У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы национально-этнических отношений» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЭТНОС 5
1.1 ПОНЯТИЕ ЭТНОСА 5
1.2. ВИДЫ ЭТНОСА 7
1.3. СТРУКТУРА ЭТНОСА 8
2. НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ 10
2.1. ПОНЯТИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 10
2.2. СУБЪЕКТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 11
2.3. СОДЕРЖАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
2.4. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ 15
3. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 18
3.1. ЭТНОЦЕНТРИЗМ 18
3.2.ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
На пороге третьего тысячелетия мир людей меняется с невиданной скоростью. Упрочение экономических, информационных, культурных связей сплетает судьбы народов в единую всемирную судьбу, однако сплочения человечества не происходит. На карту мира наносятся все новые и новые государства, и процесс сепаратизма продолжается. Во многих странах идут гражданские войны, миллионы людей ищут спасения в отмежевании и расколе.
Все это ставит перед социальными науками непростые задачи осмысления происходящего, создания концепции устойчивого развития, построения альтернативных моделей трансформации общества. Наука должна обосновать приоритеты выживания земной цивилизации, одним из условий которого является сохранение гармонии многоголосия этнических культур.
Этнокультурное многообразие есть тот неиссякаемый источник обогащения мировой культуры человечества, без которого она неизбежно деградирует. С этой точки зрения сохранение этносов, их жизненного мира и исторической перспективы имеет фундаментальное значение в глобальном масштабе.
В связи с этим во всем мире наблюдается возрастание интереса людей к своей этнической идентичности – принадлежности к определенному этносу, повсеместное желание народов сохранить свою самобытность, акцентировать уникальность обычаев и психологического уклада.
Тема представленной курсовой работы – проблемы национально-этнических отношений.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что в современном мире проблема межнациональных отношений стоит очень остро. Практически каждый день раздаются взрывы, совершаются террористические акты именно на почве межэтнических конфликтов. И Россия здесь не исключение. Активизировавшиеся в последние несколько лет нацистские и профашистские группировки периодически заявляют о себе, избивая, а зачастую и убивая, представителей других наций. Тем самым они пытаются выгнать со «своей» территории тех, кто, якобы «занимает чужое место», забывая, однако, что исторически в России проживает огромное число национальностей.
Целью представленной работы является изучение проблем социально-этнических отношений в современном мире.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить понятие этноса и его виды;
2. Изучить структуру этноса;
3. Определить понятие национально-этнические отношения;
4. Проанализировать проблемы национально-этнических отношений.
Выдержка из текста работы
Этнос (греч. ethnos - группа, племя, народ) - межпоколенная группа людей, объединенная длительным совместным проживанием на определенной территории, общими языком, культурой и самосознанием. Понятие «этнос» как категории, обобщающей признаки этнических общностей на всех этапах истории человечества, разрабатывалось преимущественно в российской, советской и постсоветской этнографии [9, с.38].
Современное определение этноса как группы людей, связанных единством своего происхождения и общностью культуры, включая язык, является практически общепризнанным и в значительной мере восходит к определению, данному еще в 1923 году С.М.Широкогоровым: «Этнос есть группа людей, говорящих на одном языке, признающих свое единое происхождение, обладающий комплексов обычаев, укладом жизни, хранимых и освященных традицией и отличаемых ею от таковых других групп». Он рассматривал этнос как основную форму существования локальных групп человечества, а основными признаками его считал «единство происхождения, обычаев, языка и уклада жизни». В 1960-1980-е концепция Широкогорова была развита советскими этнографами. Наиболее последовательной ее марксистской интерпретацией стала теория Ю.В. Бромлея [16, с.123]. Он предлагал различать этникосы (этнос в узком значении слова) как совокупности людей, объединенных общим языком, культурой и самосознанием, и этносоциальные организмы, ЭСО (этнос в широком значении слова) как этнос, сопряженные с территориально-политическими общностями. Последние, по Бромлею, представляют собой самостоятельные макроединицы общественного развития. В зависимости от принадлежности к определенной общественно-экономической формации этносоциальные организмы выступают в форме племени, народности (рабовладельческой или феодальной), нации (буржуазной или социалистической). Значительное место в теории Бромлея занимала детализированная классификация этнических процессов - изменений этноса, проинтерпретированная применительно к различным эпохам прогресса человечества. В работах представителей другого теоретического направления А.С. Арутюнова и Н.Н. Чебоксарова этнос был рассмотрен в контексте теории коммуникации. Этносы представлялись как ареалы повышенной плотности информации. Особое внимание было обращено на межпоколенную трансляцию информации, обеспечивающую преемственность и стабильность этнической системы во времени. Стадиальные типы этнических общностей - племена, народности и нации рассматривались как три разных типа информационной плотности. Концепция Арутюнова и Чебоксарова стала наиболее продуктивным в инструментальном и прикладном отношении вариантом теории этноса [7, с.87].
Последовательно немарксистский подход к феномену этноса отличает работы Л. Гумилева. В них этносы представлены как элементы этносферы - особой биосоциальной реальности, развивающейся по своим уникальным законам. Этнос, по Гумилеву, может пребывать в «персистентном» (цикличном) и «динамичном» состоянии. Переход в последнее обусловлен своего рода мутациями - пассионарными толчками. По Гумилеву, этнос проходит ряд стадий развития и, подобно живому организму, умирает. Благодаря откровенному нонконформизму концепция Гумилева приобрела необычайную популярность, особенно за пределами профессиональной аудитории. При всех различиях концепции этноса имеют ряд общих недостатков. Опора на понятия, объем которых сам по себе является предметом дискуссии (язык, культура, территория), делает построение теории и самого определения этнос крайне затрудненным [3, с.29].
Заключение
Таким образом, нация — тип этноса; исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни, культуры и характера, развития национального самосознания. Возникновение наций исторически связано с развитием производственных отношений, преодолением национальной замкнутости и раздробленности, с образованием общей системы хозяйства, в частности общего рынка, созданием и распространением общего литературного языка, общих элементов культуры и т.д. Обычно нации возникают из народностей и сохраняют их названия.
На современном этапе развития человечества есть целый ряд национальных проблем, которые обострились во многих странах. Хотя, безусловно, имеются особенности проявления национальных и этнических отношений в разных странах, тем не менее есть общее, интересующее этносоциологию, — социальное положение человека как представителя нации, его национальное самосознание, национальная культура, язык, т.е. все то, что определяет национальную самобытность людей. Но особую значимость эти процессы приобрели для России и всех бывших союзных республик, ныне независимых государств, ибо обострение межнациональных и этнических противоречий грозит обернуться серьезными социальными потрясениями.
Рассматривая национальные и межнациональные отношения, следует отметить, что в духовной сфере нет незначительных вопросов. Игнорирование даже небольших, на первый взгляд, проблем способно при определенных обстоятельствах превратить их в серьезную конфликтную ситуацию. Локальность этих конфликтов несоизмерима с их значением в идеологическом аспекте: они быстро становятся достоянием всего общественного сознания и оказывают влияние на функционирование всей общественной жизни.
Список литературы
1. Абдулатипов Р.Г. О федеративной и национальной политике Российской Федерации на современном этапе.//Спецназ России(общественно-политическое издание) 2002 № 5 с. 26-31
2. Волков Ю.Г., Мостовская И.В., Социология: Учебник для вузов / под ред. проф. В.И. Добренькова. – М.: Гардарики, 2001 – 432с.;
3. Иванова Юлия Валентиновна. Этнос: Социокультурная динамика и традиции. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук. – М., 2000;
4. Касьяненко М.А. Девиантное поведение некоторых представителей национальных меньшинств, как фактор, обусловливающий межнациональные конфликты//Юридический мир, 2006, N 11.
5. Кондауров В.Н., Страданченкова А.С., Социология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001.-144с – (Серия «Высшее образование»);
6. Кравченко А.И., Общая социология: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 479с.;
7. Лавриненко В.Н., Нартов Н.А., Шабанов О.А., Лукашова Г.С., Социология: учебник для вузов/ под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 407с.;
8. Ломагин Н.А., Лисовский А.В., Сутырин С.Ф. Введение в теорию международных отношений и анализ внешней политики. – М.: Издательство: Сентябрь, 2001 г. 166 стр.
9. Нигматуллина И.В., Семенова А.Н., Социология: Учебное пособие для студентов ВЗФЭИ, 2-ое издание испр. и допол., Уфа.: Издательство «Печатный домъ» - 2006. – 159с.;
10. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. — Екатеринбург: Деловая книга, 2001. — 496 с.
11. Правовые аспекты этнических отношений в России / Под ред. Н.А. Ворониной и М. Галдиа. М., 2004;
12. Степаненко В.И. Социология. Этническая социология. РГОТУПС. 2003г.
13. Степанов В.В., Тишков В.А. Россия в этническом измерении (по результатам переписи 2002 г.) // Этносоциология. 2005. С. 56 - 57.
14. Цыганков П. А. Теория международных отношений: Учеб. пособие - М.: Гардарики, 2003. - 590 с.
15. Этнические проблемы современности. Выпуск 6: Проблемы культуры межнационального общения и межкультурной коммуникации. Материалы научной конференции 20-21 апреля 2000г.- Ставрополь: Изд-во СГУ, 2000. – 256 с.
16. Эфендиев А.Г., Общая социология: учеб. пособие – М.: ИНФРА-М, 2007. – 654с. – (Высшее образование);
Тема: | «Проблемы национально-этнических отношений» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
:
Формирование этнической толерантности младших школьников средствами фольклора
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 141.1. Этническая толерантность. К анализу основных понятий 14РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогический потенциал музыкального фольклора 31
1.3. Передовой педагогический опыт по проблеме использования фольклора в учебно-воспитательном процессе 60
Выводы по первой главе 71
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 73
2.1. Структура этнической толерантности младших школьников 73
2.2. Модель формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 77
Выводы по второй главе 81
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 82
3.1. Педагогические условия формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 82
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 94
Выводы по третьей главе 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
ЛИТЕРАТУРА 109
-
Контрольная работа:
Образование союза советских социалистических республик
21 страниц(ы)
Введение
1. Национально - государственные отношения на территории бывшей России с октября 1917 г. до 1922 г.
2. Объединение советских республик в СССР3. Первая конституция СССР 1924 годаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Дипломная работа:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7РазвернутьСвернуть
2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
Выводы по I главе 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. . Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
-
Контрольная работа:
Социально-экономические проблемы занятости в современных условиях России
20 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятие занятости населения…
1.1. Проблемы занятости населения….
2. Социально-экономические последствия безработицы….2.1. Социальные последствия….…РазвернутьСвернуть
2.2. Экономические последствия….….
3. Современное состояние рынка труда в России….
Заключение….…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Оглавление
Введение….3
Глава 1. Этнические конфликты: причины возникновения и способы….8
1.1. Понятие этнического конфликта….81.2. Классификация этнических конфликтов…11РазвернутьСвернуть
1.3. Социально – психологические причины обострения отношений между социально - этническими общностями…13
1.4. Социально – психологические особенности протекания этнических конфликтов….19
1.5. Социально – психологические факторы, способствующие конструктивному разрешению этнических конфликтов.22
1.6. Деятельность психолога в профилактике межэтнических конфликтов и создании психологических условий для устранения причин их возникновения….28
Глава 2. Межличностные отношения в семье….37
2.1. Родительское отношение: определение, типы, влияние на психическое развитие ребенка….37
2.2. Стили родительского воспитания и типы семейных
отношений….42
2.3. Влияние семьи на формирование культуры межэтнических отношений….45
Глава 3. Эмпирическое исследование проблемы влияния типа родительского отношения на уровень конфликтности детей к людям иных
национальностей….50
3.1. Подготовка и организация исследования….50
3.2. Обработка и анализ результатов исследования….53
3.3. Анализ результатов исследования при помощи методов математической статистики….…66
Заключение….76
Литература….78
Приложения….80 - 92
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Охарактеризуйте основные положения психологии как науки «о психически регулируемом поведении» в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова и В.М.Бехтерева. 52. Проанализируйте вклад отечественных ученых в развитие психологии (С.Л.Рубинштейна, Л.С.Выгодского, А.Н.Леонтьева). 9РазвернутьСвернуть
3. Соотнесите направления отечественной психологии и их характеристики: 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЗАЩИТНИК В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 3
1.1. СУЩНОСТЬ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЗАЩИТНИК 4
1.2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 161.3 ОСНОВАНИЯ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 18РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 23
2.1. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА НА СТАДИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ 23
2.2. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ 30
2.3. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В КАССАЦИОННОМ И НАДЗОРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 35
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
3.1. РОЛЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
3.2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
-
Курсовая работа:
Этические нормы и правила деловой беседы
29 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Деловая беседа. Особенности
1.1. Понятие деловой беседы
1.2. Цели и задачи деловой беседы
1.3. Структура деловой беседыГл.2. Этические нормы и правила деловой беседыРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Планирование деятельности металлургического предприятия
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. ПЛАНИРОВАНИЕ. ПОНЯТИЕ. ВИДЫ 5
1.2. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 15ГЛ. 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 23РазвернутьСвернуть
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.2. НОМЕНКЛАТУРА, ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ 26
2.3. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 33
2.4. ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.5. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.6. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 47
2.7. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА 1 РУБЛЬ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ 52
2.8. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 55
ГЛ.3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 60
3.1. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SWOT-АНАЛИЗА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИМ ЗАВОДОМ 60
3.2. SWOT-АНАЛИЗ ОАО «АШИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 71
3.3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОАО «АШИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» НА ОСНОВЕ SWOT-АНАЛИЗА 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Дипломная работа:
Развитие экстремального туризма на Северном Кавказе
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 6
1.1 ТУРИЗМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. КЛАССИФИКАЦИИ 61.2. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ 19РазвернутьСвернуть
1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 24
ВЫВОДЫ 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕВЕРНОГО КАВКАЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 32
2.1 ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 32
2.2 ОБЪЕКТЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 40
2.3 ВИДЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА, ВОЗМОЖНЫЕ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 46
ВЫВОДЫ 57
ГЛАВА3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 58
3.1 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ 58
3.2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ 65
3.3. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ТУРА 72
ВЫВОДЫ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Курсовая работа:
Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 5
1.1. ТИПОЛОГИЯ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 5
1.2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 12ГЛ.2.АНАЛИЗ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 17
2.2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАБОТЕ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Отчет по практике:
Образовательный тур как форма образовательной услуги
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 5
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «ГРИН ЭППЛ» 83.ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТУРОВ 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
-
Реферат:
Реформы в России 60-70-х годов XVIII века
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГУБЕРНСКАЯ РЕФОРМА 4
СУДЕБНАЯ РЕФОРМА 6
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕФОРМ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Реферат:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 4
2. ДРЕВНЕВОСТОЧНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ 7
3. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 154. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Контрольная работа:
Понятие аудитории. Виды аудиторий.
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие аудитории 4
2. Типы аудитории 6
Заключение 16
Список литературы 17