У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия» - Дипломная работа
- 112 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 9
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости предприятия 9
1.2. Этапы процесса оценки стоимости предприятия 19
1.3. Основные подходы к оценке предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности 23
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 32
2.1 Краткая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ ситуации в отрасли 35
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Богословское рудоуправление» 40
2.4. Расчет рыночной стоимости предприятия 48
2.4.1 Расчет рыночной стоимости затратным подходом 49
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 52
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 55
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 58
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 61
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 61
3.2. Увеличение рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» как фактор повышения его инвестиционной привлекательности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
Введение
Важным условием развития отечественных предприятий независимо от отраслевой принадлежности и формы собственности в соответствии с выбранной экономической стратегией для достижения конкурентных преимуществ является высокая инвестиционная активность.
Несмотря на многообразие целей, на которые могут привлекаться инвестиционные средства, все же основной характеристикой инвестиций остается повышение финансовой эффективности предприятия, т. е. результатом любого выбранного способа вложения инвестиционных средств должно являться повышение эффективности деятельности предприятия. Так как основной целью инвестиционной деятельности является обеспечение реализации наиболее эффективных форм вложения капитала, направленных на расширение экономического потенциала предприятия, то особое внимание каждый хозяйствующий субъект должен уделять своей инвестиционной привлекательности.
Анализ методов оценки инвестиционной привлекательности, применяемых на сегодняшний день в зарубежных странах, позволяет выделить два подхода к выбору объекта инвестирования. При анализе показателей, характеризующих состояние отдельного предприятия, можно использовать либо данные развития отрасли, в которой функционирует фирма, ее финансовые показатели, эффективность менеджмента и другие; либо оценивать положение предприятия на фондовом рынке, биржевой курс его ценных бумаг.
Первое направление представляют сторонники школы фундаментального анализа, которые основной задачей ставят доскональное изучение финансовых документов, публикуемых предприятием. Кроме того, изучаются данные о положении дел в отрасли; состояние рынков, на которые данное предприятие выходит со своей продукцией; состояние активов; объемы продаж; тактика управления компанией; состав совета директоров. Оценивая, таким образом, состояние дел на предприятии, аналитики дают оценку корпорации как объекта инвестирования. Второе направление - технический анализ, который основывается на рыночных показателях ценных бумаг, в том числе показателях спроса и предложения ценных бумаг; изучении динамики курсовой стоимости; рыночных тенденций движения курсов ценных бумаг. Сторонники технической школы исходят из того, что в биржевых курсах уже отражены все те сведения, которые лишь впоследствии публикуются в отчетах фирм и становятся объектом фундаментального анализа.
Следовательно, среди множества подходов к анализу инвестиционной привлекательности предприятий на первый план выходят те, которые в конечном итоге прямо или косвенно характеризуют финансово-экономические аспекты хозяйствующего субъекта. К таким подходам относится оценка инвестиционной привлекательности на основе анализа финансового состояния. При оценке инвестиционной привлекательности предприятий на краткосрочную перспективу, как правило, приводятся показатели оценки удовлетворительности структуры баланса. При оценке инвестиционной привлекательности на долгосрочную перспективу приводятся: характеристика структуры источников средств; степень зависимости организации от внешних инвесторов и кредиторов и пр. Таким образом, приведенные выше показатели могут помочь потенциальному инвестору правильно выбрать предприятие как объект инвестирования.
Кроме исследования финансового состояния хозяйствующего субъекта при оценке инвестиционной привлекательности необходимо произвести оценку стоимости предприятия. В литературе по вопросам оценки стоимости имущества предприятия рассматриваются различные подходы и методы оценки. Некоторые авторы вводят иное понятие, которое, на наш взгляд, является более точным - «оценка стоимости бизнеса». Причем в широком смысле предмет оценки бизнеса понимается двояко. Первое его понимание сводится к традиционному в нашей стране пониманию оценки бизнеса как оценки предприятия в качестве юридического лица. Для этого понимания характерно отождествление оценки бизнеса с оценкой имущества предприятия. Второе – наиболее распространенное в странах с рыночной экономикой – оценка бизнеса производится с тем, чтобы выяснить, сколько стоят не фирмы, зарабатывающие те или иные доходы, а права собственности, технологии, конкурентные преимущества и активы, материальные и нематериальные, которые дают возможность зарабатывать данные доходы. Таким образом, существуют два предмета оценки бизнеса: оценка фирм, которая может основываться на оценке их имущества и оценка «бизнес - линий». Причем бизнес-линию можно определить как совокупность прав собственности, долгосрочных привилегий и конкурентных преимуществ, технологий, а также контрактов, которые обеспечивают возможность получать определенные доходы.
Оценка стоимости предприятия требует полной информации о планируемых преобразованиях, глубокого анализа текущего состояния и стратегии развития. Почти невозможно принимать правильные управленческие решения, не обладая всей полнотой информации, а ни один другой показатель результатов деятельности не содержит столько информации, как стоимость. Оценка и управление стоимостью предприятия позволяют найти наиболее правильные пути повышения его эффективности через выявление имеющихся резервов.
Динамику развития предприятия учитывает только доходный подход, т.к. позволяет сопоставить сегодняшние затраты инвестора (владельцев компании) с ожидаемыми будущими доходами с учетом времени поступления доходов и факторов риска, характерных для анализируемого бизнеса. При оценке бизнеса доходным подходом анализируются результаты прошлой деятельности, составляется модель денежного потока предприятия, прогнозируются будущие показатели деятельности предприятия, то есть фактически составляется подробный бизнес-план. Результаты этой работы дают возможность руководителям предприятий выявлять проблемы, тормозящие развитие бизнеса, а значит, и рост стоимости компании, принимать решения, увеличивающие стоимость предприятия, как в краткосрочных, так и в долгосрочных периодах. Кроме того, не может быть лучшей рекомендацией для предприятия при переговорах с потенциальными инвесторами и кредиторами, а также при выпуске ценных бумаг, чем стабильный рост стоимости компании на протяжении нескольких лет. Причем именно данный подход позволяет в наибольшей степени корректно учесть все структурные преобразования, планируемые на предприятии, а также все требования потенциальных инвесторов.
Проанализировав, все вышесказанное можно утверждать, что показатель стоимости предприятия является важнейшей комплексной финансовой оценкой, отражающей экономическую эффективность функционирования предприятия, его финансовое благополучие и инвестиционную привлекательность. Стоимость реагирует на любое изменение ситуации: снижение рентабельности; ухудшение платежеспособности; увеличение инвестиционного риска и пр. По этой причине во многих зарубежных компаниях стоимость бизнеса стала важнейшим объектом управления. При этом стоимость понимается, как конкурентное преимущество, которое позволяет предприятию привлекать всё большее число инвесторов.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение методики определения стоимости предприятия и применение ее на практике на примере определения рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить теоретические основы оценки рыночной стоимости предприятия;
• применить существующие подходы оценки бизнеса для оценки рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление»;
• дать рекомендации для повышения рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление».
Объект исследования – ОАО «Богословское рудоуправление».
Предмет исследования – оценка рыночной стоимости предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности.
При осуществлении исследования использованы такие методы как аналитический метод, сравнительный анализ, метод финансовой математики.
Практическая значимость данной работы заключается в обосновании рыночной стоимости предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности.
Теоретической и методической основой исследования послужили
научные труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные теоретическим и методическим проблемам построения системы оценки стоимости бизнеса, нормативные документы и законодательные акты, а также современные математические методы, подходы и способы определения
стоимости бизнеса.
Выдержка из текста работы
В русском языке понятие «стоимость» применительно к предприятиям и другим бизнес-объектам традиционно обозначается четырьмя терминами: собственно «стоимость», «оценка», «капитализация» и «цена», которые зачастую используют как синонимы.
Более углубленный анализ понятия «стоимость» применительно к предприятиям и того объективного свойства этих объектов, которое оно отображает (капиталоемкость, ценностность экономического ресурса) показывает необходимость и целесообразность различения трех ее разновидностей:
• действительная (реальная, истинная, объективная, настоящая, имманентная) стоимость предприятия;
• авторизованная(субъективная) стоимость предприятия;
• капитализированная (биржевая, бумажная) стоимость предприятий, существующих в виде акционерных обществ.
Действительная стоимость предприятия - это убедительно обоснованная, справедливая, не вызывающая сомнений наиболее вероятная стоимость оцениваемого объекта.
Действительная стоимость предприятия представляет собой сумму двух слагаемых: действительной стоимости всех имеющихся в наличии производственных ресурсов этого предприятия и действительной стоимости его земельного участка. Основополагающей интегральной характеристикой производственных ресурсов предприятия является цепочка взаимосвязанных нормативных значений показателей его производственной мощности, товаропроизводительности, доходопроизводительности и прибыле-производительности. Научно обоснованная капитализация (мультипликация) последнего из этих показателей с учетом фактического интегрального износа производственных ресурсов рассматриваемого предприятия позволяет установить его действительную стоимость. Интегральный износ объединяет объективные последствия физического, морального и экономического износа производственных ресурсов оцениваемого предприятия. Учет физического износа дает возможность исключить из номинальной (без поправок на интегральный износ) действительной стоимости этих ресурсов денежные средства, которые в процессе эксплуатации предприятия возвратились его собственнику в виде амортизационных (и реновационных) отчислений, предусматриваемых в составе себестоимости выпускаемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг. С помощью учета морального и экономического износа производственных ресурсов предприятия из показателя их номинальной действительной стоимости вычитаются невосполнимые потери той части этих ресурсов, возобновление либо модернизация которых экономически нецелесообразны.
Заключение
Подведем итоги проделанной работы.
Критический анализ литературы по изучаемой проблеме позволил выделить следующее:
1) оценка рыночной стоимости предприятия осуществляется для различных целей, одной из которых является определение его инвестиционной привлекательности;
2) инвестиционная привлекательность предприятия – это совокупность характеристик, позволяющих потенциальному инвестору оценить, насколько тот или иной объект инвестиций привлекательнее других для вложения имеющихся средств;
3) Основными этапами оценки стоимости предприятия являются:
А) подготовительный этап:
• выбор стандарта стоимости и методов оценки;
• подготовка информации для проведения оценки;
• оценка финансового положения компании;
Б) оценочный этап:
• выполнение необходимых расчетов в соответствии с избранным
методом оценки;
В) заключительный этап:
• оценка рисков компании;
• корректировка стоимости;
• составление отчета об оценке бизнеса;
4) стандарты оценки выделяют следующие подходы к оценке предприятия:
• затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта оценки, с учетом его износа;
• сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними;
• доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта оценки.
Данные методы оценки рыночной капитализации компании были использованы при осуществлении анализа компании ОАО «Богословское рудоуправление».
Рыночная стоимость ОАО «Богословское рудоуправление», определенная затратным подходом, составила 6610 млн.руб. Стоимость объекта оценки определенная доходным подходом, составила 5456,1 млн. руб.
Рыночная стоимость ОАО «Богословское рудоуправление», определенная сравнительным подходом, составила 5104,1 млн.руб.
Итоговая стоимость определяется путем согласования оценок, приведенных выше, составила 5510,9 млн.руб.
Таким образом, темп прироста стоимости компании достаточно высок. В то же время, в связи с перспективными планами компании по развитию, необходимым условием их выполнения, является увеличение капитализации компании.
В рамках данной работы предложены следующие пути повышения рыночной стоимости компании:
Пути повышения капитализации в рамках данной модели:
1) изменение структуры снабжения (создание независимого отдела закупок, без зависимости от предприятий УГМК);
2) передача сервисного обслуживания ОАО «Богословское рудоуправление» дочерней компании УГМК;
3) осуществление IPO.
Стоимость капитала ОАО «Богословское рудоуправление» после реализации мероприятий, определенная затратным подходом, составила 7046,5 млн.руб. Прирост стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» составил 436,5 млн.руб. или 6,6%.
Увеличение рыночной стоимости предприятия положительно повлияет на его инвестиционную привлекательность и позволит привлечь новых инвесторов.
Таким образом, все поставленные во введении задачи решены, следовательно, цель исследования выполнена.
Список литературы
1. Федеральный Закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29 июля 1998 г №135-ФЗ
2. Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.99 г. № 39-ФЗ // Собрание законодательства РФ. -1999. -№ 9. - Ст. 1096.
3. Приказ Минэкономики России от 20 июля 2007 г. № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» (ФСО№1).
4. Приказ Минэкономики России от 20 июля 2007 г. № 255 « Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО №2).
5. Приказ Минэкономики России от 20 июля 2007 г. № 254 « Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3).
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика, 2008. - 312 с.
7. Браверманн А. Еще один фактор капитализации // Эксперт , 2002. № 43
8. Булычева Г.В., Демшин В.В. Практические аспекты применения доходного подхода к оценке российских предприятий: учеб. пособие. М.: Финансовая академия, 2007.
9. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса. - М.: Проспект, 2008. - 355 с.
10. Верижников А.П. Инвестиционная привлекательность предприятия и рост капитализации активов// Известия ОрелГТУ. – 2002г. – №4. – с.60-62 (0,2 п.л.).
11. Верижников А.П. Прогнозирование капитализации компании // Актуальные проблемы планирования и прогнозирования. (Посвящается 100-летию со дня рождения Н.А. Вознесенского). Ч.2.: Внутрифирменное финансово-экономическое планирование. Материалы международной научно-методической конференции. 10-13 декабря 2003 г. – Орел: ОГУ, 2004.
12. Верижников А.П. Актуальные проблемы и пути совершенствования корпоративного управления в России. Сборник научных трудов «Компьютерные технологии при моделировании, в управлении и экономике». Книга 1 – Харьков: НКУУ, 2004.
13. Верижников А.П. Виды и структура капитала фирмы. / Социально-экономические институты России. Смирнов В.Т.и другие. – М: Машиностроение-1, 2005. – 241с.
14. Верижников А.П. Инновационно-инвестиционные циклы и капитализация наукоемких компаний. / Интеллектуальные силы человечества и гармония мирового развития / Материалы международной интернет-конференции: Выпуск I (февраль – апрель 2006 г.) – Санкт-Петербург, Орел: НЦ «Планетарный проект», ОрелГТУ, 2006. – 352 с.
15. Волков А.С., Куликов М.М., Марченко А.А. Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
16. Голубков Д.Ю. «Особенности корпоративного управления в России» (Инвестиционный кризис и практика оффшорных операций). - М.: ИНФРА-М, 1999.
17. Горнодобывающая промышленность // h**t://w*w.metalloprokat.r*/
18. Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка бизнеса. - М.: "Финансы и статистика", 2008. - 734 с.
19. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: учеб. пособие / И.А. Егерев. М.: Дело, 2003.
20. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. - СПб.: Питер, 2008.
21. Зайцева Н. Как оценить инвестиционную привлекательность? // Журнал «БДМ. Банки и деловой мир», 2007, № 12. С.32-37.
22. Зимин А.И. Инвестиции: вопросы и ответы. – М.: ИД «Юриспруденция», 2008. – 256 с.
23. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Под ред. В.А. Слепова.- М.: Юристъ, 2008.
24. Инвестиционная деятельность: учебное пособие / под ред. Г.П. Подшиваленко и Н.В. Киселевой. – М.: КНОРУС, 2005. – 432 с.
25. Козырь Ю.В. Стоимость компании: оценка и управленческие решения. - М.: Альфа-пресс, 2004.
26. Колайко Н.А., Севастьянов А.В., Артеменко Т.В., Абдуллаев Н.А. Стоимость предприятия: Теоретические подходы и практика оценки : учеб. Пособие. – М.: Высш. шк. приватизации и предпринимательства, 2007.
27. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес 2007. - 554 с.
28. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса) : учебник/ под ред. В.И. Кошкина. М.: Экмос, 2002.
29. Орлова Е.Р. Инвестиции: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2008.
30. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учеб. пособие /под ред. Н.А. Абдулаева, Н.А.Колайко. М.: Экмос, 2000.
31. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. — М.: Омега-Л, 2006. — 288 с.
32. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/А.Г. Грязнова, М.А. Федотова, М.А. Эскиндаров, Т.В. Тазихина, Е.Н. Иванова, О.Н. Щербакова. — М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2003. — 544 с.
33. Павловец В. Введение в оценку стоимости бизнеса // Корпоративный менеджмент // h**t://w*w.cfin.r*/finanalysis/value.shtml.
34. Практическая энциклопедия «Топ-менеджер. Для всех, кто руководит». – М.: ЗАО «МЦФЭР», 2005.
35. Ревуцкий Л.Д. Понятия и показатели ценности и стоимости предприятий // «Вопросы оценки», № 2, 2005. С. 46 - 50.
36. Ревуцкий Л.Д. Потенциал и стоимость предприятия. - М.: Перспектива, 1997. - 124 с.
37. Рутгайзер В. М. Оценка стоимости бизнеса. - М.: "Омега-Л", 2007. - 437 с.
38. Шустерняк Д. Инвестиционная привлекательность без прикрас // h**t://w*w.finexpertiza.r*/articles/investment_affinity/index.html.
Тема: | «Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 112 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение рыночной стоимости предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 71.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
1.1 Анализ внутренней среды 7
1.2 Анализ внешней среды 242 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
3.1 Анализ формирования прибыли 58
3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
3.4 Факторный анализ прибыли 67
3.5 Факторный анализ рентабельности 68
3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
-
Дипломная работа:
Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…4
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …71.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21РазвернутьСвернуть
1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
2.6. Анализ персонала….66
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
1.1. Рентабельность и факторы, влияющие на уровень ее повышения.….61.2. Анализ рентабельности ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика подсчета резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности….17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПЛЕКС. МОБИЛЬНЫЕ ДОМА»….20
2.1. История создания и развития предприятия….….20
2.2. Организационная структура предприятия. Характеристика структуры управления и характеристика персонала….…22
2.3. Технология производства…27
2.4. Анализ продукции…28
2.5. Анализ конкурентов….…30
2.6. Анализ поставщиков…32
2.7. Анализ потребителей….….39
2.8. Анализ использования основных фондов предприятия….…40
2.9. Анализ трудовых ресурсов….…44
2.10. Анализ рентабельности деятельности….…46
2.11. Налогообложение предприятия….50
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ …53
4. ОХРАНА ТРУДА….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Дипломная работа:
Управленческий учет, анализ и аудит коммерческо-сбытовой деятельности на примере ООО Цивилизация
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Теоретические основы организации коммерческо-сбытовой деятельности 9
1.1 Коммерческо-сбытовая деятельность и ее место в управленческой системе организации 91.2 Состав и характеристика затрат, связанных с коммерческо-сбытовой деятельностью 14РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование коммерческо-сбытовой деятельности на предприятии 19
1.4 Управление коммерческо-сбытовой деятельностью 22
1.5 Документальное оформление операций по учету коммерческо-сбытовой деятельности 24
1.6 Проблемы управления коммерческо-сбытовой деятельностью 27
2 Управленческий учет коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 31
2.1 Характеристика организации. Направления деятельности 31
2.2 Управленческий учет продажи готовой продукции и ее результатов 33
2.3 Управленческий учет выпуска готовой продукции 36
2.4 Управленческий учет коммерческо-сбытовых расходов 37
2.5 Рекомендации по совершенствованию учета коммерческо – сбытовой деятельности 40
3. Анализ коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 43
3.1 Анализ эффективности организационной структуры организации ООО «Цивилизация» 43
3.2 Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным баланса 48
3.3 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 54
3.4 Расчет и оценка финансовых коэффициентов платежеспособности 58
3.5 Анализ показателей финансовой устойчивости 61
3.6 Оценка деловой активности 65
3.7 Анализ финансовых результатов деятельности 67
3.8 Рекомендации по повышению эффективности работы предприятия 70
4. Аудит коммерческо – сбытовой деятельности 76
4.1 План и программа аудита коммерческо – сбытовой деятельности 76
4.2 Источники информации для проведения аудиторской проверки 81
4.3 Протокол выявленных в ходе аудиторской проверки нарушений и ошибок ООО «Цивилизация» 82
4.4 Отчет 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 61.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Дипломная работа:
Управление проектом строительства торгового центра
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ 7
1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной и строительной деятельности 71.2. Методы выбора проектов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления проектами 15
1.4. Методы планирования и оценки экономической эффективности проектов 23
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 37
2.1. Общая характеристика и концепция проекта 37
2.2. Формирование команды проекта и плана его реализации 42
2.3. Планирование и оценка вариантов реализации проекта. Выбор оптимального 49
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 55
3.1. Оценка стоимости инвестиций 55
3.2. Оценка предполагаемых доходов и расходов 58
3.3. Оценка показателей эффективности проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Финансовая политика предприятия
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1. Понятие и сущность финансовой политики предприятия 61.2. Классификация видов финансовой политики предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Место финансовой политики в управлении финансами организации 16
1.4. Методы формирования финансовой политики предприятия 24
1.5. Механизм проведения финансовой политики предприятия 29
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА») 39
2.1. Характеристика деятельности ООО «Уральский центр информационного и платежного сервиса» 39
2.2. Оценка финансового состояния предприятия 45
2.3. Оценка финансовых показателей предприятия за 2008-2009 гг. 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА» 65
3.1. Оптимизация направлений проводимой финансовой политики предприятия 65
3.2. Оптимизация финансового планирования 79
3.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия в 2011 году с учетом реализации мероприятий 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие и виды бизнес-планов 7
1.2. Особенности антикризисного бизнес-плана 161.3. Методика разработки бизнес-плана и оценки его эффективности 22РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ООО «УСЛ СТРОЙМОНТАЖ-2» 38
2.1. Общая характеристика организации, ее деятельности и управления. Влияние кризиса на деятельность 38
2.2. Проект покупки, реконструкции и сдачи в аренду офисного здания 52
2.3. Организационный план проекта 56
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА 63
3.1. Планирование работ по реконструкции, инвестиционных затрат 63
3.2. Планирование доходов и расходов в период после сдачи объекта 67
3.3. Оценка эффективности проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Особенности налогообложения физических лиц
59 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические основы налогообложения физических лиц. 5
1.1. 1.1 Экономическая сущность налогов и принципы налогообложения…. 51.2. 1.2 Характеристика налоговой системы РФ и место в ней налогов с физических лиц … 11РазвернутьСвернуть
1.3. 1.3 Характеристика налогов с физических лиц в РФ и особенностей их исчисления и уплаты … 14
2. Анализ показателей налогообложения физических лиц в РФ…. 20
2.1. Анализ динамики поступлений налогов с физических лиц в 2019 -2021 годах … 20
2.2. Анализ динамики объектов налогообложения по имущественным налогам с физических лиц …. 29
2.3. Анализ недоимки по налогам с физических лиц и показателей налогового контроля в отношении налогов с физических лиц… 37
3. Проблемы налогообложения физических лиц в РФ и пути их решения 41
Заключение…. 53
Список использованных источников…. 56
-
Курсовая работа:
Особенности банкротства субъектов естественных монополий
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Правовые основы банкротства субъектов естественных монополий 5
1.2. Динамика банкротств естественных монополий в РФ 72. ПРОБЛЕМНАЯ ЧАСТЬ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Стадии банкротства субъектов естественных монополий 14
2.2. Особенности процедуры банкротства субъектов естественных монополий 21
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 28
3.1. Совершенствование законодательства о банкротстве субъектов естественных монополий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Способы совершения сделок слияний и поглощений и первоначальный этап управления компанией
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ КОМПАНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ НАПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 51.1. Понятие и виды слияний и поглощений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и мотивы компаний в сделках слияний и поглощений 12
1.3. Управление интегрированным предприятием на первоначальном этапе 16
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СДЕЛКИ ПОГЛОЩЕНИЯ 24
2.1. Общая характеристика компаний и их деятельности 24
2.2. Анализ целей и схемы сделки поглощения 28
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ КОМПАНИИ ООО «СТРОЙКОМ» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Оптимизация сетевой модели комплекса работ
20 страниц(ы)
Исходные данные 3
Введение 4
1. Построение сетевого графика 7
2. Анализ сетевого графика 11
Полные пути 123. Оптимизация сетевого графика 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
Формирование себестоимости продукции
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическое содержание себестоимости 4
1.1. Определение себестоимости 4
1.2. Классификация затрат 52. Определение себестоимости продукции 9РазвернутьСвернуть
2.1. Классификация затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции 9
2.2. Методы калькуляции себестоимости продукции 14
3. Калькуляция себестоимости продукции на предприятии ОАО «Сельхозтехника» 19
3.1. Краткая характеристика предприятия 19
3.2. Порядок калькуляции себестоимости на предприятии 20
3.3. Определение прямых и косвенных затрат 22
3.4. Определение полной себестоимости на предприятии 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27