов мальчики растут вполне интенсивно и скорее равномерно в течение 11-12 лет. Наряду с ростом тела также происходят мышечные увеличения ткани. Максимальный уровень мобильности в суставах достигнут на 13 лет [18].

Движения детей в этом возрасте достаточно быстрые, но не очень точные. Детям легче двигаться и поглощать движения, выполняемые в условиях интенсивного движения. Однако высокая реактивность и возбудимость, а также высокая пластичность нервной системы в детском возрасте способствуют лучшему и более быстрому обучению моторным навыкам. Процесс возбуждения все еще превышает процесс внутреннего защитного торможения, что может привести к быстрой потере нервной системы и усталости. Организм ребенка в условиях систематической тренировки в спорте не приобретает экономизацию функции, которая наблюдается у взрослых и слабо проявляется в более старшем возрасте. Развитие функциональных характеристик детского организма отчетливо отражается в таком биологическом ответе, как адаптация организма к физической нагрузке, что, в свою очередь, проявляется в первую очередь ярко выраженным образом в адаптации кардиореспираторной системы, которая выполняет важнейшую функцию легочного и тканевого дыхания, обеспечивающего его энергетический гомеостаз [64,65].


Заключение

1. Из анализа литературы, была определена характеристика, что подготовка юных легкоатлетов считается главным направлением на этапе начальной подготовки спортивной специализации. При приеме в секции в спортивную школу спринтерского бега рекомендуется начинать занятия в возрасте 12-14 лет, это зависит от индивидуальных показателей.

На этапе обучения технике низкого старта и стартового разгона изначально необходимо создать у занимающихся представление о технике низкого старта, также о правильности выполнения команд «На старт!», «Внимание!» и стартового ускорения.

2. Для выявления показателей, определяющих эффективность средств и методов углубленного обучения техники низкого старта и стартового разгона в тренировочном процессе у юных спринтеров легкоатлетов, исследовались результаты анкетного опроса 10 тренеров, которые отвечали на составленные нами вопросы. Тренеры в качестве определили какие методы и средства были наиболее актуальные по их мнению, после проведения анкетного опроса мы разработали методику обучения техники низкого старта и стартового разгона с применением технических средств обучения на тренировочных занятиях у юных легкоатлетов.

В содержание разработанной методики включала: проведение видеосъемки при выполнении упражнений, затем каждое упражнение первоначально демонстрировалось на экране, показ сопровождался комментарием тренера с объяснением ошибок, также был переменен расчлененно-конструктивный метод обучения особенности техники, пошаговое обучение по фазам с подводящими упражнениями.

3. Для определения эффективности методики обучения техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой был проведен внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей исследуемых групп до и после эксперимента.

Контрольные испытания в исследуемых группах после эксперимента показал существенные изменения. Результаты в экспериментальной группе намного выше, чем в контрольной группе. Следовательно, результаты дают основание утверждать, что разработанная нами методика считается актуальным для обучения техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов.


Список литературы

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

1.Полученные выводы рекомендуется применять в результате практической работе тренеров ДЮСШ и СШОР.

2.Обучение техники низкого старта и стартового разгона с применением технических средств обучения рекомендуется использовать в учебно-тренировочном процессе. В содержание разработанной методики включать технику выполнения низкого старта и стартового разгона с применением технических средств обучения и упражнения расчлененно-конструктивным методом.


Тема: «Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 46
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучение технике бега на короткие дистанции на уроках физической культуры обучающихся 11-12 лет

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 11-12 лет 9
    1.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 14
    1.3. Методики обучения технике низкого старта и стартового разгона 20
    1.4. Использование технических средств обучения в тренировочном процессе 25
    1.5. Применение цифровой техники в подготовке начинающих легкоатлетов 30
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона
    50
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 51
    3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой 51
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 55
    3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического 57
    ВЫВОДЫ 60
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Физическая подготовка спортсмена (легкая атлетика - спринт)

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ 6
    ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1 Анатомо-физиологические особенности юных легкоатлетов 6
    1.2. Средства, методы и принципы на этапе начальной подготовки 9
    1.3. Тренировочный процесс в легкой атлетике на этапе начальной подготовки 15
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    2.1. Методика исследования 23
    2.2 . Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Результаты исследования 30
    3.2. Анализ полученных результатов 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
    Таблица 10 49
    Основные 3 формы предстартовых реакции (Пуни А.Ц.) 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
    Таблица 11 50
    Основные параметры тренировочной и соревновательной нагрузки на этапе начальной подготовки (по Сахновскому К.П.) 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
    Таблица 12 51
    Уровень физической подготовленности на начальном этапе 51
  • Дипломная работа:

    Обучение технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1. Характеристика начальных технических элементов игры в футбол мальчиков 7 - 8 лет 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 7 - 8 лет 10
    1.3. Методические особенности обучения технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу 12
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    2.1. Организация исследования 20
    2.2. Методы исследования 20
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения мяча у мальчиков 7-8 лет, занимающихся в секции по футболу 23
    3.2. Результаты исследования 26
    3.3. Обсуждение результатов исследования 29
    ВЫВОДЫ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 6
    1.1. Характеристика обучения навыкам футбола 6
    1.2. Способы и техника выполнения ведение мяча в футболе 12
    1.3. Анатомо-физиологические особенности детей 11-12 лет 15
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу 31
    3.2. Результаты исследования 32
    3.3. Обсуждение результатов исследования 36
    ВЫВОДЫ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Дипломная работа:

    Обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ БРОСКА МЯЧА С МЕСТА В БАСКЕТБОЛЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5
    1.1 Общая характеристика броска мяча с места на основе изучения научно-методической литературы 5
    1.2 Типовой анализ различных техник бросков мяча с места у школьников 11-12 лет 16
    1.3 Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности обучающихся 11-12 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Методы исследования 29
    2.2 Организация исследования 31
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    3.1 Комплекс упражнений, направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.33
    3.2 Результаты исследования 36
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Дипломная работа:

    Подготовка бегунов на средние дистанции

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕГА НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 7
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 14
    БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 14
    МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОТБОРА ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 17
    1.4. ЭТАП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
    2.1 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
    2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
    3.1.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
    3.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ 40
    В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 40
    ВЫВОДЫ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Ғайнан хӘйриҘеҢ ижади портреты: уны мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ перспективаҺы.

    73 страниц(ы) 

    Инеш….….…3
    Беренсе бүлек Ғ. Хәйриҙең тормош һәм ижад баҫҡыстары….8
    1.1. Әҙиптең тормош юлы….….….….8
    1.2. Ғ. Хәйриҙең ижад баҫҡыстары….….9
    Икенсе бүлек. Ғәйнан Хәйриҙең «Боролош» романында проблема ҡуйылышы һәм уның заманға ауаздашлығы…22
    2.1. «Боролош» романының яҙылыу тарихы ….….….22
    2.2. Романдың проблематикаһы….….23
    2.3. «Боролош» романында образдар системаһы ….…24
    Өсөнсө бүлек. 10 класта Ғ. Хәйри ижадын өйрәнеү …34
    3.1. Яҙыусының биографияһын өйрәнеү…34
    3.2. Программаға күҙәтеү ….….37
    3.3. Повестарын өйрәнеү үҙенсәлектәре …42
    Дүртенсе бүлек. “Боролош” романын уҡытыу методикаһы….….46
    4.1 “Боролош” романын өйрәнеү аша халыҡтың тарихы менән танышыу …46
    4.2. Әҙип ижадын кластан тыш эшмәкәрлектә өйрәнеү ….…55
    Йомғаҡлау….….….….63
    Әҙәбиәт….73
  • Дипломная работа:

    Фән буларак ономастика һәм аның фәнни-теоретик нигезе

    78 страниц(ы) 

    Кереш 3
    1. Фән буларак ономастика һәм аның фәнни-теоретик нигезе
    1.1. Татар ономастикасының фәнни-теоретик нигезе 6
    1.2. Ономастика фәне һәм аның тармаклары 8
    2. Благовар районы авыл атамалары этимологиясе төзелеше, ясалыш үзенчәлекләре
    2.1. Благовар районының географик, иҗтимагый, икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте 15 2.2 Благовар районы Кашкалашы авылы тарихы 17
    3. Благовар рыйоны Кашкалаша авылы ономастиконын мәктәптә файдалану
    3.1. Благовар районы ойконимнарының номинатив үзенчәлекләре.22
    3.2 Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә туган авыл ономастикасын өйрәнүгә күнегү үрнәкләре.29
    Йомгак.44
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.47
    Кушымта.50
  • Дипломная работа:

    Определение эффективности различных способов получения безвирусного материала картофеля с помощью метода ифа

    62 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
    1.1. Общая характеристика вирусов картофеля 8
    1.1.1. Y вирус картофеля 10
    1.1.2. Х вирус картофеля 11
    1.1.4. Вирус скручивания листьев картофеля 13
    1.1.5. М вирус картофеля 14
    1.1.6. S вирус картофеля 15
    1.2. Методы оздоровления картофеля 15
    1.2.1. Метод культуры апикальных меристем 15
    1.2.2. Метод культуры апикальных меристем в сочетании с 17 термотерапией
    1.2.3. Культура апикальных меристем и хемотерапия 18
    1.3. Детекция вирусов картофеля 18
    1.3.1. Детекция вирусов картофеля с помощью ИФА 20
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Материал исследования 25
    22. Методы исследования 27
    2.2.1. Стерилизация объектов и инструментов 27
    2.2.2. Методы клонального микроразмножения 27
    2.2.3. Условия проращивания семян нестерильных семян 29
    2.2.4. Предварительная пробоподготовка растительного материала с 29
    помощью ручной гомогенизации образца
    2.2.5. «Сэндвич» - вариант ИФА 30
    2.2.6. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое 34 моделирование)
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 35
    3.1. Микроклональное размножение растений регенерантов 35
    3.2. Анализ эксплантов 36
    3.2.1. Анализ на X вирус картофеля растений-регенерантов 36
    3.2.2. Анализ на Y вирус картофеля растений-регенерантов 37
    3.2.3. Анализ побегов картофеля и картофеля из семян 38
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО 40 ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
    4.1. Роль биологического образования в школе 40
    4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников 42 биологии
    4.3. Разработка урока на тему «Семейство паслёновые. Общие признаки 47 паслёновых», 6 класс
    4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе 54 биологического образования
    ВЫВОДЫ 56
    Заключение 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Использование хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором

    65 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    1.1 Исторические этапы развития башкирской хоровой музыки
    1.2 Особенности использования башкирской хоровой музыки в программах для общеобразовательных школ
    Глава 2.Педагогические условия использования хоровой использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    2.1 Содержание формы и методы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Ф.Латыйфиның «Хыянәт» романында милли тормыш картинасын бирү үзенчәлеге

    58 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    КЕРЕШ….….
    ТӨП ӨЛЕШ
    I бүлек.
    Татар әдәбиятында милли тормышны чагылдыруның кайбер үзенчәлекләре….
    II бүлек. Ф.Латыйфиның «Хыянәт» романында милли тормыш картинасын бирү үзенчәлеге….
    2.1. Милли тормыш картинасын бирүдә табигать күренеше.
    2.2. Милли характерны гәүдәләндерү үзенчәлеге.
    2.3. Милләтнең фикерләү рәвеше.
    ЙОМГАК ….….….
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ….
  • Дипломная работа:

    Изучение навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с общим недоразвитием речи iii уровня

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 9
    1.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9
    1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
    1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
    Выводы по главе 1 28
    Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
    1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
    1.2. Результаты экспериментальной работы 34
    1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
    Выводы по главе II 49
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Формирование структуры электронного учебника

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Электронные учебные курсы и их структурные элементы. 7
    1.1. Обзор средств создания обучающих программ 7
    1.1.1. Системы на основе линейного текста 7
    1.1.2. Мультимудийные обучающие системы 7
    1.1.3. Системы на основе гипертекста 8
    1.2. Проектирование электронных учебных курсов (ЭУК) и формирование требований к ним 9
    1.2.1. Модель электронного учебного курса 10
    1.2.2. Требования к ЭУК. 10
    ГЛАВА II. Анализ структуры электронных учебников «Наставник» (2-4 класс) и «Мир информатики » (1-2 класс) 17
    2.1. Программы комплекса «Наставник» 17
    2.2. Учебный курс «Мир информатики» 1-2 год обучения, фирмы КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ. 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Дипломная работа:

    Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1 Обучение с помощью персонального компьютера …5
    1.1 Обучающие программы как продуктивный метод обучения
    1.2 О разработке обучающих программ
    1.3 Использование обратной связи в обучающих программах
    Глава 2 Знакомство со средой Turbo Паскаля
    Глава 3 Смежные и вертикальные углы
    Глава 4 Признаки равенства треугольников
    Глава 5 Знакомство с программой
    5.1 Назначение и технические характеристики
    5.2 Описание программы
    5.3 Инструкция
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 5
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5
    объекта Вывод по 1 15
    минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
    2.1. любые Техническое партнеров задание 17
    2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
    2.2 Динамические диаграммы 32
    Вывод по главе 2 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
  • Дипломная работа:

    Изучение заимствованных слов татарского языка в школе

    60 страниц(ы) 


    Кереш 3
    1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар һәм аларны төркемләү
    1.1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар
    һәм аларның роле 7
    1.2. Тел белемендә алынма сүзләрне төркемләү мәсьәләсе 13
    2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
    2.1. Татар теле дәресләрендә алынмаларны өйрәнү
    үзенчәлекләре 21
    2.2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
    алымнары һәм күнегүләр системасы 22
    Йомгак 44
    Файдаланылган әдәбият исемлеге . 47
    Кушымта. Кушымта 1. “Алынма сүзләр” темасына дәрес
    эшкәртмәсе үрнәге (V сыйныф).