У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование организации пассажирских перевозок» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 6
1.1 Возникновение и развитие городского пассажирского транспорта 6
1.2 Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок 8
1.3 Основы и организация маршрутной технологии пассажирских перевозок 13
1.4 Оптимизационные задачи в управлении перевозками 26
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОБУС» 31
2.1 Общая характеристика производственной деятельности ООО «Автобус» 31
2.2 Стратегический и конкурентный анализ предприятия 36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ООО «АВТОБУС» 52
3.1 Проектирование маршрутной системы и определение ее показателей. 52
3.2 Мероприятия по совершенствованию организации автоперевозок и расчет технико-экономических показателей эффективности проектирования маршрутной системы 58
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 67
4.1 Факторы, влияющие на распространение загрязнений 67
4.2 Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде 68
4.3 Мероприятия по снижению вредного воздействия на окружающую среду транспортного комплекса 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Введение
Развитие рыночных отношений происходит неравномерно как в различных отраслях народного хозяйства, так и в рамках конкретной отрасли. Можно сказать, что в сфере автоперевозок уже давно сложилась конкуренция. На рынке грузовых автоперевозок зачастую предложение превышает спрос и идет жесткая борьба за клиента, чего не скажешь о массовых пассажирских перевозках в населенных пунктах.
Реформирование рынка пассажирских перевозок привело к неоднозначным результатам. С одной стороны, у перевозчиков появилась возможность самостоятельно формировать и предлагать клиентам соответствующие услуги, планировать доходы и определять направления инвестиций, с другой стороны, у многих перевозчиков основная часть материально-технической базы имеет значительный износ, на некоторые перевозки тарифы регулируются нерыночными методами, а пассажиры имеют право на различные льготы в оплате проезда.
Безусловно, рынок пассажирских перевозок имеет хорошие перспективы, но ему еще предстоит пройти определенные этапы реформирования. В частности, на развитие рыночных отношений в сфере пассажирских перевозок направлена монетизация льгот, проводимая в стране. Вполне разумно, когда каждый потенциальный пассажир самостоятельно выбирает необходимую ему услугу, исходя из своих финансовых возможностей, потребности в поездке и соотношения цены и качества услуги.
Пассажирские перевозки могут выполняться различными видами пассажирского транспорта: автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным. В теории выделяют также городской пассажирский транспорт, куда относят автомобили, трамваи, троллейбусы, метро.
Основная часть вопросов, рассматриваемых в дипломной работе, посвящена организации городских пассажирских автомобильных перевозок. Это обусловлено высоким социальным значением перевозок пассажиров в населенных пунктах, в большинстве из которых единственным видом пассажирского транспорта являются только автобусы. Необходимо также отметить, что теоретические положения в области организации городских пассажирских перевозок рассматривается в качестве основы для организации пригородных и междугородных пассажирских автомобильных перевозок.
Внутригородские пассажирские перевозки в городе Краснотурьинске осуществляются подвижным составом, находящимся на балансе предприятия ООО «Автобус». В настоящее время автотранспортное предприятие переживает общий финансовый спад, вызванный быстрым ростом издержек, все более ограниченными бюджетными ассигнованиями правительства на субсидирование транспорта, а также неуплатой пассажирами своего проезда, что, думается, в целом является следствием общего ухудшения экономического положения. Около одной трети городского населения юридически освобождено от платы за проезд. Еще треть населения, по-видимому, незаконно избегает оплачивать свой проезд. К тому же, устанавливаемая плата слишком низка в сравнении с издержками. В результате, пассажиры городского общественного транспорта оплачивают лишь 10 - 20 % всех эксплуатационных затрат; с учетом капитальных затрат доля пассажиров в оплате издержек составляет всего лишь 5 - 10 %. Область медленно выделяет средства на финансирование дефицита от основной деятельности предприятий городского транспорта, в результате чего ООО «Автобус», как и другие автотранспортные предприятия области, постоянно работает в критических условиях.
Предмет исследования - организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городе Краснотурьинск.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Автобус».
С учетом вышеизложенного цель дипломной работы - провести тщательный анализ маршрутной сети и пассажиропотоков, использования подвижного состава и ремонтной базы общественного пассажирского транспорта города Краснотурьинска; выявить слабые места, которые оказывают существенное влияние на повышение себестоимости выполнения городских перевозок.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть возникновение и развитие городского пассажирского транспорта;
2) изучить классификацию и характеристику пассажирских автомобильных перевозок
3) определить основы и организация маршрутной технологии пассажирских перевозок;
4) выявить оптимизационные задачи в управлении перевозками;
5) изучить характеристику производственной деятельности ООО «Автобус»;
6) провести стратегический и конкурентный анализ предприятия;
7) спроектировать маршрутную систему и определить ее показатели;
8) разработать мероприятия по совершенствованию организации автоперевозок и провести расчет технико-экономических показателей эффективности проектирования маршрутной системы;
9) изучить договорную работа ООО «Автобус»;
10) выделить факторы, влияющие на распространение загрязнений;
11) определить механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде;
12) предложить мероприятия по снижению вредного воздействия на окружающую среду транспортного комплекса.
Теоретической основой послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области организации пассажирских перевозок в сфере автомобильного траноспорта.
Информационными источниками послужили официальные документы – кодексы, законы, нормативные акты, статистические данные Министерства внутренних дел Российской Федерации, экспертные оценки и результаты мониторинга, научные источники – данные и сведения из монографий, книг, журнальных статей, материалов научных конференций, семинаров.
Дипломный проект состоит из введения, трех основных разделов, заключения, списка литературы и приложений: содержит 81 страниц основного текста, 28 таблиц, 13 рисунков, список литературы, содержащий 36 источника и приложения.
Выдержка из текста работы
Предприятие образовано 28 февраля 1956г. в виде АТК-1. В 1960г. переименовано в автобусный таксомоторный парк № 3. В 1977г. с 1 июля переименован в ПАТО. В 2000г. с 07 августа переименовано в ООО «Автобус». Собственником Предприятия является Министерство Транспорта и Коммуникаций города Краснотурьинска. Имущество Предприятия является собственностью города Краснотурьинска и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения.
Учредителем предприятия является ООО «Региональная Транспортная Компания». Предприятие ООО «Автобус» является юридическим лицом, имеет свой расчётный счёт, валютный и иные счета, печать со своим наименованием, штамп, товарный знак, свой фирменный бланк, действует на принципах полного хозяйственного расчёта, может от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
Основной целью, задачей ООО «Автобус» является осуществление пассажирских перевозок в городе Краснотурьинске и Краснотурьинском районе. Основным документом определяющим объёмы перевозок являются государственные социальные стандарты, утверждённые Указом президента РФ.
Организационная структура органов управления ООО "ООО «АВТОБУС»" представлена на рис. 5 и отражает масштабы производства, сложности технологических процессов, характера специализации предприятия и степени оснащенности техникой.
ООО "ООО «АВТОБУС»" состоит из 4 цехов:
1) Автотранспортный цех № 1
2) Автотранспортный цех № 2
3) Автотранспортный цех № 3
4) Цех пассажирских перевозок;
5) Цех ремонта.
Автотранспортный цех № 1 оснащен автомобилями марки КрАЗ и КамАЗ. Подвижной состав занят на перевозки груза: грунт, песок с карьера, сборного железобетон с завода Железобетонных изделий.
Заключение
В целях совершенствования пассажирских перевозок в городе Краснотурьинске в данном дипломном проекте проаналазированы и разработаны следующие вопросы:
1. Выполнен анализ маршрутной сети и пассажиропотоков, использования подвижного состава и ремонтной базы городского пассажирского транспорта, который показал, что:
– маршрутная сеть внутригородского пассажирского транспорта города Краснотурьинска включает шесть автобусных маршрутов. Её протяженность составляет 48,1 км, и она проходит по 8-и улицам города;
– значение маршрутного коэффициента удовлетворяет нормативному значению; плотность транспортной сети города также удовлетворяет нормативным значениям;
– колебания пассажиров по длинам маршрутов носит относительно плавный характер: максимальная нагрузка приходится на перегоны середин маршрутов, и спадает к концу и началу. Наиболее симметричный характер распределения пассажиропотока в прямом и обратном сообщении имеет маршрут №12;
– суточная неравномерность передвижений пассажиров на маршрутах города Краснотурьинска сложилась следующая:
– утренний пиковый период с 7ч.00мин. до 10 ч.00мин. - 28 % пассажиров;
– межпиковые периоды с 5 ч.00 мин. до 7 ч.00 мин., с 10 ч.00 мин. до 16 ч.00 мин. и с 19 ч.00 мин. до 2 ч.00 мин. - 45,5 % пассажиров;
– вечерний пиковый период с 16 ч.00мин. до 19 ч.00мин. - 26,5 % пассажиров;
– всего за сутки перевозится около 42 000 пассажиров;
– наиболее загруженным является перегон между остановочными пунктами "Птицефабрика" и "Яса", а также между остановочными пунктами "Автовокзал" и "микрорайон “Восточный”". Данное явление имеет место вследствие совмещения маршрутов №№ 1, 2, 4, 5, 14 и 14а;
– наибольшей участковой и часовой неравномерностью пассажиропотока обладает маршрут №3, а наибольшая неравномерность пассажиропотока по направлению присуща маршруту №5. Наиболее стабильным пассажиропотоком во времени обладает маршрут №14 и №2;
2. Особое внимание уделено парку подвижного состава:
– значительную часть парка подвижного состава составляют автобусы марки ПАЗ-32053 (21 %), а вторым по величине является парк сочлененных автобусов марки Богдан А 092 (их доля составляет 20 %), которые выполняют основной объем перевозок пассажиров на внутригородских маршрутах;
– значительная часть автобусов, а именно 48 единиц служит дольше предельного срока в 1,5 раза (предельный срок эксплуатации 15 лет). Ик-280, 260 в количестве 18 и 5 шт., соответственно, имеют пробег свыше 1,4 млн. км., автобусы 1982 - 1986 г. г. выпуска. Лаз-695 используемые на пригородных перевозках имеют пробег свыше 600 тыс. км., приобретены в 80-х годах. Ик-256 используемые на междугородных перевозках имеют пробег свыше 1,5 млн. км
– ремонтно-производственный комплекс включает три зоны: для проведения ТО-1 и ТР, шиномонтажная, и выполнения ТО-2;
– мощности имеющейся ремонтной базы полностью обеспечивают потребности АП в технической подготовке автобусов для выполнения внутригородских пассажирских перевозок и не требуют дополнительного расширения, однако определённая модернизация необходима, так как в связи программой обновления подвижного состава, предприятие приобретает новый подвижной состав (МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105, А-09212), для ремонта которого необходимо специальное оборудование;
3. Подобран оптимальный парк подвижного состава для существующей маршрутной сети и формы организации перевозочного процесса: разность удельных затрат за сутки работы городского автотранспорта при теоретическом оптимальном варианте закрепления автотранспортных средств за маршрутами и фактически существующем, составляет 4174186 д. е.;
4. Определён рациональный парк подвижного состава для проектируемой автобусной сети: с учётом списания всех транспортных средств, срок эксплуатации которых превышает допустимый, предложено приобрести подвижной состав следующих марок: МАЗ-103 - 5 ед; АЗ-105 - 13 ед; МАЗ-256 - 6 ед; А - 09202 - 8 ед;
5) В целях совершенствования системы управления городскими перевозками и повышения окупаемости рекомендуется:
– осуществить перевод городских транспортных предприятий с областного на городской уровень подчинения, при этом они должны быть юридически независимыми акционерными предприятиями (т.е. не являться частью городской администрации даже в том случае, если они частично или полностью находятся в собственности города), обладающими значительной производственной самостоятельностью;
– создать транспортный департамент (или аналогичный орган), укомплектованный штатом квалифицированных постоянных сотрудников и обеспечивающий планирование развития и регулирования системы городского общественного транспорта;
– завершить отделение городских автобусных перевозок от междугородных перевозок;
– проанализировать маршрутные дифференцированные нормы расхода топлива автобусов и пересмотреть их в сторону уменьшения;
– пересмотреть время нулевой ездки и уточнить нулевой пробег;
– для минимизации нулевого пробега использовать территорию ПАТО для отстоя и хранения транспортных средств;
– повышение эффективность работы КРС; расширить охват контролем городских перевозок;
– ввести контроль на линии за работой транспортных средств индивидуальных предпринимателей;
– рассмотреть состав общехозяйственных расходов, найти пути их минимизации по статьям:
а) снижение пробегов автомобилями техпомощи хозяйственного парка на 5%;
б) снижение норм расхода ГСМ;
– проработать вопрос получения лицензии на медицинские услуги;
– оплата привлечённых водителей на ремонт осуществлять в зависимости от трудоёмкости выполняемого ремонта;
– разработать план по постепенному переходу на бескондукторную систему оплаты за проезд;
– провести исследования в области повышения эксплуатационной скорости;
– согласовать с дорожными службами вопрос, касающийся ремонта дорожного покрытия улицы Ленина;
– составить графики движения транспортных средств индивидуальных предпринимателей на городских маршрутах;
– ввести жесткий контроль за соблюдением расписания движения транспортными средствами индивидуальных предпринимателей путём установления контрольных отметок прохождения маршрута;
– пересмотреть квоты по выдаче лицензий индивидуальным предпринимателям на обслуживание городских маршрутов;
– адаптировать расписание движения автобусов маршрутов №№ 1, 4, 5, 6, 14 к расписанию движения поездов, так как железнодорожный вокзал является одним из самых крупных пунктов тяготения пассажиропотоков;
– увеличить время стоянки автобусов на остановочном пункте "Железнодорожный вокзал" за счёт сокращения времени отстоя на автостанции;
– развивать рекламную деятельность;
Список литературы
1 Конституция Российской Федерации от 12.12.1993. // Российская газета. – 1993.-№237.
2 Устав автомобильного транспорта РСФСР от 08.01.1969 № 12.
3 Соглашение между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта и сообщений Республики Армения «Об автомобильном сообщении» от 08.09.1992.
4 Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь «О принципах сотрудничества и условиях взаимоотношений в области транспорта» от 20.07.1992.
5 Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 25.11.2006.) // Российская газета. – 1996. - №8.
6 Федеральный закон РФ от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 04.12.2006.) // Российская газета. – 2001. - №153-154.
7 Федеральный закон РФ от 08.08.2001 № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (в ред. от 30.12.2006.) // Российская газета. – 2001. - №155-156.
8 Федеральный закон РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (в ред. от 18.12.2006.) // Российская газета. – 1995. - №245.
9 Федеральный закон РФ от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (в ред. от 19.12.2006.) // Российская газета. – 1998. - №146.
10 Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. от 21.07.2005.) // Российская газета. – 1993. - №6.
11 Указ Президента РФ от 06.04.1994 № 667 «Об основных направлениях государственной политике в сфере обязательного страхования» // Российская газета. - 1994. - №68.
12 Постановление Правительства РФ от 31.10.1998 № 1272 «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок»
13 Постановление Правительства РФ от 16.10.2001 № 730 «Об утверждении положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок»
14 Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения» (в ред. от 28.02.2006.) // Российская газета. - 2006. - №118.
15 Постановление Правительства РФ от 31.03.2005 № 171 «Об утверждении положения об осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт без применения контрольно-кассовой техники» (в ред. от 05.12.2006.) // СЗ РФ. – 2005. - №14. – Ст. 1251.
16 Постановление Правительства РФ от 30.10.2006 № 637 «Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя» // Российская газета. – 2006. - №253.
17 Постановление правительства Свердловской области от 30.08.2005 № 709-ПП «Об утверждении положения о порядке проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в областных государственных и муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учёбы» // Областная газета. - 2005. - №357.
18 Приказ Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» (в ред. от 18.07.2000.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 1997. - №11.
19 Приказ Минтранса РФ от 22.06.1998 № 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом» (в ред. от 22.07.1998.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 1997. - №19.
20 Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» (в ред. от 01.11.2004.).
21 Приказ Минавтотранса РСФСР от 24.12.87 № 176 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом РСФСР»
(в ред. от 12.06.1990.).
22 Приказ Минтранса РФ от 14.08.2003 № 178 «Об утверждении порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации» (в ред. от 04.09.2003.).
23 Приказ Минтранса РФ от 30.06.2000 № 68 «О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте»
24 Приказ Минтранса РФ от 30.03.1994 г. № 15 «Об утверждении требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте»
25 Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб./ Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Транспорт, 1997. – 254 с.
26 Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
27 Зарапина, Л.В. Правовое регулирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом в междугородном сообщении: автореф. дис. канд. юр. Наук / Л.В. Зарапина. – Волгоград, 2005. – 32 с.
28 Лобанов Е. М. Транспортная планировка городов: Учеб. – М.: Транспорт, 1990. – 239 с.
29 Российская автотранспортная энциклопедия: В 4 т./ Под рук. А.П. Насонова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Просвещение», 2001.
30 Рубец А.Д. История развития автомобильного транспорта России: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 304 с.
31 Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 400 с.
32 Ставничий Ю. А. Транспортные системы городов. – М.: Стройиздат, 1990. –219 с.
33 Савин В. И., Труханович Л. В. Кадры автотранспортных организаций, транспортно-экспедиционных агентств, гаражей// Сб. должностных и производственных инструкций, квалификационных характеристик. – М.: Финпресс, 2003. – 223 с.
34 Статистика / М.Г. Назаров [и др.]. – М.: КНОРУС, 2006. – 486 с.
35 Статистика / Л.П. Харченко [и др.]. – М.: Инфра-М, 2006. – 520 с.
36 Экономическая статистика / Ю.Н. Иванова. – М.: Инфра-М, 2004. – 460 с.
Тема: | «Совершенствование организации пассажирских перевозок» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Организация морских перевозок.
34 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы организации морских перевозок….….
1.1 Современные средства морских пассажирских перевозок….1.2 Линейные перевозки….РазвернутьСвернуть
1.3 Круизный туризм…
1.4 Паромные линии и переправы через проливы….
Глава 2. Разновидности морского круизного туризма….….
2.1 Парусные круизные суда…
2.2 Круизы на старинных и традиционных парусных судах…
2.3 Круизный яхтенный туризм….
2.4 Чартерный круиз на моторной яхте….
Глава 3. Особенности формирования круизных туров….
3.1. Особенности организации круизных туров….
3.2. Услуги на круизе….
3.3. Необходимые условия организации туров…
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Реферат:
Задачи совершенствования организации и нормирования труда
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методы и способы совершенствования организации труда 4
2. Основные принципы нормирования труда 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
-
Дипломная работа:
Теория и практика совершенствования организации труда
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 14
1.4. Характеристика персонала предприятия 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 35
2.3. Анализ финансового состояния 39
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 45
3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Теоретические основы организации труда на предприятии 46
3.2. Организация труда на предприятии специалистов 79
3.3. Организация труда на предприятии рабочих 82
3.4. Пути совершенствования организации труда на предприятии 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Дипломная работа:
Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии ООО «Найди»
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 14
1.4. Характеристика персонала предприятия 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 35
2.3. Анализ финансового состояния 39
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 45
3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Теоретические основы организации труда на предприятии 46
3.2. Организация труда на предприятии специалистов 79
3.3. Организация труда на предприятии рабочих 82
3.4. Пути совершенствования организации труда на предприятии 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление дебиторской задолженностью предприятия




-
Дипломная работа:
Бизнес-план производства пластиковых окон
103 страниц(ы)
Введение 4
1. Аналитическая часть 8
1.1. Общие положения анализа производственно–хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. 81.2. Производственно-хозяйственный и финансовый анализ работы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ рынка пластиковых окон 14
1.4. План организации производства пластиковых окон 26
2. Технологическая часть 29
3. Безопасность и экологичность 43
3.1. Вводная часть 43
3.2. Экономические проблемы травматизма на предприятии 44
3.2.1. Уровень травматизма и величина обусловленного им экономического ущерба 44
3.2.2. Решения по повышению уровня безопасности труда 44
3.2.3. Экономическая эффективность мероприятий по безопасности труда 45
3.3. Экономические проблемы заболеваемости на предприятии 47
3.3.1. Уровень заболеваемости и величина обусловленного им экономического ущерба 47
3.3.2. Характер заболеваний и причины, способствующие их развитию. 48
3.3.3. Пути снижения уровня заболеваемости 49
3.4. Экономические проблемы загрязнения окружающей среды 58
4. Расчетно-экономическая часть 60
4.1. Планирование инвестиций 60
4.2. Расчет доходов и затрат инвестиционного проекта 64
4.3. Финансовый план и оценка эффективности проекта 73
5. Применение ЭВМ в дипломном проекте 83
Резюме 91
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 100
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы деятельности хозяйствующих субъектов 6
1.1 Экономическая сущность и особенности функционирования финансов хозяйствующих субъектов в сфере образовательных услуг 61.2 Механизм формирования затрат хозяйствующих субъектов 17РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 28
2.1 Анализ основных финансовых показателей ООО «Оргпром» 28
2.2 Анализ структуры и динамики затрат ООО «Оргпром» 45
3 Проблемы и пути совершенствования финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов (на примере ООО «Оргпром») 51
3.1 Выявление проблем финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 51
3.2 Разработка новой системы финансового планирования 58
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение 1 80
Приложение 2 83
Приложение 3 86
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы контроля предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Содержание основных понятий контроля в организации 61.2. Виды и методы контроля 17РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности системы контроля в организации 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 32
2.1. Общая характеристика ОАО "Сибнефтепровод" 32
2.2. Исследование системы управления в организации 38
2.3. Анализ особенностей системы контроля в организации 46
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 54
3.1. Совершенствование организации структуры ОАО "Сибнефтепровод" 54
3.2. Совершенствование контроля в организации 58
3.3. Внедрение контроллинга в деятельность организации 61
3.4. Проведение тренингов по совершенствованию контроля в организации 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Дипломная работа:
Повышение финансовой устойчивости предприятия
105 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение анализа финансового состояния предприятия 6
1.1. Сущность и методы финансового анализа предприятия 61.2. Основные показатели финансового состояния предприятия 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки финансового состояния предприятия 24
2.Анализ финансового состояния ООО «Крокус» в 2009 – 2010гг 33
2.1 Краткая характеристика ООО «Крокус» 33
2.2 Общий анализ финансового состояния 36
2.3 Оценка ликвидности баланса 44
2.4 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности компании 49
2.5 Оценка финансовых результатов и деловой активности 53
2.5.1 Оценка прибыли и рентабельности 53
2.5.2 Оценка показателей деловой активности 57
3. Пути повышения финансовой устойчивости для ООО «Крокус» в 2011 – 2012 гг 60
3.1 Разработка мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженностей 60
3.2 Мероприятия по введению дополнительных услуг 66
4. Экономическая эффективность предлагаемых разработок 69
4.1 Показатели социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
4.2. Расчет результатов от внедрения мероприятий и прогнозных показателей финансовой устойчивости предприятия в 2011 – 2012 гг 74
5. Охрана труда и окружающей среды 79
Заключение 92
Список использованной литературы 96
Приложения 99
-
Дипломная работа:
Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работ
82 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления затратами при выполнении строительно-монтажных работ 8
1.1 Сущность и виды затрат строительной организации 81.2 Методика анализа затрат строительной организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Пути оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ 26
2 Анализ эффективности затрат при выполнении строительно-монтажных работ на примере ООО «Комфорт» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ динамики и структуры затрат ООО «Комфорт» 43
2.3 Анализ влияния факторов, формирующих затраты при выполнении строительно-монтажных работ 47
2.4 Оценка резервов повышения эффективности затрат ООО «Комфорт» 50
2.5 Рекомендации по оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ ООО «Комфорт» 57
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложение А 79
Приложение Б 81
-
Курсовая работа:
Торги в конкурсном производстве
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация тендеров и конкурсов в конкурсном производстве 4
2. Практика организации продажи предприятия в процессе конкурсного производства 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Управленческий учет в торговых предприятиях с упрощенной системой налогообложения
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ НА УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 42 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА МАГАЗИНА «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР» 15РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика деятельности ООО «Северный ветер» 15
2.2 Исследование особенностей управленческого учета магазина «Северный ветер» 17
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 25
3.1 Проблемы организации и пути их решения 25
3.2 Автоматизация управленческого учета 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Ведомость ежедневного учета продаж по видам и группам товаров ООО «Северный ветер» 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Книга оперативного учета доходов ООО «Северный ветер» 36
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности 51.1 Экономическая безопасность предприятия золотодобывающей промышленности: понятие, сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности 10
1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности предприятий золотодобывающей промышленности 19
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала») 28
2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности ЗАО «Золото Северного Урала» 28
2.2 Оценка уровня экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 34
2.3 Организация системы обеспечения экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 42
3 Направления укрепления экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала») 45
3.1 Возможные угрозы экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 45
3.2 Стратегическое направление нейтрализации угроз экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 47
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56