У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию» - Дипломная работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых качеств, как физических качеств необходимых в плавании 5
1.2. Методика воспитания скоростно- силовых качеств в 8 плавании
1.3. Особенности воспитания скоростно - силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет 28
3.2. Результаты исследований 33
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Введение
Актуальность. В современных условиях одной из серьезных проблем с которой столкнулось российской общество является здоровье подрастающего поколения. Двигательная активность детей и подростков становится жизненно необходимым условием для дальнейшего развития общества. Именно школьный возраст является благоприятным для воспитания различных физических качеств [20]. Секции по видам спорта в общеобразовательных школах должны быть настоящими центрами общения школьников, местом где воспитываются качества необходимые во взрослой жизни. Задача учителя - руководителя секции выбрать такой вид спорта, который был бы доступным и интересным для школьников и позволял гармонично развивать растущий организм. Именно плавание сегодня является видом спорта доступным для занимающихся разных возрастов. Бассейны сегодня не считаются редким спортивным сооружение при школе. Навыки плавания важны для детей и подростков в их повседневной жизни. Если занятия постоянные, положительное влияние на физическое развитие становится особенно заметным.
Чем раньше по возрасту начиняются занятия плаванием, тем быстрее занимающиеся овладевают техникой плавания спортивными способами. При этом необходимым составляющим компонентом является правильная физическая подготовка, без которой невозможно достижение каких - либо успехов, что влияет на интерес занимающихся к этому виду спорта. Скоростно- силовые качества у занимающихся плаванием развиваются постепенно на основе регулярных занятий. Имеется много работ специалистов, посвященных вопросам воспитания скоростно-силовых качеств в плавании, однако большинство авторов предлагают методики для взрослых пловцов [18,32,40]. Таким образом, имеется противоречие, связанное с необходимостью разработки методик по воспитанию скоростно-силовых качеств школьников 13-14 лет, занимающихся в секции по плаванию и недостаточной проработанностью этого вопроса. Именно это обуславливает актуальность выбранной нами темы.
Гипотеза исследования: предполагается что разработанный нами комплекс упражнений, направленный на воспитания скоростно-силовых способностей, у детей 13-14 лет можно применять в учебно-тренировочном процессе детей, занимающихся в секции по плаванию.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс детей 13-14 лет занимающихся плаванием.
Предмет исследования: комплекс упражнений, направленный на воспитания скоростно-силовых способностей, у детей 13-14 лет занимающихся в секции плавание.
Цель работы: экспериментальным путем разработать и доказать эффективность, комплекса упражнений, направленного на воспитания скоростно-силовых способностей, у детей 13-14 лет
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно- силовых способностей у детей 13-14 лет занимающихся плаванием.
3. Выявить эффективность комплекс упражнений направленного на воспитание скоростно- силовых способностей у детей 13-14 лет занимающихся плаванием.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых качеств, как физических качеств необходимых в плавании
Для растущего организма школьников 13-14 лет плавание занятия плаванием являются полезными, как с точки зрения физиологического развития, так в связи с воспитанием моральных качеств, умения решать поставленных задачи и добиваться поставленных целей. Такое комплексное развитие возможно только на основе правильно построенных и регулярных занятий. В школьной секции по плаванию занятия строятся с учетом общих правил подготовки, характерных для выбранного вида спорта. Достижение какого- либо успеха в плавании связано прежде всего с работоспособностью занимающихся, достаточного уровня развития у них скоростно- силовых качеств. В совокупности уровень силы и скорости составляет физическую подготовленность пловца любого возраста. Для правильного воспитания названных физических качеств необходимо знание об общей характеристике силы и скорости, применяемые в физической культуре и спорте [45].
Что касается понятия «скоростно - силовых качеств» используемого в физической культуре и спорте, то под ним понимают индивидуальную способность занимающегося преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет собственных мышечных усилий в наиболее возможное кратчайшее время. А скоростно- силовые качества представляют собой комплекс различных проявлений в определенной двигательной деятельности конкретного вида спорта.
Индивидуальная сила занимающегося характеризуется степенью
напряжения, которое могут развивать его мышцы при сокращении [50]. Процесс воспитания силы строится с учетом всех известных закономерностей формирования этого физического качества и тренировки. Для эффективной двигательной работы мышцы, принимающие участие в рабочих движениях пловца, должны быть морфологически и
функционально готовы к выполнению работы заданного режима
плавания.
В плавании сила пловца чаще всего проявляется в виде силовой выносливости, при которой требуются относительно длительные мышечные напряжения без снижения их рабочей эффективности. Иначе говоря, силовая выносливость представляет собой способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины [53].
Силовой же уровень пловца, при котором проявляются эти мышечные напряжения, характеризуется развитием максимальной силы. Силовые способности проявляются при относительно медленных сокращениях мышц, в упражнениях, выполняемых со значительными отягощениями. Кроме того, проявляются при мышечных напряжениях изометрического иначе говоря статического типа. В соответствии с этим различают медленную силу и статическую силу.
Что касается развития скоростных качества пловца, то они характеризуются способностью сокращать и расслаблять мышцы, в кратчайшее время при движении. Если быстро происходит расслабление и сокращение мышц, тогда большее время мышцы имеют для отдыха и восстановления. Скоростные качества пловца проявляются в следующих трех основных видах: быстроте выполнения отдельных элементов техники; быстроте реакции; быстроте выполнения цикла движения [49].
Заключение
1. Двигательная активность детей и подростков становится жизненно необходимым условием для дальнейшего развития общества. Именно школьный возраст является благоприятным для воспитания различных физических качеств. Именно плавание сегодня является видом спорта доступным для занимающихся разных возрастов. В школьной секции по плаванию занятия строятся с учетом общих правил подготовки, характерных для выбранного вида спорта. Индивидуальное воспитание скоростно-силовых качеств может быть направленно на развитие максимальных силы и скорости, общее укрепление опорно-двигательного аппарата юных пловцов, необходимые в плавании. Внутренний эффект применения скоростно-силовых упражнений состоит в обеспечении высокого уровня жизненно важных функций организма занимающегося и осуществлении двигательной активности. Подготовка занимающихся плаванием 13-14 лет должна соответствовать закономерностям развития и формирования растущего организма подростков. Решение задач тренировки должно коррелироваться с медико-биологическими и педагогическими данными, поскольку иной подход в недопустим и опасен для здоровья занимающихся. В возрасте 13-14 лет занимающиеся регулярно подростки как правило уже неплохо владеют техникой всех четырех способов плавания, стартов и поворотов. Это дает возможность дальнейшего совершенствования силы и и скоростных возможностей, успешно осваивать нагрузки для развития силы и быстроты юного пловца. Занятия в секции должны быть направлены на воспитание скоростно - силовых качеств, которые позволяют осуществлять быстрые движения в высоком темпе, преодолевая сопротивление воды.
2. В основу воспитания скоростно- силовых качеств детей 13-14 лет, занимающихся плаванием, мы положили разработанный комплекс упражнений по развитию двигательного усилия в условиях преодоления относительно не большого сопротивления и в условиях короткого времени.
На занятиях в секции плавания применялись упражнения в бассейне и в спортивном зале. Предложенный комплекс упражнений в спортивном зале позволил увеличить оптимальный уровень возбудимости и функционирования центральной нервной системы, совершенствовать координационные механизмы двигательного аппарата занимающихся, подвижность нервных процессов, способность мышц быстрее сокращаться и быстрее переходить от возбуждения к расслаблению.
3. В целях решения задач, поставленных в нашем исследовании, был проведен педагогический эксперимент для определения эффективности разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно- силовых качеств детей 13-14 лет, занимающихся плаванием. Проведенное тестирование физических качеств по физической подготовке, позволяет сделать вывод об эффективности применения разработанного комплекса специальных упражнений. Результаты нашего исследования показали, что прирост всех показателей участников экспериментальной группы (ЭГ) выше, чем прирост аналогичных показателей участников контрольной группы (КГ). Таким образом, выдвинутая нами гипотеза доказана, так как процесс воспитания скоростно- силовых качеств детей 1314 лет будет проходить эффективно, если внедрить разработанный комплекс упражнений.
Список литературы
1. Авдиенко, В.Б. Искусство тренировки пловца. Книга тренера / В.Б. Авдиенко, И.Н. Солопов - М.: "ИТРК", 2019. -320 с.
2. Авдиенко, В.Б. Методические рекомендации для тренеров детско- юношеских спортивных школ и училищ олимпийского резерва / В.Б. Авдиенко, И.П. Волков, А.Р. Воронцов и др. - М.: Всероссийская федерация плавания, 2015. - 56 с.
3. Андрианов, А.В. Инновационные технологии в плавании / А.В. Андрианов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 128 c.
4. Басик, Т. В. и др. Способ оценки выносливости / Т.В. Басик // Теория и практика физической культуры. - 2011. - №1. - С. 28.
5. Бальсевич, В. К. Онтокинезиология человека / В. К. Бальсевич. -М.: ТиПФК, 2013. - 135 с.
+ еще 53 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Методика изучения гладкости обобщенного решения для эллиптического уравнения
40 страниц(ы)
Глава 1. Уравнения эллиптического типа 4
§1. Постановка краевых задач. Описание основного материала излагаемого в этой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4§2. Обобщенные решения из W12 (Ω). Первое (энергетическое) неравенство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7РазвернутьСвернуть
§3. Исследование разрешимости задачи Дирихле в пространстве W12 (Ω) (три теоремы Фредгольма) . . . . . . . . . . . . . . 11
§4. Второе основное неравенство для эллиптических операторов 21
§5. Разрешимость задачи Дирихле в пространстве W22 (Ω) . . . . 30 -
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Антропогенное влияние на породную структуру пчел казахстана как реализация компетенций студентов
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВЕДЕНИЯ APIS MELLIFERA
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ2.1. Характеристика объекта и схема исследованияРазвернутьСвернуть
2.2. Методы морфометрической оценки Apis mellifera
2.2.1. Методы сбора проб рабочих пчел и трутней для морфометрческого анализа
2.2.2. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apis mellifera
2.2.3. Морфометрические признаки рабочих пчел Apis mellifera .
2.2.4. Морфометрические признаки трутней медоносных пчел .
2.3. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006)
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Краткая характеристика природных зон Казахстана
3.2. Результаты оценки экстерьерных (морфометрических) признаков рабочих особей Apis mellifera L. на пасеке, расположенной в окрестностях города Аксай Западно-Казахстанской области Казахстана
3.3. Результаты оценки классов морфотипов рабочих особей Apis mellifera L. на пасеке, расположенной в окрестностях города Аксай Западно-Казахстанской области Казахстана
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МОРФОЛОГИИ И БИОЛОГИИ МЕДОНОСНОЙ ПЧЕЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БИОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
Список литературы
-
Дипломная работа:
Использование методики комплексного музыкально-певческого воспитания Д.Е.Огородного
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
Глава I.Теоретические основы организации вокально-хоровой работы в школе….12
1.1.История и традиции русской вокально-хоровой школы.….121.2.Современные научные исследования в области вокально-хорового обучения детей….….35РазвернутьСвернуть
1.3.Методика комплексного музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе….….40
Выводы по первой главе….….44
Глава II.Педагогические условия внедрения методики комплексного музыкально-певческого воспитания детей Д.Е.Огороднова….….46
2.1.Содержание, приемы и организация комплексного музыкально-певческого воспитания детей….….….46
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….52
Выводы по второй главе….64
Заключение….….66
Список использованных источников….68
Приложение…71
-
Дипломная работа:
«мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Л. Н. Толстой - писатель и семьянин 6
1.1. Отражение поиска идеала семейного счастья в творчестве Л.Н.Толстого 61.2. Жизнь и творчество С. А. Толстой 14РазвернутьСвернуть
Глава II. «Мысль семейная» в произведениях ( «Детство», «Анна Каренина», «Крейцерова соната) и Дневниках Л. Толстого 23
2.1. Мысль семейная в произведениях Л. А. Толстого 23
2.2. Дневники писателя как картина мировоззренческой эволюции 28
2.3. «Мысль семейная» в произведениях Л.Н. Толстого: нравственные уроки, которые мы извлекли 38
Глава III. Дневники С. А. Толстой 53
3.1. Записи первых десятилетий семейной жизни 53
3.2. Доминанта мироощущения С. Толстой в последние годы жизни с писателем 60
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ использования композиционного повтора в немецкоязычной и англоязычной прозе
76 страниц(ы)
Введение 3-6
Глава I. Повтор как стилистический прием
1.1 Понятие повтора 7-9
1.2 Классификация повторов в английском и немецком языках 10-151.3 Виды композиционно-речевых повторов 15-19РазвернутьСвернуть
1.4 Функции композиционно-речевых повторов 19-21
Выводы по первой главе 22-23
Глава II. Композиционно-речевые повторы в произведениях немецких и англоязычных авторов
2.1 Использование композиционно-речевого повтора в текстах художественных произведений немецкоязычных авторов. 24-37
2.2 Использование композиционно-речевого повтора в художественных текстах англоязычных авторов 37-43
2.3 Сравнительный анализ использования композиционно-речевого повтора немецкоязычной и англоязычной прозе 44-46
2.4 Методическое обоснование использования материала сравнительного анализа композиционно-речевых повторов в средней школе на уроках иностранного языка 46-54
Выводы по второй главе 55-56
Заключение 57-58
Список используемой литературы 59-63
Приложение 64-76
-
:
Национально-культурные традиции башкирского танца в воспитании нравственности у подростков
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. Теоретические основы нравственного воспитания личности на основе национальных и культурных традиций башкирского танца 111.1. Национальные и культурные традиции башкирского танца 11РазвернутьСвернуть
1.2. Основные источники нравственного воспитания личности 40
1.3. Особенности воспитания нравственности у подростков в процессе занятий танцами 52
Выводы по 1 главе 60
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по организации процесса воспитания нравственности у подростков на основе изучения национально-культурных традиции башкирского танца 62
2.1. Содержание, формы и методы использования национальнокультурных традиций башкирского танца в процессе воспитания нравственности у подростков 62
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 80
Выводы по 2 главе 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103
-
Курсовая работа:
Pierre de Fermat Пьер де Ферма
8 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….…3
Ключевые слова / Key words….….….3
Pierre de Fermat ….….….…. 4
Пьер де Ферма ….5
Словарь терминов / Glossary .….6Иcпользованная литература / References ….….7РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Художественная обработка дерева. на примере изготовления декоративных изделий
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА ВИДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА 7
1.1. История художественной обработки дерева 71.2. Обработка дерева 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды художественной обработки дерева 12
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА 16
2.1. Создание декоративных изделий из дерева. Узорная резьба по дереву 16
2.2. Узорная, художественная, геометрическая резьба по дереву 19
2.3. Создание орнамента в декоративном искусстве 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 44
-
ВКР:
Проблемы вокальной педагогики в научных трудах профессора м.с. алкина
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизненный путь М.С. Алкина… 15
Глава II. Творческая деятельность М.С. Алкина … 15
2.1. Исполнительская деятельность…. 152.2. Педагогическая деятельность … 20РазвернутьСвернуть
2.3. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа. 28
Заключение…. 55
Литература…. 57
Приложения…
1. Список научных трудов М.С. Алкина 62
1.1. Монографии…. 62
1.2. Учебники. Учебные пособия. Хрестоматии… 62
1.3.Учебные программы…. 63
1.4. Статьи… 64
1.5. Нотации…. 66
1.6. Составление…. 67
1.7. Автореферат…. 68
2. Вокальный репертуар М.С. Алкина… 69
3. Распевки Нотное приложение… 74
4. Фотоприложение…. 76