У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя».» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение
Гл.1. Н.В. Гоголь. История жизни и творчества.
1.1. Н.В. Гоголь. История жизни.
1.2. Н.В. Гоголь. Творчество.
1.3. Н.В. Гоголь и русско-украинские связи.
Гл. 2. Казачество в творчестве Н.В. Гоголя.
2.1. Изображение казачества в сборнике Н.В. Гоголя «Миргород».
2.2. Изображение казачества в цикле Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».
2.3. Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя
Заключение.
Список литературы.
Введение
Тема нашей работы: Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя. В настоящее время, заметно возрастает научный интерес к субэтнической группе, коей являются казаки. Все большее число исследователей привлекают традиции казаков, особенно, традиции воспитания молодежи. Выбор темы нашей работы связан с заинтересованностью в возрождении патриотического отношения к Родине среди молодежи.
В настоящее время, у молодых людей гораздо реже стали проявляться такие качества как свободолюбие, патриотизм, присущие казакам – героям произведений Н.В. Гоголя. Актуальность данной работы, по мнению автора, в возрождении и воспитании данных качеств, среди молодых людей, на примере литературных героев.
Научная новизна работы заключается в изучении специфики изображения казаков в произведениях Н.В. Гоголя; роли, отводившейся Н.В. Гоголем казакам.
Объектом данного исследования выступают произведения Н.В. Гоголя. Предмет исследования – образ казака в изображении Н.В. Гоголя.
Целью работы является изучение особенностей характера казака – героя Гоголевских произведений, его мировоззрения.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть краткую биографию Н.В. Гоголя, его отношение к культуре казачества;
2. определить какую роль в истории России определил Н.В. Гоголь казакам;
3. составить собирательный образ казака, на основе произведений Н.В. Гоголя.
Методом данного исследования является анализ произведений Н.В. Гоголя.
Цели и задачи настоящего исследования определили структуру данной работы, она состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования данного исследования на уроках литературы в старших классах общеобразовательных учебных заведений, в лекциях по истории русской литературы, проводимых в высших учебных заведениях.
Заключение
В заключение, можно сказать, что писателем, остро чувствующим современность, оставался Гоголь и тогда, когда он обращался к исторической теме. Гоголь советовал поэту Н. Языкову опуститься “во глубины русской старины” и в ней поразить “позор нынешнего времени”. Такое отношение к исторической теме было свойственно и самому писателю. Одной из любимых тем, пронизывающих практически все творчество Н.В. гоголя, является казачество. Образ казака для Н.В. Гоголя – это героический образ народа, борющегося за свою свободу и независимость.
Запорожская Сечь в изображении Гоголя — это царство свободы и равенства, это вольная республика, в которой живут люди широкого размаха души, абсолютно свободные п равные, где воспитываются сильные, мужественные характеры, для которых нет ничего выше, чем интересы народа, чем свобода и независимость отчизны.
Конечно, в этой патриархальной демократии есть свои слабости. Гоголь не мог не видеть присущую казакам отсталость, относительно невысокий уровень их культуры, а также власть рутины, проникавшей в различные сферы их быта и общественной жизни. Все это не могло не свидетельствовать об известной ограниченности “странной республики” и заложенных в ней серьезных противоречий, исторически ускоривших ее гибель. Будучи верным правде жизни, Гоголь ничего этого не скрывает. Он далек от идеализации Сечи. Прославляя бессмертные подвиги запорожцев, писатель вместе с тем не приукрашивает их, не скрывает того, что удаль в них сочеталась с беспечностью и разгулом, ратные подвиги — с жестокостью. Таково было время, таковы были нравы. “Дыбом воздвигнулся бы ныне волос от тех страшных знаков свирепства полудикого века, которые пронесли везде запорожцы” ,—пишет Гоголь. Но пафос его изображения— все-таки в другом. Запорожское казачество для Гоголя — это пример справедливого и здорового общественного устройства, основанного на принципах человечности и братства.
Список литературы
1. А. Воронский “Гоголь”, М., Просвещение, 2000г.
2. “Анализ художественного произведения” под. ред. М.Л. Семановой (книга для учителя), М., 1987г.
3. А.И. Скрылов, Г.В. Губарев “Казачий словарь справочник”, Оренбургское книжное издат., 1998г.
4. А.П. Пыпин “Статья о Н.В. Гоголе”, М., Художественная литература, 1998г.
5. Барабаш Ю.Я. «Страшная месть» в двух измерениях. Миф и (или) история. //Вопросы литературы. М., 2000. – №3
6. В.В. Розанов. О писательстве и писателях. – М.:1995
7. В. Воропаев “Гражданин земли русской”, М., Просвещение, 1994г.
8. В.Г. Белинский “О русской повести и о повестях г. Гоголя”, М., издат. Детская Литература, 1959г.
9. Вересаев В. В. Гоголь в жизни. М., 1990.
10. «Выпись из Метрической книги Спасо-Преображенской церкви местечка Сорочинец, Миргородского уезда, 1809 год», № 25: «Месяца марта 20 числа у помещика Василия Яновского родился сын Николай и окрещён. Молитвовал и крестил священно-наместник Иоанн Беловольский. Восприемником был господин полковник Михаил Трахимовский». Русская Старина, 1888, ноябрь, с. 392
11. Гоголь Н.В. Собрание сочинений в 7-ми томах. М.: «Художественная литература», 1978. Т.2, с.109. Все дальнейшие ссылки на произведения писателя будут даваться по этому изданию с указанием номера тома и страницы.
12. Г. Яковлев “Изучать ли в школе “Тараса Бульбу”?”, газета “Литература”, 2002г., №9.
13. Знакомство с Гоголем. Сочинения Г. П. Данилевского. Изд. 9-е. 1902. Т. XIV, с. 92-100
14. И. Золотусский. Гоголь. (Серия ЖЗЛ). – М.:1998.
15. И. Золотусский “Гоголь”, М., издат. “Молодая Гвардия”, 1984г.
16. И. Ф. Масанов, «Словарь псевдонимов русских писателей, учёных и общественных деятелей». В 4-х томах. — М., Всесоюзная книжная палата, 1956—1960 гг.
17. К.В. Мочульский. Гоголь. Соловьёв. Достоевский. – М:1995.
18. М. Кураев “Ключи от Миргорода”, М., Просвещение, 2001г.
19. Н.В. Гоголь “Избранные повести”, Челябинск, Южно-Уральское кн. издат., 1974 г.
20. Н.В. Гоголь “Собрание сочинений”, Государственное издательство художественной литературы, Москва 1952 г.
21. Н.В. Гоголь и православие. Сборник статей о творчестве Н.В. Гоголя. – М.:2004.
22. Н.В. Трус “Русская литература для школьников”, М., Гослитиздат, 1987г.
23. Н.Г. Чернышевский “Очерки гоголевского периода русской литературы”, М., Гослитиздат, 1947г.
24. Николаев П.А. Художественные открытия Н.В. Гоголя. / В кн.: П.А. Николаева Историзм в художественном творчестве и литературоведении. М.: Изд-во Московского университета. 1983. – с.119
25. П.И. Колосов “Словарная работа на уроках литературного чтения”, М., издат. Академии Педагогических наук, 1958г.
26. Р. В. Манекин. Гоголь окололитературный. Посмертные метаморфозы. — «Известия ДГПУ». Научный журнал. Серия: «Общественные и гуманитарные науки». № 2 (7), 2009, Изд-во ДГПУ, Махачкала, с.71-76. — ISSN 1995-0667.
27. С. Машинский “Художественный мир Гоголя”, М., Просвещение, 1971г.
28. С.М. Аникин, И.В. Золотарёва “Поурочные разработки по литературе”, М., Просвещение, 1976г.
29. Т.В. Зверс “Повесть “Тарас Бульба” в школьном изучении”, М., Просвещение, 1980г.
30. Шикман А.П. Деятели отечественной истории. Биографический справочник. Москва, 1997 г.
Тема: | «Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя».» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изображение русского национального характера в произведениях н.в.гоголя и н.с.лескова
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Понятие русского национального характера в литературе XIX века …. 5
1.1. Понятия «характер», «менталитет», «национальный характер». Особенности русского национального характера.…. …. 51.2. Исследования, посвященные русскому характеру в творчестве Н.В. Гоголя….… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Русский национальный характер в произведениях Н.С. Лескова. … 9
II. ГЛАВА II. Изображение русского национального характера в произведениях Н.В. Гоголя и Н.С. Лескова… . 12
2.1. Русский национальный характер в повести Н.В. Гоголя «Шинель».….…. 12
2.2. Русский национальный характер в очерке Н.С. Лескова
«Леди Макбет Мценского уезда»…. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 27
-
Курсовая работа:
Воссоздание образа помещика XIX века на основе произведений Н.В. Гоголя
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Жизнь помещиков XIX века….5
§1. Бытовая сторона жизни помещиков XIX века….5
§2. Нравственный облик помещика XIX века….12§3. Социальный портрет помещика XIX века….15РазвернутьСвернуть
Глава II. Типологические черты дворянства в изображении Н.В. Гоголя…19
§1. Исторический портрет средствами литературоведения…19
§2. Лексические средства создания образа помещика XIX века в
произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном
Никифоровичем»….23
§3. Литературные средства создания образа помещика XIX века
в произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»….26
Заключение….34
Список литературы…. 37
-
Курсовая работа:
Карнавальная образность в «Петербургских повестях» Н.В.Гоголя
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Понятие карнавальной образности. Особенности гоголевского «площадного» юмора 5
1.1. Понятие карнавальной образности в мировой и русской литературе 51.2. Элементы карнавализации в творчестве Н.В. Гоголя…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Карнавальная образность в цикле «Петербургские повести» Н.В. Гоголя 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …29
-
Курсовая работа:
Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5Выводы по 1 главе…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
Выводы по 2 главе….16
Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
Вывод по 3 главе….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Дипломная работа:
Традиции семейного чтения в культуре xix века (на примере семьи аксаковых)
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ 19 ВЕКА
1.1. Традиция домашнего чтения в дворянских семьях ….….….….….61.2. Роль усадебных библиотек в развитии культурыРазвернутьСвернуть
семейного чтения ….….….…14
ГЛАВА I I. ТРАДИЦИЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ В СЕМЬЕ АКСАКОВЫХ
2.1. Литературные вечера в семье Аксаковых ….22
2.2. Отражение явлений домашнего чтения в творчестве
С.Т. Аксакова ….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….42
ПРИЛОЖЕНИЕ….45
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА Р.Г.НАЗИРОВА
1.1 Научная и творческая деятельность Р.Г. Назирова 81.2 Художественная проза Р.Г.Назирова 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Р.Г. НАЗИРОВ - ПИСАТЕЛЬ О ПИСАТЕЛЯХ
2.1 Назиров Р. Г. о А.С. Пушкине и Н.В. Гоголе 33
2.2 Назиров Р. Г. о Ф.М. Достоевском 41
2.3 Назиров Р.Г. о творчестве А.П. Чехова 49
2.4 . Изучение жизни и творчества Р.Г. Назирова в школе 58
Заключение 65
Список использованной литературы 67
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Модели и методы принятия решенийСледующая работа
Образы в древнерусской иконописи




-
Контрольная работа:
Общие и специфические закономерности нормального и аномального развития детей
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О НОРМАЛЬНОМ И АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ 5
2. ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8
3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Контрольная работа:
Конфликтогенность повседневной культуры (контркультура, традиционализм и инновации)
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.КОНТРКУЛЬТУРА 5
2.ТРАДИЦИОНАЛИЗМ И ИННОВАЦИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 4
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 73. ДИАЛЕКТИКА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Представления о мире старших дошкольников
107 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Психологические аспекты представлений о мире у детей старшего дошкольного возраста 9
1.1 Проблема развития представления в исследованиях педагогов и психологов 91.2 Возрастные особенности познавательной сферы старшего дошкольника 17РазвернутьСвернуть
1.3 Возможности формирования представлений о мире у детей старшего дошкольного возраста 22
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Концептуальная модель исследования зависимости представлений о мире от уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста 34
2.1 Организация исследования 34
2.2 Методики исследования 35
2.3 Методы статистической обработки данных 46
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 48
3.1 Результаты исследования представлений о мире 48
3.2 Сравнительный анализ познавательного развития в группах с разным уровнем сформированности представлений о мире 56
3.3 Анализ взаимосвязей показателей уровня сформированности представлений о мире и познавательного развития старших дошкольников 66
Выводы по главе 3 75
Глава 4. Разработка программы формирования представлений о мире 76
4.1 Пояснительная записка 76
4.2 Содержательный раздел 82
4.3 Организационный раздел 90
Заключение 92
Список литературы 93
Приложения 101
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 5
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСТНОГО ПЕРЕВОДА. ЕГО ВИДЫ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 11ГЛ.2. ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 14РазвернутьСвернуть
2.1. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 15
2.2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 18
2.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 20
ГЛ.3. ВИДЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 22
3.1. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 24
3.2. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 27
3.3. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Контрольная работа:
Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
1.1.ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
1.2. ПАТРИСТИКА И СХОЛАСТИКА: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 62.ФИЛОСОФИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ, ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 12РазвернутьСвернуть
3. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ X-XVII ВЕКА 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Курсовая работа:
Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении PR-кампании
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ В PR-КОМПАНИИ. 5
1.1. КОМПАНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. СУЩНОСТЬ. 51.2. ВОСПРИЯТИЕ. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ. 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Физиологические основы восприятия 12
1.2.2. Классификация восприятий 13
1.2.3. Характеристики восприятия 19
1.3. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ. 29
ГЛ.2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ PR-КАМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB. 40
2.1.ОПИСАНИЕ PR-КОМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB 41
2.2. ВЛИЯНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КОМПАНИИ 44
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 55
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Психосоциальная диагностика: методологические и этические основы получения данных 5
2.Особенности использования данных при оказании помощи 93.Критерии эффективности психосоциальной диагностики 16РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Отчет по практике:
Мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа Менеджеров
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 5
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 93.МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25