У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы аттестации персонала….6
1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….6
1.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12
1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
Выводы и предложения….69
Список использованной литературы….73
Приложения….76
Введение
Аттестация персонала, не так давно перешедшая с Запада в Россию, завоевывает в современных компаниях все большую популярность. Это сегодня не только мощный, но и весьма модный инструмент кадровой политики. Оценка персонала – процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и реализации организационных целей.
Эффективная оценка персонала играет огромную роль в управлении им, являясь основой множества процедур: приема на работу, внутренних перемещений, увольнений, зачисления в состав резерва на выдвижение, материального и морального стимулирования, применения санкций, переподготовки и повышения квалификации, контроля персонала, совершенствования организации управленческого труда, приемов и методов работы, улучшения структуры аппарата.
Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена следующим обстоятельством.
В процессе аттестации персонала мы проводим инвентаризацию бизнес-компетенций, необходимых компании для достижения бизнес-результата. Если у данного сотрудника есть необходимые для данного рабочего места компетенции - он получает соответствующий оклад, если они «подросли», оклад тоже может «подрасти». Если же у сотрудника недостаточно компетенций, то его можно подучить (формируется программа по обучению и развитию) или же заменить (формируется план по найму). Те сотрудники, что «накопили» значительно больше компетенций, чем необходимо на их сегодняшнем рабочем месте, в результате аттестации получают наивысшую оценку и становятся кандидатами в кадровый резерв.
Благодаря аттестации мы можем планировать обучение и найм персонала, создавать кадровый резерв и объективно изменять оклады сотрудников.
Самое главное в аттестации – это не организационные решения и выводы по сотруднику. Самое главное - это живое общение непосредственного руководителя с сотрудником, то есть специальная беседа, обоснованная фактами производственного поведения, проведенная с учетом корпоративных бизнес-компетенций. Цель этой беседы - сообщить сотруднику, что он делает на работе хорошо, а что плохо. И суть этой беседы - не поставить точки над «i», а мотивировать сотрудника на улучшение своего производственного поведения, раскрыть его производственный (личностный и профессиональный) потенциал. К сожалению, большинству российских руководителей проведение таких мотивационных бесед даже во сне не снится.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет работы.
Выдержка из текста работы
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик
Полное наименование – Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик.
Местонахождение Администрации: 353460, Краснодарский край, город-курорт Геленджик, ул. Революционная, 1.
Муниципальное образование город-курорт Геленджик имеет следующее административно-территориальное устройство: город Геленджик; Архипо-Осиповский сельский округ (село Архипо-Осиповка, село Текос, село Тешебс); Кабардинский сельский округ (село Кабардинка, хутор Афонка, село Виноградное, село Марьина Роща); Дивноморский сельский округ (село Дивноморское, село Адербиевка, село Возрождение, хутор Джанхот, село Прасковеевка, поселок Светлый, хутор Широкая Щель); Пшадский сельский округ (село Пшада, село Береговое, хутор Бетта, село Криница, село Михайловский Перевал, хутор Широкая Пшадская Щель).
Муниципальное образование город-курорт Геленджик расположено на юго-западе Краснодарского края. Общая протяженность границ составляет 251 км.
Протяженность береговой линии вдоль Черного моря (от г. Новороссийска до Туапсинского района) около 100 км.
Площадь муниципального образования город-курорт Геленджик 122754 га, города Геленджика 1925 га.
В табл. 2 представлены основные социально-экономические показатели МО г. Геленджик.
Таблица 2 – Основные социально-экономические показатели города-курорта Геленджик за период 2005-2007 г.г.
.
Таким образом, из представленных результатов видно, что социальная инфраструктура МО г. Геленджик развита слабо и это несмотря на то, что город носит статус курорта. В связи с этим наблюдается незначительный прирост численности населения муниципального образования – всего на 6,4%.
Экономические показатели муниципального образования достаточно высоки и продолжают динамику роста. Так, мы видим, что за анализируемый период времени значительно вырос показатель санаторно-курортного комплекса – на 80,4%. Также растут и все остальные показатели по отраслям: транспорта и туризма – на 50,9% и 19,8% соответственно, розничной торговли и услуг общепита – на 32,8% и 46,1% соответственно.
Заключение
Целью данного дипломного проекта явилось изучение аттестации персонала государственных служащих на примере Администрации, определение основных направлений совершенствования в данной области.
В ходе написания работы, нами были составлены следующие основные выводы:
- оценка эффективности деятельности (аттестация) - процедура постоянная, регулярная. Она служит интересам компании и характеризуется постоянным наблюдением за трудовым процессом в целом и работой каждого сотрудника в отдельности. Каждодневный контроль и «работа над ошибками» - вот самый простой и надежный способ оценивать эффективность деятельности. Работодатели, которые практикуют такой подход, да и работники, привыкшие к подобному вниманию, не страшатся и более серьезного испытания - аттестации. В общем, эти и другие современные кадровые процедуры очень полезны для «здоровья» компании.
- знание и понимание законодательства представляется первоочередным вопросом во многих сферах управления персоналом. Это касается и его оценки, которая должна проводиться в строгом соответствии с сущест-вующим трудовым законодательством России. Необходимость разрешения на уровне федерального закона или закрепления в ТК РФ проблемных вопросов связана, прежде всего, с защитой трудовых прав работников в процессе проверки их квалификации (уровня профессиональной подготовки, знаний, навыков), т.к. по результатам проведения аттестации принимаются решения, изменяющие или сохраняющие аттестуемому занимаемую должность.
- при аттестации следует отказаться от распространенного подхода: раз-работаем положение об аттестации, несколько бланков, чтобы создать видимость формализации, соберем руководителей и будем по очереди вызывать подчиненных на собеседование. Как только организация достигла того уровня развития, когда проведение аттестации ставится на повестку дня, следует в соответствии с поставленными целями определить свои возможности и приступить к выбору метода.
- органы местного самоуправления совместно с хозяйствующими субъектами Геленджика сумели обеспечить достаточно высокий уровень конструктивной работы и согласованных действий по принципиальным вопросам экономического развития города, но вот с уровнем развития социальной сферы высокого уровня еще не достигнуто. Вся деятельность администрации города строилась на основе сотрудничества и тесного взаимодействия с депутатами Геленджикской городской Думы, Советом директоров промышленных предприятий и трудовыми коллективами, с общественно-политическими, национально-культурными и религиозными организациями, краевыми и федеральными структурами.
- при проведении аттестации персонала Администрации используются как некоторые общие правила и принципы, так правила, регулирующиеся законодательством РФ и иными нормативно-правовыми актами, касающиеся непосредственно муниципальных служащих.
- нам удалось подтвердить гипотезу о том, что проведение аттестации среди муниципальных служащих способствует выявлению специалистов в области муниципального управления, а также персонала, не соответствующего занимаемым должностям. В целом проведение аттестации способствует повышению эффективности управления в муниципальных образованиях.
Анализ результатов аттестации может дать не только лучшее понимание деятельности конкретного работника. Аттестация очень многое дает для понимания ситуации в организации. Очевидно, что результаты зависят от того, какая цель была поставлена и какие методы использованы.
В ходе составленных выводов, нами были разработаны следующие основные рекомендации, направленные на совершенствование процедуры аттестации в Администрации.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.93 г.
2. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» №25-ФЗ от 07 марта 2007 г.
3. Федеральный закон Краснодарского края «О типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих» от 27 сентября 2007 г.
4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. - от 30 декабря 2001 г. с изм. от 9 мая 2005 г.
5. Положение о порядке проведения аттестации руководящих, инженерно-технических работников и специалистов предприятий и организаций промышленности, строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи, утв. постановлением Госкомнауки СССР, Госкомтруда СССР от 05.10.73 (по сост. на 21.02.86).
6. Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, утв. постановлением Минтруда России № 27, Минюста России № 8/196 от 23.10.92.
7. Азимова Л.В. Аттестация персонала организаций: методические и организационные аспекты. // Кадровый менеджмент. – 2005. - № 2.
8. Аттестация государственных служащих: гильотина или стимул?: Круглый стол. // Чиновникъ. – 2003. - № 2. – 50 с.
9. Бирюков О.М. Государственное управление. Курс лекций. – М., 2003. – 216 с.
10. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2003. – 427 с.
11. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 351 с.
12. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Служебное право. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 268 с.
13. Гневко В.А. Государственное и муниципальное управление: менеджмент территорий и отраслей; СПб, 2003. – 401 с.
14. Ембулаева Н.В. «Транснациональная» аттестация по-русски. // Кадровая практика. – 2007. - № 4.
15. Жидкова Е.Г. Оценка качества обучения персонала: подходы и критерии. // Справочник по управлению персоналом. – 2005. - № 11. – 50 с.
16. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент: Справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 348 с.
17. Коротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом. – М.: Финансы и Статистика, 2005. – 320 с.
18. Леевик Г.Е. Аттестация персонала по международным стандартам качества. – Минск.: БПА, 2007. – 424 с.
19. Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2003. – 400с.
20. Литягин А. Эффективная аттестация. // Кадровое дело. – 2003. - № 9.
21. Лысенко В. Технология аттестации государственных и муниципальных служащих// Кадры. – 2004. - № 4. – 56 с.
22. Махов Е. Универсальный ключ оценки // Служба кадров. – 2005. - № 6. – 65 с.
23. Нормативное регулирование аттестации работников. // h**t://w*w.kadrovik.r*/.
24. Тарасов В.К. Отбор и подготовка менеджеров. – СПб.: Питер, 2005. – 156 с.
25. Управление персоналом: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 560 с.
26. Хижнякова А.И. Управление персоналом. – М.: Инфра-М, 2006. – 159 с.
27. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2004. – 160 с.
28. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: НОРМА, 2007. – 540 с.
29. Экономика и социология труда: Учебник / Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРМА-М, 2003. – 584 с.
Примечания
В приложениях:
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Бланк самооценки
Тест для муниципального служащего Администрации муниципального образования г. Геленджик
ВОПРОСЫ к квалификационному экзамену по муниципальной службе
ВОПРОСЫ к квалификационному экзамену по Конституции Российской Федерации
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Аттестация служащих органов местного самоуправления (МСУ)
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы аттестации персонала….6
1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….61.2 Нормативно-правовые акты по вопросам аттестации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
Выводы и предложения….69
Список использованной литературы….73
Приложения….76
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Отчет по практике:
42 страниц(ы)
ОТЧЕТ
о прохождении практики
(вид и тип практики)
(Ф.И.О. обучающегося)
курс обучения учебная группа№Место прохождения практики_ Администрация муниципального образования Багратионовского городского округаРазвернутьСвернуть
Срок прохождения практики:с «_» _20_г.по«_» _20_г.
-
Дипломная работа:
Организация подбора персонала администрации
76 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процесса подбора персонала в муниципальных учреждениях….…6
1.1 Понятие, цель и задачи подбора персонала….….61.2 Содержание работы по подбору персонала в органах муниципального управления….11РазвернутьСвернуть
1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы….17
2 Анализ подбора персонала в администрации муниципального образования г. Краснодар.25
2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Краснодар.25
2.2 Оценка подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар….39
2.3 Проблемы подбора персонала в Администрации.54
3 Совершенствование процесса подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар.56
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора персонала в администрации МО г. Краснодар.56
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий.59
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.64
Выводы и предложения.71
Список использованных источников.73
Приложение.76
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика разработки персонажей




-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….3
1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….51.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12РазвернутьСвернуть
2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
3 Анализ затрат на производство продукции….….24
3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
Заключение….….34
Список использованной литературы….….36
Приложения….….37
-
Контрольная работа:
Инвестиционное планирование. Последовательность разработки бизнес-плана
18 страниц(ы)
Введение;
1 Инвестиционное планирование;
2 Последовательность разработки бизнес-плана;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО
28 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО «Виктор».15
2.1 Анализ ликвидности баланса организации.15
2.2 Оценка платежеспособности организации.19
2.3 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.20
Заключение.26
Список использованных источников.28
-
Курсовая работа:
Роль руководства в организации выполнения заданий
49 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
1.1 Понятие руководства и руководителя.51.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10РазвернутьСвернуть
1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
Заключение.46
Список использованной литературы.48
Приложение.49
-
Курсовая работа:
Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы анализа системы взаимоотношений с посредниками.5
1.1 Сущность, выбор и роль посредников.51.2 Классификация посредников.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия.18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.18
2.2 Анализ организации сбыта и распределения на предприятии.23
2.3 Оценка взаимоотношений с посредниками.27
3 Совершенствование системы взаимоотношений с посредниками.35
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.45
-
Курсовая работа:
Самоактуализации личности в организации времени
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проблемы самоактуализации личности в организации времени….5
1.1 Понятие и типы личности в социологии….51.2 Основные концепции самоактуализации личности….10РазвернутьСвернуть
1.3 Личностная организация времени жизни и проблемы самоактуализации личности в организации времени….15
2 Эмпирическое исследование самоактуализации личности в организации времени и проблем, связанных с самоактуализацией…21
2.1 Методика проведения исследования….21
2.2 Ход и результаты исследования….26
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложение…34
-
Контрольная работа:
Сущность понимания философии. Мое понимание философии.
15 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность понимания философии;
2 Мое понимание философии;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Орфоэпические нормы. фразеологические средства языка. нормы правописания.
7 страниц(ы)
Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
Задание № 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.РазвернутьСвернуть
Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.
Список литературы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит покупателей и заказчиков
96 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….61.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6РазвернутьСвернуть
1.2. Условия построения системы управления дебиторской
задолженностью.9
1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
покупателями и заказчиками.44
3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
расчетов с покупателями и заказчиками.….62
4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
заказчиками.65
4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
заказчиками.85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
-
Курсовая работа:
Информационное обеспечение системы финансового менеджмента
42 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.51.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10РазвернутьСвернуть
2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
Заключение.40
Список использованной литературы.42