У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности формирования английской терминостистемы сферы менеджмента» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
Глава 1. Термины и терминосистемы в английском языке 8
1.1 Сущность понятия «термин». Терминологическая система 8
1.2. Классификации терминов и терминосистем 23
1.3. Функции термина как языкового знака специальной сферы использования 30
Выводы по первой главе 37
Глава 2. Функциональные и семантические характеристики терминов в области менеджмента 39
2.1. Терминосистема менеджмента 39
2.2. Семантические особенности терминов в области менеджмента 42
2.3 Особенности функционирования терминов в области менеджмента в 58
англоязычных текстах 58
Выводы по второй главе 65
Заключение 66
Список литературы 68
Введение
Актуальность настоящей работы обеспечивается необходимостью многоаспектного исследования английской терминологии в менеджменте и рассмотрения семантики и функционирования терминов в области менеджмента.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые осуществлен комплексный анализ английской терминологии в сфере менеджмента, включая как семантические, так и функциональные ее особенности.
Объектом исследования выступают термины в области менеджмента в английском языке.
Предметом изучения являются особенности семантики и функционирования терминологии менеджмента в английском языке.
Цель исследования — изучить особенности семантики и функционирования терминов в области менеджмента в английском языке.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. определить понятие «термин», привести различные классификации терминов и терминосистем;
2. охарактеризовать функции термина как языкового знака специальной сферы использования;
3. проанализировать семантические особенности английских терминов сферы менеджмента,
4. проанализировать функциональные особенности английских терминов сферы менеджмента.
Материалом исследования являются термины, извлеченные методом сплошной выборки из специализированных англоязычных словарей, энциклопедий и общеупотребительных словарей с функцией обозначения профессиональной области употребления слова, а также специальной литературы и профессиональных сайтов.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: дефиниционный анализ, контекстуальный анализ, компонентный анализ, количественный анализ.
Методологической и теоретической основой работы явились положения теоретического терминоведения (К.Я. Авербух, Л.М. Алексеева, Г.О. Винокур, Б.Н. Головин, С.В. Гринев-Гриневич, В.М. Лейчик, Т.И. Панько, Е.Ф. Скороходько, В.Д. Слипецкая, П.А. Флоренский, Г.Б. Фогель и др.). когнитивной лингвистики (К.В. Житникова, А.С. Зимина, Е.С. Кубрякова и др.), лексической семантики (Ю.Д. Апресян, Н.З. Котелова, 3.С. Хасанова и др.).
Теоретическая значимость данного исследования состоит в том, что полученные в ходе исследования результаты многоаспектного изучения английской терминологии в области менеджмента вносят определенный вклад в дальнейшее развитие терминоведения.
Практическая ценность работы заключается в возможности использования материалов и результатов проведенного исследования при составлении учебных словарей и пособий в области менеджмента для студентов экономических специальностей. Полученные результаты могут также быть включены в вузовские курсы по терминоведению, лексикологии.
Кроме этого, собранный фактический материал можно использовать в процессе обучения английскому языку студентов СПО.
Структура работы определяется исследовательскими задачами. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Префиксация. Производительными словообразовательными моделями являются:
а) для существительных:
— -out- + n = N (outstaffing «аутстаффинг, выведение персонала из
штата»);
— -non- + n = N (nonunionism «безпрофсоюзность»);
— -оvеr- + n = N (overqualification «избыток квалификации»);
— -sub- +n = N (sub-manager «помощник руководителя»);
6) для прилагательных:
— -un- + adj = Adj (uncontrollable «неконтролируемый»);
— -inter- + adj) = Adj (interdepartmental «внутренний - относящийся к различным подразделениям организации»);
— -non- + adj = Adj (noncontributory «свободный от взносов»);
— in- + adj = Adj (indirect «косвенный, побочный / о руководителе, руководство»).
в) для глаголов:
— - over- +v=V (to overfulfill «перевыполнять / план»);
— de- +v=V (to dehire «освобождать от должности»).
Заключение
В результате написания данной работы были изучены особенности семантики и функционирования терминов в области менеджмента в английском языке, был решен ряд задач:
1. Определено понятие «термин», приведены — различные классификации терминов и терминосистем. В результате анализа литературы по теме исследования было установлено, что термин представляет собой слово или словосочетание, служащее для четкого выражения понятия, специфического для какой-либо отрасли знания, и обслуживающее коммуникативные потребности в этой сфере деятельности человека.
Терминологической системой является совокупность элементов, которые взаимосвязаны друг с другом и образуют определенное единство. Терминологическая система — это отражение системы понятий определенной науки. Эти понятия, в свою очередь, характеризуются определенным количеством признаков.
В контексте данной работы предпочтение отдается морфологической и логико-грамматической классификациям терминологических единиц. Согласно данным классификациям, лексический состав английской терминологии формировался через синтаксическое, морфологическое и семантическое терминообразование.
2. Охарактеризованы функции термина как языкового знака специальной сферы использования. Было установлено, что термины в языке реализуют те же функции, что общеупотребительная лексика. Так, термин номинирует предмет (явление) сферы профессиональной деятельности, фиксирует, передает и сохраняет информацию о нем. Существенное отличие функций, реализуемых терминами и общеупотребительной лексикой, обусловливается сферой функционирования терминов. Профессиональная направленность терминов обусловливает реализацию ними компрессионной и классификационной функций, которые в большей степени свойственны терминам, чем общеупотребительной лексике.
3. Проанализированы семантические особенности английских терминов сферы менеджмента. Анализ терминов, извлеченных методом сплошной выборки из специализированных англоязычных словарей, энциклопедий и общеупотребительных словарей с функцией обозначения профессиональной области употребления слова, а также специальной литературы и профессиональных сайтов позволил выделить следующие характеристики терминосистемы менеджмента: 1) целостность, которая предполагает определенную ограниченность терминологического корпуса сферы менеджмента, содержащего единицы, семантика которых ограничивается ключевыми и узкопрофессиональными понятиями; 2) термины менеджмента — представлены лексическими единицами общеупотребительной лексики, представляющими наиболее известные предметы и явления повседневной жизни; открытость, то есть размытость границ периферии и функционирования в терминосистеме менеджмента единиц из других областей знаний; 3) существование фразеологических единиц; 4) гибкость, то есть реакция на изменение во внешней среде, что проявляется через постоянное обновление лексических единиц и их семантики, имеющих сначала статус единиц речи, а затем приобретающих статус единиц языка.
4. Проанализированы функциональные особенности английских терминов сферы менеджмента. Анализ показал, что центральной зоной функционирования терминов менеджмента является специальная профессиональная коммуникация специалистов в письменной и устной форме.
Список литературы
1. Авербух К.Я. Общая теория термина: комплексно- вариологический подход: дисс. . доктора филол. наук. — Иваново, 2005. - 324с.
2. Авербух К.Я. Терминологическая вариантность: терминологический и прикладной аспекты // Вопросы языкознания. — 1986. -№6. — С. 38-48.
3. Алексеева Л.М. Термин и метафора. — Пермь, 1998. — 249с.
4. Апресян Ю.Д. Термины и нетермины с семантической точки зрения // Тезисы докладов на совещании, посвященном проблеме определения терминов в словарях. — М., 1974. — С. 63.
5. Борхвальд Ю.В. Историческое терминоведение русского языка. — Красноярск, 2000. - С. 80-82.
6. Бреховских С.М. Основы системологии материальных объектов. — М.: Наука, 1986. — 194 с.
7. Булгакова Е.А. Английские термины социальной работы как особая терминосистема //Вестник СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». — 2004. — №2 (12). - С. 8-13.
8. Виноградов В. В. Русский язык. — М.-Л.: Учпедгиз,1947. — 784 с.
9. Винокур Г.О. О некоторых явлениях словообразования в русской технической терминологии // Тр. МИИФЛИ. - Т.5. - М., 1939. - 420 с.
10. Герд А.С. Проблемы становления и унификации научно- технической терминологии // Вопросы языкознания. — 1971. — №1.—С.14—22.
11. Головин Б.Н., Кобрин Р.Ю. Лингвистические основы учения о терминах: учеб. пособие для филол. спец. вузов. — М.: Высш. шк., 1987. — 104с.
12. Гринев С.В. Введение в терминоведение. — М.: Московский лицей, 1993. - 309 с.
13. Гринев-Гриневич С.В. Терминоведение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2008.
14. Даниленко В.П. Русская терминология: Опыт лингвистического описания. — М.: Наука, 1977. — 246 с.
15. Жаботинская С.А. Имя как текст: концептуальная сеть лексического значения (анализ имени эмоции) // Когниция, коммуникация, дискурс. — 2013. — №6. - С. 47-76.
16. Житникова К.В. Фразеологические единицы в англоязычной терминосистеме менеджмента и маркетинга: семантико-прагматический аспект (на материале журнала «Лоигпа! ог У\ойа Визтезз»): дисс. . канд. филол. наук: 10.02.04 «Германские языки». — Киев, 2008. — 360 с.
17. Зацный Ю.А. Современный англоязычный мир и обогащение словарного состава. — Л.: Паис, 2007. — 226 с.
18. Зимина А.С. Особенности образования терминов автомобилестроения путем метафоризации в английском и русском языках // Молодой ученый. — 2015. — №10. - С. 1394-1396.
19. Иващенко В.Л. Концептуальная репрезентация фрагментов знания в научно-художественной картине мира (на материале искусствоведческой терминологии): монография. — М.: Изд. дом Дмитрия Бураго, 2006. — 328 с.
20. Ивина Л.В. Лингво-когнитивные основы анализа отраслевых терминосистем (на примере англоязычной терминологии венчурного финансирования). — М.: Академический проект, 2003. — 304 с.
21. Казарина С.Г. Типологические характеристики отраслевых терминологий. — Краснодар: Изд-во Куб. гос. мед. акад., 1998. — 276 с.
22. Капанадзе Л.А. О понятиях «термин» и «терминология» // Развитие лексики современного русского языка. — М.: Наука, 1965. — 135 с.
23. Кащишин Н.В. Структурная дифференциация и функционирования терминологических единиц в англоязычном дискурсе // Новая филология. — 2009. — № 36. - С. 260-264.
24. Кияк Т.Р. Лингвистические аспекты терминоведения — Киев: УМКВО, 1989. — 103 с.
25. Котелова Н.З. (Семантическая характеристика терминов в словарях // Проблематика определения терминов в словарях разных типов. — Л.: Наука, 1976. — С. 38-47.
26. Кочерган М. П. Введение в языкознание. -— К.: Академия, 2002. — 368 с.
27. Кротевич Е.В., Родзевич Н.С. Словник лингвистических терминов / Под общ. ред. С.В. Кротевича. — К.: Изд-во АН УРСР, 1957. —236с.
28. Кубрякова Е.С. Язык и знание: на пути получения знаний о языке. Части речи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира. — М.: Языки славянской культуры, 2004. — 555 с.
29. Куликова И.С., Салмина Д.В. Введение в металингвистику (системный, лексикографический и — коммуникативно-прагматический аспекты лингвистической терминологии). — СПб.: «САГА», 2002. — 352 с.
30. Лейчик В. М. Терминоведение: предмет, методы, структура. — М.: Изд-во ЛКИ, 2007. - 256 с.
31. Лейчик В.М. Терминология и терминосистема //Научнотехническая терминология: сб. науч. тр. — 2000. — Вып. 2.- С. 54-55.
32. Лейчик В.М. О языковом субстрате термина // Вопросы языкознания. — 1986. — № 5. — С. 87-97.
33. Лейчик В.М. Основные проблемы терминоведения // Терминология и перевод в политическом, экономическом и культурном сотрудничестве: тез. докладов международного круглого стола 27-28 июня 1991 г. Омск, 1991. — 190 с.
34. Лейчик В.М. Терминоведение: Предмет, методы, структура. — М.: Ком книга, 2006. — 256 с.
35. Лемов А.В. Система, структура и функционирование научного термина (на материале русской лингвистической терминологии). — Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2000. — 192с.
36. Липина Я.Е. Структурные особенности англоязычных многокомпонентных терминов в сфере автомобилестроения // Актуальные проблемы филологии: материалы Ш Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). - Казань: Молодой ученый, 2018. — С. 36-39.
37. Лотте Д.С. Основы построения научно-технической терминологии / под ред. акад. И.Н. Артоболевского. — М.: Изд-во АН СССР, 1961.- 158 с.
38. Мельников Г.П. Основы терминоведения. — М.: Изд-во ун-та дружбы народов, 1991. -— 116 с.
39. Михайлов Е.А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: Нир://му\млм.сЙп.ги/ргез$/тапагетепи/1999- 2/03.5 Ва.
40. Никулина Н.В. Становление современной — украинской терминологической системы автомобилестроения и ремонта транспортных средств: автореф. дисс. . канд. филол. наук: спец. 10.02.01 «Украинский язык». — Харьков: Харьковский нац. пед. ун-т им. Г. С. Сковороды, 2005. — 20 с.
41. Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка. — М.: Наука, 1970. — 599с.
42. Общее языкознание: (Внутренняя структура языка) /отв. ред. Б.А. Серебренников. — М.: Наука, 1972. — 568 с.
43. Панько Т.И. От термина к системе. — Л.: Вища шк., 1979. — 144 с.
44. Скороходько Е. Ф. Современная английская терминология: [учеб. пособие.]. — М.: УИЛМ, 2002. — 76 с.
45. Скороходько Е.Ф. Термин в научном тексте (к созданию терминоцентрической теории научного дискурса): [монография]. — К: Догос, 2006. — 99 с.
46. Скороходько Э.Ф. Вариативность и скрытая полисемию в терминологии // Научно-техническая информация. — Серия 1.-— 2003. — № 5. — С. 15-19.
47. Слипецкая В.Д. Англоязычная терминология искусственного интеллекта в контексте других терминосистем (опыт лингвостатистического анализа): дисс. . канд. филол. наук: 10.02.04 «Германские языки». — К., 2008. — 347 с.
48. Стахурскаа Г.Ю. Активные процессы в персидском компьютерной субмови: автореф. дисс . канд. филол. наук: спец. 10.02.13 «Языки народов Азии, Африки, аборигенных народов Америки и Австралии». — М., 2007. — 22 с.
49. Сытдиков П.Г. Кореляция и диференциация лингвистических понятий «терминология» и «терминосистема» // Проблемы семантики, прагматики и когнитивной лингвистики. — М., 2009. — Вип. 15.— С. 433-440.
50. Флоренский П.А. Термин // Татаринов В.А. История отечественного терминоведения. Классики терминоведения: очерк и хрестоматия. — Т.1. — М.: Моск. лицей, 1994. С. 359-400.
51. Фогель Г.Б. Структурные аспекты терминологической лексики // Новая филология. — 2007. — № 6. — С. 267-271.
52. Хасанова 3.С. Подъязык и терминосистема: корреляция и специфика терминологических единиц // Молодой ученый. — 2013. — №2. - С. 224-232.
53. Шпшет Г.Г. Эстетические фрагменты. — Вып.3. — Пг., 1923. - С. 33.
54. Щерба Д.В. Понятие системы и структуры в терминознавства // Проблемы украинской терминологии: сб. науч. трудов / Отв. ред. Л.Полюга — Львов: Национальный университет «Львовская политехника», 2006. - С. 15- 16.
55. Crotty M How to Talk American: A Guide to Our Native Tongues. - Mariner Books, 1997. — 420р.
56. Ronald W. Langacker Foundations of Cognitive Grammar, Volume I, Theoretical Prerequisites. Ronald W. Langacker. Stanford, California: Stanford University Press, 1987. 57. Layman, Charles S. The power of logic. - Boston : McGraw Hill., 1999. — 566р.
58. Leicik V. Modern Trends in the Internationalization of Terms // International Conference on Terminology Science and Terminology Planning. ? Vienna: TermNet, 1994. ? P. 97-104.
Список словарей
1. Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В. Н. Ярцева. 2 изд., доп. — М.: Большая российская энциклопедия, 2002. — 709 с.
2. Современный словарь иностранных слов / Сост.: А.И. Скопненко, Т.В. Цимбалюк. - К.: Доверие, 2006. — 789 с.
3. Сторчева М.А. Менеджмент и экономика труда: новый англ.-рус. толк. слов. — СПб.: Эконом. шк., 2004. — 571 с.
4. Татаринов В.А. Общее терминоведение: Энциклопедический словарь / Российское терминологическое общество РоссТерм. — М.: Московский Лицей, 2006. - 528 с.
5: Collins English Dictionary. - Glasgow: Harper Collins Publishers, 2003. — 1791 p.
6. Longman Business English Dictionary. —-Harlow: Longman, 2000. — 533 p.
7. Longman Dictionary of Contemporary English: with New Words Supplement. — Barcelona: Pearson Edition Limited, 2001. — 1691 p.
8. Thorn T. Dictionary of Contemporary Slang. - London: A&C Black, 2009. - 495 p.
Список источников примеров
1. Financial Times [электронный pecypc]. — режим доступа: https://www.f**.com/.
2. The Economist [электронный pecypc]. — режим доступа: https://www.eco**mist.com/
3. The Guardian [электронный pecypc]. — режим доступа: https://www.theg**rdian.com/us
4. The New York Times [электронный pecypc]. — режим доступа: https://www.ny**mes.com/.
Примечания
Уникальность работы по антиплагиату - 85,77% При необходимости, можно подготовить речь и презентцию.
Тема: | «Особенности формирования английской терминостистемы сферы менеджмента» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….51.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
2.1. Программа экспериментальнойработы….23
2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
Выводы по второй главе …31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Дипломная работа:
Особенности формирования бухгалтерского баланса организации
106 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы формирования бухгалтерского баланса на предприятии 6
1.1 Нормативно-правовая база формирования в бухгалтерском учете информации для составления баланса 61.2 Вопросы формирования бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 16РазвернутьСвернуть
2 Особенности формирования бухгалтерского баланса в ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 29
2.1 Технико-экономическая характеристика организации, учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения 29
2.2 Формирование в бухгалтерском учете информации для составления баланса 41
2.3 Автоматизация учета при составлении бухгалтерского баланса 44
2.4 Налоговый учет ООО «ПК Рута-Исеть» 51
3 Анализ финансового состояния ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 56
3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 56
3.2 Анализ финансовой структуры баланса 59
3.3 Анализ равновесия между активами предприятия и источниками их формирования. оценка финансовой устойчивости предприятия 64
3.4 Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 69
3.5 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств 72
3.6 Общая оценка финансового состояния предприятия 75
4 Аудит формирования бухгалтерского баланса 77
4.1 Методики проведения аудита бухгалтерского баланса 77
4.2 Проведение аудита бухгалтерского баланса ООО "ПК Рута-Исеть" 95
Заключение 100
Список использованных источников 103
Приложения 106
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
Выводы по главе 1 24
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
Выводы по главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 10Теоретическое обоснование понятия «регулятивные универсальные учебные действия» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников на уроках изобразительного искусства 16
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24
2.1 Выявление начального уровня сформированности регулятивных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 24
2.2 Содержание опытно-педагогической работы по формированию регулятивных УУД у младших школьников 38
Выводы по второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
Методические рекомендации: 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Раннехристианское искусство




-
Контрольная работа:
Творчество Еврипида. Анализ трагедии.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.БИОГРАФИЯ ЕВРИПИДА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ТРАГЕДИЙ ЕВРИПИДА 7
3. АНАЛИЗ ТРАГЕДИИ «МЕДЕЯ» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Дипломная работа:
Экономический потенциал современной россии и его оборонное значение
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы анализа экономического потенциала России и его влияние на военно-экономический потенциал страны 51.1 Экономический потенциал: сущность и содержание понятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие военного потенциала, особенности его формирования в современных условиях 14
1.3. Анализ влияния общего экономического потенциала на военно-экономический потенциал страны 25
Гл.2. Анализ состояния экономического потенциала России в современных условиях и его влияние 31
2.1. Анализ экономического потенциала современной России 31
2.2. Влияние экономического потенциала на военный потенциал России 40
2.3. Современное положение России в мировом сообществе 50
Рис. 2.9. Иностранные инвестиции на душу населения, долл. 81
Гл.3. Пути укрепления экономического и военного потенциала страны 83
3.1. Основные проблемы и задачи совершенствования экономического и военного потенциала современной России 83
3.2. Пути совершенствования экономического потенциала и его оборонного значения 87
Заключение 93
Список литературы 97
-
Магистерская работа:
Влияние модульно-рейтинговой системы оценки знаний на межличностные отношения студентов
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ 71.1. Болонский процесс и его роль в реформировании российской системы образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов 13
1.4. Межличностные отношения в студенческой группе 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 34
ГЛАВА 2. ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ 37
2.1. Цель, задачи, методы исследования 37
2.2. Психолого-педагогический анализ результатов исследования 43
2.3. Психолого-педагогические рекомендации для специалистов в сфере высшего образования (преподавателей вузов) по оптимизации учебного процесса и межличностного взаимодействия 62
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Отчет по практике:
Мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа Менеджеров
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 5
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 93.МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
Новые направления социологических исследований
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность социологического исследования, его виды 4
2. Направления социологических исследований 10
Заключение 16
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Индивидуализирующие признаки юридического лица по Российскому законодательству
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ 4
1.1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ПОНЯТИЕ. ПРИЗНАКИ. 4
1.2. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ВИДЫ 8ГЛ.2. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 11РазвернутьСвернуть
2.1. ИНДИВИДУАЛИЗИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ 11
2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И МЕСТО ЕГО НАХОЖДЕНИЯ 16
2.3. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Реферат:
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них.
32 страниц(ы)
Введение
Сущность и классификация ЧС
Государственная политика в области предупреждения и ликвидации ЧС, защиты населения и территорийКоллективная и индивидуальная защита населенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Социально-этические требования к психодиагностическому исследвоанию
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Актуальность проблем этики психодиагностического исследования 5
2.Требования к личностным и профессиональным качествам специалистов 73.Требования к обеспечению прав личности обследуемого 9РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5
1.1. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 51.2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА. 18РазвернутьСвернуть
РИС. 1. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА. 34
1.3.МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 35
ГЛ.2. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
2.2. ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 67
2.3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 80
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 61.1. Сущность категории отношение к учению 6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы формирования положительного отношения к обучению 14
1.3. Возможности детской школы искусств в формировании положительного отношения к обучению 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХСЕЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ 30
2.1.Характеристика отношения к обучению музыке у учащихся младшего школьного возраста в начале экспериментальной работы 30
2.2. Характеристика процесса и результатов работы по формированию положительного отношения к обучению музыке у детей младшего школьного возраста 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55