У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационное поведение и национальный менталитет» - Контрольная работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
1.1 Сущность организационного поведения 5
1.2 Особенности национального менталитета 7
2. Анализ организационного поведения
с учетом межнационального аспекта 11
3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
Заключение 25
Список литературы 28
Введение
Организационное поведение это комплексная прикладная наука об управлении поведением человека в организации на основе теории и систематического научного анализа действий отдельных людей, групп и организации в целом в сложной динамичной среде.
Теории организационного поведения предлагают объяснения образа мыслей, чувств и причин поступков людей в виде гипотез, истинность которых может быть проверена путем исследований. При этом данные могут быть получены различными методами: путем изучения фиксированной информации (документов и т.д.), опросов (интервью, анкетирование, тестирование), наблюдений и экспериментов. Результаты исследований менеджеры применяют как базисные принципы поведения людей в разных жизненных ситуациях.
Предметом организационного поведения являются основные закономерности и движущие силы, которые определяют поведение людей в условиях совместного труда и межличностного общения.
Главная задача изучения организационного поведения состоит в получении практических навыков управления поведением людей (групп, организаций) в процессе труда, это позволит менеджеру:
понимать природу человеческой психики, роль воли, эмоций, потребностей и мотивов;
бессознательных механизмов в поведении человека;
уметь дать психологическую характеристику личности, ее темперамента, способностей;
владеть приемами воздействия на поведение работника, а также осуществлять социально-психологическое регулирование в трудовых коллективах.
Если исходить из непосредственных целей исследований в области организационного поведения как сферы человеческой деятельности, то цели организационного поведения можно сформулировать следующим образом:
систематизированное описание поведения людей в различных ситуациях, возникающих в процессе труда и общения;
анализ причин и поступков (индивидуальных и групповых) людей в определенных условиях;
прогнозирование и корректировка поведения человека в организации;
создание организации, работающей на принципах сотрудничества и сочетания общеорганизационных, групповых и индивидуальных интересов.
Выдержка из текста работы
1. Организационное поведение и национальный менталитет
1.1 Сущность организационного поведения
Организационное поведение - это наука, изучающая поведение людей (индивидов и групп) в организациях, с целью практического использования полученных знаний для повышения эффективности трудовой деятельности человека.
Предметом организационного поведения является взаимосвязь всех уровней системы управления с ориентацией на разработку результативных методов управления в условиях конкурентной среды функционирования.
Объекты изучения организационного поведения:
* поведение индивидов в организации;
* проблемы межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или пары «начальник - подчиненный»);
* динамика отношений внутри малых групп (как формальных, так и неформальных);
* возникающие межгрупповые отношения;
* организации как целостные системы, основу которых образуют внутриорганизационные отношения.
Целями организационного поведения являются:
1. систематизированное описание поведения людей в различных возникающих в процессе труда ситуациях;
2. объяснение причин поступков индивидов в определенных условиях;
3. предсказание поведения работника в будущем;
4. овладение навыками управления поведением людей в процессе труда и их совершенствование.
Организационное поведение изучает поведение людей в организации и оценивает его влияние на результаты ее деятельности, поэтому основными задачами данной дисциплины являются:
1. Выявление поведенческих отношений между руководителем и его подчиненными и в том числе между коллегами.
2. Обеспечение формирования благоприятного психологического климата в коллективе, исключение конфликтных ситуаций, создание атмосферы творческого потенциала работников.
3. Систематическое описание поведения людей в различных возникающих в процессе труда ситуациях.
4. Объяснение поступков людей в определенных условиях.
5. Умение предвидеть ситуацию.
6. Овладение навыками управления поведением людей в процессе работы и поиск путей повышения эффективности их деятельности.
В основу организационного поведения положено использование социально-психологических методов управления. Социально-психологические методы - это методы управления, базирующиеся на использовании социально-психологических факторов и направленные на управление социально-психологическими процессами, протекающими в коллективе, для оказания воздействия на них в интересах достижения поставленных перед организацией целей.
Социальное воздействие осуществляется путем:
- целенаправленного формирования персонала организации;
- морального стимулирования работников;
- использования методов управления индивидуальным поведением;
- осуществления коллективной деятельности работников и использования их социальной активности.
Психологическое воздействие базируется на:
- использовании методов психологического побуждения (мотивации);
- учете индивидуальных особенностей работников (темперамент, характер, способности, направленность личности, потребности человека);
- психологических аспектах деятельности человека (внимание, эмоции, воля, речь, умения и навыки).
Поэтому при изучении организационного поведения используются такие методы, как опросы (интервью, анкетирование, тестирование), сбор фиксированной информации (изучение документов), наблюдения и эксперименты. Интервью могут проводиться “лицом к лицу”, по телефону, с использованием компьютеров. Разработано большое количество стандартизированных опросников (анкет). Например, с их помощью измеряется удовлетворенность трудом, организационный климат. При исследовании организационного поведения широко используется метод структурированного наблюдения. Например, при наблюдении организационной среды выделяются следующие элементы: помещение, обстановка и оборудование, оформление, освещение и цвет, внешний облик членов организации. Основу исследований в этой области составляют лабораторные и естественные эксперименты.
Исследование - это процесс сбора и интерпретации данных, которые подтверждают или опровергают теоретические построения. Исследование - это непрерывный процесс, благодаря которому идет постоянное расширение знаний о поведении человека в процессе труда.
Научным фундаментом дисциплины “организационное поведение” является то, что:
* сбор данных осуществляется систематически, контролируется их надежность и достоверность;
* предлагаемые объяснения фактов тщательно проверяются;
* в качестве закономерностей, которые могут быть использованы на практике, рассматриваются только неоднократно подтвержденные устойчивые связи и отношения.
1.2 Особенности национального менталитета
Прежде всего, нужно учитывать такую российскую особенность, как молодость и незрелость рыночных отношений. Мы только начинаем привыкать к рекламе, к богатству выбора, к тому, что есть богатые и бедные. И в этом плане очень важно четко разделять потребителей на тех, кто воспитан уже на западных ценностях, таких как свобода выбора («если что-то для меня слишком дорого, я просто не буду это покупать»), уважение личности и индивидуализм («он лучше и богаче меня, значит, я плохо работаю»), и на тех, кто еще не успел перестроиться и относится к рынку с позиций коллективизма и уравниловки («вот гады – клубнику по 100 рублей продают, лучше всех хотят быть»). К первой категории можно отнести молодежь до 25 лет, людей старше 50 с высокой степенью «попадания» можно рассматривать как представителей второй. Интервал 25–50 лет наиболее сложен для работы, поскольку взгляд на вещи этих людей отличается очень сильным разбросом мнений, и порой разные идеологические постулаты и противоположные ценности переплетаются в одном человеке самым причудливым образом.
Заключение
В условиях формирования высокотехнологичных рыночных отношений и развития частного предпринимательства проблемы эффективного руководства организацией встают перед руководителями предприятий самого различного уровня и масштаба. Спустя первое десятилетие попыток построения капитализма в условиях современной России, предприниматели постепенно начинают понимать, что ведение бизнеса невозможно без учета человеческого фактора - залога успеха для любой организации. Поэтому проблемы подбора кадров тщательно анализируются в настоящее время, а услуги кадровых агентств пользуются все большей популярностью. Но уже подходит следующий этап: нужно не только грамотно вести дела и подбирать нужных людей, необходимо еще и удержать своих работников, добиться от них искренней преданности организации и, как следствие, большей производительности, творческого и ответственного подхода к работе.
Многие иностранные фирмы и совместные предприятия, созданные в России в последние десять лет привнесли «моду» на постулирование определенных правил и ценностей, которых придерживается организация, на поддержание и культивирование своего духа и принципов существования как внутри организации, так и при ее взаимодействии с другими. Нуждавшиеся в работе и зарплате люди были готовы безоговорочно принимать любые условия со стороны руководства. Но в данный момент Россия постепенно приходит к определенной стабильности в области экономики, и вновь все внимание менеджеров обращается на реальных работников, исполнителей. Поэтому необходима срочная разработка своих собственных технологий управления современными российскими организациями, а не отдельных наборов общих рекомендаций частного характера из серии «как вести себя с подчиненными». Причем эти технологии должны опираться на реально существующие ментальные установки россиян, на сложившиеся стереотипы поведения и восприятия.
К настоящему моменту, практически бесспорным является тот факт, что создание, построение новой национальной идеи, модели, призванной сплотить общество, должно реализовываться обязательно на основе существующего в данный момент менталитета, с учетом тех стереотипов, ценностей и сверхценностей самосознания, которые выработались у русского народа за весь период его существования.
Для этого необходимо не только тщательно изучать и оценивать географические, исторические, психологические и религиозные, культурные аспекты формирования современного состояния ментальности россиян, но и отслеживать, как осуществляется взаимное воздействие ментальности и социокультурной сферы жизни общества. Важно выявлять, как возможно оказывать управленческое воздействие на различные каналы коммуникации в обществе, реализующие информационную функцию по передаче ментальных установок и стереотипов как между поколениями, так и внутри поколения работников данного этноса в конкретный исторический момент.
Повлиять на носителя определенной ментальности можно через различных «агентов» социализации, поддерживающих определенные ментальные установки и стереотипы. Таким агентом, поддающимся локальному управлению, является рабочая организация. И внутри любой организации России именно организационная культура способствует формированию и видоизменению, передаче и закреплению норм, ценностей, целей и идеалов, особенностей мировоззрения, специфичных черт характера и стереотипов сознания и поведения, составляющих ментальность россиян.
Следовательно, проблемы формирования организационной культуры в условиях современной России актуальны не только для предпринимателей и руководителей, менеджеров старшего и среднего звена и специалистов по персоналу. Поскольку через организационную культуру предприятий в определенной степени происходит реализация новой национальной идеи, нового устойчивого строя ценностей и приоритетов россиянина, выбранный объект исследования представляет интерес для всего современного общества в целом.
Степень разработанности проблемы может оцениваться с нескольких сторон. Проблемы эффективного руководства организационной культурой пользуются большим вниманием за рубежом: для многих предприятий примером является четкая и результативная система корпоративной культуры предприятий Японии, много интересных и эффективных методик создано в рамках американской системы управления предприятием. В России также существует немало полезных наработок и успешно работавших схем и методик управления, оставшихся в наследство от советской идеологии и эффективно учитывавших ментальность советского периода, но есть много проблем, остающихся вне внимания исследователей.
С одной стороны, в последние годы в России активно издаются монографии и статьи теоретического характера зарубежных авторов и российских исследователей и ученых, посвященные управлению предприятием, различным проблемам и аспектам организационной культуры. С другой стороны, в настоящее время интерес исследователей, обращенный в сферу национального менталитета, мало реализуется в социологических и социально-психологических исследованиях.
Несмотря на обилие изданий и публикаций как теоретического характера, так и практической направленности, в данный момент еще только разрабатываются модели организационной культуры, которые отвечают современному уровню развития менеджмента, запросам нового времени и при этом соответствуют ментальное современного российского человека, учитывают требования и специфику ведения бизнеса в России.
Список литературы
1. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. М.: Дело, 2001.
2. Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие для ВУЗов. М.: Флинта, 2000.
3. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2003.
4. Как западная система меняет человека// Компания: Деловой еженедельник, 20 24 мая 2004.
5. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура. Ростов н/Д.: ОАО Ростиздат, 2001.
6. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. М., 1998 .
7. Красовский Ю.Д. - Организационное поведение . Учебник. - М., Новая школа, 2001
8. Кузнецов И.Н. Корпоративная этика: Учеб. пособие М.: Изд-во деловой и учеб. лит., 2003.
9. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2001.
10. Митин А.Н. Культура управления. Новосибирск: Дикси, 2001.
11. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2000.
12. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. М.: Проспект, 1999.
13. Сербиновский Б.Ю., Кракашова О.А. Организационная культура: структура понятия и подход к измерению и моделированию. Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2002.
14. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. СПб.: Питер, 2001.
15. Тевене М. Культура предприятия: пер. с фр. СПб.: Нева М.: Олма-Пресс, 2003.
16. Удальцова М.В. Социология управления. М.: Дело, 2001.
17. Хелл Д., Зингер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 2000
18. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование: пер. с англ. СПб.: Питер, 2002.
19. Эффективный менеджер. Взгляды и иллюстрации/Под ред. Дж. Биллсберри М.: Юнити, 1997.
20. Юнг К.Г Аналитическая психология: прошлое и настоящее. – М.: Мартис, 2003 г.
Примечания
Авторская работа
Тема: | «Организационное поведение и национальный менталитет» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организационное поведение менеджера и пути повышения его эффективности
36 страниц(ы)
Содержание
Введение. 3
1. Сущность организационного поведения. 5
1.1. Подходы к изучению организационного поведения.51.2. Индивид и группы в организациях.7РазвернутьСвернуть
1.3.Модели организационного поведения.14
2. Роль менеджера на разных уровнях организационной иерархии.22
2.1. Характер труда и роли менеджеров в организациях.22
2.2. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.25
3. Пути повышения эффективности организационного поведения менеджера
3.1. Факторы, влияющие на поведение в организации.29
3.2. Методы стимулирующего поведения.32
Заключение .34
Список источников.36
-
Курсовая работа:
Организационное поведение предприятия
38 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
1.1. Понятие организационное поведение и его составляющие 51.2. Подходы к изучению организационного поведения 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОНННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НА
ПРИМЕРЕ ОАО МОРИОН 12
2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО Морион 14
2.2. Характеристика действующей системы материального стимулирования организационного поведения в ОАО Морион. 22
2.3. Совершенствование управления организационным поведением с помощью материального стимулирования 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложения к курсовой работе
-
Реферат:
Взаимосмосвязь поведения и установки
28 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Взаимосвязь поведения и установки.….6-11
1.1. Понятие социальной установки …6
1.2. Специфика взаимосвязи поведения и установки….111.3 Условия, при которых установка однозначно определяет поведение….18РазвернутьСвернуть
1.4 Феномен, определяющий изменение установки через поведение…21
Выводы…24
Заключение….26
-
Дипломная работа:
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИИ 91.1. Основные подходы к изучению совладающего поведения в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение эмоционального интеллекта в зарубежной и отечественной психологии 15
1.3. Особенности семей, имеющих детей с ограниченными возможностями 23
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Анализ результатов исследования 36
2.3. Программа тренинга по развитию эмоционального интеллекта матерей 53
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
Сравнительное исследование русского и английского речевого поведения
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Речевое поведение. 7
1.Теоретические положения исследования речевого поведения. 7
1.1 Понятие речевого поведения и проблемы его исследования. 71.2 Наука о речевом поведении. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы описания речевого поведения. 13
1.4 Социальный фактор и речевое поведение. 17
2. Согласие/несогласие как фрагмент языковой картины мира. 21
Выводы по первой главе. 29
Глава II. Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения на примере средств выражения согласия/несогласия. 31
2.1 Средства выражения согласия/несогласия в русском языке. 31
2.2 Средства выражения согласия/несогласия в английском языке. 44
2.3 Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения. 50
Выводы по второй главе. 59
Заключение. 60
Библиография. 64
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 61.1. Общенаучные основы организационного поведения 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
1.4. Механизм управления организационным поведением 25
2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
Заключение 92
Глоссарий….97
Список использованных источников 105
Приложения 110
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Использование Microsoft FrontPage 2003 для создания сайтовСледующая работа
Политическое развитие




-
Курсовая работа:
Детекция регуляторных элементов в нуклеотидной последовательности: принцип, значение, свойства
15 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Регуляторные элементы генома 4
Глава 2. Детекция регуляторных элементов 7
2.1. Поиск мобильных генетических элементов 82.2. Поиск тандемных повторов 10РазвернутьСвернуть
2.3. Поиск регуляторных последовательностей 12
Заключение 14
Литература 15
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Реферат:
15 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Общая характеристика покрытосеменных 5
3. Роль покрытосеменных в природе и жизни человека 74. Жизненный цикл покрытосеменных 8РазвернутьСвернуть
5. Интересные факты о покрытосеменных 9
6. Заключение 12
7. Литература 15
-
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Web-сайт «готовность ребенка к школе»
69 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Тестирование, исследования, существующие методики 6
1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста 61.2 Программное средство для оценки готовности ребенка к школе и проведении тестов на характер ребенка 9РазвернутьСвернуть
1.3 Результаты психодиагностического исследования 10
Выводы 13
Глава 2. Проектирование, структура данных web-сайта 14
2.1 Основание потребности в web-сайте и понятие web-сайта 14
2.2 Понятие web-сайта 14
2.3 Виды Web-сайтов 16
2.4 Требования к программному продукту 19
2.5 Средства разработки 20
2.5.1 Язык HTML 20
2.5.2 Язык DHTML 22
2.5.3 Язык PHP 23
2.5.4 Язык JavaScript 24
2.5.5 Язык CSS 26
2.5.6 СУБД и MySQL 26
2.6 Выбор программных средств для разработки продукта 28
2.7 Выбор аппаратных средств 32
2.8 Средства проектирования web-сайта 33
2.9 Структура программного продукта 34
2.10 Выводы 36
Глава 3. Разработка, тестирование, апробация web-сайта 38
3.1 Разработка web-сайта «Готовность ребенка к школе» 38
3.2 Разработка базы данных 44
3.3 Тестирование web-сайта 46
3.4 Размещение сайта на хостинге 48
Выводы 51
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Приложения 56
-
ВКР:
Хәсән сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе
40 страниц(ы)
Кереш.3
I бүлек
Хәсән Сарьян иҗатына кыскача күзәтү.6
“Язмыш” турында төшенчә.10
II бүлек
Хәсән Сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе.13II.1. "Бер ананың биш улы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.14РазвернутьСвернуть
II.2. "Егет язмышы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.
Кушымта.
Йомгак.
Әдәбият исемлеге.
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
1. Задание 3
2. Существующие условия 4
3. Описание требований, предъявляемых к сети 5
4. Анализ и выбор организации ресурсов сети 65. Определение функций серверов 8РазвернутьСвернуть
6. Выбор сетевой операционной системы 10
7. Выбор протокола 19
8. Выбор топологии сети 21
9. Выбор сетевой технологии 25
10. Выбор кабеля 30
11. Описания сетевых стандартов 32
12. Аппаратный состав сети 34
13. Требования к безопасности и доступ в Интернет 41
14. Принципиальные схемы построения сети 42
15. Вывод 48
16. Литература 49
-
Дипломная работа:
Формирование ИКТ компетенций у младших школьников в образовательном процессе
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7ИКТ компетенции: понятие и сущность 7РазвернутьСвернуть
Использование ИКТ технологий при формировании ИКТ компетенций у младших школьников 18
1.3. Формирования ИКТ-компетенций у младших школьников при обучении по УМК «Школа 2100» 28
Вывод по первой главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 42
2.1. Диагностика уровня сформированности ИКТ компетенций у младших школьников 42
2.2. Реализация программы формирования ИКТ компетенций у младших школьников во внеурочной деятельности 48
2.3. Анализ опытно-педагогической работы по формированию ИКТ компетенций у младших школьников и требования, предъявляемые к учителям начальных классов 53
Вывод по второй главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Проблема определения идиостиля 6
1.1. Понятие идиостиля 6
1.2. Основные составляющие идиостиля и языковые средства его выражения 71.3. Разграничение понятий «идиостиль» и «идиолект» 11РазвернутьСвернуть
Выводы к Г лаве I 15
Глава II. Анализ идиостиля в произведениях О. Генри 16
2.1. Особенности произведений О. Генри на разных уровнях 16
2.1.1. Сюжетно-композиционный уровень 17
2.1.2. Лексический уровень 19
2.1.3. Грамматический уровень 21
2.2. Анализ переводческих решений при переводе произведений О. Генри «Дары Волхвов» и «Последний лист» на русский язык 23
2.2.1. Анализ произведения «Дары Волхвов» 24
2.2.2. Анализ произведения «Последний лист» 31
Выводы к Главе II 38
Заключение 39
Список литературы 42
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера библиотеки
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Определение понятия библиотеки 4
1.2 Оформление библиотеки в соответствии с ГОСТ 72 Практическая часть 10РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика помещения 10
2.2 Эргономические требования 12
2.3 Выбор цветовой гаммы 14
2.4 Требования заказчика 18
2.5 Первоначальные эскизы 20
2.6 Выбор программного обеспечения 21
2.7 Основы работы в 3DsMax 25
2.8 Этапы разработки интерьера 34
2.9 Результат визуализации 41
2.10 Выбор материалов 45
2.11 Стоимость работ и материалов 47
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения 54