У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Модели и методы принятия решений» - Реферат
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 5
2. МОДЕЛИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 10
3. МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение
Тема нашей работы – модели и методы принятия решений.
Актуальность выбранной нами темы, на наш взгляд, заключается в следующем.
Решения принимают все – инженеры, менеджеры, экономисты, домохозяйки и космонавты.
От правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность управления, а следовательно, и эффективность производства.
Принятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
Принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Процесс принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.
Менеджеру известно, что хорошо структурированные проблемы имеют многовариантные решения. Оптимальное решение для таких проблем может быть найдено с помощью методов исследования операций и моделирования. Например, выбор оптимального варианта развития и реконструкции предприятия, расчет оптимальной загрузки производственных мощностей, разработка оптимальных режимов технологических процессов.
В развитии интенсивной экономики часто приходится идти неизвестными путями, экспериментировать. Поэтому особую важность приобретает умение вырабатывать управленческие решения с неизбежным риском.
Решения группируются по нескольким признакам: по содержанию (экономические, информационные, политические, организационные, технические), по уровню управления (решение мастера, начальника цеха, директора, генерального директора, министра), по форме, срокам и т.д. Решения могут быть общими, затрагивающими все предприятие, его производственную и хозяйственную деятельность, и частными, касающимися какой-либо подсистемы или ситуации. Некоторые решения обращены к внешним организациям.
Решения бывают оперативными и стратегическими. В оперативных решениях меняются в основном сроки, отдельные количественные параметры, конкретные исполнители, в то время как общие задачи, технология, кадры в целом остаются теми же. Такие решения принимаются быстро, без большой дополнительной подготовки. Стратегические решения носят творческий характер. Они предусматривают не только количественные, но и качественные изменения в структуре производства и соответственно в его результатах. Такие решения являются следствием анализа, поиска, расчетов, споров и размышлений большой группы людей. Стратегические решения - это согласованная программа взаимосвязанных мероприятий, обязательная для выполнения трудовым коллективом и направленная на преодоление возникающих противоречий в производстве.
Еще решения классифицируются на решения принятые индивидуально и коллективно.
Целью данной работы является изучение моделей и методов принятия решений.
Для достижения данной цели, нам необходимо решить ряд задач:
Изучение процесса принятия решений;
Изучение методов принятия решений;
Изучение моделей принятия решений.
Заключение
По итогам проведенной нами работы по изучению моделей и методов принятия решений, можно сказать, что нами была достигнута цель работы и решены поставленные в соответствии с целью, задачи.
По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы:
Решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:
• выработку и постановку цели;
• изучение проблемы на основе получаемой информации;
• выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;
• обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи);
• выбор и формулирование оптимального решения;
• принятие решения;
• конкретизацию решения для его исполнителей.
Совершенствование процесса принятия управленческих решений и соответственно повышение качества принимаемых решений достигается за счет использования научного подхода, моделей и методов принятия решений. Модель является представлением системы, идеи или объекта. Необходимо использовать модели из-за сложности организаций, невозможности проводить эксперименты в реальном мире, необходимости заглядывать в будущее. Основные типы моделей: физические, аналоговые и математические (символические). Общими проблемами моделирования являются недостоверные предпосылки, информационные ограничения, плохое использование результатов и чрезмерные расходы.
Методы принятия решений можно разделить на математические и психологические.
Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Фирма “Гардарика”,1996.
2. Голубков Е.П. Какое принять решение? - М.,"Экономика" 1990
Макаров С.Ф. Менеджер за работой. - М.,"Молодая гвардия" 1989.
3. Менеджмент организации. / Под редакцией З.П. Румянцевой. Москва, 1996.
4. Мескон М. Основы менеджмента. – М.,1995.
5. Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М.: 1991.
6. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения . Москва:“Интел-синтез”,1997.
7. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.,"Высшая школа",1999
8. Мескон М. Основы менеджмента. – М.,1995.
Тема: | «Модели и методы принятия решений» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Модели принятия управленческих решений
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Содержание и классификация управленческих решений….4
Решение как процесс….….4
Классификация управленческих решений….….7Глава 2. Модели принятия управленческих решений….12РазвернутьСвернуть
Заключение….….….27
Список использованной литературы…28
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты принятия решений на предприятии… 4
1.1. Понятие и сущность управленческого решения…. 41.2. Основные этапы и модели разработки решений на предприятии…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы принятия решений на предприятии… 14
2. Применение методов принятия решений в практике управление предприятием ООО «СМК «ЕРМАК»….17
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…. 17
2.2. Процесс принятия решений на предприятии ООО «СМК «ЕРМАК». 22
2.3. Применение методов принятия решения по результатам анализа проблем в деятельности предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…22
Заключение…. 32
Библиографический список…. 34
-
Дипломная работа:
Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
1.1 Многообразие задач геометрического размещения 61.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
2.2 Разработка программного модуля 18
2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
Выводы по 2 главе 33
Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
3.1 Выбор языка программирования 34
3.2 Техническое задание 36
3.3 Тестирование программного модуля 38
3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
3.4.2 Время разработки программы 42
Выводы по 3 главе 44
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение 48 -
Курсовая работа:
Процесс построения модели управленческого решения
41 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы процесса построения модели управленческого решения.
1.1. Сущность и классификация управленческих решений1.2. Стадии процесса принятия управленческих решенийРазвернутьСвернуть
2. Процесс построения модели управленческого решения
2.1. Понятие модель. Типы моделей
2.2. Построение модели управленческого решения
3. Разработка модели управленческого решения
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Задача оптимального распределения объема работ на предприятии
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Планирование работы предприятий 61.2. Планирование — моделирование производства во времени 10РазвернутьСвернуть
1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
1.4. Представление моделей планов 15
1.5. Графики Ганта 17
1.6. Сетевые графики 19
1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
1.8. Модели линейного программирования 23
1.9. Последовательные методы оптимизации 27
1.10. Методы моделирования 28
1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.1. Оптимизационные задачи 31
2.2. Задача линейного программирования 33
2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
2.4. Метод искусственного базиса 43
2.5. Двойственные ЗЛП 47
3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
3.3. Построение математической модели 52
3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономико-социальные последствия для стран, ввозящих и вывозящих капиталСледующая работа
Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя».




-
Контрольная работа:
Информатизация социальной сферы
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
2. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 113. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на дорожно строительном предприятии
79 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия…. 3
2. Учетная политика предприятия…. 5
3. Организация бухгалтерского учета…. 83.1. Учет внеоборотных активов….….…. 8РазвернутьСвернуть
3.2. Учет материалов….…. 16
3.3. Учет денежных средств ….….…. 18
3.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.….….…. 26
3.5. Учет готовой продукции, и ее продаж….… 32
3.6. Учет финансовых результатов…. 37
3.7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда… 27
3.8. Учет собственного и заемного капитала…. 48
3.9. Отчетность организации…. 51
3.10. Аудит…. 54
4. Финансовая работа (экономический анализ)…. 56
Список использованной литературы …. 71
Приложения…. 76
-
Дипломная работа:
Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 6
1.1. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ 11РазвернутьСвернуть
1.3. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 16
1.4. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 20
ГЛ.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА – ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 27
2.2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 30
2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 34
2.4. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 39
ГЛ.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 43
3.1. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 45
3.2. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ. 58
-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты адаптации ребенка в учреждениях образования
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ 7
1.1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ 71.2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21РазвернутьСвернуть
1.3.КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 42
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 52
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
2.2. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
Личностно-ориентированный подход в образовании
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 51.2. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА 8РазвернутьСвернуть
1.3. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В.С. БИБЛЕРА 11
1.4. ОБУЧЕНИЕ ПО Ш.А. АМОНАШВИЛИ 13
1.5. МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ 16
ГЛ.2. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК 21
2.1. ФУНКЦИЯ УРОКА В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. 21
2.2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. 26
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 39
-
Отчет по практике:
Основы бизнес-планирования малого предприятия. Преддипломная практика.
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования малого предприятия 6
1.1 Понятие и основные принципы бизнес-планирования 61.2 Методологические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности ООО «Лидер» 20
2.1 Общая характеристика медицинского центра 20
2.2 Анализ рынка медицинских услуг 30
3 Разработка бизнес-плана и его оценка 45
3.1 Бизнес- план развития ООО «Лидер» 45
3.2 Анализ рисков и чувствительности бизнес-проекта 62
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 75
-
Реферат:
Реформы в России 60-70-х годов XVIII века
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГУБЕРНСКАЯ РЕФОРМА 4
СУДЕБНАЯ РЕФОРМА 6
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕФОРМ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Дипломная работа:
Экспертиза ценности документов
60 страниц(ы)
Введение 3
1.Теoретичеcкие acпекты экcпертизы ценнocти дoкументoв 7
1.1.Экcпертизa ценнocти дoкументoв: пoнятие, cущнocть 71.2. Цели, зaдaчи, прoблемы экcпертизы ценнocти дoкументoв 14РазвернутьСвернуть
Вывoды пo Глaве 1 25
2. Aнaлиз нoрмaтивнo-прaвoвoгo регулирoвaния экcпертизы ценнocти дoкументoв 27
2.1. Нoрмaтивнo-прaвoвые aкты, регулирующие экcпертизу ценнocти дoкументoв 27
2.2. Нoвoвведения в экcпертизе ценнocти дoкументoв 37
Вывoды пo Глaве 2 51
Зaключение 53
Cпиcoк литерaтуры 57
-
Дипломная работа:
Дидактическая игра как средство формирования глагольного словаря детей с ОНР
161 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты использования дидактических игр для развития глагольного словаря у детей с ОНР 61.1. Формирование у детей глагольного словаря в норме 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика глагольного словаря детей с ОНР III уровня 18
1.3. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. 25
1.4. Использование дидактических игр в логопедической работе при устранении общего недоразвития речи III уровня 32
Глава II. Исследование глагольного словаря у детей с ОНР III уровня 45
2.1. Цель и задачи экспериментальной части исследования 45
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы 46
2.3. Методика констатирующего эксперимента 53
2.4. Методика формирующего эксперимента 66
Глава III. Анализ результатов исследования 80
3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 80
3.2. Анализ результатов обучения (контрольного эксперимента) 89
Заключение 95
Список литературы 97
Приложения 104
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственном предприятии
62 страниц(ы)
Содержание
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Общие сведения о ООО «Агроплан» 3
1.2. Специализация ООО «Агроплан» 51.3. Размеры предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная структура ООО «Агроплан» и структура управления 9
2.Описание и анализ действующей практики бухучета в ООО «Агроплан» 15
2.1. Организация бухгалтерского учета в ООО «Агроплан» 15
2.2. Учет денежных средств 21
2.1.1. Учет денежных средств в кассе 21
2.1.2. Учет денежных средств на расчетном счете 24
2.2. Учет расчетных операций 25
2.2.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 25
2.2.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 26
2.2.3. Учет расчетов по налогам и сборам 26
2.2.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 26
2.2.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 27
2.2.6. Учет расчетов с подотчетными лицами 27
2.3. Учет животных на выращивании и откорме 29
2.4. Учет основных средств и нематериальных активов 32
2.5. Учет труда и его оплата 34
2.7. Учет заёмных средств 38
2.8. Учет капитала, фондов, резервов и финансирования 38
2.9. Учет долгосрочных инвестиций (капитальных вложений) 40
2.10. Учет финансовых результатов 42
2.11. Учет вспомогательных производств 45
2.12. Учет расходов по организации производства и управлению. Учет расходов будущих периодов 46
2.13. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции растениеводства и животноводства 47
2.14. Учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах 49
3. Финансовый анализ деятельности предприятия за 2009-2011 гг. 51
Приложения 62