У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функции массовых сцен в романе «Отверженные» В.Гюго.» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
1.Характеристика творчества В.Гюго 4
2.Массовые сцены в романе В. Гюго «Отверженные» и их функции 7
Заключение 13
Список литературы 14
Введение
Тема представленной работы – Функции массовых сцен в романе «Отверженные» В.Гюго.
Монументальное эпическое полотно позднего романтизма, роман - «река» «Отверженные» был создан Гюго на чужбине, в годы эмиграции из бонапартистской Франции. Отказавшись вернуться во Францию по амнистии 18 августа 1859 года, Виктор Гюго встретил свое шестидесятилетие в изгнании в расцвете творческих сил. Как бы подводя итог значительной части своего писательского пути, Гюго ознаменовывает юбилейный год завершением работы над романом-эпопеей Отверженные», который стал самым популярным его произведением.
Цель представленной работы – изучить, функции массовых сцен в романе «Отверженные» В. Гюго.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
1. Дать краткую характеристику творчеству В. Гюго;
2. Изучить основной замысел романа;
3. Выявить, какие функции выполняет изображение массовых сцен в романе «Отверженные».
Выдержка из текста работы
Виктор Гюго (1802-1885) занимает особое место в истории французской литературы. Сын своего времени, XIX столетия, Виктор Гюго прожил долгую жизнь и благодаря своему могучему таланту оставил в наследство грядущим поколениям свои многочисленные произведения: поэзию лирическую, сатирическую, эпическую, драму в стихах и прозе, роман, литературно-критические статьи, публицистические выступления, большое количество писем. На протяжении полувековой творческой деятельности Виктор Гюго менялся беспрестанно вместе со своим временем, он был проповедником многих идей своего века, ив этом ему помогало убеждение, что предназначение поэта заключено в выполнении особой, высокой миссии. В. Гюго принял непосредственное участие в бурных политических спорах своего времени, а в большинстве своих произведений он был певцом отверженных, их защитником, демократом и гуманистом.
Его мировая известность основана на романах, но во Франции его чтут прежде всего как поэта. Поэтическое призвание Виктора Гюго обнаружилось очень рано: с тринадцати лет он начинает писать, в пятнадцать лет становится лауреатом Тулузской и Французской академий, а в семнадцать обращает на себя внимание властей одой «На восстановление статуи Генриха IV» и получает [6, с. 81] пенсию от короля. Свой первый сборник поэт издал в 1822 г. Он назывался «Оды и различные стихотворения». В первом сборнике В. Гюго прославлял прежних и нынешнего монархов, Вандею, Киберон, оплакивал жертв революционного террора. В предисловии к этому сборнику четко указывается на монархическую и религиозную направленность стихотворений автора. Первые оды Гюго отвечают канонам классицизма, но уже в этом сборнике можно обнаружить черты, далеко не полностью отвечавшие классицистской традиции: появляются оды сюжетные («Вандея», «Верденские девы»), развиваются философские мотивы («Киберон», «На смерть герцога Беррийского»), стих обретает конкретность, материальность.
Все драмы Гюго - это сочетание политики и фантазии, буффонады и поэзии. Поэзии потому, что главной ценностью театра Гюго были завораживающие своей музыкой прекрасные стихи. Однако это не спасло его очередную пьесу «Бургграфы» (1843): после тридцать третьего представления драма была снята с репертуара, и Гюго прекратил писать для сцены.
В 30-е годы помимо пьес Гюго создал несколько поэтических сборников. В «Осенних листьях» (1831), посвященных семье, детям, теме милосердия, поэт меняет свою творческую манеру. Камерная по характеру поэзия «Осенних листьев» все же не порывает связи с насущными проблемами своего времени, лирический герой ее размышляет о судьбах человечества, чувствуя ответственность за неустройство, неблагополучие общества. Он полон сочувствия и любви ко всему человечеству, особенно к угнетенным и обездоленным. И действительно, люди из народа, простые труженики, становятся героями его следующего сборника стихов «Песни сумерек» (1835). Характер «сумеречных» настроений в сборнике был результатом сомнений, тревог, раздумий, вызванных послереволюционными событиями во Франции.
Июльская революция принесла не прогресс, а утверждение господства крупной буржуазии. Временами в отношениях Гюго с режимом возникало напряжение, хотя он по-прежнему оставался официальным поэтом. В этот период Гюго знакомится с идеями Сен-Симона, Фурье, вследствие чего проблемы социального неравенства [4, с. 87] становятся близки поэту.
Заключение
«Отверженные» — роман о борьбе человека с «ананке» (судьбой). Здесь показана борьба с «ананке закона». Над законом, который воплотил в себе несправедливое социальное устройство, торжествует высшая справедливость — моральный закон добра.
В романе действуют «святые» (епископ Мириэль, Жан Вальжан) и «дьяволы» (Тенардье, Жавер), которые не уступают друг другу в масштабах оказываемого добра и зла. Это связано с общим представлением Гюго, согласно которому развитие человеческой истории — «путь от зла к добру, от несправедливого к справедливому, от вранья к истине, от ночи ко дню». Такой переход должен состояться во всех сферах: и в социальном бытии человека, и в его сознании.
Вот почему Гюго стоит на стороне социальной революции. Он с увлечением изображает революционеров, которые принимали участие в баррикадных боях 1830— 1832 гг. Кроме того, Гюго красочно изображает массовые сцены, такие как народные восстания 1832 года, битва при Ватерлоо. Изображение народных сцен выполняет ряд важных функций.
Список литературы
1. Гюго В. Отверженные. В 2-х томах. T.I.— М.: Правда, 1979.
2. Зарубежная литература XIX века: Романтизм: Хрестоматия / Сост. А. С. Дмитриева, Б. И. Колесникова, Н. Н. Новиковой. М.: Наука, 1990.
3. История зарубежной литературы ХIХ века/Под редакцией Н.А.Соловьевой. – М.: Высшая школа, 1991.
4. Карельский А. В. Гюго // История всемирной литературы. Т. 6. М.: Наука, 1989.
5. Луков В. А. Гюго // Зарубежные писатели: Библиографический словарь. М.: Просвещение, 1997.
6. Реизов Б. Г. Французский роман XIX века. М.:, 1977.
Тема: | «Функции массовых сцен в романе «Отверженные» В.Гюго.» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….61.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
-
Дипломная работа:
Зрелища и развлечения в Древнем Риме и их влияние на общественную жизнь в I в до н.э.- I в н.э.
73 страниц(ы)
Введение….3
Ι.Культура массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….21
1.1 Формирование культуры массовых зрелищ в Древнем Риме….211.2 Основные массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э….28РазвернутьСвернуть
1.3 Сооружения для массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….35
ΙΙ.Общественные настроения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и их взаимосвязь
с массовыми зрелищами….…42
2.1 Публичность жизни римлянина и массовые зрелища….…42
2.2 Межличностные отношения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и массовые зрелища….48
2.3 Массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. как манифестация власти….53
Заключение…60
Список литературы…64
Приложения….70
-
Курсовая работа:
Применение компьютерных технологий в ландшафтных исследованиях
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава 1. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЛАНДШАФТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ….5
Глава 2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…25
ЛИТЕРАТУРА….….27
-
Контрольная работа:
Возникновение, сущность, функции и роль денег (Тема 1)
20 страниц(ы)
Введение….….…
1. Необходимость и происхождение денег, их сущность….…
2. Функции денег. Изменения в функциях денег в связи с демонетизацией золота….3. Роль денег в рыночной экономике….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы.….
-
Дипломная работа:
Неравенства в курсе математики
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МЕСТО И РОЛЬ НЕРАВЕНСТВ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Связь линии уравнений и неравенств 51.2. Прослеживание связи линии уравнений и неравенств в учебниках 8РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация преобразований неравенств и их систем 15
1.4. Особенности изучения неравенств 17
Глава 2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ РАЦИОНАЛЬНЫХ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ 19
1.1. Рациональные неравенства 19
2.2. Иррациональные неравенства 30
2.2.1. Неравенства вида 32
2.2.2. Неравенства вида 33
2.2.3. Неравенства вида 34
2.2.4. Неравенства вида 35
2.2.5. Двукратное возведение в квадрат 37
2.2.6. Дробно-иррациональные неравенства 38
2.2.7. Замена переменной 39
2.2.8. Умножение на сопряженноё 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
-
Дипломная работа:
Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации
106 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 91.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблемы национально-этнических отношенийСледующая работа
Проблемы символизации пространства в культуре




-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.2. ОСОБЕННОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 111.3. ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ «РОЭК» РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ОАО 25
2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АОА «РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» 25
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 30
2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 33
2.4 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 35
ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
3.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Контрольная работа:
Нарушение лексики у детей с ОНР
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ И ЕГО ПРИЧИНЫ 5
2. НАРУШЕНИЕ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С ОНР 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Гробницы Долины царей. Для чего они делались.
1.1. Представления древних египтян о загробном мире.1.2. Похоронные обряды древних египтян.РазвернутьСвернуть
1.3. Смысл сооружения гробниц.
Гл. 2. Уникальность, значение гробниц Долины царей.
2.1. Гробницы Долины царей.
2.2. Значение гробниц Долины царей.
2.3. Уникальность гробниц Долины царей.
2.4. Гробница Тутанхамона.
2.5. Загадки гробниц.
Заключение.
Выводы по работе.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 71.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 50
-
Курсовая работа:
Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении PR-кампании
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ В PR-КОМПАНИИ. 5
1.1. КОМПАНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. СУЩНОСТЬ. 51.2. ВОСПРИЯТИЕ. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ. 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Физиологические основы восприятия 12
1.2.2. Классификация восприятий 13
1.2.3. Характеристики восприятия 19
1.3. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ. 29
ГЛ.2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ PR-КАМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB. 40
2.1.ОПИСАНИЕ PR-КОМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB 41
2.2. ВЛИЯНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КОМПАНИИ 44
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 55
-
Курсовая работа:
Рассуждение как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста 5
1.1. Язык и речь 51.2. Виды связной речи 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития связной речи 10
Выводы по Главе I 14
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи старших дошкольников через обучению рассуждению 16
2.1.Исследование связной речи дошкольников - констатирующий этап 16
2.2. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при обучении рассуждению 24
2.3. Контрольный эксперимент 27
Выводы по Главе II 33
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 41
-
Контрольная работа:
Актуальные проблемы обучения русскому языку
16 страниц(ы)
Введение 3
Задание 1. 4
Задание 2. 9
Заключение 16
Список литературы 17
-
Реферат:
Особенности мотивации поведения личности в организации
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ 4
2. МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.1. ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДА 92.2. ТИПОЛОГИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ. 13РазвернутьСвернуть
2.3. ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ ТРУДА. 14
3. МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Сотрудничество при преодолении конфликтов
31 страниц(ы)
Введение 3
Гл.1. Теоретические подходы к изучению конфликта 5
1.1. Понятие и сущность конфликта 5
1.2. Структура конфликта 91.3. Виды разрешения конфликта 12РазвернутьСвернуть
Гл.2. Сотрудничество при преодолении конфликтов 18
2.1. Сотрудничество 18
2.2. Сотрудничество в конфликте 21
2.3. Сотрудничество как метод предупреждения конфликтов 26
Заключение 29
Список литературы 30
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на дорожно строительном предприятии
79 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия…. 3
2. Учетная политика предприятия…. 5
3. Организация бухгалтерского учета…. 83.1. Учет внеоборотных активов….….…. 8РазвернутьСвернуть
3.2. Учет материалов….…. 16
3.3. Учет денежных средств ….….…. 18
3.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.….….…. 26
3.5. Учет готовой продукции, и ее продаж….… 32
3.6. Учет финансовых результатов…. 37
3.7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда… 27
3.8. Учет собственного и заемного капитала…. 48
3.9. Отчетность организации…. 51
3.10. Аудит…. 54
4. Финансовая работа (экономический анализ)…. 56
Список использованной литературы …. 71
Приложения…. 76