СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя». - Курсовая работа №15001

«Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя».» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

Введение

Гл.1. Н.В. Гоголь. История жизни и творчества.

1.1. Н.В. Гоголь. История жизни.

1.2. Н.В. Гоголь. Творчество.

1.3. Н.В. Гоголь и русско-украинские связи.

Гл. 2. Казачество в творчестве Н.В. Гоголя.

2.1. Изображение казачества в сборнике Н.В. Гоголя «Миргород».

2.2. Изображение казачества в цикле Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».

2.3. Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя

Заключение.

Список литературы.


Введение

Тема нашей работы: Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя. В настоящее время, заметно возрастает научный интерес к субэтнической группе, коей являются казаки. Все большее число исследователей привлекают традиции казаков, особенно, традиции воспитания молодежи. Выбор темы нашей работы связан с заинтересованностью в возрождении патриотического отношения к Родине среди молодежи.

В настоящее время, у молодых людей гораздо реже стали проявляться такие качества как свободолюбие, патриотизм, присущие казакам – героям произведений Н.В. Гоголя. Актуальность данной работы, по мнению автора, в возрождении и воспитании данных качеств, среди молодых людей, на примере литературных героев.

Научная новизна работы заключается в изучении специфики изображения казаков в произведениях Н.В. Гоголя; роли, отводившейся Н.В. Гоголем казакам.

Объектом данного исследования выступают произведения Н.В. Гоголя. Предмет исследования – образ казака в изображении Н.В. Гоголя.

Целью работы является изучение особенностей характера казака – героя Гоголевских произведений, его мировоззрения.

Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:

1. рассмотреть краткую биографию Н.В. Гоголя, его отношение к культуре казачества;

2. определить какую роль в истории России определил Н.В. Гоголь казакам;

3. составить собирательный образ казака, на основе произведений Н.В. Гоголя.

Методом данного исследования является анализ произведений Н.В. Гоголя.

Цели и задачи настоящего исследования определили структуру данной работы, она состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии.

Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования данного исследования на уроках литературы в старших классах общеобразовательных учебных заведений, в лекциях по истории русской литературы, проводимых в высших учебных заведениях.


Заключение

В заключение, можно сказать, что писателем, остро чувствующим современность, оставался Гоголь и тогда, когда он обращался к исторической теме. Гоголь советовал поэту Н. Языкову опуститься “во глубины русской старины” и в ней поразить “позор нынешнего времени”. Такое отношение к исторической теме было свойственно и самому писателю. Одной из любимых тем, пронизывающих практически все творчество Н.В. гоголя, является казачество. Образ казака для Н.В. Гоголя – это героический образ народа, борющегося за свою свободу и независимость.

Запорожская Сечь в изображении Гоголя — это царство свободы и равенства, это вольная республика, в которой живут люди широкого размаха души, абсолютно свободные п равные, где воспитываются сильные, мужественные характеры, для которых нет ничего выше, чем интересы народа, чем свобода и независимость отчизны.

Конечно, в этой патриархальной демократии есть свои слабости. Гоголь не мог не видеть присущую казакам отсталость, относительно невысокий уровень их культуры, а также власть рутины, проникавшей в различные сферы их быта и общественной жизни. Все это не могло не свидетельствовать об известной ограниченности “странной республики” и заложенных в ней серьезных противоречий, исторически ускоривших ее гибель. Будучи верным правде жизни, Гоголь ничего этого не скрывает. Он далек от идеализации Сечи. Прославляя бессмертные подвиги запорожцев, писатель вместе с тем не приукрашивает их, не скрывает того, что удаль в них сочеталась с беспечностью и разгулом, ратные подвиги — с жестокостью. Таково было время, таковы были нравы. “Дыбом воздвигнулся бы ныне волос от тех страшных знаков свирепства полудикого века, которые пронесли везде запорожцы” ,—пишет Гоголь. Но пафос его изображения— все-таки в другом. Запорожское казачество для Гоголя — это пример справедливого и здорового общественного устройства, основанного на принципах человечности и братства.


Список литературы

1. А. Воронский “Гоголь”, М., Просвещение, 2000г.

2. “Анализ художественного произведения” под. ред. М.Л. Семановой (книга для учителя), М., 1987г.

3. А.И. Скрылов, Г.В. Губарев “Казачий словарь справочник”, Оренбургское книжное издат., 1998г.

4. А.П. Пыпин “Статья о Н.В. Гоголе”, М., Художественная литература, 1998г.

5. Барабаш Ю.Я. «Страшная месть» в двух измерениях. Миф и (или) история. //Вопросы литературы. М., 2000. – №3

6. В.В. Розанов. О писательстве и писателях. – М.:1995

7. В. Воропаев “Гражданин земли русской”, М., Просвещение, 1994г.

8. В.Г. Белинский “О русской повести и о повестях г. Гоголя”, М., издат. Детская Литература, 1959г.

9. Вересаев В. В. Гоголь в жизни. М., 1990.

10. «Выпись из Метрической книги Спасо-Преображенской церкви местечка Сорочинец, Миргородского уезда, 1809 год», № 25: «Месяца марта 20 числа у помещика Василия Яновского родился сын Николай и окрещён. Молитвовал и крестил священно-наместник Иоанн Беловольский. Восприемником был господин полковник Михаил Трахимовский». Русская Старина, 1888, ноябрь, с. 392

11. Гоголь Н.В. Собрание сочинений в 7-ми томах. М.: «Художественная литература», 1978. Т.2, с.109. Все дальнейшие ссылки на произведения писателя будут даваться по этому изданию с указанием номера тома и страницы.

12. Г. Яковлев “Изучать ли в школе “Тараса Бульбу”?”, газета “Литература”, 2002г., №9.

13. Знакомство с Гоголем. Сочинения Г. П. Данилевского. Изд. 9-е. 1902. Т. XIV, с. 92-100

14. И. Золотусский. Гоголь. (Серия ЖЗЛ). – М.:1998.

15. И. Золотусский “Гоголь”, М., издат. “Молодая Гвардия”, 1984г.

16. И. Ф. Масанов, «Словарь псевдонимов русских писателей, учёных и общественных деятелей». В 4-х томах. — М., Всесоюзная книжная палата, 1956—1960 гг.

17. К.В. Мочульский. Гоголь. Соловьёв. Достоевский. – М:1995.

18. М. Кураев “Ключи от Миргорода”, М., Просвещение, 2001г.

19. Н.В. Гоголь “Избранные повести”, Челябинск, Южно-Уральское кн. издат., 1974 г.

20. Н.В. Гоголь “Собрание сочинений”, Государственное издательство художественной литературы, Москва 1952 г.

21. Н.В. Гоголь и православие. Сборник статей о творчестве Н.В. Гоголя. – М.:2004.

22. Н.В. Трус “Русская литература для школьников”, М., Гослитиздат, 1987г.

23. Н.Г. Чернышевский “Очерки гоголевского периода русской литературы”, М., Гослитиздат, 1947г.

24. Николаев П.А. Художественные открытия Н.В. Гоголя. / В кн.: П.А. Николаева Историзм в художественном творчестве и литературоведении. М.: Изд-во Московского университета. 1983. – с.119

25. П.И. Колосов “Словарная работа на уроках литературного чтения”, М., издат. Академии Педагогических наук, 1958г.

26. Р. В. Манекин. Гоголь окололитературный. Посмертные метаморфозы. — «Известия ДГПУ». Научный журнал. Серия: «Общественные и гуманитарные науки». № 2 (7), 2009, Изд-во ДГПУ, Махачкала, с.71-76. — ISSN 1995-0667.

27. С. Машинский “Художественный мир Гоголя”, М., Просвещение, 1971г.

28. С.М. Аникин, И.В. Золотарёва “Поурочные разработки по литературе”, М., Просвещение, 1976г.

29. Т.В. Зверс “Повесть “Тарас Бульба” в школьном изучении”, М., Просвещение, 1980г.

30. Шикман А.П. Деятели отечественной истории. Биографический справочник. Москва, 1997 г.


Тема: «Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя».»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Изображение русского национального характера в произведениях н.в.гоголя и н.с.лескова

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. Понятие русского национального характера в литературе XIX века …. 5
    1.1. Понятия «характер», «менталитет», «национальный характер». Особенности русского национального характера.…. …. 5
    1.2. Исследования, посвященные русскому характеру в творчестве Н.В. Гоголя….… 7
    1.3. Русский национальный характер в произведениях Н.С. Лескова. … 9
    II. ГЛАВА II. Изображение русского национального характера в произведениях Н.В. Гоголя и Н.С. Лескова… . 12
    2.1. Русский национальный характер в повести Н.В. Гоголя «Шинель».….…. 12
    2.2. Русский национальный характер в очерке Н.С. Лескова
    «Леди Макбет Мценского уезда»…. 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 27
  • Курсовая работа:

    Воссоздание образа помещика XIX века на основе произведений Н.В. Гоголя

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Жизнь помещиков XIX века….5
    §1. Бытовая сторона жизни помещиков XIX века….5
    §2. Нравственный облик помещика XIX века….12
    §3. Социальный портрет помещика XIX века….15
    Глава II. Типологические черты дворянства в изображении Н.В. Гоголя…19
    §1. Исторический портрет средствами литературоведения…19
    §2. Лексические средства создания образа помещика XIX века в
    произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
    «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном
    Никифоровичем»….23
    §3. Литературные средства создания образа помещика XIX века
    в произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
    «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»….26
    Заключение….34
    Список литературы…. 37
  • Курсовая работа:

    Карнавальная образность в «Петербургских повестях» Н.В.Гоголя

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Понятие карнавальной образности. Особенности гоголевского «площадного» юмора 5
    1.1. Понятие карнавальной образности в мировой и русской литературе 5
    1.2. Элементы карнавализации в творчестве Н.В. Гоголя…8
    ГЛАВА II. Карнавальная образность в цикле «Петербургские повести» Н.В. Гоголя 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …29
  • Курсовая работа:

    Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
    1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5
    Выводы по 1 главе…
    Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
    2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
    2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
    Выводы по 2 главе….16
    Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
    3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
    3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
    Вывод по 3 главе….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Дипломная работа:

    Традиции семейного чтения в культуре xix века (на примере семьи аксаковых)

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ 19 ВЕКА
    1.1. Традиция домашнего чтения в дворянских семьях ….….….….….6
    1.2. Роль усадебных библиотек в развитии культуры
    семейного чтения ….….….…14
    ГЛАВА I I. ТРАДИЦИЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ В СЕМЬЕ АКСАКОВЫХ
    2.1. Литературные вечера в семье Аксаковых ….22
    2.2. Отражение явлений домашнего чтения в творчестве
    С.Т. Аксакова ….28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….42
    ПРИЛОЖЕНИЕ….45
  • Магистерская работа:

    ПРОИЗВЕДЕНИЯ УФИМСКОГО ПИСАТЕЛЯ - ЛИТЕРАТУРОВЕДА Р.Г. НАЗИРОВА О РУССКИХ ПИСАТЕЛЯХ- КЛАССИКАХ XIX ВЕКА: ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА Р.Г.НАЗИРОВА
    1.1 Научная и творческая деятельность Р.Г. Назирова 8
    1.2 Художественная проза Р.Г.Назирова 16
    ГЛАВА II. Р.Г. НАЗИРОВ - ПИСАТЕЛЬ О ПИСАТЕЛЯХ
    2.1 Назиров Р. Г. о А.С. Пушкине и Н.В. Гоголе 33
    2.2 Назиров Р. Г. о Ф.М. Достоевском 41
    2.3 Назиров Р.Г. о творчестве А.П. Чехова 49
    2.4 . Изучение жизни и творчества Р.Г. Назирова в школе 58
    Заключение 65
    Список использованной литературы 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Образы в древнерусской иконописи

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОРНИ ДРЕВНЕРУССКОЙ ИКОНОПИСИ 4
    2. ОБРАЗЫ В ДРЕВНЕРУССКОЙ ИКОНОПИСИ 7
    2.1. ОБРАЗЫ СПАСА 8
    2.2. ОБРАЗЫ БОГОРОДИЦЫ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Дипломная работа:

    Дидактическая игра как средство формирования глагольного словаря детей с ОНР

    161 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты использования дидактических игр для развития глагольного словаря у детей с ОНР 6
    1.1. Формирование у детей глагольного словаря в норме 6
    1.2. Характеристика глагольного словаря детей с ОНР III уровня 18
    1.3. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. 25
    1.4. Использование дидактических игр в логопедической работе при устранении общего недоразвития речи III уровня 32
    Глава II. Исследование глагольного словаря у детей с ОНР III уровня 45
    2.1. Цель и задачи экспериментальной части исследования 45
    2.2. Характеристика детей экспериментальной группы 46
    2.3. Методика констатирующего эксперимента 53
    2.4. Методика формирующего эксперимента 66
    Глава III. Анализ результатов исследования 80
    3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 80
    3.2. Анализ результатов обучения (контрольного эксперимента) 89
    Заключение 95
    Список литературы 97
    Приложения 104
  • Отчет по практике:

    Основы бизнес-планирования малого предприятия. Преддипломная практика.

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования малого предприятия 6
    1.1 Понятие и основные принципы бизнес-планирования 6
    1.2 Методологические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 13
    2 Анализ деятельности ООО «Лидер» 20
    2.1 Общая характеристика медицинского центра 20
    2.2 Анализ рынка медицинских услуг 30
    3 Разработка бизнес-плана и его оценка 45
    3.1 Бизнес- план развития ООО «Лидер» 45
    3.2 Анализ рисков и чувствительности бизнес-проекта 62
    Заключение 68
    Список литературы 70
    Приложения 75
  • Контрольная работа:

    10 практических заданий по педагогике

    22 страниц(ы) 

    1.Используя сборник «Педагогический поиск» (М.: Педагогика, 1990), а также книгу Н.М. Яковлева и А.М. Сохора «Методика и техника урока в школе» (М., 1985), выпишите 5–6 примеров эффективного использования педагогами различных методов обучения. 1
    2.Опираясь на работы Ю.К. Бабанского, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др. (см. список дополнительной литературы), составьте сравнительную таблицу классификаций методов обучения. 7
    3.Познакомьтесь с главой «Выбор метода обучения» в пособии Н.А. Сорокина и Н.А. Шайденко «Проблемы дидактики современной общеобразовательной школы» (Тула, 1993), сформулируйте и запишите типичные ошибки, которые могут быть допущены учителем при выборе метода обучения. 8
    4.Сформулируйте особенности использования методов обучения в условиях компьютеризации учебного процесса (используйте работу Б.С. Гершунского «Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы» (М., 1987) 8
    5. Философия говорит нам о том, что форма всегда более консервативна и устойчива, чем содержание. Подумайте, верно ли это для педагогики. Приведите примеры форм организации обучения, содержание которых изменилось или существенно обновилось в последние годы. Правомерно ли использовать такие понятия, как «урок-лекция», «урок-семинар», «киноурок», «урок-беседа»? Аргументируйте свой ответ 11
    6. Экскурсия и беседа в одних пособиях трактуются как форма, в других – как метод обучения. Какой подход вы считаете более целесообразным? 13
    7. Прочитайте главу «Контроль успеваемости учащихся» в учебнике И.П. Подласого «Педагогика» (М., 1996). Выделите основные принципы диагностирования и контролирования успеваемости учащихся. Приведите конкретные примеры реализации этих принципов в деятельности учителей вашей специальности 14
    8. Выберите тему урока или занятия. Определите цель и задачи. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся на этом уроке вы бы предложили? Дайте обоснование 16
    9. Посетите уроки педагогов по одной теме в параллельных классах или группах. Менялись ли при этом методы обучения, использованные учителем? Каким образом? В беседе с учителем выясните, какие особенности этих классов обусловили выбор разных методов обучения. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся были использованы учителем на уроках? Каким образом содержание учебного материала урока влияло на формирование мотивов учения и познавательной активности учащихся? 17
    10. Прочитайте следующие описания особенностей класса и оснащенности школы учебными пособиями. Определите тему урока. Какие методы обучения в данной ситуации вы бы выбрали? Обоснуйте свой выбор 17
    Список литературы 22
  • Дипломная работа:

    Организация бизнеса малого предприятия на примере организации по производству окон ПВХ

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ. 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА УСЛУГ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПВХ ОКОН 6
    1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА 6
    1.2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПВХ ОКОН И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВХОЖДЕНИЯ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНОК 16
    1.3. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 24
    ГЛ. 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    2.1. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 30
    2.3. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 31
    2.4. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗРАБОТКА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 32
    2.5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 44
    2.6. ВЫБОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНОК 46
    2.7. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДАЖ И РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГИ 48
    2.8. ВЫБОР СХЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ 56
    ГЛ. 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 57
    3.1. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 57
    3.2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ И РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 59
    3.3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 87
  • Курсовая работа:

    методика разработки проведения традиционного праздника.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6
    1.1. Понятие праздника 6
    1.2.Основные виды праздничных мероприятий 7
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ 12
    2.1. История возникновения народных традиций 12
    2.2. Основные правила и положения традиционного праздника 14
    2.3. Составление плана сценария проведения традиционного праздника 15
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ПРАЗДНИКА НА ПРИМЕРЕ ЯКУТСКОГО ПРАЗДНИКА ЫСЫАХ 17
    3.1. Национальный праздник «Ысыах» 17
    3.2. Методика проведения национального праздника «Ысыах Туймаады». 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
    Приложения 30
  • Контрольная работа:

    Организация библиотечного обслуживания юношества.

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОКУСНОЙ ГРУППЫ 5
    2. ЦЕЛИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 9
    3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 12
    4. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ 7
    1.1 Сущность и значение документационного обеспечения деятельности службы кадров 7
    1.2 Нормативно-правовая основа документационного обеспечения деятельности службы кадров 10
    1.3 Виды кадровой документации по управлению персоналом 13
    Выводы по Главе 1 20
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 22
    2.1 Краткая характеристика предприятия 22
    2.2 Анализ документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 38
    Выводы по Главе 2 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 52
    3.1. Недостатки в организации документационного обеспечения деятельности службы кадров организации 52
    3.2 Предложения по совершенствованию документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 54
    Выводы по главе 3 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Контрольная работа:

    Понятие аудитории. Виды аудиторий.

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие аудитории 4
    2. Типы аудитории 6
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Приобретение и регистрация прав на введенные в эксплуатацию объекты недвижимости

    25 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Подтверждение факта создания объекта ….5
    2. Предоставление земельного участка для строительства ….9
    3. Разрешение на строительство ….13
    4. Строительство застройщиком с целью приобретения права собственности ….15
    5. Документы для регистрации права застройщика …20
    Заключение …23
    Список литературы ….24