СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

методика разработки проведения традиционного праздника. - Курсовая работа №14942

«методика разработки проведения традиционного праздника.» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

Введение 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6

1.1. Понятие праздника 6

1.2.Основные виды праздничных мероприятий 7

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ 12

2.1. История возникновения народных традиций 12

2.2. Основные правила и положения традиционного праздника 14

2.3. Составление плана сценария проведения традиционного праздника 15

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ПРАЗДНИКА НА ПРИМЕРЕ ЯКУТСКОГО ПРАЗДНИКА ЫСЫАХ 17

3.1. Национальный праздник «Ысыах» 17

3.2. Методика проведения национального праздника «Ысыах Туймаады». 23

Заключение 27

Список использованной литературы 28

Приложения 30


Введение

Тема представленного исследования – методика разработки проведения традиционного праздника.

Актуальность исследования заключается в том, что смысл традиционного праздника состоит именно в сохранении и передачи из поколения в поколение традиций, что в настоящее время довольно давно позабыто. Именно благодаря грамотной разработке проведения традиционного праздника, в него можно включить ритуалы и обряды, составляющие традиционность данного праздника.

В настоящее время организация региональных массовых праздников в России претерпевает кризис. Ведь они не приносят большого дохода, а наоборот требуют весьма существенных затрат. Организация данных мероприятий, особенно в региональном масштабе, невозможна без помощи правительства. Российский кризис праздничности наиболее явно представляет те проблемы, которые в развитых постиндустриальных странах смягчены целым рядом сравнительно благоприятных условий общественного развития. С этой точки зрения российская современность в измерении праздничности может послужить в качестве образца для изучения других развитых стран постиндустриального общества.

Кризис в организации российских праздников в регионах оказывает влияние и на общество в целом. Массовые мероприятия также могут стать способом привлечения туристов в регион. Поэтому столь важно в наше время знать и грамотно применять технологии организации массовых региональных праздников.

Актуальность исследования также обусловлена тем, что сценарно-режиссерская работа по подготовке и проведению самого праздника довольно хорошо изучена. Вместе с тем, деятельность по координации всей команды организаторов и участников подготовки требует внимательного изучения, т.к. только в случае эффективно выстроенной организационной работы и достигается желаемый результат и успех проведения традиционного праздника.

Для исследователя и организатора современный традиционный праздник представляет собой сложный междисциплинарный комплекс, в котором тесно переплетается художественные, педагогические, политические, организационные и экономические интересы, профессиональные компетенции и технологии.

Проблема исследования заключается в осознании существующего противоречия между выявленными потребностями российских граждан, в в организации традиционных деятельности в регионах, с одной стороны, и достаточно слабой насыщенности молодежными, праздничными программами культурно-досуговой сферы, с другой стороны.

Степень научной изученности проблемы: В отечественную теорию и практику исследования традиционных праздников неоценимый вклад внесли работы Д.М.Генкина, И.М.Туманова, А.И. Мазаева, Б.Н.Петрова, О.Л.Орлова, А.А. Коновича. С точки зрения прикладной культурологи традиционный праздник осмыслен М.А.Ариарским.

Тема организации традиционного праздника, в отечественной литературе рассматривается с точки зрения режиссуры и идейного наполнения.

Проблема традиционного праздника получила широчайшее научное и методическое осмысление.

Цель исследования – Разработать методические рекомендации по проведению традиционного праздника, на примере якутского, под названием «Ысыах».

Для достижения указанной цели исследования предполагается решить ряд задач.

Задачи исследования:

1.Определить понятие праздника.

2. Рассмотреть основные виды праздничных мероприятий;

3. Изучить историю возникновения традиционных праздников;

4. Выявить основные правила и положения традиционного праздника;

5. Рассмотреть этапы составления плана сценария проведения

традиционного праздника

6. Изучить сущность и историю традиционного якутского праздника Ысыах;

7. Рассмотреть методику проведения традиционного якутского праздника Ысыах.

Объектом исследования: являются традиционные праздники

Предметом исследования: является методика разработки и проведения традиционного праздника, позволяющие эффективным образом реализовать их потенциал развития социальных коммуникаций и партнёрства.

Теоретической и методологической основой послужили труды российских и зарубежных специалистов по культурологии, теории и практике режиссуры массовых праздников, маркетингу, менеджменту.

Для решения поставленных задач использовались следующие теоретические и эмпирические методы исследования: теоретический анализ и обобщение литературных источников и документов, исторический и логический методы, аналогия, наблюдение, опрос (анкетирование), интервью(должны быть представлены в приложении), непосредственное участие и руководство подготовкой и проведением традиционного праздника.

Гипотеза исследования заключается в том, что, проведение традиционного праздника подчиняется ряду правил и приводит к достижению определенных целей.

Организация и проведение интересного традиционного праздника возможны, при соблюдении следующих условий:

- выполнение традиционных ритуалов.

- соответствие праздника культурным и идеологическим ценностям времени.


Заключение

Тема представленного исследования – методика проведении традиционного праздника на примере традиционного якутского праздника Ысыах

По итогам проведенного исследования, можно сказать, что цель и задачи представленной работы были достигнуты в полном объеме.

В результате проведенной работы были изучены теоретические основы проведения праздничных мероприятий, в рамках которых было определено понятие праздника, изучены основные виды праздничных мероприятий.

Также в рамках представленной работы были изучены особенности традиционных праздников, история их возникновения и условия и правила их проведения.

Все изученные особенности традиционных праздников были применены к традиционному якутскому празднику Ысыах. Была изучена сущность и история возникновения данного праздника. Разработаны методические рекомендации по проведению данного праздника, с учетом описанных правил и условий проведения традиционного праздника.

По итогам проведенной работы подтвердилась гипотеза исследования, которая заключалась в том, что проведение традиционного праздника подчиняется ряду правил и приводит к достижению определенных целей.

Организация и проведение интересного традиционного праздника возможны, при соблюдении следующих условий:

- выполнение традиционных ритуалов.

- соответствие праздника культурным и идеологическим ценностям времени.


Список литературы

1. Алексеев Н.А. Традиционные религиозные верования якутов.- М., 2003.

2. Арутюнов С.А. Обычай, ритуал, традиции//СЭ, 1982, - № 2. - С. 97.

3. Архив ЯНЦ СО РАН, ф.4, оп.1, ед.хр.26. Ксенофонтов Г.В. К вопросу о происхождении “Саха”-якутов и об их историческом изучении якутов раньше и теперь. (К I тому “Урангхай-сахалар”) на 68 л. + 30 л. = 98 л. Л.73-74.

4. Басилов И.С. (Москва). Аждархб. - С.24. //Мифологический словарь. /Гл.ред. Е.М. Мелетинский. - М.: Сов. энциклопедия, 1991. - 736 с. С.24

5. Бенифанд А.В. Праздник: сущность, история, современность. Красноярск, 1986, с. 34.

6. Бертагаев Т.А. Об этнонимах бурят и курыкан. - С.130-132. //Этнонимы. - М.: Главная редакция восточной литературы “Наука”, 1970. - 268 с. (АН СССР, Ин-т этнографии им. Н.Н. Миклухо-Маклая) С.131-132.

7. Брудная Л.И. Энциклопедия зимних праздников. СПб.,1995, с. 72.

8. Генкин Д.М. Массовые праздники. М., 1975, с. 54-55.

9. Гоголев А.И.Историческая этнография якутов. Якутск.1976.

10. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка, т. 3. М., 1956, с.380 -381

11. Жигульский К. Праздник и культура. М.: Прогресс, 1985. Стр. 266.

12. Ксенофонтов Г.В. Эллэйада. Новосибирск.1977.

13. Луначарский А.В. Театр и революция. М., 1924, с. 63

14. Мазаев А.И. Праздник как социально – художественное явление. М., 1978, с.11.

15. Окладников А.П. История Якутии. Якутск.1949.

16. Романова Е.Н. Люди солнечных лучей, с поводьями за спиной. М.1997.

17. Романова Е.Н. Якутский праздник Ысыах: истоки и представления. Новосибирск.1993.

18. Романова Е.Н. Якутский праздник ысыах (традиции и современность). Автореф. дисс. канд. ист. наук, - Л., 1987. - С. 17.

19. Савинов Д.Г. Государства и культурогенез на территории Южной Сибири в эпоху раннего средневековья. - Кемерово: Кемеровский госуниверситет, 1994. - 215 с. С.124.

20. Снегирев И. М. Русские простонародные праздники и суеверные обряды, т.1. М., 1837, с.5

21. Элиаде М. Миф о вечном возвращении: Архетипы и повторяемость. СПб., 1998.

22. Эргис Г.У. Очерки по якутскому фольклору. М.1975.


Тема: «методика разработки проведения традиционного праздника.»
Раздел: Культурология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Методика разработки дизайна интерьера кафе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ И АНАЛОГОВ
    1.1. Возникновение стилей 6
    1.2. Стили и направления в создании интерьера 9
    1.3. Современные тенденции в оформлении интерьеров кафе 16
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ
    2.1. Особенности создания дизайна интерьера кафе 19
    2.2. Методика разработки дизайна интерьера кафе 24
    2.3 План-конспект проведения занятий у студентов СПО по теме 33 «Понимание модели поведения заказчик - дизайнер» 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Методика разработки персонажей

    60 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 5
    1.1. Краткая история развития иллюстрации 5
    1.2. Стили и жанры иллюстрации 10
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТИПАЖЕЙ И СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ФАНТАСТИЧЕСКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ 14
    2.1. Техника и технология выполнения творческой работы 14
    2.2. Методика разработки персонажей 16
    2.3. План урока по изобразительному искусству для 6 класса общеобразовательной школы 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 26
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Разработка информационного стенда Факультета

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическая часть 5
    1.1.Оформительское искусство как область синтеза изобразительных,
    прикладных искусств и архитектуры 5
    1.2.Истоки оформительского искусства 6
    1.3.Применение стендов 8
    1.4.Виды стендов 9
    1.5 Дизайн 11
    1.6 Цвет 13

    1.7 Свет 16
    1.8 Шрифт 18
    2.Практическая часть при выполнении информационного стенда 36
    2.1. Разработка концепции стендового оформления 36
    2.2. Основные приемы композиционных и цветовых
    решений при разработке стендов 38
    2.3. Описание последовательности выполнения работ 59
    Заключение 64
    Список литературы 65
    Приложение 69
  • ВКР:

    Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
    1.1. История возникновения фирменного стиля
    1.2. Элементы фирменного стиля
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    2.1. Основные этапы
    2.2. Технология разработки
    2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по привлечению дополнительных внебюджетных средств республиканской молодежной биржей труда в городе воткинске министерства по делам молодежи удмуртской республики

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ БИРЖА ТРУДА» 6
    1.1 История создания, цели, задачи учреждения 6
    1.2 Организационная структура управления учреждением 11
    1.3 Основные виды деятельности 15
    1.4 Характеристика персонала и оплата труда 20
    1.5 Порядок разработки сметы финансирования учреждения 26
    1.6 Анализ бюджетного финансирования 32
    1.7 Анализ использования основных фондов предприятия 37
    1.8 Организация и оплата труда ГУ РМБТ 40
    1.9 Анализ финансовых результатов 43
    1.10 Налогообложение 44
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ БИРЖА ТРУДА» 45
    2.1 Формы деятельности ГУ «РМБТ» 45
    2.2 Проблемы деятельности ГУ «РМБТ» и пути их решения 52
    3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ГУ «РМБТ» 66
    3.1. Разработка мероприятия «Парикмахерские курсы» 66
    3.2 Услуги по проведению детских праздников 71
    4 ОХРАНА ТРУДА 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 5
    1.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9
    1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
    ВЫВОДЫ 22
    ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
    2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
    2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
    ВЫВОДЫ 48
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
    3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
    3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
    3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
    ВЫВОДЫ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Реферат:

    Правоохранительная деятельность: понятие, задачи и основные направления

    15 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    2. ЗАДАЧИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Курсовая работа:

    Роль женщины в управлении корпорацией

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Гл.1. Управление корпорацией
    1.1. Корпорация. Определение
    1.2. Управление. Определение
    Гл.2. Роль женщины в управлении корпорацией
    2.1. Особенности женского стиля руководства
    2.2. Преимущества и недостатки женского руководства
    2.3. Роль женщины в управлении корпорацией
    Заключение.
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Методические основы использования произведений устного народного творчества для развития просодики старших дошкольников с нарушениями речи.

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 7
    1.1. Понятийно-категориальный аппарат исследования 7
    1.2. Развитие просодической стороны речи в онтогенезе 13
    1.3. Особенности развития выразительной речи у детей с речевыми расстройствами 18
    1.4. Роль устного народного творчества в развитии выразительной речи детей 23
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ….
    2.1. Организация константирующего эксперимента…
    2.2. Анализ константирующего эксперимента….
    2.3. Методические рекомендации по развитию просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Реферат:

    Отношения между понятиями

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ 5
    2. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СРАВНИМЫМИ ПОНЯТИЯМИ 8
    3. ОТНОШЕНИЯ НЕСРАВНИМЫХ ПОНЯТИЙ 12
    4. ПРИМЕР ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
    ПРИЛОЖЕНИЕ 20
  • Контрольная работа:

    Подходы к классификации методов исследования Б.Г. Ананьева, Г.Д. Пирьова, М.С. Роговина и Г.В. Залевских, В.Н. Дружинина, В.И. Загвязинского. Обзор проблемы в области экспериментальной психологии по научной литературе

    27 страниц(ы) 

    Задание 1. Выписать подходы к классификации методов исследования Б.Г. Ананьева, Г.Д. Пирьова, М.С. Роговина и Г.В. Залевских, В.Н. Дружинина, В.И. Загвязинского. 3
    Задание 2. Обзор проблемы в области экспериментальной психологии по научной литературе (с указанием литературы и правильным оформлением цитат, с указанием сносок): Испытуемый: его деятельность в эксперименте. 11
    Задание 3. Разработать проект психолого-педагогического эксперимента в образовательном учреждении любого типа. 14
    Задание 4. Составить словарь терминов по экспериментальной психологии: 23
    Список литературы 28
  • Реферат:

    Ребенок как субъект развития

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие 4
    2. Ребенок как субъект развития 7
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    10 практических заданий по педагогике

    22 страниц(ы) 

    1.Используя сборник «Педагогический поиск» (М.: Педагогика, 1990), а также книгу Н.М. Яковлева и А.М. Сохора «Методика и техника урока в школе» (М., 1985), выпишите 5–6 примеров эффективного использования педагогами различных методов обучения. 1
    2.Опираясь на работы Ю.К. Бабанского, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др. (см. список дополнительной литературы), составьте сравнительную таблицу классификаций методов обучения. 7
    3.Познакомьтесь с главой «Выбор метода обучения» в пособии Н.А. Сорокина и Н.А. Шайденко «Проблемы дидактики современной общеобразовательной школы» (Тула, 1993), сформулируйте и запишите типичные ошибки, которые могут быть допущены учителем при выборе метода обучения. 8
    4.Сформулируйте особенности использования методов обучения в условиях компьютеризации учебного процесса (используйте работу Б.С. Гершунского «Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы» (М., 1987) 8
    5. Философия говорит нам о том, что форма всегда более консервативна и устойчива, чем содержание. Подумайте, верно ли это для педагогики. Приведите примеры форм организации обучения, содержание которых изменилось или существенно обновилось в последние годы. Правомерно ли использовать такие понятия, как «урок-лекция», «урок-семинар», «киноурок», «урок-беседа»? Аргументируйте свой ответ 11
    6. Экскурсия и беседа в одних пособиях трактуются как форма, в других – как метод обучения. Какой подход вы считаете более целесообразным? 13
    7. Прочитайте главу «Контроль успеваемости учащихся» в учебнике И.П. Подласого «Педагогика» (М., 1996). Выделите основные принципы диагностирования и контролирования успеваемости учащихся. Приведите конкретные примеры реализации этих принципов в деятельности учителей вашей специальности 14
    8. Выберите тему урока или занятия. Определите цель и задачи. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся на этом уроке вы бы предложили? Дайте обоснование 16
    9. Посетите уроки педагогов по одной теме в параллельных классах или группах. Менялись ли при этом методы обучения, использованные учителем? Каким образом? В беседе с учителем выясните, какие особенности этих классов обусловили выбор разных методов обучения. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся были использованы учителем на уроках? Каким образом содержание учебного материала урока влияло на формирование мотивов учения и познавательной активности учащихся? 17
    10. Прочитайте следующие описания особенностей класса и оснащенности школы учебными пособиями. Определите тему урока. Какие методы обучения в данной ситуации вы бы выбрали? Обоснуйте свой выбор 17
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственных представлений у детей младшего школьного возраста в условиях использования музыкальных произведений на уроках литературного чтения

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 7
    1.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7
    1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
    1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
    Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
    2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
    2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
    2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Права и обязанности защитника

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЗАЩИТНИК В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 3
    1.1. СУЩНОСТЬ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЗАЩИТНИК 4
    1.2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 16
    1.3 ОСНОВАНИЯ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 18
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 23
    2.1. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА НА СТАДИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ 23
    2.2. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ 30
    2.3. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В КАССАЦИОННОМ И НАДЗОРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 35
    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
    3.1. РОЛЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
    3.2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60