У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу» - Дипломная работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 6
1.1. Характеристика обучения навыкам футбола 6
1.2. Способы и техника выполнения ведение мяча в футболе 12
1.3. Анатомо-физиологические особенности детей 11-12 лет 15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу 31
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 36
ВЫВОДЫ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Введение
Актуальность. Футбол - спортивная игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды используя ведение и передачи мяча ногами или другой частью тела (кроме рук) стремятся забить его в ворота соперника и не пропуская в свои. За всю историю своего развития человечество придумало множество различных игр, история которых очень интересна. Мир игр охватывает и увлекает взрослых детей, мужчин и женщин. И, конечно, самой популярной игрой является король игр - футбол.
Доступность этой игры, огромная эмоциональность, разнообразие игровых ситуаций сделали футбол таким популярным и народным видом спорта нашей планеты. Футбол непрерывно развивается, а в связи с этим хоть и незначительно но постоянно корректируются и правила игры.
Выявление новых, более эффективных методов достижения высших форм двигательной деятельности позволяет прогрессу спортивного мастерства футболистов в ДЮСШ. Для любой спортивной игры характерна неопределенность действий противоборствующих сторон. Все диктуется обстановкой, ситуацией. Ситуация не только определяет выбор действия из числа разученных специальных и подготовительных упражнений, но и создает новые упражнения. Игра как бы “творит” движения. Однако это не исключает, а предполагает внесение в игру управленческого характера, поиск лучшего, преодоления неожиданного. Одиннадцать игроков составляют футбольную команду, все они занимают различные места в ней, и не так легко решить, где место самое важное. Команду можно сравнить с работающим механизмом. Заест какая-нибудь деталь - и тотчас нарушится размеренный режим работы. Но есть и различия между десятью игроками и одиннадцатым - вратарем. Вратарь - это последняя линия защиты. Плохая игра вратаря может свести на нет все усилия команды, а с другой стороны крепкая защита ворот прочно закрепляет победу или же, в противном случае, может обеспечить ничью. Стабильный рост уровня подготовленности юных футболистов, особенно в ДЮСШ, может быть обеспечен теоретическим изучением и практическим внедрением результатов наиболее эффективных педагогических воздействий, а именно: средств, методов, целесообразных объемов тренировочных нагрузок и рациональной структуры.
По мнению многих специалистов, актуальность обучения предполагает в итоге ускорение учебного материала за короткий срок, не ослабляя его эффективность. Это связано с акселерацией развития детей. Понятие акселерации развития или ускоренное развитие, занимает сейчас умы биологов, врачей и социологов всего мира. Дело в том, что за последнее столетие развитие человечества ускорилось повсеместно на земном шаре. Многочисленные исследования в области детского и юношеского футбола, где основы закладываются в основном в детско-юношеских спортивных школах, группах и секциях коллективов физкультуры, в большинстве случаев рассматриваются отдельные вопросы подготовки юных футболистов и спортивных резервов, что способствует обучению футбола и совершенствованию технических приемам в целом.
Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс
совершенствования техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на совершенствования техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу.
Предмет исследования: составленный комплекс упражнений, направленный на совершенствования техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленный на совершенствования техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования;
2. Составить комплекс упражнений, направленный на совершенствования техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу;
3. Экспериментально доказать эффективность составленного комплекса упражнений, направленный на совершенствования техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Характеристика обучения навыкам футбола
Обучение - организованный планомерно и систематически осуществляемый процесс совместной деятельности обучающего и обучаемого с целью формирования познавательной деятельности, элементов мировоззрения, будущей профессиональной, учебной или спортивной деятельности, овладения знаниями, умениями и навыками. В этом процессе обучающей (тренер) и обучаемый (спортсмен) - субъекты обучения. В процессе четко выделены два вида деятельности: преподавание и учение. Преподавание - деятельность обучающего по отбору знаний, умений, навыков, необходимой информации и управлению процессом их усвоения обучаемым. Учение - деятельность обучаемого по усвоению учебной информации. Отличительной чертой обучения в физическом воспитании является то, что предметом обучения здесь служат двигательные действия и качества как средства физического совершенствования человека, воздействия на его технику и волевую сферу [1].
Двигательное действия - это целенаправленное проявление человеком двигательной активности, с помощью которой решаются двигательные задачи. В спорте предметом обучения являются приемы ведения соревновательного противоборства - спортивная техника и тактика; в футболе это технические приемы игры и тактические действия. Техника приема игры - это способ выполнения приема игры, при котором наиболее эффективно достигается решение двигательной задачи (рациональная техника). Под структурой приема игры понимают упорядоченый состав взаимосвязанных частей целостного двигательного акта, систему, ориентированную на успешное решение двигательной задачи. При анализе техники движений выделяют кинематическую (пространственную, временную, пространственно-временную), динамическую (силовую) и ритмическую или координационную структуру движений. Эти вопросы изучает биомеханика. Тактические действия служат формой организации соревновательного пространства спортсмена и максимальной реализации в технических приемов.
В процессе обучения решаются образовательные, воспитательные и оздоровительные задач[5].
Образовательные задачи проявляются в следующих особенностях. Первая. Главным в процессе овладения технико-практическим содержанием служит активная двигательная деятельность, связанная с расходованием потенциальных сил, что требует учета закономерностей работоспособности человека, которая зависит от различных факторов: наследственных, приобретенных в процессе жизни и способов регулирования деятельности в конкретных условиях. Спорт является моделью для изучения резервных возможностей человека в экстремальных условиях. Все это требует системы знаний возможностей человеческого организма, возрастных особенностей занимающегося .
Заключение
1.Выявлено, что научные работы в области волейбола
свидетельствуют о недостаточном освещении вопроса технической подготовки в мини-футболе, так как проведенное исследования касаются в основном высоквалифицированных спортсменов, в то время как формирование технической подготовленности в этом возрастном аспекте имеет важнейшее значение, так как в этом возрасте закладывает фундамент спортивного мастерства. Поэтому разработка комплекса, направленного на совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет является актуальным.
2. Разработанный комплекс упражнений, направленный совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини футболу особенностью комплекса являлось совершенствования техники ведения мяча и удара по воротам без сопротивления и с сопротивлением защитника.
2. Для более успешного освоения ведения мяча в футболе детей 11-12 лет в спортивной секции, нами была разработана методика обучения. Особенностью нашего комплекса упражнений от традиционной стало то, что она подразумевала применение комплексных упражнений игрового характера для обучения ведению мяча в футболе. Обработав полученные данные между контрольной и экспериментальной, наблюдается достоверность различий. Таким образом, проведенное нами исследование показало эффективность применения подобранной нами методики обучения ведению мяча детей 16-17 лет на секционных занятиях, что говорит о достоверности отличий результатов до и после эксперимента.
Список литературы
1. Алексеев, С.В. Обучение технике футбола / С.В. Алексеев, Г.Л. Драндров, Д.Ш. Садетдинов. - Набережные Челны: КаМГИФК, 2004. - 98 с.
2. .Алексеев, С.В. Последовательность обучения техническим приемам футбола с учетом общего и частного в их содержании / С.В. Алексеев // Актуальные проблемы физической культуры и спорта в современных социально-экономических условиях развития общества: материалы Всерос. науч. - практ. конф. / Отв. ред. Ю.В. Кузнецов. - Чебоксары: Чуваш, гос. пед. ун-т, 2007. - С. 68-72.
3. Алексеев, С.В. Основные направления повышения эффективности физического воспитания в гуманитарном вузе / С.В. Алексеев // Вестник Чебоксарского филиала Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова. - М., Чебоксары, 2007. - С. 56-59.
4. Алексеев, С.В. Основные направления совершенствования методики обучения технике футбола / С.В. Алексеев // Актуальные проблемы физического воспитания учащейся молодежи: сб. науч. тр. - Чебоксары: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2006. - С. 9-12.
5. Вайн, Х. Как научиться играть в футбол / Х. Вайн - Москва: Терра- спорт, Олимпия Пресс, 2004. - 244 с.
+ еще 41 источник
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАЙМАКСКИЙ РАЙОН И ЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 5
1.1. Баймакский район и город Баймак 51.2. Экологическое состояние Баймакского района и города Баймак 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
2.1. Объект исследования 16
2.2. Методы исследования 18
2.2.1. Приготовление почвенной вытяжки 13
2.2.2. Биотестирование на Chlorella vulgaris 14
2.2.3. Биотестирование на семенах овса посевного (Avena sativa) 15
2.2.4. Биотестирование на Mucor mucedo 15
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОЧВЕННЫХ ПРОБ Г.БАЙМАК 24
3.1. Оценка токсичности почвы с помощью Chlorella vulgaris 24
3.2. Оценка токсичности почвы с помощью Avena sativa 29
3.3. Определение влияния токсичности почвы на Mucor mucedo 35
ГЛАВА 4. КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ 44
4.1. Конспект урока « Влияние промышленности на окружающую среду и на человека» 44
4.2. Конспект урока «Оценка токсичности водоема с помощью высших растений» 48
4.3. Конспект урока «Изучение токсичности почвенных образцов на семенах высших растений» 52
4.4. Конспект урока «Оценка токсичности осадков на плесневой гриб» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе
92 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
1.1. Различные схемы расширения понятия числа….81.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10РазвернутьСвернуть
1.3. Теория делимости целых чисел….14
1. 3.1. Понятие делимости…14
1.3.2. Деление с остатком….16
1.3.3. Признаки делимости….18
1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
1.4. Методика изучения дробей…26
1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
1.4.3. Деление дроби на целое число….33
1.4.4. Умножение на дробь….36
1.4.5. Деление на дробь….41
1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
1.6. Методика изучения действительных чисел….52
Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
2.1. Методика введения комплексных чисел….55
Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
3.1.2. Метод разложения на множители….60
3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
3.1.4. Графический метод решения….63
3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
3.2. Решение задач….73
Заключение….84
Литература….85
-
ВКР:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ 8
1.1 Понятие "алгоритмический стиль мышления" 81.2 Способы развития алгоритмического стиля мышления 13РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 17
ГЛАВА 2. КОМПЬЮТЕРНАЯ СРЕДА CEEBOT КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ 18
2.1 Реализации в Ceebotбазовых алгоритмических структур 18
2.1.1 Примеры линейных алгоритмов 18
2.1.2 Примеры разветвляющихся алгоритмов 20
2.1.3 Примеры циклических алгоритмов 25
2.1.4 Примеры смешанных алгоритмов 32
2.2 Задания для самостоятельной работы в программе Ceebot 45
2.2.1 Задания по линейным алгоритмам 45
2.2.2 Задания по разветвляющим алгоритмам 50
2.2.3 Задания по циклическим алгоритмам 52
2.2.4 Задания по смешанным алгоритмам 57
Вывод по второй главе 62
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ 63
3.1 Назначение и технические характеристики программы 63
3.2 Инструментарий 63
3.3 Состав и структура ЭУП 66
3.3.1 Т еоретическая часть 66
3.3.2 Лабораторный практикум 68
3.3.3 Тестирование 70
3.3.4 Справка, выход 72
3.3.5 Кнопка «Help» 74
Вывод по третей главе 74
ГЛАВА 4. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА 75
4.1 Описание методики проведения практики по выявлению уровня развития алгоритмического стиля мышления 75
4.2 Опытно - практическая работа по определению уровня развития алгоритмического стиля мышления 76
4.3 Анализ результатов выполненной работы 79
Вывод по четвёртой главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
48 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 51.1.2. Классификация игр 6РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
1.4.1. Игровой движок Unity 12
1.4.2. Графический редактор Figma 15
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
1.4.5. Язык моделирования UML 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1. Постановка задачи 20
2.2. Варианты использования приложения 20
2.3. Статическая структура приложения 22
2.4. Генерация и движение игрового мира 25
2.5. Генерация математических задач 27
2.6. Состояния игрового персонажа 27
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1. Анимация игрового персонажа 30
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
3.3. Реализация игрового мира 37
3.4. Файловая структура приложения 40
3.5. Сборка программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
-
Курсовая работа:
Төрки телләрдә тамыр төзелешен тикшерү тарихы
26 страниц(ы)
КЕРЕШ .3
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I
Төрки телләрдә тамыр төзелешен тикшерү тарихы.5
БҮЛЕК II.*Тï тамыры белән бәйле семантик кырның төзелеше.12РазвернутьСвернуть
БҮЛЕК III.
Татар телендә *Тï тамырының семантик үсеше.16
ЙОМГАК .22
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ .25
-
ВКР:
Организация мониторинга знаний по информатике учащихся средней школы
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения 71.1. Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся при подготовке к ГИА 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методология и технология построения тестовой системы контроля . 11
1.3. Понятие и методика тестового контроля. Технология разработки тестовых заданий 14
1.4. Анализ эффективности различных типов тестовых заданий 23
1.5. Переход на компьютерное тестирование при сдаче ОГЭ в 9 классе 26
Выводы по I главе 33
Глава 2. Организация мониторинга знаний учащихся 9 класса в тестовой системе MytestX 34
2.1 Характеристика структуры тестовой системы и её основных элементов 34
2.2 Результаты мониторинга образовательных достижений эксперимента учащихся. Апробации тестовой системы контроля 37
Выводы по II главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта издательско-полиграфического комплекса ооо «вагант
111 страниц(ы)
Введение 4
1. Постановка задачи 7
1.1 Описание предметной области 7
1.2 Функциональная модель предметной области 111.3 Схема данных. Описание структуры базы данных 17РазвернутьСвернуть
1.4 Общие требования к программному продукту 25
2. Экспериментальный раздел 38
2.1 Обоснование выбора языка программирования.
Разработка меню навигации 38
2.2 Описание программы. Разработка графического макета будущего
Web-сайта 43
2.3 Верстка сайта в редакторе namo Web editor 49
2.4 Протокол тестирования информационного Web-сайта в Интернет сеть 52
2.5 Раскрутка web-сайта 57
3. Экономический раздел 60
3.1 Расчёт затрат на создание программного продукта 60
3.2 Расчет цены предложения и экономическая эффективность проекта 66
Заключение 72
Список литературы 74
Приложение А. Главная страница 76
Приложение Б. Страница компания 77
Приложение В. Страница продукция 78
Приложение Г. Страница энциклопедия 79
Приложение Д. Страница поддержка 80
Приложение Ж. Страница Гостевая 81
Приложение З. Листинг программы 82
-
Курсовая работа:
Система управления редакцией рекламного журнала
27 страниц(ы)
Введение….…5
Глава 1. Разработка модели организационной структуры системы управления ….….6
Глава 2 Разработка организационной структуры одной из подсистем системы управления….10Глава 3. Разработка должностных инструкций сотрудников исследуемой подсистемы….…14РазвернутьСвернуть
3.1 Должностная инструкция технического редактора….….14
3.2. Должностная инструкция главного художника….18
Глава 4. Разработка модели системы управления развитием предприятия… ….…22
Заключение….25
Список использованной литературы….….26 -
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Теоретический анализ проблемы экзаменационной тревожности студентов в сессионный период….1.1. Понятие тревожности в психологии….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности студенческого возраста….
1.3. Особенности проявления экзаменационной тревожности у студентов…
Выводы по первой главе….
Глава II. Экспериментальное исследование экзаменационной тревожности студентов в сессионный период….….
2.1.Организация и методы исследования….
2.2. Анализ результатов исследования….
2.3. Коррекционно-развивающая программа….
2.4.Психологические методы коррекции состояния тревожности у молодых людей…
Выводы….
Заключение….
Список литературы…
Приложения…