У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование организации делопроизводства (на примере Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский)» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.7
1.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
Введение
Актуальность темы. Местное самоуправление давно распространилось в странах западной демократии. Оно сформировалось еще в период позднего средневековья (XIII - XV вв.), когда города создавали органы муниципального управления, которые начинают производить собственную документацию.
В России местное самоуправление в той или иной мере существовало на всем протяжении ее истории. Наиболее активно идея местного самоуправления реализовалась в рамках земств во второй половине 19 века. Но, несмотря на существование различных форм местного самоуправления, сама идея народного самоуправления формально была осуществлена в СССР в форме широкого представительства Советов народных депутатов. Однако, местное самоуправление реализовывалось часто формально, исполкомы советов подчинялись государственной власти. Понятие «местное самоуправление» было включено в Конституцию в 1991 г., но только Конституция РФ 1993 г. вернула понятию «местное самоуправление» настоящее значение, определив, что в отличие от прежних местных советов органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (статья 12).
Местное самоуправление – это одна из основ конституционного строя Российской Федерации, форма осуществления власти народа, альтернатива управлению местными делами «сверху». Основная задача органов местного самоуправления – это решение вопросов обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования.
В 1995 г. принят Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», что ознаменовало начало становления органов местного самоуправления в РФ. В процессе реформ местного самоуправления были осуществление преобразования территориальных органов. С 2005 г. муниципальное управление представляет собой два уровня: муниципальный район, в состав которых входят: городское поселение, сельское поселение, городской округ. На уровне муниципальных районов находятся внутригородские территории и города федерального значения. В РФ в России около 11,7 тыс. муниципальных образований. Но половина из них были местными назначаемыми администрациями на сметном финансировании. Их нельзя было в полной мере относить к самостоятельному институту местного самоуправления. В 2015-2017 гг. шли процессы укрупнения муниципальных образований. При этом полномочия администраций поселений, в том числе по исполнению бюджета, передаются на районный уровень. Специалисты органов местного самоуправления поселений вошли в структуру районных администраций, созданы территориальные управления. На первом низшем уровне продолжат деятельность советы депутатов и главы администраций. Продолжается и процесс укрупнения поселений, слияния дотационных с наиболее обеспеченными.
Надо отметить, что основная функция администраций муниципальных образований – это осуществление управленческих процессов. Управленческие процессы обеспечиваются документационным обеспечением управления или рядом делопроизводственных процессов. В современных условиях непрекращающегося поиска наиболее эффективных форм местного управления, изменения форм и методов управленческой деятельности, роста объемов информации, развития информационных технологий, а также интеграции новых информационных технологий в традиционные делопроизводственные системы повышаются требования к качеству документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, его соответствию современным требования и перспективам развития местного самоуправления в Российской Федерации.
В условия административной реформы, направленной на централизацию территориальных органов местного самоуправления, идет и централизация документооборота, сопровождающего деятельность органов местной власти, но при этом на современном этапе в условиях цифровизации управления, важным становится обеспечение доступности муниципальных услуг населению, внедрение современных систем электронного документооборота в администрациях, совершенствование ДОУ.
В связи с отмеченным, вопросы совершенствования делопроизводства в органах местного самоуправления представляют собой актуальную тему исследования для выпускной квалификационной работы бакалавра.
Объект исследования-процессы организации делопроизводства в органах местного самоуправления.
Предмет исследования- совершенствование организации делопроизводства в конкретной муниципальной администрации.
Цель исследования-анализ организации делопроизводства в администрации муниципального образования и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Задачи:
− проанализировать особенности делопроизводства в органах местного самоуправления;
− рассмотреть нормативно-правовую базу, регламентирующую делопроизводство в органах местного самоуправления;
− проанализировать направления автоматизации в современных СЭД;
− рассмотреть документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский;
− проанализировать организацию делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский;
− разработать рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский.
Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный, описательный.
Эмпирическая база включает документы, регламентирующие делопроизводство в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, глоссарий, список источников и литературы, приложения.
Во введении определяется актуальность темы, объект, предмет, цель и задачи, методы исследования, эмпирическая база, структура работы.
В первой главе рассматриваются теоретические и нормативно-правовые вопросы организации делопроизводства в органах местного самоуправления.
Во второй главе проводится анализ организации местного самоуправления на примере Администрации конкретного муниципального образования.
В третьей главе на основе проведенного анализа даются рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального образования.
В заключении подводятся итоги исследования на основе поставленных во введении задач.
Выдержка из текста работы
. Работа с обращениями граждан. В рамках делопроизводственных процессов в органах местной власти наиболее важен процесс работы с обращениями граждан, который обеспечивает взаимосвязь граждан и органов местной власти, реализует элементы института гражданского общества, поэтому рассмотрим данный процесс, его технологию подробней. В местной администрации рассматривают письменные и устные обращения граждан, их объединений по вопросам, которые относятся к компетенции местной администрации. Работа с обращениями граждан включает этапы:
− прием и первичную обработку письменных обращений;
− их регистрацию;
− направление на рассмотрение;
− уведомление заявителя о направлении обращения в др. организации;
− уведомление заявителя о длительном расследовании обращения;
− передачу на исполнение;
− подготовка проекта ответа;
− контроль за исполнением обращений и выполнением принятых по ним решений;
− информационно - справочную работу по обращениям;
− текущее хранение обращений;
− анализ обращений граждан;
− подготовку и передачу обращений в архив.
Заключение
В рамках анализа теоретических аспектов делопроизводства охарактеризованы основные делопроизводственные процессы, их особенности в муниципальных органах власти.
Определено, что нормативная база организации делопроизводства в муниципальных организациях строится на федеральных и региональных актах, государственных стандартах, регламентирующих делопроизводство, а также на внутренних инструктивных документах. Важно наличие инструктивных материалов, которые предназначены не только для аппарата администрации, но и всей администрации в целом. Отмечено, что разработка таких инструкций в местных администрациях с низким уровнем финансирования и незначительным документооборотом затруднительна, поэтому нет единообразия в ДОУ.
Рассмотрены основные направления автоматизации ДОУ на основе известных СЭД и ХЭД, возможности автоматизации (создание АИС ДОУ) своими силами.
Анализ организации делопроизводства в администрации городского округа показал следующее:
1. Организационная структура является линейно-функциональной. В организационной структуре ДОУ основной недостаток – это отсутствие достаточной централизации отделов ДОУ в Администрации, что приводит к коммуникационным дисфункциям.
2. Документирование осуществляется на основе инструкции по делопроизводству, но в ней не развит принцип работы с документами, есть излишние (известные) формы, нет требований к осуществлению проверок состояния делопроизводства, как в аппарате администрации, так и в территориальных подразделениях и муниципальных учреждениях. Нет положения, что документы администрации, издающиеся на основе документов органов государственной власти или представительных органов местного самоуправления, должны содержать ссылку на них с указанием наименования документа, его номера, даты и заголовка.
3. Несмотря на наличие АИС ДОУ в администрации есть потенциальные возможности для совершенствования.
Разработаны направления автоматизации ДОУ в Администрации:
1. Создание электронного архива.
2. Создание дополнительных модулей АИС, автоматизирующих в в большей степени такие процессы, как: формирование номенклатуры дел; автоматизированное помещение сформированных дел в «электронный» архив; автоматизированная сортировка сформированных дел по срокам хранения; автоматизированная отправка документов по электронной почте и факсмильной связи; правильность доставки документов.
В рамках обеспечения документационно-информационной безопасности все типы носителей конфиденциальной документированной информации должны быть учтены до начала составления на них проектов черновика, вариантов и беловика будущего документа. Необходимо также вести учёт конфиденциальных носителей.
Разработаны предложения по изменению инструкции по делопроизводству, устраняющей отмеченные выше недостатки.
С целью совершенствования организационной структуры управления ДОУ предложено в рамках вертикальной ветви управления сконцентрировать службы, связанные с ДОУ, что позволит более оперативно исполнять любые делопроизводственные процессы, включая и информационно-справочные (поиск документов, документальной информации, подготовка необходимых отчетов).
Все отмеченные предложения могут рассматриваться как возможность совершенствования ДОУ и в др. муниципальных администрациях.
Список литературы
1 Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// в Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2 Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ//"Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, N 48, ст. 4746
3 Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ//"Российская газета", N 165, 29.07.2006
4 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) //"Российская газета", N 202, 08.10.2003
5 Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ//"Российская газета", N 75, 08.04.2011
+ еще 33 источника
Тема: | «Совершенствование организации делопроизводства (на примере Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский)» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Дипломная работа:
Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы аттестации персонала….6
1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….61.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
Выводы и предложения….69
Список использованной литературы….73
Приложения….76
-
Курсовая работа:
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск
61 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….61.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
Заключение….55
Список использованных источников….58
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Толкование норма праваСледующая работа
Принципы устройства современных геодезических приборов




-
Дипломная работа:
Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России
78 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические аспекты развития и функционирования малого и среднего бизнеса в РФ….6
1.1. Понятие малого и среднего бизнеса, критерии выделения….61.2.Роль предприятий малого и среднего бизнеса в современной экономике…11РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая функционирование малого и среднего бизнеса в РФ…20
1.4. Основные проблемы создания и функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в РФ…26
2.Состояние малого и среднего бизнеса в г. Москве области на современном этапе…40
2.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….40
2.2.Анализ нормативно-правовой базы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве…48
2.3. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве….53
2.4. Проблемы функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве и пути их решения….66
Заключение….70
Список источников и литературы….73
Приложения…78
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование в организации
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Экономическая сущность финансового планирования, задачи и принципы1.2. Методы финансового планированияРазвернутьСвернуть
1.3. Роль бюджетирования в системе финансового планирования
Выводы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АЛЬТИМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима»
2.2. Анализ финансового состояния организации
2.3. Система финансового планирования в организации
Выводы
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Направления совершенствования системы финансового планирования
3.2. Разработка финансового плана
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Предпринмательский договор: понятие и виды, правовое регулирование.6
1.1. Понятие предпринимательского договора….61.2. Виды предпринимательских договоров….10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование предпринимательских договоров…22
Глава 2. Содержание предпринимательского договора, ответственность за его нарушение….….28
2.1. Содержание предпринимательского договора, права и обязанности сторон.28
2.2. Ответственность за нарушение предпринимательских договоров:
проблемные аспекты….33
2.3. Проблемные вопросы исполнения предпринимательских договоров…42
Заключение….54
Глоссарий…58
Список источников….64
Список сокращений…68
Приложения….69
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления в муниципальном образовании
80 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы муниципального управления
и муниципальной службы в РФ на современном этапе1.1. Основные принципы муниципального управления….7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы муниципального управления….13
1.3. Правовые основы муниципального управления….22
1.4. Закон о муниципальном управлении (№ 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления»)…25
1.5. Экономический механизм муниципального управления….37
Выводы….42
Глава 2. Организация муниципального самоуправления в муниципальном
образовании сельское поселение «Гребневское»
2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности
муниципального образования сельское поселение «Гребневское»46
2.2. Анализ существующего положения в муниципальном
образовании сельское поселение «Гребневское»….52
Выводы….63
Глава 3. Совершенствование деятельности муниципального
образования сельского поселения «Гребневское»
3.1. Предложения по развитию малого бизнеса на территории
сельского поселения «Гребневское»….66
3.2. Оптимизация управления коллективом администрации
муниципального образования сельского
поселения «Гребневское»…70
3.3.Создание системы муниципального маркетинга в
сельском поселении «Гребневское»…72
Выводы….76
Заключение…78
Список использованных источников и литературы….84
Приложения….88
-
Практическая работа:
Изучение и анализ информационных сервисов Интернета и средств доступа к ним
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика информационных Интернет-сервисов и работы с ними….5
1.1. Информационные сервисы сети Интернет.….…51.2. Адресация в сети Интернет…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Доступ к сети Интернет в ООО «Орион»…17
2.1. Общая характеристика организации и корпоративной сети…17
2.2. Обеспечение доступа к Интернет из корпоративной сети….22
Заключение…26
Список источников…29
Список условных сокращений….30
Приложения…31
-
Дипломная работа:
Эффективность деятельности организации и резервы ее повышения
76 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы эффективности деятельности организации…6
1.1 Эффективность деятельности организации: понятие, основные параметры….61.2 Методы оценки показателей эффективности деятельности организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности организации…21
2.Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дитрейн»…32
2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»…39
2.3 Направления повышения эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….50
Заключение….62
Глоссарий…59
Список использованных источников…64
Список сокращений…68
Приложения…69
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…61.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10РазвернутьСвернуть
1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
2.2 Оценка социальной значимости….27
2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
Заключение…35
Библиографический список….37
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ….6
1.1. Понятие товарных запасов, их классификация….61.2. Логистические основы управления товарными запасами….10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация уровня товарных запасов…22
Выводы….29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «ХУХТАМКИ»….…30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
2.2. Анализ финансового состояния….35
2.3. Анализ управления товарными запасами….43
2.4. Совершенствование управления товарными запасами….51
Выводы….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЯ…68
-
Дипломная работа:
Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность
104 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….71.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
Заключение…91
Список источников и литературы….96
Приложения….102