У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационное поведение менеджера и пути повышения его эффективности» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Содержание
Введение. 3
1. Сущность организационного поведения. 5
1.1. Подходы к изучению организационного поведения.5
1.2. Индивид и группы в организациях.7
1.3.Модели организационного поведения.14
2. Роль менеджера на разных уровнях организационной иерархии.22
2.1. Характер труда и роли менеджеров в организациях.22
2.2. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.25
3. Пути повышения эффективности организационного поведения менеджера
3.1. Факторы, влияющие на поведение в организации.29
3.2. Методы стимулирующего поведения.32
Заключение .34
Список источников.36
Введение
В настоящее время требуются новые подходы к управлению организаций, так как происходит увеличение изменений условий производства: ускорение нововведений, поиск высококвалифицированных кадров, тесное взаимодействие технологических, социально-экономических и политических процессов, их глобальное воздействие на экономику.
Управление организацией – это, прежде всего, управление людьми. Именно искусство управления поведением людей становится в современном обществе решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и организаций, стабильность их развития. Также изучение управления человеческими ресурсами и использование результатов исследований становится одним из путей усовершенствования государственной системы. По своим свойствам человечески+ ресурс существенно отличается от любых других используемых организациями ресурсов, и, следовательно, требует особых методов управления. Поэтому научные основы организационного поведения и их применение на практике путем управления персоналом организаций превращаются в важное направление в области менеджмента.
Актуальность темы обусловлена необходимостью постоянного изучения и обобщения материалов исследований в области организационного поведения в условиях реформирования государственных структур, изменениях в общественно-политических, коммерческих организациях для выработки наиболее оптимальной модели поведения в организации.
Практическая значимость работы продиктована потребностью знания руководителями всех уровней основ организационного поведения для своевременного и грамотного координирования процессов поведения, возникающих при управлении в организации.
Объект исследования – поведение менеджера в организации.
Предмет исследования - организационное поведение менеджера.
Цель работы состоит в исследовании сущности организационного поведения менеджера и путей повышения его эффективности.
Задачи работы:
- Рассмотреть подходы к изучению «организационного поведения»;
- изучить поведение личности в группе; раскрыть свойства группового поведения;
- раскрыть основные модели поведения в организациях;
- определить роль менеджера на разных уровнях организационной иерархии
- выявить основные требования к профессиональной компетенции менеджеров;
- рассмотреть основные факторы, влияющие на поведение в организации, методы стимулирующего поведения.
В данной работе были использованы такие методы исследования как метод обобщения и метод анализа.
Знание основ организационного поведения в современных условиях позволяет решать следующие задачи: полнее раскрыть потенциал персонала организации и осуществить выбор направлений совершенствования ее деятельности, используя для этих целей современные технологии; разработать такие проекты организационных мер, которые соответствуют критериям, ставящим в центр человека и его потребности; определить стратегии профессионального вмешательства, позволяющие повысить эффективность организации труда.
Выдержка из текста работы
1.1. Подходы к изучению организационного поведения
Организационное поведение объединяет поведенческие (бихевиористские) науки (систематизированные знания о характере и причинах поступков людей) с другими дисциплинами – менеджментом, экономической теорией, экономико-математическими методами, кибернетикой. Организационное поведение - область сложная, воспринявшая множество идей и подходов.
При биологическом подходе делается акцент на зависимости поведения от физических и биологических потребностей и побуждений: жажда, голод, недостаток сна. Социологический подход основывается на том, что поведение человека – результат воздействия людей и событий социального окружения. Ценности и традиции и общества определяют поведение людей в этом обществе. Психоаналитический подход базируется на учении о том, что мотивы поведения человека в основном не осознаются, не очевидны. Так, З.Фрейд считал, что ключ к истинным причинам поведения – в подсознании и что наши осознанные рассуждения большей частью самообман. То есть поведение не всегда бывает логичным и разумным, его не всегда можно объяснить в строгих точных терминах, а также следует принимать во внимание возможные скрытые мотивы. Гуманистический подход доверяет биологическим побудителям, но не отрицает и социальных причин, поведенческие стимулы и то, что стимулы и побуждения могут находиться в подсознании [12, с41 ].
Более подробно можно остановиться на когнитивном и бихевиористском подходах, а также подходе социального научения, теоретические элементы которых можно использовать для создания общей модели организационного поведения.
Когнитивный подход оценивает человека по более «высоким» критериям, чем другие подходы. Когнитивный подход делает акцент на позитивных и добровольных аспектах поведения, использует такие понятия, как ожидание, потребности и поощрение. Познание является базовым элементом когнитивного подхода - это акт восприятия некоторой информации. Такие инструменты, как когнитивные карты используются в качестве визуальных элементов для уяснения и понимания отдельных элементов мыслей индивида, групп или организаций. Поведение может быть элементом анализа, однако оно направленно на достижение цели. Важно, что когнитивный подход не содержит предположений о том, что происходит в мозгу; это всего лишь термины для описания поведения.
Поведенческий подход ориентирован не на анализ причин, а на анализ результатов. Так, Дж. Б. Уотсон определял поведение как результат ввода информации через человеческие органы слуха, обоняния, осязания. Один из основных тезисов бихевиоризма – вознаграждаемое поведение повторяется [1, с 131].
Заключение
Итак, рассмотрев теоретические основы межличностных отношений в процессе управления производственным коллективом можно сделать следующие выводы:
1. С точки зрения исследователей, межличностные аспекты управленческих отношений влияют на процесс управления существенно, но они в значительной степени регулируются ситуацией, а также сознательными стремлениями тех людей, которые включены в систему управления. Как правило, это выражается в выработке определенных норм отношений, основывающихся на паритетности людей в их человеческих правах.
2. Отношения членов группы должны «быть нацелены на достижение цели, стремиться к саморазвитию и согласны работать на благо всех.
3. Наиболее распространенным является деление: кооперация и конкуренция (согласие и конфликт, приспособление и оппозиция). В этом случае как само содержание взаимодействия (сотрудничество или соперничество), так и степень выраженности этого взаимодействия (успешное или менее успешное сотрудничество), определяют характер межличностных отношений между людьми.
4. Под группой понимается базовая организационная единица, состоящая из индивидов, регулярно и непосредственно взаимодействующих друг с другом в выполнении общей задачи, следующих принятым в группе нормам, осознающих свою зависимость от других членов группы в удовлетворении своих потребностей и поэтому отождествляющих свои интересы с интересами группы. Для группы характерны: общие цели и задачи деятельности; внутренняя структура, включающая групповые процессы и средства группового контроля и санкций; групповые нормы и ценности; механизм защиты и обособления группы.
5. Выделяются формальные, неформальные модели поведения в группе.
Формальные группы в организации можно классифицировать также на командные и целевые. Командная группа является базовой организационной единицей, удовлетворяющей всем формальным требованиям. Неформальные группы образуются для удовлетворения социальных потребностей и общения людей. Они оказывают существенное влияние на поведение людей в организации и эффективность ее работы и нередко имеют не менее важное значение, чем группы, формально созданные в составе организационной структуры.
6. В процессе становления группы или при одновременном вступлении в нее нескольких индивидов особое значение приобретает принятие общих норм и их согласие с общими целями. В этом случае речь идет о групповой сплоченности, т. е. процессе формирования в группе особого типа связей, которые позволяют превратить формальное объединение людей в действительную группу, функционирующую в соответствии с определенными целями и нормами и связанную устойчивыми эмоциональными отношениями.
Ситуационными переменными, влияющими на групповое поведение являются процессы лидерства, развитие групповой сплоченности, феномен группового давления на индивида, процесс принятия групповых решений и т. д.
В менеджменте все более активно используются данные о разнообразии человеческого поведения и личностных характеристик, предлагаемые психологией. И традиционно большое внимание у менеджеров вызывают психологические рекомендации об особенностях обращения с разными людьми.
Таким образом, сущность организационного поведения состоит в систематизированном научном анализе поведения индивидов, групп, организаций с целью понять, предсказать и усовершенствовать индивидуальное исполнение и функционирование организации с учетом воздействия внешней среды.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-Пресс, 2010 г
2. Алиев В.Г. Организационное поведение. – М.: ЗАО «Издательство Экономика», 2010. – 310 с.
3. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарики, 2010.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М., 2010.
5. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Дж., Донелли Дж.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы. М.: ИНФРА-М, 2006.
6. Дорофеев, В.Д. Организационное поведение: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина. – Пенза: Изд-во ун-та, 2008. – 142 с.
7. Дафт Р. Организации: Учебник для психологов и экономистов. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009.
8. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учеб. пособие для вузов. / Пер. с англ. под ред. проф. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 463 с.
9. Занковский А.Н. Организационная психология. - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 648с.
10. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение. Учебник. М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2006.
11. Ильин Г.Л. Социология и психология управления: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведение. – 2-е изд., стер, - М.: Издательский центр «Академия», 2007 г.
12. Карташова Л.В., Никонова Г.В., Соломанидина Г.О. Организационное поведение. Учебник М.: Изд-во ИНФА-М, 2007
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2010 г.
14. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом: Учебно-практ. пособие для студентов заочного образования. — М.: ИНФРА-М, 2007, с. 54.
15. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. 157 с.
16. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 511с.
17. Мильнер Б.З. Теория организации,М.: ИНФРА-М, 2010
18. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2008.
19. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г.Р.Латфулина, О.Н.Громовой. – СПб.:Питер, 2009.- 432 с.
20. Рогожин СВ., Рогожина Т.В. Теория организации: учебное пособие. М.: Издательство «Экзамен», 2009.
21. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2010
22. Сарычев, С.В, Социально-психологические аспекты надежности группы в напряженных ситуациях совместной деятельности / С.В. Сарычев, А.С. Чернышев - Курск: Изд-во КГПУ, 2006. – С.12
23. Спивак В.А. Организационное поведение, М.: Эксмо 2009 г.
24. Сергеев А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
25. Уколов В.Ф., А.М. Масс, И.К. Быстряков, Теория управления, М. 2009
26. Шапиро С.А. Организационное поведение М.: Изд-во ГРОСС-МЕДИА, 2005.
Тема: | «Организационное поведение менеджера и пути повышения его эффективности» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Организационное поведение и национальный менталитет
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
1.1 Сущность организационного поведения 51.2 Особенности национального менталитета 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ организационного поведения
с учетом межнационального аспекта 11
3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
Заключение 25
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 9
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости предприятия 91.2. Этапы процесса оценки стоимости предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности 23
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 32
2.1 Краткая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ ситуации в отрасли 35
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Богословское рудоуправление» 40
2.4. Расчет рыночной стоимости предприятия 48
2.4.1 Расчет рыночной стоимости затратным подходом 49
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 52
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 55
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 58
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 61
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 61
3.2. Увеличение рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» как фактор повышения его инвестиционной привлекательности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Отчет по практике:
Состав, анализ и пути повышения эффективности
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Состав, анализ и пути повышения эффективности использования оборотного капитала предприятия (организации, фирмы)….5Заключение….25РазвернутьСвернуть
Приложение А….29
Приложение Б….30
Приложение В….31
-
Курсовая работа:
Рынок земли. Регулирование дифференциальной земельной ренты
44 страниц(ы)
Введение ….3
1. Рынок земли и земельные отношения в РФ ….5
1.1 Особенности рынка земли …5
1.2.Основные аспекты земельных отношений ….71.3.Основные направления, принципы и механизмы государственного регулирования земельных отношений …15РазвернутьСвернуть
1.4. Экономический механизм регулирования земельных отношений ….20
2. Регулирование дифференциальной земельной ренты ….22
2.1. Понятие и виды ренты ….22
2.2.Дифференциальная земельная рента….26
2.3. Плата за землю и цена на сельскохозяйственную продукцию ….31
2.4.Экономический механизм рентного регулирования и пути повышения его эффективности ….38
Заключение …44
Список литературы ….46
-
Курсовая работа:
Эффективность менеджмента и его составляющие
49 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 61.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения эффективности управления 17
Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
Заключение 41
Список использованных источников 45
Приложения 47
-
Курсовая работа:
Психотехнологии в организационном поведении
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Сущность и классификация психотехнологий 51.2 Применение психотехнологий в деятельности менеджера 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 11
2.1 Применение психотехнологий в управлении формальными и неформальными организационными структурами 11
2.2 Применение психотехнологий при приеме сотрудников на работу 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие организацииСледующая работа
Предмет и задачи акмеологии как науки




-
Курсовая работа:
Преступления в сфере предпринимательской деятельности
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовое регулирование предпринимательской деятельности ….4
2. Понятие и краткая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности….123. Воспрепятствование законной предпринимательской деятельности.17РазвернутьСвернуть
4. Преступления, совершаемые субъектами предпринимательской деятельности….26
Заключение…30
Список литературы….32
-
Курсовая работа:
Имущественные права как объекты гражданских правоотношений
35 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Понятие имущественных прав как объектов гражданских правоотношений ….5
1.1. Понятие и виды объекта гражданского правоотношения…51.2. Понятие об имуществе в гражданском праве….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование отдельных видов сделок по поводу имущественных прав….15
2.1. Продажа имущественных прав. Мена…15
2.2. Дарение имущественных прав…20
2.3. Залог имущественных прав….25
Заключение….29
Список источников и литературы….33
-
Курсовая работа:
Психологическая сущность мышления
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Психологическая сущность мышления 5
1.1. Понятие мышления и особенности мыслительного процесса 51.2. Классификация явлений мышления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Индивидуально-психологические особенности мышления 9
2. Анализ основных концепций и теорий отечественной психологии по проблеме мышления 11
2.1. Обоснование необходимости изучения проблем мышления и неоднозначность трактовки мышления в отечественной психологии 11
2.2. Проблемы мышления в рамках культурно-исторической концепции Л.С. Выготского 15
2.3. Проблемы мышления и речи в работах С.Л. Рубинштейна 22
2.4. Проблемы теоретического и практического мышления в работах А.Н. Леонтьева и Б.М. Теплова 27
2.5. Установка мышления Д.Н. Узнадзе 30
3. Анализ современных отечественных исследований по проблеме связи мышления, речи и межличностного общения 33
Заключение 38
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение .3
1. Эмоциональная сфера человека .5
1.1. Общее понятие об эмоциях .5.
1.2. Виды и роль эмоций в жизни человека.72. Эмоции как регуляторРазвернутьСвернуть
2.1. Проблемы проявления эмоций в поведении.13
2.2. Проблемы проявления эмоций в речи .17
3.Регуляция эмоциональных состояний.23
Заключение .29
Список литературы .32
-
Дипломная работа:
Формирование навыков самоконтроля у детей 7-8 летнего возраста
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы формирования самоконтроля у младших школьников
1.1. Состояние исследований формирования самоконтроля у младших школьников в процессе обучения 71.2. Психологические особенности младших школьников 18РазвернутьСвернуть
1.3. Подходы к формированию самоконтроля у младших школьников в процессе учебной деятельности 29
2. Анализ и состояние практики формирования навыков самоконтроля у младших школьников
2.1. Организация работы учителей на констатирующем этапе 38
2.2. Работа с учащимися по формированию навыков самоконтроля на формирующем этапе 50
2.3.Оценка и интерпретация результатов работы на контрольном этапе 68
Заключение
Список литературы 73
Приложение 81
-
Курсовая работа:
Право, религия медицина: пути взаимодействия на благо пациента
31 страниц(ы)
Введение.3
1. Взаимодействие права, религии и медицины в системе знаний о человеке
1.1. Общие принципы взаимодействия права и религии.51.2. Право и медицина….7РазвернутьСвернуть
2. Проблемы взаимоотношения права с медициной и религией ….15
2.1. Права граждан в области охраны здоровья…15
2.2. Формы взаимодействия норм права и религии ….26
Заключение ….29
Список литературы ….31
-
Курсовая работа:
Реабилитация больных с гастритом
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5
1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…51.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритомРазвернутьСвернуть
1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11
1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16
2.1 Сестринский процесс при гастрите….16
2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20
2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЕ….32
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических средств…101.1.Понятие и общественная опасность преступлений, связанных сРазвернутьСвернуть
незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или
их аналогов….10
1.2. Общая характеристика и система преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств….16
1.3.Развитие российского уголовного законодательства по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в истории уголовного права России….27
Глава 2. Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ….43
2.1. Уголовная ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228 УК РФ)….43
2.2. Уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228.1 УК РФ)…50
2.3. Уголовная ответственность за нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ)….64
Заключение….75
Список литературы ….80
-
Курсовая работа:
Свод феодального права Соборное Уложение 1649 года
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПАМЯТНИКА: ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ, ИСТОЧНИКИ, СОДЕРЖАНИЕ….5
1.1. Причины создания Соборного Уложения 1649 года….51.2. Источники Соборного Уложения 1649 года…8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль Соборного Уложения 1649 года в развитии феодального права….10
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ СОБОРНОГО УЛОЖЕНИЯ 1649 ГОДА….16
2.1. Общее содержание Уложения….16
2.2. Система преступлений….22
2.3 Система наказаний….24
2.4.Уголовный процесс по Соборному Уложению 1649 года….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ….31
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Понятие цены
Виды цен