СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование организации делопроизводства (на примере Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский) - Дипломная работа №43420

«Совершенствование организации делопроизводства (на примере Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский)» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение…3

Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.7

1.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7

1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14

1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18

Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27

2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27

2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46

3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46

3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59

Глоссарий….61

Список использованных источников и литературы….67

Список сокращений….71

Приложения…72


Введение

Актуальность темы. Местное самоуправление давно распространилось в странах западной демократии. Оно сформировалось еще в период позднего средневековья (XIII - XV вв.), когда города создавали органы муниципального управления, которые начинают производить собственную документацию.

В России местное самоуправление в той или иной мере существовало на всем протяжении ее истории. Наиболее активно идея местного самоуправления реализовалась в рамках земств во второй половине 19 века. Но, несмотря на существование различных форм местного самоуправления, сама идея народного самоуправления формально была осуществлена в СССР в форме широкого представительства Советов народных депутатов. Однако, местное самоуправление реализовывалось часто формально, исполкомы советов подчинялись государственной власти. Понятие «местное самоуправление» было включено в Конституцию в 1991 г., но только Конституция РФ 1993 г. вернула понятию «местное самоуправление» настоящее значение, определив, что в отличие от прежних местных советов органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (статья 12).

Местное самоуправление – это одна из основ конституционного строя Российской Федерации, форма осуществления власти народа, альтернатива управлению местными делами «сверху». Основная задача органов местного самоуправления – это решение вопросов обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования.

В 1995 г. принят Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», что ознаменовало начало становления органов местного самоуправления в РФ. В процессе реформ местного самоуправления были осуществление преобразования территориальных органов. С 2005 г. муниципальное управление представляет собой два уровня: муниципальный район, в состав которых входят: городское поселение, сельское поселение, городской округ. На уровне муниципальных районов находятся внутригородские территории и города федерального значения. В РФ в России около 11,7 тыс. муниципальных образований. Но половина из них были местными назначаемыми администрациями на сметном финансировании. Их нельзя было в полной мере относить к самостоятельному институту местного самоуправления. В 2015-2017 гг. шли процессы укрупнения муниципальных образований. При этом полномочия администраций поселений, в том числе по исполнению бюджета, передаются на районный уровень. Специалисты органов местного самоуправления поселений вошли в структуру районных администраций, созданы территориальные управления. На первом низшем уровне продолжат деятельность советы депутатов и главы администраций. Продолжается и процесс укрупнения поселений, слияния дотационных с наиболее обеспеченными.

Надо отметить, что основная функция администраций муниципальных образований – это осуществление управленческих процессов. Управленческие процессы обеспечиваются документационным обеспечением управления или рядом делопроизводственных процессов. В современных условиях непрекращающегося поиска наиболее эффективных форм местного управления, изменения форм и методов управленческой деятельности, роста объемов информации, развития информационных технологий, а также интеграции новых информационных технологий в традиционные делопроизводственные системы повышаются требования к качеству документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, его соответствию современным требования и перспективам развития местного самоуправления в Российской Федерации.

В условия административной реформы, направленной на централизацию территориальных органов местного самоуправления, идет и централизация документооборота, сопровождающего деятельность органов местной власти, но при этом на современном этапе в условиях цифровизации управления, важным становится обеспечение доступности муниципальных услуг населению, внедрение современных систем электронного документооборота в администрациях, совершенствование ДОУ.

В связи с отмеченным, вопросы совершенствования делопроизводства в органах местного самоуправления представляют собой актуальную тему исследования для выпускной квалификационной работы бакалавра.

Объект исследования-процессы организации делопроизводства в органах местного самоуправления.

Предмет исследования- совершенствование организации делопроизводства в конкретной муниципальной администрации.

Цель исследования-анализ организации делопроизводства в администрации муниципального образования и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

Задачи:

− проанализировать особенности делопроизводства в органах местного самоуправления;

− рассмотреть нормативно-правовую базу, регламентирующую делопроизводство в органах местного самоуправления;

− проанализировать направления автоматизации в современных СЭД;

− рассмотреть документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский;

− проанализировать организацию делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский;

− разработать рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский.

Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный, описательный.

Эмпирическая база включает документы, регламентирующие делопроизводство в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский.

Структура работы включает введение, три главы, заключение, глоссарий, список источников и литературы, приложения.

Во введении определяется актуальность темы, объект, предмет, цель и задачи, методы исследования, эмпирическая база, структура работы.

В первой главе рассматриваются теоретические и нормативно-правовые вопросы организации делопроизводства в органах местного самоуправления.

Во второй главе проводится анализ организации местного самоуправления на примере Администрации конкретного муниципального образования.

В третьей главе на основе проведенного анализа даются рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального образования.

В заключении подводятся итоги исследования на основе поставленных во введении задач.


Выдержка из текста работы

. Работа с обращениями граждан. В рамках делопроизводственных процессов в органах местной власти наиболее важен процесс работы с обращениями граждан, который обеспечивает взаимосвязь граждан и органов местной власти, реализует элементы института гражданского общества, поэтому рассмотрим данный процесс, его технологию подробней. В местной администрации рассматривают письменные и устные обращения граждан, их объединений по вопросам, которые относятся к компетенции местной администрации. Работа с обращениями граждан включает этапы:

− прием и первичную обработку письменных обращений;

− их регистрацию;

− направление на рассмотрение;

− уведомление заявителя о направлении обращения в др. организации;

− уведомление заявителя о длительном расследовании обращения;

− передачу на исполнение;

− подготовка проекта ответа;

− контроль за исполнением обращений и выполнением принятых по ним решений;

− информационно - справочную работу по обращениям;

− текущее хранение обращений;

− анализ обращений граждан;

− подготовку и передачу обращений в архив.


Заключение

В рамках анализа теоретических аспектов делопроизводства охарактеризованы основные делопроизводственные процессы, их особенности в муниципальных органах власти.

Определено, что нормативная база организации делопроизводства в муниципальных организациях строится на федеральных и региональных актах, государственных стандартах, регламентирующих делопроизводство, а также на внутренних инструктивных документах. Важно наличие инструктивных материалов, которые предназначены не только для аппарата администрации, но и всей администрации в целом. Отмечено, что разработка таких инструкций в местных администрациях с низким уровнем финансирования и незначительным документооборотом затруднительна, поэтому нет единообразия в ДОУ.

Рассмотрены основные направления автоматизации ДОУ на основе известных СЭД и ХЭД, возможности автоматизации (создание АИС ДОУ) своими силами.

Анализ организации делопроизводства в администрации городского округа показал следующее:

1. Организационная структура является линейно-функциональной. В организационной структуре ДОУ основной недостаток – это отсутствие достаточной централизации отделов ДОУ в Администрации, что приводит к коммуникационным дисфункциям.

2. Документирование осуществляется на основе инструкции по делопроизводству, но в ней не развит принцип работы с документами, есть излишние (известные) формы, нет требований к осуществлению проверок состояния делопроизводства, как в аппарате администрации, так и в территориальных подразделениях и муниципальных учреждениях. Нет положения, что документы администрации, издающиеся на основе документов органов государственной власти или представительных органов местного самоуправления, должны содержать ссылку на них с указанием наименования документа, его номера, даты и заголовка.

3. Несмотря на наличие АИС ДОУ в администрации есть потенциальные возможности для совершенствования.

Разработаны направления автоматизации ДОУ в Администрации:

1. Создание электронного архива.

2. Создание дополнительных модулей АИС, автоматизирующих в в большей степени такие процессы, как: формирование номенклатуры дел; автоматизированное помещение сформированных дел в «электронный» архив; автоматизированная сортировка сформированных дел по срокам хранения; автоматизированная отправка документов по электронной почте и факсмильной связи; правильность доставки документов.

В рамках обеспечения документационно-информационной безопасности все типы носителей конфиденциальной документированной информации должны быть учтены до начала составления на них проектов черновика, вариантов и беловика будущего документа. Необходимо также вести учёт конфиденциальных носителей.

Разработаны предложения по изменению инструкции по делопроизводству, устраняющей отмеченные выше недостатки.

С целью совершенствования организационной структуры управления ДОУ предложено в рамках вертикальной ветви управления сконцентрировать службы, связанные с ДОУ, что позволит более оперативно исполнять любые делопроизводственные процессы, включая и информационно-справочные (поиск документов, документальной информации, подготовка необходимых отчетов).

Все отмеченные предложения могут рассматриваться как возможность совершенствования ДОУ и в др. муниципальных администрациях.


Список литературы

1 Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// в Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

2 Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ//"Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, N 48, ст. 4746

3 Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ//"Российская газета", N 165, 29.07.2006

4 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) //"Российская газета", N 202, 08.10.2003

5 Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ//"Российская газета", N 75, 08.04.2011

+ еще 33 источника


Тема: «Совершенствование организации делопроизводства (на примере Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский)»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования город Алапаевск

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 6
    1.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    4.1 Классификация технологий GR 37
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 5
    1.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
    4.1. Классификация технологий GR 53
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
  • Дипломная работа:

    Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы аттестации персонала….6
    1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….6
    1.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12
    1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
    2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
    2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
    2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
    3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
    3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
    Выводы и предложения….69
    Список использованной литературы….73
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
    1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….6
    1.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12
    1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
    2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
    2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
    2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
    2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
    3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
    3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
    3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
    Заключение….55
    Список использованных источников….58
  • Дипломная работа:

    Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области

    65 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления
    1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификация
    1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
    2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
    3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
    3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методы разработки планов качества

    30 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    Глава 1. Планирование качества…. 5
    1.1. Планирование качества: основные подходы… 5
    1.2. Системный подход к разработке планов качества…. 9
    Глава 2. Современные методы разработки планов качества… 14
    2.1. Функционально-стоимостный анализ…. 14
    2.2. Метод FMEA-анализа…. 15
    2.3. Функционально-физический анализ…. 19
    2.4. QFD – технология развёртывания функций качества…. 21
    Заключение…. 24
    Список использованных источников и литературы…. 26











  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления в федеральных органах исполнительной власти (на примере Управления Роспотребнадзора по Московской области)

    126 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…20
    1.1. История создания Управления Роспотребнадзора по Московской области…20
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Управления Роспотребнадзора по Московской области…29
    1.3. Основные направления деятельности, организационная структура управления…36
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…50
    2.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая ДОУ в
    Управлении Роспотребнадзора по Московской области…50
    2.2. Организация документационного обеспечения деятельности…68
    2.3 Анализ объёма документооборота…84
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ …94
    3.1. Предложения по совершенствованию организации службы ДОУ. 94
    3.2. Предложения по совершенствованию использования компьютерных технологий в ДОУ…99
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 106
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 108
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 122
  • Отчет по практике:

    Интернет-реклама в ООО Линк

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    Часть 1.Обоснование темы дипломной работы и сбор материала для нее….4
    1.1.Обоснование избранной темы….4
    1.2.Общий анализ источников информации по теме….8
    1.3.Аннотированный список проработанных источников по теме….10
    Часть 2. Анализ места и должности прохождения практики….15
    2.1.Общая характеристика организации, где проходила практика, анализ ее деятельности …15
    2.2.Анализ работы отдела, где проходила практика, функциональных обязанностей ….….17
    2.3.Влияние практики на формирование собственного профессионального интереса…19
    Заключение….21
    Список источников….22
    Приложения….24
    1.Индивидуальное задание с отметками о выполнении.
    2.Материалы, подтверждающие полученные в ходе прохождения практики навыки (при наличии).
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ….6
    1.1. Понятие товарных запасов, их классификация….6
    1.2. Логистические основы управления товарными запасами….10
    1.3. Оптимизация уровня товарных запасов…22
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «ХУХТАМКИ»….…30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
    2.2. Анализ финансового состояния….35
    2.3. Анализ управления товарными запасами….43
    2.4. Совершенствование управления товарными запасами….51
    Выводы….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЯ…68
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза

    74 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение.5
    Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
    1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….9
    1.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17
    1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
    Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
    2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
    2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
    2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
    Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
    3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
    3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
    Заключение….61
    Список источников и литературы….65
    Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
    Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
    Приложение В. Ставки налога на имущество….74
  • Дипломная работа:

    Влияние целенаправленного формирования коммуникативных умений у старшеклассников на формирование организаторских умений

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    стр.
    Введение….3
    Глава I. Социально-психологические характеристики
    коммуникативных умений и организаторских способностей
    1.1. Речь как социальная память…8
    1.2. Социально-психологические характеристики
    коммуникативных умений….15
    1.3. Социально-психологические характеристики организаторских
    способностей…31
    1.4. Взаимосвязь коммуникативных умений
    и организаторских умений…41
    Глава II. Исследование взаимосвязи коммуникативных
    умений и организаторских способностей в группе
    старшеклассников
    2.1. Исследование коммуникативных умений
    в группе старшеклассников по тесту Ряховского….44
    2.2. Исследование организаторских способностей в группе
    старшеклассников по тесту КОС
    2.3. Выявление взаимосвязи в группе старшеклассников
    между коммуникативными умениями
    и организаторскими способностями
    2.4. Выявление влияния целенаправленного
    формирования коммуникативных умений у
    старшеклассников на уровень организаторских способностей
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан

    86 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Банковское обслуживание физических лиц: история, понятие виды услуг, правовое регулирование
    1.1. Историческая ретроспектива банковского обслуживания
    1.2. Банковское обслуживание физических лиц: понятие, виды
    1.3. Тенденции правового регулирования банковского обслуживания
    Глава 2. Основные аспекты правового регулирования различных банковских услуг физическим лицам
    2.1. Правовое регулирование банковского вклада
    2.2. Правовое регулирование кредитования физических лиц
    2.2.1. Потребительское кредитование в российском праве
    2.2.2. Правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования
    2.3. Правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания
    2.4. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
    2.5. Правовые проблемы банковского обслуживания граждан и пути их решения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические факторы конфликтности персонала

    90 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Научно-теоретические основы исследования социально-психологических факторов конфликтности персонала….8
    1.1.Роль социально-психологических факторов в формировании и развитии конфликтов персонала…8
    1.2.Виды конфликтов персонала и их взаимосвязь с социально-психологическими факторами….14
    1.3Модель выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала и их коррекции….…19
    2.Экспериментальное исследование социально-психологических факторов в конфликтах персонала в МБДОУ д/с №4 «Росток»….26
    2.1 Организация и методики исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала….26
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала на констатирующем этапе эксперимента….32
    2.3.Реализация программы коррекции социально-психологических факторов конфликтности персонала на формирующем этапе эксперимента….38
    2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала и путей их коррекции на контрольном этапе эксперимента….43
    Заключение….53
    Глоссарий….….56
    Список использованных источников….58
    Список сокращений….62
    Приложение А. Тестовый материал….63
    Приложение Б. Характеристика выборки….78
    Приложение В. Таблица критических значений критерия Т-Вилконсона….79
    Приложение Г. Результаты диагностики уровня конфликтности…82
    Приложение Д. Результаты диагностики социально-психологических факторов на констатирующем этапе в контрольной и экспериментальной группе….83
    Приложение Е. Программа психокоррекции по социально-психологическим факторам на формирующем этапе….84
    Приложение Ж. Результаты диагностики на контрольном этапе….85
    Приложение З. Расчет критерия Вилконсона….86
  • Курсовая работа:

    Коррекция гиперактивности у детей

    42 страниц(ы) 

    Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические основы гиперактивности и сказкотерапии как метода психокоррекции СДВГ
    7
    1.1. История исследований гиперактивности 7
    1.2. Причины, вызывающие СДВГ 9
    1.3. Проявления СДВГ 11
    1.4. Психотерапия при СДВГ 14
    1.5. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ 15
    1.6. Коррекционная программа для снижения уровня гиперактивности у детей младшего школьного возраста
    18

    Глава 2. Эмпирическое исследование коррекции гиперактивности детей методом сказкотерапии
    22
    2.1. Описание методик 22
    2.2. Выявление гиперактивных детей в выборке по методике Лютовой и Мониной
    26
    2.3. Исследование выборки по методике Тулуз-Пьерона 27
    2.4. Исследование детей с СДВГ по методике Шульте 29
    2.5. Выделение контрольной и экспериментальной групп 30
    2.6. Исследование уровня импульсивности в экспериментальной группе детей после проведения программы сказкотерапии
    32
    2.7. Исследование показателей внимания и саморегуляции у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
    33
    2.8. Исследование показателей по методике Шульте у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
    34
    2.9. Проверка гипотезы об эффективности сказкотерапии по знаково-ранговому критерию Вилкоксона
    35

    Заключение 39

    Библиографический список 42

    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Разработка альтернативной стратегии

    82 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫБОРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ …
    7
    1.1. Понятие, сущность и классификация стратегий…. 7
    1.2. Разработка и оценка стратегических альтернатив…. 14
    2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ОМК-СТАЛЬ»….
    23
    2.1. Общая характеристика предприятия.…. 23
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании… 31
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды компании…. 44
    3. ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО
    РАЗВИТИЯ ОАО «ОМК-СТАЛЬ»….
    58
    2.4. Выбор стратегии развития…. 58
    3.2. Разработка мероприятий в поддержку выбранной стратегии…. 65
    Заключение…. 71
    Список использованных источников и литературы…. 76