СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика разработки персонажей - Дипломная работа №17790

«Методика разработки персонажей» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 5

1.1. Краткая история развития иллюстрации 5

1.2. Стили и жанры иллюстрации 10

ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТИПАЖЕЙ И СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ФАНТАСТИЧЕСКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ 14

2.1. Техника и технология выполнения творческой работы 14

2.2. Методика разработки персонажей 16

2.3. План урока по изобразительному искусству для 6 класса общеобразовательной школы 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

ПРИЛОЖЕНИЕ 26


Введение

Тема моей дипломной работы: “Методика разработки персонажей. Иллюстрации к книге Кира Булычева “Девочка с Земли”. В нее входят пять иллюстраций к третьей части книги (“Путешествие Алисы”), а также методика рисования различных персонажей: этапы построения, морфологические особенности и т.п.

Несколько слов необходимо сказать о понятии “фантастика”. К сожалению, к фантастике не всегда относятся с должной серьезностью. Но разве плохо фантазировать, мечтать? Ни одно животное не может фантазировать, придумывать и верить в то, чего нет. В древнегреческой мифологии был даже бог Фантаз, брат бога сновидений Морфея. Братьям без труда удавалось создавать вымышленные образы и явления, не совпадающие с реальностью, причем самые удивительные. Как показал опыт развития цивилизации, фантазия есть необходимое условие всякого творчества не только в сфере искусства, но и в науке, технике, философии. В ней отражаются заложенные в человеке силы, влияющие на его жизнь сегодня, дающие возможность подсмотреть будущее.

Что же касается иллюстрации, хотя она играет вторичную роль в художественном образовании (по отношению к работе с натуры), на деле она является формой визуального выражения, которую мы чаще всего видим в окружающей нас повседневной жизни. Иллюстрации встречаются нам в книгах, журналах, газетах, объявлениях, этикетках и всех прочих видах печатной продукции. Мы настолько привыкли к ним, что очень редко задумываемся над их художественной ценностью. Однако за каждой иллюстрацией стоит большая работа профессионала – того, кто понимает фундаментальные основы визуального искусства точно так же, как это свойственно художнику, работающему в любом другом жанре.

Основная причина выбора темы данной дипломной работы, связана с моим интересом к работам иллюстраторов, работающих в жанре фантастической иллюстрации. А также было желание опробовать свои знания в данной области, к тому же здесь большой выбор техники исполнения и свобода трактовки сюжета. Пристрастие к уникальной графике выразилось в выборе материала и техники исполнения: шариковая ручка (черная), цветные карандаши (KOH-I-NOOR). Данные инструменты просты в использовании и достаточно выразительны.

Целью данной дипломной работы является создание серии иллюстраций к фантастическому произведению. В процессе работы планируется решение следующих задач.

1. Изучение педагогической, исторической, искусствоведческой литературы, посвященной особенностям книжной иллюстрации.

2. Изучение графических технологий, используемых в книжной иллюстрации.

3. Изучение методики разработки персонажей для иллюстраций к юмористической фантастике.

4. Создание серии иллюстраций к фантастической повести Кира Булычева “Девочка с Земли”.

5. Подготовка иллюстрированного пособия по разработке персонажей для иллюстраций к юмористической фантастике в электронном (презентация) и печатном виде.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

1.1. Краткая история развития иллюстрации

Современная иллюстрация берет свое начало от изобретения печатного станка. Именно тогда стало возможным большими тиражами публиковать художественную литературу, книги об искусстве, научно-технические издания, а также красиво оформлять и иллюстрировать тексты. Постоянно разрабатывались новые технологии репродукции образов. Что касается стиля иллюстрирования, то его тенденции всякий раз совпадали с господствующими в изобразительном искусстве направлениями, поскольку иллюстраторы приспосабливали эти направления к стилям графики своего времени.

Истоки жанра иллюстрации кроются в миниатюрах, которыми средневековые художники украшали рукописные манускрипты. Эти иллюстрации эпохи Средневековья по манере исполнения гораздо ближе многим современным иллюстрациям, чем гравюры эпохи Возрождения. Сила воздействия произведений средневековых иллюстраторов (обычно выполненных от руки акварелью) сходна с тем ощущением, которое производят иллюстрации, созданные современными методами репродукции.

В Средние века отсутствовало различие между стилем миниатюр, украшавших рукописи, и стилем станковой живописи. Эти работы выполнялись одними и теми же мастерами. К одним из самых впечатляющих примеров средневековой иллюстрации относятся инициалы старинных рукописных Евангелие. Эти миниатюры представляют собой тщательно выполненные рисунки, которые во многих случаях являются подлинными произведениями искусства.

После изобретения печатного станка клише для иллюстраций всегда вырезалось на дереве. Одно и тоже клише включало в себя и изображение и текст. Такая техника вырезания клише не давала возможности отобразить мелкие детали изображения. Точности изображения деталей позволил достичь метод гравировки по металлу, который был разработан в XVI веке и в дальнейшем совершенствовался. Однако применение этого метода было ограничено тем, что требовалось раздельно печатать текст и иллюстрации. Это заставило делать крупномасштабные иллюстрации и печатать в разворот отдельно от текста. Появление этого метода провозгласило начало золотой эпохи гравюры. Техника гравировки по металлу по-прежнему используется и в наши дни (гравирование сухой иглой, офортное протравливание, акватинта и т.д.), хотя теперь ею больше пользуются мастера станковой графики, чем иллюстраторы. Следующим нововведением стало появление техники литографии (1798г.), что позволило печатать цветные иллюстрации, в то время как прежде раскраску уже напечатанных иллюстраций приходилось выполнять от руки.

В XVIII веке благодаря широкому распространению произведений мыслителей эпохи Просвещения начался расцвет жанра книжной иллюстрации. Подъем активности в книгопечатном деле перекинулся на журналы и другие периодические издания, которые больше уделяли внимания освещению текущих событий, чем темам культуры. В Англии, где зародился жанр иллюстрированной политической и социальной сатиры, он вскоре стал одной из наиболее популярных форм.

Вторая половина XIX века – эпоха расцвета повествовательной иллюстрации. Она была также отмечена взлетом популярности всех видов визуальной пропаганды – плакатов, афиш и т.д. Искусство плакатной иллюстрации зародилось во Франции в середине XIX века благодаря работам Оноре Домье (1808-1879) и Эдуада Мане (1832-1883). Также был известен иллюстратор Гюстав Доре (1832-1898), ему принадлежат иллюстрации к Дон Кихоту, произведениям Жюля Верна. В конце XIX века существовали два художественных течения – импрессионизм и символизм. Для первого характерны реалистические сюжеты из повседневной жизни, выполненные в стиле быстрых набросков. Символизм, напротив, отличают сюжеты, основанные на художественной фантазии и литературном вымысле и исполненные в чрезвычайно утонченном и декоративном стиле. Оба этих направления нашли свое отражение в работах крупнейших художников-иллюстраторов той эпохи.

До начала ХХ века иллюстраторы в основном придерживались реализма, иногда придавая сюжету некоторый романтический оттенок. В этом они следовали традиции, установленной художниками викторианской эпохи. В ее основе лежал рисунок, выполненный в строгом академическом стиле. Этого положения придерживались даже тогда, когда иллюстрация была декоративной или юмористической, или же предназначалась для детей. В 1920-30-х годах входит в моду некоторая стилизация иллюстрированных изданий, возникшая из новой системы понятий, созданной авангардистскими художниками и скульпторами. Всплеск экономической активности после окончания Первой мировой войны дал шанс тем из иллюстраторов, которые были настроены на экспериментирование, работать с использованием более современных и выразительных форм. Новый тип иллюстраций был призван улавливать и продвигать вперед (как, впрочем, и критиковать) дух новой эры – эры новых средств информации и коммуникаций, общества массового потребления. Новый вид иллюстраций распрощался с обязательностью строгого следования натуре в рисунке. Он открыл дорогу исследования возможностей техники мазка, текстуры и игры цветов, что в некотором смысле сродни абстрактному искусству. Развитию этого направления способствовало появление новых изобразительных средств, что открыло новые возможности в создании иллюстраций.

К середине ХХ века в центре внимания изобразительного искусства оказалась продукция массовой культуры, или, точнее говоря, продукты потребительского рынка, которые составляют визуальный ландшафт современной жизни. Это движение получило название поп-арт. Художники, работавшие в этом направлении, использовали в качестве сюжетов популярные образы героев киноэкрана или сериалов комиксов. Многие из самых известных художников этого периода совершили переход от коммерческой иллюстрации к высокому искусству без каких-либо заметных изменений в стиле и манере подачи материала. Это имело большие последствия для жанра иллюстрации поскольку привело к переоценке тем и стилей. Новое поколение художников начало создавать свои интерпретации массовых форм искусства, а также экспериментировать с методами других периодов в истории иллюстрации: в частности использовать старую уличную рекламу, старинные формы книгопечатания, фотографии и кинофильмы ушедших лет.

Наибольшую возможность для экспериментирования представляют журналы и другие периодические издания. Они постоянно создают спрос на новые образы, для воплощения которых требуется труд иллюстраторов. На страницах журналов и газет могут появляться все вообразимые темы, что открывает простор для полета фантазии, ограничиваемого только профессиональными навыками художника и творческими критериями редакторов изданий. Каждому периоду в истории иллюстрирования присущи свои собственные направления и вкусы, сегодня же художник должен постоянно быть в курсе новых веяний и поддерживать свою форму, чтобы его работа находилась на уровне современных требований.


Заключение

Выполненная мной творческая работа опирается на методику разработки персонажей описанную во II главе, она призвана показать преимущества ее использования при работе над рисунком, а также на уроках ИЗО. Данная методика довольно гибкая и может использоваться и в младших, и в старших классах, а также в ВУЗах. На каждом образовательном и возрастном этапе дается установка, соответствующая уровню развития учащихся, к примеру, для старших классов более реалистичная и подробная трактовка образов (точная конструкция, анатомические аспекты и т.д.). Основные направления предложенной методики: во-первых, определение общей формы предмета (упрощение сложных форм), во-вторых, использование вспомогательных линий, в-третьих, пропорциональные отношения, в-четвертых, четкое определение индивидуальных и характерных признаков изображаемого объекта и, в-пятых, тренировка наблюдательности и умения использовать полученную информацию на практике (в творческой работе). Хочется подчеркнуть, что здесь не даются готовые клише, а показывается алгоритм действий, с помощью которого учащиеся, при самостоятельной работе, смогут не только создавать яркие образы, но и приблизиться к глубокому пониманию человеческой натуры, к ее тонкой психологической интерпретации.

Основная цель работы достигнута, в ходе работы были решены все предварительно запланированные задачи:

1) изучена педагогическая, историческая, искусствоведческая литература, посвященной особенностям книжной иллюстрации;

2) изучены графические технологии, используемые в книжной иллюстрации, выбран оптимальный технологический вариант для решения конкретной художественной задачи;

3) изучена методика разработки персонажей для иллюстраций к юмористической фантастике;

4) выполнена серия иллюстраций к фантастической повести Кира Булычева “Девочка с Земли”;

5) подготовлено иллюстрированное пособие по разработке персонажей для иллюстраций к юмористической фантастике в виде мультимедийной презентации и печатного буклета.

Подводя итог сделанной работе, необходимо сказать о том, что жанру иллюстрации уделяется недостаточно внимания. Вместе с тем более интенсивное использование этого направления искусства в учебном процессе дает ряд преимуществ. Во-первых, здесь большой простор для творчества, поиска техники исполнения. В то же время, создается возможность решать конкретные (и весьма разнообразные) задачи: создание различных типажей, конструирование лиц и фигур, построение формы, использование вспомогательных линий, перспектива, анатомия, эстетика персонажей, колористическое и композиционное решение. При этом диапазон выбора тем очень широк, начиная от сказок для младших классов, мифов и легенд для средних, произведения классиков для старших классов. И фантастические сюжеты в этом ряду должны занять свое место. Однако тут нет призыва загонять учащихся в тематические рамки, возможно, кому-то не по нраву “Война и мир”, а кто-то не в восторге от “Марсианских хроник”. Здесь раскрывается еще одно преимущество использования иллюстраций на уроках ИЗО: ведь дети рисуют то, что им нравится или того, кто нравится, а на этой основе педагогу легче регулировать и перестраивать свою деятельность. Уже не будет надобности учить рисовать то, что не нравится ученику, следовательно, не будет негативного отношения к предмету – рисунок. Этот подход хорошо вписывается в концепцию гуманизации образования, учащиеся сами выбирают в каком направлении им работать, конечно же, под чутким руководством преподавателя.


Список литературы

1. Иллюстрация /Под ред. А.Ю. Низовской; перевод С.Д. Афанасьева. – М.: Изд-во Арт-Родник, 2002. – 144 с.: ил. (Серия “Все о технике”).

2. Рисунок. Художественный образ в анатомическом рисовании. – М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2002. – 168 с., ил. (Серия “Классическая библиотека художника”).

3. Карандаш /Под ред. Д. Льюиса; Пер. С англ. О.А. Ермаченко. – Мн.: , 2001. – 144 с.: ил. (Серия “Техника исполнения”)ООО “Попурри”.

4. В. Курчевский. Фантастика и фантасты. – М.: Юный художник, №10, 1991.

5. Техника быстрых набросков /Пер. с англ.; Худ. Обр. М.В. Драко. – Мн.: ООО “Попурри”, 2004. – 144 с.: ил. – (Серия “Техника исполнения”).

6. Портрет /Пер. с англ. А.Ф. Зиновьев. - Мн.: ООО “Попурри”, 2000. – 144 с.: ил. – (Серия “Школа рисования”)

7. Е. Барчаи. Анатомия для художников. – М.: Изд-во Эксмо, 2—2. – 344 с. (Серия “Классическая библиотека художника”).


Примечания

Есть приложения. Авторская работа.

К работе прилагается все необходимое для сдачи.

Тема: «Методика разработки персонажей»
Раздел: Компьютерная графика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Методика разработки дизайна интерьера кафе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ И АНАЛОГОВ
    1.1. Возникновение стилей 6
    1.2. Стили и направления в создании интерьера 9
    1.3. Современные тенденции в оформлении интерьеров кафе 16
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ
    2.1. Особенности создания дизайна интерьера кафе 19
    2.2. Методика разработки дизайна интерьера кафе 24
    2.3 План-конспект проведения занятий у студентов СПО по теме 33 «Понимание модели поведения заказчик - дизайнер» 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • ВКР:

    Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
    1.1. История возникновения фирменного стиля
    1.2. Элементы фирменного стиля
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    2.1. Основные этапы
    2.2. Технология разработки
    2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Разработка информационного стенда Факультета

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическая часть 5
    1.1.Оформительское искусство как область синтеза изобразительных,
    прикладных искусств и архитектуры 5
    1.2.Истоки оформительского искусства 6
    1.3.Применение стендов 8
    1.4.Виды стендов 9
    1.5 Дизайн 11
    1.6 Цвет 13

    1.7 Свет 16
    1.8 Шрифт 18
    2.Практическая часть при выполнении информационного стенда 36
    2.1. Разработка концепции стендового оформления 36
    2.2. Основные приемы композиционных и цветовых
    решений при разработке стендов 38
    2.3. Описание последовательности выполнения работ 59
    Заключение 64
    Список литературы 65
    Приложение 69
  • Дипломная работа:

    Разработка методики преподавания компьютерной анимации

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I История анимации 8
    1.1. Рождение искусства мультипликации 8
    1.2. История компьютерной анимации 10
    Глава II Технология работы в программе 13
    Macromedia Flash 13
    2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
    2.1.1. Векторная графика 13
    2.1.2. Растровая графика 13
    2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
    2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
    2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
    2.2.3. Создание кадров. 17
    2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
    2.2.5. Рисование кистью 19
    2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
    2.2.7. Заливка объекта и контура 20
    2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
    2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
    2.2.10. Перетаскивание объектов 20
    2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
    2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
    2.2.13. Создание движения 22
    2.2.14. Произвольное движение 23
    2.2.15. Трансформация 24
    2.2.16. Текст 25
    2.2.17. Создание символов 25
    2.2.18. Создание кнопки 26
    2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
    2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
    2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
    2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
    2.3.1. Выбор сюжета 31
    2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
    2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
    Заключение 52
    Список использованной литературы 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Дипломная работа:

    Разработка программного комплекса для исследования (диагностики) индивидуально-психологических особенностей личности

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая часть 6
    1.1. Анализ методов диагностики 6
    1.2. Теория теста 13
    1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 16
    1.4. Особенности психодиагностики детей 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. Моделирование программного комплекса 34
    2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
    2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
    2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
    2.4. Структурное моделирование 42
    2.5. Объектное моделирование 47
    2.6. Проектирование базы данных 48
    Выводы по второй главе 49
    Глава III. Реализация программного комплекса 51
    3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
    3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
    3.3. Создание установщика программного комплекса 65
    3.4. Выводы по третьей главе 71
    Заключение 74
    Список литературы 77
  • Курсовая работа:

    методика разработки проведения традиционного праздника.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6
    1.1. Понятие праздника 6
    1.2.Основные виды праздничных мероприятий 7
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ 12
    2.1. История возникновения народных традиций 12
    2.2. Основные правила и положения традиционного праздника 14
    2.3. Составление плана сценария проведения традиционного праздника 15
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ПРАЗДНИКА НА ПРИМЕРЕ ЯКУТСКОГО ПРАЗДНИКА ЫСЫАХ 17
    3.1. Национальный праздник «Ысыах» 17
    3.2. Методика проведения национального праздника «Ысыах Туймаады». 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
    Приложения 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца

    78 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Исследование состояния проблемы
    1.1. Истоки форм русского народного танца
    1.2. Развитие форм русского народного танца
    А) Балетное искусство России XVIII века
    Б) Сохранение форм русского народного танца и появление новых
    В) Становление характерного танца
    1.3. Совершенствование форм хореографии
    А) Балет как высшая форма хореографии
    Б) Появление профессиональных ансамблей народной хореографии
    Глава 2. Основные формы русского народного танца
    2.1. Особенности форм народной хореографии
    А) Характерные отличительные черты форм русского народного танца (Протокол №1)
    Б) Виды форм русского народного танца (Протокол №2)
    2.2. Основные элементы русского народного танца
    А) Основные положения рук и ног в русском танце
    Б) Шаги и дроби
    В) Основные движения русского народного танца и элементы мужского танца
    2.3 Содержание и структура ансамбля народного танца
    2.4 Структура и содержание экзерсиса у станка народного и классического танцев
    2.5 Понятие танцевальной исполнительской культуры
    2.6 Принцип формирования репертуара в ансамбле народного танца
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Адаптация при переводе новостных программ

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ ТЕКСТОВ НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ 6
    1.1. Социальная значимость текстов новостных программ 6
    1.2. Статус новостных текстов в системе функциональных стилей 13
    1.3. Лингвистические и прагматические особенности новостных текстов 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 20
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ 21
    2.1. Роль адаптации в переводе 21
    2.2. Анализ приемов прагматической адаптации, использованных при переводе текстов новостных программ канала «Euronews» 31
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».

    48 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 5
    1.1.1. Сфера деятельности предприятия 5
    1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5
    1.1.3. Юридический статус общества 6
    1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7
    1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9
    1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14
    1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14
    1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15
    1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15
    1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16
    1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17
    1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18
    1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20
    1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21
    1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22
    1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23
    1.4.1. Редакторы растровой графики 24
    1.4.2. Редакторы векторной графики 25
    1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26
    2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28
    2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28
    2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29
    2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33
    2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Изучение свойств штамма гриба рода trichoderma, как компонента биотехнологических препаратов

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
    1.1. Пестициды 8
    1.1.1 Химического происхождения 8
    1.1.2 Биологического происхождения 9
    1.2. Болезни зерновых культур, вызываемые фитопатогенными микроорганизмами 12
    1.3. Болезни зерновых культур, вызываемые грибами 14
    1.3.1 Головня 14
    1.3.2 Мучнистая роса 16
    1.3.3 Корневые гнили 17
    1.3.4 Выпревание злаков 20
    1.4. Характеристика гриба рода Trichoderma 23
    1.4.1 Виды грибов 24
    1.4.2 Влияние грибов рода Trichoderma в борьбе с патогенами 25
    1.4.3 Механизм действия штамма гриба рода Trichoderma на рост и развитие растений 27
    Заключение 27
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Материал исследования 30
    2.1.1 Общая морфологическая характеристика гриба рода Trichoderma 30
    2.2. Методы исследования 32
    2.2.1 Выделение и определение состава почвенных грибов 32
    2.2.1.1. Метод почвенного разведения 33
    2.2.2 Описание культуральных и морфологических признаков почвенных
    грибов и их идентификация 33
    2.2.2.1. Качественный состав микроорганизмов 33
    2.2.3 Метод выделения чистых культур 33
    2.2.3.1. Метод Дригальского 33
    2.2.3.2. Метод истончающего штриха 33
    2.2.4 Метод посева микроорганизмов на пробирки 35
    2.2.5 Приготовление питательных сред 36
    2.2.5.1. Приготовление картофельно-агаризованной среды 36
    2.2.5.2. Приготовление среды Чапека 37
    2.2.5.3. Приготовление полусинтетической среды 38
    2.2.6 Цитологические методы 38
    2.2.6.1. Приготовление фиксированных препаратов 38
    2.2.6.2. Метод окрашивания мазков по Грамму 38
    2.2.7 Стерилизация материалов и инструментов 40
    2.2.8 Определение целлюлозолитической активности 40
    2.2.9 Метод определения антагонистической активности с помощью лунок в толще агара 40
    2.2.10 Определение биологической эффективности 41
    2.2.10.1. Подготовка материалов для проведения фитоэкспертизы 41
    2.2.10.2. Фитоэкспертиза методом рулонов 41
    2.2.10.3. Обработка результатов фитоэкспертизы 43
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 46
    3.1. Исследование почвы прикорневой зоны пшеницы 46
    3.2. Выделение чистой культуры микромицета Trichoderma 49
    3.3. Целлюлозолитическая активность микромицета 50
    3.4. Оценка антагонистической активности гриба рода Trichoderma 52
    3.5. Результаты фитоэкспертизы семян пшеницы 55
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ
    КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ
    БИОЛОГИИ 58
    4.1. Роль биологического образования в школе 58
    4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 61
    4.3. Разработка урока на тему «Видоизмененные побеги», 6 класс 61
    4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического образования 68
    ВЫВОДЫ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Тема детства в таджикской и русской литературах xx века: теоретический и методический аспекты изучения

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАДЖИКСКОГО ПИСАТЕЛЯ П. ТОЛИСА
    1.1. Творческая биография талантливого писателя ХХ века 6
    1.2. Ребенок и окружающий мир в прозе П. Толиса 11
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОЗЕ Ю. НАГИБИНА
    2.1. Изображение внутреннего мира автобиографического героя в «Книге детства» 18
    2.2. Тонкий мир «трудного подростка» в рассказе «Зимний дуб». .28
    Выводы по второй главе 34
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Ю. НАГИБИНА В ТАДЖИКСКОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Методические материалы к проведению урока по рассказу «Мой первый друг, мой друг бесценный» 36
    3.2. Система уроков по жизни и творчеству Ю.Нагибина в 6 классе. 40
    3.3. Конспект урока внеклассного чтения по рассказу «Зимний дуб» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Дифференциальные уравнения в биологии

    40 страниц(ы) 

    1. Дифференциальные уравнения 4
    1.1. Введение 4
    1.2. Модель сезонного роста 6
    1.3. Модель межвидовой конкуренции. 16
    1.5. Метод вариации постоянных для дифференциальных уравнений второго порядка 22
    1.4 Взаимодействие хищник – жертва 26
    Глава 2. Математические модели в биологии 29
    Построение моделей 29
    Выживание и вымирание видов 31
    Генетика и закон Харди — Вайнберга 36
    Литература 39
  • Дипломная работа:

    Особенности методики проведения урока лекой атлетики в общеобразовательной школе

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…
    1.1.Система физического воспитания школьников….…
    1.2. Легкая атлетика в системе физического воспитания….….
    1.3. Основные методические требования к содержанию урока по легкой атлетике в общеобразовательной школе ….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования….….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
    3.1. Результаты исследования….….
    3.2. Обсуждение результатов исследования….…
  • Дипломная работа:

    Определение эффективности различных способов получения безвирусного материала картофеля с помощью метода ифа

    62 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
    1.1. Общая характеристика вирусов картофеля 8
    1.1.1. Y вирус картофеля 10
    1.1.2. Х вирус картофеля 11
    1.1.4. Вирус скручивания листьев картофеля 13
    1.1.5. М вирус картофеля 14
    1.1.6. S вирус картофеля 15
    1.2. Методы оздоровления картофеля 15
    1.2.1. Метод культуры апикальных меристем 15
    1.2.2. Метод культуры апикальных меристем в сочетании с 17 термотерапией
    1.2.3. Культура апикальных меристем и хемотерапия 18
    1.3. Детекция вирусов картофеля 18
    1.3.1. Детекция вирусов картофеля с помощью ИФА 20
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Материал исследования 25
    22. Методы исследования 27
    2.2.1. Стерилизация объектов и инструментов 27
    2.2.2. Методы клонального микроразмножения 27
    2.2.3. Условия проращивания семян нестерильных семян 29
    2.2.4. Предварительная пробоподготовка растительного материала с 29
    помощью ручной гомогенизации образца
    2.2.5. «Сэндвич» - вариант ИФА 30
    2.2.6. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое 34 моделирование)
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 35
    3.1. Микроклональное размножение растений регенерантов 35
    3.2. Анализ эксплантов 36
    3.2.1. Анализ на X вирус картофеля растений-регенерантов 36
    3.2.2. Анализ на Y вирус картофеля растений-регенерантов 37
    3.2.3. Анализ побегов картофеля и картофеля из семян 38
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО 40 ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
    4.1. Роль биологического образования в школе 40
    4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников 42 биологии
    4.3. Разработка урока на тему «Семейство паслёновые. Общие признаки 47 паслёновых», 6 класс
    4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе 54 биологического образования
    ВЫВОДЫ 56
    Заключение 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Контрольная работа:

    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ВНУТРИУТРОБНОГО ПЛОДА Тестовые задания (+ответы) Ситуационные задачи(+решения)

    16 страниц(ы) 

    Тестовые задания
    1. Основная цель проведения антенатальной кардиотокографии – это:
    2. Максимальная концентрация хорионического гонадотропина в крови регистрируется в сроке:
    3. К осложнениям амниоцентеза не относятся:
    4. Диагностика маточной беременности при трансвагинальном ультразвуковом сканировании возможна с:
    5. К прямым (плодным) методам диагностики врожденных аномалий развития плода относят все перечисленные ниже, кроме:
    6. Правый косой размер плоскости входа в малый таз равен:
    7. При оценке состояния новорожденного по шкале Апгар не учитывается:
    8. Внематочная беременность не локализуется:
    9. Поперечный размер плоскости узкой части полости малого таза равен:
    10. Правильное членорасположение - это:
    Ситуационные задачи
    задача №1
    Задача №2
    Задача № 3
    Задача №4
    Задача № 5
  • Реферат:

    Философия ПЛАТОНА

    26 страниц(ы) 


    1. ЖИЗНЬ 3
    2. СУДЬБА 6
    3.УЧЕНИЕ 7
    ОСНОВАНИЯ ОРИГИНАЛЬНОСТИ 7
    О ФИЛОСОФИИ 8
    О ВСЕЛЕННОЙ 9
    ВРЕМЯ 10
    ПРОЦЕСС И ПРОЦЕДУРА ВОЗНИКНОВЕНИЯ 11
    О ЗРЕНИИ 11
    ГЛАВНОЕ УПОДОБЛЕНИЕ (ОБРАЗ ПЕЩЕРЫ) 12
    ИДЕЯ БЛАГА 15
    О ДУШЕ 16
    ЗНАНИЕ КАК ПРИПОМИНАНИЕ ВИДЕННОГО В ПОТУСТОРОННЕЙ ЖИЗНИ 21
    ГОСУДАРСТВАМ ДО ТЕХ ПОР НЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БЕД, ПОКА НЕ БУДУТ В НИХ ПРАВИТЬ ФИЛОСОФЫ 21
    4. МЫСЛИ 23
    ЛИТЕРАТУРА 26